Трактор фирмы – Модельный ряд тракторов, мини-тракторов и сельскохозяйственной техники с доставкой по РФ

Трактор — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 апреля 2018; проверки требуют 14 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 апреля 2018; проверки требуют 14 правок. трактор Т-40
Соколова гора, Саратов Производство тракторов в СССР и РФ, тыс. штук (график)

Тра́ктор (англ. tractor «тягач») — самодвижущаяся (

ru.wikipedia.org

Пять элитных тракторов - Мастерок.жж.рф

В свое время, когда я узнал, что эти бренды делали и делают трактора, я конечно удивился. Все таки у нас в стране их никто не видел, и долгое время даже не слышал. В нашем понятии трактор - это что то типа повсеместный "Беларусь" с огромным колесом или "Кировец" складывающийся пополам.

Так что же это за элитные фирмы выпускающие такую банальную на первый взгляд продукцию как трактора!

Lamborghini.

Ферруччио Ламборджини основал компанию по производству тракторов и другой сельскохозяйственной техники в 1948 году. Lamborghini Trattori существует по сей день и является одним из ведущих европейских тракторостроителей. А в 1963-м Ламборджини пришло в голову, что имеющаяся у него техническая база позволит создать спортивный автомобиль, способный конкурировать с Ferrari, — и не ошибся. В принципе, производство тракторов и спортакров, хоть и принадлежали одному человеку, практически никогда не пересекались, а в 1973 году Ферруччио продал тракторную компанию одному покупателю, а автомобильную — другому, в итоге сегодня между ними нет никакой связи, кроме исторического логотипа и бренда. Всего в гамме компании — 18 линеек тракторов (всего более 80 моделей). На снимке — серийный универсальный трактор Lamborghini Spark 190.

Porsche.

Отделение Porsche по производству тракторов — Porsche-Diesel Motorenbau — существовало с 1950 по 1963 год в связи с бурным развитием немецкого сельского хозяйства в те годы. За эти годы было представлено более 40 моделей тракторов самых разных форм-факторов в классическом красном цвете. Стоит заметить, что тракторное производство образовалось практически одновременно с автомобильным, и сперва было не очень понятно, какое направление станет превалирующим в дальнейшей истории компании. На снимке — трактор Porsche-Diesel Standard 217 (1960).

Mercedes-Benz.

Ещё в 1920-х годах, до слияния, компании Benz и Daimler строили собственные трактора. Затем, в 1951-м, компания «поглотила» маленькую австрийскую фирму Unimog, производившую универсальные сельскохозяйственные грузовики. Наконец, в 1973-м компания вернулась к производству тракторов, использовав «Унимоги» в качестве базы, под брендом MB trac, и производила их вплоть до 1991-го, после чего продала производство компании Werner (ныне этот бренд известен как WF trac). На снимке — одна из серийных моделей Mercedes-Benz trac 700 S (1975).

Volvo.

Отделение компании Volvo, занимающееся строительным оборудованием, появилось задолго до начала производства автомобилей, в 1832 году, а первый трактор бренда появился в 1913-м, за 14 лет до первого автомобиля. С тех пор компания Volvo является неизменным производителем тракторов и строительной техники всевозможных направлений. Это отделение называется Volvo Construction Equipment и работает обособленно от автомобильного. Самым известным сельскохозяйственным трактором компании была модель BM25, созданная в 1934 году, но сегодня сельхозтехники Volvo уже не строит, а в гамме — только многочисленные трактора и погрузчики промышленного назначения. На снимке — классика жанра, погрузчик Volvo L45H.

Ford.

В течение многих лет компания Ford была одним из ведущих тракторостроителей в мире. В 1917 года она строила трактора под брендом Fordson, а с 1939-го — и под маркой Ford. В 1964-м оба бренда «слились» под общим названием Ford, а в 1986-м компания для расширения своего сельхозпроизводства приобрела бренд New Holland. В 1991-м все сельскохозяйственные активы Ford были проданы Fiat, и к 1999-му бренд Ford был полностью ликвидирован (первые годы Fiat «по инерции» производил трактора под «фордовским» брендом). На снимке — классика, модель Ford 9N 1939 года.

А вот прикольный тракторок получился

[источники]источники
http://www.popmech.ru/vehicles/322872-5-traktorov-ot-porsche-i-lamborghini/

Вот еще Трактор, который СМОГ и интересный Паровой трактор Хорнсби

masterok.livejournal.com

Компания TYM TRACTORS| Тракторы и минитракторы TYM TRACTORS

Фирма "КРАФТРЭЙ" является крупным оптово розничным поставщиком в Российской Федерации тракторов, европейского коммунального и сельскохозяйственного навесного оборудования. Мы предлагаем решения "под ключ", обеспечивающие полный цикл коммунально-уборочных и сельскохозяйственных работ. 

