Трактор 170 – технические характеристики, трактор, вес, корчеватель, габариты с отвалом, ремонт, цена, аналоги, отзывы
Трактор Т-170. Обзор, технические характеристики, отзывы
Трактор Т-170
Потребности жителей сельской местности и промышленных предприятий во времена СССР постоянно росли. Поэтому, Т-130 уже не удовлетворял их пожеланиям. Нужна была более мощная техника. Поэтому Челябинский тракторный завод начал производство Т170. Эта машина была разработана специально для промышленных целей. Если Т130 относился к 6 тяговому классу, то Т-170 уже к 10-му.
Трактор Т-170
Поэтому, заказы на изготовление этих тракторов в основном поступали от промышленных предприятий. При проведении большинства работ трактор Т-170 работает не на полную мощность, поэтому всегда есть запас мощности.
Обзор модельного ряда
Всего челябинским тракторным заводом было выпущено свыше 80 различных модификаций, и разбирать каждую из них это отдельная история. Разработка моделей велась под конкретную область применения, с учетом особенностей проведения определенных работ: трелевка леса, эксплуатация в карьерах, строительство, фермерское хозяйство и т.д.
Технические характеристики
Габаритный размер трактора Т-170 составляют: 4600×2480×3180. Вес модели без дополнительного оборудования почти 16 тонн. При такой массе давление на грунт составляет 0,076 МПа.
Характеристики
Трансмиссия | механическая |
Колея | 1,88м |
База | 2,52м |
Мощность двигателя | 180л.с. |
Удельное давление | 7,6кПа |
Начальная масса | 15т |
Кол-во катков | |
-стандартная модель | 5шт |
Болотная разновидность | 7шт |
Кол-во поддерживающих катков | 21шт |
Натяжение гусениц | Гидравлическое |
Ширина башмака | |
-серийная модель | 0,5м |
-болотная модель | 0,9м |
Высота грунтозацепа | 6,5см |
Мощность стартера | 8,2кВт |
Система охлождения | водяная |
Двигатель
Трактор Т-170 оборудовались двумя моделями двигателей Д-160 (на первых машинах) и Д-180 на более поздних моделях. Эти два мотора отличаются исключительно своей мощностью в 160 и 180 лошадиных сил, соответственно.
Устройство двигателя Д-160
Оба двигателя на трактор Т-170 являются дизельными с турбонаддувом. Для них почти нет ограничений по районам применения, температурный диапазон эксплуатации составляет от минус 40°С до плюс 40°С. ЧТЗ продумал даже возможность применения бульдозера Т-170 в районах с постоянными морозами. В них для облегчения процесса пуска мотора установлен предпусковой подогреватель.
Коробка передач
Бульдозер Т-170 оборудован механической коробкой передач постоянно замкнутого типа. На ней предусмотрено 8 ступеней, 4 вперед и 4 назад. В качестве дополнительной комплектации к КПП может подсоединяться вал отбора мощности и ходоуменьшитель.
Ходовая и трансмиссия
На тракторе Т-170 установлена тележечная ходовая система. Сцепка – трехкточечная, с дополнительной балансировочной балкой. Это позволяет более рационально распределять массу машины при работе с бульдозерным отвалом.
Схема трактора Т-170
Для придания большего баланса в весе, к гусеничным модулям установлены опорные катки, которые производятся из обычных труб прямоугольной формы, а уже на них установлен натяжной ролик.
На болотоходных моделях, с целью улучшения проходимости, установлены семикатковые гусеницы с шириной в 90 см. Благодаря этому увеличивается площадь сцепления с поверхностью, и уменьшается давление на грунт.
Управление машиной происходит благодаря рычажной системе. Во время совершения поворотов происходит блокировка одной из гусениц. При помощи этого конструкторского решения удалось значительно уменьшить радиус маневра.
Кабина и управление
Особой комфортабельностью проведения работ эта машина не отличается. В ней расположено только самое необходимое. В кабине могут находиться одновременно три человека. Этот узел расположен над трансмиссией, и для уменьшения вибрации была установлена специальная изоляция.
Органы управления трактора
Кабина со всех сторон имеет стекольное оформление, благодаря чему владельцу предоставляется полный обзор хода машины. Для поддержания комфорта внутри находится кондиционер и вентилятор. На приборной панели расположены основные данные о состоянии устройства.
