Трактор фирмы – Модельный ряд тракторов, мини-тракторов и сельскохозяйственной техники с доставкой по РФ
Трактор — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 апреля 2018; проверки требуют 14 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 апреля 2018; проверки требуют 14 правок. трактор Т-40Соколова гора, Саратов

Тра́ктор (англ. tractor «тягач») — самодвижущаяся (
ru.wikipedia.org
Пять элитных тракторов - Мастерок.жж.рф

В свое время, когда я узнал, что эти бренды делали и делают трактора, я конечно удивился. Все таки у нас в стране их никто не видел, и долгое время даже не слышал. В нашем понятии трактор - это что то типа повсеместный "Беларусь" с огромным колесом или "Кировец" складывающийся пополам.
Так что же это за элитные фирмы выпускающие такую банальную на первый взгляд продукцию как трактора!
Lamborghini.
Ферруччио Ламборджини основал компанию по производству тракторов и другой сельскохозяйственной техники в 1948 году. Lamborghini Trattori существует по сей день и является одним из ведущих европейских тракторостроителей. А в 1963-м Ламборджини пришло в голову, что имеющаяся у него техническая база позволит создать спортивный автомобиль, способный конкурировать с Ferrari, — и не ошибся. В принципе, производство тракторов и спортакров, хоть и принадлежали одному человеку, практически никогда не пересекались, а в 1973 году Ферруччио продал тракторную компанию одному покупателю, а автомобильную — другому, в итоге сегодня между ними нет никакой связи, кроме исторического логотипа и бренда. Всего в гамме компании — 18 линеек тракторов (всего более 80 моделей). На снимке — серийный универсальный трактор Lamborghini Spark 190.
Porsche.
Отделение Porsche по производству тракторов — Porsche-Diesel Motorenbau — существовало с 1950 по 1963 год в связи с бурным развитием немецкого сельского хозяйства в те годы. За эти годы было представлено более 40 моделей тракторов самых разных форм-факторов в классическом красном цвете. Стоит заметить, что тракторное производство образовалось практически одновременно с автомобильным, и сперва было не очень понятно, какое направление станет превалирующим в дальнейшей истории компании. На снимке — трактор Porsche-Diesel Standard 217 (1960).
Mercedes-Benz.
Ещё в 1920-х годах, до слияния, компании Benz и Daimler строили собственные трактора. Затем, в 1951-м, компания «поглотила» маленькую австрийскую фирму Unimog, производившую универсальные сельскохозяйственные грузовики. Наконец, в 1973-м компания вернулась к производству тракторов, использовав «Унимоги» в качестве базы, под брендом MB trac, и производила их вплоть до 1991-го, после чего продала производство компании Werner (ныне этот бренд известен как WF trac). На снимке — одна из серийных моделей Mercedes-Benz trac 700 S (1975).
Volvo.
Отделение компании Volvo, занимающееся строительным оборудованием, появилось задолго до начала производства автомобилей, в 1832 году, а первый трактор бренда появился в 1913-м, за 14 лет до первого автомобиля. С тех пор компания Volvo является неизменным производителем тракторов и строительной техники всевозможных направлений. Это отделение называется Volvo Construction Equipment и работает обособленно от автомобильного. Самым известным сельскохозяйственным трактором компании была модель BM25, созданная в 1934 году, но сегодня сельхозтехники Volvo уже не строит, а в гамме — только многочисленные трактора и погрузчики промышленного назначения. На снимке — классика жанра, погрузчик Volvo L45H.
Ford.
В течение многих лет компания Ford была одним из ведущих тракторостроителей в мире. В 1917 года она строила трактора под брендом Fordson, а с 1939-го — и под маркой Ford. В 1964-м оба бренда «слились» под общим названием Ford, а в 1986-м компания для расширения своего сельхозпроизводства приобрела бренд New Holland. В 1991-м все сельскохозяйственные активы Ford были проданы Fiat, и к 1999-му бренд Ford был полностью ликвидирован (первые годы Fiat «по инерции» производил трактора под «фордовским» брендом). На снимке — классика, модель Ford 9N 1939 года.
А вот прикольный тракторок получился
[источники]источники
http://www.popmech.ru/vehicles/322872-5-traktorov-ot-porsche-i-lamborghini/
Вот еще Трактор, который СМОГ и интересный Паровой трактор Хорнсби
masterok.livejournal.com
Компания TYM TRACTORS| Тракторы и минитракторы TYM TRACTORS
Фирма "КРАФТРЭЙ" является крупным оптово розничным поставщиком в Российской Федерации тракторов, европейского коммунального и сельскохозяйственного навесного оборудования. Мы предлагаем решения "под ключ", обеспечивающие полный цикл коммунально-уборочных и сельскохозяйственных работ.