Наша компания является официальным дистрибьютором в России высококачественного навесного оборудования для тракторной техники. При выборе производителей мы в первую очередь обращаем внимание на то, чтобы компания специализировалась только на выпуске однородной схожей продукции, так как только таким образом можно быть уверенным, что данное оборудование будет всегда конкурентоспособным и изготовленным из высококачественных комплектующих, а также соответствовать всем мировым стандартам качества и безопасности. Оборудование агрегатируется с техникой от 10 до 300 л/сил.


Миссия компании

Мы поставляем на всей территории России высококачественную тракторную технику и навесное оборудование к ней, обеспечивающую всем ее владельцам и пользователям уверенность и удовольствие в эксплуатации.

В предлагаемых технических решениях мы уделяем особое внимание высокому качеству, универсальности, компактности, дизайну, простоте и удобству в использовании и обслуживании, а также лучшему соотношению цена/качество. 

Поддерживая наших клиентов в лучшем для них выборе, мы создаем долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения с каждым.

Мы способствуем созданию высокой эффективности, продвигая ресурсосберегающие технологии и высококачественную технику.

 

О компании TYM TRACTORS

 

TYM (ТИМ) – известный американский производитель тракторов, минитракторов и других машин для сельского хозяйства – ведет свою историю с 1960 года. В этом году была создана компания BOKUN Enterprise, которая специализировалась на выпуске изделий из нержавеющей стали. Спустя два года после ее создания основным акционером предприятия стала 

японская компания Tong Yang Moolsan, по первым буквам названия которой и было дано новое имя концерну – TYM Co.

Первые колесные тракторы и сельхозмашины TYM начала выпускать в 1968 году. Эта продукция выходила по лицензии и под торговой маркой ISEKI. В освоении рынка главная ставка была на высокое качество и потребители по достоинству оценили безупречность продукции TYM. Как результат –  спрос на тракторы и минитракторы TYM необычайно возрос.

На популярность тракторов TYM влияет сочетание в каждой модели отличных технических характеристик с большим набором опций в стандартной комплектации, а также отличная эргономика делают трактора TYM очень простыми и неприхотливыми в эксплуатации.  Трактора TYM оснащены только оригинальными известными во всем мире дизельными двигателями CATERPILLAR, PERKINS и MITSUBISHI, благодаря чему выдают высочайшую производительность. TYM Tractors – это высокая надежность и исключительное соотношение цена/качество. 

Более чем 50 летний успешный опыт производства сельскохозяйственной техники. Более 15.000 тракторов производятся ежегодно под маркой TYM, чтобы удовлетворить растущий спрос во всем мире, от США до Австралии, а также включая все европейское сообщество. По партнерским заказам ежегодно на производственной линии завода собирают более 10.000 моделей многих известных тракторов: JCB, Montana, Lamborghini, Mahindra, ISEKI, FENDT, CASE и другие. 

 

Каким должен быть оптимальный трактор?

Все зависит от ваших задач и финансовых возможностей. Если вам нужно эконом-решение на один сезон — смотрите в сторону дешевых китайских или отечественных тракторов. Если вы готовы переплачивать за бренд — выбирайте дорогие европейские или японские модели. 

Но если вы ищете действительно надежный и неприхотливый многофункциональный трактор по разумной цене, то оптимальный выбор — американские тракторы TYM. По качеству они как европейские или японские, по цене — дешевле.

— Надёжность тракторов

С 2002 года основным владельцем TYM являются США. Тракторы собираются на высокотехнологичном заводе в Южной Корее. На заводе тщательно следят за качеством комплектующих, покраски и сборки тракторов. Особое отличие техники под брендом TYM – «

QualiTYMatters», что значит «Качество во всем», надпись, которая присутствует на всей продукции компании. Этот отличительный знак соответствует главному девизу предприятия.

  • Тракторы ТИМ производятся американским концерном TYM TRACTORS лидером южнокорейского и американского рынков.
  • TYM закупает и устанавливает на свои тракторы только оригинальные дизельные двигатели MITSUBISHI японской сборки (в тракторах Т233 и Т353) или PERKINS — английской или японской сборки (в тракторах от Т433 до Т1003). Стандарт двигателей - ЕВРО 3.
  • Тракторы TYM cоответствуют международным стандартам качества.
  • Тракторы полностью адаптированы для Российского климата: заводятся даже при -30°С, могут спокойно работать в сложных условиях.
  • Каждая модель трактора проверяется ресурсными испытаниями на отсутствие поломок.