Гидравлика и приводы
Базовой навеской для трактора Т-170 является отвал. Мощная гидросистема позволяет проводить работы с каменистыми породами при отрицательных температурах.
- Боковой отвал
- Рыхлитель
Характеристики бокового отвала и рыхлителя
Вид | Отвал | Рыхлитель |
Ширина | 3,31-4,26м | 1,20м |
Высота | 1,31-1,35м | 1,20м |
Длина | — | 1,7м |
Вес | 2,5-2,9т | 1,55т |
Объем призмы волочения | 4,3-5,3м3 | — |
Максимальное заглубление | — | 0,65м |
В качестве дополнительного навесного оборудования могут применятся лебедки, рыхлители и корчеватели пней. Благодаря высокой мощности навеска глубоко проникает в почву. Лебедка способна проводить буксировку любой техники в условиях плохой проходимости почвы.
Инструкция по эксплуатации
Гусеничные бульдозеры в основном применяются в тяжелых условиях и с большими нагрузками. Для того, чтобы техника прослужила максимально долго и эффективно необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с инструкцией по применению.
Техническое обслуживание
Перед каждым выездом необходимо проверить наличие и достаточное количество топлива, убедиться в работоспособности тормозной и рулевой системы, осмотреть машину на предмет неестественной деформации или чрезмерного износа каких-либо деталей.
- Масло М-10Г2к
- Масло М-10ДМ
Замена моторного масла должна происходить спустя 500 часов эксплуатации. Летом рекомендуется использовать М-10Г2к, в зимнее время М-10ДМ. Трансмиссионное масло подлежит замене один раз в год, перед началом эксплуатации или через 1000 отработанных часов.
Основные неисправности и способы их устранения
Самым уязвимым местом в тракторе Т-170 является гусеницы. Они предоставляют возможность передвигаться по тяжелым почвам, поэтому выдерживают колоссальные нагрузки. Поэтому, периодически необходимо осматривать и подтягивать звенья гусениц.
Многие владельцы жалуются на то, что коробка передач не фиксируется, в этом случае необходимо выполнить следующие действия:
- Смазать доступные механизмы смазкой;
- Залить масло в коробку передач;
- Отрегулировать положение муфты сцепления.
Если двигатель не заводится, то следующие причины могли привести к этому:
- Нехватка дизеля;
- Засорились топливные или воздушные фильтры;
- Проблемы с системой запуска или подачи топлива;
- Неверная настройка топливной смеси в карбюраторе;
- Попадание воздуха в топливную систему.
Видео обзор
Обзор работы гусеничного трактора Т-170
Обзор корчевателя пней трактором Т-170
Отзывы владельцев
Вот что говорят о гусеничном тракторе Т-170 на тематических форумах
Петр:
«В хозяйстве Т 170 уже довольно давно, он был еще у моего отца. Работаем на нем только при крайней необходимости: вытянуть кого-то, если застрял на дороге, да возим бревна с леса. По мощности этой технике равных найти тяжело, хотя и по расходу топлива тоже. Уходит за час работы примерно 13-14 литров, если особо не нагружать, и 16, если перевозить массивный груз. А в наше время это все-таки дорого.»
proogorod.com
Тракторы ЧТЗ — обзор характеристик Т-170 и Т-130
ЧТЗ-УРАЛТРАК занимается производством различной машиностроительной техники, а также гусеничным и колесным дорожностроительным оборудованием. В этой статье мы уделим внимание именно челябинским тракторам. В первую очередь расскажем об их особенностях на примере наиболее популярной модели.
Стоит отметить, что для изготовления оборудования на заводе применяются различные современные технологии, которые позволяют добиться высокого качества техники и всех ее комплектующих.
Челябинский трактор Т-170
Это одна из самых востребованных моделей среди всех агрегатов. В первую очередь стоит отметить, что он имеет около 80 модификаций, которые определяются с учетом выполняемых работ и климатических условий. Данное оборудование укомплектовано комфортной кабиной оператора с современным дизайном.
Технические характеристики:
- Мощность: 170 л. с.
- Тяговый класс: 10
- Двигатель: 4-тактный, дизельный
- Топливный бак: 300 л
- Расход топлива: 160 г/л с. ч.
