Сх трактора – Гусеничные трактора российского производства

технические характеристики, цена, фото, видео, отзывы

Производитель: МТЗ

Производитель: МТЗ

Производитель: МТЗ

Производитель: Агромаш

Производитель: Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ)

Производитель: Агромаш

Производитель: Агромаш

Производитель: Агромаш

Производитель: CASE New Holland

Производитель: CASE New Holland

Производитель: John Deere

Производитель: John Deere

Производитель: John Deere

Производитель: John Deere

Производитель: John Deere

Гусеничный трактор – тяжелая машина, мощность тяги которой превышает таковую у колесного трактора. Движение на гусеницах – это малая скорость. Обычно она не превышает всего лишь 15-17 км/ч. К тому же, такой трактор не может перемещаться по асфальтированной дороге. Точнее может, но это чревато разрушением дорожного покрытия. Зато большая площадь гусениц – это, в первую очередь, уменьшение давления на грунт. Тут работает простое школьное правило физики. Гусеничный трактор не оказывает такого большого давления на почву, как колесная машина аналогичного веса.

Это – основное преимущество таких тракторов и компенсация их медлительности. Гусеничные тракторы находят применение в сельском хозяйстве и промышленности. Они великолепно проявляют себя на слабонесущих почвах. В зависимости от того, в какой сфере и для каких работ применяются машины, они оснащаются различным дополнительным оборудованием и отличаются конструктивными решениями.

rushoz.ru

Колёсный сельскохозяйственный трактор КамАЗ СХ-105 (McCORMICK)

Технические характеристики КамАЗ СХ 105
ДвигательIVECO BetaPower
Макс. мощность двигателя, л.с./кВт98.6/72.5
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения, л.с./кВт102/75
Ном. частота вращения вала двигателя, об/мин. (ISO)2200
Рабочий объем двигателя, л4,4
Диаметр цилиндра/ход поршня двигателя, мм100/127
Макс. крутящий момент двигателя, Нм405
Запас крутящего момента двигателя ,%25
Емкость топливного бака, л155
Удельный раСХод топлива, г/кВтч200
Периодичность замены масла, ч500
Генератор, А65
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed8+8
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed16+8
Изменение направления (реверс)сервопривод с нейтралью
Периодичность замены масла трансмиссии, ч1000
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста Многодисковое сцепление в масляной ванне
Вал отбора мощности КамАЗ СХ 105
Включение / выключение вала отбора мощностиЭлектрогидравлическое
Частота вращения вала отбора мощности, об/мин.540/1000
Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин.1860/2025
Передний мост КамАЗ СХ 105
Передаточное отношение переднего моста1:407
Угол развала колес, град.0
Угол поворота колеса, град55
Минимальный радиус поворота, м4,2
Гидравлическая система КамАЗ СХ 105
Тип насоса гидравлической системыЗакрытого типа, с регулировкой потока (PFC – аксиально-поршневой)
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин.52
Тип контроля гидравлической системыELL (electronic lower link)
Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг3700
Категория гидравлической системыIII
Габаритные размеры, масса и колеса КамАЗ СХ 105
Масса эксплуатационная, кг3300
Масса с балластом, кг3460
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг2720
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг3535
Колесная база, мм2356
Длина, мм4209
Ширина, мм2237
Высота, мм2054
Передние колеса12.4 R24
Задние колеса16.9 R34

belagrosnab.ru

ХТА-208.1СХ колесный промышленный трактор

Трактор ХТА-208.1СХ колесный промышленный трактор 3…4-го тягового класса, с возможностью установки заднего навесного устройства типоразмера НУ-3 (ГОСТ 10677-2001). Кабина трактора с кондиционером и аудиосистемой. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию. КПП с переключением передач на ходу, без разрыва потока мощности. Возможна установка на трактор переднего навесного устройства, шин низкого давления 66×43,00R25.

Технические характеристики трактора ХТА-208.1СХ

Колесная схема: 4×4
Модели двигателя, возможные к установке на трактор:
ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 (Россия – Ярославский моторный завод), TAD721VE (VOLVO PENTA INDUSTRIAL DIESEL)
Муфта сцепления: двухдисковая
Коробка передач: механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности
Количество передач переднего/заднего хода: 12/4 (16/8 опция)
Скорости движения, передний ход, км/час: 1,57…34,76
Скорости движения, задний ход, км/час: 2,38…9,8
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин: независимый, двухскоростной, 540 или 1000
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин: гидрообъемный, 1000
Тяговое усилие, максимальное, кгс:
6000
Навесное устройство, заднее: двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000
Навесное устройство, переднее (опция): двухцилиндровое, грузоподъемностью до 4000 кг
Шины: 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные
Масса эксплуатационная, кг: 8750

traktory.ru

Диагностика и разборка трактора КАМАЗ СХ 105 Блог

31.03.2017

 

Одной из особенностей отечественного парка тракторов является наличие в нем значительного количества машин, которые проданы ограниченным тиражом. Вот именно с такой техникой у организаций (частных лиц), которые ее эксплуатируют, возникает множество проблем. Сразу уточним, речь не идет о низком качестве данных машин. Проблема заключается в том, что компании, которые осуществляли продажу данной техники, совершенно не занимались организацией сервисного обслуживания. И в какой то момент владельцы «эксклюзивных» тракторов оставались один на один с любой, даже незначительной, проблемой.

К таким машинам можно отнести и трактора КАМАЗ – прекрасная техника собранная на базе McCORMICK. Но отечественный производитель, выпустив определенное количество техники и совершенно не заботясь о ее дальнейшем сервисе, снял ее с производства. Вот с проблемами одного из таких тракторов, а именно модель СХ 105, к нам и обратились.

Почему к нам? Первое: потому, что компания ИНТЕЛСТИЛ имеет огромный опыт работы с самой разнообразной техникой. Второе: наша передвижная мастерская может обеспечивать выездной ремонт  любой степени сложности.

Прибыв на место, узнаем о проблемах CX 105 подробнее. Оказалось, что после того, как трактор пересек отметку в 6000 наработанных моточасов у него начали возникать проблемы с трансмиссией: некорректное переключение фрикциона отвечающего за транспортный и тяговый режим. Но владелец эксплуатировал трактор и дальше. Дальнейшая эксплуатация «добила» трансмиссию агрегата окончательно: проблемы начали нарастать как снежный ком, а их перечисление займет две страницы текста.  Кто то ожидал другого результата?

Короткое совещание и приступаем к диагностике  машины, для этого потребуется демонтировать кабину, слить жидкость со всех агрегатов, снять: КПП, сцепление и маховик двигателя. После этого нам открылась унылая картина: сгоревшие корзины фрикционных муфт, деформированные фрикционные поршни, поврежденный рабочий цилиндр сцепления и т.д.

Если бы владелец обратился сразу, после возникновения неполадок в тракторе, то целый ряд деталей, не вышел бы из строя.  А так поломки коснулись практически всех частей КПП. Учитывая это, а также особенности коробки трактора СХ 105, принимаем решение доставить снятый узел в стационарную мастерскую нашей компании и уже там выполнить весь необходимый ремонт.

 

Продолжение следует…

 

www.intelsteel.ru