Трактор к 744 р2 технические характеристики – КИРОВЕЦ К-744 – Тракторы колесные (K-744 – KIROVEC K-744 – KIROVEC К-744 – KIROVETS К-744 – К-744 – КИРОВЕЦ К-744 – КИРОВСКИИ ЗАВОД К-744 – КИРОВСКИЙ ЗАВОД К-744 – Трактор колесный К-744 – Трактор колесный КИРОВЕЦ К-744) – Технические характеристики КИРОВЕЦ К-744 – Габаритные размеры КИРОВЕЦ К-744 – Двигатель КИРОВЕЦ К-744 – Ходовая часть КИРОВЕЦ К-744
Трактор К 744 — представитель 4-го поколения сверхмощных спецмашин
Кировец К-744 – это представитель 4-го поколения высокомощных тракторных спецмашин общего назначения, уже более 50-ти лет подряд выпускаемых Кировским тракторным заводом (а ныне – дочерним Петербургским заводом) и восхищавших потребителей колоссальными размерами, богатырской силой и высочайшей производительностью работы.
Трактор к 744
Модели «Кировца» из линейки К-744, которые начали выпускаться с 1995-го года и претерпели обширную модернизацию в начале 2000-х, стали результатом коренного изменения устаревших моделей тракторов К-700 и К-701. Они вобрали в себя все последние усовершенствования технологий и оборудования, элементов интерьера и экстерьера, сохраняя неоспоримое лидерство среди российской техники подобного типа в диапазоне мощностей свыше 300 л.с.
Назначение
К-744 относится к высокому 5-му тяговому классу и при этом имеет обширные возможности работы с различным прицепным инструментом и всевозможным навесным оборудованием. Такая «всеохватность» машины расширяет границы ее применения до статуса многофункционального тяглового агрегата и позволяет решать с ее помощью широкий спектр задач:
- Основное предназначение – сельскохозяйственные работы всех видов.
- Транспортировка тяжелых грузов на короткие и дальние расстояния.
- Работа на промысловых и порододобывочных площадках.
- Вопросы строительных, дорожных и коммунальных служб.
Ценность модели состоит в том, что в условиях климата разных широт она может свободно использоваться круглогодично, причем на самых тяжелых работах транспортировки, буксировки и т.п.
ИНТЕРЕСНО! Только один трактор К-744 за сезон может полностью обработать (подготовить и засеять) площади до 5-ти тысяч га, обеспечивая минимальную себестоимость каждого гектара посевов.
Преимущества и недостатки
На настоящий момент отечественные тракторы марки Кировец К-744 – одни из наиболее популярных и покупаемых в России среди самой мощной тракторной техники, что объясняется уникальным сочетанием множества полезных свойств в одном агрегате:
- Оснащением мощными и одновременно экономичными турбодизелями производства известных компаний с 6-ю либо 8-ю цилиндрами, развивающими мощность до 428-ми л.с. и величину крутящего момента до 2000 Н*м (ТМЗ, ЯМЗ, Cummins, Mercedes-Benz).
- Непрерывной работе без подзаправки в течение периода времени до 14-ти часов благодаря объемному бензобаку.
- Возможностью переключения передач без разрыва мощностного потока под нагрузкой.
- Увеличением при необходимости тяговых возможностей посредством установки дополнительного комплекта сдваивания колес и балластных грузов.
- Высоким ходовым характеристикам, объясняемым полным приводом на все колеса и наличием повышающих эффективность хода элементов:
- самоблокирующегося дифференциала;
- колесного редуктора планетарного типа;
- подрессоренного переднего моста.
- Повышенной маневренностью, которая обеспечивается очень маленьким для такой колоссальной техники радиусом разворота благодаря действию шарнирно-сочлененной рамы машины.
- Удобству, комфортабельности и безопасности работы оператора в эргономичной кабине современного оснащения.
- Агрегатированию с любым прицепным и навесным оборудованием.
- Сравнительно доступной стоимости в сравнении с аналогичной зарубежной техникой.
ВНИМАНИЕ! Некоторым недостатком тракторов серии К-744 является проблема штатной гидросистемы, оснащенной насосом НШ, дающая существенные энергетические потери. Для устранения этой проблемы машины оснащаются регуляторами расхода масла – электронным с дистанционным управлением либо ручным.
Фото трактора Кировец К-744Устройство
Базовая модель семейства Кировца К-744 изначально оснащалась двигателем ЯМЗ Ярославского «Автодизеля», имеющего высокий моторесурс (исчисляемый величиной до 12-ти тыс. моточасов), достаточно простое устройство и экономичность в эксплуатации. Эти силовые агрегаты для повышения удобства и надежности имеют встроенные охладительные радиаторы водомасляного типа, а трактора с силовыми агрегатами ЯМЗ получают еще и предпусковые подогреватели.
Остальные узлы и системы К-744 также дают отличительные особенности конструкции, благодаря которым трактор приобрел высоту большинства своих технических показателей:
- Коробка передач установлена механическая, поддерживающая 8 задних и 16 передних скоростей. Ее вал, надежно передающий крутящий момент к ведущим мостам, работает при поддержке фрикционов, оснащенных сульфоцианированными дисками.
- Материалом для мостов трактора, оба из которых ведущие при возможности отключения заднего, служит легированная сталь повышенной прочности. Подвеска каждого из них используется жесткая.
- Для повышения процента сцепления с грунтом ставятся дополнительные грузы на полурамах.
- Навеска предлагается 3-точечного крепления, а вал отбора мощностей – с широким набором шлицев, заточенных под разные диаметры. Благодаря этому можно использовать всевозможные рабочие инструменты и орудия.
- Кабина имеет отличный круговой обзор, эргономичное строение, центрально расположенное кресло водителя и повышающие комфорт дополнения – шумо-и виброизоляцию, систему кондиционирования.
Кроме этого, потребителей приятно удивят оригинальности дизайна – добавление пластиковых панелей, изменение конфигурации крыши для защиты от солнца и т.п.
Вышедшие самыми первыми в свет «Кировцы» с модельным индексом 744 были признаны как мощнейшие в мире и лучшие в своем классе, до сих пор пользуясь спросом среди европейских фермеров за дешевизну и отличные эксплуатационные характеристики.
Навесное оборудование
Последние модернизации серии дают возможность агрегатирования этих тракторов абсолютно с любыми видами современных сельхозобработчиков. Это произошло благодаря установке высокопроизводительной гидросистемы с усовершенствованной сельхознавеской и аксиально-поршневым насосом, производительность которого составляет 180 л/мин. Кроме этого, гидрораспределитель включает 5 регулируемых секций, а для подключения различных сельхозагрегатов выделены 4 гидролинии.
Сейчас в стандартном комплекте оборудования для установки навесного инструмента на любой из тракторов К-744 и его модификаций содержится навесное устройство трехточечного типа, являющееся их конкурентным преимуществом перед подобными импортными моделями.