Т-170 – это гусеничный трактор, который применяется не только в сельском хозяйстве, но и коммунальными службами, в строительстве. Данный агрегат может быть укомплектован как рыхлительным, так и бульдозерным оборудованием. Главными преимуществами такого агрегата есть простая, но в то же время надежная конструкция, а также высокие показатели эксплуатационных характеристик. Именно благодаря этим качествам такой агрегат пользуется популярностью и сегодня. Двигатель агрегата может работать на 3-х видах топлива: дизель, керосин и газоконденсат. Также движок может быть укомплектован как электростартером, так и карбюраторным пуском.
Стоит отметить, что ЧТЗ-УРАЛТРАК помимо различной техники также выпускает запчасти и комплектующие к тракторам и другим машинам. Поэтому ремонтопригодность таких агрегатов достаточно высокая и найти нужную деталь проблемой не будет. Тракторы ЧТЗ сумели совместить в себе и отменное качество, и выносливость, и мощность, и надежность. Такое оборудование порадует отменной проходимостью и своей многофункциональностью. Ведь в совмещении с различным навесным оборудованием такая техника становится еще более универсальной, и спектр ее работ расширяется в разы.
Трактор Т-130
Бульдозер Т-130, который также называют Т-100 или «соткой». Одним из основных преимуществ данной техники выступает доступность запчастей, невысокая стоимость и простота конструкции, ремонт которых осуществляется достаточно быстро и легко. К недостаткам модели следует отнести ненадежность фрикционов и несовершенство конструкции.
Технические характеристики:
- Мощность двигателя — 117,7 кВт (140 л.с).
- Удельный расход топлива у данной модели составляет 244,3 г/кВт*ч (180 г/л. с.ч.)
- Масса — 14,32 т.
- Показатель удельного давления на грунт — 0,5 кг/1 см2.
- Габаритные размеры Т-130: 5193 на 2475 на 3085 миллиметра.
- Дорожный просвет модели – 415 миллиметров,
- ширина колеи – 1880 миллиметров.
sadovij-pomoshnik.ru
Трактор Т-170 | Аграрий
Одним из старых наиболее мощных тракторов с механической трансмиссией является трактор Т-170. Сейчас он все еще находится в свободной продаже, но его характеристики уже далеки от современных и даже несколько устаревших зарубежных моделей. Впрочем, это не мешает фермерам применять его сегодня в сельском хозяйстве и тем более строительстве. На основе этого гусеничного трактора, так же как и на основе его предшественника Т-130, был создан бульдозер. Источник:
Обзор бульдозера Т-170
Трактор Т-170 относится к бульдозерам 10-го тягового класса. Особенности конструкции бульдозера позволяют эксплуатировать в сложных погодных условиях при температуре, которая не опускается ниже -40 градусов. Бульдозер имеет кабину установленную на виброизолированную платформу.
Для выполнения различных работ трактору Т-170 было создано несколько сменных рабочих органов и вариантов ходовой части. Так, имеется 7 вариантов гусениц для трактора. Что касается вариантов отвалов бульдозера, то их тоже несколько – прямые, сферические и полусферические, поворотные и неповоротные. Также могут применять однозубые рыхлители, лопаты, лебедки, корчеватели и тягово-сцепное устройство.
Особенности конструкции бульдозера позволяют перевозить его не только автотранспортом, но и по железной дороге.
В общей сложности модель трактора получила порядка 80 различных модификаций.
Двигатель трактора Т-170
Расположение двигателя у трактора Т-170 – переднее. При этом в качестве этого узла могут использоваться сразу две модели моторов. Это – Д-160 и Д-180. У каждого из них своя мощность. У первого – 160 л.с., а у второго – 180 л.с. Запуск обеих модификаций может осуществляться при условии, что температура окружающей среды не опускается ниже -15 градусов. Дизели – многотопливные четырехтактные с установленным тубонаддувом.
Расхода топлива бульдозера Т-170
Топливный бак бульдозера имеет объем 300 литров. Норма расхода топлива у обозначенных выше двигателей разная. Так, мотор марки Д-180 потребляет горючее в объеме 218 г/кВт.ч.
