Трактор lamborghini – Lamborghini trattori — Википедия

Тракторы Lamborghini | Аграрий

Ферруччо Ламборгини — человек, суперкар и трактор. А начал он свою трудовую деятельность в сарае на семейной ферме, которую чуть и не спалил в процессе приобщения к технологии машиностроения. Всерьёз он занялся тракторами в 1949 году, когда выпустил свой первый трактор Trattrice carioca с двигателем Morris. До этого он занимался ремонтом и восстановлением военной техники, оставшейся после Второй мировой войны.

Следующей моделью стал трактор L33. Ни дизайном, ни техническими характеристиками от большинства европейских тракторов он не отличался и пока что ничто не выдавало в Ламборгини будущего строителя суперкаров.

Следующая модель DL послужила началом целой серии различных моделей тракторов с разными двигателями и с разной ходовой.

Lamborghini DL25

В 1955 году был представлен первый гусеничный трактор Lamborghini DL25C

Фирма успешно развивалась, и в 1956 году был открыт новый завод по производству тракторов. Тем самым был пройден путь от полукустарной мастерской до современного завода по производству тракторов.

В 1957 году при помощи фирмы SAME была запущена в серию модель Lamborghinetta

Lamborghini DLA35

Следующей серией моделей были тракторы 1R-2R-4R.

Lamborghini 1RLamborghini 2R 1961 г

Именно с тракторов серии 2R Ламборгини начал производство полноприводных версий тракторов с двигателем воздушного охлаждения.

2R-DT 1962 гLAMBORGHINI 1 C ERCOLINA 1962 г.

В 1963 году была организована новая компания Ламборгини — Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. Согласно легенде, Ферруччо покритиковал машины Энцо Феррари за не слишком хорошую надежность, на что Энцо ответил, что негоже производителю тракторов указывать ему, как делать гоночные авто. Как бы то ни было, но именно благодаря этому на свет появились такие модели как 350GT, Miura и Countach.

Ламборгини был тельцом по знаку зодиака и обожал быков и поэтому именно бык стал его эмблемой, а легковые автомобили назывались в честь самых знаменитых быков.

Lamborghini 350GT

Продолжало развиваться и тракторное направление Ламборгини. Появлялись новые модели.

Lamborghini R350

На тракторах Ламборгини, впервые в Италии, стали устанавливаться синхронизированные коробки передач.

Несмотря на успехи, в начале 70-х годов Ламборгини постиг кризис, и он вынужден был продать как тракторное, так и автомобильное производство. Побродив по рукам инвесторов с 1970 года, в 1973 году Lamborghini Trattori стала частью концерна SHL (SAME-Lamborghini-Hürlimann)

Но сам Ферруччо Ламборгини продолжал с удовольствием фотографироваться на фоне своих детищ.

Lamborghini Ferruccio, Jarama и R356

К восьмидесятым года тракторы утратили свою индивидуальность и, хоть и носили гоночные имена Grand Prix, Formula, Champion, от аналогичных моделей SAME отличались лишь цветом.

В настоящее время, марка тракторов Lamborghini принадлежит третьему по величине производителю тракторов в Европе, концерну SAME-Deutze-Fahr. Тракторы сохраняют название Lamborghini и эмблему быка.

Легковое подразделение Lamborghini, в свою очередь принадлежащее концерну VAG, тоже не забывает о корнях, и периодически устраивает фотосессии, на которых совместно красуются тракторы и суперкары Lamborghini.

Gallardo и R8

agrarii.com

Трактора Lamborghini DL. - Пролетарский мужской журнал .

Удивительна связь тракторостроения и производства суперкаров. Вроде бы настолько разные сферы, но сколько взаимопроникновении можно найти. Конечно самый яркий пример это Lamborghini. Этот бренд по сей день носят как суперкары так и трактора. Хотя обе фирмы давно принадлежат разным владельцам, причем владельцы немцы, но бренд Lamborghini един в двух лицах - трактора и спорткары.