Базовые устройства трактора позволяют работать со следующими основными видами спецагрегатов и сельхозорудий:
- Посевные комплексы — сеялки механического и пневматического действия, позволяющие одновременно с посевом производить еще несколько необходимых операций (внос удобрений и другая обработка почвы). При этом свободно практикуется использование широкозахватных агрегатов, для работы с которыми на каждый метр захвата требуется от 25-ти до 60-ти л.с. мощности трактора.
- Культиваторы всех видов – лаповые, дисковые, комбинированные и др., а также культиваторные комплексы, включающие возможности для посева культур.
- Плуги разного назначения – для поднятия старопахотных почв, первичной обработки целинных и сильно задерненных земель с оборотом либо крошением пласта.
- Глубокорыхлители – чизеля и щелеватели, используемые для разуплотнения заплывов, старых кормовых угодий и прочих залежных земель.
- Бороны дискового типа – двух-или четырехрядные, с регулируемым углом атаки дисков.
- Любые прицепные устройства для буксировки.
При необходимости использования особых свойств навески трактор К-744 может легко превратиться в мощный мобильный сварочный аппарат, дорожный каток, погрузчик либо другую необходимую в строительных, дорожных и прочих крупных и мелких хозяйствах специализированную машину.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора Кировец в таблице:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Класс тяги | 5 | |
Масса эксплуатационная | кг | 13400 |
Габариты: | ||
— длина | мм | 7050 |
— ширина | мм | 2865 |
— высота | мм | 3690 |
Ширина по колее | мм | 2115 |
Величина базы | мм | 3200 |
Мин. радиус разворота | мм | 7200 |
Двигатель: | ||
— модель | ЯМЗ-238НД5 | |
— тип | 4-х тактный, 8-цилиндровый, с турбонадувом | |
Мощность: | ||
— номинальная | кВт (л.с.) | 220 (300) |
— эксплуатационная | кВт (л.с.) | 205 (279) |
Коленвал, частота вращения | Об/мин | 1900 |
Расход горючего, макс: | ||
— при номинальной мощности | г/кВт*ч (г/л*ч) | 237 (174) |
— при эксплуатационной мощности | г/кВт*ч (г/л*ч) | 220 (162) |
Объем бака для горючего | л | 640 |
Скорость транспортно-рабочего передвижения, макс. /мин. | км/ч | 28,8/4,5 |
Ободья, вид | DW24-26, неразборные | |
Шины, необходимый размер | 28,1R26 | |
Мощность собственного генератора переменного тока | кВт | 2 |
Аккумуляторы, количество /хар-ки | V – А/ч | 2/ 12 – 190 |
Масляный бак | л | 125 |
Мощность на ВОМ | кВт (л.с.) | 155 (211) |
Грузоподъемность устройства навески | кг | 8500 |
На видео трактор К 744 в работе:
Модификации
Суперсовременными модификациями Кировца К-744 стали модели тракторов, названных 5-м поколением этого легендарного спецагрегата и выделенные в отдельную линейку К-744Р. Их серийный выпуск начался с 2000-го года и включал несколько моделей с индексами Р1, Р2, Р3, оснащенных мощностями от 300 и до 428-ми л.с.
Каждый из этих тракторов может укомплектовываться разным набором элементов и узлов в зависимости от потребностей заказчика. В этом отношении предлагаются комплектация «Стандарт» с отечественным либо «Премиум» — с импортным двигателем.
Также машина может быть дополнена маятниковым прицепным устройством, отдельным пассажирским сидением и т.п., а между собой для них имеются следующие модификационные особенности:- К-744Р1 отличается от базового трактора в основном наличием подрессоренного переднего моста и встроенным каркасом безопасности кабины, а также большей экономичностью расхода горючего;
- К-744Р2 предлагает потребителю более мощный двигатель до 350-ти «лошадей», современный дизайн, легкое гидрообъемное управление, регулируемую высоту рулевой колонки и другие удобства для работы оператора; Фото трактора К-744 р2
- К-744Р3 может охватывать работы, для которых потребуется величина мощности до 400 л.с., оснащен импортным воздухоочистителем высокой пылеемкости от «Дональдсон», гидронасосом с возможностью регуляции расхода жидкости, гидрораспределителем «Bosch» и возможностью установки дополнительного балласта.
Технические характеристики модификаций:
Модель | К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 |
Масса общая в комплектации, кг: | |||
— стандарт | 14900 | 15680 | 17500 |
— премиум | 14370 | 15220 | 17000 |
Габаритный размеры: | |||
— длина | 7100 | 7350 | 7350 |
— ширина | 2865 | 2875 | 2875 |
— высота | 3845 | 3876 | 3876 |
Ширина по колее, мм | 2115 | 2100 | 2100 |
Величина базы, мм | 3750 | 3750 | 3750 |
Мин. радиус разворота, мм | 7980 | 7980 | 7980 |
Дорожно-агротехнический просвет, мм | 60 | 500 | 500 |
Двигатель, модель, мощность, л.с. | ЯМЗ, 300Cummins, 306 | ТМЗ, 350Mercedes, 354 | ТМЗ, 390Mercedes, 401 |
Коленвал, частота вращения, об/мин | 2000 | 1800 | 1800 |
Расход горючего, макс., г/кВт*ч(г/л*ч): | |||
— стандарт | 220 (162) | 213 (157) | 213 (157) |
— премиуим | 213 (157) | 205 (151) | 205 (151) |
Видео обзор трактора К 744 р3:
allspectech.com
Трактор К-744 р, К-744 р1, К-744 р2 — технические характеристики
Трактор К-744 основан на модели К 700 М1. Для создания этой машины даже привлекались немецкие инженеры, что внесло свою положительную лепту в качество этой техники. Выпускать трактор начали с 1995 года, но со временем в производстве появились и его модификации.
Особенности К-744
Главными преимуществами данного агрегата является многофункциональность и комфортность. Такая техника отличается хорошей выносливостью и высоким качеством. Что касается каких-либо конструктивных особенностей, то здесь стоило бы выделить следующие качества:
- мощный двигатель;
- возможность работать с абсолютно любым видом навесного оборудования;
- трактор адаптирован под любые погодные условия;
- объемный бак увеличивает длительность работы без остановок на дозаправку;
- относительно небольшой радиус разворота, как для такой массивной техники;
- высокие ходовые характеристики.
Недостаток К-744 заключается в штатной гидросистеме. Она оснащена штатным насосом НШ и несет достаточно большие энергетические потери. Но эту проблему можно легко устранить, оснащая агрегат электронными или ручными регуляторами расхода масла.
Технические характеристики
- движок: 4-тактный, 8-цилиндровый ЯМЗ-238НД5
- мощность: 300 л. с.
- расход топлива: 173 г/л за час
- топливный бак: 630 л
- количество передач: 16 вперед и 8 назад
- управление: гидравлическое
- радиус разворота: 7,9 м
- вес: 14300 кг
Как и все его предшественники, так и К-744 стал выпускать свои модификации. Наиболее популярными из них были модели с индексом Р1 и Р2. Мощность таких агрегатов была гораздо больше и достигала в отдельных машинах до 428 л. с. Еще в качестве дополнения могли выступать маятниковое прицепное устройство или пассажирское сидение. Какие же модификационные особенности получили новые трактора:
- Трактор К-744 Р1 был оснащен подрессоренным передним мостом, хорошей экономичностью расхода топлива и встроенным каркасом безопасности кабины.
