Трактор б – Каталог продукции : б/у трактор, б/у комбайн : Агротехническая Биржа Подержанной Сельхозтехники – Б/у newHolland, johndeere, case, amazone, gaspardo, lemken, ropa, grimme, holmer, claas – Ручные сеялки – Овощные сеялки ручные точного высева

Трактор Б12 | ПРОММАШ

Трактор Б12 модернизированная модель с более высокими ходовыми и техническими характеристиками. Разработка велась ведущими конструкторами Челябинского тракторного завода, с целью повышения качества и надежности машины, увеличения рабочего ресурса и производительности. Трактор Б12 создавался специально под выполнение больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур. На тракторе Б12 были применены новейшие разработки, в частности, гидромеханическая трансмиссия, бортовые редукторы, выполненные как самостоятельные узлы, усовершенствованная кабина и прочее.

Особенности:

  • Двигатель ЯМЗ-238 М2 с турбонаддувом
  • Полусферический отвал
  • Однозубый рыхлитель
  • Высокая производительность

Трактор Б12 | Технические характеристики

Трактор Б12 | Б12.6020 оснащен восьмицилиндровым V8 (угол развала 90°) четырехтактным дизелем жидкостного охлаждения ЯМЗ-238 М2 с турбонаддувом Ярославского моторного завода. Установленный двигатель ЯМЗ-236 имеет следующие характеристики:

Технические характеристики ЯМЗ-238 М2
Рабочий объем двигателя14,86 л
Номинальная мощность, кВт (л.с.)176 (240)
Номинальная частота вращения, мин-12100
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч / г/л.с.·ч214 (157)

Бульдозерное оборудование

Большая емкость полусферического отвала типа-Е трактора Б12 обеспечивает повышенную производительность бульдозера при разработке больших объемов землеройных работ.

ОтвалПолусферический
Ширина x высота отвала, мм3730 x 1500
Емкость отвала, м²7,5
Высота подъема, мм1190
Заглубление, мм500
Масса отвала, кг3370

Рыхлительное оборудование

На тракторе Б12 установлен однозубый рыхлитель.

Тип рыхлителяОднозубый
Число зубьев1
Масса, кг2190
Макс. высота подъема, мм715
Макс. заглубление, мм500

Габаритные размеры

Параметры габаритов трактора Б12 представлены следующими характеристиками:

Габариты
Длинна, мм7490
Высота, мм3173

Масса

Масса трактора Б12 при полной заправке и с бульдозерно-рыхлительным оборудованием составляет — 24 520 кг.

Трактор Б12 Цена

Цена на трактор Б12 по запросу.

prommh.com

Трактора б.у | Малая спецтехника трактор т25

При Советской власти слово «импорт» оказывало на большинство людей магическое действие. Многие из них мечтали о приобретении какой-либо иностранной вещи, например трактора б.у. Она была предметом вожделения. Но не только по этой причине, появившиеся вначале 90-х « секонд-хенды» пользуются популярностью и по сегодняшний день. На это есть еще две основные и главные причины:

1. Низкая покупательная способность большинства граждан развивающихся стран.

2. Практичность. Вещи, бывшие в употреблении или б/у иностранного производства, зачастую на много качественнее и долговечнее новых отечественных. Конечно, попадаются разные, но кто ищет, тот найдет, что хочет.

Точно также дела обстоят и с техникой.

Западные производители с радостью восполняют нехватку качественной современной специальной техники отечественного производства. Российский рынок для них является очень перспективным как по продаже новых, так и бывших в употреблении машин. Что же так привлекает российского покупателя в импортной технике?

Россияне доверяют иностранному производству больше (увы), чем отечественному. Единственно, это не распространяется на технику китайского происхождения. Дело в том, что, несмотря на напористость в завоевании мировых рынков, бытует мнение о не достаточном качестве китайской продукции.

Не имея собственных разработок в производстве специальной техники. Китай выпускает аналоги техники передовых мировых производителей, что не идет с ней ни в какое сравнение. Также недостаточный сервис обслуживания китайской техники, делает ее менее привлекательной, даже чем отечественная.

Другое дело обстоит с мировыми брендами. Проверенное временем качество внушает доверие во многих странах на различных континентах.