История о том как вернувшийся с армейской службы Ферруччо Ламборгини начал переделывать военную технику в сельхозтехнику широко растиражирована пиарщиками Lamborghini. Действительно в послевоенной Европе существовал дефицит сельхозтехники. Мужское население было по выбито, многие вернулись с войны инвалидами. По этим причинам количество рабочей силы сильно сократилась. Дефицит людских ресурсов восполнялся за счет внедрения техники. Власти Италии, как и других стран Европы, стали уделять большее внимание механизации сельского труда. До Второй Мировой этому вопросу не уделялось большего значения. Даже в такой развитой стране как Британия с трудом было можно найти десяток комбайнов. О Италии и говорить не приходится, страна была полунищая. В сельском хозяйстве царил сплошной ручной труд. Благо людских ресурсов хватало с избытком.

Свою фирму по производству тракторов Ферруччо Ламборгини открыл в 1948 году. Конкуренты у Trattori Lamborghini SpA были серьезные, в лице Fiat и Landini. Первый трактор Lamborghini носил обозначение L33. Аппарат был простой как молоток, ходил на дизеле Morris.

В 1952 году в производство запускают трактора серии DL. Это первые трактора Lamborghini с дизелями собственного производства Но Lamborghini DL также комплектовались дизелями Perkins. Оригинальные двигатели Lamborghini имели модульную конструкцию и выпускались в одно, двух, трех и четырехцилиндровых вариантах, мощностью от 15 до 40 л.с. До 1955 трактора Lamborghini только на колесном ходу. В 55 году в модельный ряд добавляется гусеничная версия - DL 25C.

В целом серия DL оказалась очень удачной и востребованной покупателями. Техника была надежная, простая в обслуживании. Lamborghini DL производились до 1963 года. В начале шестидесятых Trattori Lamborghini SpA продавал по 400 тракторов в месяц.



amonov.livejournal.com

Трактора колесные Lamborghini (Ламборджини) — характеристики

Тракторы популярного бренда Lamborghini давно известны своей надежностью и универсальностью. Техника итальянской компании способна работать с различным навесным оборудованием, показывая, при этом, высокую производительность, скромный расход горючего и завидную выносливость.

Трактор колесный  Lamborghini R 1506 – описание и практические возможности

Этот трактор Ламборджини входит в категорию колесных сельскохозяйственных машин среднего класса. Агрегат оснащен мощным фирменным 6-цилиндровым турбодвигателем с повышенным моторесурсом, который составляет 4 тыс. моточасов. За исправную работу мотора под высокими нагрузками отвечает высококачественная система жидкостного охлаждения. Для эксплуатации трактора Lamborghini без перерывов в его конструкции предусмотрен объемный бак, емкостью 240 л.

Трансмиссия этого трактора Lamborghini представлена в виде 3-рядной 4-синхронизированной механической коробки передач и сухой однодисковой муфты сцепления – это позволяет трактору работать в большом диапазоне скоростей. Минимальная скорость передвижения агрегата составляет 2, а максимальная – 30 км/ч. Для работы с некоторыми видами навесного оборудования в конструкцию трансмиссии агрегата включен стандартный ходоуменьшитель. Скорость вращения предусмотренного в конструкции трактора вала отбора мощности составляет  от 540 до 1000 об./мин.

Этот трактор с двигателем Ламборджини обладает следующими техническими параметрами:

  • максимальная мощность – 130 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 6,8 л;
  • количество скоростей – 24 передних/12 задних;
  • ширина колесной базы – 2,75 м;
  • максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5400 кгс;
  • масса – 5,17 т.

В комплектацию этого агрегата Lamborghini входит однодисковый тормозной механизм, помещенный в масляную ванну. Такого рода тормозами оборудуют популярный в народе трактор из Жигулей и другую самодельную сельскохозяйственную технику. Минимальный радиус поворота трактора составляет 11,8 м.

Трактор Lamborghini R8.270 – конструкция и параметры агрегата

Колесный трактор Lamborghini в этой популярной комплектации пользуется высоким спросом благодаря наличию высококачественной конструкции, мощности и выносливости. Несмотря на крупные габариты эта модель обладает высокой маневренностью, и может активно применяться не только на крупных, но и на небольших участках.

