Тт 4м трактор – ТТ-4М: технические характеристики
ТТ-4М — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 июня 2015; проверки требуют 13 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 июня 2015; проверки требуют 13 правок.ТТ-4М | |
---|---|
Проект, г | 1990 |
Выпускался, гг. | с 1991 по 2010 |
Производитель | Алтайский тракторный завод |
Назначение | трактор трелевочный |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | 4 |
Расположение | |
Кабина: | одноместная |
Двигатель: | Дизельный |
Основные размеры | |
Длина, мм | |
Ширина, мм | 2700 |
Высота, мм | 2880 |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | ТТ-4М |
Марка двигателя | А-01МРСИ |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | рычажно-балансирная |
Способ управления поворотом | фиксирование одной из гусениц |
Оборудование | |
Электрооборудование | 24 V |
ТТ-4М — чокерный трелёвочный трактор, модификация трактора ТТ-4. Предназначен для трелёвки крупномерного и среднего леса, окучивания хлыстов и деревьев с высотой штабеля не более одного метра, для транспортировки леса в полупогруженном состоянии, обеспечивая погрузку на лесовозный транспорт, а также для работы с различными навесными и прицепными лесозаготовительными машинами и орудиями, нагружающие факторы которых не превышают показателей технической характеристики машины. Трактор в исполнении ТТ-4М-01 (шасси трактора) предназначен для использования в качестве тягово-транспортно-энергетического шасси машин разнообразного назначения: валочно-трелевочных, валочно-пакетирующих, трелевочных бесчокерных, сучкорезных, погрузочных, землеройных, геологоразведочных, дорожно-строительных, бурильно-крановых, агрегатов передвижных сварочных (АПС), лесохозяйственных и многих других, эксплуатирующихся преимущественно в условиях бездорожья и пересеченной местности.
Трактор может изготавливаться и поставлять
ru.wikipedia.org
ТТ-4 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 апреля 2016; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 апреля 2016; проверки требуют 7 правок.ТТ-4 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1969-2010 |
Производитель | Алтайский тракторный завод |
Назначение | трелевочный |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | (4) |
Полная масса, т | 13 |
Расположение | |
Кабина: | спереди |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Длина, мм | 6000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2750 |
Колея, мм | 2000 |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 490 |
Двигатель | |
Марка двигателя | А-01МЛ |
Мощность, л.с. (кВт) | 110 (81) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | балансирная (балансиры на продольных рычагах) по две каретки на борт |
Способ управления поворотом | планетарным механизм с ленточными тормозами |
Тормоза | бортовые |
Оборудование | |
Гидрооборудование | гидроцилиндр щита, два гидронасоса, распределитель, гидроприводы управления |
Электрооборудование | генератор, фары, аккумулятор, магнето пускового двигателя, |
ТТ-9 — советский гусеничный трелёвочный трактор тягового класса 4 т, выпускавшийся Алтайским тракторным заводом. Предназначен для чокерной трелевки леса путём формирования пакета хлыстов или деревьев и транспортирования их в полупогруженном состоянии.
ru.wikipedia.org
Трелевочный трактор ТТ-4: технические характеристики, модификации
Трактор трелевочного типа модели ТТ-4 относится к советским гусеничным машинам четвертого тягового класса. Созданный для лесозаготовок, он оснащен крепкими гусеницами, чокерным оборудованием и защищенной снизу рамой.
Трелевочный трактор ТТ-4
Модель ТТ-4 родом с Алтая – серийно она стала выпускаться в 1969 году Алтайским тракторным заводом. За основу был взят трактор ТДТ-75, самый массовый в тот период. Для повышения производительности конструкторы дополнили устройство новыми элементами, в частности, поставили более мощный мотор. Данный агрегат и его модификации выпускались более 40 лет – до 2010 года, когда завод прекратил своё существование.
Рамная конструкция этого трактора имеет одну особенность: закрытое днище. Это позволяет оградить механизмы от случайных поломок. В условиях леса, где встречаются бугры и коряги, это оказалось весьма полезным. Еще одним отличием является размещение дизельного мотора и муфты сцепления внутри кабины. Мотор закрыт капотом, боковые части которого легко снимаются.