При покупке новых образцов, в первую очередь интересуют новейшие технические разработки, качество, дизайн и цена.

При покупке подержанных аналогов, б.у в первую очередь, интересует цена в соответствии с качеством. В условиях российского климата и бездорожья сельской местности, в большинстве сельских хозяйств, всегда использовался гусеничный трактор, а в зарубежных развитых странах – колесный.

Гусеничный трактор пройдет там, где не пройдет колесный, например, при раннем весеннем бороновании. С целью сбережения плодородия земель, существует технология обработки полей без весенней вспашки и боронования. Установленный передний ведущий мост и расширение колеи на колесном тракторе, что дает возможность большей проходимости, вызывает к нему повышенный интерес современного российского фермера. Колесный трактор обладает большей универсальностью и дешевле гусеничного на 15-20%.

В России выпуск колесных тракторов пока налажен очень плохо. Отечественными производители не выпускают колесные трактора мощностью 60-250 л.с., а также наиболее востребованные модели.

Трактора б.у. иностранного производства – отличный вариант покупки колесного трактора. Однако чтобы не было проблемы в выборе оптимальной модели иностранного трактора, нужно все предварительно обдумать и взвесить.

Предлагаемые к продаже трактора принадлежат многочисленным фирмам и имеют множество модификаций, отличающиеся друг от друга нюансами, в которых необходимо разобраться.

Однако перед тем как купить б.у трактор, необходимо все хорошо взвесить, чтобы разобраться в предлагаемом разнообразии и выбрать то, что подойдет именно вам.

1. Следует обратить внимание на мощность трактора. Большие мощности целесообразны при внушительных объемах работ. Возможно, имеет смысл подыскать трактор меньшей мощности.

2. При выборе трактора необходимо обратить внимание на то, как развито сервисное обслуживание данной фирмы, иначе при возможной поломке могут возникнуть проблемы с деталями и ремонтом. Нужно всегда иметь в виду, что трактор не новый и гарантией не располагает.

3. Подобрать более подходящую модель для своих условий лучше всего сравнительным методом, путем анализа основных характеристик схожих моделей различных фирм.

4. Хорошими ориентирами в выборе фирмы и модели служат рейтинги фирм изготовителей по степени популярности и их техника по классу мощности.

Ведущими мировыми компаниями по производству тракторов можно отметить фирмы – New Holland, John Deere, Case IH, Fendt, Claas – американские и немецкие. Их трактора зарекомендовали себя с наилучшей стороны, пользуются спросом во всем мире, характеризуются надежностью, превосходным дизайном, отличными техническими характеристиками, мобильностью, а главное, долговечностью и дизайном.

Стоит отметить, что трактора б.у. транспортируют из Голландии и других стран Западной Европы. Их колеса ни когда не касались российских дорог, что немало важно. Сложившийся стереотип о том, что новая техника всегда лучше, чем подержанная, не всегда верен. Дороже – это точно. А лучше, это как посмотреть.

Трактор т-25

traktor25.ru

Гусеничный трактор ДТ-75Б (технические характеристики)


 

 

 

 

 


 


 



 

 



содержание   .. 
20 
21 


22 
23 
24 

25 
26 
27 
28 
29  30  ..

 

 




Гусеничный трактор ДТ-75Б (технические характеристики)

описание и
технические характеристики




Трактор ДТ-75Б предназначен
для обработки почв на осушенных болотах и
торфоразработках в агрегате с навесными, полунавесными и
прицепными машинами и орудиями. Может выполнять комплекс
работ по дренажу (осушению) почвы заболоченных участков
местности.


Изготовитель – Волгоградский тракторный завод, начало
серийного производства – с 1968 года.



Техническая характеристика трактора ДТ-75Б



































Тип трактора

гусеничный,
болотоходный

Номинальное тяговое
усилие, кгс

3000

Масса трактора
конструктивная, кг

7130

Удельная
металлоемкость, кг/л.с.

