Трактор zetor – «На заводе в России запустили производство суперсовременных тракторов Zetor»
Трактора Зетор (Zetor) — особенности моделей, характеристики
Чешские трактора «Zetor» — универсальные тяговые механизмы, которые выполняют разнообразных сельскохозяйственных задач – от посева агрокультур, культивации, боронования, до уборочных работ, внесения минеральных удобрения, организации полива и др. Характеризуются высоким качеством, признанным на мировом уровне, и не требовательны к техобслуживанию даже во время интенсивной работы.
Концепция, которой придерживается бренд «Зетор» в выпуске тракторов, это:
- сила – создается идеальной балансировкой дизельных моторов с различным числом цилиндров и общим весом трактора для ненормированных нагрузок;
- надежность – трактора «ZTS» стабильно функционируют в любое время года и в широком температурном диапазоне;
- эффективность – достигается гармоничным соединением низкой энергоемкости тракторов от бренда «Zetor», доступным ценовым ассортиментом запасных частей и широкой сетью сервисных центров, которые охватывают весь мир.
Модельный ряд тракторов «Зетор»
Модельная линейка тракторной техники «ZTS» включает в себя 4 основных серии:
- Major – наиболее компактный трактор с высокой производительностью и широкими возможностями для дооснастки навесками;
- Proxima – серия универсальных тракторов «Zetor»;
- Forterra – модификации с более высокой мощностью;
- Crystal – трактора, двигательная система которых имеет сразу 6 цилиндров, что отразилось на их тяговых свойствах.
Рассмотрим отдельно некоторые из выше упомянутых серий «ZTS» на примере конкретных моделей.
Трактор «Зетор» Майор
Данная модификация «Zetor» является универсальной и может агрегироваться с другой сельхозтехникой, навесным оборудованием, и использоваться для перевозки многотоннажных грузов.
Оборудована дизельным мотором, силовой потенциал которого достигает 80 л.с. Трактор «ZTS» Major считается лучшим в плане соотношения цены и качества, поэтому его могут себе позволить не только крупные агрофирмы, но и бюджетные семейные фермерские хозяйства.
Достоинства:
- двигательная система «Зетор» легкая в обслуживании, с большим запасом крутящего момента и 4-цилиндровой схемой;
- усиленная несущая рама;
- 12-ступенчатая синхронизированная трансмиссия, которая может соединяться с разным по передаточному числу валом отбора мощности;
- значительные подъемные способности;
- плавное включение;
- гидравлическое управление механизмами трактора «Zetor» и адаптерами;
- наличие 1- или 2-секционных распределителей, которые значительно упростили процесс удаления из гидромотора жидкости;
- трехпозиционная навеска для присоединения промышленных адаптеров;
- комфортная кабина – есть кондиционер, регулируемое механическое кресло, широкий обзор создается большим процентом остекления. Предусмотрен смотровой люк вверху кузова, а так же дополнительная антикоррозионная защита для металла, из которого сделаны кабины.
Технические характеристики трактора «ZetorМ»:
- Максимальный крутящий момент – 2,2 тыс. об./мин;
- Диаметр цилиндров – 105 мм;
- Максимальная транспортировочная скорость – 30 км/ч;
- Бак для дизеля – 83 л;
- Вес – 3,3 т.
Трактор «ZTS» Forterra
Базовая модель линейки «Forterra», которая помимо нее включает еще 2 варианта тракторов. Считается сельхозмашиной тяжелого класса.
Преимущества:
- малый расход солярки;
- экологичность – трактор «Зетор» оснащен фильтром для крупных частиц, а количество вредных отработанных газов доведено до безопасного уровня;
- применение механической помпы для подачи топлива;
- усовершенствованная цилиндропоршневая часть – свеча зажигания имеется в каждом цилиндре, а значит запуск трактора «Zetor» произойдет и в минусовые t0C;
- синхронизированная коробка передач, в которой 7 скоростей развивают 6-12 км/ч;
- независимый задний вал отбора мощности с пластинчатой муфтой, расположенной в масляной ванне;
- трехточечная навеска регулируется системой «ZTS» «HITCHRONIC»;
- наличие 2 дополнительных гидравлических вала для создания равномерной нагрузки на трактор;
- эргономичная кабина для тракториста с системой подрессоривания, кондиционером, смотровым люком.