Назначение
Трелевочник ТТ-4 и его модификации используются для перемещения на склады среднего и крупного леса, а также для его погрузки на лесовозы и специальные платформы. Кроме того, к нему можно прицеплять различные лесохозяйственные машины. Благодаря неприхотливости и способности работать в любых, даже наиболее суровых, условиях климата трактор оказывается просто незаменимым в северных районах.
Модификация ТТ4М-01, выпускающаяся без оснащения рабочим оборудованием, являла собой шасси, на котором собирались различные виды спецтехники. К примеру, сучкорезные и бурильно-крановые машины, лесохозяйственные, передвижные сварочные, валочные и многие другие агрегаты.
Преимущества и недостатки
Плюсы трелевочного трактора ТТ-4:
- Широкие гусеницы позволяют двигаться без проблем как по неровной лесной дороге, так и по болотистой местности.
- Дизельный мотор имеет достаточно умеренный аппетит, что способствует экономии.
- Машина универсальна – на ее базе могут собираться всевозможные специальные устройства.
- Большой дорожный просвет повышает проходимость – мелкие неровности и препятствия остаются незамеченными.
- Увеличенная сила тяги, высокая надежность и защита внизу рамы.
Минусы:
- Мотор, установленный внутри кабины, не добавляет комфорта.
- Достаточно большой вес и габариты (по сравнению, например, с моделью ТДТ-55) снижают маневренность агрегата. В лесных условиях это минус.
- Как и у всех гусеничных моделей, скорость передвижения не очень высока. Компенсацией этого недостатка служит малое давление на почву.
Устройство
Двигатель
Мотор на трелевочнике стоит дизельный, четырехтактного типа, с шестью цилиндрами, размещенными вертикально в один ряд. Охлаждение происходит с помощью жидкости. Топливо впрыскивается прямым способом, а смазка вносится дважды: под давлением и путем разбрызгивания. Пусковой мотор оснащен электростартером. Для зимних условий применяется подогреватель. Для отработанного воздуха используется двойная система очистки, а для горючего — тройная.
Рама
Это конструкция сварного типа, состоящая из скрепленных трубами лонжеронов, на которых крепятся бамперы с крыльями. Также в состав рамы входят угольники с лобовым листом и створки днища. Эти створки под мотором имеют шарнирное крепление. Чтобы их закрыть, нужно закрутить болты, притянув тем самым днище к основанию рамы.
Трансмиссия
Сухое сцепление, у муфты которого имеется два диска, всё время замкнуто. Муфта сцепления управляется педалью с гидравлическим усилением. Четыре ступени механической коробки передач шестеренчатого типа обеспечивают вперед восемь скоростей, а в обратную сторону – четыре. Главная передача основана на двух конических шестеренках с зубьями спирального типа.
Механизм для поворота планетарный, тормоза – сухие ленточные. Стояночный механический тормоз включается педалью, а тормоза планетарной системы – двумя рычагами, в приводах которых имеются гидравлические усилители.
Ходовая часть
Используется балансирно-рычажная подвеска полужесткого типа. У нее имеется четыре каретки (две задние и две подрессоренные передние). С каждой стороны стоит по пять литых катков однорядного типа. Два катка относятся к передней каретке, три – к задней. Механизм натяжения гусениц кривошипно-винтовой, оснащенный амортизатором с пружинами.
Рабочее оборудование
В задней части рамы на лонжеронах находятся платформа для погрузки, работающая от гидропривода, а также лебедка, состоящая из редуктора и барабана, на который наматывается трос. На редукторе крепится механическая раздаточная коробка с двумя скоростями и реверсом. Тормоз с муфтой обгонного типа позволяет замедлить движение лебедочного барабана.