95

Число передач:
 

..вперед:
 

..без
ходоуменьшителя

7

..с
ходоуменьшителем

16

..назад:
 

..без
ходоуменьшителя

1

..с
ходоуменьшителем

4

Диапазон скоростей, км/ч:
 

..вперед:
 

..без
ходоуменьшителя

5,15 – 10,85

..с
ходоуменьшителем

0,32 – 4,61

..назад:
 

..без
ходоуменьшителя

4,41

..с
ходоуменьшителем

0,27 – 2,8

Колея, мм

1570

База, мм

2365

Дорожный просвет, мм

326

Удельное давление на
почву, кгс/см2

0,23

Марка двигателя

СМД-14

Тип двигателя

4-цилиндровый,
четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием

Номинальная мощность
при 1700 об/мин, л.с.

75

Запас крутящего
момента, %, не
менее

15

Удельный расход
топлива двигателя, г/э.
л. с. ч.

195

Диаметр цилиндра, мм

120

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем
цилиндров, л

6,33

Масса двигателя, кг

675

Емкость топливного
бака, л

245

Пуск двигателя

пусковым двигателем
ПД-10М-2 с электростартером



 

 


Гусеничный трактор ДТ-75К (технические характеристики)

описание и
технические характеристики




Гусеничный, крутосклонный,
класса тяги 30,0 кН (3 тс).
Предназначен для выполнения в агрегате с навесными
машинами сельскохозяйственных работ (вспашка средних и
тяжелых почв на глубину до 30 см,
образование террас, дискование почв, сплошная
культивация, боронование, посев) и работ по облесению
горных склонов крутизной не более 20°, расположенных на
высоте до 2000 м над
уровнем моря.

Изготовитель – Волгоградский тракторный завод, начало
серийного производства – с 1972 года.

Для работы на склонах со слабыми грунтами трактор
оборудуют широкими гусеницами, применяемыми на
болотоходном тракторе ДТ-75Б, и специальными ведущими
колесами, поставляемыми с трактором.

Наличие на тракторе двух механизмов навески и
реверс-редуктора в силовой передаче позволяет работать
челночным способом. Для управления трактором при прямом
и обратном ходе пользуются одними и теми же рычагами и
педалями.

В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными
гидрофицированными машинами выполняет весь комплекс
сельскохозяйственных работ на равнинах, предусмотренный
для тракторов класса тяги 3 тс.

Трактор ДТ-75К создан на базе ДТ-75, отличается от него
рамой, направляющими колесами, конечными передачами,
устройством тормозов заднего моста, управлением,
топливным и масляным баками, сиденьями, маслопроводами,
гидросистемой, гусеницами, кабиной, приборами и схемой
электрооборудования.

На нем установлен четырехцилиндровый, четырехтактный
дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения с
непосредственным впрыском топлива. Запуск основного
двигателя осуществляется с места водителя при помощи
пускового двигателя с электростартером.

Узлы и механизмы смонтированы на сварной раме с
лонжеронами замкнутого прямоугольного сечения,
связанными удлиненными поперечными брусьями.

Муфта главного сцепления фрикционная, сухая,
двухдисковая, постоянно замкнутая; управляют ею при
помощи рычагов.

Для работы челночным способом в силовую передачу введен
одноступенчатый реверс-редуктор шестеренчатого типа,
обеспечивающий движение машинно-тракторного агрегата
вперед и назад с одинаковыми скоростями, несколько
сниженными по сравнению с основным рядом скоростей,
обеспечиваемых КПП.

КПП механическая, семиступенчатая отличается от КПП
трактора ДТ-75 отсутствием шестерни заднего хода, более
мощными подшипниками на передних концах промежуточного и
дополнительного валов и рычагом переключения передач.

Задний мост, аналогичный заднему мосту трактора ДТ-75,
имеет главную передачу и механизм поворота. Последний
состоит из двух одноступенчатых планетарных редукторов с
ленточными тормозами и двух остановочных тормозов с
лентами и твердыми фрикционными элементами. Тормозная
лента остановочного тормоза шире ленты тормоза
планетарного механизма.

Для улучшения смазки планетарного механизма поворота при
боковых кренах трактора в центральном отсеке заднего
моста имеется маслосборник. Масло, разбрызгиваемое
коническим зубчатым колесом, попадает в маслосборник, а
из него по трубкам поступает в стаканы солнечных
шестерен и планетарный механизм.

