Трактор тк 4 – Тракторы ТК-4 и КДТ-70 – кто они друг другу? Отец и сын или же братья? – Не теряйте мужества
ТК-4 | Тракторы вики | FANDOM powered by Wikia
ТК-4
Проект, г. 1950-е
Выпускался, гг. 1960-е
Экземпляры не менее 1
Назначение сельскохозяйственный общего назначения
Тип движителя колёсный
Полная масса, т ~7,75
Кабина: заднее
Двигатель: переднее
Марка двигателяА-01
Мощность, л.с. (кВт) 110 (69)
Тип трансмиссии механическая
Базовая модель Т-4
ТК-4 (ТК — «трактор колёсный») — опытный советский колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения, созданный на Алтайском тракторном заводе в 1950—1960-х годах на базе гусеничного трактора Т-4. Планировался для производства параллельно с базовой машиной, однако в итоге в серию не пошёл.
История создания Править
Колёсный трактор ТК-4 был разработан Алтайским тракторным заводом в конце 1950-х годов на базе гусеничного трактора Т-4, разрабатывавшегося и подготавливавшегося ко вводу в серийное производство в это же время. Причиной разработки колёсного варианта послужила острая нужда сельскохозяйственного производства в мощных и скоростных тракторах, в особенности пахотных
Описание конструкции Править
ТК-4 был полностью унифицирован с базовой гусеничной машиной по всем узлам и агрегатам, за исключением ходовой части.
Двигатель машины — применявшийся на Т-4 рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизель с неразделенной камерой сгорания А-01 производства Алтайского моторного заводаимевший мощность 110 л. с. Трансмиссия — механическая, с 4 передачами вперёд и 4 назад.
Ходовая часть трактора — двухосная, с колёсами одинакового диаметра. При её создании был применён ряд конструктивных решений от трактора С-80.
ru.tractors1.wikia.com
ТК-4 (трактор) Википедия
ТК-4 | |
---|---|
Проект, г | 1950-е |
Выпускался, гг. | 1960-е |
Производитель | АТЗ |
Экземпляры | не менее 1 |
Назначение | сельскохозяйственный общего назначения |
Тип движителя | колёсный |
Полная масса, т | ~7,75[1] |
Расположение | |
Кабина: | заднее |
Двигатель: | переднее |
Двигатель | |
Марка двигателя | [1] |
Мощность, л.с. (кВт) | 110 (69) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Модельный ряд | |
Базовая модель | Т-4 |
ТК-4 (ТК — «трактор колёсный») — опытный советский колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения, созданный на Алтайском тракторном заводе в 1950—1960-х годах на базе гусеничного трактора Т-4[2][3]. Планировался для производства параллельно с базовой машиной[4], однако в итоге в серию не пошёл.
История создания[ | ]
Колёсный трактор ТК-4 был разработан Алтайским тракторным заводом в конце 1950-х годов на базе гусеничного трактора Т-4, разрабатывавшегося и подготавливавшегося ко вводу в серийное производство в это же время[2][3][4]. Причиной разработки колёсного варианта послужила острая нужда сельскохозяйственного производства в мощных и скоростных тракторах, в особенности пахотных [4]. Для облегчения производства и эксплуатации конструкции гусеничной и колёсной машин были максимально унифицированы[3]. Опытные образцы ТК-4 проходили испытания в начале 1960-х[2]; хотя изначально планировалось параллельное производство гусеничного Т-4 и колёсного ТК-4[4], в итоге в серию пошёл только первый, тогда как колёсная машина так и осталась опытной[2].
ru-wiki.ru
ТК-4 (трактор) Википедия
ТК-4 | |
---|---|
Проект, г | 1950-е |
Выпускался, гг. | 1960-е |
Производитель | АТЗ |
Экземпляры | не менее 1 |
Назначение | сельскохозяйственный общего назначения |
Тип движителя | колёсный |
Полная масса, т | ~7,75[1] |
Расположение | |
Кабина: | заднее |
Двигатель: | переднее |
Двигатель | |
Марка двигателя | [1] |
Мощность, л.с. (кВт) | 110 (69) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Модельный ряд | |
Базовая модель | Т-4 |
ТК-4 (ТК — «трактор колёсный») — опытный советский колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения, созданный на Алтайском тракторном заводе в 1950—1960-х годах на базе гусеничного трактора Т-4[2][3]. Планировался для производства параллельно с базовой машиной [4], однако в итоге в серию не пошёл.