Схема лебедки трактора ТТ-4Сварной щит для погрузки имеет деревянную прослойку между листами из стали. Впереди стоят резиновые буфера, а направляющий механизм движется на подшипниках. Гидроприводом щит сбрасывается с рамы, а также удерживается в этом состоянии, пока на него укладывают стволы. Еще приводом опускают нагруженный щит обратно на раму и поднимают пустой щит для транспортировки.
Кабина
Кабина имеет два места, которые находятся по левую руку от двигателя. Водительское сиденье регулируется с помощью гидроамортизатора. На передней стенке находится приборный щиток, а рядом — устройство для открывания радиаторных шторок. На задней стенке находится рычаг управления лебедкой.
В кабине есть обогреватель переднего стекла, стеклоочиститель, а также вентилятор, аптечка, термос для воды и козырек от солнца. Стекла можно опускать и поднимать с помощью специальных подъемников.
Технические характеристики
Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип мотора | А-01 МЛ | |
Мощность мотора | 81 | кВт |
Скорость движения (максимум) | 20 | км/ч |
Давление на грунт (удельное) | 44,13 | кПа |
Частота вращения | 1600 | об/мин |
Число цилиндров мотора | 6 | шт. |
Ход поршня | 14 | см |
Диаметр одного цилиндра | 13 | см |
Расход горючего (удельный) | 250 | г/кВт*ч |
Объем бака для горючего | 135 | л |
Размер колеи | 2 | м |
База | 2,72 | м |
Ширина гусеницы | 0,5 | м |
Число опорных катков с одной стороны | 5 | шт. |
Число гусеничных звеньев | 69 | шт. |
Шаг одного звена | 15 | см |
Просвет | 0,5 | м |
Вес (сухой) | 12,8 | т |
Вес (с полной заправкой) | 13,1 | т |
Ширина | 2,5 | м |
Высота по кабине | 2,75 | м |
Длина | 6 | м |
Тип лебедки | однобарабанная, с реверсом и двумя скоростями | |
Диаметр лебедочного барабана | 0,29 | м |
Длина троса | 50 | м |
Максимально допустимые: | ||
— тяговое усилие лебедки на первой передаче | 117,7 | кН |
— тяговое усилие лебедки на второй передаче | 88,2 | кН |
Нагрузка на погрузочный щит | 6 | т |
Рейсовая нагрузка комлями на щит | 14 | м3 |
Рейсовая нагрузка вершинами на щит | 18 | м3 |
Модификации
ТТ-4М
Особенность этой вариации — смещение влево кабины, которая стала одноместной, более удобной и приобрела форму трапеции. Справа от нее разместили мощный (и вместе с тем экономный) дизель А-01МРСИ. Уменьшилось давление на грунт. Далее – таблица параметров, которые отличаются от базовых.
Технические характеристики трактора ТТ-4М:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип мотора | А-01 МРСИ | |
Мощность мотора | 95,5 | кВт |
Давление на грунт (удельное) | 38 | кПа |
Расход горючего (удельный) | 227 | г/кВт*ч |
Размер колеи | 2 | м |
База | 2,88 | м |
Просвет | 0,537 | м |
Вес 9эксплуатационный) | 14,4 | т |
Грузоподъемность (максимум) | 68,7 | кН |
Ширина | 2,7 | м |
Высота по кабине | 2,957 | м |
Длина | 6,07 | м |
ТТ-4М-01
Как уже упоминалось, у этой модификации отсутствует дополнительное рабочее оборудование (лебедка с барабаном и платформа). Машина служит в качестве шасси. Практически все параметры у нее аналогичны ТТ-М.