Конечная передача трактора ДТ-75К имеет вставку,
расположенную между корпусом и ведущим колесом; защитный
кожух прикреплен к корпусу конечной передачи.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес,
поддерживающих роликов, кареток подвески и гусеничных
цепей.

Направляющие колеса подрессорены. При помощи
гидропривода их можно с места водителя опускать на грунт
или поднимать.

Каретки подвески по устройству аналогичны кареткам
подвески трактора ДТ-75 (кроме двух внешних правых
балансиров в сборе). Для увеличения прочности оси катков
всех кареток подвески имеют радиальные отверстия в
средней части. На передней и задней правых каретках
установлены опорные фланцы и болты увеличенного диаметра
для крепления предохранительного устройства от
опрокидывания трактора.

Поддерживающие ролики для повышения износостойкости и
уменьшения шума гусениц имеют сменные резиновые бандажи
увеличенного диаметра.

На тракторе установлен зависимый ВОМ с приводом от
ведущего вала реверс-редуктора, который отличается от
ВОМ трактора ДТ-75 только управлением.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической
системой, автосцепкой, задним и передним механизмами
навески, отличающимися один от другого только способом
крепления к раме. 

Задний механизм навески отличается от механизма навески
трактора ДТ-75 наличием упора, ограничивающего поворот
подъемных рычагов вверх, и креплением передних концов
стоек к раме; передний механизм – деталями крепления к
раме трактора.

Кабина металлическая, двухместная, увеличенная,
подрессоренная, вентилируемая, сдвинута вправо от оси
трактора, оборудована двумя подрессоренными сиденьями,
расположенными одно против другого симметрично
относительно рычагов и педалей управления. Сиденья можно
наклонять в сторону, противоположную уклону,
устанавливая в положение, обеспечивающее нормальную
посадку водителя, и регулировать по массе и росту
водителя. В кабине размещен визуальный указатель крена.

Чтобы предохранить трактор от опрокидывания при работе
на склонах, на нем установлено опорное предохранительное
устройство с гидравлическим управлением с места
водителя. Действует оно при помощи гидроцилиндра,
связанного с распределителем гидросистемы трактора.

Для подогрева двигателя перед его пуском при температуре
окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе установлен
предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

К трактору прикладывается комплект специальных ведущих
колес для работы с уширенными болотоходными гусеницами.



Техническая характеристика трактора ДТ-75К



























Тип трактора

гусеничный,
крутосклонный

Номинальное тяговое
усилие, кгс

3000

Масса трактора
конструктивная, кг

7700

Удельная
металлоемкость, кг/л.с.

102

Число передач:
 

..вперед

7

..назад

7

Диапазон скоростей, км/ч:
 

..вперед

5,05 – 10,85

..назад

4,52 – 6,78

Колея, мм

1570

База, мм

2365

Дорожный просвет, мм

326

Удельное давление на
почву, кгс/см2

0,41

Марка двигателя

СМД-14 (позже
СМД-14НГ
)

Тип двигателя

4-цилиндровый,
четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием

Номинальная мощность
при 1700 об/мин, л.с.

75

Запас крутящего
момента, %, не
менее

15

Удельный расход
топлива двигателя, г/э.
л. с. ч.

195

Диаметр цилиндра, мм

120

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем
цилиндров, л

6,33

Масса двигателя, кг

675

Емкость топливного
бака, л

245

Пуск двигателя

пусковым двигателем
ПД-10М с электростартером

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 
20 
21 


22 
23 
24 

25 
26 
27 
28 
29  30  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Сельскохозяйственный трактор б/у – Сельскохозяйственный трактор

более 10000 объявлений по Сельскохозяйственный трактор б/у

  • 67 000 € HT Профессиональный

    2013 185 Л.С. 4135 h Непрерывное переключение AUTOCOMMAND 4DE EHR distrib. 540.65R30 650.65R42

  • 49 000 € HT Профессиональный

    2015 140 Л.С. 1480 h Полусиловое переключение передач ELECTRO COMMAND 17X16 40 ECO 4DE distrib. 14,9R28 MICHELIN 20% 18,4R38 MICHELIN

  • 39 500 € HT Профессиональный

    2012 117 Л.С. 4437 h Полусиловое переключение передач ELECTROCOMMAND 19ECO 4 DE distrib. 14,9R28 18,4R38

