Высота трактора т 25 с кабиной – Трактор Т25 (Владимирец). Обзор, характеристики, инструкция, отзывы
Т-25 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 сентября 2018; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 сентября 2018; проверки требует 1 правка.Т-25 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1966 – настоящее время |
Экземпляры | ~830700 |
Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,6 |
Расположение | |
Кабина: | в зависимости от комплектации |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
3110 | |
Ширина, мм | 1370 |
Высота, мм | 2500 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д21А1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 25 (18,4) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | жесткая, с балансирным передним мостом |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | ленточные |
Оборудование | |
Гидрооборудование | цилиндр двухстороннего действия |
Электрооборудование | 12в |
Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2).
ru.wikipedia.org
Т-25 (трактор) Википедия
Т-25 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1966 – настоящее время |
Экземпляры | ~830700 |
Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,6 |
Расположение | |
Кабина: | в зависимости от комплектации |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Длина, мм | 3110 |
Ширина, мм | 1370 |
Высота, мм | 2500 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д21А1 |
Мощность, л.с. (кВт) | 25 (18,4) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | жесткая, с балансирным передним мостом |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | ленточные |
Оборудование | |
Гидрооборудование | цилиндр двухстороннего действия |
Электрооборудование | 12в |
Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2).
Описание конструкции и модификаций
Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.На странице обсуждения идёт дискуссия на тему: цитата: “Все модификации дизелей, которые устанавливались и устанавливаются по сей день на этой модели, имеют воздушное охлаждение. Использовать систему охлаждения двигателя для обогрева кабины не представляется возможным из-за отсутствия такой системы.”. |
Тракторы Т-25А1 (базовая модель), Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — это универсальные колёсные тракторы класса 0,6 с приводом на два задних колеса (новые могут быть и с передним приводом). Они предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработкой овощных культур и садов, уборки сена и других сельскохозяйственных и транспортных работ. Они могут также использоваться для привода стационарных машин, погрузочно разгрузочных, дорожных и других работ.
Т-25А оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21А), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности. Конструкция трактора позволяет изменять агротехнический просвет, ширину колеи и переналаживать его для длительной работы задним ходом. Для привода стационарных машин может быть установлен приводной шкив, а для работы с полуприцепом — тормозной цилиндр.
В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника: двигателем (Д-120), приводом на все колёса (4х4), гидрообъёмным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.
Отличительной особенностью тракторов Т-25А было наличие отопителя кабины, работающего от гидравлической системы трактора. На более поздних модификациях после 1996 года отопитель работал от системы смазки двигателя. Многие трактористы использовали для отопления кабины тёплый воздух от системы охлаждения двигателя. Причиной неэффективной работы отопителя являлось то, что бак гидросистемы имел достаточно большой объем и находился снаружи трактора (по существу шло отопление окружающей среды, а не кабины). В процессе эксплуатации трактора был найден сравнительно простой способ улучшения работы отопителя кабины — необходимо добавить в схему системы отопления ещё одну трубку с двухпозиционным краном, соединив выход из радиатора со входом гидравлического насоса.
Изготовители
В культуре
Тротуароуборочная машина КО-718 на базе владимирского трактора Т-25/Т-30 снялась в финальной сцене художественного фильма «Кин-дза-дза!»[1]. Увидев её оранжевый проблесковый маячок, герои вспоминают свои приключения и узнают друг друга.
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Кабина трактора Т-25 | Трактор Т-25
На Т-25 монтируется застекленная (4-ре стороны), однодверная кабина со сварным каркасом. Последний крепится к платформе 8 болтами. Кабина Т-25 комплектуется отопителем, вентилятором. Низ кабины в задней части превращается в смотровой люк. Стекла (задние, передние) комплектуются стеклоочистителями.