Отличаются только несколько значений:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Давление на грунт (удельное) | 33 | кПа |
Вес (эксплуатационный) | 12,6 | т |
Грузоподъемность (максимум) | 113,5 | кН |
Длина | 5,927 | м |
ТТ-4М-04
Еще один вариант модели ТТ-4М. На сей раз к нему добавили толкатель, управляемый гидравлическим приводом. С помощью данного приспособления значительно легче стало окучивать готовые пачки, выравнивать комли, готовить площадки для погрузки и расчищать волоки.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Удельное давление на грунт (отвал поднят) | 39 | кПа |
Вес толкателя (с гидравлическим приводом) | 0,6 | т |
Вес трактора (с оборудованием) | 14,945 | т |
Грузоподъемность (максимум) | 113,5 | кН |
Длина трактора (транспортная) | 7,03 | м |
Ширина толкателя | 2,65 | м |
Высота толкателя | 0,9 | м |
ТТ-4М-06
Особенность данного агрегата – наличие гидронавески. Кроме трелевочных работ, он может в тандеме с навесными и полунавесными орудиями использоваться в сельском хозяйстве. Удельное давление на почву здесь 37 кПа.
ТТ-4М-07
Эта модификация оснащена бульдозерным отвалом, что позволяет агрегату, кроме перевозки деревьев, расчищать площадки, подъездные пути и дороги, а также обустраивать места стоянок.
Параметры:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Удельное давление на грунт (отвал поднят) | 41 | кПа |
Усилие горизонтальное на кромке ножа (максимум) | 116,1 | кПа |
Усилие вертикальное на кромке ножа | от 82,8 до 92,1 | кПа |
Вес трактора (с оборудованием) | 15,711 | т |
Длина трактора (транспортная) | 7,04 | м |
Ширина отвала | 2,86 | м |
высота отвала | 0,9 | м |
ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17
Первый трактор получил корчевательно-собирательное приспособление. Он дополнительно может корчевать пни с кустарником, а также сгребать их в кучи. Модель ТТ-4М-16 оснащена рыхлителем, выручающим, когда надо разбить слежавшийся или мерзлый грунт.
Вариация ТТ-4М-17 отличается наличием клино-корчевательного оборудования, которое применимо для уборки мусора и завалов, а также создания дорог в глубоком снегу.
magistraltrade.ru
Техническая характеристика трактора ТТ-4М – часть 3
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Техническая характеристика трактора ТТ-4М – часть 3
Трансмиссия
Карданные передачи……..два трубчатых вала с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Коробка передач………механическая четырехступенчатая с подвижными шестернями, с реверс-редуктором, обеспечивающая восемь передач переднего и четыре передачи заднего хода, с механизмом блокировки переключения передач
Передаточные числа трансмиссии: передний ход, передачи: |
|
первая |
73,73 |
вторая |
63,47 |
третья |
49,15 |
четвертая |
38,34 |
пятая |
31,65 |
шестая |
27,25 |
седьмая |
21,10 |
восьмая |
16,46 |
задний ход, передачи: |
|
первая |
48,31 |
вторая |
41,58 |
третья |
32,20 |
четвертая |
. 25,12 |
Главная передача |
пара конических шестерен со спиральными зубьями |
Механизм поворота |
планетарный сдвоенный одноступенчатый с сухими ленточными тормозами двумя планетарными и двумя остановочными |
Конечная передача |
пара цилиндрических шестерен с прямыми зубьями |
Вал отбора мощности: |
|
тип |
зависимый |
привод |
от промежуточного вала реверс-редуктора |
вывод |
назад |
частота вращения при номинальной частоте |
|
вращения коленчатого вала дизеля, мин-1 |
1000 |
мощность, кВт |
95,6 |
дополнительный отбор мощности, кВт . . . |
насосами типа НШ от раздаточной коробки на тракторе комплектации ТТ-4М; от привода гидронасосов суммарной мощностью до 73,6+7–? на тракторе комплектации TT-4M-0I |
Несущая и ходовая системы
Рама трактора ……………сварная из лонжеронов, трубчатых поперечин, днища, бампера и крыльев
Ведущее колесо:
количество зубьев ……………………11
тип зацепления с гусеницей …….цевочное тянущее
Направляющее колесо ………..литое с гладким ободом