  • Цена договорная Сеть Same Deutz FahrGarantie 3mois

    2008 80 Л.С. 3030 h Полусиловое переключение передач 3 distrib. 320/85R24 13.6R38

  • 59 500 € HT Профессиональный

    2014 185 Л.С. 4400 h Непрерывное переключение AUTOCOMMAND 4 distrib. 540/65R30 650/65R42

  • 60 000 € HT Профессиональный

    2012 170 Л.С. 4300 h FULL POWERSHIFT 4 distrib. 480/70R30 620/70R42

  • 85 000 € HT Сеть John Deere

    2014 250 Л.С. 5815 h 600/70R30 650/85R38

  • 65 000 € HT Сеть John Deere

    2015 160 Л.С. 879 h Полусиловое переключение передач 480/70R30 580/70R42

  • 80 000 € HT Сеть John Deere

    2013 260 Л.С. 3754 h Непрерывное переключение 540/65R34 650/85R38

  • Цена договорная Сеть John Deere

    2009 265 Л.С. 3500 h Полусиловое переключение передач 600/70R28 650/85R38

  • 75 000 € HT Сеть John Deere

    2015 210 Л.С. 1400 h Полусиловое переключение передач 480/70R30 620/70R42

  • 50 000 € HT Профессиональный

    2012 115 Л.С. 4954 h Полусиловое переключение передач 420/85R24 460/85R38

  • 42 000 € HT Профессиональный

    2008 145 Л.С. 6063 h Полусиловое переключение передач 380/85R28 460/85R38

  • 42 000 € HT Сеть John Deere

    2008 6 Л.С. 2709 h Полусиловое переключение передач 540/65R30 MICHELIN 620/70R42 MICHELIN