 

 — Эффективная техническая начинка

 

Тяговитые дизельные двигатели с низким уровнем шума и расходом топлива; подключаемый полный привод 4х4; блокировка дифференциала; широкий диапазон скоростей; автоматический независимый ВОМ; высокая маневренность и небольшой вес; производительная гидравлическая система  — и это далеко не все характеристики! 

  • Производительность гидравлической системы: от 29 л/мин - до 88 л/мин
  • Грузоподъемность фронтального погрузчика TYM: от 502 до 1446 кг
  • Усилие отрыва фронтального погрузчика TYM: от 642 до 2274 кг
  • Грузоподъемность задней 3-х точечной сцепки: от 700 до 3110 кг 2
  • Трансмиссия с синхронизированным реверсом и большим количеством передач (от 12 вперед/12 назад - до 24 вперед/24 назад)3
  • Максимальная скорость работы: от 15 км/ч до 36 км/ч

 

— Многофункциональность

Вы можете использовать тракторы TYM для коммунальных, сельскохозяйственных или строительных работ, а также для профессионального ухода за футбольными и гольф полями, благодаря полному спектру профессионального высококачественного навесного оборудования. Смена навесного оборудования производится быстро и удобно, благодаря качественному механизму на задних рычагах и рычагу регулировки положения сцепки в задней части трактора. Все гидравлическое навесное оборудование оснащено БРС.

  • Мы укомплектовываем тракторы навесным оборудованием, произведенным в Италии, Чехии, Словении, Голландии, Швеции и Южной Корее, что гарантирует его высокое качество и эффективность работы.
  • Задняя 3-х точечная сцепка для навесного оборудования соответствуют общемировым стандартным размерам 1-й и 2-й категории.
  • На тракторы TYM можно устанавливать фронтальное навесное оборудование.
  • Тракторы в стандартной комплектации оснащены джойстиком управления фронтальным навесным оборудованием и погрузчиком, а также джойстиками для управления задним навесным оборудованием и задней 3-х точечной сцепкой. 

 

— Простота и комфорт в управлении

Все трактора имеют подробное руководство на русском языке, и вы легко разберётесь в управлении, несмотря на богатый функционал и технические возможности трактора. Работать на регулируемом сиденье с гидролифтом очень удобно. Гидроусилитель руля позволяет вращать его одним пальцем. Если модель трактора предусматривает кабину в стандартной комплектации, то в ней есть люк, стеклоомыватели, кондиционер и печка, и даже магнитола PANASONIC. 1

  • Удобное расположение рычагов управления.
  • Комфортабельное кресло оператора имеет множество регулировок и гидролифт.
  • Низкий уровень шума при работе двигателя трактор.
  • Система отопления и кондиционирования воздуха входит в базовую комплектацию всех тракторов с кабиной (от Т433 до Т1003).                               

 

Следует отметить, что не только двигатели, но и все узлы и агрегаты, из которых собираются тракторы TYM, всегда только оригинальные. Именно поэтому концерн TYM выпускает тракторы не только под своей торговой маркой,но и для многих именитых фирм - JCB, MAHINDRA, ISEKI, FENDT, CASE, ZETOR и тд.

C 2012 года по просьбе концерна SAME DEUTZ-FAHR, ТИМ выпускает тракторы знаменитой марки LAMBORGHINI (Ламборгини). Разницы как всегда нет - только цвет! Можете убедиться сами, открыв официальный сайт LAMBORGHINI. 

Хотите купить настоящий LAMBORGHINI не переплачивая - покупайте TYM!

 

tractormsk.ru

РЕВЮ | Интернет-журнал о сельскохозяйственной спецтехнике

Следующий шаг вперёд в модернизации ЯМЗ-236

Серия двигателей ЯМ3-7601 стала результатом дальнейшей модернизации классических шестицилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути своей, двигатель ЯМ3-7601 является форсированным мотором ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до трёхсот лошадиных сил мощностью. Это новое поколение 6-цилиндровых дизельных силовых агрегатов размерности DxS=130х140 мм, соответствующих экологическим стандартам «Евро-2» (в перспективе – «Евро-З»). Данный силовой агрегат имеет 8-ми цилиндровый аналог – ЯМЗ-7511.
Читать дальше

МАЗовский двигатель французского происхождения

Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМ3-650 стал российским вариантом французского двигателя DCi11 от Renault Trucks. Лицензия на его серийного производство была приобретена «Группой ГА3» в 2006 году. Данный силовой агрегат широко использовался на тяжёлых грузовиках «Рено» предыдущего поколения и положительно зарекомендовал себя. Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 15 тысяч часов, или 1 000 000 км пробега; гарантийный ресурс – 140 000 км пробега.
Читать дальше