Привод заднего – ручной, переднего – электро (имеется индивидуальный мотор). Крепеж к платформе всей кабины происходит через прокладки – так снижается уровень шума. Сама платформа к Т-25 крепится болтами (всего 4) на амортизаторах. Кабина изнутри отделана особым материалом – он держится на антишумной мастике. За счет большой площади остекления оператор получает хорошую круговую обзорность.
Кабина трактора Т-25
Главные поломки кабины, а также иные причины, по которым может потребоваться ее снятие:
- деформация;
- проблемы с герметичностью соединения с платформой;
- необходимость ремонта платформы, рукавов, деталей передачи.
Сборка кабины
- Убедитесь, что хорошо затянуты крепежные болты узлов и деталей платформы, кабины.
- Важна зашплинтованность гаек крепежных болтов платформы к тракторным опорам.
- Проверьте эластичность, целостность резиновых амортизаторов.
- Элементы кабины, платформы должны быть после правки, сварки, ровными и чистыми. Недопустимы прожоги в сварочных местах.
- На дверных панелях и панели кабины не должно быть деформаций (заусенцы, вмятины).
- Те зазоры, которые имеются между проемом и люком, проемом и дверью, не должны превышать по периметру 5 (плюс/минус 3) миллиметров
- Загрунтуйте, покрасьте места сварки. Цвет используемой краски и основного покрытия должны совпадать. Пропусков, пузырей, подтеков не допускается.
- Дверной замок должен открываться без заеданий, усилием, приложенным рукой к рукоятке. Закрывать замок должна пружина.
- Недопустимо подтекание масла в соединения маслопроводов мотора.
- Повреждения оплетки, изоляции электропроводов недопустимы, как и наличие перекрученных участков. Контакт в местах соединения кабелей должен быть надежным. Зажимы проводов, клеммы батарей (аккумуляторных) нужно закрыть после подключения тонким слоем техновазелина.
- Убедитесь в прочности фиксации крыльчатки отопителя и вентилятора на осях мотора. При этом, они должны свободно вращаться, не задевая воздуховоды.
- Зазоры, имеющиеся в местах стыков уплотнителей возможны, но требуют заделки герметиком.
- Установка уплотнителей люка, дверей допустима только на отдельных отрезках – в углах, на прямых участках.
- Если производится замена стекла, то уплотнители должны создаваться из нескольких отрезков. Причем длина самого короткого должна равняться 300 миллиметрам. Пусть место стыка приходится на прямой участок.
Снятие и установка кабины трактора Т-25
Чтобы выполнить подобные операции вам потребуется:
- плоскогубцы;
- гаечные ключи;
- СПТ-1135Д-кран;
- слесарно-монтажная отвертка;
- особое приспособление для установки/снятия стекол кабины.
Нужно выполнить такие действия, чтобы снять кабину Т-25:
- Отвернуть гайки (2 штуки), снять крышку электрической панели, отсоединить кабеля электропровода кабины с двух сторон. Еще один кабель отсоединить от реле-регулятора.
- Снять хомуты, разъединить патрубки (отводящий, подводящий) отопителя.
- Отвернуть крепежные болты (по 4 штуки справа и слева), фиксирующие кабину на платформе.
- Схваткой за петли зацепить кабину и снять ее, поставить на подставки.
Замена стекол кабины
Необходимость съема стекол возникает при ремонте каркаса, требующего газосварочных, жестяницких, кузнечных работ в целях безопасности. Необходим съем и для замены при наличии деформаций стекол.
Как снять стекло с кабины:
- Отвернуть прижимные винты (на одно стекло 4 штуки), снять их;
- Снять шнур (распорный) уплотнителя;
- Вынуть уплотнители, снять с них окантовку, убрать осколки разбитого или извлечь целое стекло;
- Заменить стекло, выполнив в обратной последовательности перечисленные операции.
traktor-t25.com
Описание конструкции и модификаций Т-25
Описание конструкции и модификаций Т-25Тракторы Т-25А (базовая модель),Т-25А1(тент),Т-25А2 (каркас безопасности)- это универсальные колёсные тракторы классы 0,6 с приводом на два задних колеса. Они предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей,ухода за посевами, междурядной обработкой овощных культур и садов, уборки сена и других феремерских и транспортных работ. Они могут также использоваться для привода стационарнных машин, погрузочно разгрузочных, дорожных и других работ.
