Трактор versatile 2375 технические характеристики – Агротехника Трактор Версатайл | VERSATILE | Versatile в Украине | купить трактор верситайл | трактор 2375 | Верасатайл 2375 | трактор 2375 цена | трактор BUHLER VERSATILE 2375 | Трактор Buhler versatile-2375

Agro2b – информационно-аналитический портал в сфере сельского хозяйства, торговая площадка, социальная сеть для аграриев


Ростсельмаш вот уже восемь лет представляект на рынке Versatile 237, однако интерес к нему не ослабел. Объясняется это довольно просто: на машине появилась отметка «Сделано в России», а это значит, что трактор стал доступнее по цене. Однако одной надписи было бы мало для повышенной заинтересованности, и чтобы разобраться в ее причинах, стоит взглянуть на характеристики Versatile 2375, а заодно, пройтись по форумам в поисках отзывов владельцев.


УЖЕ ЛЕГЕНДА

Versatile 2375 был разработан и выпускался в течение 15 лет канадской компанией VERSATILE, в этом году производство этой модели было перенесено на главную площадку РОСТСЕЛЬМАШ в Ростов-на-Дону. Суть в том, что, согласно новым правилам, сельхозтехника в Северной Америке должна работать по экологическому стандарту, предусматривающему оснащение машин системами SRS с использованием мочевины.

Безусловно, можно было бы и модернизировать моторный агрегат Versatile 2375, если бы не одно «НО». Эта машина очень удачна, ее конструкция и компоновка всех систем настолько гармоничны, что, как говорится, ни прибавить, ни убавить. Именно эта модель стала наиболее популярной в России с СНГ. Проштудировав множество целевых площадок, мы узнали, что любовь к этому трактору зиждется на пяти китах: надежность, неприхотливость, производительность, экономичность, простота. Причем перечисление можно выполнять в любой последовательности, поскольку вычленить что-то одно невозможно – ценится модель по совокупности всех преимуществ.

Видимо, именно востребованность машины на внутреннем рынке и рынках соседей позволило принять решение о ее ассимиляции с российским сельхозмашиностроением.

VERSATILE 2375: ТРАКТОР КАК ОН ЕСТЬ

Трактор с шарнирно-сочлененной рамой Versatile 2375 был создан для средних и крупных хозяйств, нуждающихся в быстрой обработке больших площадей. Это «урожденный тягач», его задача – «таскать» тяжелые широкозахватные агрегаты и легко маневрировать в полях. Его агрегатируют с почвообрабатывающими орудиями, предназначенными как для глубокой, так и для поверхностной почвообработки по любым технологиям – классической, mini-till, no-till, смешанной.

Несмотря на внушительные габариты в 3,5 м по ширине и 6,75 м по длине, радиус поворота с базовыми колесами составляет всего-навсего 4,86 м, со сдвоенными – порядка 7 м. Полурамы трактора способны отклоняться относительно друг друга по вертикали на 42 градуса, что позволяет ему легко передвигаться по сильно изрезанной местности, где тракторы с классической рамой вынуждены пасовать.

Двигатель – одно из основных преимуществ Versatile 2375. Это очень надежный, выносливый, эластичный и неприхотливый мотор Cummins QSM 11 номинальной мощностью 375 л.с., соответствующий экологическому стандарту Tier 3. Как показывает практика, он отлично ладит с отечественным топливом, беспроблемно запускается в морозы, способен работать круглосуточно и может отходить десятки тысяч часов без капремонта. Комплектуется моторный агрегат механической или автоматической трансмиссией

Механическая трансмиссия Quadshift® III 12×4 работает в 3-х скоростных диапазонах, передаточные отношения скоростей в каждой из них подобраны с тем, чтобы обеспечить плавное переключение и максимальную производительность агрегата на рабочих скоростях. Автоматическая КПП 12×2 Powershift® позволяет переключаться с передней/задней/нейтральной передачи без использования сцепления.

Усиленные бортовые редукторы со ступицами планетарного механизма, подвешенными на подшипниках и прикрепленными непосредственно к балке моста, передают всю мощность на тяговый брус, повышая тягово-сцепные свойства трактора. Способствуют высокой тяговитости и сдвоенные колеса (что поставляются уже в базовой комплектации), они же заодно снижают силу давления машины на грунт и уменьшают истирание плодородного слоя почвы.

В совокупности с умной гидросистемой закрытого типа, развивающей давление 200 бар и поток до 170 л/мин., компоновка обеспечивает беспроблемную работу в полях с современными почвообрабатывающими агрегатами, – тяжелыми и требующими высокого расхода гидравлической жидкости.