- Трактор К-744 Р2 получил более мощный двигатель в 350 л. с., возможность регулировать высоту колонки, комфортное и удобное гидрообъемное управление.
Технические характеристики К-744 Р1
- Вес: 14900 кг
- Радиус разворота: 7,98 м
- Мощность: 306 л. с.
- Расход топлива за час: 162 г\л
Технические характеристики К-744 Р2
- Вес: 15680 кг
- Радиус разворота: 7,98 м
- Мощность: 354 л. с.
- Расход топлива за час: 157 г/л
В общем, стоит сказать, что такие агрегаты справятся с абсолютно любой работой быстро и эффективно.
comments powered by HyperCommentsОценка статьи:
Загрузка…Поделиться с друзьями:
Похожие публикации
sadovij-pomoshnik.ru
Трактор Кировец К-744 – четвёртое поколение.
Петербургский завод производит трактора Кировец с 1995 года. Этот филиал Кировского завода сохранил все технические особенности известной серии, К 744, тяжёлых тракторов. Разработка первых моделей осуществлялась с участием немецких специалистов, что положительно повлияло на безупречную функциональность агрегата и на комфортабельность кабины водителя. Основой послужил К 700 М1, нуждавшийся, к тому времени, в достойной замене.
Содержание:
Конструктивные особенности | Достоинства и недостатки | Трактора серий: Р | Кировец серии 744р |
Технические характеристики | Двигатели | АКПП Т5 | Гидросистема | Пневмосистема | Расход топлива |
Передний и задний мостыосты | Энергонасыщенность | Кабина | Базовая комплектация тракторов к 744р | Преимущества |
Преимущества К – 744
Эта многофункциональная сверхмощная машина, пятого тягового класса, настолько хорошо себя показала, что серия продолжается по сей день. Объединяет все четыре версии мощный двигатель, благодаря которому, трактора способны выполнять работы, непосильные для другой техники, в сложных условиях и с любым навесным оборудованием.
Четвёртое поколение Кировцев получило «прописку» у фермеров и рабочих, у горняков и лесорубов, у дорожников и во многих других профессиональных сферах.
Кировские трактора с артикулом К
Таким образом, первоначально выпущенный трактор Кировец был усовершенствован относительно базовой модели Кировец К-700. На сегодня модельный ряд этой сельскохозяйственной машины представлен тракторами серий К700А, К701, К702, К703, К708, К744, К744Р, К9000.
Конструктивные особенности
Первые тракторы серии К-744 оснащались турбированными восьмицилиндровыми моторами ЯМЗ-238НД5. Этот мощный четырёхтактный движок укомплектован системой холодного запуска и радиатором с водомасляным охлаждением.
Силовая установка мощностью 300 л.с. расходует 174 г/л час при максимальной частоте вращения коленного вала — 1900 об/мин. Большой объём топливного бака, в 630 литров, делает возможным продолжительную работу без дозаправки. 24-ступенчатая КПП, класса Powerschift, поддерживает 16 передних и 8 задних скоростей.
При помощи гидравлических передач, достигается переключение режима скоростей без потери мощности. Гидравлический насос, мощностью 180 л/мин., обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования.
Большую устойчивость, лучшую проходимость по пересечённой местности и маневренность, трактору придаёт рама, сочленённая системой шарниров. Радиус разворота огромной машины всего 7,9 м. Для уменьшения воздействия на плодородный слой почвы, применяются удвоенные колёса и понижение давления в шинах.
Два ведущих моста, из высокопрочных сплавов стали с жёстким типом подвески и особенно самоблокирующийся дифференциал и бортовые редукторы планетарного типа, выгодно отличают серию от других подобных агрегатов. Пневматическая система позволяет раздельно управлять прицепным оборудованием и обоими мостами.
Достаточно герметичная кабина, с панорамным обзором, оборудована бортовым компьютером, системами отопления, кондиционирования и шумоизоляции. Кресло и рулевая колонка регулируются под параметры водителя. Можно менять и конструкцию крыши.
Навесное оборудование крепится по трёхточечной схеме. Прицепы присоединяются маятниковым креплением.
Технические характеристики:
- Вес трактора — 13,4 тонны
- Габариты: длина — 7 м,ширина — 2,86 м, высота — 3,69 м
- Скорость: транспортная — 28 км/час, эксплуатационная — 4,5 км/час
- Вес навесного оборудования — 8,5 тонн
Технические данные позволяют трактору работать с различным навесным оборудованием: культиваторы, сеялки, бороны, плуги, рыхлители
Достоинства и недостатки
Благодаря уникальным техническим возможностям, К-744 являются лидерами в своём тяговом классе.
Достоинства: | Недостатки: |
1. Грамотно рассчитанная конструкция и рабочие узлы, обеспечивают качество и долговечность агрегата. 2000 моточасов работы без ремонта, гарантированных производителем, реально составляют более 6000 моточасов безаварийной эксплуатации. | 1. Несмотря на меры, принимаемые с целью уберечь плодородный слой почвы от воздействия, большая масса машины всё же повреждает некоторые участки. Поэтому полевые работы чаще выполняются на более лёгкой технике. |
2. Комфортабельное место для водителя и объёмный бак для горючего делают возможной непрерывную работу до 14 часов на максимальной мощности. | 2. Необходимость установки датчиков по контролю за потерями масла, при работе с навесным оборудованием |
3. Удобный доступ к механизмам и деталям, требующим замены. Универсальность отдельных деталей и узлов агрегата. | |
4. Широкий функционал. Обладая мощным генератором и возможностью агрегатировать дополнительное оборудование, кроме традиционного использования, трактор выполняет роль погрузчика, асфальтового катка и может применяться для сварочных работ. |
Тем не менее, даже европейские фермеры отдают должное нашим машинам, приобретая «Кировец» для своих хозяйств, справедливо оценивая их преимущества перед техникой других производителей.
Трактора серий: Р, Р1, Р2, Р3
Инженеры-конструкторы постоянно работают над улучшением технических качеств машины. Двигатели серии Р обладают ещё большей мощностью, по сравнению с базовой версией. Каждая новая модификация модельного ряда имеет свои отличия.
На К-744Р установлена подрессоренная подвеска переднего моста и силовая установка Cummins 300 в 306 л.с. с крутящим моментом 2000 об/мин. Добавочно, усилена прочным каркасом, кабина.
К-744 Р2 оснащён мотором компании Mercedes. Небольшое снижение скорости коленвала до 1800 об/мин, компенсируется более мощной силовой установкой, до 401 л.с., смонтрованной по немецкой технологии.
И самая мощная итоговая модель — К-744 Р3 — обладает всеми достоинствами предыдущей версии, дополненными более совершенным гидрораспределителем и возможностью установки балласта с большим весом.
Трактор Кировец 744Р идеально подходит для обработки почвы. При вспашке поля с помощью плуга эта техника позволяет возделывать до 150 гектаров за сутки.
