Трактор т 180 – Бульдозер на базе трактора Т-180 | Строительные, специальные и дорожные машины

Т-180 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 ноября 2013; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 ноября 2013; проверки требуют 10 правок.
Т-180
Проект, г 1958
Выпускался, гг. 1965—1987 (1992)
Назначение промышленный бульдозер
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс (15)
Полная масса, т 15
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Длина, мм 5420
Ширина, мм 2740
Высота, мм 2820
Двигатель
Обозначение по ГОСТ 6ЧН15/18
Марка двигателя Д-180
Мощность, л.с. (кВт) 180 (132)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая или гидромеханическая
Подвеска и управление
Тип подвески эластичная, торсионно-балансирная
Способ управления поворотом планетарным дифференциалом
Тормоза бортовые
Оборудование
Пневмооборудование привод тормозов и муфт сцепления
Электрооборудование однопроводное, 12В
 Т-180 на Викискладе

Т-180 — марка промышленного

ru.wikipedia.org

Трактор БАЗ Т-180. Авто, мото и транспорт. Добавил Николай Черепанов — VilingStore.net

Т-180 – марка промышленного гусеничного трактора , выпускавшегося Брянским автомобильным заводом с 1965 г. Первый в СССР серийный трактор тягового класса 15 т.с. С 1966 г. начат выпуск трактора Т-180Г, отличающегося от трактора Т-180 наличием гидравлической системы для управления бульдозерным отвалом, а также навесными и прицепными машинами.


Трактор БАЗ Т-180


Трактор БАЗ Т-180

Трактор предназначен для работы с навесным и прицепным оборудованием на строительных объектах, в дорожном строительстве, а также в газовой, горнодобывающей, лесной и других отраслях промышленности. На тракторе установлен четырехтактный, дизельный, шестицилиндровый двигатель Д-180 с вертикальным расположением цилиндров, предкамерным смесеобразованием, нераздельной камерой сгорания в поршне, жидкостной закрытой системой охлаждения, запуском от пускового двигателя П-23. Для облегчения запуска основного двигателя при низких температурах имеется 2-х ступечатый декомпрессор (декомпрессия возможна в 3-х или 6-ти цилиндрах). Органы управления для запуска двигателя (педаль электростартера, рычаги муфты и бендикса, рычаг декомпрессора, кнопка глушения пускового двигателя) находятся в кабине.

Трактор БАЗ Т-180

Муфта сцепления сухая, постоянно замкнутая, с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, с пневматическим сервомеханизмом. Педаль сцепления, как и в большинстве гусеничных тракторов, расположена справа.

Коробка перемены передач механическая, четырехходовая, с шестернями постоянного зацепления. Имеет 5 передач вперед и 2 назад. Механизм поворота планетарный, одноступенчатый. Для управления механизмами поворота используются пневматические сервомеханизмы, что существенно облегчает управление трактором. Планетарный механизм обеспечивает плавное изменение скорости каждой гусеницы (по отношению к другой гусенице), что позволяет поворачивать трактор по кривым различного радиуса. Главная передача коническая, со спиральными зубьями.

Конечные передачи одноступенчатые, с прямозубыми шестернями. Тормоза ленточные, двустороннего действия, работают в масляной ванне, снабжены пневматическими сервомеханизмами. При нажатии на педаль тормоза (расположена слева), оба рычага управления механизмами поворота переходят в крайнее заднее положение. Стояночный тормоз реализован в виде механического фиксатора, фиксирующего педаль тормоза в нажатом положении.

Подвеска трактора торсионная с балансирными каретками. Обеспечивает плавный ход на повышенных скоростях. Ведущая шестерня движителя – двухрядная.

Топливный бак расположен в кабине вдоль задней стенки, горловина выведена наружу. На тракторах Т-180Г снаружи на задней стенке кабины расположен масляный бак.

Прототип трактора Т-180 носил обозначение Т-140.

Недостатки:

1. Широкое использование пневмоприводов требует тщательного ухода за пневмосистемой. В случае замерзания конденсата в системе при отрицательных температурах, трактор становится неработоспособен.

2. Известны частые случаи поломки коленвала двигателя пополам (коренная шейка между 3-м и 4-м цилиндрами) после капитального ремонта с расточкой коренных и шатунных шеек.

vilingstore.net

Т-180 | Тракторы вики | FANDOM powered by Wikia

Т-180

Выпускался, гг. 1965—?