Наша компания является официальным дистрибьютором в России высококачественного навесного оборудования для тракторной техники. При выборе производителей мы в первую очередь обращаем внимание на то, чтобы компания специализировалась только на выпуске однородной схожей продукции, так как только таким образом можно быть уверенным, что данное оборудование будет всегда конкурентоспособным и изготовленным из высококачественных комплектующих, а также соответствовать всем мировым стандартам качества и безопасности. Оборудование агрегатируется с техникой от 10 до 300 л/сил.
Миссия компании
Мы поставляем на всей территории России высококачественную тракторную технику и навесное оборудование к ней, обеспечивающую всем ее владельцам и пользователям уверенность и удовольствие в эксплуатации.
В предлагаемых технических решениях мы уделяем особое внимание высокому качеству, универсальности, компактности, дизайну, простоте и удобству в использовании и обслуживании, а также лучшему соотношению цена/качество.
Поддерживая наших клиентов в лучшем для них выборе, мы создаем долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения с каждым.
Мы способствуем созданию высокой эффективности, продвигая ресурсосберегающие технологии и высококачественную технику.
О компании TYM TRACTORS
TYM (ТИМ) – известный американский производитель тракторов, минитракторов и других машин для сельского хозяйства – ведет свою историю с 1960 года. В этом году была создана компания BOKUN Enterprise, которая специализировалась на выпуске изделий из нержавеющей стали. Спустя два года после ее создания основным акционером предприятия стала
Первые колесные тракторы и сельхозмашины TYM начала выпускать в 1968 году. Эта продукция выходила по лицензии и под торговой маркой ISEKI. В освоении рынка главная ставка была на высокое качество и потребители по достоинству оценили безупречность продукции TYM. Как результат – спрос на тракторы и минитракторы TYM необычайно возрос.
На популярность тракторов TYM влияет сочетание в каждой модели отличных технических характеристик с большим набором опций в стандартной комплектации, а также отличная эргономика делают трактора TYM очень простыми и неприхотливыми в эксплуатации. Трактора TYM оснащены только оригинальными известными во всем мире дизельными двигателями CATERPILLAR, PERKINS и MITSUBISHI, благодаря чему выдают высочайшую производительность. TYM Tractors – это высокая надежность и исключительное соотношение цена/качество.
Более чем 50 летний успешный опыт производства сельскохозяйственной техники. Более 15.000 тракторов производятся ежегодно под маркой TYM, чтобы удовлетворить растущий спрос во всем мире, от США до Австралии, а также включая все европейское сообщество. По партнерским заказам ежегодно на производственной линии завода собирают более 10.000 моделей многих известных тракторов: JCB, Montana, Lamborghini, Mahindra, ISEKI, FENDT, CASE и другие.
Каким должен быть оптимальный трактор?
Все зависит от ваших задач и финансовых возможностей. Если вам нужно эконом-решение на один сезон — смотрите в сторону дешевых китайских или отечественных тракторов. Если вы готовы переплачивать за бренд — выбирайте дорогие европейские или японские модели.
Но если вы ищете действительно надежный и неприхотливый многофункциональный трактор по разумной цене, то оптимальный выбор — американские тракторы TYM. По качеству они как европейские или японские, по цене — дешевле.
— Надёжность тракторов
С 2002 года основным владельцем TYM являются США. Тракторы собираются на высокотехнологичном заводе в Южной Корее. На заводе тщательно следят за качеством комплектующих, покраски и сборки тракторов. Особое отличие техники под брендом TYM – «
- Тракторы ТИМ производятся американским концерном TYM TRACTORS лидером южнокорейского и американского рынков.
- TYM закупает и устанавливает на свои тракторы только оригинальные дизельные двигатели MITSUBISHI японской сборки (в тракторах Т233 и Т353) или PERKINS — английской или японской сборки (в тракторах от Т433 до Т1003). Стандарт двигателей - ЕВРО 3.
- Тракторы TYM cоответствуют международным стандартам качества.
- Тракторы полностью адаптированы для Российского климата: заводятся даже при -30°С, могут спокойно работать в сложных условиях.
- Каждая модель трактора проверяется ресурсными испытаниями на отсутствие поломок.