Как уже упоминалось, ценят Versatile 2375 за его удивительную «адаптированность к нашему менталитету» – управление понятно интуитивно и по своей сути очень похоже на привычное для истинно российской техники. Работать на нем просто и комфортно – эргономика кабины соответствует современным международным стандартам, а обслуживание требует минимум времени и сил. Поэтому трактор органично, быстро и полностью вписывается в парки сельхозпредприятий.

Впрочем, Versatile 2375 – не единственный «обрусевший канадец». РОСТСЕЛЬМАШ также локализовал в России производство прицепных опрыскивателей, офсетных и тандемных дисковых борон. Мощности и техническое оснащение российских площадок компании позволяют достаточно легко и быстро встраивать новые машины и агрегаты в производственный процесс.


О компании:


Ростсельмаш – группа компаний, в которую входят 13 предприятий, выпускающих технику под брендами ROSTSELMASH, VERSATILE, FARM KING, Buhler. На сборочных площадках в России, США, Канаде и ЕС изготавливается полная линейка машин и оборудования для успешного агробизнеса от подготовки почвы и посева до уборки и переработки урожая. Продуктовая линейка компании включает в себя более 150 моделей и модификаций 24 типов техники, в том числе зерно- и кормоуборочные комбайны, тракторы, опрыскиватели, кормозаготовительное и зерноперерабатывающее оборудование и другое.

rostselmash.com

agro2b.ru

Трактор RSM 2375


С октября 2016 года мир перестал быть прежним! На международной выставке Agrosalon компания Rostselmash объявила о переносе производства модели Versatile 2375 из Канады в Россию и тут же представила модель, выпущенную в Ростове-на-Дону, после чего трактор переименовали в RSM 2375. Обе новости не оставили равнодушными никого, и аграрный мир поделился на два лагеря – сторонников и критиков.


Дабы развеять многочисленные домыслы и слухи и разрешить споры, мы вместе с выставочным экземпляром «пустились во все тяжкие» в Краснодарском крае, куда, собственно, он и отбыл на работу. И тут же попали на капитальную планировку поля под рисовые чеки – лучшей возможности для проверки производительности и работоспособности и представить нельзя.

Повезло нам вдвойне – одновременно здесь оказались два собрата, правда, «выращенных» на разных континентах: один – россиянин, наша модель с выставки, второй – стопроцентный канадец, работающий в хозяйстве практически круглосуточно уже третий год. Оба трактора трудились в паре с глубокорыхлителями Artiglio Maschio Gaspardo 400/9, максимально возможная рабочая глубина которых составляет 55 см, а рабочая ширина – 4 м. Ремонт рисовых полей необходим, когда разница отметок поверхности чеков превышает 20 см.
Поскольку мы приехали тестировать нашего соотечественника, то с него и начнем. На тракторе RSM 2375 установлен шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins QSM 11 объемом 10,8 л, с четырьмя клапанами на цилиндр. В рекламных проспектах производитель указывает номинальную мощность 375 л. с., максимальная должна достигать 405 л. с. при 1800 об/мин. Двигатель обеспечивает чистоту отработавших газов на уровне Tier 3 / Stage IIIA, с электронным управлением впрыска и регулировкой уровня турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха, оснащен насос-форсунками.
На что мы обратили особое внимание, так это на топливные баки и их размещение. Объем двух топливных баков составляет 927 л, и это обеспечивает непрерывную работу в поле без необходимости дозаправки. Заливные горловины расположены с обеих сторон, и заправка возможна с любой из них, удобной. Баки находятся в средней части, преимущественно спереди от точки сочленения полурам; таким образом, развесовка по передней и задней осям в процессе выработки топлива изменяется меньше.


Кабина трактора достаточно просторная. Удобное кресло оператора полностью регулируется пневматической подвеской, имеет 8 положений, хорошую поддержку поясничного отдела, регулировку степени амортизации, регулируемые подлокотники. Жалко, не вращается вокруг своей оси

Дополнительные подробности

  • Шарнирное сочленение полурам с углом складывания 33° в продольной плоскости и углом качания 12° в поперечной плоскости обеспечивает дополнительный комфорт и маневренность.
  • Применение сдвоенных колес позволяет снизить давление на почву, увеличить тяговые способности, повысить проходимость и устойчивость, а также грузоподъемность трактора, благодаря чему достигается высокая производительность.

Итак:RSM 2375 с шарнирно-сочлененной рамой – универсальный трактор. С такой производительностью отечественный исполин составит сильную конкуренцию иностранным «одноклассникам». Конечно, есть несколько вопросов к производительности гидравлики, но первому произведенному в России RSM 2375 можно простить такие огрехи. К тому же на сегодняшний день все вопросы уже решены.
Отечественный трактор ничуть не уступает своему канадскому собрату ни в работе, ни в комфорте, ни в управляемости. А перенос производства на ростовскую производственную площадку позволяет снизить его стоимость благодаря программам софинансирования, субсидирования и льготного кредитования.

agroreport.ru

Тракторы серии RSM 2375 (335-375 л.с.)

