Трактора фендт официальный сайт – Компания | Мир Fendt | Сервис | XML Sitemap | Контакты | Ссылка на защиту информации | Издатель | Поиск | Карта сайта | Модельный ряд

2015_02 | 2015 | News Center | Fendt News | Мир Fendt | Fendt World

«Продуктовая линейка нашей компании эволюционирует с каждым годом, – комментирует менеджер по продукту Fendt Александр Блинов. – В этом году мы хотим познакомить российский рынок с интересным, прежде всего, с потребительской точки зрения, модельным рядом на основе двигателя Deutz – экономичным решением в плане расхода топлива. Учитывая пожелания и запросы наших самых взыскательных покупателей, мы разработали не только высокопроизводительные, но и невероятно комфортные модели».

Новый трактор Fendt 300 Vario S4 мощностью от 110 до 138 л.с. получил двигатель AGCO Power 4,4 л, с запасом крутящего момента до 55%, что позволяет не только повысить производительность, но и существенно экономить на расходе горючего. Управление данными машинами становится еще более комфортным благодаря новой кабине VisioPlus, обладающей улучшенной обзорностью рабочей зоны. Соблюдены также и требования клиентов к управлению и электронике сельскохозяйственной техники – в расширенной модификации Profi установлен терминал с диагональю 7 дюймов, предоставляющий больше функций в процессе эксплуатации и возможностей для регулировки. Несмотря на многофункциональность интегрированного терминала, управлять им достаточно просто и эргономично. Еще одной особенностью этой модели является полностью встроенный в полураму механизм передней навески. Кроме того, в конструкции переднего моста реализована новая функция – автоматическое включение/отключение блокировки дифференциала и полного привода, что делает трактор более производительным.

Другая ассортиментная новинка этой серии ¬– Fendt 700 Vario G3 с мощностью двигателя от 145 до 240 л.с. – имеет широкий спектр применения за счет оснащения бесступенчатой коробкой передач Vario, при этом в ее базовую комплектацию впервые включены двухконтурная пневматическая тормозная система и пневматическая подвеска кабины. Помимо увеличенной обзорности кабины, порадует фермеров и удобный стеклоочиститель, имеющий охват в 300 градусов, что в разы улучшает фронтальную видимость при работе. На сегодняшний день эта модель является единственной, на которую производитель устанавливает 4-х скоростной BOM. Новая машина Fendt 700 Vario будет доступна также в версии Fendt 700 Vario Power, а в качестве дополнительной опции можно будет установить современную, полностью светодиодную систему освещения.Ставка на неизменно высокий уровень комфорта сделана и в моделях Fendt 800 Vario G3 (от 220 до 280 л.с.) и Fendt 900 Vario G3 (от 270 до 360 л.с.), которые, как и две предыдущие, появятся в продаже в начале 2015 года. По словам представителей бренда Fendt, эти модели стали еще более производительными благодаря установленной системе контроля давления в шинах VarioGrip, что позволяет экономить до 10% топлива. Использование новых интегрированных компонентов двигателя, обновленной топливной системы CommonRail, а также двух турбокомпрессоров, позволяющих достичь максимального крутящего момента в более широком диапазоне, открывают еще больше возможностей перед сельхозпроизводителями. Ожидается, что эти тракторы, самые мощные из серии Vario, привлекут российских фермеров и увеличенной производительностью системы охлаждения. В качестве еще одной удобной опции представлен реверсивный вентилятор, который будет доступен по предварительному заказу.

www.fendt.com

15006 – Fendt 1000 Vario | 2015 | News Center | Fendt News | Мир Fendt | Fendt World

Современная технология охлаждения – концентрическая воздушная система (CAS)

Для моделей Fendt 1000 Vario была специально разработана технология охлаждения для низких оборотов двигателя компактной конструкции: концентрическая воздушная система (CAS).
В основе системы CAS лежит концентрический высокопроизводительный вентилятор, расположенный перед блоками охладителя и подающий охлажденный воздух через теплообменник. Благодаря компактной и исключительно точной конструкции данная система невероятно эффективна. Расстояние между металлическими лопастями вентилятора и алюминиевым капотом не превышает 2 мм.

В отличие от стандартных вентиляторов, шкив вентилятора, расположенный перед блоком охладителя, засасывает холодный воздух. Поскольку холодный воздух отличается более высокой плотностью, через теплообменник может поступать большее количество воздуха и, соответственно, большее количество тепла может поглощаться и отводиться.
Размеры концентрической воздушной системы (CAS) могут быть очень компактными за счет направленного потока воздуха. Подобная конструкция, а также расположение системы CAS непосредственно над передним мостом позволяют добиться оптимального угла поворота управляемых колес и, соответственно, превосходной маневренности моделей Fendt 1000 Vario.
Благодаря небольшому наклону узла вентилятора и круглого кожуха вентилятора вверх достигается мощный поток воздуха и снижается риск попадания растительных остатков. Для поддержания неизменно высокой эффективности работы системы охлаждения в запыленной среде предусмотрена опциональная функция реверсирования. Данную функцию можно выбрать в Varioterminal. Система CAS меняет направление вращения и удаляет пыль и остатки урожая из решетки охладителя.

