Валтра трактора – ГЛАВНАЯ

Трактор Valtra Т 171 – Журнал “Картофельная система”

Редакция журнала «Картофельная система» вводит новую рубрику – «Трактор для картофелеводов». На ее страницах мы будем рассказывать о тракторах в диапазоне мощности от 130 до 180 л.с. На наш взгляд, трактора именно с такой мощностью двигателя наиболее целесообразны для возделывания картофеля. Меньшая мощность не позволит выполнять энергоемкие операции (гребнеобразование, уборка), большая -будет неоправданна с экономической точки зрения.
Открывает рубрику статья Владимира Чернышева о новинке корпорации АG СО – тракторе Valtra Т 171.

 

 

 

Почему именно этот трактор? Дело в том, что трактор Valtraсерии Т1 (Т 171) мощностью 170 л.с.
оптимально подходит для выпол­нения всего цикла работ, связан­ных с возделыванием картофеля, –
начиная от обработки почвы и заканчивая уборкой. Тракторы этой серии относятся к новому поколе­нию машин, созданных в соответст­вии с возросшими требованиями со стороны современных потреби­телей, занятых в сельском хозяй­стве.

В зависимости от комплек­тации гидросистемы и трансмис­сии, тракторы серии Т1 подразде­ляются на три модельных ряда: Classic, HiTech и Advance.

Они обладают целым рядом особенностей, технических пара­метров и характеристик, таких как:

  • трактор универсально-пропашной, 3-го тягового класса,то есть может выполнять вспашку, культивацию, опрыскивание,  междурядную обработку и другие операции;
  • масса трактора почти 6000 кг, что достаточно для получения хороших тяговых характеристик, и в то же время не оказывает излишнего давления на почву, предотвращая ее переуплотнение;
  • возможность установки сдво­енных узких колес с шириной меж­дурядья 45 см, 70-75 см, 90 см;
  • использование в качестве транспортного средства;
  • 2-х скоростной ВОМ 1000/540Е с экономичным режимом работы;
  • возможность установки передней навески грузоподъемностью 3600 кг и переднего ВОМа на 1000 об/мин.

 

Двигатель Sisu Power, устана­вливаемый на трактор, соответст­вует нормам выброса по токсичнос­ти “Пег III”, обеспечивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 670 Нм. В нем применены современные технологии, такие как система питания Common Rail многоточеч­ным впрыском, 4 клапана на ци­линдр, промежуточное охлаждение воздуха, электронное управление двигателем.

Гидромеханическая транс­миссия Power Shift с количеством передач 36/36 вперед/назад обес­печивает широкий диапазон пере­даточных чисел, что позволяет вы­брать оптимальную скорость дви­жения, необходимую при выполне­нии различных операций.

К тому же по желанию покупателя можно выбрать два типа управления трансмиссией; механическое управление, так привычное нашим трактористам, или электронное управление, включающее в себя электронно управляемые многодисковые муфты сцепления, и программирование системы управления коробки передач. Скорость движения составляет 40 км/ч, при желании можно заказать трансмиссию на 50 км/ч.

Многодисковые тормоза мокрого типа установлены на конечных передачах заднего моста, привод гидравлический. Для обеспечения торможения прицепа устанавливается пневматическая тормозная система. Торможение трактора осуществляется четырьмя колесами: при нажатии на педаль тормоза автоматически включается передний мост, и за счет трансмиссии происходит торможение передних колес. Как только педаль тормоза возвращается в исходное положение, полный привод отключается.

Гидравлическая система с максимальной производительностью по маслу 115 л/мин с линией управления (закрытым центром)на модели Advance и 73 л/мин на Classic и HiTech, обеспечивает бесперебойную подачу рабочей жидкости ко всем системам.

Способ управления гидравликой также представлен в двух вариантах: механическое управление, когда тракторист воздействует на золотники гидрораспределителя с помощью обычных рычагов, и электронное управление, позволяющее настраивать работу гидрораспределителя по времени и по расходу масла.

Для увеличения производительности агрегата и снижения утомляемости тракториста на тракторы устанавливается автоматика разворотной полосы, позволяющая запрограммировать системы трактора на управление одной кнопкой. В результате трактористу не нужно думать, что и в какой последовательности включать или выключать: задав один раз алгоритм, система сама будет выполнять все действия при подаче сигнала от кнопки.

Трехточечный механизм зад­ней навески 3-ей категории по­зволяет агрегатировать с любым видом орудия. Максимальная гру­зоподъемность навески 8,1 тонны на модели Advance и 7,7 тонны на Classic и HiTech гарантирует наде­жную работу с тяжелыми орудиями. К тому же, при необходимости, навеску легко перенастроить под категорию 2. Система плавности хода Drive Balance Control работает как амортизатор при движении трактора по неровной поверхности с тяжелым рабочим оборудовани­ем, навешанным на механизме навески. Система отслеживает из­менения динамической нагрузки и автоматически поглощает колеба­ния, возникающие при попадании колес в выбоины или на кочки.

