Трубоукладчик д355с комацу: Характеристики Komatsu D355C-3. Обзор трубоукладчика D355C-3

Двигатель ТМЗ 8486.10-03 (360 л.с.) для трубоукладчика Komatsu D355C

Ваша корзина пуста Итого: 0 р. 0

Продажа двигателей и агрегатов для спецтехники и грузовиков, Продажа спецтехники, самосвалов, тягачей,

 

Цена:

от    до   р.

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все ЗАПЧАСТИ » Двигатели в сборе »» Двигатели Weichai »» Двигатели Cummins »» Двигатели Shanghai »» Двигатели Sinotruk »» Двигатели FAW »» Двигатели Dongfeng »» Двигатели Yanmar »» Двигатели Komatsu »» Двигатели Yuchai »» Двигатели КамАЗ »» Двигатели газовые »» Двигатели CAMC »» Двигатели Lovol (Perkins) »» Двигатели Foton »» Двигатели BAW »» Двигатель Deutz »» Двигатели Huafeng Dongli (Huafeng Power) »» Двигатели Changzhou »» Двигатели Caterpillar »» Двигатели Doosan »» Двигатели YUNNEI »» Двигатели SiDA »» Двигатели YTO »» Двигатели ЯМЗ »»» 236-ые моторы »»» 238-ые моторы »»» 240-ые моторы »»» 658-ые моторы »»» 751-ые двигатели »» Двигатели ТМЗ »» Двигатели АМЗ » Двигатели без навесного » Детали двигателя »» Поршневая группа »» Турбина »» Ремкомплекты и прокладки »» Головки блока цилиндров (ГБЦ) »»» ГБЦ Shaanxi »»» ГБЦ Weichai »»» ГБЦ Shanghai »»» ГБЦ Yuchai »»» ГБЦ Deutz »»» ГБЦ Cummins »»» ГБЦ Hino »» Блоки цилиндров »»» ЯМЗ »»»» 238-ые моторы » Топливная »» Бак топливный »» Форсунки »»» Bosch »»» Denso »»» Cat »»» Cummins »» Комплекты переоборудования топливной системы » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Вал карданный »» Корзина сцепления »» Редукторы и дифференциалы »» Пром.

опоры » Блоки управления (ЭБУ) »» Электронный блок управления двигателем »» Блок управления »» Мотор отопителя салона » Кабины в сборе » Подвеска »» Рессоры »» Листы »» Пневматика »»» Блоки подготовки воздуха »»» Пневмоподушки »»» Энергоаккумулятор » Подогреватели двигателя » Гидравлика ТЕХНИКА » Вилочные погрузчики » Фронтальные погрузчики » Самоходные установки » Седельные тягачи Стац.
установки » Deutz » 400 кВт

Производитель:

ВсеAzumiBAWBergkraftBMWBorgWarnerBoschBULLCAMCCatCATerpillarChangzhouChenggongChevroletCIMCCKUOECreatekCumminsDaewooDAIDO METALDCECDelphiDensoDeutzDiesel TechnicDong FengDongfeng Cummins EngineDoosanExedyFast GearFawFlagFotonGarrettGreat Wall HavalHELIHinoHitachiHolsetHowoHuafeng DongliHuafengDongliHuatoHydromedia TransmissionHyundaiIhiIsuzuIveco MotorsIzumiJACJMCKiaKNORR-BREMSEKomatsu (Yanmar)L.L.ELMROLonkingLunfei (Лунфей)MahleMATSUYAMAMazdaMENCHMercedes-BenzMitsubishiMitsubishi FusoNENISSANNompartsNPRPaul MasterPerkinsPROVIARenaultRikenSANYSASSSDLGSemShaanxiShacmanShanghaiShantuiSiDASinotrukSKV-СompanySsangYongSTCOTaihoTCDTeikinTemplinTerexTIKTOYOTATRUCKTECHNICTurbochargerVAGValeoVidarirWabcoWeichaiWichmannWuxi WeifuXCMGYamasidaYanmarYchenYDYTOYuchaiYunneiZF AdvanceАМЗКамАЗМazdaТМЗ (Тутаевский моторный завод)ЯМЗЯМЗ (Ярославский моторный завод)

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Главная \ Магазин \ ЗАПЧАСТИ \ Двигатели в сборе \ Двигатели ТМЗ \ Двигатель ТМЗ 8486.

