Трактор т 180 – Бульдозер на базе трактора Т-180 | Строительные, специальные и дорожные машины
Т-180 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 ноября 2013; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 ноября 2013; проверки требуют 10 правок.Т-180 | |
---|---|
Проект, г | 1958 |
Выпускался, гг. | 1965—1987 (1992) |
Назначение | промышленный бульдозер |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | (15) |
Полная масса, т | 15 |
Расположение | |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Длина, мм | 5420 |
Ширина, мм | 2740 |
Высота, мм | 2820 |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 6ЧН15/18 |
Марка двигателя | Д-180 |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая или гидромеханическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | эластичная, торсионно-балансирная |
Способ управления поворотом | планетарным дифференциалом |
Тормоза | бортовые |
Оборудование | |
Пневмооборудование | привод тормозов и муфт сцепления |
Электрооборудование | однопроводное, 12В |
Т-180 на Викискладе |
Т-180 — марка промышленного
ru.wikipedia.org
Трактор БАЗ Т-180. Авто, мото и транспорт. Добавил Николай Черепанов — VilingStore.net
Т-180 – марка промышленного гусеничного трактора , выпускавшегося Брянским автомобильным заводом с 1965 г. Первый в СССР серийный трактор тягового класса 15 т.с. С 1966 г. начат выпуск трактора Т-180Г, отличающегося от трактора Т-180 наличием гидравлической системы для управления бульдозерным отвалом, а также навесными и прицепными машинами.
Трактор БАЗ Т-180
Трактор БАЗ Т-180
Трактор предназначен для работы с навесным и прицепным оборудованием на строительных объектах, в дорожном строительстве, а также в газовой, горнодобывающей, лесной и других отраслях промышленности. На тракторе установлен четырехтактный, дизельный, шестицилиндровый двигатель Д-180 с вертикальным расположением цилиндров, предкамерным смесеобразованием, нераздельной камерой сгорания в поршне, жидкостной закрытой системой охлаждения, запуском от пускового двигателя П-23. Для облегчения запуска основного двигателя при низких температурах имеется 2-х ступечатый декомпрессор (декомпрессия возможна в 3-х или 6-ти цилиндрах). Органы управления для запуска двигателя (педаль электростартера, рычаги муфты и бендикса, рычаг декомпрессора, кнопка глушения пускового двигателя) находятся в кабине.
Трактор БАЗ Т-180
Муфта сцепления сухая, постоянно замкнутая, с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, с пневматическим сервомеханизмом. Педаль сцепления, как и в большинстве гусеничных тракторов, расположена справа.
Коробка перемены передач механическая, четырехходовая, с шестернями постоянного зацепления. Имеет 5 передач вперед и 2 назад. Механизм поворота планетарный, одноступенчатый. Для управления механизмами поворота используются пневматические сервомеханизмы, что существенно облегчает управление трактором. Планетарный механизм обеспечивает плавное изменение скорости каждой гусеницы (по отношению к другой гусенице), что позволяет поворачивать трактор по кривым различного радиуса. Главная передача коническая, со спиральными зубьями.
Конечные передачи одноступенчатые, с прямозубыми шестернями. Тормоза ленточные, двустороннего действия, работают в масляной ванне, снабжены пневматическими сервомеханизмами. При нажатии на педаль тормоза (расположена слева), оба рычага управления механизмами поворота переходят в крайнее заднее положение. Стояночный тормоз реализован в виде механического фиксатора, фиксирующего педаль тормоза в нажатом положении.
Подвеска трактора торсионная с балансирными каретками. Обеспечивает плавный ход на повышенных скоростях. Ведущая шестерня движителя – двухрядная.
Топливный бак расположен в кабине вдоль задней стенки, горловина выведена наружу. На тракторах Т-180Г снаружи на задней стенке кабины расположен масляный бак.
Прототип трактора Т-180 носил обозначение Т-140.
Недостатки:
1. Широкое использование пневмоприводов требует тщательного ухода за пневмосистемой. В случае замерзания конденсата в системе при отрицательных температурах, трактор становится неработоспособен.