На передний мост можно уста­новить пневматическую подвеску, которая позволяет двигаться по дорогам и по полю с высоким ком­фортом и безопасностью. К тому же подвеска позволяет постоянно поддерживать сцепление передних колес с почвой, что влияет на тягово-сцепные качества трактора.

Универсальность трактору до­бавляет и использование его как погрузчика. Установка фронталь­ного погрузчика позволит исполь­зовать трактор круглогодично: на складах, фермах. Использование передней навески грузоподъемно­стью 3600 кг и переднего ВОМа (1000 об/мин) увеличивает универ­сальность использования и опти­мальную загрузку трактора.

В работе с комбинированными агрегатами сокращается количест­во проходов и видов операций, что, несомненно, благоприятно сказы­вается на качестве урожая и уплот­нении почвы.

Рабочее место оператора по­зволяет комфортно работать в течение всего рабочего времени. Кабина просторная, эргономичная и безопасная. Переключатели и кнопки управления удобно распо­ложены и функциональны, а эле­менты программирования, которые в настоящее время стали неотъем­лемой частью выполнения сельско­хозяйственных работ, просты и по­нятны. Большие размеры кабины позволяют водителю легко повора­чиваться при работе с реверсив­ным постом управления трактором. Угол наклона и высота рулевого колеса регулируются.

Все это позволяет механиза­тору комфортно себя чувствовать при любых условиях эксплуатации.

Устанавливаемая подвеска кабины способствует увеличению произво­дительности и качеству выполняе­мых работ за счет меньшей утом­ляемости оператора. Трактор прост в управлении, все органы и функ­ции весьма наглядны, и для освое­ния трактора механизатору нужно не более одного-двух дней.



Техническое обслуживание

трактора проводится согласно ре­комендациям завода и не является трудоемким. Устанавливаемые оригинальные запасные части по­зволяют трактору работать до 500 часов без замены топливных и масляных фильтров, масла в дви­гателе. Замена масла в трансмис­сии и гидравлике проводят через 1000 часов работы.

Завод выпускает оригинальные масла, которые рекомендует ис­пользовать в разных системах трактора согласно спецификации.

Стоимость базовой комплек­тации трактора начинается от 90500 евро, далее все зависит от того, что на него дополнительно будет заказано, например: транс­миссия 50 км/ч, реверсивный пост управления, пневматическая под­веска кабины и т.д.

Трактор Т 171 рекомендуется представителями изготовителя как трактор для возделывания карто­феля. Мы обратились в одно из картофелеводческих хозяйств -ООО «Элитхоз» Борского района Нижегородской области, где рабо­тают тракторы Т 160 – предыдущая серия трактора Т 171. Трактор 171 отличается от 160 более мощным двигателем и крутящим моментом, он стал мощнее на 15 л.с. Запас мощности никогда не бывает лиш­ним и, по мнению производителя, такое изменение только улучшит качество выполнения таких энерго­емких операций как гребнеобразование и уборка картофеля.

 

                        

КРАТКАЯ СПРАВКА

 


000 «Элитхоз»
Борского района
Нижегородской области.
Семеноводческое хозяйство.
Всего в собственности
1 500 га земли, из них 1200 га
пашни: картофель – 200 га,
зерновые – 300 га.

 

Итак, несколько слов от поль­зователей трактора…

                                                                                                             

МНЕНИЕ

 

Петр Григорьевич Атаев, директор

«У нас в хозяйстве работает два трактора серии Т. При­гнали мы их в мае 2006 года. Один трактор с механическим управлением трансмиссией и гидросистемой, второй с электронным управлением трансмиссией и механическим управлением гидросистемой.

Мы их купили не по заказу, просто кто-то отказался, а мы взяли. Так вот- мой совет всем желающим приобрести эти трактора: полностью согласовывайте всю комплекта­цию! Все что закажете – поставят, и это надо согласовы­вать. Я свои ошибки учел, и при покупке следующей техники  был внимательнее и заказал все, что необходимо.

У нас они отработали почти три года, и никаких проблем! Была только одна поломка, и то по нашей вине: в бочку с соляркой случайно попала вода, и топливный насос вышел из строя. Трактористы у нас опытные, и если возникают проблемы, сразу сообщают, не пытаясь по старинке молотком и зубилом устранить неполадки.

По вопросу расхода топлива скажу так: на транспортных работах он везет у меня 10 тонн, и на 50 км тратит 30 литров дизтоплива, при вспашке пятикорпусным оборотным плугом получается 18 литров на гектар, на вертикальном фрезеровании (ширина 4 метра) – около 11 литров на гектар.»