10-03 (360 л.с.) для трубоукладчика Komatsu D355C

поделиться

Рейтинг:

(0 голосов)

В наличии

Создать запрос

    Технические характеристики:

  • Производитель:

    ТМЗ (Тутаевский моторный завод)

  • Экологический класс (Класс Евро):

    Евро-2

Все параметры:

Описание

Двигатель Тутаевского Моторного Завода 8486.1000175-03 полной комплектации в сборе с навесным оборудованием.
Новый. Оригинальный. Гарантийный. Полный пакет документов.

Осуществляем поставку в любой регион РФ и стран СНГ.

Предназначен для установки на японский бульдозер-трубоукладчик Коматсу Д355С вместо вышедшего из строя 155-го мотора. Также возможна установка на иную технику заместо ДВС со схожими характеристиками и размерами.

При покупке данного дизеля в нашей компании производится обязательное заключение договора поставки с указанием всех сроков и закреплением наших гарантийных обязательств.
Доставка осуществляется посредством транспортных компаний в любой регион СНГ.

  • Описание
  • Параметры
  • Отзывы
Экологический класс (Класс Евро)Евро-2

Характеристики
Конфигурация:  вертикальный V-образник, 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, раздельные ГБЦ, 4 такта, 4 такта, дизель
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 140х140 мм
Рабочий объём: 17,24 л
Мощность: 265 кВт или 360 л.с. при 2000 об/мин
Крутящий момент: 1520 Нм в диапазоне 1300 – 1500 об/мин

Расход топлива: 204 г/кВт*ч
Топливоподача: рядный ТНВД с механическим управлением по тросу, механические форсунки
Воздухоподача: турбонаддув
Экология: Евро-2
Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией
Габариты (ДхШхВ): 1780*1272*1652 мм
Сухой вес: 1570 кг

Заполните обязательные поля *.

теги:

8486-03, 8486.1000175-03, 8486, ТМЗ, Коматсу, D355A, Komatsu, 360

Двигатели ТМЗ

Weichai

Yuchai

Shanghai

Sinotruk

Cummins

Faw

Bosch

Denso

Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке. 

Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.

 

подробнее

  • Как приобрести наши запчасти?
  • шаг 2
  • шаг 3
  • шаг 4

Оставить заявку через простую форму на сайте

или обратиться по телефону – +7 (914) 556 40 50

Воспользоваться бесплатной консультацией, согласовать детали оплаты и доставки.

Оплатить заказ наличными или по безналичному расчету.

Получить товар у курьера или в ближайшем отделении транспортной компании.

Уточнить наличие

Название страницы:

Ссылка на страницу:

ФИО: *

Телефон: *

Комментарий:

  •  Согласен на обработку моих данных

Электронная торговая площадка РАД

Популярные запросы

Легковые автомобили
до 1 млн Успей купить Транспорт/Спецтехника Квартиры в Москве
и Санкт-Петербурге Арестованное имущество

Каталог Недвижимое имущество Движимое имущество Нематериальные и финансовые активы