2. Известны частые случаи поломки коленвала двигателя пополам (коренная шейка между 3-м и 4-м цилиндрами) после капитального ремонта с расточкой коренных и шатунных шеек.
vilingstore.net
Т-180 | Тракторы вики | FANDOM powered by Wikia
Т-180
Выпускался, гг. 1965—?
Назначение промышленный бульдозер
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс (15)
Полная масса, т 15
Двигатель: спереди
Обозначение по ГОСТ 6ЧН15/18
Марка двигателя Д-180
Мощность, л.с. (кВт) 180 (132)
Тип трансмиссии механическая или гидромеханическая
Тип подвески эластичная, торсионно-балансирная
Способ управления поворотом планетарным дифференциалом
Тормоза бортовые
Т-180 — марка промышленного гусеничного трактора, выпускавшегося Брянским автомобильным заводом с 1965 г. Первый в СССР серийный трактор тягового класса 15 т.с. С 1966 г. начат выпуск трактора Т-180Г, отличающегося от трактора Т-180 наличием гидравлической системы для управления бульдозерным отвалом, а также навесными и прицепными машинами.
Трактор предназначен для работы с навесным и прицепным оборудованием на строительных объектах, в дорожном строительстве, а также в газовой, горнодобывающей, лесной и других отраслях промышленности. На тракторе установлен четырехтактный, дизельный, шестицилиндровый двигатель Д-180 с вертикальным расположением цилиндров, предкамерным смесеобразованием, нераздельной камерой сгорания в поршне, жидкостной закрытой системой охлаждения, запуском от пускового двигателя П-23. Для облегчения запуска основного двигателя при низких температурах имеется 2-хступенчатый декомпрессор (декомпрессия возможна в 3-х или 6-ти цилиндрах). Органы управления для запуска двигателя (педаль электростартера, рычаги муфты и бендикса, рычаг декомпрессора, кнопка глушения пускового двигателя) находятся в кабине.
Муфта сцепления сухая, постоянно замкнутая, с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, с пневматическим сервомеханизмом. Педаль сцепления, как и в большинстве гусеничных тракторов, расположена справа.
Коробка перемены передач механическая, четырехходовая, с шестернями постоянного зацепления. Имеет 5 передач вперед и 2 назад. Механизм поворота планетарный, одноступенчатый. Для управления механизмами поворота используются пневматические сервомеханизмы, что существенно облегчает управление трактором. Планетарный механизм обеспечивает плавное изменение скорости каждой гусеницы (по отношению к другой гусенице), что позволяет поворачивать трактор по кривым различного радиуса. Главная передача коническая, со спиральными зубьями.
Конечные передачи одноступенчатые, с прямозубыми шестернями. Тормоза ленточные, двустороннего действия, работают в масляной ванне, снабжены пневматическими сервомеханизмами. При нажатии на педаль тормоза (расположена слева) оба рычага управления механизмами поворота переходят в крайнее заднее положение. Стояночный тормоз реализован в виде механического фиксатора, фиксирующего педаль тормоза в нажатом положении.
Подвеска трактора торсионная с балансирными каретками. Обеспечивает плавный ход на повышенных скоростях. Ведущая шестерня движителя — двухрядная.
Топливный бак расположен в кабине вдоль задней стенки, горловина выведена наружу. На тракторах Т-180Г снаружи на задней стенке кабины расположен масляный бак.
Прототип трактора Т-180 носил обозначение Т-140.
Недостатки:
1. Широкое использование пневмоприводов требует тщательного ухода за пневмосистемой. В случае замерзания конденсата в системе при отрицательных температурах трактор становится неработоспособен.
2. Известны частые случаи поломки коленвала двигателя пополам (коренная шейка между 3-м и 4-м цилиндрами) после капитального ремонта с расточкой коренных и шатунных шеек.
ru.tractors1.wikia.com
180 – это… Что такое Т-180?
Т-180 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1965 – ? |
Назначение | промышленный бульдозер |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | (15) |
Расположение | |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 6ЧН15/18 |
Марка двигателя | Д-180 |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая или гидромеханическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | эластичная, торсионно-балансирная |
планетарным дифференциалом | |
Тормоза | бортовые |
Оборудование | |
Пневмооборудование | привод тормозов и муфт сцепления |
Модельный ряд |
Т-180 – марка промышленного гусеничного трактора, выпускавшегося Брянским автомобильным заводом. Первый в СССР серийный трактор тягового класса 15 т.с.