История создания
Колёсный трактор ТК-4 был разработан Алтайским тракторным заводом в конце 1950-х годов на базе гусеничного трактора Т-4, разрабатывавшегося и подготавливавшегося ко вводу в серийное производство в это же время[2][3][4]. Причиной разработки колёсного варианта послужила острая нужда сельскохозяйственного производства в мощных и скоростных тракторах, в особенности пахотных[4]. Для облегчения производства и эксплуатации конструкции гусеничной и колёсной машин были максимально унифицированы[3]. Опытные образцы ТК-4 проходили испытания в начале 1960-х[2]; хотя изначально планировалось параллельное производство гусеничного Т-4 и колёсного ТК-4[4], в итоге в серию пошёл только первый, тогда как колёсная машина так и осталась опытной[2].
Описание конструкции
ТК-4 был полностью унифицирован с базовой гусеничной машиной по всем узлам и агрегатам, за исключением ходовой части
Двигатель машины — применявшийся на Т-4 рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизель с неразделенной камерой сгорания А-01 производства Алтайского моторного завода[5], имевший мощность 110 л. с. Трансмиссия — механическая, с 4 передачами вперёд и 4 назад[1].
Ходовая часть трактора — двухосная, с колёсами одинакового диаметра. При её создании был применён ряд конструктивных решений от трактора С-80[3].
Примечания
Литература
- А. Кирюхич, инженер. Скоростные тракторы // За победу коммунизма : орган Задонского районного комитета Коммунистической партии Советского Союза и районного Совета депутатов трудящихся Липецкой области. — 6 апреля 1960. — № 41 (3778). — С. 3.
Ссылки
wikiredia.ru
ТК-4 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ТК-4 | |
---|---|
Проект, г | 1950-е |
Выпускался, гг. | 1960-е |
Производитель | АТЗ |
Экземпляры | не менее 1 |
Назначение | сельскохозяйственный общего назначения |
Тип движителя | колёсный |
Полная масса, т | ~7,75[1] |
Расположение | |
Кабина: | заднее |
Двигатель: | переднее |
Двигатель | |
Марка двигателя | [1] |
Мощность, л.с. (кВт) | 110 (69) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Модельный ряд | |
Базовая модель | Т-4 |
ТК-4 (ТК — «трактор колёсный») — опытный советский колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения, созданный на Алтайском тракторном заводе в 1950—1960-х годах на базе гусеничного трактора Т-4[2][3]. Планировался для производства параллельно с базовой машиной[4], однако в итоге в серию не пошёл.
Колёсный трактор ТК-4 был разработан Алтайским тракторным заводом в конце 1950-х годов на базе гусеничного трактора Т-4, разрабатывавшегося и подготавливавшегося ко вводу в серийное производство в это же время[2][3][4]. Причиной разработки колёсного варианта послужила острая нужда сельскохозяйственного производства в мощных и скоростных тракторах, в особенности пахотных[4]. Для облегчения производства и эксплуатации конструкции гусеничной и колёсной машин были максимально унифицированы [3]. Опытные образцы ТК-4 проходили испытания в начале 1960-х[2]; хотя изначально планировалось параллельное производство гусеничного Т-4 и колёсного ТК-4[4], в итоге в серию пошёл только первый, тогда как колёсная машина так и осталась опытной[2].
ТК-4 был полностью унифицирован с базовой гусеничной машиной по всем узлам и агрегатам, за исключением ходовой части[3].
Двигатель машины — применявшийся на Т-4 рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизель с неразделенной камерой сгорания А-01 производства Алтайского моторного завода[5], имевший мощность 110 л. с. Трансмиссия — механическая, с 4 передачами вперёд и 4 назад[1].
Ходовая часть трактора — двухосная, с колёсами одинакового диаметра. При её создании был применён ряд конструктивных решений от трактора С-80[3].
- А. Кирюхич, инженер. Скоростные тракторы // За победу коммунизма :
ru.wikiyy.com
ТК-4 Википедия
ТК-4 | |
---|---|
Проект, г | 1950-е |
Выпускался, гг. | 1960-е |
Производитель | АТЗ |
Экземпляры | не менее 1 |
Назначение | сельскохозяйственный общего назначения |
Тип движителя | колёсный |
Полная масса, т | ~7,75[1] |
Расположение | |
Кабина: | заднее |
Двигатель: | переднее |
Двигатель | |
Марка двигателя | [1] |
Мощность, л.с. (кВт) | 110 (69) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Модельный ряд | |
Базовая модель | Т-4 |
ТК-4 (ТК — «трактор колёсный») — опытный советский колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения, созданный на Алтайском тракторном заводе в 1950—1960-х годах на базе гусеничного трактора Т-4[2][3]. Планировался для производства параллельно с базовой машиной[4], однако в итоге в серию не пошёл.