«Родной брат» Д-120 и Д-140 – двигателей ВМТЗ

Двигатель Д-130 производства Владимирского моторо-тракторного завода представляет собой четырёхтактный трёхцилиндровый дизельный мотор воздушного охлаждения. Он предназначен для установки на трактора и специальные машины в качестве силового агрегата, работающего в условиях неограниченного воздухообмена. В частности, дизели Д-130 применялись на тракторах Владимирского завода Агромаш 50 ТК, Агромаш 50 СШ (самоходное шасси), Т-45, ВТЗ-2048; на сварочных агрегатах типа АДД-4004; на цементовозах типа ТЦ-21 (полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов).
Читать дальше

В октябре в Москве на VII Международной специализированной выставке сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН 2018 ведущий мировой производитель сельскохозяйственных и индустриальных шин, компания Alliance Tire Group (ATG), представила инновационные премиальные шины: Alliance 378 AGRI-STAR XL, Alliance 389VF-IMP и Alliance 363 VF AGRIFLEX+. Продукция предназначена для выполнения полного цикла сельскохозяйственных операций с одновременным снижением нагрузки на почву и увеличением срока службы техники без проведения ремонтных работ.

Читать дальше

Бережёт двигатель и здоровье

Бывает такое, что название фирмы-производителя какого-либо товара становится его именем нарицательным. К примеру, любые аппараты для копирования называют у нас «ксероксами», вне зависимости от компании-изготовителя. Так и автономные подогреватели двигателя и салона автомобиля. Компания «Webasto» так давно их производит; они так надёжны и широко распространены, что любое такое устройство стали называть «вебасто». Далее – всё о конструкции, видах, принципе работы, способах применения данных приборов и об управлении ими.
Читать дальше

Компактный полноприводный экскаватор-погрузчик

Terex 860 SX – универсальный колёсный экскаватор-погрузчик, двухосный, полноприводный, с колёсной формулой «4×4». Это многофункциональный агрегат на самоходном колёсном шасси, рабочее оборудование которого позволяет вести полный спектр землеройных работ; транспортировку, выгрузку и погрузку грунта, сыпучих и некоторых других грузов.

Терекс 860 SX обладает достаточно высокими техническими и эксплуатационными показателями для своего класса. В сочетании с более низкой, чем у большинства конкурентов, стоимостью это обеспечило стабильную популярность данной модели в этом сегменте рынка спецтехники на протяжении вот уже почти двух десятков лет.
Читать дальше

  • Революционное достижение, заслуживающее вашего внимания — DIWA.6 с технологией «стоп-старт»
  • Воздушный компрессор LP 490 с уникальной системой промежуточного охлаждения позволяет достичь значительного сокращения потребления мощности во время его работы.
  • Ретардер Voith позволяет осуществлять до 90% всех торможений без износа.

Читать дальше

Иномарка из Твери, один из лидеров своего класса в России

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825 RM – многоцелевая высокопроизводительная спецтехника для земляных и погрузочно-разгрузочных работ. Серийное производство данной модели экскаватора-погрузчика производится с 2012 года на мощностях филиала компании «RM-Terex» – Тверского экскаваторного завода. TLB 825 – это модернизированный вариант модели экскаватора-погрузчика TLB 815.
Читать дальше

«Хорош «Волгарь», но дорог» (журнал «Техника молодёжи», №10-1988 г.)

ДТ-175 «Волгарь» – гусеничный трактор, который выпускался Волгоградским тракторным заводом (ВгТЗ) с 1986 по 1992 годы (модификация ДТ-175С) и с 1992 по 1994 годы (модификация ДТ-175М). В общей сложности, было выпущено порядка 16 тысяч этих тракторов. «Волгарь», как и ДТ-75, на базе которого он был построен, – трактор сельскохозяйственного назначения. Тяговый класс ДТ-175 – третий.
Читать дальше

9-12 октября 2018 года
III павильон, залы 13, 14, 15

С 9 по 12 октября в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» откроется международная специализированная выставка сельхозтехники и оборудования АГРОСАЛОН 2018. В текущем году мероприятие станет крупнейшей в России и странах СНГ экспозицией сельскохозяйственной техники и отметит свой 10–летний юбилей!
Совместный проект профессиональных объединений России и Германии – Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования «Росспецмаш» и Союза немецких машиностроителей VDMA Landtecknik продемонстрирует посетителям технические новшества отечественных и зарубежных инженеров и конструкторов.

Читать дальше

tractorreview.ru