Трактор предназначен для работы с навесным и прицепным оборудованием на строительных объектах, в дорожном строительстве, а также в газовой, горнодобывающей, лесной и других отраслях промышленности. На тракторе установлен четырехтактный, дизельный, шестицилиндровый двигатель Д-180 с вертикальным расположением цилиндров, предкамерным смесеобразованием, нераздельной камерой сгорания в поршне, жидкостной закрытой системой охлаждения, запуском от пускового двигателя П-23.
Муфта сцепления сухая, постоянно замкнутая, с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, с пневматическим сервомеханизмом.
Коробка перемены передач механическая, пятиступенчатая, четырехходовая, с шестернями постоянного зацепления. Механизм поворота планетарный, одноступенчатый. Для управления механизмами поворота используются пневматические сервомеханизмы. Планетарный механизм обеспечивает плавное изменение скорости каждой гусеницы (по отношению к другой гусенице), что позволяет поворачивать трактор по кривым различного радиуса. Главная передача коническая, со спиральными зубьями.
Конечные передачи одноступенчатые, с прямозубыми шестернями. Тормоза ленточные, двустороннего действия, работают в масляной ванне, снабжены пневматическими сервомеханизмами.
Подвеска трактора торсионная с балансирными каретками. Обеспечивает плавный ход на повышенных скоростях.
Прототип трактора Т-180 носил обозначение Т-140.
dic.academic.ru
|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 ..
содержание .. 10 11 12 13 14 15 ..
|
|
|
zinref.ru
Т-180 (трактор) Википедия
Т-180 | |
---|---|
Проект, г | 1958 |
Выпускался, гг. | 1965—1987 (1992) |
Назначение | промышленный бульдозер |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | (15) |
Полная масса, т | 15 |
Расположение | |
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Длина, мм | 5420 |
Ширина, мм | 2740 |
Высота, мм | 2820 |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 6ЧН15/18 |
Марка двигателя | Д-180 |
Мощность, л.с. (кВт) | 180 (132) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая или гидромеханическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | эластичная, торсионно-балансирная |
Способ управления поворотом | планетарным дифференциалом |
Тормоза | бортовые |
Оборудование | |
Пневмооборудование | привод тормозов и муфт сцепления |
Электрооборудование | однопроводное, 12В |
Т-180 на Викискладе |
Т-180 — марка промышленного гусеничного трактора, выпускавшегося Брянским автомобильным заводом с 1965 г. Первый в СССР серийный трактор тягового класса 15 т.с. С 1966 г. начат выпуск трактора Т-180Г, отличающегося от трактора Т-180 наличием гидравлической системы для управления бульдозерным отвалом, а также навесными и прицепными машинами. В 1970-х годах ему на смену пришла более совершенная модификация Т-180Г2, которая выпускалась официально до 1987 года, когда Минавтопромом СССР было принято решение о прекращении выпуска гусеничных тракторов на Брянском автозаводе, однако в реальности промышленные трактора Т-180Г2 продолжали собирать по заключенным с потребителями «прямым» договорам вплоть до 1992 года, а выпуск запчастей для них продолжался до середины 90-х.
Трактор предназначен для работы с навесным и прицепным оборудованием на строительных объектах, в дорожном строительстве, а также в газовой, горнодобывающей, лесной и других отраслях промышленности. На тракторе установлен четырехтактный, дизельный, шестицилиндровый двигатель Д-180 с вертикальным расположением цилиндров, предкамерным смесеобразованием, нераздельной камерой сгорания в поршне, жидкостной закрытой системой охлаждения, запуском от пускового двигателя П-23. Для облегчения запуска основного двигателя при низких температурах имеется 2-хступенчатый декомпрессор (декомпрессия возможна в 3-х или 6-ти цилиндрах). Органы управления для запуска двигателя (педаль электростартера, рычаги муфты и бендикса, рычаг декомпрессора, кнопка глушения пускового двигателя) находятся в кабине.