Трактор кировец серии 744р
Самой популярной в этом модельном ряду является модификация трактора «Кировец-POWERPLUS», сокращенно обозначаемая К-744Р. Существуют такие модификации этой машины: К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р3-1, которые отличаются мощностью и массой трактора.
Общее для обозначенных моделей Кировца – это:
- Полноприводность;
- Шарнирно-сочлененная рама;
- V-образный 8-цилиндровый двигатель;
- Механическая коробка передач;
- Управление за счет гидравлики;
- 4 диапазона передач, 16 из которых вперед и 8 назад.
Трактор Кировец имеет многофункциональное применение. Эта техника приобрела огромную популярность, имеет пятый класс тяги. Важно отметить, что на сегодня «Кировский завод» – это единственная компания, выпускающая машины пятого и восьмого тягового класса. Причем, высокая мощность машин сочетается со сниженной ценой по сравнению с европейскими и китайскими аналогами.
Средняя цена на модификации К 744Р от 6 миллионов и выше. Все зависит от комплектации модели. Стоимость Б/У зависит от года выпуска и реалного состояния сельхозтехники.
Серия 744р: технические характеристики
- Мощность мотора трактора Кировец лежит в диапазоне 300-428 лошадиных сил.
- Масса машины составляет от 10 до 19 тонн.
- Удельный расход топлива трактора – от 157 до 162 г/л.с.ч.
- Наивысшая производительность гидросистемы рабочего оборудования составляет 180 л/мин.
Трактор оснащен силовой установкой, за счет которой возможен монтаж прицепа и навесного оборудования. Также техника имеет механизм отбора мощности. Возможна установка пассажирского сидения рядом с местом водителя.
Технические характеристики тракторов Кировец постоянно обновляются, что соответствует политике многофункциональности и комфорта, соблюдаемой производителем для поддержки конкурентоспособности сельскохозяйственной техники этой марки.
Габариты и вес модельного ряда К 744Р
На фото приведены основные габаритные размеры модификации P
Габариты:
Маркер | Габариты | К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 | К-744Р4 |
K | Просвет мм | 480 | 500 | 500 | 500 |
B | Колесная база мм | 3750 | 3750 | 3750 | 3750 |
L | Длина мм | 7100 | 7350 | 7350 | 7350 |
H | Высота мм | 3845 | 3876 | 3876 | 3876 |
D | Колея мм | 2115 | 2100 | 2100 | 2100 |
W | Ширина мм | 2865 | 2875 | 2875 | 2875 |
Радиус разворота по внешнему колесу:
К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 | К-744Р4 | |
Радиус мм | 7980 | 7980 | 7980 | 7980 |
Шины:
К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 | К-744Р4 | |
Размер шин | 28,1R26 | 30,5R32 | 30,5R32 | 30,5R32 |
Эксплуатационная масса:
Вес на одинарных колесах кг. | К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 | К-744Р4 |
Комплектация «Стандарт» | 14 900 | 15 680 | 17 500 | 17 500 |
Комплектация «Премиум» | 14 370 | 15 220 | 17 000 | 17 000 |
Механизм отбора мощности:
Вал отбора мощности. Независимый. Система смазки редуктора. Односкоростной 1000 об/мин. |
Трансмиссия:
На сегодня дополнительные устройства позволяют использовать трактор Кировец как:
- Тягач;
- Мобильный сварочный аппарат;
- Погрузчик;
- Каток.
Модернизированная серия тракторов Кировец К-9000, выпуск которой стартовал в 2008 году, сочетает в себе лучшее из отечественных наработок, а также новаторский опыт европейского сельскохозяйственного машиностроения.
Комплектация двигателями
Двигатели российского производства. V образный, 8 цилиндров:
Параметры | К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 | К-744Р3-1 |
Двигатель | ЯМЗ-238НД | 8481. 10 | 8481. 10-02 | 8481. 10-04 |
Мощность | 300 л.с. | 350 л.с. | 390 л.с. | 420 л.с. |
Объем | 14,86 л | 17,24 л | 17,24 л | 17,24 л |
Частота вращения вала | 1900 об/мин | 1900 об/мин | 1900 об/мин | 1900 об/мин |
Макс. крутящий момент | 1280 Нм | 1570 Нм | 1860 Нм | 1960 Нм |
Расход топлива | 162 г/лс·ч(220 г/кВт·ч) | 157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч) | 157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч) | 157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч) |
Фото двигателя: ЯМЗ-238НД-5, V образный, 8 цилиндров
Двигатели Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров.
Параметры | К-744Р2М | К-744Р3М | К-744Р3М-1 | К-744Р4М |
Двигатель | ОМ 457 LA/E2/4 | ОМ 457 LA/E2/3 | ОМ 457 LA/E2/4 | OM460LA |
Мощность | 354 л.с. | 401 л.с. | 428 л.с. | 428 л.с. |
Объем | 11,97 л | 11,97 л | 11,97 л | 12.82 л |
Частота вращения вала | 1800 об/мин | 1800 об/мин | 1800 об/мин | 1800 об/мин |
Макс. крутящий момент | 1750 Нм | 1900 Нм | 2000 Нм | 2000 Нм |
Расход топлива | 154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч) | 154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч) | 154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч) | 154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч) |
Фото двигателя: Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров ОМ 457 LA
Автоматизированная коробка передач «Т5»
На фотографии Автоматизированная коробка передач «Т5»
Доработки и усовершенствования АКП Т5:
- Усовершенствован блок электроуправления и автоматизации.
- Теперь включение диапазонов – прецизионная пневматика.
- Давление в системе управления увеличено.
- Увеличен расход на смазку и охлаждение двигателя.
- Упрочнены зубья фрикционов.
- Добавлены дополнительные диски в пакете для ускорения переключения режима включение – выключение.
- Новая усовершенствованная конструкция барабана фрикциона обеспечивает снижение нагрева при включении и выключении.
- Предусмотрены новые подшипники, которые продлевают рабочий ресурс и масло для трансмиссии.
- Рейка МПП имеет усиленную герметизацию.
В процессе производства отдельных узлов и деталей трактора используются новые современные технологии:
- упрочнение при помощи лазерного оборудования;
- обработка деталей на оборудовании высокой точности;
- применяются новые технологии шлифовки поверхностей;
- термическая обработка деталей на современной термолинии.
Джойстик для управления коробкой передая Т5 «КОМАНДПОСТ»
На картинке: Джойстик-шифтер «КОМАНДПОСТ»
Джойстик-шифтер и несколько кнопок обеспечивают выбор необходимого рабочего диапазона и передачи.
Гидросистема
Тракторы серии К-744Р оснащаются современной высокопроизводительной гидросистемой рабочего оборудования (ГРО). LS-система с аксиально-поршневыми насосами обеспечивает высокоэффективную работу с посевными современными комплексами благодаря регулируемому потоку.
ГРО для тракторов серии К-744Р – основные параметры:
- поток гидравлической жидкости – максимально 180 л/мин;
- на выходе из быстро соединяемой муфты давление 185 бар;
- давление в гидросистеме – максимально 210 бар;
- четыре гидролинии регулируемых для агрегатирования с гидравликой дополнительного присоединяемого оборудования;
- линии дренажа и свободного слива.