Выберите регион

    • Москва г
    • Санкт-Петербург г
    • Адыгея Респ
    • Алтай Респ
    • Алтайский край
    • Амурская обл
    • Архангельская обл
    • Астраханская обл
    • Башкортостан Респ
    • Белгородская обл
    • Брянская обл
    • Бурятия Респ
    • Владимирская обл
    • Волгоградская обл
    • Вологодская обл
    • Воронежская обл
    • Дагестан Респ
    • Еврейская автономная область
    • Еврейская Аобл
    • Забайкальский край
    • Ивановская обл
    • Ингушетия Респ
    • Иркутская обл
    • Кабардино-Балкарская Респ
    • Калининградская обл
    • Калмыкия Респ
    • Калужская обл
    • Камчатский край
    • Карачаево-Черкесская Респ
    • Карелия Респ
    • Кемеровская обл
    • Кировская обл
    • Коми Респ
    • Костромская обл
    • Краснодарский край
    • Красноярский край
    • Крым респ
    • Курганская обл
    • Курская обл
    • Ленинградская обл
    • Липецкая обл
    • Магаданская обл
    • Марий Эл Респ
    • Мордовия Респ
    • Московская обл
    • Мурманская обл
    • Ненецкий автономный округ
    • Ненецкий АО
    • Нижегородская обл
    • Новгородская обл
    • Новосибирская обл
    • Омская обл
    • Оренбургская обл
    • Орловская обл
    • Пензенская обл
    • Пермский край
    • Приморский край
    • Псковская обл
    • Республика Северная Осетия — Алания
    • Республика Тыва
    • Ростовская обл
    • Рязанская обл
    • Самарская обл
    • Саратовская обл
    • Саха /Якутия/ Респ
    • Сахалинская обл
    • Свердловская обл
    • Севастополь г
    • Северная Осетия – Алания Респ
    • Смоленская обл
    • Ставропольский край
    • Тамбовская обл
    • Татарстан Респ
    • Тверская обл
    • Томская обл
    • Тульская обл
    • Тыва Респ
    • Тюменская обл
    • Удмуртская Респ
    • Ульяновская обл
    • Хабаровский край
    • Хакасия Респ
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО
    • Челябинская обл
    • Чеченская Респ
    • Чувашская Республика
    • Чувашская Республика – Чувашия
    • Чукотский автономный округ
    • Чукотский АО
    • Ямало-Ненецкий автономный округ
    • Ямало-Ненецкий АО
    • Ярославская обл

По этим критериям поиска ничего не найдено

Цена от Р до Р

  • 0
  • 90000000000

ПоказатьКарта

Трубоукладчик с овальными гусеницами

D155CX-8 | Komatsu

Двигатель

Модель Комацу САА6Д140Е-7**
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 140 х 165 мм
Смещение поршня 15,24 л
Губернатор Среднечастотный, электронный
Мощность:  
SAE J1995 Брутто 268 кВт
ИСО 9249/САЭ Дж1349* Нетто 264 кВт
Номинальные об/мин 1 900 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:  
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 239 кВт
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final  

Модель Комацу САА6Д140Е-7**
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 5,51 x 6,50 дюйма
Смещение поршня 930 дюймов³
Губернатор Среднечастотный, электронный
Мощность:  
SAE J1995 Брутто 360 л. с.
ISO 9249 / SAE J1349* Нетто 354 л.с.
Номинальные об/мин 1900 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:  
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 320 л.с.
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final  

Коробка передач TORQFLOW

Трехступенчатая коробка передач Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и планетарной передачи, многодисковой трансмиссии со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно со смазкой для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.

Скорость движения:  
1-я передача вперед 3,8 км/ч
1-я передача заднего хода 4,6 км/ч
2-я передача вперед 5,6 км/ч
2-я передача заднего хода 6,8 км/ч
3-я передача вперед 11,6 км/ч
3-я передача заднего хода 14,0 км/ч

3-ступенчатая коробка передач TORQFLOW компании Komatsu состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и планетарной передачи, многодисковой трансмиссии со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно со смазкой для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.

Скорость движения:  
1-я передача вперед  2,4 мили в час
1-я передача заднего хода  2,9 мили в час
2-я передача вперед  3,5 мили в час
2-я передача заднего хода 4,2 мили в час
3-я передача вперед  7,2 мили в час
3-я передача заднего хода 8,7 миль/ч

Конечные передачи

Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.

Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.

Система рулевого управления

Рычаг управления PCCS для всех направлений движения. Проталкивание PCCS рычаг вперед приводит к движению машины вперед, а при перемещении ее назад переворачивает машину. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы левый поворот. Наклоните его вправо для правого поворота.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарным механизмом рулевого управления. агрегаты и независимый гидравлический насос и двигатель. Противовращение повороты тоже есть. Мокрое, многодисковое обслуживание с педальным управлением тормоза с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием. Блокировка переключения передач рычаг также включает стояночный тормоз.

Рычаг управления PCCS для всех направлений движения. Проталкивание PCCS рычаг вперед приводит к движению машины вперед, а при перемещении ее назад переворачивает машину. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы левый поворот. Наклоните его вправо для правого поворота.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарным механизмом рулевого управления. агрегаты и независимый гидравлический насос и двигатель. Противовращение повороты тоже есть. Мокрое, многодисковое обслуживание с педальным управлением тормоза с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием. Блокировка переключения передач рычаг также включает стояночный тормоз.