Муфта сцепления сухая, постоянно замкнутая, с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, с пневматическим сервомеханизмом. Педаль сцепления, как и в большинстве гусеничных тракторов, расположена справа.
Коробка перемены передач механическая, четырехходовая, с шестернями постоянного зацепления. Имеет 5 передач вперед и 2 назад. Механизм поворота планетарный, одноступенчатый. Для управления механизмами поворота используются пневматические сервомеханизмы, что существенно облегчает управление трактором. Планетарный механизм обеспечивает плавное изменение скорости каждой гусеницы (по отношению к другой гусенице), что позволяет поворачивать трактор по кривым различного радиуса. Главная передача коническая, со спиральными зубьями.
Конечные передачи одноступенчатые, с прямозубыми шестернями. Тормоза ленточные, двустороннего действия, работают в масляной ванне, снабжены пневматическими сервомеханизмами. При нажатии на педаль тормоза (расположена слева) оба рычага управления механизмами поворота переходят в крайнее заднее положение. Стояночный тормоз реализован в виде механического фиксатора, фиксирующего педаль тормоза в нажатом положении.
Подвеска трактора торсионная с балансирными каретками. Обеспечивает плавный ход на повышенных скоростях. Ведущая шестерня движителя — двухрядная.
Топливный бак расположен в кабине вдоль задней стенки, горловина выведена наружу. На тракторах Т-180Г снаружи на задней стенке кабины расположен масляный бак.
Прототип трактора Т-180 носил обозначение Т-140.
Недостатки:
1. Широкое использование пневмоприводов требует тщательного ухода за пневмосистемой. В случае замерзания конденсата в системе при отрицательных температурах трактор становится неработоспособен.
2. Известны частые случаи поломки коленвала двигателя пополам (коренная шейка между 3-м и 4-м цилиндрами) после капитального ремонта с расточкой коренных и шатунных шеек.
ru-wiki.ru
Бульдозер на базе трактора Т-180 | Строительные, специальные и дорожные машины
Т-180\Глава 1 обоснование темы.doc
Т-180\Глава 2 Расчет.doc
Т-180\Глава 3. Изготовление Зуб
Т-180\Глава 4. Охрана труда.doc
Т-180\Заключение + Литература.doc
Т-180\ПРИЛОЖЕНИЕ А и Б.doc
Т-180\Реферат + Введение.doc
Т-180\Содержание с рамкой пример.doc
-180\⥦\1. . 줮.cdw
-180\⥦\1.줮 c . () 1.cdw
Т-180\Чертежи\2. Рабочее оборуд
-180\⥦\3. . ⢠.cdw
Т-180\Чертежи\5.Отвал
Т-180\Чертежи\T-180.cdw
Т-180\Чертежи\выступающий нож А3.cdw
Т-180\Чертежи\Палец А4 (2).cdw
Т-180\Чертежи\Палец А4.cdw
Т-180\Чертежи\Скоба А3.cdw
-180\⥦\. 줮୮ 㤮.cdw
Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\ЗУБ кол 1.cdw
Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Зубофр нал 1.cdw
Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты\1 КЭ протяж 1.frw
Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты\1 КЭ Ток чернов1.frw
Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты\1 КЭ фрез зуб.frw
Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты\1 КЭ Шлифов.frw
-180\⥦\孮 \ \1 1 .frw
-180\⥦\孮 \ \1 1 ᢥ.frw
Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты\1 ОК Зуб кол ток..frw
-180\⥦\孮 \ \1 1 .frw
-180\⥦\孮 \ \1 1 १.frw
-180\⥦\孮 \ \1 1 諨.frw
-180\⥦\孮 \ \1 2 ⮪.frw
Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты\1 ТЛ зуб.frw
Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты
Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Ток нал 1.cdw
Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Шлиф нал 1.cdw
Т-180\Чертежи\Тяга А3.cdw
Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА\Тех карты
Т-180\Чертежи\Технология ЗУБЧАТКА
Т-180\Чертежи
Т-180
vmasshtabe.ru
Добавить комментарий