Подвеска трактора ………….полужесткая рычажно-балансирная с четырьмя каретками; передние каретки подрессоренные
Опорные катки……………по пять с каждой стороны, литые
Амортизационно-натяжное устройство …. кривошипно-винтовое с пружинным амортизатором
Характеристика движителя:
тип гусеницы …………..мелкозвенчатая со стальными
литыми звеньями и пальцами плавающего типа
количество звеньев в одной гусенице, шт. . 75
длина участка, находящегося в контакте
с опорной площадкой, мм …………….3030
высота грунтозацепа (до опорной поверхности плиты), мм…………………………..51
шаг гусеницы, мм……………………..150
ширина гусеницы, мм ………. 550 (по заказу может устанавливаться гусеница с шириной звена 500 мм)
Управление трактиром
Управление:
муфтой сцепления ……..педалью с гидравлическим усилителем в приводе
коробкой передач и реверс-редуктором
тормозами механизма поворота . …..механическое дистанционное двумя качающимися рычагами
стояночным тормозом…….механическое, сблокированное с гидравлическими усилителями в приводах механическое педалью
Технологическое оборудование
Параметры лебедки:
количество барабанов………………….1
максимальное тяговое усилие, кН……….122,3
канатоемкость (при диаметре каната 22 мм), м 50
диапазон скоростей перемещения каната, м/с:
наматывание …………………………0,82 … 1,02
разматывание ……………………….0,98 … 1,2
Раздаточная коробка …………механическая с цилиндрическими прямозубыми шестернями и реверсивным приводом к редуктору лебедки
Погрузочное устройство … ……сварной откидной щит
максимальная допустимая вертикальная нагрузка, кН …………………………68,7
наибольшая масса трелюемой пачки, кг:
комлями…………………………12 000
вершинами…………………………15 000
Управление: раздаточной коробкой, тормозом лебедки, барабаном лебедки
………….механическое рычажное
погрузочным устройством ………посредством гидравлической системы
Гидромеханизмы
Прицепное устройство
Тип …………..жесткий брус со съемной
Переднее буксирное устройство……..упряжной скобой шкворень в раме
Электрооборудование и контрольные приборы
Система проводки . ………… однопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом (массой) трактора
Напряжение в сети, В………….. 12
Источники питания:
аккумуляторная батарея . . . 6СТ-60ЭМ
генератор ……. . . 15.3701 (14В, 92А) переменного тока со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором напряжения, мощностью 1 кВт
Стартер пускового двигателя …… . . СТ-362
Привод вентиляционной установки . .. . . двухконсольный электродвигатель
Привод вентилятора отопителя . . . электродвигатель МЭ-236
Звуковой сигнал ………..электрический С-311
Стеклоочиститель ………..СЛ-230Б
Контрольно-измерительные приборы:
указатель тока ……….АП-110
указатель давления масла …..МД-224
датчики температуры ……..ТМ-100В
приемники указателей температуры:
воды……………УК-133В
масла …………..УК-133М
Тахомотосчетчик ………..ТХ-128
Указатель уровня топлива …….УБ-126
Датчик уровня топлива ……..БМ-127А
Кабина и оборудование кабины
Кабина……….. . . . одноместная цельнометаллическая каркасная шумовибро-изолированная
Сиденье…….. . . . поворотное на 180°, подрессоренное, регулируемое
по массе и росту тракториста с изменяемым углом наклона спинки
Вентиляция кабины…………. . . приточная принудительная с контактным
бумажным фильтром и регулированием направления воздушного потока
Обогрев кабины ….. . . . жидкостным отопителем от системы охлаждения
дизеля
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
sinref.ru
Трелевочный трактор ТТ-4М с погрузочным устройством
Трелевочный трактор является специальным транспортным средством, которое используется непосредственно для лесозаготовительных работ всех типов. Основные функции, которые выполняет данная машина, это сбор и доставка деревьев от места сруба до зоны складирования. Для погрузки может быть использован гидроманипулятор для леса. Деревья транспортируются методом волочения, в зависимости от размера ствола, может использоваться метод частичной погрузки.