                                                                                                               
Владимир Юрьевич Колпаков,механизатор
«Механизатором работаю 20 лет, и это у меня первый импортный трактор. Конечно, не сравнить с теми, с кото­рыми приходилось иметь дело раньше! Освоил машину быстро – день повозился, и начал работать. Привыкал, конечно, подольше. Трактор хороший, для наших полей отлично подходит. Не все поля у нас ровные, поэтому трактор нужен с запасом мощности. Расход топлива на вспашке – около 180 литров за десятичасовую смену, на гребнеобразовании – где-то 120 литров за смену…»

 

                                                                                                                                              

ОТ РЕДАКЦИИ

 

Уважаемые читатели!

Мы ждем от вас откликов по поводу того, какой должна быть эта рубрика. Интересно было бы проследить за работой тракторов в ходе сезона. Какие характеристики интересуют больше всего? Что касается вопросов по данному трактору, то редакция обязательно передаст их автору статьи.
Надеемся, что цикл наших статей позволит сельхозпроизводи­телям получить дополнительную информацию и существенно расширить технический кругозор…

www.potatosystem.ru

AGCO-RM – Бренды

О Бренде Valtra


Компания Valtra начала производство тракторов с 1951 года, когда бывший завод по производству оружия «Valmet» перешел на оборудование для гражданского населения и выпустил первый трактор Valmet 20. Но сама компания была основана еще в 19-м веке.


В наши дни тракторы Valtra представляют собой слияние двух традиций: финской Valmet и шведской Volvo BM, которая была дочерней компанией Eskilstuna Mekaniska Werkstad, основанной Теофроном Мунктеллем в 1832 году.


С тех пор компания Valmet постоянно развивалась и претерпела множество изменений, которые коснулись не только названия — от Valmet и ValtraValmet к Valtra – но и новых разработок: появилась обширная серия тракторов мощностью от 55 до 400 лошадиных сил.


Тракторы Valtra производятся на самых современных в отрасли заводах в Суолахти (Финляндия) и Можи-дас-Крузис (Бразилия). В настоящий момент тракторы Valtra продаются в более чем 75 странах по всему миру. Valtra —всемирно известная торговая марка корпорации AGCO, которая является третьим в мире крупнейшим производителем сельскохозяйственного оборудования.


Сейчас Valtra является синонимом надежной, высококачественной продукции, которая производится специально по индивидуальным требованиям каждого заказчика и предприятия. Большинство компонентов Valtra разрабатываются самой компанией.


Valtra по праву гордится своей продукцией. Легкие и маневренные тракторы Valtra серии A идеально подходят для всех видов фермерских работ. Их небольшой размер, компактная конструкция и маневренность — явные преимущества как при сборе урожая и разведении животных, так и в лесном и коммунальном хозяйстве.



Диапазон мощности тракторов Valtra серии N составляет 99 – 163 лошадиных сил. Это самые универсальные в своем классе 4-цилиндровые тракторы. Длинная колесная база трактора обеспечивает его повышенную стабильность, благодаря чему он идеально подходит для работы с фронтальным погрузчиком.


Тракторы Valtra серии T разработаны для соответствия потребностям современных профессиональных фермеров и подрядчиков. Серия T сочетает в себе традиционную мощность и силу тракторов Valtra с уникальной универсальностью, которая обеспечивается за счет системы клиентских заказов Valtra.


Новые тракторы серии S сочетают в себе высокую мощность, передовые технологии и повышенный комфорт. Тракторы серии S отлично подходят профессиональным фермерам и частным предпринимателям для обработки почвы, выполнения подрядных работ и транспортировки в тяжелых условиях.


Миссия компании Valtra — проектирование тракторов и предоставление услуг, которые облегчают повседневную работу. Тракторы Valtra созданы с учетом индивидуальных запросов клиента на собственном заводе Valtra в Суолахти в самом сердце Финляндии.


Опыт, накопленный клиентами, используется компанией Valtra при производстве тракторов будущего. “Трактор Valtra, произведенный по специальному заказу” — это не просто рекламный слоган, это действительно подход компании к производству тракторов.

1832

В 1832 году мастерская “Eskilstuna Mekaniska Werkstad” в Швеции начинает работу под руководством Теофрона Мунктелля, который изготовил первый паровой двигатель (“Förstlingen”), а позже 31 паровой локомотив – цифра для Швеции внушительная.  

Компания была переименована в Munktells Mekaniska Verkstads Aktiebolag
1879

1913

Выпуск первого сельскохозяйственного трактора

Было произведено более 700 экземпляров тягового двигателя
1921

1932

В 1932 году, отмечая свой столетний юбилей, компания соединилась с компанией Bolinder.