Ходовая часть

Подвеска Фиксированный каток, некачающаяся рама гусеницы
Рама опорного катка Монокок, конструкция из высокопрочной стали
Тип гусеницы Герметичный и смазанный
Башмак Умеренная нагрузка с обрезанным грунтозацепом
Ширина обуви 810 мм
Обувь с каждой стороны 48
Ширина колеи 2 400 мм
Длина гусеницы по земле 3 925 мм
Площадь контакта с землей (ISO 16754) 7,1 м 2
Давление на грунт (ISO 16754) 1 0,77 кгс/см 2
Опорные катки с каждой стороны 9

Опорные ролики с каждой стороны

2
Высота грунтозацепа 80 мм
Шаг звеньев 228 мм

1 Давление на грунт со стрелой длиной 7,3 м и дышлом

Подвеска Фиксированный каток, некачающаяся рама гусеницы
Рама опорного катка Монокок, конструкция из высокопрочной стали
Тип гусеницы Герметичный и смазанный
Башмак Умеренная нагрузка с обрезанным грунтозацепом
Ширина обуви 32 в
Обувь с каждой стороны 48
Ширина колеи 94,5 в
Длина гусеницы по земле 154 в
Площадь контакта с землей (ISO 16754) 10 990 дюймов 2
Давление на грунт (ISO 16754) 1 11,0 фунтов на кв. дюйм
Опорные катки с каждой стороны 9

Опорные ролики с каждой стороны

2
Высота грунтозацепа 3,1 в
Шаг звеньев 9,0 в

1 Давление на грунт со стрелой длиной 24 фута и дышлом

Гидравлическая система

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.

Переменный поршневой насос с производительностью (поток нагнетания) 325 л/мин для рулевого управления и 320 л/мин для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана

. . . . . . . . . . . . . . . . для орудия 27,5 МПа 280 кг/см 2

. . . . . . . . . . . . . . . . . . для рулевого управления 38,2 МПа 390 кг/см 2

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.

Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 84,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана

. . . . . . . . . . . . . . . . для агрегата 3980 psi

. . . . . . . . . . . . . . . . . . для рулевого управления 5550 фунтов на кв. дюйм

Сервисные заправочные емкости

Топливный бак 625 л
Охлаждающая жидкость 104 л
Масло моторное 37 л
Демпфер 1,5 л
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления 90 л
Главная передача (с каждой стороны) 31 л
Бак DEF 39 л
Объем гидравлического масла (только бак) 95 л
Объем гидравлического масла (система) 133 л
Корпус лебедки стрелы (редуктор) 23,8 л
Корпус крюковой лебедки (редуктор) 15,5 л

Топливный бак 165 галлонов США
Охлаждающая жидкость 27,5 галлона США
Масло моторное 9,8 галлона США
Демпфер 0,4 галлона США
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления 23,8 галлона США
Главная передача (с каждой стороны) 8,2 галлона США
Бак DEF 10,3 галлона США
Объем гидравлического масла (только бак) 25,1 галлона США
Емкость гидравлического масла (система) 35 галлонов США
Корпус лебедки стрелы (редуктор) 6,3 галлона США
Корпус крюковой лебедки (редуктор) 4,1 галлона США

Вес компонентов

Общий вес противовеса 6 070 кг
Количество секций противовеса 11
Вес на секцию 11 @ 552 кг
Стрела 7,3 м стандартная 1 715 кг
Стрела 8,5 м опционально 1 927 кг
Рама противовеса 1 881 кг
Вилка противовеса 636 кг
Блок стрелы и грузовой блок 706 кг

Общий вес противовеса 13 380 фунтов.
Количество секций противовеса 11
Вес на секцию 11 @ 1217 фунтов.
Стандартная стрела 24 фута 3781 фунт.
Стрела 28 футов дополнительно 4249 фунтов.
Рама противовеса 4146 фунтов.
Вилка противовеса 1400 фунтов.
Блок стрелы и грузовой блок 1556 фунтов.