Особенности трелевочного трактора
Отечественный трелевочный трактор ТТ-4М относиться к 4 тяговому классу, и предназначен для чокерного способа трелевки леса, с помощью формирования отдельных пакетов хлыстов или стволов, и транспортирования их методом частичной погрузки. Кабина трактора расположена в передней части кузова, а двигатель расположен внутри самой кабины. Такое конструктивное решение обусловлено тем, что в холодное время года, при минимальных температурах, в топливных магистралях начинает обмерзать дизельное топливо. Находясь в температурном режиме салона, мотор может спокойно работать даже при – 65 градусах, при этом осуществляется принудительный обогрев всего пространства. Ведущий мост трактора – задний, в этой же части устанавливается и транспортное оборудование, в частности систем лебедок с тягой 12 и 9 тс.
Характеристики ТТ-4М
У трактора ТТ-4М технические характеристики вполне стандартны для данного вида техники. Двигатель работает на дизельном топливе, металлическая сварная рама оборудована гусеничным шасси и погрузочным щитом.
Технические характеристики:
- двигатель – дизель А-01МРСИ, прямой впрыск, объемом 7,4 л, мощностью 130 л. с. без надува;
- трансмиссия – механическая КПП, с гидравлическими синхронизаторами, 8 передач;
- тип шасси – гусеничное с двумя электромоторами;
- кабина – одноместная или двухместная;
- тип подвески трактора – балансированная, рычажная;
- рулевое управление – разворот путем фиксирования одной из гусениц;
- удельный расход топлива – 7 л/час;
- общая масса – 8 тонн;
- габаритные размеры – 6070 мм х 2700 мм х 2880 мм.
В задней части расположена грузовая платформа, для частичной погрузки грузов, максимальная нагрузка на которую – 6 тонн.
Сфера использования
Советский трактор ТТ-4М цена на который не столь высока, по сравнению с современными аналогами, используется на предприятиях, занимающихся переработкой леса. Машина является незаменимой в данной сфере производства, хорошие технические характеристики и надежность, позволяют эксплуатировать ее практически в любых климатических зонах, без нагрузки на основные технические узлы. Для транспортировки леса может быть использован тракторный прицеп с подходящей моделью трактора.
kowsh.ru
Техническая характеристика трактора ТТ-4М
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Техническая характеристика трактора ТТ-4М – часть 1
Общие данные
поперечный …………………………42
Предельные углы, преодолеваемые трактором, град:
подъема …………………………….25
спуска………………………………25
крена ………………………………20
Среднее статическое давление гусеницы на грунт,
МПа:
без технологического оборудования …. 0,036
с технологическим оборудованием……….0,043
Тип ………………..
Тяговый класс ……………
Номинальное тяговое усилие, кН ……
Скорости движения и тяговые усилия при номинальной мощности дизеля и
движении трактора без нагрузки (расчетные при коэффициенте сопротивления
движению трактора равном 0,1), м/с кН ‘
передний ход, передачи: первая …….
вторая ……………..
третья ………………
четвертая …………….
пятая ………………
шестая………………
седьмая ……………..
восьмая ……………..
задний ход передачи:
первая ………………
вторая ………………
третья ………………
четвертая …………….
Габаритные размеры, мм: длина со щитом в транспортном положении (от носовой части рамы до обреза щита) .
ширина (по гусеницам) ………
высота (без погружения грунтозацепов гусениц в грунт)…………..
Продольная база (расстояние между осями край
них опорных катков), мм………
Колея, мм …………….
Дорожный просвет, мм ……….
Предельная глубина преодолеваемого тракто
ром брода, м……………
Масса, кг
конструкционная: с технологическим оборудованием . . . . без технологического оборудования . . .
эксплуатационная …………
Координаты центра массы, мм: по длине (от оси ведущего колеса) ….
по высоте (от грунта)………..