Концентрическая воздушная система работает от отдельного гидромотора. Таким образом система CAS полностью независима от оборотов двигателя и может включаться по необходимости. Высокая эффективность проектирования под конкретные потребности всей системы охлаждения позволяет снизить потребление мощности приводом до 70% (по сравнению со стандартным вентилятором).
Совокупный низкий уровень шума Fendt ProDrive, сведение к минимуму скорости вентилятора, а также небольшой зазор на капоте позволяют добиться предельно низкого уровня шума как внутри, так и снаружи кабины для более комфортной работы даже при полной нагрузке.

www.fendt.com

Факты и цифры | Fendt Компания | Компания | Компания

Экология и устойчивое развитие – Техника

Гидравлический привод вентилятора и Visctronic

Там, где отводится много тепла, Fendt применяет умное управление охлаждением: радиаторы жидкостного охлаждения, интеркулеры, охладители трансмиссионного масла, топливные радиаторы эффективно отводят тепло, делая трактор продуктивным и мощным. Производительный водяной насос идеально охлаждает двигатель. Дополнительный топливный радиатор позволяет эффективно использовать энергию дизельного топлива.

Электронное управление вентилятором Visctronic можно настроить отдельно для каждого охладителя. В этом заключается существенное преимущество перед системами охлаждения, управляемыми только радиатором. Кроме того, не требуется никакого резерва охлаждения, что также положительно сказывается на расходе топлива.

Экономные валы отбора мощности

При легкой работе экономные валы отбора мощности 540 E и 1000 E позволяют снизить число оборотов двигателя и обеспечивают оптимальную передачу усилия. Тем самым можно достигнуть номинального числа оборотов ВОМ даже на относительно низких оборотах двигателя и сэкономить топливо.

Концепция низкого числа оборотов

В вопросе работы на низких оборотах тракторы Fendt также проявили эффективность и экологичность. Технология современных двигателей позволяет значительно снизить номинальное число оборотов, а также число оборотов в тяжелых условиях работы. Это не только дополнительно экономит топливо, но и удерживает шум на комфортном уровне.

VarioGrip

Fendt предлагает систему регулирования давления в шинах VarioGrip, которая впервые полностью интегрирована в конструкцию машины и позволяет регулировать давление воздуха даже во время вождения. Преимущества скорректированного давления в шинах: за счет снижения давления в шинах увеличивается опорная поверхность, при этом повышается тяговое усилие и уменьшается проскальзывание колес и сопротивление качению. Это позволяет не только экономить топливо и сокращать выбросы CO2, но и оказывать меньшее давление на грунт, меньше трамбовать почву и свести к минимуму износ шин при движении по дороге.

Регулировка проскальзываний

Во избежание чрезмерного проскальзывания и оптимального преобразования мощности двигателя в тяговое усилие, на тракторах Fendt устанавливается система регулирования проскальзываний. Таким образом, узел задней навески с электронным управлением надежно поддерживает низкое проскальзывание колес. В итоге повышается эффективная скорость движения и снижается расход топлива. Кроме того, оптимальная передача усилия позволяет меньше утрамбовывать грунт и предотвращать излишнюю нагрузку на верхний слой почвы.

Легковесная конструкция

Fendt ставит перед собой высокие задачи в плане эффективности и экологии, поэтому уделяет повышенное внимание машинам легкого типа, демонстрирующим хорошую энерговооружённость, которые дают возможность с помощью соответствующих балластировочных систем установить необходимый вес именно тогда, когда требуется более высокая тяговая мощность. Легковесная конструкция позволяет снизить расход топлива и материалов, а также выбросы CO2.

Раздельная подача гидравлического и трансмиссионного масла

Маслосистемы коробки передач и гидравлики – раздельные, что обеспечивает необходимое качество масла. Например, за счет разделения маслосистем гидравлический контур предназначен для применения биоразлагаемого гидравлического масла. Наряду с этим, тракторы Fendt отличаются сравнительно большими интервалами замены трансмиссионного масла: это не только выгодное преимущество для фермера, но и полезно для окружающей среды.

Технология SCR

Технология SCR (селективная каталитическая нейтрализация) зарекомендовала себя на рынке как эффективное экологичное решение. Она предусматривает подачу в выхлопной тракт раствора мочевины AdBlue, что позволяет свести к минимуму содержание вредных оксидов азота. На такой технологии работает высокоэффективная и экологичная КПП Fendt Vario.

Коробка передач Vario

Благодаря коробке передач Vario водитель всегда в состоянии работать с оптимальной скоростью, что создает все возможности для экономии. Так, при различном использовании за счет производительности по площади фермер экономит до 10% топлива и при этом способствует защите экологии. Большая долговечность и прочность коробки передач, а также оптимальная передача усилия свидетельствуют о том, как тракторы Fendt следуют принципам устойчивого развития и экологичности.

Управление передачей двигателя

Система управления трактором TMS согласовывает число оборотов двигателя и передаточное число в зависимости от выбранной скорости, непрерывно оптимизируя экономичность машины. Благодаря экономичному стилю вождения можно снизить итоговый расход топлива и выбросы CO2.

VarioGuide, SectionControl, VariableRateControl (VRC)

VarioGuide: компания Fendt разработала систему вождения VarioGuide, которая исключает повторные проходы и пропуски, что позволяет водителю повысить свою производительность по площади. В итоге достигается экономия топлива и материалов, повышается эффективность, сокращаются выбросы CO2 и наносится меньше вреда экологии. SectionControl: автоматическое переключение секций ISOBUS-совместимого оборудования позволяет целенаправленно и экономно использовать материалы. В случае угрозы повторного прохода система SectionControl осуществляет выключение и включение секций на разворотной полосе или на краю поля. При работе с опрыскивателями, разбрасывателями удобрений, сеялками точного высева и рядовыми сеялками система SectionControl обеспечивает до 17% экономии посевного материала и удобрений. И в этом случая за счет целенаправленного применения химикатов и удобрений уменьшается нагрузка на экологию. VariableRateControl (VRC): чем разнообразнее состояние поля, тем эффективнее система Fendt VRC вносит семена, удобрения и другой материал. При обработке учитываются особенности конкретного участка, что позволяет точно вносить пестициды, удобрения и посевной материал в зависимости от потребностей.

www.fendt.com