 Серия 2000 (335-374 л.с.)

Серия шарнирно-сочлененных тракторов Versatile 2375 унаследовала все лучшие черты, значительно прибавив в мощности и комфорте. Это производительные, простые в обслуживании и экономичные машины, при агрегатировании с современными орудиями могут использоваться в широком спектре сельскохозяйственных работ, в любых технологиях, включая minimal-till и no-till.

 МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ CUMMINS® 

Более сорока лет трактора Versatile комплектуются двигателями Cummins, при разработке которых используются самые современные технологии, чтобы обеспечить надежную работу в течении всего периода эксплуатации.  Трактора 2375 VERSATILE оснащены двигателями серии QSM 11. 11 литровый с рядным расположением цилиндров, с турбоннадувом, интеркулером и электронным впрыском топлива, адаптированные к работе с 50% запасом мощности. Всегда обеспечен надежный запуск в любую погоду и не имеющий себе равного ресурс при работе в тяжелых условиях.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ QUADSHIFT®

Механическая трансмиссия Quadshift® III 12×4 входит в стандартную комплектацию. Идеальный баланс с мощностными и тяговыми параметрами двигателя. Трансмиссия оснащена 3 диапазонами скоростей.Каждый диапазон имеет 4 синхронизированные передачи.  Передаточные отношения скоростей подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность, передачи с рабочими скоростями от 4,8 до 13 км/ч расположены в одном диапазоне.

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ


 Все трактора VERSATILE 2375 оснащены усиленными бортовыми редукторами, которые передают, в конечном счете, всю мощность на тяговый брус повышая тягово-сцепные свойства трактора. Ступицы планетарного механизма подвешены на подшипниках большого диаметра, прикрепленных прямо к балке моста, на которую приходится основная нагрузка. Данная конструкция позволяет значительно сократить время обслуживания и повышает ресурс мостов.

 

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система HydraFlow®

управляемая реакцией нагрузки (Closed Center Load Sensing Hydraulic System), обеспечивает стабильную работу навесного оборудования, создавая необходимое давление 200 бар и поток до 170 л/мин.

Рычаги управления гидравлической системой имеют удобное и интуитивно понятное расположение. В стандартную комплектацию входят четыре клапана гидрораспределителя, управляемых дистанционно и высокопоточная муфта обратного слива 3/4″. Клапаны имеют четыре рабочих режима: подъем, опускание, нейтральное положение, плавающий режим. 

 Тяговый брус

Усиленный тяговый брус 4-го класса и двухдюймовый палец (51 мм) сцепного устройства входят в стандартную комплектацию тракторов. Предохранительный шплинт удерживает палец в отверстии.

 

 

 Заднее навесное устройство (опция)

Заднее трехточечное навесное устройство САТ IVN грузоподъемностью 5670 кг.

Как опция может устанавливаться рамка Quick-Hitch облегчающая агрегатируемость с  навесными и полунавесными орудиями.

 

 


 ВОМ

Независимый вал отбора мощности, как опциональное оборудование, приводится в действие многодисковым сцеплением, обеспечивая мягкий старт подсоединенным орудиям. Никогда не подведет несмотря на сложность выполняемых операций. ВОМ 1000 об/мин с валом 45 мм, 21 шлиц подойдет для выполнения операции любой сложности.

 

  

Преимущества и особенности тракторов 2000 серии

Легендарная среди опытных аграриев 2000-ая серия пользуется заслуженным спросом по всему миру — в России, Казахстане, на Украине, в США и Австралии.

Шарнирно-сочлененная рама трактора обеспечивает надежную базу для создания трактора повышенной производительности, с большим ресурсом. Это лишь немногие из преимуществ серии. Комфортабельная кабина с отличным обзором, экономичный двигатель Cummins — вот что делает 2000-ю серию одним из лидеров на рынке тракторов по соотношению затрат/качества.

2000 серия представлена моделями с двигателями 335 и 375 л. с. В будущем возможны пополнения линейки.

Технические характеристики тракторов VERSATILE 2000 

 

 ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.

  В апреле 2014 года ФГБУ «Алтайская МИС» приобрело в собственность, для целей испытаний прицепных сельскохозяйственных машин: трактор «VERSATILE» 2375, заводской номер R 0002375335510, производства ООО «КЗ «Ростсельмаш». На сайте Алтайской МИС, создан блог трактора «VERSATILE» 2375. Ниже Вы можете ознакомится с результатами испытаний трактора в хозяйстве:

 

 

С полной историей эксплуатации техники Вы можите ознакомится на сайте: http://altmis.ru/ 

 

 По всем интересующим Вас вопросам, можете обратится к менеджерам компании по телефону: 8-3852-500-533

 

 

 

tk-evropa.ru