Эксплуатационные параметры:
- Тяга – 136 л.с.;
- Топливный ресивер – 180 л;
- Число клапанов/цилиндров – 16/4;
- Сила подъема – 77 кН;
- Масса – 4,8 т.
pro-traktor.ru
Трактор зетор zetor весь модельный ряд с техническими характеристиками
Трактор ZETOR ANTAR
Представленная модель трактора не имеет сложностей в ремонте и обслуживании довольно надежная машина, но к сожалению относится к классу TIER 2
Трактор ZETOR PROXIMA
По заявлению производителя – более чем полувековой опыт тракторостроения и эксплуатации говорит о сверх надежности данного трактора.
Трактор ZETOR PROXIMA CABRIO
Как и предидущая модель трактора зетора предназначена для применения в утягченных условиях и является более усовершеннствованной машиной по ряду характеристик.
Трактор ZETOR PROXIMA PLUS
Нововведение . Трактор зетор серии PROXIMA PLUS оснащен инновационным двигателем и с точки зрения производителя должен потеснить своих конкурентов на рынке .
Трактор ZETOR FORTERRA
Трактор ZETOR FORTERRA в своем сегменте смотрится очень даже не плохо , особенно если учесть его стоимость новый дизайн и усилленную защиту оператора машиниста.
Трактор ZETOR FORTERRA HSX
Флагманска модель тракторов зетор отличается не только усиленными агрегатами и повышенной мощьностью но и неплохой эргономикой.tym-mitsubishi.ru
Чешские трактора Zetor (Зетор, zts) — технические характеристики
Чешские трактора Zetor сумели совместить в себе лучшие качества: надежность, высокую производительность, эффективность. Их ассортимент представлен в нескольких линейках: Major, Proxima, Forterra, Crystal. Каждая серия имеет свои особенности. Сейчас мы проведем вкратце обзор каждой.
Трактор Зетор Майор
Серия Major представлена лишь одной моделью. Трактор Майор относится к технике средней мощности и отличается надежностью и простотой в техобслуживании. И несмотря на множество достоинств его цена достаточно приемлема. Грузоподъемность такого агрегата достигает 2400 кг.
Технические характеристики:
- двигатель: 4-цилиндровый
- мощность: 76 л. с.
- количество передач: 12 вперед и 12 назад
- скорость: 30 км/ч
- топливный бак: 83 л
Серия Proxima
Эта линейка разделена на три группы. Стоит отметить, что трактора Zts этой категории отличаются своей универсальностью. В первую очередь они предназначены для агрегатирования с промышленными адаптерами и сельскохозяйственными машинами. Среди ключевых особенностей особого внимания заслуживают:
- надежность;
- маневренность;
- универсальность;
- долгосрочность.
Forterra
Техника этой серии отличается хорошей производительностью и выносливостью. Отменная маневренность и удобное управление – это ключевые особенности таких агрегатов. К тому же все модели оснащены хорошей мощностью до 147 лошадиных сил. Соответственно каждый агрегат имеет и свои качества в технической характеристике.
Crystal
Эти трактора – самые оснащенные агрегаты из всех серий. Здесь вам и более крупный задний мост, и усиленная раздаточная коробка, и удлиненная колесная база, которая, кстати, повышает стабильность, подресеринная кабина и передний мост. Такое оборудование имеет высокую производительность, а в совмещение с навесным оборудованием оно становится еще и более универсальным.
sadovij-pomoshnik.ru
Тракторы Zetor (Зетор)
Трактор является универсальной техникой, которая используются для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных задач: посев, культивация, пахота, уборка урожая и так далее. Компания «Агро-Темп» предлагает наилучшую сельскохозяйственную технику от ведущих мировых производителей. Вся предлагаемая спецтехника имеет исключительно высокое качество и способна надежно служить многие годы. Основное назначение тракторов в фермерском хозяйстве – это перемещение различных машин и орудий, то есть использование в качестве тяговой силы. В каталоге нашего интернет магазина представлен широкий модельный ряд дизельных, дорожных, колесных тракторов, тракторов с ковшом и прицепом, погрузчиков, а также иного съемного или прицепного оборудования, в частности, роторная косилка для трактора.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАКТОРОВ ZETOR
- ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО обеспечивает работу без поломок – ZETOR использует только высококачественные материалы при производстве, и на одном конвейере собираются трактора для всех рынков с одних и тех же комплектующих.
- ИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА – трактора ZETOR регулярно получают награды за одни из самых низких показателей расхода топлива и масла среди тракторов в мире. В результате испытаний 60-ти различных моделей тракторов, немецким центром испытаний техники DLG, где FORTERRA 135 заняла второе место со средним расходом около 12-13 л/га при вспашке.