Углы статической устойчивости, град: продольный:
на уклоне ……………
на подъеме ……………
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
sinref.ru
ТРАКТОР ТТ-4М. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
ТРАКТОР ТТ-4М. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ – ЧАСТЬ 1
Дизель не пускается. Из выхлопной трубы идет густой белый дым или дым выходит резкими клубками-хлопками
Дизель не прогрет
Подсос воздуха в топливную систему
Засорены топливные фильтры
Засорено отверстие в крышке топливного бака
Плохая работа форсунок
Неплотное прилегание клапанов, за-коксовывание, большой износ поршневых
колец
Дизель работает с перебоями и пс развивает полной мощности
Дизель не прогрет
Подсос воздуха в топливную систему
Засорены топливные фильтры
Засорено отверстие в крышке топливного бака
Засорен воздухоочиститель Засорены топливные фильтры
Закоксовывание сопловых отверстий распылителя или зависание иглы
распылителя, большой износ распылителей
Нарушен установочный угол опережения впрыска топлива Нарушены зазоры
между клапанами и коромыслами
Дизель дымит (черный дым)
Дизель перегружен Нарушен установочный угол опережения впрыска топлива
Недостаточная подача воздуха Плохая работа форсунок
Дизель дымит (голубой дым)
Излишек масла в поддоне картера Износ или закоксовывание поршневых колец
Дизель дымит (белый дым)
Дизель не прогрет
Недостаточная компрессия в цилиндрах (коленчатый вал легко проворачивается от руки)
Подсос воздуха в топливную систему
Засорены топливные фильтры
Резкий стук в верхней части блок-картера дизеля
Большой установочный угол опереже- 1 Отрегулировать угол ния впрыска топлива
Легкий стук в верхней части дизеля при малой частоте вращения коленчатого вала
Увеличены зазоры между клапанами I Отрегулировать зазоры и коромыслами
Дизель перегревается
Воздухозаборная сетка радиатора забита пылью и грязью Ослаблено
натяжение ремня вентилятора или оборван ремень
Много накипи в радиаторе и в водяной рубашке дизеля
Радиатор системы смазки забит снаружи пылью и
грязью Дизель перегружен Неверные показания приемника указателя
температуры масла или датчика температуры
Неверные показания указателя давления масла или датчика
Масло разжижено из форсунок
Засорена сетка маслозаборника масляного насоса, ослаблены болты
крепления маслозаборника
Повышенный расход масла дизелем
Изношены или залегли в канавках поршневые кольца
В систему смазки попадает жидкость из системы охлаждения
Ослаблена затяжка гаек крепления головок цилиндров
Ослаблена затяжка гаек крепления стаканов форсунок
Подтекание по уплотнительным кольцам гильз цилиндров
Пусковой двигатель не пускается
Засорена топливная система
В топливной смеси много масла Бедная смесь из-за подсоса воздуха в соединении карбюратора с пусковым двигателем
Нарушена установка угла опережения зажигания
Слабая искра, пропуск зажигания
Износ поршневых колец
Пусковой двигатель не развивает полной мощности и работает
с перебоями
Некачественная топливная смесь Засорена топливная система
Богатая топливная смесь, идет черный дым
Раннее зажигание — глухие стуки, позднее зажигание — «выстрелы» в выпускной трубе
Слабая искра, пропуск зажигания
Пусковой двигатель перегревается
Нарушена установка угла опережения зажигания
Двигатель работает продолжительное время
Редуктор пускового двигателя перегревается
Мало масла в редукторе Пробуксовывает муфта редуктора
Недостаточная тяга трактора при номинальной мощности дизеля
Буксование планетарных тормозов (нагрев тормозов, запах гари)
Затруднен крутой поворот трактора
Увеличен зазор между лентами и барабанами остановочных тормозов в
результате износа фрикционных накладок
Затруднено или невозможно выключение тормозов планетарного механизма при
выключенной муфте сцепления
Неправильно установлен поршень гидроусилителя муфты сцепления Не
отрегулирована муфта сцепления
Затруднено или невозможно выключение муфты сцепления или тормоза
планетарного механизма при выключенном другом тормозе
Неправильно отрегулирован тормоз планетарного механизма, выключаемый
первым
Неправильно установлен поршень гидроусилителя тормоза, выключаемого
первым
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
sinref.ru
Добавить комментарий