Четыре комплекта (пары) быстро соединяемых разрывных устройств предназначены для подсоединения к гидролиниям трактора необходимых гидролиний сельхозмашин или орудий, соединяемых с тракторами. Разрывные устройства позволяют предотвратить вытекание масла из гидрошланга, работающего под высоким давлением при аварийном отсоединении или разрыве.
Гидравлический аккумулятор (абсолютно герметичный, под высоким давлением) обеспечивает снижение пиковой нагрузки, которая возникает при переключении золотников на гидрораспределителе оборудования на участке насос – гидрораспределитель.
Снизить потери в гидросистеме и исключить перегрев во время работы с сеялкой, которая оснащена гидромотором привода вентилятора, в системе ЗИП трактора предусмотрен комплект для свободного слива (в обход гидрораспределителя непосредственно в гидробак) и дополнительно комплект дренажа гидромоторов.
Пневмосистема
Пневматическая система на три контура предназначена для плавного торможения колес переднего и заднего моста и колес прицепа, работы привода гидроаккумулятора стояночной тормозной системы, отбора воздуха для подкачки шин и буксировки, обдува кассетного воздухоочистителя.
Пневматическая система предусматривает три контура, независимых друг от друга. В случае повреждения одного контура, два других будут работать без перебоев. 1-й и 2-й контуры предназначены для торможения передних и задних колес, 3-й контур – управляет гидроаккумулятором стояночного тормоза и тормозами прицепа.
Удельный расход топлива
Как правильно оценить фактический расход топлива для реальных условий работы трактора, основываясь на указанных в технических характеристиках параметрах, показывающих удельный расход топлива?
Для расчета расхода топлива в граммах на один час нужно умножить параметр удельного расхода на номинальную мощность. Далее полученный параметр надо умножить на 1000, так расход в граммах переводится в килограммы. Потом надо разделить полученную цифру на плотность дизельного топлива – стандартно 0,86. Результат расчетов – расход топлива в литрах за час.
Примерный расчет расхода топлива для трактора К-744Р модели «Стандарт»:
- Мощность номинальная по технической документации Ne – 300 л.с. (220 кВт)
- Предположительный удельный расход ge – 162 г/л.с.·ч (220 г/кВт·ч)
- Расход топлива в литрах за час = ???????? х ????????/ 1000 х 0,86 = 300 х 162/860 = 56.5 л/ч (220 х 220/860 = 56,5 л/ч)
В режиме реальной эксплуатации расход топлива намного ниже, чем по расчетной формуле. Причина в том, что расчет проводится для условий максимальной производительности техники – загрузка дополнительным оборудованием, работа по прямой без остановок. В полевых условиях любая модификация трактора Кировец потребляет топлива значительно меньше.
Передний и задний мосты
В модификации тракторов серии P были изменены наиболее слабые места:
- Усиление места стыка водила и ступицы.
- Повышена точность производства шестерен.
- Прочность закрепления крышки манжеты на водиле повышена.
Энергонасыщенность
Тракторы Кировец отличаются высокой энергонасыщенностью. Этот термин означает, что техника способна длительно работать на высоком уровне эффективности, что особенно важно при обработке больших площадей. Также эта характеристика обеспечивает работу трактора в сложных климатических условиях, например, при больших перепадах температур летом и зимой, которые характерны для умеренного климатического пояса.
Техника Кировец выпускается в двух модификациях – с российским дизельным двигателем, и с двигателем фирмы Mersedes-Benz.
Согласно рекламному буклету Кировского машиностроительного завода, энергонасыщенный полноприводный колесный трактор марки Кировец К-744Р – это самый часто покупаемый трактор в России. Серийный ряд этой модели представлен модификациями К-744Р1, К-744Р2 и К-744Р3, которые отличаются мощностью двигателя. Она составляет 300-390 л.с. Также различия модификаций трактора К-744Р состоят в наличии приспособлений для навесных агрегатов.
Кабина
Петербургский тракторный завод приступил к выпуску тракторов «Кировец» с модифицированной новой кабиной серии К-744Р с января 2016 года. Данный этап модернизации направлен на существенное улучшение условий работы тракториста.
Главные отличия новой кабины – усиленная звукоизоляция, расширение сектора обзора за счет панорамных окон, модифицированная рулевая колонка с встроенной многофункциональной приборной панелью, сиденье водителя стало удобней и комфортней, улучшена и оптимизирована система кондиционирования и вентиляции, добавлена современная аудиосистема.
Фото: Панорамное стекло – расширен сектор обзора, предусмотрена тонировка от солнечных лучей.
Видео: Обзор кабины К 744Р1
Усовершенствования:
- Усовершенствована рулевая колонка – в нее интегрирована приборная панель.
- Сидение водителя стало удобным и комфортным.
- Улучшена звукоизоляция кабины.
- Оптимизированы параметры системы вентиляции и кондиционирования.
- Предусмотрена современная аудиосистема.
Базовая комплектация тракторов кировец к 744р
В базовой комплектации трактора предусмотрено навесное приспособление 4й категории, грузоподъемность которого 8,5 тонн, а также крючки нижней тяги фирмы Waltershield. Гидравлическая система состоит из 8ми выводов рабочих гидравлических линий, реагирующих на нагрузку. Эта система имеет название Load Sensing. Рабочая жидкость поступает в систему с помощью насоса, только тогда, когда это нужно для работы навесных устройств.
Будка водителя изготовлена из нераздельной металлической обрешетки, расположенной на резиновых амортизаторах. Имеются защитные пластины для обеспечения безопасности оператора в случае перевертывания трактора или обвала тяжелых предметов, например, кусков породы при работе в карьерах. Эта протекционная технология имеет международное название Falling Objects Protective Structure.
Отличительной чертой тракторов марки Кировец российского производства от китайских аналогов является использование поковки, а не прокатки при технологической обработке составных деталей машины. Шестерни, валы и корпусные детали производятся заводом за счет собственных мощностей. Процесс производства автоматизирован, действует строгая компьютерная система контроля качества деталей.
Хотя оснащение и программное обеспечение на производстве немецкие, все детали имеют клеймо Кировского завода. Поковка отличается от прокатки надежностью и фундаментальностью производственного процесса. Кроме того, при изготовлении деталей для Кировца применяется химическая обработка механически готовых деталей, в частности, сульфоционирование, насыщение ванадием.
Преимущества над другими марками и моделями
Технические характеристики трактора «Кировец» серии К-744Р позволяют за год культивировать до пяти тысяч гектаров земли, с полным соблюдением всех агрономических сроков. Важная особенность – себестоимость культивации одного гектара на этой сельскохозяйственной технике минимальна.