Компания меняет имя на привычное нам – Valtra – и переходит на технику для гражданского населения, выпустив первый трактор Valmet 20.
1951

1952

Выпущены 75 тракторов. Продажи начались — это был очень удачный старт, и в сентябре 1954 года количество выпущенных тракторов приблизилось к 2000.

Густав ав Верд (Gustaf av Wrede), директор Valmet Oy, начал работу над машиной, которая позже получила название Valmet 33. Потрясающая мощь этого трактора впервые была опробована в Helsinki Messuhalli Fair в ноябре 1956.
1955

1958

Компания начала экспорт тракторов, отправив 1250 машин в Бразилию и 350 – в Китай

Valtra становится лидером рынка в Финляндии в 1973 году
1973

1979

Компания Valmet стала партнером компании Volvo и производила трактора под торговой маркой   Volvo BM Valmet

Партнером компании становится турецкая компания Hema Endüstri
2002

2003

Valtra принимает предложение корпорации AGCO и становится ее частью

agco-rm.ru

Тракторы четвертого поколения Valtra серии T.

— это совершенно новые машины, созданные с чистого листа. Двигатели новых моделей серии Т развивают мощность от 155 до 250 л. с. и крутящий момент до 1000 Нм, что позволяет машинам выполнять самые сложные задачи.

Тракторы четвертого поколения Valtra серии T.

Тракторы новой серии Т могут поставляться в четырех вариантах: Direct, Versu, Active и HiTech, выпуск последнего из которых начнется в следующем году. Модели Direct, Versu и Active уже выпускаются. Active представляет собой новую модель, сочетающую трансмиссию Powershift и управляемую механически, чувствительную к нагрузке, гидравлическую систему. Новые модели Versu, Active и HiTech предлагают новый взгляд на возможности управления тракторами с Powershift. Педаль сцепления необходима только при запуске двигателя. Педалями тормоза также можно управлять сцеплением: всегда задействована автоматическая функция управления сцеплением AutoTraction. Автоматически управляемая трансмиссия Powershift использует новую логику работы: педаль газа управляет не частотой вращения двигателя, а скоростью движения трактора, как при движении с бесступенчатой трансмиссией Direct. Такая автоматическая система управления очень удобна при использовании навесного оборудования, имеющего привод от МОМ, потому что, например, водитель может переключать передачи и регулировать скорость, нажимая только на педаль акселератора. При этом руки водителя свободны, и он может управлять комбинацией навесного оборудования трактора. Система Powershift также обладает уникальными особенностями, например, удобными функциями удержания трактора на подъеме (hill-hold) и гидравлическим ассистентом, который упрощает работу с фронтальным погрузчиком. Трансмиссия Powershift фирмы Valtra представляет собой пятиступенчатую трансмиссию, позволяющую использовать до 20 передач в четырех диапазонах, а также 10 дополнительных понижающих передач ходоуменьшителя.

Тракторы четвертого поколения Valtra серии T.

Рациональная конструкция двигателя

Все модели серии Т оснащены надежными двигателями AGCO Power. Две наименее мощные модели оснащаются двигателем объемом 6,6 л. На крупных тракторах применяются двигатели 7,4 л. Выбросы вредных веществ сокращаются до минимума благодаря использованию системы SCR Stage 4. Турбина, используемая на двигателях последних моделей, оснащается электронным перепускным клапаном, поэтому двигатель быстро реагирует на нажатие педали газа и развивает превосходный крутящий момент даже на низких оборотах. Использование системы SCR и оптимизированного программного обеспечения двигателя и турбины позволяет значительно уменьшить расход топлива и устраняет необходимость установки системы рециркуляции выхлопных газов или противосажевого фильтра. Модель T174 также может оснащаться функцией EcoPower Valtra. При нажатии водителем кнопки Eco частота вращения двигателя снижается до 1800 об/мин при одновременном увеличении крутящего момента. Это позволяет уменьшить расход топлива приблизительно на 10 %, а также снизить уровень шума и увеличить срок службы двигателя. Кроме того, функция Sigma Power, поставляемая в качестве стандартного или дополнительного оборудования для всех моделей, увеличивает мощность двигателя на 15 л.с. при значительной нагрузке на ВОМ. В свою очередь, функция увеличения мощности при транспортировке повышает мощность машины еще на 15 л.с. в диапазонах передач C и D.

Просторная кабина с прекрасным обзором

Наиболее заметной особенностью тракторов серии Т четвертого поколения является их совершенно новая кабина, элегантная, просторная и шумозащищенная. Стойки кабины, выгнутые наружу, максимально увеличивают внутреннее пространство, используемое водителем, сохраняя компактные габариты машины. На уровне кресла водителя эта кабина теперь на 20 сантиметров шире по сравнению с кабинами машин предыдущего поколения.