Т-25А оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизелем воздушного охлаждения (Д21), сухим однодисковым постоянно замкнуым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности. Конструкция трактора позволяет изменять агротехнический просвет, ширину колеии и переналаживать его для длительной работы задним ходом. Для привода стационарнных машин может быть установлен приводной шкиф, а для работы с полуприцепом тормозной цилиндр.
В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника: двигателем (Д-120), приводом на все колёса, гидрообъёмным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.Отличительной особенностью таркторов Т-25А было наличие отопителя кабины работающего от гидравлической системы трактора. Наиболее поздних модификациях после 1996 года отопитель работал от системы смазки двигателя, но и этого было крайне недостаточно. Отпитель по существу работал полноценно до 0 градусов при минусовой температуре в кабине постоянно замерзали окна. Многие трактористы использовали для отопления кабины тёплый воздух от системы охлаждения двигателя.
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 23,5 ( 32 ) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 228 ( 168 ) |
Обороты коленчатого вала, об/мин | 2000 +/- 30 |
Эксплуатационная масса трактора, кг | 2440 + 50 |
Продольная база, мм | |
Габаритные размеры с шинами (11,2*28), мм (длина / ширина (при миним. колее) / высота) | 3156 / 1472 / 2570 |
Число передач: вперед / назад | 8 / 6 |
Диапазон скоростей движения, км/час | 1,5 – 23,5 |
Тяговое усилие, кг | до 1450 |
Муфта сцепления | двухдисковая сухая |
Рулевое управление | гидрообъемное |
Вал отбора мощности (ВОМ): тип / число оборотов, об/мин | независимый / 540 |
Дорожный просвет, мм | |
Давление в гидросистеме, кг/см2 | |
Число выводов гидросистемы | |
Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса), кг | 1000 + 30 |
Трактор Т30А80 ОАО «ВМТЗ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсально-пропашные тракторы Т30А-80 и Т45А и их модификации предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, виноградниках, а также для транспортных работ. Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности, тентом и дугой безопасности.
Технические характеристики
|
Таблица 5 – Технические характеристики колесных тракторов
Марки тракторов | ||||||||
Т-16М | Т-25А | Т-28х4 | Т-40 Т-40АМ | МТЗ-80 МТЗ-82 | ЮМЗ- 6М | К-701 | Т-150К | |
Тяговый класс трактора, кН | ||||||||
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 (4×2) | 4×2 | 4×4 | 4×4 |
Расчетная мощность двигателя, кВт | 14,7 | 18,3 | 36,6 | 29,4 (36,6) | ||||
Номинальное число оборотов двигателя в мин-1. | 1600 (1800) | |||||||
Число цилиндров | ||||||||
Конструктивная масса трактора, кг | 2370 (2380) | 2900 (3360) | ||||||
Продольная база трактора, мм | 2145-2120 | 2370 (2360) | ||||||
Колея, мм | 1254-1750 | 1100- | 1800-2400 | 1200-1800 | 1200-1800 | 1260-1860 | 1680-1860 | |
Расстояние по горизонтали от центра тяжести трактора до оси ведущих колес, мм | (698) | |||||||
Радиус ведущих колес, мм | ||||||||
Размер шин в дюймах: передних колес задних колес | 6-16 | 6-16 | 6,5-16 12-38 | 6,5-16 (8,0-20) (9-42) | 7,5-20 (2,0-20) 13,6-38 (12-38) | 7,5-20 12-38 | 23,1-26 | 530-610 |
Координаты центра тяжести по вертикали, мм | 882/812 | |||||||