В конструкции этого трактора Lamborghini предусмотрен 24-цилиндровый мотор, оборудованной фирменной разработкой DCR от компании Deutz. Ее преимущества заключаются в наличии двух впрыскивающих насосов, расположенных внутри блоков мотора. Помимо этого, в конструкцию двигателя трактора входят улучшенные камеры сгорания топлива, что делает мотор гораздо более эффективным и производительным.

Двигатель этого агрегата Lamborghini дополнен современной автоматической 4-диапазонной трансмиссией с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. За подбор оптимальной для работы скорости отвечает предусмотренный в конструкции электронный блок.

Для применения разных видов навесного оборудования в конструкцию этой модели Lamborghini входит мощная гидравлическая система, оборудованная тремя контурами. Расположенный в задней части трактора вал отбора мощности способен вращаться на скорости 540 об/мин.

Технические характеристики трактора включают:

  • мощность – 275 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 7,1 л;
  • количество скоростей – 40 передних/40 задних;
  • ширина колесной базы – 2,75 м;
  • максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5,1 т;
  • масса – 9,43 т.

Производителем предусмотрен свободный доступ к основным механизмам агрегата, что существенно упрощает его ремонт и самостоятельное обслуживание.

sadovaja-tehnika.com

Трактора Ламборджини ( Lamborghini) — модели их характеристики

Итальянское предприятие Lamborghini Trattori производит многофункциональные сельскохозяйственные машины. Трактор Ламборджини – это союз уникального дизайна и высочайшего качества.

Каждый модельный ряд отлично структурирован. Есть колёсные и гусеничные агрегаты с хорошими рабочими параметрами и достаточным уровнем мощности. Каждый трактор Lamborghini комфортный, эффективный, безопасный и имеет отличительный внешний вид (это особый параметр бренда).

Колёсный трактор Lamborghini R1506

Модель среднего класса. Трактор колёсный Lamborghini R1506 работает на мощном фирменном шестицилиндровом моторе с высоким моторесурсом в 4000 моточасов. Корректная работа двигателя обеспечивается высококачественной системой охлаждения жидкостей. Трактор работает без перерывов благодаря вместительному топливному баку.

Технические характеристики:

  • Мотор с мощностью 130 л. с.;
  • Топливный бак – 240 литров;
  • Рабочий цилиндр – 6,8 литров;
  • Коробка передач – 24 передних и 12 задних;
  • ВОМ – 540/1000 оборотов/минуту;
  • Колёсная база – 2,75 метра;
  • Максимальная скорость – 30 км/ч;
  • Грузоподъёмность – 5400 килограмм;
  • Вес агрегата – 5,17 тонн.

В комплектации трактора однодисковый механизм торможения, который находится в масляной ванне. Такую тормозную систему имеет трактор из Жигулей и прочая техника самостоятельного изготовления.

Трактор Lamborghini R8.270

Данная колёсная модель с качественной конструкцией, достаточной мощностью и хорошей выносливостью. Несмотря на большие габариты трактор манёвренный, потому его можно использовать также на небольших земельных участках.

Трактор с двигателем Ламборджини на 24 цилиндрах с двумя впрыскивающими насосами. Также имеется модернизированная камера сгорания топлива, делающая мотор более надёжным и работоспособным.

В комплектации автоматическая трансмиссия на четыре диапазона, двухступенчатый редуктор и гидротрансформатор. Наличие электронного блока позволяет грамотно подобрать скорость работы.

Благодаря мощной гидросистеме с тремя контурами возможно применение различных навесных конструкций.

Технические характеристики R8.270:

  • Мотор с мощностью 275 лошадиных сил;
  • Рабочий цилиндр – 7,1 литра;
  • ВОМ – 540 оборотов/минуту;
  • Коробка переда – 40 передних и 40 задних скоростей;
  • Колёсная база – 2,75 метра;
  • Грузоподъёмность – 5,1 тонны;
  • Вес агрегата – 9,43 тонн.
Все механизмы и системы трактора в свободном доступе, потому выполнить обслуживание и несложный ремонт возможно без помощи специалистов.