- КАЖДЫЙ двигатель перед установкой на трактор проходит полноценную обкатку в течение 2 – 2,5 часов на специальном стенде. С одной стороны это повышает стоимость производства, а с другой это позволяет выявить дефекты еще на заводе и вовремя их устранить. После чего двигатель будет без проблем работать на тракторе при любых условиях.
- МИНИМАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА РЕМОНТ – сервисный интервал 500 м ч., благодаря высокой механизации и малом количестве сложной электроники, наши трактора возможно обслуживать в условиях большинства сервисных мастерских без высоких требований к их оснащению, что позволит Вам сэкономить дополнительные средства. Стоимость сервисного обслуживания и запасных частей на 30-60% ниже чем у основных всемирных конкурентов.
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мощные двигатели – трактора обладают большим запасом тяги в среднем 35 – 41%!
- НАДЕЖНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ при использовании в различных условиях – достигается высокой механицией и точностью сборки двигателя (малое количество сложной электроники) – благодаря чему ZETOR успешно продает двигатели и для примения в других отраслях промышленности. Трактор предназначен для всесезонной работы 24 часа в сутки.
- Подогрев охлаждающей жидкости перед пуском для уменьшения износа деталей двигателя при минусовых температурах и гарантированного запуска.
- НАДЕЖНОСТЬ, МОЩНОСТЬ и НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА двигателей ZETOR достигается использованием двигателей небольшого объема с турбонаддувом, механического топливного насоса и 4 клапанов на цилиндр. Благодаря чему данные двигатели наиболее приспособленные для экс-плуатации в различных условиях и при этом отвечают нормам токсичности Tier III.
- Воздушный компрессор с шлангом для подкачивания шин – возможно подключение тормозной системы прицепов и других потребителей. Быстрая регулировка давления в шинах при работе в поле и передвижении по дорогам.
- КАЧЕСТВО, которое декларирует ZETOR TRACTORS, подтверждается званием ЛУЧШИЙ ТРАКТОР из вторых рук в Европе – то есть, среди тракторов на вторичном рынке, даже через 10 лет, трактора Zetor теряют меньше в цене.
- МОЩНАЯ аккумуляторная батарея – гарантированный запуск двигателя при любой погоде.
- Трактора ZETOR имеют просторную КАБИНУ, что позволяет иметь лучшую обзорность и уменьшает усталость во время работы.
- Кондиционер кабины с углеродным фильтром для безопасной и комфортной работы с опрыскивателем.
- Пневматическая амортизация сиденья – для уменьшения усталости водителя и повышение производительности.
- Зеркала и заднее стекло с подогревом как у автомобилей – для максимальной обзорности.
- Аудио подготовка кабины – позволяет минимизировать вмешательство в электропроводку кабины при установлении радио и комфорта водителя.
- Широкопрофильные шины – для уменьшения пробуксовки и расхода топлива.
- Рекордная грузоподъемность задней навески всех тракторов ZETOR позволяет работать даже с агрегатами, которые до 60% превышают вес самого трактора – отсутствие проблем с агрегатированием!
- 2 или 3 ступенчатый автоматический увеличитель крутящего момента (переключение передач без разрыва потока мощности) обеспечивает отсутствие необходимости в нажатии педали сцепления и остановки при переключении КПП – экономит время, топливо и средства.
- Минимум 3 варианта присоединения прицепного оборудования: 3 точечная навеска, жесткая автоматическая сцепка регулируемая по высоте (для пресс-подборщика или опрыскивателя – карданный вал может быть снизу или сверху), маятниковая удлиненная сцепка (для прицепа или прицепного оборудования).
- Система автоматического регулирования 3-точечной навески Hitch Tronic (патент ZETOR для своих тракторов: для Proxima – опция, для Forterra – база) позволяет трактору автоматически адаптироваться к рельефу местности и улучшает тяговые свойства и обеспечивает обработку на точно заданную глубину.
- Гидравлический домкрат в базе – для проведения быстрого ремонта или изменения колеи колес прямо в поле.
- Трансмиссия с большим количеством передач (в основном рабочем диапазоне 7-9 передач) – для оптимальной загрузки двигателя и уменьшение расхода топлива.
- Гидравлическая система с муфтой свободного слива – беспроблемное агрегатирования и работа с гидромоторами на пневматических сеялках и посевных комплексах.
Почему трактор Zetor выгодней приобрести у нас?
Часто при обработке почвы требуется большая тяга. Новые модели имеют высокую мощность и способны справиться даже со значительными объемами работ при минимальном техническом обслуживании. Благодаря прямому сотрудничеству с производителями, цены на наши товары полностью конкурентоспособные. Наша компания является официальным представителем всемирно известной торговой марки Зетор, которая считается надежным производителем качественной техники. Поэтому мы можем гарантировать доступную стоимость и отличное качество.