  • Цена договорная Сеть John Deere

    2012 145 Л.С. 4448 h Непрерывное переключение 480/70R28 580/70R38

  • 23 000 € HT Сеть John Deere

    2003 83 Л.С. 5200 h 13,6R24 16,9R34

  • Цена договорная Сеть John Deere

    2010 185 Л.С. 4300 h Непрерывное переключение 540/65R30 620/70R42

  • 70 000 € HT Сеть John Deere

    2012 270 Л.С. 3500 h Непрерывное переключение 600/70R28 650/85R38

  • Цена договорная Сеть John Deere

    2017 215 Л.С. 1090 h Непрерывное переключение 600/70R28 650/85R38

  • 85 000 € HT Сеть John Deere

    2013 210 Л.С. 2888 h Непрерывное переключение 600/70R28 650/85R38

  • 45 000 € HT Сеть John Deere

    2001 230 Л.С. 6000 h Силовое переключение передач 610mm

  • 45 000 € HT Профессиональный

    2011 170 Л.С. 4500 h Полусиловое переключение передач 540/65R28 650/65R38

  • 49 000 € HT Сеть John Deere

    2017 90 Л.С. 250 h Механический 13.6R24 16.9R34

  • 60 000 € HT Профессиональный

    2016 105 Л.С. 1900 h Полусиловое переключение передач 420/70R24 520/70R34

  • 105 000 € HT Профессиональный

    2016 175 Л.С. 1200 h Непрерывное переключение 540/65R30 650/65R42

  • 35 000 € HT Профессиональный

    2005 100 Л.С. 2800 h 13.6R28 16.9R38

  • 39 000 € HT Профессиональный

    2008 165 Л.С. 5600 h Полусиловое переключение передач 480/70R28 580/70R38

  • Цена договорная Профессиональный

    2016 215 Л.С. 1800 h Непрерывное переключение 540/65R30 650/65R42

  • Цена договорная Профессиональный

    2016 235 Л.С. 1800 h Полусиловое переключение передач 600/60R30 710/60R42

  • 80 000 € HT Профессиональный

    2017 155 Л.С. 500 h Полусиловое переключение передач 540/65R28 650/65R38

  • 30 000 € HT Профессиональный

    2003 120 Л.С. 5600 h Полусиловое переключение передач 14.9R28 520/70R38

  • Цена договорная Профессиональный

    2015 215 Л.С. 1800 h Непрерывное переключение 480/70R30 620/70R42

  • 49 000 € HT Профессиональный

    2011 177 Л.С. 3200 h Непрерывное переключение 480/70R30 620/70R42

  • 38 000 € HT Профессиональный

    2009 85 Л.С. 4700 h Полусиловое переключение передач 13.6R28 16.9R38

  • Цена договорная Профессиональный

    2017 165 Л.С. 1000 h Непрерывное переключение 540/65R28 650/65R38

  • 59 000 € HT Профессиональный

    2017 135 Л.С. 300 h Полусиловое переключение передач 420/70R28 520/70R38

  • 42 000 € HT Профессиональный

    2010 2900 h Силовое переключение передач 380/70r24 480/70r34

  • 50 000 € HT Профессиональный

    2007 3000 h Непрерывное переключение 480/70r30 620/70r42

  • 82 000 € HT Профессиональный

    2014 1950 h Полусиловое переключение передач 30 650/65r42

  • 72 000 € HT Профессиональный

    2014 3500 h Полусиловое переключение передач 600/65r28 650/75r38

  • Цена договорная Профессиональный

    2009 5800 h Силовое переключение передач 540/65R28 650/65R38

  • Цена договорная Профессиональный

    2015 1500 h Полусиловое переключение передач 10 650/65r42

  • Цена договорная Профессиональный

    2011 3100 h Непрерывное переключение 600/70r30 650/85r38

  • 108 000 € HT Профессиональный

    2011 330 Л.С. 3768 h Непрерывное переключение 5 distrib. 650/85R38 650/85R38

  • Цена договорная Профессиональный

    2014 200 Л.С. 2420 h Непрерывное переключение 4 distrib. 650/65R42 600/70R30

  • 34 000 € HT Профессиональный

    2004 140 Л.С. 4100 h Полусиловое переключение передач 4 distrib. 480/65/28 600/65/38

  • 24 500 € HT Профессиональный

    2005 135 Л.С. Непрерывное переключение 3 distrib. 420/85R28 520/85R38

  • Цена договорная Профессиональный

    2007 195 Л.С. 4800 h Непрерывное переключение 4 distrib. 540/65R30 650/65R42

  • 36 500 € HT Профессиональный

    2009 120 Л.С. 5100 h Полусиловое переключение передач 2 distrib. 14.9R28 18.4R38

  • Цена договорная Профессиональный

    2008 140 Л.С. 5800 h Непрерывное переключение 4 distrib. 540/65R28 650/65R38

  • 44 000 € HT Профессиональный

    2010 250 Л.С. 3700 h Полусиловое переключение передач 4 distrib. 540/65R30 650/65R42

  • 70 000 € HT Профессиональный

    2012 215 Л.С. 2100 h Полусиловое переключение передач 5 distrib. 600/60R30 710/60R42

  • 36 000 € HT Профессиональный

    2005 190 Л.С. 6600 h Непрерывное переключение 4 distrib. 540/65R30 650/65R42

  • 112 000 € HT Профессиональный

    2013 240 Л.С. 3280 h Непрерывное переключение 6 distrib. 600/65R38 650/85R38

  • 24 000 € HT Профессиональный

    1998 80 Л.С. 4900 h Механический 2 distrib. 420/70/24 420/85/34

  • 52 000 € HT Профессиональный

    2007 200 Л.С. 7600 h Непрерывное переключение 4 distrib. 620/70R42 540/65R30

  • 87 500 € HT Профессиональный

    2015 200 Л.С. 1834 h Непрерывное переключение 4 distrib. 480/70R30 620/70R42

  • Цена договорная Сеть Same Deutz Fahr

    2013 230 Л.С. 3771 h Непрерывное переключение 540/65/34 650/65/42

  • Same 210 Champagne-Ardenne

    Цена договорная Сеть Same Deutz Fahr

    2008 210 Л.С. 2260 h Полусиловое переключение передач 20 650/65/42

  • Цена договорная Сеть Same Deutz Fahr

    2010 192 Л.С. 4711 h Полусиловое переключение передач 50 650/65/42

Вы нашли Сельскохозяйственный трактор

AgriOnline предлагает вам выбор по маркам Сельскохозяйственный трактор

и подбор похожей сельскохозяйственной техники

Очистить ваш поиск

Рекламы на Google

ru.agrionline.com

Про тракторы – Только самая актуальная информация



В перечне главных преимуществ снегоуборочной техники марки Redverg выделяется надежность, повышенная стойкость к поломкам,