Трубоукладочное оборудование

Длина стрелы стандартная 24′
Длина стрелы опционально 28′
Линии разделения стрелы 5
Разделители крюков 6
Низкоскоростной подъем крюка 8,5 – 13,0 м/мин
Высокоскоростной подъем крюка 19,3–23,3 м/мин
Крюк свободного падения Да
Диаметр барабана лебедки стрелы 254 мм
Ширина барабана лебедки стрелы 279 мм
Емкость троса барабана лебедки стрелы 75,3 м
Диаметр каната барабана лебедки стрелы 19 мм
Барабан крюковой лебедки диаметром 254 мм
Ширина барабана крюковой лебедки 432 мм
Емкость троса барабана крюковой лебедки 152 м
Диаметр каната барабана крюковой лебедки 19 мм

Стандартная длина стрелы 24′
Длина стрелы опционально 28′
Линии разделения стрелы 5
Разделители крюков 6
Низкоскоростной подъем крюка 28–42,8 футов в минуту
Высокоскоростной подъем крюка 63,3–76,6 футов в минуту
Крюк свободного падения Да
Диаметр барабана лебедки стрелы 10 дюймов 
Ширина барабана лебедки стрелы 11 дюймов
Емкость троса барабана лебедки стрелы 247′
Диаметр каната барабана лебедки стрелы 0,75 дюйма
Диаметр барабана крюковой лебедки 10 дюймов
Ширина барабана крюковой лебедки 17 дюймов
Емкость троса барабана крюковой лебедки 499′
Диаметр каната барабана крюковой лебедки 0,75 дюйма

Трубоукладчик Komatsu D155CX-8 имеет ходовую часть с овальными гусеницами для обеспечения устойчивости

Строительство пресс-релиз Продукт и услуга

2 минуты чтения / 10 марта 2020 г.

Трубоукладчик Komatsu D155CX-8

Компания представляет новую машину для энергетической отрасли

Лас-Вегас, 10 марта 2020 г. — дебютирует трубоукладчик D155CX-8. Демонстрируя свою глобальную премьеру на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020, D155CX-8 был разработан и спроектирован совместно с трубопроводными компаниями. Его конструкция получила высокие оценки подрядчиков трубопроводов во время полевых испытаний.

D155CX-8 уровня 4 имеет номинальную грузоподъемность 170 000 фунтов и ходовую часть с овальными гусеницами, разработанную для обеспечения устойчивости. Распределение веса спереди/сзади и слева/справа обеспечивает маневренность и устойчивость. Благодаря длинной гусенице длиной 12 футов 10 дюймов (3925 мм) на земле D155CX-8 повышает устойчивость при работе с трубопроводом, особенно при работе на неблагоприятных уклонах.

Оснащенный кабиной ROPS с автоматическим климат-контролем, большими окнами кабины, смотровой площадкой в ​​потолке и камерами переднего и заднего вида для обеспечения безопасности и комфорта оператора, дополнительные функции D155CX-8 включают индикатор грузового момента и дополнительный противовес с правой стороны. -установленная камера. Простая разборка облегчает транспортировку D155CX-8.

Машина поступит в продажу в конце этого года. Komatsu определила энергетический рынок как важную область роста для удовлетворения потребностей своей постоянно растущей клиентской базы.

D155CX-8 присоединяется к другой машине Komatsu, созданной для жизненно важного энергетического рынка Северной Америки: D155PX-8. Обладая более широкой колеей и более длинной гусеницей по сравнению со стандартной моделью, специально разработанный D155PX-8 с низким давлением на грунт превосходно подходит для работы на мягком грунте и при работе с трубопроводом. Разработанный и изготовленный Komatsu отвал с ручным наклоном под углом (MAPT) делает D155PX-8 идеальным для работы на трубопроводе. Отвалы Semi-U также доступны для общего строительства, хвостохранилища и мелиоративных работ.

Komatsu на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020

На стенде Komatsu N-10825 на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020, ориентированном на создание связей для обеспечения успеха своей глобальной сети дистрибьюторов и клиентов, представлены несколько продуктов и технологических достижений для строительства, обработки отходов, лесного хозяйства, энергетики и агрегатов.