Продажа тракторов осуществляется по всей территории Украины, благодаря нашим представительствам в таких городах, как Винница, Днепр, Киев, Кропивницкий, Николаев, Полтава, Сумы и Харьков.
Чтоб купить понравившуюся технику достаточно связаться с нашими менеджерами. В случае необходимости опытные специалисты всегда предоставят подробные ответы на любые вопросы.
agro-temp.com.ua
Тракторы ZETOR (Чехия)
Легендарные чешские трактора Zetor – отличное решение!
Тракторы Zetor выпускаются с 1945 года, и являются самыми популяными тракторами в Европе, благодаря отличному чешскому качеству и разумной цене.
Zetor несколько дороже марки Беларус, но значительно дешевле такой марки, как Valtra. О качестве этих тракторов говорит тот факт, что В Финляндии даже существуют клубы фанатов тракторов Zetor, проводящих регулярные встречи в неформальной обстановке.
Надежный мощный дизельный двигатель собственного производства и просторная эргономичная кабина делают работу на нем приятной и производительной.
Мы рекомендуем использовать тракторы Zetor
Тракторы Zetor – это:
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЩНЫЕ МОТОРЫ – вопреки указанным лошадиным силам, тракторы Zetor обладают большим запасом тяги – в среднем 35 – 41% !! Данный показатель превосходит запас тяги моторов большинства конкурентов, что делает двигатели Zetor уникальными в своем классе.
- НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА – тракторы Zetor регулярно получают награды за одни из лучших показателей расхода топлива и масла среди тракторов в мире. Последняя наиболее показательная демонстрация – результат испытания 60-ти разных моделей тракторов немецким агро журналом, где Zetor Forterra заняла 2-ое место со средним расходом около 12-14 л/га.
- НАДЕЖНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ при использовании в различных условиях – достигается высокой механизацией сборки двигателя (малое количество сложной электроники) – благодаря чему моторы Zetor успешно продаются и для применения в иных отраслях промышленности.
- САМАЯ ПРОСТОРНАЯ КАБИНА в своем классе тракторов среди всех мировых конкурентов.
- ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ РАБОТУ БЕЗ ПОЛОМОК – используются только высококачественные материалы при производстве. Zetor производит свои тракторы только в ЕС – в Чешской Республике (не Китай!).
- КАЧЕСТВО, которое декларирует ZETOR TRACTORS, подтверждается званием “ЛУЧШИЙ ТРАКТОР ИЗ ВТОРЫХ РУК в Европе” – клиенты на самом деле уверены в качестве тракторов Zetor.
- МАЛЫЕ ЗАТРАТЫ ПРИ РЕМОНТЕ – сервисный интервал 500 Mч. Благодаря высокой механизации и малому количеству сложной электроники, тракторы Zetor возможно обслуживать в условиях большинства сервисных мастерских без высоких требований к их оснащению, что позволит Вам сэкономить дополнительные средства. Цена сервисного обслуживания, запасных частей на 30-60% ниже, чем у основных мировых конкурентов.
- УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ трактора – тракторы Zetor созданы для максимальной загрузки на протяжении года в работе с широким диапазоном дополнительного оборудования.
forwarder.ru
Чешские послевоеные (Zetor 25, Zetor 50 Super: Universal Hobbies): diecast_43
Ещё немного тракторов.В городе Брно, втором по населению и крупнейшем промышленном центре Чехии есть заслуженное предприятие Zbrojovka Brno (Оружейный завод Брно). Думаю, что в нашей стране она главным образом известна как оружейное предприятие (простите кэпа), хотя помимо оружейной имеет достаточно разнообразную историю. Свое имя завод приобретает в 1918 году после провозглашения независимости Чехословакии. До этого там производились пушки и другое оружие для Австро-Венгерской армии. Предприятие функционирует как авторемонтное, продолжая выпускать австрийские винтовки Манлихера и Маузера. Выпускалось там много чего, например пишущие машинки Ремингтон, но нас больше заинтересует тот факт, что на заводе с 1924 по 1936 годы выпускались автомобили под маркой “Z” (сокращение от Zbrojovka). Также с 30-х годов производились по лицензии трактора Шкода. В военные годы завод работал на поставки оружия в Вермахт и войска СС, поэтому в 1944 году подвергся весьма серьёзным союзническим бомбардировкам.
