Т 130 трубоукладчик: Трубоукладчик ТР-12.22.01

Трубоукладчик ТР-20.22.01

Предлагаем трубоукладчики ТР-20 на базе трактора Т10СТМБ  новые .

Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием в соответствии с пожеланиями заказчика.

Готовы предоставить необходимую документацию, проконсультировать по вопросам эксплуатации поставляемой техники звоните 8 909-077-06-05 или запрос на эл.почту [email protected] 

Трубоукладчик ТР-20  стрела 7м. цена 

Трубоукладчик ТР-20  стрела 9м. цена 

 

Грузоподъемность трубоукладчика 20 т.

Трубоукладчик ТР-20

Трубоукладчик ТР-20 предназначен для укладки трубопроводов в траншею, сопровождения очистных и изоляционных машин, а также для выполнения различных подъемно-транспортных работ при строительстве трубопроводов с наружным диаметром до 1020 мм на грунтах обычных и с пониженной несущей способностью. Трубоукладчик предназначен для эксплуатации в районах с минимальной температурой воздуха до минус 40°С.

Технические характеристики
База ТР-20
БазаТрактор Т10СТМБ
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)132 (180)
Грузоподъемность номинальная (на плече 2,5 м), т20
Грузоподъемность максимальная (на плече 1.22м), т41
Момент грузовой устойчивости, т.м50
Максимальная высота подъема крюка, м5,3
Глубина опускания крюка при минимальном вылете крюка, м2,5
Скорость движения, км/ч:
— вперед
1,75-7,06
— назад2,49-8,41
Среднее давление на грунт левой гусеницы, кгс/см. кв.2,3
Расчетное максимальное тяговое усилие на ведущем колесе, т22
Емкость топливного бака, л300

 

Грузоподъемное оборудование ТР-20
ЛебедкаДвухбарабанная, реверсивная, с многодисковыми фрикционными муфтами включения и гидравлическим управлением
ПриводОт верхнего вала коробки передач трактора через трехступенчатый редуктор, цепную передачу и карданный вал
ТормозаЛенточные, нормальнозамкнутые
Скорость подъема и опускания крюка, м/мин:
— первая1,0-2,2
 вторая4,0-8,6
 третья10,2-22,5
Грузовой и стреловой канаты:
— диаметр, мм19,5 или 20
— длина грузового каната, м65
— длина стрелового каната, м65
Противовес:Выносной, с перекрестной схемой выдвижения с гидравлическим приводом
— количество грузов, шт4
— масса одного груза, кг680
— масса противовеса, кг6150
— длина стрелы, м7
Заправочные емкости оборудования, л:
— картер лебедки18
— картер зубчатых передач редуктора8
— картер цепной передачи редуктора2
— гидросистемы трубоукладчика116,5
Масса

Масса трубоукладчика ТР-20— 29 550 кг.

Габариты и размеры
Длина, мм4795
Ширина, мм5500
Ширина с макс. опущенным крюком, мм11080
Высота с макс. поднятым крюком, мм7640

Характеристики бульдозера Т-130. Обзор бульдозера Т-130 (Уралтрак)

  • 1. Технические характеристики Т-130, масса
  • 2. Габариты
  • 3. Двигатель Т-130
  • 4. Техническое обслуживание
  • 5. Модификации
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: techstory.ruФото Уралтрак Т-130

В число основных элементов Т-130 входили двигатели Д-130/Д-160, оборудованные турбонаддувом, и механическая трансмиссия с постоянно замкнутой муфтой сцепления. Количество передач – восемь вперед и четыре назад. По своей конструкции это была простая модель, а значит, с высокой ремонтопригодностью. Базовый гусеничный трактор использовался в качестве промышленной и сельскохозяйственной техники.

Управление тормозами и поворотом у Т-130 выполнялось с помощью одного рычага. Еще одна особенность – один поддерживающий ролик в гусеницах вместо двух. Подвеска была выполнена полужесткой, с балансирной поперечной рессорой. Она изготавливалась из двух штампованных лонжеронов.

Максимальная скорость, которую мог развивать бульдозер при передвижении вперед, – 10,65 км/ч. Предельное значение при езде назад – 8,63 км/ч. Самое большое тяговое усилие достигалось при скорости в 2,6 км/ч. Тормоза конструкторы установили ленточного типа. Ширина стандартных башмаков составляла 500 мм.