Электрический обогрев переднего и заднего стекол, стеклоочиститель переднего стекла с охватом 270 градусов, установленные на сборочной линии парковочные камеры, светодиодные фонари рабочего освещения и задние фонари, и в дополнение ко всему шесть квадратных метров остекления обеспечивают непревзойденный обзор. Дополнительное остекление в передней части крыши упрощает работу с фронтальным погрузчиком, а опциональная лесная кабина также имеет остекление в задней части крыши. Для повышения комфорта оператора тракторы также оснащены аудиосистемой с сабвуфером, сумкой-холодильником и системой реверсивного привода TwinTrac с возможностью смещения в сторону, а также, установленным на сборочной линии, предпусковым подогревателем двигателя, работающим на дизельном топливе и управляемым с телефона. Некоторые из указанных функций являются стандартными, другие можно заказать, выбрав из длинного списка опций, поставляемых компанией Valtra.

Радиус разворота трактора невероятно мал, он составляет всего 5,25 метра даже при использовании фронтального погрузчика, пневматического переднего моста и переднего навесного устройства. Масса трактора составляет 7,3 тонны, а расчетная полная масса может достигать 13,5 тонны. Дорожный просвет машины составляет целых 60 сантиметров, а колесная база 2995 мм обеспечивает устойчивость трактора на дороге. Модернизированное навесное устройство, устанавливаемое в задней части трактора, может поднимать грузы массой до 9,5 тонны, а встроенное переднее навесное устройство — до 5,1 тонны. Для ВОМ теперь можно выбрать три скорости вращения одновременно. Варианты скорости вращения ВОМ: 1000, 1000E, 540, 540E и синхронный режим.

Удобство эксплуатации и низкие эксплуатационные затраты

При проектировании тракторов новой серии Т особое внимание было уделено удобству их эксплуатации и технического обслуживания. Интервал между ТО составляет 600 часов, а ежедневная проверка уровня масел не займет много времени благодаря наличию смотровых окон. Доступ к радиаторам и фильтрам также удобен и не требует использования инструментов. Тракторы новой серии Т успешно прошли испытания в течение десятков тысяч часов в различных условиях как в поле, так и в лабораториях.

Разумеется, новая серия Т также оснащается как автоматической системой рулевого управления AutoGuide, так и телеметрической системой AgCommand. Система AutoGuide использует спутниковые и корректирующие сигналы для управления трактором с точностью до одного сантиметра. Система дистанционного контроля AgCommand, в свою очередь, позволяет владельцу контролировать использование трактора, прогнозировать необходимость технического обслуживания и обобщать данные об эксплуатации машины, которые могут быть использованы подрядчиками, например, для выписки счетов. Договор на обслуживание Valtra Premium Care, AGCO Finance и первоклассная служба поставки запасных частей компании Valtra способствуют повышению надежности и удобства эксплуатации продукции, а также снижению эксплуатационных затрат.

И конечно, как и раньше, Valtra выпускает тракторы серии Т в точном соответствии с индивидуальными требованиями клиента. Список дополнительного оборудования машин огромен. При этом клиенты не платят за ненужные системы и функции, только за действительно необходимое оборудование. В системе индивидуальных заказов Valtra каждый трактор на заводе-изготовителе оснащается оборудованием, необходимым для работы в поле, в лесу или для выполнения задач муниципального хозяйства.

Модели серии Т станд. мощн.
л.с./кВт/Нм — это совершенно новые машины, созданные с чистого листа. Двигатели новых моделей серии Т развивают мощность от 155 до 250 л. с. и крутящий момент до 1000 Нм, что позволяет машинам выполнять самые сложные задачи.
Тракторы новой серии Т могут поставляться в четырех вариантах: Direct, Versu, Active и HiTech, выпуск последнего из которых начнется в следующем году. Модели Direct, Versu и Active уже выпускаются. Active представляет собой новую модель, сочетающую трансмиссию Powershift и управляемую механически, чувствительную к нагрузке, гидравлическую систему. Новые модели Versu, Active и HiTech предлагают новый взгляд на возможности управления тракторами с Powershift. Педаль сцепления необходима только при запуске двигателя. Педалями тормоза также можно управлять сцеплением: всегда задействована автоматическая функция управления сцеплением AutoTraction. Автоматически управляемая трансмиссия Powershift использует новую логику работы: педаль газа управляет не частотой вращения двигателя, а скоростью движения трактора, как при движении с бесступенчатой трансмиссией Direct. Такая автоматическая система управления очень удобна при использовании навесного оборудования, имеющего привод от МОМ, потому что, например, водитель может переключать передачи и регулировать скорость, нажимая только на педаль акселератора. При этом руки водителя свободны, и он может управлять комбинацией навесного оборудования трактора. Система Powershift также обладает уникальными особенностями, например, удобными функциями удержания трактора на подъеме (hill-hold) и гидравлическим ассистентом, который упрощает работу с фронтальным погрузчиком. Трансмиссия Powershift фирмы Valtra представляет собой пятиступенчатую трансмиссию, позволяющую использовать до 20 передач в четырех диапазонах, а также 10 дополнительных понижающих передач ходоуменьшителя.