1potraktoram.ru

Тракторы Ламборджини нитро (nitro Lamborghini) — характеристики

Компания Lamborghini – один из мировых лидеров не только в автоиндустрии, но и по изготовлению сельскохозяйственной техники. В первую очередь успех и популярность техника этого итальянского производителя заслужила благодаря своему высокому качеству и отменной надежности. Но это далеко не все особенности, которыми могут похвастаться трактора Ламборджини. На примере наиболее популярных моделей предлагаем вам ознакомиться с другими достойными качествами этой техники.

Модельный ряд

Ассортимент тракторов Lamborghini довольно разнообразен. Все агрегаты выпущены по отдельным сериям. Среди популярных новых серий стоит отметить R3 и R8. А теперь более подробно.

Тракторы Ламборджини серии R3

Эти трактора отличаются универсальностью и многофункциональностью. Спектр выполнения работ таких агрегатов достаточно разнообразен, начиная от элементарного вспахивания и заканчивая кормозаготовками. Также они имеют хорошую маневренность, малогабаритность и экономичность.

Технические характеристики:

  • Мощность: 160 – 200 л. с.
  • Грузоподъемность: 5300 – 6200 кг
  • КПП: 20/20 или 60/60
  • Радиус разворота: 3,5 м

Тракторы Lamborghini серии R8

Этот новый трактор – универсальный агрегат, который отличается высокой мощностью, универсальностью и отменным качеством. Он создавался с использованием современных технологий, что лишь позитивно сказалось на его качественной характеристике. Также оборудование имеет высокую ремонтопригодность, так что найти нужные запчасти в случае неисправности не составит труда. Стоит отметить и довольно высокую стоимость такого оборудования. Но оно того оправдывает. Все лучшие качества в совмещении с современным дизайном не оставят равнодушным ни единого фермера.

Стоит отметить, что, несмотря на гарантию от производителя и долгосрочность такой техники, все же не стоит забывать о правилах эксплуатации. Придерживаясь всех условий по уходу, вы лишь дополнительно убережете агрегат от различных мелких неисправностей и поломок.

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

Похожие публикации

sadovij-pomoshnik.ru

LAMBORGHINI - первым делом трактора


Из воспоминаний Арманда Хаммера

Восстановление экономики России шло тогда полным ходом, и я получал через Министерство Промышленности , Общество "МТ" ( Мир Тракторов) и Главконцесском довольно крупные заказы, иногда по 100-200 тракторов " Фордзон ". Мы заранее начали в нескольких городах спешное обучение механиков, так что к прибытию тракторов мы смогли полностью обеспечить их водителями.
После долгого ожидания я наконец получил телеграмму, что в Новороссийский порт прибывают первые 50 тракторов. Распаковав в порту контейнеры, мы осмотрели машины, залили их бензином и маслом и колонной отправились в центр города.
Наше появление вызвало панику: население приняло тракторы за американские и английские танки. Забили набаты, был приведен в боевую готовность военный гарнизон города, и красногвардейцы срочно созвали местный совет. Но вскоре все выяснилось. Вместо разработки планов защиты совет занялся организацией великолепного приема…

Первые тракторы в СССР выпущены в 1923 («Фордзон-Путиловец»). С 1930 в СССР налажено массовое производство тракторов, что дало возможность в 1932 отказаться от их импорта.

Рис. 1. Трактор во дворе Музея Истории города ( Петропавловская крепость)

Рис. 2.
Здание МТ в Санкт-Петербурге

В этом году С.Петербург сделал ставку на американские коммунальные тракторы TYM и теперь они трудятся во всех районах города. Cпектр работ огромен- от уборки улиц или рытья траншей ( ГУДРЭП "АВТОДОР") до стрижки газонов в многочисленных садово-парковых хозяйствах. Их отличительная особенность- экономичность дизелей Mitsubishi или Caterpiller, высокая надежность и легкость в управлении.