Технические характеристики Т-130, масса

Вес бульдозера Т-130 составлял чуть более 12 тонн. Базовая версия характеризовалась удельным давлением на грунт на уровне 0,05 МПа.

Масса конструкционная

12 720 кг

Тяговый класс

10

Мощность двигателя

140-160 л. с. (в зависимости от модели)

Удельное давление на грунт

0,05 МПа

Гидравлическая система

100 л

Габариты

Габаритные размеры у рассматриваемого трактора составляли 5,2 м (длина), 2,5 м (ширина) и 3 м (высота).

Длина

5 193 мм

Ширина

2 475 мм

Высота

3 085 мм

Дорожный просвет

415 мм

База

2 478 мм

Колея

1 880 мм

Двигатель Т-130

Первые образцы, выпускавшиеся на Челябинском тракторном заводе, комплектовались 140-сильным двигателем Д-130. С середины 70-х годов бульдозеры начали оснащать более мощными дизелями Д-160, вырабатывающими до 160 л. с.

Источник фото: techstory.ruБолее поздние модели бульдозеров Т-130 оснащались двигателем Д-160

Нормативный расход топлива бульдозера составлял 244,3 г/кВт*ч. Машина комплектовалась топливным баком, вмещающим 290 л.

Тип дизельного двигателя Д-130: четырехцилиндровый, четырехтактный с камерой сгорания в днище поршня. Чтобы осуществить запуск дизельного двигателя, использовался вспомогательный карбюраторный мотор с электрическим стартером.  Для пускового двигателя использовалась смесь бензина с моторным маслом.

Марка двигателя

Д-130

Диаметр цилиндра

145 мм

Ход поршня

205 мм

Удельный расход топлива

244,3 г/кВт*ч

Топливный бак

290 л

Система смазки двигателя

32 л

Система охлаждения

60 л

Техническое обслуживание

Модели Т-130, Т-170, а также разработанные после них бульдозеры Т-10 и Т-11 имеют конструктивную преемственность. В том числе они схожи по габаритным размерам и своим весовым характеристикам. Это позволяет производителю заявлять, что запчасти, подходящие для установки на уже снятые с производства машины, можно приобрести и сегодня. Причем речь идет как об изготовлении или ремонте в заводских условиях комплектующих, так и о замене старых узлов на более современные и производительные.

Источник фото: techstory.ruФото Уралтрак Т-130 с двигателем

Одним из самых слабых мест т 130 считались бортовые фрикционы. Их конструкция была позаимствована у более старого трактора С-80 и отличалась весьма незначительным сроком службы.

Модификации

Трактор Т-130 был создан на основе модели Т-100, однако довольно сильно отличался от своего предшественника: базовая машина была подвергнута глубокой модернизации. Следующим же этапом развития бульдозерной техники производства “ЧТЗ-Уралтрак” стала модель Т-170 (главное отличие – увеличенная до 174 л.с. мощность).

Источник фото: ru.wikipedia. orgДлина бульдозера Т-130 составляла 5,2 метра

Покупателям предлагалось две версии бульдозера т 130: стандартная и болотоходная (Т-130Б) с более широкими гусеницами. Кроме этого, после оснащения соответствующим оборудованием базовый трактор использовался в качестве трубоукладчика, свайного копра, буровой установки и проч. Также была доступна версия для сельскохозяйственной отрасли (Т-170МГС).

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, Балтиец БКУ-703Б, ЧТЗ Т-170, УралТракГрупп УТГ10, Ярстройтехника Д3-110, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый.

Видео

Видео – с канала 0500684245

Вождение разработки — Issuu

или международный подрядчик, быть разработчиком означает занимать место в премиум-сегменте целевого рынка и иметь возможность полагаться на набор специальных функций, которые клиенты могут определить как подходящие для сложных проектов.

Строительство трубопроводов зависит от людей с высокотехнологичными техническими навыками, оборудования/технологий, а также навыков и опыта управления проектами.