Назначение промышленный бульдозер

Тип движителя гусеничный

Тяговый класс, тс (15)

Полная масса, т 15

Двигатель: спереди

Обозначение по ГОСТ 6ЧН15/18

Марка двигателя Д-180

Мощность, л.с. (кВт) 180 (132)

Тип трансмиссии механическая или гидромеханическая

Тип подвески эластичная, торсионно-балансирная

Способ управления поворотом планетарным дифференциалом

Тормоза бортовые

Т-180 — марка промышленного гусеничного трактора, выпускавшегося Брянским автомобильным заводом с 1965 г. Первый в СССР серийный трактор тягового класса 15 т.с. С 1966 г. начат выпуск трактора Т-180Г, отличающегося от трактора Т-180 наличием гидравлической системы для управления бульдозерным отвалом, а также навесными и прицепными машинами.

Трактор предназначен для работы с навесным и прицепным оборудованием на строительных объектах, в дорожном строительстве, а также в газовой, горнодобывающей, лесной и других отраслях промышленности. На тракторе установлен четырехтактный, дизельный, шестицилиндровый двигатель Д-180 с вертикальным расположением цилиндров, предкамерным смесеобразованием, нераздельной камерой сгорания в поршне, жидкостной закрытой системой охлаждения, запуском от пускового двигателя П-23. Для облегчения запуска основного двигателя при низких температурах имеется 2-хступенчатый декомпрессор (декомпрессия возможна в 3-х или 6-ти цилиндрах). Органы управления для запуска двигателя (педаль электростартера, рычаги муфты и бендикса, рычаг декомпрессора, кнопка глушения пускового двигателя) находятся в кабине.

Муфта сцепления сухая, постоянно замкнутая, с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, с пневматическим сервомеханизмом. Педаль сцепления, как и в большинстве гусеничных тракторов, расположена справа.

Коробка перемены передач механическая, четырехходовая, с шестернями постоянного зацепления. Имеет 5 передач вперед и 2 назад. Механизм поворота планетарный, одноступенчатый. Для управления механизмами поворота используются пневматические сервомеханизмы, что существенно облегчает управление трактором. Планетарный механизм обеспечивает плавное изменение скорости каждой гусеницы (по отношению к другой гусенице), что позволяет поворачивать трактор по кривым различного радиуса. Главная передача коническая, со спиральными зубьями.

Конечные передачи одноступенчатые, с прямозубыми шестернями. Тормоза ленточные, двустороннего действия, работают в масляной ванне, снабжены пневматическими сервомеханизмами. При нажатии на педаль тормоза (расположена слева) оба рычага управления механизмами поворота переходят в крайнее заднее положение. Стояночный тормоз реализован в виде механического фиксатора, фиксирующего педаль тормоза в нажатом положении.

Подвеска трактора торсионная с балансирными каретками. Обеспечивает плавный ход на повышенных скоростях. Ведущая шестерня движителя — двухрядная.

Топливный бак расположен в кабине вдоль задней стенки, горловина выведена наружу. На тракторах Т-180Г снаружи на задней стенке кабины расположен масляный бак.

Прототип трактора Т-180 носил обозначение Т-140.

Недостатки:

1. Широкое использование пневмоприводов требует тщательного ухода за пневмосистемой. В случае замерзания конденсата в системе при отрицательных температурах трактор становится неработоспособен.

2. Известны частые случаи поломки коленвала двигателя пополам (коренная шейка между 3-м и 4-м цилиндрами) после капитального ремонта с расточкой коренных и шатунных шеек.

ru.tractors1.wikia.com

180 – это… Что такое Т-180?

Т-180
Выпускался, гг. 1965 – ?
Назначение промышленный бульдозер
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс (15)
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Двигатель
Обозначение по ГОСТ 6ЧН15/18
Марка двигателя Д-180
Мощность, л.с. (кВт) 180 (132)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая или гидромеханическая
Подвеска и управление
Тип подвески эластичная, торсионно-балансирная
Способ управления поворотом
планетарным дифференциалом
Тормоза бортовые
Оборудование
Пневмооборудование привод тормозов и муфт сцепления
Модельный ряд

Т-180 – марка промышленного гусеничного трактора, выпускавшегося Брянским автомобильным заводом. Первый в СССР серийный трактор тягового класса 15 т.с.

Трактор предназначен для работы с навесным и прицепным оборудованием на строительных объектах, в дорожном строительстве, а также в газовой, горнодобывающей, лесной и других отраслях промышленности. На тракторе установлен четырехтактный, дизельный, шестицилиндровый двигатель Д-180 с вертикальным расположением цилиндров, предкамерным смесеобразованием, нераздельной камерой сгорания в поршне, жидкостной закрытой системой охлаждения, запуском от пускового двигателя П-23.

Муфта сцепления сухая, постоянно замкнутая, с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, с пневматическим сервомеханизмом.