После войны предприятие восстанавливалось в весьма короткие сроки и также быстро был подготовлен выпуск первого послевоенного трактора. Документацию на новый трактор Zetor 25 подготовили уже к ноябрю 1945 года! Название получили слиянием фирменной литеры Z (Зет) и слова трактор. Летом 1946 года произвели всесторонние испытания прототипов. С учетом выявленных недочетов произвели ряд доработок и уже к концу того же года пустили трактор в серийное производство. За время выпуска конструкция дорабатывалась практически постоянно, поэтому бывали случаи, что приобретенная запчасть не подходила на штатное место из-за изменившихся размеров. Помимо испытаний в Чехословакии партия из 300 тракторов была была поставлена в Польшу осенью 1947 года. По результатам эксплуатации и проведенных испытаний был составлен подробный отчет, на основании которого было внесено около 200 конструктивных изменений.
Двигатель стоял двухцилиндровый, дизельный, водяного охлаждения, мощностью в 26 л.с. Оснащался сначала ТНВД марок Skoda и Lavalette. Впоследствии перешли на поршневой ТНВД от Bosch. Сцепление сухое однодисковое. Коробка передач имела 6 прямых и 2 задние скорости. На коленчатый вал навешивался весьма массивный (если я все правильно понял – 150 кг) маховик. Ранние версии трактора не оснащались электрическим стартером. Стартеры появились в 1949 году, когда была проведена масштабная модернизация трактора. Машина получила 12-вольтную электросистему и стала выпускаться в 3-х вариантах: 25A, 25K и 25T. Как я понял основным отличием был размер колеи, что давало возможность выбрать трактор под нужный тип сельскохозяйственной культуры (в зависимости от размера междурядья). Модернизированная версия выпускалась до 1961 года. С 1946 по 1961 годы выпущено было 158570 тракторов Zetor 25 всех типов. 97000 из них пошли на экспорт. Масса трактора составляла от 1750 кг на ранних выпусках до 2040 на поздних.
В 1947-49 годы выпустили 2215 одноцилиндровых тракторов, информации про которые немного. Пишут, что конструктивно они были схожи со многими немецкими одноцилиндровыми тракторами тех лет (Deutz 11PS, Primus U11, Lanz Bauern 14 PS и др.). Мощность двигателя 15 л.с.
К неудачным чертам конструкции Zetor 25 относят излишнюю максимальную скорость (до 32 км/ч) трактора при очень чувствительном и склонном к образованию больших люфтов рулевом управлении. Из-за этого происходило большое количество аварий с участием трактора. Как следствие на некоторых версиях блокировали высшую 6-ю передачу. Пишут, что рулевое управление было достаточно сложным и нуждалось в частых ремонтах и регулировках. Также жаловались на сложный в регулировке ТНВД, который требовал наличия специального стенда, чем могли похвастаться очень немногие организации в то время.
Трактор во многом сделан под влиянием весьма удачного трактора Фергюссона. Главные решения, такие, как общая компоновка, трехточечная система навески оборудования, а по встречающемуся в некоторых статьях мнению и размеры многих корпусных элементов роднят его с первым вышедшим под маркой Ferguson трактором – TE-20. Хорошая иллюстрация с разрезом с польского тематического сайта.
Помимо того, что трактор активно распространялся в странах Варшавского договора, неплохо продавался он и в западной Европе.
Сохранилось достаточно большое количество этих тракторов, попавших в частные руки после списания из государственных сельских хозяйств, поскольку более крупные трактора до частников вообще не доходили (их продавать не разрешали, сразу списывали в утиль).
Более тяжелый трактор был представлен Збройовскими специалистами в 1946 году. На проходившей в Праге сельскохозяйственной выставке прототип Zetor 30 получил золотую медаль, но по разным причинам в производство не пошел. Возобновили работы над тяжелыми тракторами в начале пятидесятых годов. Новый трактор Zetor Super 35 получил четырехцилиндровый двигатель основанный на сдвоенном блоке двигателя Zetor 25. Серийный выпуск был налажен в 1955 году. Трактор был оснащен независимой подвеской передних колес на поперечных рычагах с пружинными рессорами. На новый трактор стали устанавливать заводские кабины трубчатой конструкции с тентовым или жестким верхом. Для отопления в холодное время года использовали трубку, протянутую из подкапотного пространства, куда вентилятор системы охлаждения подавал теплый воздух. Также на основе нового трактора была разработана гусеничная версия – Super P. Гусеничная версия производилась недолго. В основном на полях СЭВ использовались советские гусеничные машины. Чего здесь больше – политики или технических преимуществ, сказать не могу.
