Сх трактора – Гусеничные трактора российского производства

технические характеристики, цена, фото, видео, отзывы

Производитель: МТЗ

Производитель: МТЗ

Производитель: МТЗ

Производитель: Агромаш

Производитель: Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ)

Производитель: Агромаш

Производитель: Агромаш

Производитель: Агромаш

Производитель: CASE New Holland

Производитель: CASE New Holland

Производитель: John Deere

Производитель: John Deere

Производитель: John Deere

Производитель: John Deere

Производитель: John Deere

Гусеничный трактор – тяжелая машина, мощность тяги которой превышает таковую у колесного трактора. Движение на гусеницах – это малая скорость. Обычно она не превышает всего лишь 15-17 км/ч. К тому же, такой трактор не может перемещаться по асфальтированной дороге. Точнее может, но это чревато разрушением дорожного покрытия. Зато большая площадь гусениц – это, в первую очередь, уменьшение давления на грунт. Тут работает простое школьное правило физики. Гусеничный трактор не оказывает такого большого давления на почву, как колесная машина аналогичного веса.

Это – основное преимущество таких тракторов и компенсация их медлительности. Гусеничные тракторы находят применение в сельском хозяйстве и промышленности. Они великолепно проявляют себя на слабонесущих почвах. В зависимости от того, в какой сфере и для каких работ применяются машины, они оснащаются различным дополнительным оборудованием и отличаются конструктивными решениями.

rushoz.ru

Колёсный сельскохозяйственный трактор КамАЗ СХ-105 (McCORMICK)

Технические характеристики КамАЗ СХ 105
Двигатель IVECO BetaPower
Макс. мощность двигателя, л.с./кВт 98.6/72.5
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения, л.с./кВт 102/75
Ном. частота вращения вала двигателя, об/мин. (ISO) 2200
Рабочий объем двигателя, л 4,4
Диаметр цилиндра/ход поршня двигателя, мм 100/127
Макс. крутящий момент двигателя, Нм 405
Запас крутящего момента двигателя ,% 25
Емкость топливного бака, л 155
Удельный раСХод топлива, г/кВтч 200
Периодичность замены масла, ч 500
Генератор, А 65
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed 8+8
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed 16+8
Изменение направления (реверс) сервопривод с нейтралью
Периодичность замены масла трансмиссии, ч
1000
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста Многодисковое сцепление в масляной ванне
Вал отбора мощности КамАЗ СХ 105
Включение / выключение вала отбора мощности Электрогидравлическое
Частота вращения вала отбора мощности, об/мин. 540/1000
Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин. 1860/2025
Передний мост КамАЗ СХ 105
Передаточное отношение переднего моста 1:407
Угол развала колес, град. 0
Угол поворота колеса, град 55
Минимальный радиус поворота, м 4,2
Гидравлическая система КамАЗ СХ 105
Тип насоса гидравлической системы Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC - аксиально-поршневой)
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин. 52
Тип контроля гидравлической системы ELL (electronic lower link)
Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг 3700
Категория гидравлической системы III
Габаритные размеры, масса и колеса КамАЗ СХ 105
Масса эксплуатационная, кг 3300
Масса с балластом, кг 3460
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 2720
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 3535
Колесная база, мм 2356
Длина, мм 4209
Ширина, мм 2237
Высота, мм 2054
Передние колеса 12.4 R24
Задние колеса 16.9 R34

belagrosnab.ru

ХТА-208.1СХ колесный промышленный трактор

Трактор ХТА-208.1СХ колесный промышленный трактор 3...4-го тягового класса, с возможностью установки заднего навесного устройства типоразмера НУ-3 (ГОСТ 10677-2001). Кабина трактора с кондиционером и аудиосистемой. Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию. КПП с переключением передач на ходу, без разрыва потока мощности. Возможна установка на трактор переднего навесного устройства, шин низкого давления 66x43,00R25.

Технические характеристики трактора ХТА-208.1СХ

Колесная схема: 4x4
Модели двигателя, возможные к установке на трактор: ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 (Россия - Ярославский моторный завод), TAD721VE (VOLVO PENTA INDUSTRIAL DIESEL)
Муфта сцепления: двухдисковая
Коробка передач: механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности
Количество передач переднего/заднего хода:
12/4 (16/8 опция)
Скорости движения, передний ход, км/час: 1,57...34,76
Скорости движения, задний ход, км/час: 2,38...9,8
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин: независимый, двухскоростной, 540 или 1000
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин: гидрообъемный, 1000
Тяговое усилие, максимальное, кгс: 6000
Навесное устройство, заднее: двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000
Навесное устройство, переднее (опция): двухцилиндровое, грузоподъемностью до 4000 кг
Шины: 23,1R26 или 66x43,00R25 - широкопрофильные
Масса эксплуатационная, кг: 8750

traktory.ru

Диагностика и разборка трактора КАМАЗ СХ 105 Блог

31.03.2017

 

Одной из особенностей отечественного парка тракторов является наличие в нем значительного количества машин, которые проданы ограниченным тиражом. Вот именно с такой техникой у организаций (частных лиц), которые ее эксплуатируют, возникает множество проблем. Сразу уточним, речь не идет о низком качестве данных машин. Проблема заключается в том, что компании, которые осуществляли продажу данной техники, совершенно не занимались организацией сервисного обслуживания. И в какой то момент владельцы «эксклюзивных» тракторов оставались один на один с любой, даже незначительной, проблемой.

К таким машинам можно отнести и трактора КАМАЗ - прекрасная техника собранная на базе McCORMICK. Но отечественный производитель, выпустив определенное количество техники и совершенно не заботясь о ее дальнейшем сервисе, снял ее с производства. Вот с проблемами одного из таких тракторов, а именно модель СХ 105, к нам и обратились.

Почему к нам? Первое: потому, что компания ИНТЕЛСТИЛ имеет огромный опыт работы с самой разнообразной техникой. Второе: наша передвижная мастерская может обеспечивать выездной ремонт  любой степени сложности.

Прибыв на место, узнаем о проблемах CX 105 подробнее. Оказалось, что после того, как трактор пересек отметку в 6000 наработанных моточасов у него начали возникать проблемы с трансмиссией: некорректное переключение фрикциона отвечающего за транспортный и тяговый режим. Но владелец эксплуатировал трактор и дальше. Дальнейшая эксплуатация «добила» трансмиссию агрегата окончательно: проблемы начали нарастать как снежный ком, а их перечисление займет две страницы текста.  Кто то ожидал другого результата?

Короткое совещание и приступаем к диагностике  машины, для этого потребуется демонтировать кабину, слить жидкость со всех агрегатов, снять: КПП, сцепление и маховик двигателя. После этого нам открылась унылая картина: сгоревшие корзины фрикционных муфт, деформированные фрикционные поршни, поврежденный рабочий цилиндр сцепления и т.д.

Если бы владелец обратился сразу, после возникновения неполадок в тракторе, то целый ряд деталей, не вышел бы из строя.  А так поломки коснулись практически всех частей КПП. Учитывая это, а также особенности коробки трактора СХ 105, принимаем решение доставить снятый узел в стационарную мастерскую нашей компании и уже там выполнить весь необходимый ремонт.

 

Продолжение следует...

 

www.intelsteel.ru