Технические характеристики трактора Т-170
Коробка передач трактора Т-170 имеет 4 задних передачи и 8 передних. По габаритам модель почти монстр – 4600х2480х3180 мм. Стоит также выделить базу модели, длина которой составляет 2517 мм, а также колею, которая ограничивается 1880 мм. Агротехнический просвет у этого бульдозера составляет 415 мм. При таких габаритах модель весит 15 тонн (15990 кг в снаряженном состоянии), а удельное значение давления на грунт составляет 0,076 МПа. В облегченной версии трактор весит всего 13 тонн, а модель предназначенная для укладки труб – 17700 кг. Бульдозер же на базе трактора в полном снаряжении будет весить 19570 кг. Из это массы 2245 кг будет приходиться на трехзубый рыхлитель, но его заменить однозубым с весом 1555 кг. Также в обозначенный вес включен полусферический отвал, на который приходится 2313 кг. Его можно заменить прямым отвалом с весом 2240 кг.
selhoztehnik.com
agrarii.com
|
|
содержание .. 39 40
Трактор Т-170М1.01. Технические характеристики
Базовый трактор Т-170М1 Б.01 (в спецкомплектации)
Грузоподъемное оборудование
Лебедка – двух барабанная, реверсивная, с многодисковыми фрикционными
муфтами включения и гидравлическим управлением
количество грузов, шт………………………4
Трактор Т-170М1.03-55. Технические характеристики
Трактор Т-170М1.03-55 двойного назначения. Предназначен, как для выполнения промышленных и строительных работ: разработки и перемещения грунта, расчистки дорог от снега, планировки площадок, возведения насыпей, засыпки котлованов и траншей, агрегатированный для этого бульдозерным оборудованием, так и для выполнения работ в сельскохозяйственном производстве в агрегате с полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами. Для составления машинотракторных агрегатов трактор оснащён подъёмно-прицепным устройством. Основные отличия:
Трансмиссия Оптимизированы тягово-скоростные показатели изменением передаточных чисел в коробке передач трактора:
Электрооборудование Для улучшения освешенности при работе в темное время суток предусмотрена установка дополнительных фар на крыше кабины.
Агрегатирование Трактор агрегатируется:
На тракторе Т-170М1.03-55 может быть установлено тоже бульдозерное оборудование, что и на базовой модели, кроме бульдозерного оборудования с прямым поворотным отвалом (индекс Д1).При установке бульдозерного оборудования с полусферическим отвалом марка трактора Б170М1.03-55Е, с прямым отвалом – Б170М1.03-55В.
содержание .. 39 40
|
|
|
zinref.ru
Гусеничный трактор Т-170: устройство, технические характеристики
Повышенная сложность и объем ряда строительных и сельскохозяйственных работ требуют использования тяжелой и надежной техники. Периодические сбои с поставками топлива в отдаленные регионы сделали актуальным появление гусеничных агрегатов, работающих на различных типах горючего. Представляем обзор одного из таких образцов, обладающего высокими эксплуатационными качествами и широким спектром технических возможностей.
Трактор Т-170
Данная модель, выпущенная «Челябинским тракторным заводом», относится к продуктам глубокой модернизации трактора Т-130 и обладает повышенной мощностью и ремонтопригодностью. Сферой применения являются работы по глубокой вспашке земель, культивации, снегозадержанию, корчеванию и другим сельскохозяйственным мероприятиям. Трактор также эффективно используется в крупных строительных и дорожных работах.
Преимуществом агрегата является простота, конструкционная надежность и высокая мощность двигателя.
К недостаткам трактора относится невысокий ресурс трансмиссии. Особенности рабочей схемы не позволяют полностью раскрыть потенциал силового блока. Модель производилась в 1988-2001 гг.
Устройство
Внешняя схема трактора повторяет классическую компоновку с задним расположением кабины и передним отвалом. В задней части может располагаться различное навесное оборудование. Работа последнего осуществляется за счет использования гидравлической системы, приводимой в работу гидронасосом.
Гусеничные тележки имеют полужесткое крепление, обеспечиваемое трехточечной конструкцией подвески. Двигатель и трансмиссия разнесены соответственно в переднюю и заднюю части агрегата.
Двигатель
Большинство современных версий трактора, в том числе модернизированных или прошедших капитальное техническое обслуживание, оснащены двигателем в 180 л. с., достаточным для тяжелых работ. Существенным преимуществом силового блока является возможность применения различного топлива. Три ступени регулировки степени сжатия позволяют двигателю работать на дизельном топливе, керосине и смесях легких и среднедистиллятных топлив, в том числе газовых конденсатов.
Удельный расход горючего зависит от потребляемой мощности двигателя. Базовая характеристика расхода составляет 160 г/л. с. в час. Затраты топливной смеси отличаются для тракторов разных годов выпуска. Благодаря возможности применять различные разжижители для горючего, работоспособность трактора сохраняется при температурах до -50?С (при соответствующем техническом обеспечении).