Наибольшая высота точки прицепа, мм | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 500/650 (540) | |||||||
Центральная передача: Тип Передаточное число | Цилиндрическая с прямыми зубьями | Коническая со спиральными зубьями | ||||||
4,05 | 3,47 | 3,47 | 3,53 | 3,42 | 4,08 | 2,92 | 4,44 | |
Конечная передача: Тип | Цилиндрическая | Одноступенчатая | Планетарная с 3-мя прямозубыми сателлитами | |||||
Передаточное число | 5,83 | 4,75 | 4,75 | 6,17 | 5,31 | 5,14 | 6,0 | 4,59 |
Число основных передач |
Продолжение таблицы 5
Распределение массы по колесам, т: Передние задние ведущие колеса а) число и масса одного груза б) масса воды | 0,500 1,100 2×20 | 0,830 1,670 | 0,880 (0,990) 1,730 (1,800) 8×20 70-105 | 0,970 (1,260) 1,930 (2,100) 12×20 70-105 | 0,970 1,930 4×32 | 0,970 (1,030) 4,300 | 7,700 | |||
Общие передаточные числа трансмиссии: на 1-й передаче на 2-й передаче на 3-й передаче на 4-й передаче | 71,82 56,26 46,16 38,97 | 62,4 49,5 42,5 33,6 | 108,3 63,5 | 70,8 59,43 50,44 43,16 | 241,9 142,1 83,55 68,0 |
1,170,82 2140,86 3116,86 I 4102.83 | 59,4 (280) 50,3 (236,2) 44,3 (208) 38,0 | |||
на 5-й передаче на 6-й передаче на 7-й передаче на 8-й передаче на9-й передаче на10-й передаче | 19,65 13,70 - | 24,2 16,5 - | 52,05 40,06 30,22 | 23,32 16,27 | 57,0 49,1 39,9 33,7 18,13 | 188,13 272,71 II 360,27 453,09 153,09 244,50 III 336,97 433,36 127,16 222,95 IV 319,10 416,82 | 27,7 (130,3) 23,4 (110) 20,6 (97) 17,67 (83,2) |
Примечание: В круглых скобках указаны значения для колесных тракторов с колесной формулой 4×4
Дата добавления: 2015-07-08; просмотров: 226 | Нарушение авторских прав
mybiblioteka.su – 2015-2018 год. (0.008 сек.)
mybiblioteka.su
Колёсный трактор Т-25: технические характеристики, фото, видео
Мощные трактора, оснащённые двигателями в несколько сотен лошадиных сил, безусловно, производят впечатление и демонстрируют завидную эффективность при работе на полях, где нет ограничений по габаритам и весу техники. Но не они являются основой парка небольших сельских хозяйств, занимающихся возделыванием территорий, на которых тяжёлой технике просто негде развернуться. Создать конкурентоспособную модификацию небольшой универсальной машины – дело непростое. Успешной моделью, на протяжении многих лет занимающей рыночную и производственную нишу для машин тягового класса 0,6, смело можно считать отечественный трактор Т-25.
Нужный проект
Совместная разработка специалистов Волгоградского и Харьковского тракторных заводов учитывала потребности не только колхозов и совхозов. Предполагалось, что она будет востребована и представителями набиравшего силу движения кооперации, и коммунальщиками. Но к началу семидесятых мощности ХТЗ решили переориентировать на выпуск другой продукции. В 1972 году первый трактор Т-25 был собран во Владимире. Правда, эта модификация на ВМТЗ выпускалась недолго. Местные инженеры внесли в конструкцию ряд изменений, и уже в 1973 году с конвейера предприятия сходила модель Т-25А. От своей предшественницы она отличалась, в первую очередь, кабиной. Именно такая модификация получила название «Владимирец».
Достоинства и недостатки
Несмотря на скромные тяговые характеристики, техника, оснащённая двухцилиндровым дизельным мотором воздушного охлаждения Д21А1, развивавшим мощность 25 л. с., имела немало достоинств:
- Малые габариты и высокая маневренность, позволяющие работать на ограниченном пространстве.