Развитием модели Super 35 стал Super 50, модель которого выпустили Universal Hobbies. Доработка коснулась двигателя, увеличив число об/мин с 1500 до 1650 добились увеличения мощности с 42 л.с. у Zetor 35 до 50 л.с. Установили новый двухступенчатый воздушный фильтр (колпаки которого хорошо видны на фото). На трактор могли устанавливать гидравлическую подъёмную систему для навесного оборудования, лебёдку, для использования в лесном хозяйстве. Также как и предшественник Super 50 мог снабжаться закрытой кабиной. Также как и Zetor 25 они активно распространялись в странах Варшавского блока. Основными импортерами оставались Польша и ГДР. В западные страны они поставлялись уже в меньших объёмах, зато активно продавались в Ираке и Бразилии, а в Бирме и Гане были даже открыты сборочные предприятия. Несколько позже Zetor удастся выйти на мировой рынок, подписав соглашения с дилерской сетью Motokov group, а также John Deere, выйдя на рынок США и главным образом Латинской Америки.
Zetor Super 50 выпускали с 1960 по 1968 годы, произведя 150506 ед. Помимо колесных были варианты навесного полугусеничного оборудования. На трактор устанавливалась коробка передач (4 прямые + 1 задняя) и подключаемая понижающая передача. Объём двигателя составлял 4160 см3. Масса варьировалась от 2740 до 3540 кг в зависимости от исполнения и оснащения. Скорость достигала 27 км/ч. Еще один разрез от польских исследователей.
Остается добавить, что помимо собственных тракторов, линейка которых расширялась, Zbrojovka участвовали в создании проекта единой линейки тракторов UR, 6 поколений которых были созданы на базе предприятий Чехословакии, ГДР и Польши и выпускались с 1960 по 1992 годы. На наработках по этим тракторам предприятие продолжало производить собственные машины и после распада СЭВ. Как и многие предприятия восточной Европы производство Zetor сильно упало в 90-е годы. В 2002 году предприятие признано банкротом и выкуплено словацким концерном HTC. Марка жива и сегодня и в Москве я периодически даже вижу их рекламу.
Модельки – обычный UH. Приятная деталировка при умеренных упрощениях. Что интересно – качество тракторной серии совершенно не зависит от того, в рамках журналки ли выпускается модель или в фирменном боксе.
На приборной панели второй модельки довольно симпатичные декали:
Фото с “Золотым Эталоном”:
Вроде и все на сегодня.
diecast-43.livejournal.com
Трактор ZETOR Crystal
Мощность и четкие формы – свойства, которые наиболее точно характеризуют модельный ряд тракторов с символичным названием CRYSTAL. Простое обслуживание и мощный двигатель. Просторная и удобная кабина с низким уровнем шума. Небольшие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. Эти атрибуты делают CRYSTAL напарником для тяжелой работы.
В 1964 году брненский завод приступил к разработке нового унифицированного ряда II. Первые модели новой серии, называвшиеся Zetor 8011 Crystal, сошли с производственной линии после нескольких лет разработки в 1969 году. Эти тракторы мощностью 80 л.с. с четырехцилиндровым двигателем стали первыми представителями совершенно нового поколения болем производительных ельскохозяйственных машин. В год своего выхода на рынок Crystal получил на Международной выставке сельскохозяйственной техники SIMA в Париже несколько престижных наград.
Организаторы выставки и широкая общественность оценили как оригинальный «кристаллический» дизайн, авторство которого принадлежит приверженцу четких форм Отакару Диблику, так и его высокую (для того времени) техническую оснащенность.
Концепция тракторов серии Crystal позволяет им успешно конкурировать с тракторами среднего и высокого класса мощности.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД ШЕСТИ ЦИЛИНДРОВ
В 1975 году был представлен новый Crystal 12011 – первая шестицилиндровая модель, доступная и в полноприводной версии. В 1981 году ZETOR перевел производство серии тяжелых тракторов на государственное предприятие ZTS в Мартине (Словакия).
СИЛА
Сбалансированная конфигурация шестицилиндрового двигателя и общая маса трактора обеспечивают достаточную силу для тяжелых рабочих нагрузок.
ПРОЧНОСТЬ
В ветер и в дождь. Летом и зимой. Днем и ночью. Zetor Crystal не ждет идеальных условий. Каждую минуту он работает для вас с максимальной производительностью.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Низкий расход топлива, ценовая доступность запасных частей, быстрый и качественный сервис по всему миру. Надежный напарник, верную службу которого вы всегда оцените.
