Сх трактора – Гусеничные трактора российского производства
технические характеристики, цена, фото, видео, отзывы
Производитель: МТЗ
Производитель: МТЗ
Производитель: МТЗ
Производитель: Агромаш
Производитель: Агромаш
Производитель: Агромаш
Производитель: Агромаш
Производитель: CASE New HollandПроизводитель: CASE New Holland
Производитель: John Deere
Производитель: John Deere
Производитель: John Deere
Производитель: John Deere
Гусеничный трактор – тяжелая машина, мощность тяги которой превышает таковую у колесного трактора. Движение на гусеницах – это малая скорость. Обычно она не превышает всего лишь 15-17 км/ч. К тому же, такой трактор не может перемещаться по асфальтированной дороге. Точнее может, но это чревато разрушением дорожного покрытия. Зато большая площадь гусениц – это, в первую очередь, уменьшение давления на грунт. Тут работает простое школьное правило физики. Гусеничный трактор не оказывает такого большого давления на почву, как колесная машина аналогичного веса. Это – основное преимущество таких тракторов и компенсация их медлительности. Гусеничные тракторы находят применение в сельском хозяйстве и промышленности. Они великолепно проявляют себя на слабонесущих почвах. В зависимости от того, в какой сфере и для каких работ применяются машины, они оснащаются различным дополнительным оборудованием и отличаются конструктивными решениями.rushoz.ru
| Технические характеристики КамАЗ СХ 105 | |
| Двигатель | IVECO BetaPower |
| Макс. мощность двигателя, л.с./кВт | 98.6/72.5 |
| Мощность двигателя при номинальной частоте вращения, л.с./кВт | 102/75 |
| Ном. частота вращения вала двигателя, об/мин. (ISO) | 2200 |
| Рабочий объем двигателя, л | 4,4 |
| Диаметр цилиндра/ход поршня двигателя, мм | 100/127 |
| Макс. крутящий момент двигателя, Нм | 405 |
| Запас крутящего момента двигателя ,% | 25 |
| Емкость топливного бака, л | 155 |
| Удельный раСХод топлива, г/кВтч | 200 |
| Периодичность замены масла, ч | 500 |
| Генератор, А | 65 |
| К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed | 8+8 |
| К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed | 16+8 |
| Изменение направления (реверс) | сервопривод с нейтралью |
| Периодичность замены масла трансмиссии, ч | 1000 |
| Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста | Многодисковое сцепление в масляной ванне |
| Вал отбора мощности КамАЗ СХ 105 | |
| Включение / выключение вала отбора мощности | Электрогидравлическое |
| Частота вращения вала отбора мощности, об/мин. | 540/1000 |
| Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин. | 1860/2025 |
| Передний мост КамАЗ СХ 105 | |
| Передаточное отношение переднего моста | 1:407 |
| Угол развала колес, град. | 0 |
| Угол поворота колеса, град | 55 |
| Минимальный радиус поворота, м | 4,2 |
| Гидравлическая система КамАЗ СХ 105 | |
| Тип насоса гидравлической системы | Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC – аксиально-поршневой) |
| Производительность насоса гидравлической системы, л/мин. | 52 |
| Тип контроля гидравлической системы | ELL (electronic lower link) |
| Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг | 3700 |
| Категория гидравлической системы | III |
| Габаритные размеры, масса и колеса КамАЗ СХ 105 | |
| Масса эксплуатационная, кг | 3300 |
| Масса с балластом, кг | 3460 |
| Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 2720 |
| Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 3535 |
| Колесная база, мм | 2356 |
| Длина, мм | 4209 |
| Ширина, мм | 2237 |
| Высота, мм | 2054 |
| Передние колеса | 12.4 R24 |
| Задние колеса | 16.9 R34 |
belagrosnab.ru
| Колесная схема: | 4×4 |
| Модели двигателя, возможные к установке на трактор: |
ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 (Россия – Ярославский моторный завод), TAD721VE (VOLVO PENTA INDUSTRIAL DIESEL) |
| Муфта сцепления: | двухдисковая |
| Коробка передач: | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности |
| Количество передач переднего/заднего хода: | 12/4 (16/8 опция) |
| Скорости движения, передний ход, км/час: | 1,57…34,76 |
| Скорости движения, задний ход, км/час: | 2,38…9,8 |
| Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин: | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 |
| Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/мин: | гидрообъемный, 1000 |
| Тяговое усилие, максимальное, кгс: | 6000 |
| Навесное устройство, заднее: | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 |
| Навесное устройство, переднее (опция): | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 4000 кг |
| Шины: | 23,1R26 или 66×43,00R25 – широкопрофильные |
| Масса эксплуатационная, кг: | 8750 |
traktory.ru
Диагностика и разборка трактора КАМАЗ СХ 105 Блог
31.03.2017

Одной из особенностей отечественного парка тракторов является наличие в нем значительного количества машин, которые проданы ограниченным тиражом. Вот именно с такой техникой у организаций (частных лиц), которые ее эксплуатируют, возникает множество проблем. Сразу уточним, речь не идет о низком качестве данных машин. Проблема заключается в том, что компании, которые осуществляли продажу данной техники, совершенно не занимались организацией сервисного обслуживания. И в какой то момент владельцы «эксклюзивных» тракторов оставались один на один с любой, даже незначительной, проблемой.
К таким машинам можно отнести и трактора КАМАЗ – прекрасная техника собранная на базе McCORMICK. Но отечественный производитель, выпустив определенное количество техники и совершенно не заботясь о ее дальнейшем сервисе, снял ее с производства. Вот с проблемами одного из таких тракторов, а именно модель СХ 105, к нам и обратились.
Почему к нам? Первое: потому, что компания ИНТЕЛСТИЛ имеет огромный опыт работы с самой разнообразной техникой. Второе: наша передвижная мастерская может обеспечивать выездной ремонт любой степени сложности.
Прибыв на место, узнаем о проблемах CX 105 подробнее. Оказалось, что после того, как трактор пересек отметку в 6000 наработанных моточасов у него начали возникать проблемы с трансмиссией: некорректное переключение фрикциона отвечающего за транспортный и тяговый режим. Но владелец эксплуатировал трактор и дальше. Дальнейшая эксплуатация «добила» трансмиссию агрегата окончательно: проблемы начали нарастать как снежный ком, а их перечисление займет две страницы текста. Кто то ожидал другого результата?
Короткое совещание и приступаем к диагностике машины, для этого потребуется демонтировать кабину, слить жидкость со всех агрегатов, снять: КПП, сцепление и маховик двигателя. После этого нам открылась унылая картина: сгоревшие корзины фрикционных муфт, деформированные фрикционные поршни, поврежденный рабочий цилиндр сцепления и т.д.
Если бы владелец обратился сразу, после возникновения неполадок в тракторе, то целый ряд деталей, не вышел бы из строя. А так поломки коснулись практически всех частей КПП. Учитывая это, а также особенности коробки трактора СХ 105, принимаем решение доставить снятый узел в стационарную мастерскую нашей компании и уже там выполнить весь необходимый ремонт.
Продолжение следует…
www.intelsteel.ru

Добавить комментарий