- Низкая нагрузка на грунт, благодаря чему Т-25 без проблем эксплуатируется на почвах, структуру которых повреждают более тяжёлые трактора.
- Высокая проходимость. Этим параметром модель, не в последнюю очередь, обязана своему малому, в 2020 кг, весу.
- Возможность работы с разнообразным навесным оборудованием, адаптированным под вал отбора мощности, находящийся в задней части машины.
- Низкие эксплуатационные расходы. В их основе малый, порядка 190 г. на л. с. в час, расход топлива, неприхотливость, простота обслуживания и разумные цены на запасные части.
Не обошлось и без недостатков, среди которых чаще всего упоминается недостаточная прочность коленчатого вала. На самом деле, поломки коленвала двигателя Д21А1, как правило, связаны не с конструктивными недочётами. Их причиной становятся нарушения эксплуатационных требований:
- Использование низкокачественного топлива.
- Заполнение системы смазки моторным маслом, не соответствующим требованиям технической спецификации.
- Превышение допустимых нагрузок.
- Перегрев силового агрегата.
Если относиться к трактору Т-25 бережно, то он служит своему хозяину верой и правдой.
Устройство и технические характеристики
Особенности конструкции и технические характеристики позволили «Владимирцу» более полувека успешно конкурировать с более современными и комфортабельными моделями. К его характерным особенностям следует отнести:
- Регулируемая колея. На передних колёсах она изменяется с шагом 100 мм за счёт передвижения корпуса поворотных кулаков. Аналогичная регулировка колеи задних колёс производится благодаря изменениям положения диска на фланце оси колеса и обода на диске колеса.
- Регулируемый дорожный просвет. В зависимости от высоты используемых накладок и параметров установленных шин, он может варьироваться в пределах 437 – 657 мм.
- Короткая, 1775 мм, колёсная база.
- Малые габариты. Длина без оборудования – 3180 мм, ширина при минимальной колее – 1472 мм, высота при минимальном просвете – 2577 мм.
- Одноместная кабина, обеспечивающая оператору простор и хороший обзор для наблюдения за работой навесного оборудования.
Характеристики двигателя
Отдельно стоит рассмотреть характеристики двигателя Т-25 и работающей с ним в паре коробки передач. Силовой агрегат, имеющий, как было сказано выше, маркировку Д21А1, ведёт свою родословную от созданного владимирскими специалистами ещё в 1945 году мотора Д21. Он имеет:
- Рабочий объём 2,08 литра.
- Два цилиндра с ходом поршня 120 мм и диаметром поршня 105 мм.
- Воздушное охлаждение.
- Систему смазки, вмещающую 7 литров моторного масла. В летний период производитель рекомендует использовать масла марок М-10В или М-10Г, а в зимний переходить на М-8В или М-8Г.
В варианте средней степени форсировки двигатель развивает 25 л. с. и достигает крутящего момента в 104 Нм. Реализовать его потенциал позволяет изготовленная в одном блоке с главной передачей и дифференциалом КПП, имеющая 8 ступеней для движения вперёд и 6 – для движения назад. Параметры валов и шестерён подобраны таким образом, что «Владимирец» может, без всякого вреда для себя, длительное время двигаться задним ходом.
Гидравлическая система
Работа навесного оборудования трактора Т-25 обеспечивается с помощью гидравлической системы, давление в которой создаётся с помощью насоса шестерёнчатого типа. Управляющие функции берёт на себя гидрораспределитель. Подпитывается система из специального бака, оснащённого системой фильтрации.