Коробка перемены передач механическая, пятиступенчатая, четырехходовая, с шестернями постоянного зацепления. Механизм поворота планетарный, одноступенчатый. Для управления механизмами поворота используются пневматические сервомеханизмы. Планетарный механизм обеспечивает плавное изменение скорости каждой гусеницы (по отношению к другой гусенице), что позволяет поворачивать трактор по кривым различного радиуса. Главная передача коническая, со спиральными зубьями.

Конечные передачи одноступенчатые, с прямозубыми шестернями. Тормоза ленточные, двустороннего действия, работают в масляной ванне, снабжены пневматическими сервомеханизмами.

Подвеска трактора торсионная с балансирными каретками. Обеспечивает плавный ход на повышенных скоростях.

Прототип трактора Т-180 носил обозначение Т-140.

dic.academic.ru

Трактор Т-180Г (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

 

Трактор Т-180Г (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Гусеничный, класса тяги 150 кН (15 тс), предназначен для использования с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами на строительстве гидротехнических, мелиоративных и промышленных сооружений, шоссейных дорог и других объектов с большим объемом земляных работ.
Является модификацией трактора Т-180 и отличается от него наличием гидросистемы для управления навесными и прицепными машинами.
Изготовитель – Брянский автомобильный завод, начало серийного производства – с 1966 года.

Техническая характеристика трактора Т-180Г

Тип трактора гусеничный, промышленный с гидросистемой для управления навесным рабочим оборудованием
Номинальное тяговое усилие, кгс 15000
Масса трактора конструктивная, кг 15570
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 91,5
Число передач:  
..вперед 5
..назад 2
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед 2,86 – 11,96
..назад 3,21 – 7,49
Колея, мм 2040
База, мм 2319
Дорожный просвет, мм 428
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,32
Марка двигателя Д-180
Тип двигателя 6-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне)
Номинальная мощность при 1100 об/мин, л.с. 175
Запас крутящего момента, %, не менее 8
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 175
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем цилиндров, л 20,28
Масса двигателя, кг 2600
Емкость топливного бака, л 325
Пуск двигателя пусковым двигателем П-23 с электростартером

 

Трактор Д-804ПГ  (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор Д-804ПГ предназначен для работы в агрегате с универсальным одноковшовым фронтальным погрузчиком.
Изготовитель – Брянский автомобильный завод, начало серийного производства – с 1965 года.

Техническая характеристика трактора Д-804ПГ

Тип трактора гусеничный, промышленный специального назначения
Номинальное тяговое усилие, кгс 15000
Масса трактора конструктивная, кг 18780
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 110,4
Число передач:  
..вперед 3
..назад 1
..дополнительных 1
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед 2,74 – 6,68
..назад 3,08
..дополнительных 2,09
Колея, мм 2500
База, мм 2580
Дорожный просвет, мм 438
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,46
Марка двигателя Д-180
Тип двигателя 6-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне)
Номинальная мощность при 1100 об/мин, л.с. 175
Запас крутящего момента, %, не менее 8
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 175
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем цилиндров, л 20,28
Масса двигателя, кг 2600
Емкость топливного бака, л 325
Пуск двигателя пусковым двигателем П-23 с электростартером

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Т-180 (трактор) Википедия

Т-180
Проект, г 1958
Выпускался, гг. 1965—1987 (1992)
Назначение промышленный бульдозер
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс (15)
Полная масса, т 15
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Длина, мм 5420
Ширина, мм 2740
Высота, мм 2820
Двигатель
Обозначение по ГОСТ 6ЧН15/18
Марка двигателя Д-180
Мощность, л.с. (кВт) 180 (132)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая или гидромеханическая
Подвеска и управление
Тип подвески эластичная, торсионно-балансирная
Способ управления поворотом планетарным дифференциалом
Тормоза бортовые
Оборудование
Пневмооборудование привод тормозов и муфт сцепления
Электрооборудование однопроводное, 12В
 Т-180 на Викискладе

Т-180 — марка промышленного гусеничного трактора, выпускавшегося Брянским автомобильным заводом с 1965 г. Первый в СССР серийный трактор тягового класса 15 т.с. С 1966 г. начат выпуск трактора Т-180Г, отличающегося от трактора Т-180 наличием гидравлической системы для управления бульдозерным отвалом, а также навесными и прицепными машинами. В 1970-х годах ему на смену пришла более совершенная модификация Т-180Г2, которая выпускалась официально до 1987 года, когда Минавтопромом СССР было принято решение о прекращении выпуска гусеничных тракторов на Брянском автозаводе, однако в реальности промышленные трактора Т-180Г2 продолжали собирать по заключенным с потребителями «прямым» договорам вплоть до 1992 года, а выпуск запчастей для них продолжался до середины 90-х.