История создания
Колёсный трактор ТК-4 был разработан Алтайским тракторным заводом в конце 1950-х годов на базе гусеничного трактора Т-4, разрабатывавшегося и подготавливавшегося ко вводу в серийное производство в это же время[2][3][4]. Причиной разработки колёсного варианта послужила острая нужда сельскохозяйственного производства в мощных и скоростных тракторах, в особенности пахотных[4]. Для облегчения производства и эксплуатации конструкции гусеничной и колёсной машин были максимально унифицированы[3]. Опытные образцы ТК-4 проходили испытания в начале 1960-х[2]; хотя изначально планировалось параллельное производство гусеничного Т-4 и колёсного ТК-4[4], в итоге в серию пошёл только первый, тогда как колёсная машина так и осталась опытной[2].
Описание конструкции
ТК-4 был полностью унифицирован с базовой гусеничной машиной по всем узлам и агрегатам, за исключением ходовой части[3].
Двигатель машины — применявшийся на Т-4 рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизель с неразделенной камерой сгорания А-01 производства Алтайского моторного завода[5], имевший мощность 110 л. с. Трансмиссия — механическая, с 4 передачами вперёд и 4 назад[1].
Ходовая часть трактора — двухосная, с колёсами одинакового диаметра. При её создании был применён ряд конструктивных решений от трактора С-80[3].
Примечания
Литература
- А. Кирюхич, инженер. Скоростные тракторы // За победу коммунизма : орган Задонского районного комитета Коммунистической партии Советского Союза и районного Совета депутатов трудящихся Липецкой области. — 6 апреля 1960. — № 41 (3778). — С. 3.
Ссылки
wikiredia.ru
ТК-4 «Алтай»
ТК — «трактор колёсный» — опытный советский колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Колёсный трактор был разработан Алтайским тракторным заводом в конце 1950-х годов на базе гусеничного трактора Т-4, разрабатывавшегося и подготавливавшегося ко вводу в серийное производство в это же время. Причиной разработки колёсного варианта послужила острая нужда сельскохозяйственного производства в мощных и скоростных тракторах, в особенности пахотных. Для облегчения производства и эксплуатации конструкции гусеничной и колёсной машин были максимально унифицированы. Опытные образцы проходили испытания в начале 1960-х; хотя изначально планировалось параллельное производство гусеничного и колёсного, в итоге в серию пошёл только первый, тогда как колёсная машина так и осталась опытной.
Характеристики изображения:
- Разрешение: 640×509 @ 72×72 DPI 23×18cm
- Размер: 165 KB
- Добавил: Дмитрий Лисовский, 8 января 2018 г.
- Статус изображения: Принято
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
www.autowp.ru
ТК-4 — ВиКи
ТК-4 (ТК — «трактор колёсный») — опытный советский колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения, созданный на Алтайском тракторном заводе в 1950—1960-х годах на базе гусеничного трактора Т-4[2][3]. Планировался для производства параллельно с базовой машиной[4], однако в итоге в серию не пошёл.
ТК-4 | |
---|---|
Проект, г | 1950-е |
Выпускался, гг. | 1960-е |
Производитель | АТЗ |
Экземпляры | не менее 1 |
Назначение | сельскохозяйственный общего назначения |
Тип движителя | колёсный |
Полная масса, т | ~7,75[1] |
Расположение | |
Кабина: | заднее |
Двигатель: | переднее |
Двигатель | |
Марка двигателя | [1] |
Мощность, л.с. (кВт) | 110 (69) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Модельный ряд | |
Базовая модель | Т-4 |
История создания
Колёсный трактор ТК-4 был разработан Алтайским тракторным заводом в конце 1950-х годов на базе гусеничного трактора Т-4, разрабатывавшегося и подготавливавшегося ко вводу в серийное производство в это же время[2][3][4]. Причиной разработки колёсного варианта послужила острая нужда сельскохозяйственного производства в мощных и скоростных тракторах, в особенности пахотных[4]. Для облегчения производства и эксплуатации конструкции гусеничной и колёсной машин были максимально унифицированы[3]. Опытные образцы ТК-4 проходили испытания в начале 1960-х[2]; хотя изначально планировалось параллельное производство гусеничного Т-4 и колёсного ТК-4[4], в итоге в серию пошёл только первый, тогда как колёсная машина так и осталась опытной[2].
Описание конструкции
Примечания
Литература
- А. Кирюхич, инженер. Скоростные тракторы // За победу коммунизма : орган Задонского районного комитета Коммунистической партии Советского Союза и районного Совета депутатов трудящихся Липецкой области. — 6 апреля 1960. — № 41 (3778). — С. 3.
Ссылки
xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai
Добавить комментарий