Трансмиссия
Передача механической энергии дизельного двигателя к ходовой системе обеспечивается механической трансмиссией. Система ее управления включает комбинирование усиленной механической и гидромеханической связи.
Переключение передач, остановка и плавное трогание возможно благодаря муфте, соединяющей коробку и маховик двигателя.
Коробка передач (КПП) имеет 8 передних и 4 задние скорости. При их переключении совместно используются рычаги передач и диапазонов. Для предотвращения рывка агрегата при запуске, который может привести к аварийной ситуации, старт двигателя возможен лишь при постановке в нейтраль рычага переключения диапазонов.
Схема трактора Т-170Болотная модификация трактора имеет соответственно 6 скоростей вперед и 3 скорости назад. В совокупности с повышенной площадью гусеничной базы, которой оснащены подобные образцы, малое количество скоростей позволяет более уверенно двигаться при отсутствии твердого покрова.
Электрооборудование
Обеспечение электросистемы трактора бульдозера Т-170 производится бесконтактной пятифазной электрической машиной. Вывод электроэнергии осуществляется через клеммы, расположенные на задней крышке генератора. Для сезонной регулировки напряжения предусмотрен механический переключатель.
Генератор трактора соединен со шкивом вентилятора, а переключатель напряжения поддерживает заданное значение независимо от оборотов. Параллельно с генератором соединены аккумуляторные батареи, предназначенные для работы стартера при запуске, а также других потребителей при выключенном двигателе. Напряжение питания стартера, необходимое для надежного запуска, составляет 24 В.
Рулевое управление
Обеспечение маневренности трактора возлагается на рычажную систему управления. Поворот корпуса и торможение осуществляются за счет работы фрикционного комплекса ленточного типа.
Тормозная система обеспечивает равномерную остановку ходовых частей с правой и левой стороны. Частичное блокирование одной гусеничной тележки приводит к плавной или резкой смене направления движения, в зависимости от степени блокирования.
Кабина
Место машиниста и пассажиров (всего предусмотрено 3 места) расположено над трансмиссией и закреплено на виброизолированной платформе. Нельзя сказать о высокой комфортности работы в кабине трактора, однако ее достаточно для эффективного выполнения своих задач.
Большая площадь остекления открывает большой обзор, а принудительная вентиляция и система обогрева позволяют работать в умеренном и холодном климате. Для функционирования в жарких регионах трактор может оснащаться системой кондиционирования.
Сигнальная панель оснащена указателями, позволяющими контролировать работу основных узлов. Жесткая каркасная система предохраняет машиниста от падения на крышу тяжелых предметов, а также защищает при опрокидывании трактора. Для дополнительной жесткости при горных и строительных работах кабина может быть оснащена металлической сеткой.
Навесное оборудование
Основным навесным оборудованием гусеничного трактора Т-170 является полусферический отвал. Гидравлическая система регулировки и большая масса трактора позволяют эффективно работать с каменистой или мерзлой почвой.
Характеристики бокового отвала:
- ширина – 3,31-4,26 м;
- высота – 1,31-1,35 м;
- объем призмы волочения – 4,3-5,3 м3;
- вес – 2,5-2,9 т.
К дополнительному оборудованию, которое может присоединяться к трактору, относятся тяговые лебедки, рыхлители и корчеватели. Высокое прижимное усилие обеспечивает глубокое проникновение в грунт, а большая мощность лебедки предназначена для эвакуации тяжелой техники в условиях труднопроходимой местности.
Параметры однозубого рыхлителя для трактора Т-170:
- максимальное заглубление – 0,65 м;
- вес – 1,55 т;
- ширина и высота – 120 см;
- длина – 170 см.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора Т-170:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Трансмиссия | механическая | |
Размеры: | ||
— длина | 4,6 | м |
— ширина | 2,48 | м |
— высота | 3,18 | м |
Колея | 1,88 | м |
База | 2,52 | м |
Мощность двигателя | 180 | л.с. |
Удельное давление (стандартное) на грунт | 7,6 | кПа |
Начальная масса (конструкционная) | 15 | т |
Количество катков (опорных)1: | ||
— стандартная модель | 5 | шт |
— болотная разновидность | 7 | шт |
Количество поддерживающих катков1 | 21 | шт. |
Натяжение гусениц | гидравлическое | |
Ширина башмака гусеницы: | ||
— серийная модель | 0,5 | м |
— болотная версия | 0,9 | м |
Высота грузозацепа | 6,5 | см |
Мощность аккумуляторных батарей | 1 | кВт |
Мощность стартера | 8,2 | кВт |
Расход дизельного топлива, первая (современная) модель: | ||
— по городу | 12(10) | л |
— за городом | 9(8) | л |
— смешанный цикл | 10(7) | л |
Запас крутящего момента двигателя | не менее 25 | % |
Воздухоочиститель двигателя | двухступенчатый — циклон и бумажные фильтры | |
Система охлаждения | жидкостная |
1 Количество катков с каждой стороны.