Подводя итог
«Владимирец» производился во множестве модификаций, среди которых даже был вариант с арочным шасси, предназначавшийся для работы на виноградниках. Он заслужил добрую славу и поныне продолжает успешно трудиться во многих хозяйствах. Его эксплуатируют даже компании, которые могут позволить себе покупку более современной и мощной техники. Но полвека – это большой срок даже для самых удачных конструкций. Несмотря на то, что многие источники указывают, будто Т-25 выпускается и сегодня, ветерана больше нет в каталоге Владимирского тракторного завода. Ему на смену пришли новые, перспективные модели. Впрочем, если рассмотреть эти модели подробнее, станет ясно, что базой для их создания послужили технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на тракторе-ветеране.
Цены
Если же вы не готовы платить цену, которую производитель запрашивает за новые модели, или вам хочется обладать не улучшенной копией, а оригиналом, то остаётся только купить трактор Т-25 б.у. Благо, что предложений на рынке вполне достаточно. Окончательная стоимость покупки будет зависеть от года выпуска и технического состояния.
Похожие материалы
portal-spectehnika.ru
Модификации трактора Т-25 | Трактор Т-25
Т-25 производился в различных модификациях: 25К, 25А3, 25А2 и 25А. Кроме того, модель производилась в двух вариантах Т-25 С2 и Т-25 С1, в зависимости от диаметра зданих колес (в дюймах) – 10-28 и 9-32, соответственно.
Трактор Т-25А
Модификация трактора Т-25А комплектуется вентилируемой, обогреваемой кабиной. Здесь также располагается подрессоренное сидение оператора с возможностью регулировки по высоте. Кабина остеклена достаточно большими панорамными стеклами, что способствует хорошему углу обзора.
Трактор Т-25А2
Т-25А2 комплектуется только тентом. Вместо него, по желанию, возможна установка кабины.
Т-25А3 дополняется съемным жестким каркасом безопасности. Он необходим для того, чтобы защитить от травм оператора, если трактор внезапно перевернется.
Каждую из перечисленных выше моделей, в зависимости от выполняемых работ, можно переделать в модификации, о которых далее пойдет речь.
Низкая модификация трактора Т-25 актуальна для проведения работ на садовых и лесных участках. Тут горизонтально ставится конечная передача, то есть ведущие колеса по ходу трактора поворачиваются вперед, а оси передних колес требуется перевести в верхнее положение. Продольная база модели здесь будет равняться 1423 миллиметрам, дорожный просвет – 308 миллиметра. Если требуется повысить стойкость трактора, то передача переставляется назад (тогда длина продольной базы возрастает до 1837 миллиметров).
Высокая модификация уместна для возделывания (междурядного) различных огородных культур. Здесь вертикально ведущим колесам ставится конечная передача, тогда как оси передних колес ставятся в нижнее положение. Размер клиренса будет равен 575 миллиметрам, длина продольной базы – 1630 миллиметрам. Эта модификация для Т-25 – базовая.
Если необходим отличный обзор, то модель можно переоборудовать таким образом, чтобы она выполняла работы задним ходом. Сиденье, в таком случае, ставится на капоте (задняя часть), после чего на наклонный передний хвостик переделывается руль. Шины колес (ведущих) ставятся так, чтобы направлению движения соответствовали стрелки на них.
Колея передних колес меняется раздвижением корпуса кулаков колес (поворотных) на требуемую величину. Аналогичным образом раздвигается и рулевая поперечная тяга. Для регулировки задних колес используется перестановка в различные положения ободьев и дисков.
Модификация Т-25К применяется для работы с высокостебельными культурами. Здесь колея равна 2800 миллиметрам, клиренс – 1500 миллиметрам. Над уровнем почвы модель возвышается на особых стойках колес (и задних, и передних). Привод на ведущие (задние) колеса происходит посредством цепей.
трактор Т-25К
Такую модификацию можно получить из базового варианта Т-25. Для этого необходимо будет прибегать к переоборудованию с использованием таких дополнительных элементов, как удлиненные рукава и стойки задних колес, стойки передних колес и балансир (передний).
traktor-t25.com
Добавить комментарий