Трактор Кировец К-744Р – самая популярная и доступная мощная сельскохозяйственная техника в России. Технические характеристики обеспечивают важные эксплуатационные преимущества:
Фото. Преимущества Трактора Кировец К-744Р
- Полное соблюдение установленных нормативов техники безопасности и удобство эксплуатации:
- высокая эргономичность;
- удобное управление трансмиссией;
- сиденье оператора расположено по центру, что обеспечивает комфортное управление трактором и отличный обзор;
- кондиционер и продуманная система отопления гарантируют комфорт оператора при любых погодных условиях;
- усиленный защитный каркас безопасности отвечает всем установленным нормативам по охране труда.
- Мощность двигателя обусловлена следующими параметрами:
- экономичный турбодизель шести и восьми цилиндровый с мощностью до 428 литров в секунду;
- крутящий момент с запасом до 36 процентов – до 2000 Нм;
- эффективная система запуска двигателя при низких температурах;
- современная система охлаждения;
- предусмотрена установка двигателей от известных производителей – ЯМЗ, Cummins, ТМЗ, Mercedes-Benz.
- Коробка передач – механика с гидравликой на четыре диапазона. Возможность переключения передач без разрыва потока мощности тяги внутри диапазона под нагрузкой – 16 вперед и 8 назад.
- Полный привод и самоблокирующиеся ведущие мосты обеспечивают высокие ходовые характеристики.
- Объем топливного бака гарантирует безостановочную работу в течение 14 часов без дозаправки.
- Отличная маневренность трактора обеспечена шарнирно-сочлененной рамой, которая позволяет выполнять развороты малого радиуса.
- Есть возможность агрегации с различными шлейфами.
- Трактор оснащен современной гидравлической системой рабочего оборудования.
- Оснащен трехточечным навесным устройством четвертой категории (базовая комплектация), маятниковым сцепным устройством и механизмом отбора мощности.
Гарантийный срок эксплуатации – один год (2000 моточасов).
Видео: Обзор тракторов Кировец К744Р
Видео: Отзыв о работе Кировцев серии К-744Р
Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!
sila-zemli.com
Nothing found for Wp-content Uploads 2017 11 Kp-kirovets-k-744r Pdf
С 7 по 9 ноября в Новосибирске будет проходить выставка «АгроСиб-2018. Посетители смогут выбрать сельскохозяйственную технику, оборудование и материалы для производства и переработки продукции.
«АгроСиб» ― крупнейшая в Сибири выставка данной тематики. В 2017 году ее площадь возросла в полтора раза, а количество посетителей увеличилось на 51%. Выставку посетили 4 641 человек.
«В 2018 году выставка впервые займет два павильона в МВК «Новосибирск Экспоцентр», ― говорит директор «АгроСиб» Елена Сайгашова. ― Сейчас в списке участников более 110 компаний из 19 городов России, а также из Чехии, Германии и Казахстана. В каждом разделе мы видим рост числа новых компаний. На стендах можно будет найти продукцию ведущих российских и международных брендов. Ее представят ключевые производители и поставщики».
Среди них: Amazone, «Агротрак», «Агроснабтехсервис», «Маскио-Гаспардо», «Техпромторг», «ЭкоНиваСибирь», «АгроцентрЗахарово», «Унисибмаш», «Сибирьтехсервис» завод «Мельинвест», BASF, фирма «Август», «Щелково Агрохим», GERMAN SEED ALLIANCE, «Агро Эксперт Груп», «Кемерово Азот» «Иглус», «Эколаб», «Милка Трейд», «Сибстронг», PETKUS, «Корпорация Севкэлеваторспецстрой», «Райк Цваан Русь», «НПО Химстар», «Янкина Агро», «Семена Сибири», «Ромакс», «Агротехкомплект», «Агроплазма» и другие.
Одновременно с выставкой в третий раз пройдет Новосибирский агропродовольственный форум, организованный Министерством сельского хозяйства Новосибирской области.
В программе ― конференции, семинары и круглые столы, посвященные развитию отраслей животноводства с применением современных технологий. Также будут обсуждаться вопросы развития органического земледелия в Сибири, перспективы выращивания сои и рапса в Западной Сибири.
Продукция и новинки
Прицепной опрыскиватель ОПГ-3700/27МК представит «Агротех-Гарант».
Гидроцилиндры и рукава высокого давления, уплотнения для гидроцилиндров, запчасти для вакуумных машин, гидромоторы и гидронасосы продемонстрирует «Сибирский Гидромаш».
Мастер-класс по сборке дизельного двигателя пройдет на стенде компании «СибирьТехСервис». Его проведет профессиональный моторист.
Семенной картофель голландской селекции презентует «Эйч-Зет-Пи-Си Садокас». На стенде представят сорта: суперранний «Коломба», ранний «Пантер», среднеспелый «Сильвана».
Новый кондиционер и смачиватель листьев «Спартан» и внекорневую подкормку для всех культур «Нутри-Файт» ― представит «Янкина Агро».
Кормовую добавку L-лизин сульфат для обогащения и балансирования рационов скота, птицы и рыбы предложит «Аминосиб».
Анализаторы молока и счетчики соматических клеток в молоке представит «Сибагропартнер».
Машины для послеуборочной подготовки зерна и семян представит немецкая компания PETKUS.
Получите бесплатный билет для посещения выставки →
Организатор — «ITE Сибирь»
Место проведения: МВК «Новосибирск Экспоцентр»
Новосибирск, ул. Станционная, 104
Тел. +7 (383) 363-00-63
www.agrosib-expo.ru
mysibir.ru
Трактор колесный К-744 (Р-1 Р-2 Р-3)
Тракторы «Кировец» серии К-744Р – это 5-ое поколение тракторов «Кировец». В 2012 году эта серия машин прошла глубокую модернизацию и рестайлинг. В серийном производстве с 01 апреля 2012 года.
Серия К-744Р представлена моделями 4-мя моделями мощностью от 300 до 428 л.с. и максимальной производительностью гидросистемы рабочего оборудования 180 л/мин.
Возможности одного трактора серии К-744Р позволяют всего за один год подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 000 га. При этом Вы гарантировано получаете минимальную себестоимость посева 1 га.Основная идея тракторов этой серии – высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование со всевозможными как традиционными, так и современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.
Благодаря тягово-транспортным характеристикам “Кировцы” круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных работах: работа в холодную погоду, буксировка застрявшей техники и т.п.
Гарантийный срок – 2000 мч или 1 год.
Модернизация 2012
Целью обновления стал не просто рестайлинг трактора, а создание новые возможностей для наших покупателей. Были поставлены и успешно решены следующие задачи: сделать новую машину более комфортной для механизатора, повысить удобство обслуживания, обеспечить возможности беспроблемного агрегатирования с любыми сельхозмашинами, присутствующими на отечественном рынке. Устранены и другие крупные и мелкие недочеты.