Несмотря на относительно небольшой ресурс трактора Т-170, неприхотливость и высокая надежность являются главными критериями его выбора при проведении ответственных работ. Высокая масса и работоспособность гидросистемы позволяют применять агрегат для перемещения тяжелых скальных и грунтовых массивов, а также для тяговых и обслуживающих операций.
Преимуществами модели являются доступность запчастей и возможность модернизации, обеспеченные относительно небольшим временем после запуска первого образца в серию.
magistraltrade.ru
ТРАКТОР Т-170.01. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
2.
ТРАКТОР Т-170.01. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ – ЧАСТЬ 1
2.1. Трактор Т-170.01* (Т-170.00 2)
Общие данные
Расчетные скорости и тяговые усилия без учета буксования:
через шестерню привода гидронасоса….. 60
через шкив коленчатого вала… 50
с переднего конца коленчатого вала (суммарная) ……… 85
Дизель Д-160
Турбокомпрессор ТКРНН-3
Пусковой двигатель П-23У
Тип…….карбюраторный, бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров……….2
Диаметр цилиндра, мм…….. 92
Ход поршня, мм ……..102
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях, кВт (л. с.), не менее…… 13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин ……….2400 + 100
Электрооборудование
Гидравлическая и навесная системы
Эргономические показатели
Параметры среды на рабочем месте водителя:
максимальная температура воздуха в теплый период года, ГС, не более:
при относительной влажности:
40—60%………….. 30 (28)*в
60—80% ………………29 (26)’6
минимальная температура воздуха в холодный период года, °С, не менее:
при температуре…………. +10 до -20 С 14
при температуре………….. ниже минус 20 С 10
максимальный уровень шума, дБА, не более………….. 85
максимальная концентрация окиси углерода, мг/м3…………… 0
максимальная концентрация пыли, мг/м3 не более
при содержании SiО2
от 10 до 70% 2
от 2 до 10% 4
от 0 до 2% 6
Максимальное усилие сопротивления перемещению органов управления, Н (кгс), не более:
муфты сцепления |
210 (21,4) |
коробки передач |
115 (11,7) |
механизма поворота |
70 (7,15) |
тормозной системы |
275 (28,1) |
частотой вращения коленчатого вала дизеля |
170 (17,3) |
гидравлического распределителя |
60 (6,01) |
Экологические показатели
Оценочный уровень выбросов, г/ кВт. ч, не более:
окиси углерода…… 2
окислов азота…… 20
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
zinref.ru
Трактор т 170 фото, характеристики расход топлива, схема электрооборудования
Оглавление:
Трактор Т 170 описание и характеристики
Выполняя тяжелые виды работ невозможно обойтись без трактора Т-170. Он максимально функционален, та как имеет широкий модельный ряд. Высокое качество сборки, которое сочетается с высокой мощностью, на порядок превышает спрос на этот вид техники.
Так же этот вид техники очень востребован в сельском хозяйстве. Ведь помощь этого агрегата просто незаменима, благодаря Т-170, можно выполнить необходимый комплекс работ, как во время посева, так и во время сбора урожая, и выполнить это возможно достаточно быстро.
Трактор Т-170, который имеет полусферический отвал, дает возможность выполнить работу с повышенной эксплуатационной производительностью. Он позволит четко отработать сильно отвердевшую глину или тяжелый грунт.
Этот трактор – впервые сошел с конвейера в 1988 весной, и зарекомендовал себя сразу с положительной стороны. Его технические характеристики соответствуют высоким требованиям, именно поэтому он приобрел свою популярность.
Характеристики Т 170
- Трактор Т-170 – промышленный гусеничный трактор тягового класса – 10 – специального и общего назначения, эксплуатация его предназначена для всех климатических зон.