Строительство – по-видимому, довольно прямолинейная деятельность, которую неспециалист сводит к «раскопке/сварке/укладке/восстановлению» – на самом деле требует способности сочетать все ключевые элементы наиболее эффективным образом, чтобы обеспечить максимальную производительность в любых условиях и во всех сферах, всегда считая безопасность главным приоритетом.

За последние 10 лет компания Bonatti доказала, что способна еще больше повысить качество своей работы благодаря целенаправленным решениям в области разработки, которые позволили ей достичь уровня производительности, признанного и известного в отрасли во всем мире. Новая сварочная система BNT ROB.E 10.01 – мехатронная сварочная система, которая была полностью спроектирована и разработана собственными силами, исходя из опыта строительной площадки – сделала первый шаг на пути к эволюции, сделав сварку встык на трубы любой толщины и диаметра. более 10 дюймов

Эта эволюция в основном состоит из заметного повышения производительности, качества и способности обеспечивать воспроизводимость, т.е. один и тот же стандарт качества, полученный снова и снова. Эта инновация позволила применить очень сложную технологию сварки, которая изначально предназначалась для промышленной робототехники, но в то же время очень удобна в использовании и очень надежна, поэтому подходит для использования в чрезвычайно агрессивных средах и климатических условиях.

Донато Сантомауро и Франческо Петрелли, подразделение Bonatti Pipeline, Италия, рассказывают о технологических инновациях компании, которые способствуют ее экспансии на новые рынки.

Испытание новой системы сварки в Мексике Новая система впервые была использована в 2012–2013 годах, когда компания начала свою деятельность в Мексике. Запуск

Рисунок 1. Трубоукладчик Bonatti Safe-T-Rex 130 за работой на строительной площадке.

из проекта Gasoducto Morelos, который состоял из строительства газопровода длиной 160 км и диаметром 30 дюймов, пересекающего восемь каньонов с вертикальными стенками и перепадами уровней до 40 м, новый подход к сварке вскоре доказал свою эффективность. для создания хороших эффектов на производительность труда.

Инвестиции, сделанные в современные технологии автоматической сварки, впоследствии оправдались благодаря исключительной производительности трубопровода EPC El Oro – Mazatlan (24 дюйма, 430 км), на котором отдельные бригады сварили более 300 стыков. в день и который был завершен на шесть месяцев раньше запланированного срока с процентом ремонта всего 0,6% после завершения проекта.

Эти характеристики были несомненно подтверждены еще раз в Мексике в рамках проекта Эль-Энсино – Охинага (42 дюйма, 225 км) и проекта Ramones I (48 дюймов, 117 км), которые были завершены на три месяца раньше их соответствующих расписаний.

Этот технологически ориентированный выбор положительно сказался не только на производственных мощностях, но и на позиционировании компании в стране, которое можно укрепить благодаря портфелю международных клиентов (включая TC Energy и IEnova) и повышению известности компании.

Это, конечно же, способствовало выбору истинно мексиканской местной структуры, где процент местных человеческих ресурсов быстро увеличивался с 65–70% в первые годы до почти 100%, причем мексиканский персонал не только был высококвалифицированным и обучены, но также полностью охватывают культуру, ценности и миссию компании.

Географические особенности, типичные для мексиканской территории и всего американского континента, в сочетании со стратегиями, применяемыми Бонатти, также дали возможность инвестировать в страну, руководствуясь широким видением потенциального рынка.

Комплекс HUB Среди наиболее существенных инвестиций, безусловно, стоит упомянуть логистический и операционный HUB в Сан-Мигель-де-Альенде (Гуанахуато, Мексика).

Комплекс HUB занимает площадь около 20 акров и включает в себя два склада (один с контролируемой температурой), участок сборных конструкций, участок покраски, участок испытаний, участок хранения оборудования, столовую и, что наиболее важно, один из основных инженерных цехов. центры группы, в которых работает более 80 инженеров.

В самом начале мексиканского опыта компания доказала свою способность, благодаря своим сильным инженерным навыкам, участвовать в работах для компрессорных станций. Инженерный центр позволил ей в условиях сужающегося рынка трубопроводов еще больше разнообразить типы проектов, которые компания может взять на себя.