Рациональная конструкция двигателя

Все модели серии Т оснащены надежными двигателями AGCO Power. Две наименее мощные модели оснащаются двигателем объемом 6,6 л. На крупных тракторах применяются двигатели 7,4 л. Выбросы вредных веществ сокращаются до минимума благодаря использованию системы SCR Stage 4. Турбина, используемая на двигателях последних моделей, оснащается электронным перепускным клапаном, поэтому двигатель быстро реагирует на нажатие педали газа и развивает превосходный крутящий момент даже на низких оборотах. Использование системы SCR и оптимизированного программного обеспечения двигателя и турбины позволяет значительно уменьшить расход топлива и устраняет необходимость установки системы рециркуляции выхлопных газов или противосажевого фильтра. Модель T174 также может оснащаться функцией EcoPower Valtra. При нажатии водителем кнопки Eco частота вращения двигателя снижается до 1800 об/мин при одновременном увеличении крутящего момента. Это позволяет уменьшить расход топлива приблизительно на 10 %, а также снизить уровень шума и увеличить срок службы двигателя. Кроме того, функция Sigma Power, поставляемая в качестве стандартного или дополнительного оборудования для всех моделей, увеличивает мощность двигателя на 15 л.с. при значительной нагрузке на ВОМ. В свою очередь, функция увеличения мощности при транспортировке повышает мощность машины еще на 15 л.с. в диапазонах передач C и D.

Просторная кабина с прекрасным обзором

Наиболее заметной особенностью тракторов серии Т четвертого поколения является их совершенно новая кабина, элегантная, просторная и шумозащищенная. Стойки кабины, выгнутые наружу, максимально увеличивают внутреннее пространство, используемое водителем, сохраняя компактные габариты машины. На уровне кресла водителя эта кабина теперь на 20 сантиметров шире по сравнению с кабинами машин предыдущего поколения.

Электрический обогрев переднего и заднего стекол, стеклоочиститель переднего стекла с охватом 270 градусов, установленные на сборочной линии парковочные камеры, светодиодные фонари рабочего освещения и задние фонари, и в дополнение ко всему шесть квадратных метров остекления обеспечивают непревзойденный обзор. Дополнительное остекление в передней части крыши упрощает работу с фронтальным погрузчиком, а опциональная лесная кабина также имеет остекление в задней части крыши. Для повышения комфорта оператора тракторы также оснащены аудиосистемой с сабвуфером, сумкой-холодильником и системой реверсивного привода TwinTrac с возможностью смещения в сторону, а также, установленным на сборочной линии, предпусковым подогревателем двигателя, работающим на дизельном топливе и управляемым с телефона. Некоторые из указанных функций являются стандартными, другие можно заказать, выбрав из длинного списка опций, поставляемых компанией Valtra.

Радиус разворота трактора невероятно мал, он составляет всего 5,25 метра даже при использовании фронтального погрузчика, пневматического переднего моста и переднего навесного устройства. Масса трактора составляет 7,3 тонны, а расчетная полная масса может достигать 13,5 тонны. Дорожный просвет машины составляет целых 60 сантиметров, а колесная база 2995 мм обеспечивает устойчивость трактора на дороге. Модернизированное навесное устройство, устанавливаемое в задней части трактора, может поднимать грузы массой до 9,5 тонны, а встроенное переднее навесное устройство — до 5,1 тонны. Для ВОМ теперь можно выбрать три скорости вращения одновременно. Варианты скорости вращения ВОМ: 1000, 1000E, 540, 540E и синхронный режим.

Удобство эксплуатации и низкие эксплуатационные затраты

При проектировании тракторов новой серии Т особое внимание было уделено удобству их эксплуатации и технического обслуживания. Интервал между ТО составляет 600 часов, а ежедневная проверка уровня масел не займет много времени благодаря наличию смотровых окон. Доступ к радиаторам и фильтрам также удобен и не требует использования инструментов. Тракторы новой серии Т успешно прошли испытания в течение десятков тысяч часов в различных условиях как в поле, так и в лабораториях.