- Выпуск трактора Т-170 различных модификаций и комплектаций насчитывает около 80 штук.
- Двигатель Д180, применяемый на тракторах при увеличенной мощности до 180 л.с. и повышенном запасе крутящего момента – до 25% увеличил эффективность эксплуатации землеройных агрегатов.
- Модификации двигателя имеют три ступени мощности, это дает возможность рационально эксплуатировать его. Работает на разных видах топлива – керосин, дизель, газоконденсат.
- Двигатель может комплектоваться разными системами пуска: карбюраторным и электростатерным пусковым двигателем. Также есть возможность комплектовать его предпусковым подогревателем и другими различными средствами для облегчения пуска, этот факт позволяет эксплуатировать его в самых разных климатических условиях, температура воздуха которых достигает до минус 50⁰ С.
параметры | значение |
Тип двигателя | Четырех контактный дизельный, много топливный с турбонадувом |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с) | |
При 1250 оборотах в минуту | |
При 1070 оборотах в минуту | |
Запас крутящего момента в процентах | не менее 25% |
Максимальный расход топлива при эксплуатационной мощности | Не более 218 (160) |
Количество цилиндров в двигателе | 4 |
Рабочий объем мотора | 14,48 литра |
Диаметр цилиндра, мм двигателя | 150 |
Ход поршня, мм двигателя | 205 |
Система охлаждения | жидкостойкая |
воздухоочиститель | Имеет две ступени: 1) мультициклон с автоматическим пылеудалением, 2) бумажные фильтрующие элементы.
|
Система смазки | Комбинированная, со сменными бумажными элементами, с полно поточным фильтром |
Система пуска | С электро стартером имеет «0» индекс, пусковой карбюраторный двигатель – имеет «1» индекс. |
Трансмиссия | Постоянно замкнутая муфта сцепления, гидросервированная, сухого трения |
Коробка передач | Имеет четыре вала с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восьмью скоростями вперед и четырьмя назад. Выпускается в вариациях, которые приспособлены и не приспособлены к установке вала отбора мощности и ходоуменшителя. Трансформируется в шестискоростную с блокировкой первой передачи ускоренного и нормального диапазонов (для части комплектации трактора болотоходной модификации). |
Скорость движения трактора и максимальное тяговое усилие | С двигателем мощность которого – 180 л.с., с механической трансмиссией (при номинальной частоте вращения коленчатого вала). |
Трансмиссия
Применяются трансмиссии двух типов: усовершенствованной механической и гидромеханической, это позволяет делать выбор исходя из конкретных требований и условий.
Гидромеханическая трансмиссия дает возможность автоматическому регулированию тягового усилия и в зависимости от тягового сопротивления регулировать скорость.
Используется в ней главная передача, тормоза и бортовые редукторы, бортовые фрикционы, которые применяются в механической трансмиссии.
Рама трактора
Жесткость несущей рамы обеспечивает сварная пространственная конструкция, которая включает в себя корпус бортовых фрикционов, бампер, коробку балансирной балки, лонжероны коробчатого сечения. Рама болотоходной модификации трактора Т-170 имеет достаточно удлиненные лонжероны.
Ходовая система Т-170
Ходовая система тележечная. Подвеска тележек – имеет жесткую балансирную балку, полужесткая трехточечная, с микроподрессированием. Применять такую подвеску – означает рациональное использование массы ходового аппарата, работая с бульдозерным оборудованием, этогораздо эффективней относительно традиционной рессорной подвеске использовать бульдозерный агрегат, а особенно на местности плотного грунта.
На ободе гусеничных тележек, которая состоит из труб прямоугольного профиля, устанавливается натяжное колесо, опорные и поддерживающие катки, механизм сдавания гусеницы.
Гусеничная тележка в которой установлены шесть опорных и два поддерживающих катка (вместо принятыхтрадиционно10 пятикатковых для тракторов тягового класса) принята за базовую.
Применять шестикатковые тележки значительно лучше для тягово-сцепного свойства и дает повышение производительности бульдозер-разрыхлительного агрегата.
На болотоходных тракторах Т-170, которые предназначены для работы на слабых грунтах, на них применяют семикатковые тележки и башмаки гусениц – ширина которых 900 мм, это значительно снижает удельное давление на грунт по сравнению з базовыми модификациями. На тракторах применяются эти же тележки, используют их в качестве базовой модификации под трубоукладчики ТР-20 и ТР-12, а также под прицепной кран КП-25.