Высокую производительность гарантируют шестицилиндровые двигатели мощностью 144 и 163 лошадиных сил. В основе всех двигателей серии Crystal – проверенная концепция четырехтактных шестицилиндровых дизельных двигателей с 24 клапанами и впрыском топлива Common Rail. Массивный блок двигателя образует компактную часть несущей структуры трактора, способной выдерживать высокие нагрузки от навесных машин. Большой запас крутящего момента обеспечивает гибкость двигателя и тем самым – широту операционного поля в рамках включенной передачи и минимальную потребность в ее переключении.
Система очистки выхлопных газов на основе технологии SCR не только снижает количество вредных выбросов, но и ведет к значительной экономии топлива по сравнению с двигателями более старой конструкции. Благодаря этому, вы не только бережете здоровье свое и своїх детей, но и экономите на эксплуатации трактора.
• ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТРАДИЦИОННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
• РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 6,1 Л ПОЗВОЛЯЕТ ДОСТИГНУТЬ ОТЛИЧНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ВЫСОКОГО КПД
• НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, ПРИВОДЯЩИЙ К ДОЛГОСРОЧНОЙ ЭКОНОМИИ
• ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЕТ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
• НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА СПОСОБСТВУЕТ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЕ
• • ХАРАКТЕРИСТИКА МОЩНОСТИ, ТИПИЧНАЯ ДЛЯ ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ УПРОЩАЕТСЯ РАЗЪЕЗД ДАЖЕ С ТЯЖЕЛЫМИ АГРЕГАТИРОВАННЫМИ МАШИНАМИ
• ДВИГАТЕЛИ СООТВЕТСТВУЮТ СТРОГИМ СТАНДАРТАМ УРОВНЯ ВЫБРОСОВ STAGE III B
• НИЗКИЕ ВЫРАБОТКА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ И УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ, А ТАКЖЕ МАЛЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА БЛАГОДАРЯ СИСТЕМЕ ВПРЫСКА COMMON RAIL
• МАКСИМАЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ОЧИСТКИ ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ БЛАГОДАРЯ ТЕХНОЛОГИИ SCR
• АВТОНОМИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ (БАКА 300 Л ДОСТАТОЧНО НА ЦЕЛЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ)
ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
Коробка передач разработана с акцентом на простоту обслуживания, логичность схемы переключения скоростей, низки потери при передаче высокой мощности и исключительную, годами проверенную долговечность.
Коробка передач обеспечивает 30 скоростей переднего и 30 скоростей заднего хода. Обслуживание трактора облегчает трехступенчатый увеличитель крутящего момента (PowerShift), гидравлический реверсор (PowerShuttle) и кнопка муфты на рычаге переключения скоростей (PowerClutch).
Пара мокрых пластинчатых муфт сцепления надежна, с гарантией длительного срока службы. Наиболее используемый діапазон содержит 14 ступеней передач – больше, чем у большинства конкурентов.
• СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ТЩАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
• КАЧЕСТВЕННЫЕ, ПРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
• ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ НУЖД
• ПОДДЕРЖАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ
• ЧЕТЫРЕ НЕЗАВИСИМЫХ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВОМ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ СТАНДАРТА
Подрессоренная кабина и тихий двигатель – два основных элемента комфортной езды на новом Zetor Crystal. Конструкция кабины соответствует строгим требованиям стандартов безопасности и в состоянии обеспечить защиту даже при переворачивании трактора.
Для облегчения работы с погрузчиком можно использовать и открывающийся люк в крыше.
• ПРОСТОЕ ИНТУИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ БЕЗ СЛОЖНЫХ НАСТРОЕК
• СНИЖЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА В КАБИНЕ И ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ ЛЮК В КРЫШЕ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО КОМФОРТА
• УДОБНЫЙ ОБЗОР – ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ, ВСЕХ АГРЕГИРОВАННЫХ УСТРОЙСТВ
Вневременной дизайн тракторов ZETOR CRYSTAL продолжает традиции легендарной первоначальной модели CRYSTAL, производившейся с 1964 года и завоевавшей восторженные отзывы пользователей по всему миру.
Вдохновением для нового ZETOR CRYSTAL послужили заостренные грани первоначальной модели CRYSTAL, а также правильные геометрические формы кристаллов. Восхитительная элегантность самого сильного трактора в линейке продукции ZETOR сочетает в себе очарование богатой историей бренда с современными тенденциями продуктового дизайна.