Разумеется, новая серия Т также оснащается как автоматической системой рулевого управления AutoGuide, так и телеметрической системой AgCommand. Система AutoGuide использует спутниковые и корректирующие сигналы для управления трактором с точностью до одного сантиметра. Система дистанционного контроля AgCommand, в свою очередь, позволяет владельцу контролировать использование трактора, прогнозировать необходимость технического обслуживания и обобщать данные об эксплуатации машины, которые могут быть использованы подрядчиками, например, для выписки счетов. Договор на обслуживание Valtra Premium Care, AGCO Finance и первоклассная служба поставки запасных частей компании Valtra способствуют повышению надежности и удобства эксплуатации продукции, а также снижению эксплуатационных затрат.

И конечно, как и раньше, Valtra выпускает тракторы серии Т в точном соответствии с индивидуальными требованиями клиента. Список дополнительного оборудования машин огромен. При этом клиенты не платят за ненужные системы и функции, только за действительно необходимое оборудование. В системе индивидуальных заказов Valtra каждый трактор на заводе-изготовителе оснащается оборудованием, необходимым для работы в поле, в лесу или для выполнения задач муниципального хозяйства.

Модели серии Т станд. мощн. повыш. мощн.
л.с./кВт/Нм л.с./кВт/Нм
T144 155/114/640 170/125/680
T154 165/121/680 180/132/740
T174 175/129/740 190/140/780
(T174 Eco) 175/129/850 190/140/900
T194 195/143.5/800 210/154.5/870
T214 215/158/870 230/169/910
T234 235/173/930 250/184/1000

vilingstore.net

Valtra articulated tractors

Альтернативные режимы работы рулевого управления

(1)Рулевое управление только поворотом передних колес
Простого нажатия кнопки достаточно для того, чтобы управлять трактором с шарнирно-сочлененной рамой, как обычным трактором.

(2) Сочетание рулевого управления складыванием шарнирно-сочлененной рамы и поворотом передних колес
В данном режиме движения достигается высочайшая маневренность даже при установленном переднем и заднем рабочих оборудованиях, что экономит время и топливо при развороте в конце прохода. При использовании фронтального погрузочного оборудования данный режим обеспечивает 40-процентную экономию времени по сравнению с выполнением аналогичных операций на стандартном тракторе. При повороте на дороге данный режим способствует повышению уровня безопасности, так как трактору не приходится захватывать другие полосы движения.

(3) Параллельные колеи передних и задних колес
Данный режим движения оптимально подходит для рядового посева, так как он значительно уменьшает уплотнение почвы. При выполнении операций по обслуживанию дорог в данном режиме увеличивается ширина захвата, что ведет к экономии времени и топлива.

 

(4) Рулевое управление только складыванием шарнирно-сочлененной рамы — ручное управление
Угол рулевого управления складыванием шарнирно-сочлененной рамы изменяется плавно. Управление возможно даже на остановленном тракторе.

 

(5) Согласованное рулевое управление складыванием шарнирно-сочлененной рамы и поворотом передних колес
При выборе данного режима передние колеса поворачиваются после складывания шарнирно-сочлененной рамы, что очень удобно при использовании фронтального погрузочного оборудования в стесненном пространстве.

www.valtra.ru

Тракторы Valtra Dual Fuel

Дизельная топливная система: исходная система впрыска Common Rail

Газовая топливная система: три газовых баллона, изготовленных из композитного материала, макс. давление 200 бар, объем баллона 64 л, общий объем баллонов 192 л (соответствует 35 л дизельного топлива)

Контур высокого давления с четырьмя электромагнитными клапанами и клапанами с ручным управлением, закрывающимися автоматически при выключении двигателя, манометром, разъемом NGV-1 для заправки газом, электромагнитным блокирующим клапаном

Контур низкого давления с регулятором, снижающим давление примерно до 3,5 бара, фильтром и общей распределительной магистралью для впрыска газа в каждый цилиндр

Установка деталей и узлов газовой системы произведена в соответствии с Европейскими автомобильными регламентами ECE R110 и R115.

Электронный блок управления оптимизирует объем впрыска газа в зависимости от требуемой мощности и режима движения.

Система выпуска включает в себя каталитический нейтрализатор Ecocat, призванный предотвращать выброс в окружающую среду углеводородов и метана.

Качество газа: двухтопливная система Valtra Dual Fuel разработана под применение природного газа для транспортных средств и усовершенствованного биогаза, который соответствует природному газу для транспортных средств. Благодаря этому можно использовать любой газ из названных, смешивать эти два газа в баллонах и пр. Содержание метана в биогазе для транспортных средств должно составлять примерно 95 % (±2 %). Для соответствия сертификационным требованиям и подтверждения соответствия типового образца требованиям технических регламентов требуется применение топлива стандартизированных типов.