параметры | значение |
Количество катков опорных с каждой стороны
| 5 (серийная модель)6 (на заказ) 7 (болотная модель) |
Количество катков поддерживающих с каждой стороны | 21 (индекс – «3») |
Механизм натяжения | Гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм
| 500 (серийный)690 (для трубоукладчика) 900 (болтоходный) 460 (облегченный, «3» — индекс) |
Шаг, мм | 203 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
Гидравлическая система
Гидравлическая система раздельно-агрегатная, имеет шестирной тип насоса. В зависимости от установленного навесного оборудования меняется конфигурация гидросистемы. Тип гидронасоса – НШ-100, он установлен на двигатель и имеет движитель о его шестерен распределения.
Фильтр установлен полнопоточный с фильтрующими элементами «Реготмас», его тонкость очистки 25 мкм устроен на трассе слива.
Гидрораспределитель З160, трехпозиционный, трехзолотниковый.
Электрооборудование трактора Т-170
параметры | значение |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Генератор переменного тока | 966.3701 |
Аккумуляторные батареи | Мощность 1 кВт, с электронным регулятором напряжения и выпрямителем. |
6СТ – 182МС, шт | 2 |
Стартер 251.3708, мощность, кВт | 8,2 |
Кабина трактора Т-170
Кабина выполнена в современном дизайне, удобно расположены органы управления, площадь остекления большая, калориферный отопитель, солнцезащитные шторки.
Панель приборов оснащена указателями и сигнализаторами, которые дают возможность оператору полностью контролировать работу основной системы трактора Т-170. По желанию потребителя возможна оснастка подогревателем и кондиционером. Защитный каркас кабины дает возможность защитить оператора от падающих предметов и при опрокидывании кабины.
Заправочная емкость бака трактора Т 170
Система охлаждения, л | 60 |
Топливный бак, л | 300 |
Задний мост и коробка передач гидромеханической трансмиссии, л | 90 |
Механическая трансмиссия | 50 |
Система смазки двигателя, л | 32 |
Гидравлическая система, л | 100 |
Бортовой редуктор, л | 12 |
Габаритные размеры Т-170
Параметры базовой модели в мм:
- — высота – 3250
- — Длина – 4210
- — Ширина – 2480
- — Колея – 1880
- — База — 2880
Масса и вес трактора Т-170
- Масса тракторов Т-170 – находится в диапазоне от 14100 до 16760 кг.
- Базовая масса под трубоукладчик – 17700 кг
- Масса базовой модели трактора – 15990 кг
- Масса облегченного трактора – 13000 кг
Бульдозер Т-170
Марка двигателя трактора Т-170 – Д180.111-1(Д-160.11), многотопливный, четырехтактный дизельный с турбонадувом. Его мощность – 125 (170) в кВт (л.с). Удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л. с.ч.) – 218 (160).
Расход топлива трактора т 170
Сравнительное описание расхода дизельного топлива с разницей в годах выпуска ЧТЗ Т-170.
Расход Т-170 выпуск 1990 года
- по городу – 12 литров
- по трассе – 9 литров
- смешанный — 10 литров
Расход Т-170 выпуск 1991 года — разница существует
- по городу – 10 литров
- по трассе – 8 литров
- смешанный – 7 литров.
Электропитание и схема электрооборудования т 170
Электрическое оборудование трактора предназначено для запуска освещения и дизеля, световой и звуковой сигнализации, в момент выполнения работ по питанию контрольно-измерительных приборов, отоплению кабины, вентиляции кабины, очистки стекол. Состоит это оборудование из потребителя электрической энергии и из источников электрической энергии. А источниками являются – аккумуляторные батареи и генератор.
Так как эксплуатация проходит в разные сезоны и во время разных погодных условий, поэтому для нормального заряда аккумулятора на задней крышке встроен переключатель для регулировки напряжения.
Трактор модели Т-170 – работает везде, где того требует ситуация, и альтернативу ему очень сложно найти. Эта техника предназначена для всех видов работ, во все сезоны года и в любую погоду. Ему все по-плечу. Его популярность не снимает свои обороты и востребованность в нем по сегодняшний день, и продолжается это уже более четверти века. Работа конструкторов этой чудо-техники отмечена ни одной грамотой и знаком отличия от руководства страны.
Трактор т 170 фото подборка
Бульдозер т 170 фото
avto-motor.com.ua
Добавить комментарий