— Эффективная техническая начинка
Тяговитые дизельные двигатели с низким уровнем шума и расходом топлива; подключаемый полный привод 4х4; блокировка дифференциала; широкий диапазон скоростей; автоматический независимый ВОМ; высокая маневренность и небольшой вес; производительная гидравлическая система — и это далеко не все характеристики!
- Производительность гидравлической системы: от 29 л/мин - до 88 л/мин
- Грузоподъемность фронтального погрузчика TYM: от 502 до 1446 кг
- Усилие отрыва фронтального погрузчика TYM: от 642 до 2274 кг
- Грузоподъемность задней 3-х точечной сцепки: от 700 до 3110 кг 2
- Трансмиссия с синхронизированным реверсом и большим количеством передач (от 12 вперед/12 назад - до 24 вперед/24 назад)3
- Максимальная скорость работы: от 15 км/ч до 36 км/ч
— Многофункциональность
Вы можете использовать тракторы TYM для коммунальных, сельскохозяйственных или строительных работ, а также для профессионального ухода за футбольными и гольф полями, благодаря полному спектру профессионального высококачественного навесного оборудования. Смена навесного оборудования производится быстро и удобно, благодаря качественному механизму на задних рычагах и рычагу регулировки положения сцепки в задней части трактора. Все гидравлическое навесное оборудование оснащено БРС.
- Мы укомплектовываем тракторы навесным оборудованием, произведенным в Италии, Чехии, Словении, Голландии, Швеции и Южной Корее, что гарантирует его высокое качество и эффективность работы.
- Задняя 3-х точечная сцепка для навесного оборудования соответствуют общемировым стандартным размерам 1-й и 2-й категории.
- На тракторы TYM можно устанавливать фронтальное навесное оборудование.
- Тракторы в стандартной комплектации оснащены джойстиком управления фронтальным навесным оборудованием и погрузчиком, а также джойстиками для управления задним навесным оборудованием и задней 3-х точечной сцепкой.
— Простота и комфорт в управлении
Все трактора имеют подробное руководство на русском языке, и вы легко разберётесь в управлении, несмотря на богатый функционал и технические возможности трактора. Работать на регулируемом сиденье с гидролифтом очень удобно. Гидроусилитель руля позволяет вращать его одним пальцем. Если модель трактора предусматривает кабину в стандартной комплектации, то в ней есть люк, стеклоомыватели, кондиционер и печка, и даже магнитола PANASONIC. 1
- Удобное расположение рычагов управления.
- Комфортабельное кресло оператора имеет множество регулировок и гидролифт.
- Низкий уровень шума при работе двигателя трактор.
- Система отопления и кондиционирования воздуха входит в базовую комплектацию всех тракторов с кабиной (от Т433 до Т1003).
Следует отметить, что не только двигатели, но и все узлы и агрегаты, из которых собираются тракторы TYM, всегда только оригинальные. Именно поэтому концерн TYM выпускает тракторы не только под своей торговой маркой,но и для многих именитых фирм - JCB, MAHINDRA, ISEKI, FENDT, CASE, ZETOR и тд.
C 2012 года по просьбе концерна SAME DEUTZ-FAHR, ТИМ выпускает тракторы знаменитой марки LAMBORGHINI (Ламборгини). Разницы как всегда нет - только цвет! Можете убедиться сами, открыв официальный сайт LAMBORGHINI.
Хотите купить настоящий LAMBORGHINI не переплачивая - покупайте TYM!
tractormsk.ru
РЕВЮ | Интернет-журнал о сельскохозяйственной спецтехнике
Следующий шаг вперёд в модернизации ЯМЗ-236
Серия двигателей ЯМ3-7601 стала результатом дальнейшей модернизации классических шестицилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути своей, двигатель ЯМ3-7601 является форсированным мотором ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до трёхсот лошадиных сил мощностью. Это новое поколение 6-цилиндровых дизельных силовых агрегатов размерности DxS=130х140 мм, соответствующих экологическим стандартам «Евро-2» (в перспективе – «Евро-З»). Данный силовой агрегат имеет 8-ми цилиндровый аналог – ЯМЗ-7511.
Читать дальше
МАЗовский двигатель французского происхождения
Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМ3-650 стал российским вариантом французского двигателя DCi11 от Renault Trucks. Лицензия на его серийного производство была приобретена «Группой ГА3» в 2006 году. Данный силовой агрегат широко использовался на тяжёлых грузовиках «Рено» предыдущего поколения и положительно зарекомендовал себя. Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 15 тысяч часов, или 1 000 000 км пробега; гарантийный ресурс – 140 000 км пробега.