Рис. 3. Даже дети могут управлять ими

Рис. 4. Колонна с тракторами на праздновании Дня России



LAMBORGHINI: первым делом- трактора


Александр Садовников ( полностью статью Вы можете прочитать в № 18 за 2007 год журнал АВТОМИР и/д "Бурда" )

 

Бренд Lamborghini ассоциируется у большинства из нас лишь с дорогими спортивными автомобилями. Но это не совсем справедливо — спорткары фирма стала выпускать, можно сказать, «случайно», по стечению обстоятельств. К тому же это произошло на 15 лет позже начала производства тракторов под маркой Lamborghini, всегда пользовавшихся стабильным спросом и не утративших престиж в наши дни.
Плод глобализации

Cегодня Lamborghini Trattori вместе и итальянской Same, немецкой Deutz-Fahr и швейцарской Hurlimann входит в корпорацию Same Deutz-Fahr с ежегодным оборотом, превышающим миллиард евро. Она ежегодно производит более 30 тыс. тракторов, а также двигатели и трансмиссии к ним. Предлагает почти 50 моделей в 200 различных модификациях.

Штаб-квартира корпорации, научно-исследовательский центр и основное производство тракторов расположены в г. Тревильо, на севере Италии- рядом с Миланом. Есть у Same Deutz-Fahr заводы и за границей- в Германии, Польше, Хорватии и Индии. Недавно созданы два СП в г. Далянь (Китай), рассчитанные на ежегодный выпуск 6000 тракторов (а в перспективе — и до 14.тыс.) наиболее популярных классов и дизелей Deutz (85-110л.с.) для них. Разумеется, эти трактора будут продавать не только в Поднебесной, но и экспортировать в другие страны мира.
Тракторэлита

В производственной программе Lamborghini Trattori на 2007 год имеется 18 основных моделей, а в зависимости от специфики их назначения общее число предлагаемых модификаций достигает ста. Устанавливаемые на них дизели (35-265 л.с.) не только технически совершенны, надежны и экономичны, но еще и соответствуют экологическим нормам как минимум Евро 2 и Евро 3. Наиболее массовые модели от R2 до R5 оснащаются «своими» дизелями Lamborghini (55-130л.с.), а большие R6, R7 и R8 — Deutz (130-265 л.с.). Любопытно, что в СССР на строительстве БАМА работали немецкие самосвалы Magirus-Deutz как раз с моторами последней марки, отличающимися невероятной надежностью, — в крайне тяжелых условиях эксплуатации они ходили по 500 тыс. и даже миллиону километров.

Как и знаменитые автомобили, трактора Lamborghini cчитаются представителями элитной марки и окрашиваются только в оригинальный фирменный цвет- серебристый металлик. Между прочим, дизайн 14 моделей тракторов Lamborghini, а также их интерьеры и эргономика рабочих мест были в разное время разработаны в именитой студии ItalDesign под руководством самого Джоржетто Джуджаро. Удивительно, но почти все «тракторное вдохновение» маэстро было потрачено на продукцию Same Deutz-Fahr — кроме Lamborghini, он спроектировал дизайн еще семи моделей Same, трех Hurlimann и лишь одну для английской Massey-Ferguson! Со временем эти новаторские решения, придуманные Джуджаро, стали эталоном комфорта и предметом подражания для остальных мировых производителей тракторов.
Ламборгини — Россия

С весны 2004 года в Санкт-Петербурге работает официальный импортер Lamborghini Trattori в России — «ЛР Компани». Заказать здесь можно любую модель трактора итальянской и широкий спектр навесного оборудования для него. Срок поставки зависит от многих факторов, т.к. каждая модель имеет большое количество модификаций, что позволяет обеспечить максимальную эффективность при выполнении конкретного вида работ. Поэтому подготовка может занимать до трех месяцев. Цены в зависимости от модели и модификации- от 20 до 300 тыс. евро. Гарантия на всю продукцию Lamborghini- три года. Ресурс тракторов до первого капитального ремонта составляет не менее 10-12 тыс. моточасов. Сейчас в России трудится около 100 тракторов концерна SAME DEUTZ-FAHR.

 

Выражаем благодарность ООО «ЛР Компани»

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dm-st.ru

концепт-кар и трактор Lamborghini — «История автомобилестроения» на DRIVE2

На аукционах продают не только серийные автомобили самого разного рода или гоночную технику, а зачастую с молотка пускают концепт-кар или даже совсем не машины. Как в случае с двумя этими Lamborghini.