Перейдите по данной ссылке, чтобы познакомиться с основными техническими характеристиками моделей N103.4, N113 и N123 серии N.

www.valtra.ru

Инновации Valtra отмечены престижными наградами на выставке Agritechnica 2017

Корпорация AGCO (NYSE: AGCO), международный производитель сельскохозяйственной техники, предоставляющий высокотехнологичные решения аграриям по всему миру, объявляет об успехах техники бренда Valtra на выставке «Agritechnica 2017».

На прошедшей в Ганновере ведущей отраслевой выставке «Agritechnica 2017» продукция бренда Valtra была отмечена сразу в нескольких номинациях. Победителей определяло жюри из 23 независимых журналистов, представляющих ведущие европейские сельскохозяйственные издания. В итоге, новейшая модель серии Т – трактор Valtra T254 Versu – был отмечен всемирно известными наградами «Трактор 2018 года» и «Лучший дизайн 2018 года». Другая модель – Valtra A114 из новой серии A – оказалась в числе пяти финалистов в категории «Лучшая коммунальная машина».

Присуждая награду «Трактор года», авторитетное жюри отметило, что Valtra «задает новый стандарт интуитивно понятного управления: трактор отличается высоким уровнем комфорта, производительности, эффективности и универсальности». Кроме того, по мнению отраслевых экспертов, интерфейс SmartTouch в модели T254 Versu не только самый «понятный» в сегменте, но также воплощает «новый подход к управлению трактором». По поводу присуждения награды «Лучший дизайн» жюри отметило, насколько сильно может измениться бренд за 10 лет, «благодаря правильному подходу к формированию стиля».

Трактор T254 Versu с двигателем мощностью 271 л. с. возглавляет модельный ряд серии Т. В активе этой линейки с момента ее запуска в 2014 году уже собралось несколько значимых наград. Флагман Т серии, разработанный в Финляндии, в апреле 2017 года удостоился премии Red Dot Design Award.

Система Valtra SmartTouch – проще, чем смартфон

Трактор Valtra T254 Versu – это полноценная пахотная машина, оснащенная интерфейсом SmartTouch, позволяющим совместить управление новейшими инструментами точного земледелия с функциями трактора. Интерфейс SmartTouch объединяет в себе управление следующими технологиями: автоматическое вождение, Isobus, AgControl и TaskDoc. Он способен повысить производительность трактора с любым рабочим оборудованием. Для каждого отдельного оператора и рабочей операции можно задать специальные профили, ведь настройка при помощи сенсорного дисплея занимает всего несколько секунд.

Девятидюймовый дисплей разработан таким образом, чтобы пользоваться им было проще, чем современным смартфоном. Доступ к любой функции можно получить за пару кликов, а меню продумано так, что заблудиться в нем просто невозможно.

Интеллектуальная коробка передач

Все тракторы серии T – это синоним высочайшего уровня комфорта, долговечности, универсальности и продуманного скандинавского дизайна, а также оптимальной функциональности и великолепного обзора. Она включает в себя тракторы с надежными двигателями AGCO Power рабочим объемом 6,6 и 7,4 литра, шести версий мощности – от 155 до 251 л.с. – и четырьмя комплектациями (HiTech, Active, Versu и Direct).

Пятиступенчатая коробка передач Powershift имеет четыре основных диапазона и два диапазона пониженных передач. Таким образом, количество передач переднего и заднего хода достигает 30. Переключение происходит точно и плавно, независимо от того, в автоматическом или ручном режиме управляется трактор. В комплектацию трактора T254 Versu включена система Valtra Hill-hold, которая позволяет плавно трогаться с места даже на подъеме при помощи одной лишь педали акселератора. Стоит также отметить революционную запатентованную функцию повышения мощности гидравлической системы. Независимо от того, стоит трактор или движется, она срабатывает автоматически и не влияет на скорость движения.

Интеллектуальный рычаг управления трансмиссией позволяет водить трактор Valtra Versu с коробкой передач Powershift так, словно он оснащен бесступенчатой коробкой передач. Эту особенность следует по праву признать революционной.

Микко Лехикойнен (Mikko Lehikoinen), маркетинговый директор Valtra Inc.:
– Такие достижения, как высшие награды в двух номинациях и выход в финал в еще одной категории, очень важны для нас, поскольку они продолжают череду побед наших тракторов четвертого поколения с момента их презентации в 2014 году. Инновационный подлокотник SmartTouch, установленный на тракторах Valtra T254, – это доказательство того, что исследовательская и конструкторская работа ведется специалистами бренда Valtra постоянно. Мы концентрируемся на разработке надежных, простых в использовании и интуитивно понятных решений, чтобы сотрудники фермерских хозяйств могли наслаждаться управлением техники Valtra и получать все преимущества быстро развивающихся технологий.

www.valtra.ru