Новый внешний вид:
Новые окрасочные материалы имеют более насыщенные оттенки и более стойки к внешним воздействиям. Новые крылья не только выглядят привлекательнее, но и более практичны: лучше защищают от грязи, удобны при ремонте, долговечны. Новый материал формованной пластиковой крыши лучше защищает от воздействия тепловых лучей. За счет оптимизации расположения воздухозаборников улучшена вентиляция. Повышена доступность для обслуживания и ремонта системы кондиционирования. Благодаря новой форме крыши, более рационально размещены фары рабочего освещения. Такое решение способствует повышению эффективности полевых работ в темное время суток. Для облегчения доступа к агрегатам и узлам в процессе обслуживания упразднен трап (лестница) с правой стороны кабины. Отказ от неиспользуемой правой двери увеличивает жесткость каркаса, а также повышает герметичность кабины.Новый интерьер кабины:
Новое удобное рулевое колесо уменьшенного диаметра. Новая пластиковая облицовка интерьера не только облагородила убранство кабины, но и внесла свой вклад в улучшение шумозоляции. Широкая солнцезащитная шторка. Новое пневмоподрессоренное сиденье.Новая более мощная система фильтрации. Усовершенствованная система очистки воздуха на впуске с новым воздушным фильтром позволит лучше защитить двигатели тракторов, работающих в условиях большой запыленности. Новая система фильтрации более эффективна, компактна и удобна в обслуживании, чем прежняя.
Новые возможности агрегатирования:
На все обновленные тракторы «Кировец» устанавливается гидросистема с аксиально-поршневым насосом чувствительная к нагрузке. Максимальная производительность насоса составляет 180 л/мин. Все 5 секций гидрораспределителя регулируемые, 4 гидролинии предназначены для подключения гидравлики агрегатируемых сельхозмашин. Предусмотрены линии свободного слива и дренажа. Сельхознавеска теперь оснащается автоматическими крюками нижних тяг фирмы Walterscheid. Преимущества такого решения очевидны. Легко осуществляется агрегатирование трактора с сельхозтехникой как импортного, так и российского производства. Система быстрой сцепки позволяет быстро и надежно присоединить орудие. Благодаря продуманной конструкции, новая навеска хорошо защищена от грязи и отличается надежностью и долговечностью. Также все обновленные тракторы будут комплектоваться усиленной прицепной скобой, рассчитанной на повышенную нагрузку.Технические характеристики
Двигатель | ЯМЗ-238НД-5 | 8481. 10 | 8481. 10-02 | 8481. 10-04 | ОМ 457 LA/E2/4 | ОМ 457 LA/E2/3 | ОМ 457 LA/E2/2 | |
Тип | V образный, 8 цилиндров | Рядный, 6 цилиндров | ||||||
Рабочий объем, л | 14,86 | 17,24 | 11,97 | |||||
Ном. мощность, л.с. @ обороты | 300@1900 | 350@1900 | 390@1900 | 420@1900 | 354@1800 | 401@1800 | 428@1800 | |
Макс. крутящий момент, Нм | 1280 | 1570 | 1860 | 1960 | 1750 | 1900 | 2000 | |
Запас крутящего момента, % | 20 | 23 | 31 | 33 | 40 | 41 | 38 | |
Уд. расход топлива на ном. оборотах, г/л.с.ч. | 162 | 157 | 151 | |||||
Рулевое управление | Гидрообъёмная система рулевого управления | |||||||
КПП | Механическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов. Обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 назад | |||||||
Мосты | Ведущие, задний мост – отключаемый. Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода. Конечная передача – планетарный редуктор. | |||||||
База трактора, мм | 3750 | |||||||
Колея, мм | 2115 | 2110 | ||||||
Длина, мм | 7350 | |||||||
Ширина, мм | 2865 | 2875 | ||||||
Высота, мм | 3864 | 3876 | ||||||
Шины | 28,1 R26 | 30,5 R32 | ||||||
Масса трактора, кг. | Конструкция трактора оснащена всеми необходимыми балластами. Использование дополнительных балластов не требуется. | |||||||
– конструк. | 13820 | 14600 | 16400 | 14140 | 16000 | |||
– эксплуат. | 14900 | 15680 | 17500 | 15220 | 17000 | |||
– эксплуат. на сдвоенных шинах | 16670 | 17780 | 19600 | 17620 | 19200 | |||
Навесное устройство | Трехточечное, устанавливается во всех комплектациях, стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) не менее 5 500 кг | |||||||
Гарантия производителя | 1 год или 2 000 мч |
Гидросистема рабочего оборудования:
Модели тракторов | все |
Тип гидронасоса | Аксиально-поршневой |
Максимальный расход в гидросистеме трактора, л/мин | 180 |
Максимальное давление в гидросистеме трактора, кг/см2 | 200 |
Гидрораспределитель, производитель, секций | Bosch-Rexroth, 5 секций |
Регулировка расхода, л/мин | на всех секциях от 5 до 87 |
Количество свободных пар выводов гидросистемы | 4 |
Линия свободного (минуя гидрораспределитель) слива с гидромотора | есть |
Линия слива, дренаж с гидромотора в бак (низкое давление) | есть |
Благоприятные и безопасные условия труда. Продуманная эргономика, центральное расположение сиденья оператора, отличный обзор, благоприятный микроклимат за счет кондиционера и мощного отопителя, мощный каркас безопасности.
Высокая мощность. Мощные и экономичные 6-ти и 8-ми цилиндровые турбодизели, мощность до 428 л.с., крутящий момент до 2000 Нм, запас крутящего момента до 41%. Система запуска в холодную погоду. Эффективная система охлаждения. Производители двигателей – ЯМЗ, ТМЗ, Daimler AG.
Тяга без разрыва потока мощности. Механическая коробка передач с гидравлическим управлением: 4 диапазона, 16 передач вперед, 8 назад. Переключение передач под нагрузкой без разрыва потока мощности.
Увеличиваемая тяга. Комплект для сдваивания колес и дополнительные балластные грузы для увеличения тяговых возможностей.
Прекрасные ходовые качества. Эффективный полный привод, самоблокирующиеся дифференциалы ведущих мостов, планетарные колесные редукторы, копирование рельефа, подрессоренный передний мост, отличная маневренность.
Работа без потери времени. Вместительный топливный бак для 12-14 часовой работы без дозаправки. Шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая маневренность за счет малого радиуса разворота. Эффективная компоновка агрегатов и узлов для легкости контроля и обслуживания.
Агрегатирование с любым шлейфом. Современная продвинутая гидросистема рабочего оборудования, трехточечное навесное устройство IV категории в базовой комплектации, маятниковое сцепное устройство, прицепная скоба и механизм отбора мощности.
Высокая экономическая эффективность. Доступная цена приобретения. Повсеместное владение технологией ремонта – в парке страны около 40 000 тракторов Кировец. Развитый рынок запасных частей. Высокая производительность. Низкая стоимость эксплуатации.