Трактор предназначен для работы с навесным и прицепным оборудованием на строительных объектах, в дорожном строительстве, а также в газовой, горнодобывающей, лесной и других отраслях промышленности. На тракторе установлен четырехтактный, дизельный, шестицилиндровый двигатель Д-180 с вертикальным расположением цилиндров, предкамерным смесеобразованием, нераздельной камерой сгорания в поршне, жидкостной закрытой системой охлаждения, запуском от пускового двигателя П-23. Для облегчения запуска основного двигателя при низких температурах имеется 2-хступенчатый декомпрессор (декомпрессия возможна в 3-х или 6-ти цилиндрах). Органы управления для запуска двигателя (педаль электростартера, рычаги муфты и бендикса, рычаг декомпрессора, кнопка глушения пускового двигателя) находятся в кабине.

Муфта сцепления сухая, постоянно замкнутая, с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, с пневматическим сервомеханизмом. Педаль сцепления, как и в большинстве гусеничных тракторов, расположена справа.

Коробка перемены передач механическая, четырехходовая, с шестернями постоянного зацепления. Имеет 5 передач вперед и 2 назад. Механизм поворота планетарный, одноступенчатый. Для управления механизмами поворота используются пневматические сервомеханизмы, что существенно облегчает управление трактором. Планетарный механизм обеспечивает плавное изменение скорости каждой гусеницы (по отношению к другой гусенице), что позволяет поворачивать трактор по кривым различного радиуса. Главная передача коническая, со спиральными зубьями.

Конечные передачи одноступенчатые, с прямозубыми шестернями. Тормоза ленточные, двустороннего действия, работают в масляной ванне, снабжены пневматическими сервомеханизмами. При нажатии на педаль тормоза (расположена слева) оба рычага управления механизмами поворота переходят в крайнее заднее положение. Стояночный тормоз реализован в виде механического фиксатора, фиксирующего педаль тормоза в нажатом положении.

Подвеска трактора торсионная с балансирными каретками. Обеспечивает плавный ход на повышенных скоростях. Ведущая шестерня движителя — двухрядная.

Топливный бак расположен в кабине вдоль задней стенки, горловина выведена наружу. На тракторах Т-180Г снаружи на задней стенке кабины расположен масляный бак.

Прототип трактора Т-180 носил обозначение Т-140.

Недостатки:

1. Широкое использование пневмоприводов требует тщательного ухода за пневмосистемой. В случае замерзания конденсата в системе при отрицательных температурах трактор становится неработоспособен.

2. Известны частые случаи поломки коленвала двигателя пополам (коренная шейка между 3-м и 4-м цилиндрами) после капитального ремонта с расточкой коренных и шатунных шеек.

ru-wiki.ru

Бульдозер на базе трактора Т-180 | Строительные, специальные и дорожные машины

Т-180\Глава 1 обоснование темы.doc

Т-180\Глава 2 Расчет.doc

Т-180\Глава 3. Изготовление Зуб

Т-180\Глава 4. Охрана труда.doc

Т-180\Заключение + Литература.doc

Т-180\ПРИЛОЖЕНИЕ А и Б.doc

Т-180\Реферат + Введение.doc

Т-180\Содержание с рамкой пример.doc

-180\⥦\1. . 줮.cdw

-180\⥦\1.줮 c . () 1.cdw

Т-180\Чертежи\2. Рабочее оборуд

-180\⥦\3. . ⢠.cdw

Т-180\Чертежи\5.Отвал

Т-180\Чертежи\T-180.cdw

Т-180\Чертежи\выступающий нож А3.cdw

Т-180\Чертежи\Палец А4 (2).cdw

Т-180\Чертежи\Палец А4.cdw

Т-180\Чертежи\Скоба А3.cdw

-180\⥦\. 줮୮ 㤮.cdw

Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\ЗУБ кол 1.cdw

Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Зубофр нал 1.cdw

Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты\1 КЭ протяж 1.frw

Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты\1 КЭ Ток чернов1.frw

Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты\1 КЭ фрез зуб.frw

Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты\1 КЭ Шлифов.frw

-180\⥦\孮 \ \1 1 .frw

-180\⥦\孮 \ \1 1 ᢥ.frw

Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты\1 ОК Зуб кол ток..frw

-180\⥦\孮 \ \1 1 .frw

-180\⥦\孮 \ \1 1 १.frw

-180\⥦\孮 \ \1 1 諨.frw

-180\⥦\孮 \ \1 2 ⮪.frw

Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты\1 ТЛ зуб.frw

Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты

Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Ток нал 1.cdw

Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Шлиф нал 1.cdw

Т-180\Чертежи\Тяга А3.cdw

Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты

Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА

Т-180\Чертежи

Т-180

vmasshtabe.ru