Действительно, за последние 24 месяца компания получила контракты на строительство резервуарных терминалов для нефтепродуктов, начиная с проекта в штате Пуэбла, за которым последовали контракты в Валье-де-Мехико и в Тополобампо (Синалоа). Терминал Тополобампо имеет пропускную способность 1 300 000 баррелей, и проект включает строительство причала и железнодорожной сети для транспортировки и сбыта продукции.

Новый трубоукладчик В 2017 году компания запустила новый масштабный проект технологического развития, вновь сосредоточившись на строительстве трубопроводов. Этот проект состоял из концепции, проектирования и изготовления нового трубоукладчика, полностью изготовленного собственными силами.

Трубоукладчик, или боковая стрела, вместе со сварочными системами является флагманским оборудованием компании, которая также называет себя трубопроводчиком. Также и в этом случае подход, принятый на стадии концепции и проектирования, был тем же самым, который успешно применялся несколько лет назад, когда основное внимание уделялось автоматической сварке.

Анализ данных, собранных на протяжении многих лет на рабочих площадках, и их сравнение со стандартным рыночным выбором решительно указали на новое направление в развитии оборудования, когда машина была создана с нуля с учетом интересов отраслевых игроков. Это был выбор, выходящий за рамки обычной рыночной практики адаптации машин, изначально предназначенных для различных целей, для преобразования их в боковые стрелы.

Потребность в машинах, созданных для использования в качестве боковых стрел, послужила толчком к созданию трубоукладчика Bonatti Safe-T-Rex 130.

Каждый элемент новой машины был разработан с учетом реальных потребностей строительства с акцентом на безопасность операторов и персонала, работающего в тесном контакте с машиной на стройплощадке и в мастерских. Каждая деталь, от болтов до окончательных цветов, была разработана, чтобы способствовать подъему и укладке труб: от видимости для оператора до узнаваемости боковой стрелы в любых условиях окружающей среды и погодных условиях.

Рис. 2. Мехатронная сварочная система BNT ROB.E 10.01.

Рисунок 3. Строительство резервуарного терминала, Мексика.

Печатный выпуск распространяется среди профессионалов отрасли по всему миру (подтверждено ABC). Зарегистрируйтесь, чтобы получить печатную копию здесь: worldpipelines.com. magazine/world-pipelines/register

Предпочитаете читать выпуск онлайн? Цифровая версия флипбука доступна здесь: worldpipelines.com/magazine/world-pipelines

Загрузите приложение World Pipelines для Android (Google Play) или iOS (App Store), чтобы получить доступ к World Pipelines с мобильного устройства.

Каждый элемент способствует сбалансированности и грузоподъемности машины, что устанавливает новый отраслевой стандарт. Действительно, Bonatti Safe-T-Rex 130 на 40 см шире основного рыночного эталона, весит 67 т (металлический лист толщиной 90 мм, из которого изготовлено шасси, также служит противовесом) и имеет номинальную грузоподъемность 130 т.

Кроме того, цель безопасности была достигнута во всех деталях машины, от управления оператором (только высококвалифицированные операторы могут использовать машину на 100 % ее потенциальной мощности) до гидростатической трансмиссии, которая устраняет риск повреждения боковой стрелы. выход из-под контроля и обеспечивает полный контроль до миллиметра на всех этапах работы.

Испытание трубоукладчика: TAP и EUGAL Первые прототипы трубоукладчика были испытаны в Греции в рамках проекта TAP и немедленно продемонстрировали ценность инвестиций и надежность проекта, что также было признано IPLOCA, которая в 2018 г. знаменитая награда за безопасность для Bonatti Safe-T-Rex 130 (которая также позволила дополнить название трубоукладчика термином «безопасный»).

Однако настоящее крещение в качестве трубоукладчика произошло в Германии, в рамках проекта EUGAL (участок, закрепленный за компанией, был 29длиной 2 км, диам. 56 дюймов), что в полной мере свидетельствует о высокопроизводительных характеристиках нового трубоукладчика.

Работа в Америке Кроме того, в случае с трубоукладчиком рост компании на американском континенте снова был обусловлен сделанным выбором и технологическими инновациями.