ПОЭТОМУ «Кировец» серии К-744Р – самый покупаемый в своем классе трактор в России!
b-realiz.agronationale.ru
ООО Агроинвестхолдинг
Двигатель
Мощность номинальная | 350 л.с. (257кВт) |
Модель двигателя | 8481.10 (Тутаевский моторный завод) |
Тип двигателя | V-образный, 8-цил. |
Рабочий объем | 17,24 л. |
Номинальная частота вращения | 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1570 Нм |
Частота вращения при макс. кр. моменте | 1300…1500 об/мин |
Удельный расход топлива | 157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч) |
Габариты и масса
B -> База | 3750 мм |
L -> Дина (с поднятой навеской) | 7350 мм |
W -> Ширина | 2875 мм |
D -> Колея | 2100 мм |
H -> Высота | 3876 мм |
K -> Дорожный просвет (под осью шарнира) | 500 мм |
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) | 7980 мм |
Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах | 1,1 кгс/кв.см (110 кПа) |
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах | 0,8 кгс/кв.см (80 кПа) |
Размер шин | 30,5R32 |
Масса эксплуатационная на одинарных колесах | 15 250 кг: |
Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес | 17 350 кг: |
Трансмиссия
Коробка перемены передач
Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.
Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора. |
Мосты
Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый. |
Рабочее место оператора
Кабина
Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.
Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.
Рулевое управление через гидронасос. |
Микроклимат
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период – не менее 14°С |
Привод рабочего оборудования
Гидросистема рабочего оборудования
Чувствительная к нагрузке (LS) система:
|
Механизм отбора мощности (опция)
1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.
Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с. |
Сцепные устройства
Навесное устройство
Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).
Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)
Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями. |
Маятниковое прицепное устройство (опция)
Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм
ТСУ шарового типа (опция)
Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.
Тяговый брус (опция)
Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма) |
Варианты движителей (опции)
Комплект для сдваивания колес
4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса.
|
Комплект гусениц
Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м. |
Навесное оборудование (опции)
Комплект защиты для поднятия залежных земель
Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий |
Бульдозерный отвал
Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов. |
Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам
agroinvestholding.ru
Трактор серии К-744Р
Тракторы Кировец серии К-744Р – пятое поколение сельскохозяйственных тракторов Кировец.
В модернизации тракторов Кировец серии К-744Р мы сохранили характеристики, которые Вы всегда цените:
- Надежные неприхотливые отечественные двигатели ЯМЗ, ТМЗ мощностью от 300 до 420 л.с.
- Современные экономичные иностранные двигатели Mercedes Benz, Cummins мощностью от 306 до 428 л.с.
- Мощный гидронасос производительностью 180 л/мин и современный гидрораспределитель с 5-ю регулируемыми секциями обеспечивают агрегатирование со всеми современными орудиями
- Испытанная надежная трансмиссия с переключением передач без остановки
- Мощная универсальная задняя 3-х точечная навеска
- Вместимый топливный бак, позволяющий работать в сезон без потери времени на дозаправку
- Система сдваивания колес, обеспечивающая низкое давление на почву и увеличенную тягу в поле
Параметры |
К-744Р1 Стандарт |
К-744Р1 Премиум |
К-744Р2 Стандарт |
К-744Р2 Премиум |
К-744Р3 Стандарт |
К-744Р3 Премиум |
К-744Р4 Стандарт |
К-744Р4 Премиум |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность номинальная |
300 л.с. (220 кВт) |
306 л.с. (225 кВт) |
350 л.с. (257 кВт) |
354 л.с. (260 кВт) |
390 л.с. (287 кВт) |
401 л.с. (295 кВт) |
420л.с. (309 кВт) |
428 л.с. (315 кВт) |
Модель двигателя |
ЯМЗ-238НД5 |
Cummins 6LTA 8.9 |
ТМЗ 8481.10 |
Mercedes-Benz OM457LA/ E2/4 |
ТМЗ 8481.10-02 |
Mercedes-Benz OM457LA/ E2/3 |
ТМЗ 8481.10-04 |
Mercedes-Benz OM457LA/ E2/2 |
Тип двигателя |
V-образный 8-цил. |
Рядный 6-цил. |
V-образный 8-цил. |
Рядный 6-цил. |
V-образный 8-цил. |
Рядный 6-цил. |
V-образный 8-цил. |
Рядный 6-цил. |
Рабочий объем |
14,86 л |
8,9 л |
17,24 л |
11,97 л |
17,24 л |
11,97 л |
17,24 л |
11,97 л |
Номинальная частота вращения коленвала |
1900 об/мин |
2000 об/мин |
1900 об/мин |
1800 об/мин |
1900 об/мин |
1800 об/мин |
1900 об/мин |
1800 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
1280 Нм |
1268 Нм |
1570 Нм |
1750 Нм |
1860 Нм |
1862 Нм |
1960 Нм |
1960 Нм |
Частота вращения при макс. кр. моменте |
1100…1400 об/мин |
1400 об/мин |
1300…1500 об/мин |
1200 об/мин |
1300…1500 об/мин |
1200 об/мин |
1300…1500 об/мин |
1200 об/мин |
Удельный расход топлива |
162 г/лс·ч (220 г/кВт·ч) |
157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч) |
157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч) |
151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч) |
157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч) |
151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч) |
157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч) |
151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч) |
Габариты |
К-744Р1 |
К-744Р2, Р3, Р4 |
|
---|---|---|---|
B |
База,мм |
3750 |
3750 |
L |
Длина (с поднятой навеской), мм |
7100 |
7350 |
W |
Ширина, мм |
2865 |
2875 |
D |
Колея, мм |
2115 |
2100 |
H |
Высота, мм |
3845 |
3876 |
К |
Дорожный просвет (под осью шарнира), мм |
460 |
500 |
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м |
7,98 |
7,98 |
|
Размер шин |
28,1R26 |
30,5R32 |
Масса эксплуатационная, кг |
К-744Р1 |
К-744Р2 |
К-744Р3 |
К-744Р4 |
---|---|---|---|---|
Комплектация «Стандарт» |
14 900 |
15 680 |
17 500 |
17 500 |
Комплектация «Премиум» |
14 370 |
15 220 |
17 000 |
17 000 |
КПП |
16/8 четырехрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима и механическим переключением режимов |
Ведущие мосты |
Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. |
Кабина |
Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением. |
Система кондиционирования |
Раздельно-агрегатная, применяемый хладагент R134a (хладон). |
Параметры среды на рабочем месте |
Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период – не менее 14°С |
Гидросистема рабочего оборудования |
Чувствительная к нагрузке (LS) система: регулируемый аксиально-поршневой насос, 5-секционный распределитель, 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода, линии свободного слива и дренажа. Максимальная производительность насоса 180 л/мин. |
Механизм отбора мощности (опция) |
1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. |
Навесное устройство |
Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка). |
Маятниковое прицепное устройство (опция) |
Допустимая вертикальная нагрузка до 2200 кг. |
Комплектация |
К-744Р1 |
К-744Р2, Р3, Р4 |
---|---|---|
Комплект для сдваивания без колес |
4 проставочных кольца для обода DW24-26 и крепеж под шпильку водила моста М22. |
4 проставочных кольца для обода DW27Ах32 и крепеж под шпильку водила моста М22. |
Комплект для сдваивания с колесами |
4 проставочных кольца для обода DW24-26 и крепеж под шпильку водила моста М22. 4 колеса: обод DW24-26, шина 28,1R26 |
4 проставочных кольца для обода DW27Ах32 и крепеж под шпильку водила моста М22. 4 колеса: обод DW27Ах32, шина 30,5R32 |
Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.
rotari.ru
Добавить комментарий