Полный размер

В 2005 году дизайнеры итальянской марки решили пофантазировать на тему того, как мог бы выглядеть современный спорткар по классическим канонам — когда открытые всем ветра пилот и его единственный спутник сидят как бы каждый в отдельном кокпите. Дух истории и всё такое. Платформой в Lamborghini выбрали актуальный на тот момент Gallardo.

Полный размер

Пятилитровый 520-сильный атмосферный V10 в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач E-Gear равно как и прочая техническая составляющая автомобиля оказались неизменными. Их просто взяли с исходной модели. Но случилось это в 2006 году.

Полный размер

Годом ранее на автосалоне в Женеве Lamborghini Concept S появился на виду у широкой публики в виде макета. Полноразмерного, но не ходового. Проект за авторством тогдашнего главного дизайнера итальянской марки Люка Донкервольке. Машина настолько впечатлила аудиторию, что обеспеченные поклонники бренда начали оставлять заказы на серийный вариант Concept S.

Полный размер

В Lamborghini прикинули, что на основе базового Lamborghini Gallardo вполне могут сделать малую серию машин с новым типом кузова и анонсировали выпуск 100 экземпляров серийной версии концепт-кара. В итоге, правда, по необозначенным причинам, планы так и не были реализованы.

Полный размер

Свет увидели только два Lamborghini Concept S: версия с высокими лобовыми стёклами, но без двигателя — тот самый макет с шоу в Женеве — осталась в собственности Lamborghini и экспонируется в фирменном музее марки, а единственный ходовой экземпляр с низкими лобовыми стёклами был продан.

Полный размер

Технически, как я уже отметил, это был полностью стоковый Lamborghini Gallardo, но отличался Lamborghini Concept S в первую очередь кузовом — водитель и пассажир сидели каждый в своём кокпите, который разделяла массивная перемычка, выкрашенная в цвет кузова. Этот элемент нёс не только декоративную, но и вполне практическую нагрузку — полый разделитель салона являлся воздухозаборником для расположенного в базе мотора. Ну и другой фишкой стало центральное зеркало заднего вида с электроприводом — по-умолчанию оно пряталось внутри кузова, не нарушая аэродинамику, а при необходимости его можно было выдвинуть для оценки ситуации позади спорткара.

За всё время на Lamborghini Concept S наездили лишь 111 миль. В первый раз машину пытались продать в 2015 году на аукционе Driven by Disruption, но тогда покупателя не нашли. Вторая попытка оказалась более удачной — двукратного участника Pebble Beach Concours d’Elegance пустили с молотка за $13200000. Выручить, правда, планировали от 3 до 4 миллионов, но…

Зато другой Lamborghini позиционируют как самый дешёвый ретро-экземпляр! Правда, речь идёт о тракторе Lamborghini 1R. Ферручо Ламборгини, как известно, начинал свой бизнес именно с производства сельхозтехники и лишь конфликт с легендарным Энцо Феррари привёл к тому, что бренд Lamborghini стал ассоциироваться со спорткарами.

Полный размер

Но 1R из старой гвардии. Это настоящий трактор. Модель оснащена двухцилиндровым дизельным двигателем с воздушным охлаждением. Сельхозтехника образца 1966 года выдаёт 32 л.с. при 1500 оборотах в минуту и реализует свою мощь с помощью четырёхступенчатой механической коробкий передач.

Полный размер

При этом Lamborghini 1R, будучи полностью готовым к несению трудовой службы, отреставрирован «от и до» Эрмесом Формиланом. Всемирноизвестный эксперт и специалист по классическим Lamborghini (не спорткарам, а тракторам) лично поработал над аукционным экземпляром в своей мастерской в Италии.

Полный размер

Аукционный дом Silverstone Auctions в описании к лоту всем фанатам итальянской марки сообщил, что это «единственный шанс найти мастерски отреставрированный Lamborghini 1960-х годов за менее чем $26000».

Полный размер

Полный размер

И пусть Lamborghini 1R это не то же самое, что Lamborghini Concept S, но поклонники у каждого из этих транспортных средств есть. А для остальных — это лишнее напоминание, что Lamborghini может быть не только дорожным спорткаром, но и сельхозтехникой или уникальным концепт-каром.

www.drive2.ru