МОДЕЛЬ |
CRYSTAL 150 |
CRYSTAL 160 |
ДВИГАТЕЛЬ |
||
Тип |
TCD 6.1 L6, Stage III B |
|
Сертиф. мощность (кВт) (2000/25/ЕС) |
110/150 |
126/171 |
Сертиф. мощность 2000/25 (кВт/к. с.) |
106/144 |
120/163 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности (2200 об/мин), г/кВт*ч. |
233,2 |
226,3 |
Номинальные обороты (об/мин.) |
2 100 |
|
Количество цилиндров/ клапанов |
6 / 24 |
|
Наполнение цилиндров |
Турбонаддув |
|
Система впрыска топлива |
Common Rail |
|
Дополнительная очистка отработанных газов |
Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) |
|
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) |
101/126 |
|
Объём цилиндров (см3) |
6 057 |
|
Охлаждение |
Вентилятор с приводом вязкостной муфтой |
|
Максимальний крутний момент (Нм) (2000/25/ЕС) |
664 |
739 |
Запас крутного моменту (%) (2000/25/ЕС) |
38 |
36 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
||
Тип |
Реверсивная 5-ступенчатая с 3-ступенчатым автоматическим увеличителем крутящего момента |
|
Реверс |
PowerShuttle – под нагрузкой при скорости до 10 км/ч |
|
Переключення передач | Полностью синхронизированное | |
Количество передач (вперед/ назад) |
30/30 |
|
Скорость (км/ч) |
40 |
|
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ |
||
Тип |
Независимый, многопластинчатая муфта ВОМ с запуском с обратной связью |
|
Скорость вращение заднего ВОМ |
540 / 540E / 1 000/1 000E, по желанию 540/1000 зависимая |
|
Макс. мощность заднего ВОМ (кВт) |
93,7 |
101,6 |
Скорость вращения переднего ВОМ |
1000 об/мин |
|
Макс. мощность переднего ВВП (кВт) |
Передача мощности до 90 кВт |
|
ГИДРАВЛИКА |
||
Тип |
Электрогидравлика Bosch с HitchTronic, 2 вспомогательных вала |
|
Трехточечная навеска |
категория III |
|
Управление |
Электронное |
|
Макс. подемное усилие задней навески (кН) |
85 |
|
Макс. подемное усилие передней навески (кН) |
35 |
|
Рабочее давление (МПа) |
20 |
|
Продуктивность насоса (л/мин) |
85 |
|
Внешние выходы |
6 + 1 |
|
Сцепки |
Модульна регульована по висоті система навішування CBM з автоматичною фіксацією та навіскою для одновісного причепа (+ маятникова тяга) |
|
КАБИНА |
||
Подрессоривание |
Жесткая/ с подрессорением |
|
Люк |
Стандарт |
|
Сиденье водителя |
Zetor с пневматическим/механическим подрессориванием |
|
Сиденье пасажира |
Стандарт с ремнем безпопасности |
|
Рулевое колесо |
Откидное/выдвижное |
|
Кондиционер |
Да |
|
Уровень шуму (дБ) |
73,2 |
|
ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ |
||
Максимальное тяговое усилие (кН) на бетоне, трактор в снаряженном состоянии с балластом, буксования до 15% |
53 |
54 |
Система привода |
4WD |
|
Передний ведущий мост |
Жесткий/подрессоренный (по желанию) |
|
Рулевое управление |
Гидростатическое |
|
Тормоза основные / стояночные |
Основные – задние 5 – пластинчатые с автоматическим соединением ВПМ Стояночные – с механическим управлением |
|
Тормоза передние |
С присоединением ВПМ |
|
Тормоза прицепа |
гидравлические/пневматические – одношланговые, двухшланговые |
|
Макс. передний противовес (кг) |
900 |
|
Макс. балласт задних колес (кг) |
472 |
|
Объём бака (л) |
300 |
|
Передние крылья |
Динамические |
|
Обогреваемое зад. стекло и зеркала |
Стандарт |
|
Подготовка для радио |
Стандарт |
|
ГАБАРИТЫ |
||
Длина (мм) |
5 770 |
|
Вес без баласта (кг) |
4 800 – 5 840 |
|
Макс. ширина (мм) |
2 550 |
|
Макс. высота (мм) |
2 875 – 2 970 |
|
Дорожный просвет под балкой передней оси (мм) |
515 – 570 |
|
Колесная база (мм) |
2 840 |
|
Колея передних колес (мм) |
1 974 |
|
Колея задних колес (мм) |
1 925 |
|
Передние колеса (мм) |
540/65 R24 |
|
Задние колеса |
600/65 R38 |
agro-temp.com.ua
Добавить комментарий