Действительно, использование собственного трубоукладчика компании является ключевой особенностью проекта Coastal GasLink (с участком, переданным PAPC, канадской дочерней компании Группы, протяженностью 247 км и диаметром 48 дюймов), который проходит в Британской Колумбии, Канада. Модель проектного подхода, явно приспособленная к канадским условиям, отчетливо проявляется в сочетании высококвалифицированного персонала, высокотехнологичного оборудования и навыков управления проектами.

Очень сложные географические и климатические условия, когда температура часто опускается до -20˚C, требуют работы на снегу и льду в условиях плохой видимости и, следовательно, требуют еще более сильного включения конструкции QHSE для обеспечения безопасности персонала на поле. Использование в проекте боковых стрел трубоукладчика решает эти проблемы. Это самый ценный контракт в портфолио компании, и она рассматривает американский континент как свою новую границу. Действительно, мексиканский опыт стал основой более широкого видения, то есть американской макрозонной модели.

Идея состоит в том, чтобы компания могла управлять целым континентом непосредственно на месте, с собственным структурированным учреждением, чтобы сократить расходы и трудности, связанные с удаленностью от итальянской материнской компании.

Таким образом, объекты в Мексике, прямо в центре континента, стали еще более важными с этой точки зрения, поскольку HUB в Сан-Мигель-де-Альенде обеспечивает логистическую и техническую помощь для действующих машин, развернутых во всех проектах, реализуемых в континент.

Действительно, с самого начала своей деятельности на мексиканском рынке компания никогда не переставала смотреть дальше, рассматривая возможность расширения в других странах американского континента, предоставляя своим клиентам повышенное качество и эффективность в развитии их бизнеса. проектов благодаря использованию своего мексиканского объекта.

Таким образом, развитие технологий, играющих ключевую роль в работе на стройплощадке, идет рука об руку с концепцией индивидуального обслуживания, что позволяет компании заглянуть за пределы Северной Америки (Мексика и Канада) на юг, в такие страны, как Чили и Перу. .

Очевидно, что модель America Macro-Area на этом не заканчивается, и группа намерена применить свои ключевые особенности в других регионах мира, как в тех, где она уже работает, так и в тех, где есть еще не реализованные возможности для бизнеса.

Направление направлено на многоцентровую структуру, которая лучше подходит для управления проектами и разработки в местах, которые настолько удалены от одного центра, что уже недостаточно для пристального наблюдения за клиентами, проектами и возможностями в режиме реального времени.

Клиенты находятся в центре планов Бонатти, и поэтому стратегия реализации многоцентрового видения гарантирует, что американский опыт можно будет воспроизвести, выходя на новые рубежи.

Рис. 4. Мексиканский хаб Bonatti.

Боковые стрелы и боковые стрелы для строительства трубопроводов по ПЛМ

Кат. ® Боковые стрелы на протяжении десятилетий являются стандартом трубопроводной промышленности. Всемирная сеть дилеров Cat, отвечающая особым высоким производственным потребностям трубопроводчиков, поддерживает эти прочные и надежные боковые стрелы . Боковые стрелы Cat специально разработаны для удовлетворения уникальных требований заказчиков трубопроводов. Как и все машины Cat, боковые стрелы рассчитаны на долгий срок службы, удобство обслуживания и возможность ремонта, что позволяет снизить расходы на владение и эксплуатацию.

Текущая линейка боковых штанг PLM

    МОДЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
МОЩНОСТЬ МАХОВИКА*
    Боковая стрела PL61
 40 000 фунтов. (18 145 кг)  Cat ® C6.6 ACERT™  130 л.с. (97 кВт)
    71H Боковая стрела
 60 000 фунтов. (27 215 кг)  Cat® C6.6 ACERT™ 150 л.с. (112 кВт)
    572R2 Боковая стрела
 90 000 фунтов. (40 800 кг)
Кат. ® 3176C 240 л.с. (179 кВт)
    Боковая стрела PL72
 90 000 фунтов. (40 823 кг)  Cat ® C9.3 ACERT™ 246 л.с. (183 кВт)
    Боковая стрела PL83
 170 000 фунтов. (77 111 кг)  Cat ® C15 ACERT™ 345 л.с. (258 кВт)
    Боковая стрела PL87
 216 000 фунтов. (97 976 кг)  Cat ® C15 ACERT™ 345 л.

Добавить комментарий