Снегоуборочная техника производства компании DDE отличается от рыночных аналогов повышенной выносливостью и проходимостью. Для




Снегоочистительные машины популярной среди владельцев хозяйственной техники марки Profi сочетают в себе сбалансированность, устойчивость




Снегоочистители популярной марки Partner известны среди любителей качественной, маневренной и проходимой техники. Каждая модель




Снегоуборочная техника популярного бренда Энергопром выделяется надежностью, выносливостью, простотой в повседневной эксплуатации и высокой




По своему принципу работы снегоуборочная техника делиться на шнековые, шнекороторные и роторные агрегаты. Каждый




Снегоуборщики бренда AL-KO выделяются высокой маневренностью, проходимостью и выносливостью. Они одинаково хорошо подходят для




Снегоуборочные машины корейской марки Daewoo сочетают в себе надежность, выносливость, скромный расход горючего и




В отличие от бензиновых снегоочистителей, снегоуборочные дизельные машины выделяются большей мощностью и меньшим расходом




Современные снегоуборочные машины делятся между собой по принципу уборки снега. Сегодня на рынке встречают


pro-traktor.ru

Трактор болотоход Т-170Б-

Трактор болотоход Т-170Б – собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах. Трактор болотоход Т-170 МБ с этой целью выпускаются во множестве (около 80) различных модификаций и комплектаций. Применяемый на тракторах болотоходах Т-170 двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его. Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор болотоход Т-170 МБ и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

ПараметрЗначение
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
при 1250 об/мин 
при 1070 об/мин
132 (180)
125 (170)
103 (140)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Система охлажденияжидкостная
Воздухоочистительдвухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”)
ТрансмиссияМуфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передаччетырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторовс механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

 

Передачавпередназад
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,071223,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20

Несущая система трактора болотохода Т-170 МБ

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера Б170 имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система трактора болотохода Т-170 МБ

Тележечная. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная с рессорой. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. 
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

ПараметрЗначение
Количество опорных катков с каждой стороны5 (серийная модель)
6 (на заказ)
7 (болотная модель)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
1 (индекс “3”)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500 (серийный)
690 (для трубоукладчика)
900 (болотоходный)
460 (облегченный, индекс “3”)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

За стандартную (основную) принята ходовая часть бульдозера Б-170 с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах Б170 для работы на слабых почвах (“болотоходных”). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт. 
Семикатковые тележки применены и на тракторах Б-170, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование трактора болотохода Т-170 МБ

ПараметрЗначение
Номинальное напряжение, В24
Генератор переменного тока966.3701
Аккумуляторные батареимощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения
6СТ-182ЭМС, шт.2
Стартер 251.3708, мощность,кВт8,2

 

Кабина трактора болотохода Т-170 МБ

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора б170. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером или подогревателем.

Гидравлическая система трактора болотохода Т-170 МБ

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозер т-170 с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. <

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

  • Номинальное давление в системе, МПа 16
  • Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 – 20

Гидроцилиндры передней навесной системы:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 100
  • диаметр и ход штока, мм 60х800

Гидроцилиндр перекоса отвала:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 200

Гидроцилиндр рыхлителя:

  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 450

Заправочные емкости на трактор болотоход Т-170 МБ

  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Коробка передач и задний мост, л
  • гидромеханической трансмиссии 90
  • механической трансмиссии 50
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100

Габаритные размеры на Трактор болотоход Т-170 МБ

Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:

  • Длина, мм 4210
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3250
  • Колея, мм 1880
  • База, мм 2880

Колея тракторов Т-170 болотоходных модификаций – 2280 мм. Ширина – 3230 мм.

База тракторов Т-170 с гусеничными тележками:

  • пятикатковыми – 2517 мм
  • семикатковыми – 3225 мм.

Масса трактора Т-170

Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 – 16760 кг:

  • базовая модель 15990 кг
  • облегченный трактор 13000 кг
  • база под трубоукладчик 17700 кг

www.utz.su