Читать дальше
«Родной брат» Д-120 и Д-140 – двигателей ВМТЗ
Двигатель Д-130 производства Владимирского моторо-тракторного завода представляет собой четырёхтактный трёхцилиндровый дизельный мотор воздушного охлаждения. Он предназначен для установки на трактора и специальные машины в качестве силового агрегата, работающего в условиях неограниченного воздухообмена. В частности, дизели Д-130 применялись на тракторах Владимирского завода Агромаш 50 ТК, Агромаш 50 СШ (самоходное шасси), Т-45, ВТЗ-2048; на сварочных агрегатах типа АДД-4004; на цементовозах типа ТЦ-21 (полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов).
Читать дальше
В октябре в Москве на VII Международной специализированной выставке сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН 2018 ведущий мировой производитель сельскохозяйственных и индустриальных шин, компания Alliance Tire Group (ATG), представила инновационные премиальные шины: Alliance 378 AGRI-STAR XL, Alliance 389VF-IMP и Alliance 363 VF AGRIFLEX+. Продукция предназначена для выполнения полного цикла сельскохозяйственных операций с одновременным снижением нагрузки на почву и увеличением срока службы техники без проведения ремонтных работ.
Читать дальше
Бережёт двигатель и здоровье
Бывает такое, что название фирмы-производителя какого-либо товара становится его именем нарицательным. К примеру, любые аппараты для копирования называют у нас «ксероксами», вне зависимости от компании-изготовителя. Так и автономные подогреватели двигателя и салона автомобиля. Компания «Webasto» так давно их производит; они так надёжны и широко распространены, что любое такое устройство стали называть «вебасто». Далее – всё о конструкции, видах, принципе работы, способах применения данных приборов и об управлении ими.
Читать дальше
Компактный полноприводный экскаватор-погрузчик
Terex 860 SX – универсальный колёсный экскаватор-погрузчик, двухосный, полноприводный, с колёсной формулой «4×4». Это многофункциональный агрегат на самоходном колёсном шасси, рабочее оборудование которого позволяет вести полный спектр землеройных работ; транспортировку, выгрузку и погрузку грунта, сыпучих и некоторых других грузов.
Терекс 860 SX обладает достаточно высокими техническими и эксплуатационными показателями для своего класса. В сочетании с более низкой, чем у большинства конкурентов, стоимостью это обеспечило стабильную популярность данной модели в этом сегменте рынка спецтехники на протяжении вот уже почти двух десятков лет.
Читать дальше
- Революционное достижение, заслуживающее вашего внимания — DIWA.6 с технологией «стоп-старт»
- Воздушный компрессор LP 490 с уникальной системой промежуточного охлаждения позволяет достичь значительного сокращения потребления мощности во время его работы.
- Ретардер Voith позволяет осуществлять до 90% всех торможений без износа.
Читать дальше
Иномарка из Твери, один из лидеров своего класса в России
Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 RM – многоцелевая высокопроизводительная спецтехника для земляных и погрузочно-разгрузочных работ. Серийное производство данной модели экскаватора-погрузчика производится с 2012 года на мощностях филиала компании «RM-Terex» – Тверского экскаваторного завода. TLB 825 – это модернизированный вариант модели экскаватора-погрузчика TLB 815.
Читать дальше
«Хорош «Волгарь», но дорог» (журнал «Техника молодёжи», №10-1988 г.)
ДТ-175 «Волгарь» – гусеничный трактор, который выпускался Волгоградским тракторным заводом (ВгТЗ) с 1986 по 1992 годы (модификация ДТ-175С) и с 1992 по 1994 годы (модификация ДТ-175М). В общей сложности, было выпущено порядка 16 тысяч этих тракторов. «Волгарь», как и ДТ-75, на базе которого он был построен, – трактор сельскохозяйственного назначения. Тяговый класс ДТ-175 – третий.
Читать дальше
9-12 октября 2018 года
III павильон, залы 13, 14, 15
С 9 по 12 октября в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» откроется международная специализированная выставка сельхозтехники и оборудования АГРОСАЛОН 2018. В текущем году мероприятие станет крупнейшей в России и странах СНГ экспозицией сельскохозяйственной техники и отметит свой 10–летний юбилей!
Совместный проект профессиональных объединений России и Германии – Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования «Росспецмаш» и Союза немецких машиностроителей VDMA Landtecknik продемонстрирует посетителям технические новшества отечественных и зарубежных инженеров и конструкторов.
Читать дальше
tractorreview.ru
Добавить комментарий