Гусеничный трактор челленджер – Технические характеристики и модельный ряд гусеничных тракторов Челленджер: МТ685, МТ585, МТ765, МТ875
Challenger MT 765 В – новый гусеничный трактор? обзор, фото и видео
Компания AGCO представила обновленную версию трактора Challenger MT 765 D. На сей раз в машине были применены инновационные конструкторские решения, которые позволят фермерам значительно снизить расходы на эксплуатацию при сохранении эксплуатационных характеристик трактора и бережном отношении к почве.
Челленджер является первым и единственным трактор, разработанным специально для гусеничного хода. Новая модель, как и все его предшественники, предлагает фермерам все преимущества уникального Mobil-Trac с резиновыми гусеницами: исключительное сцепление, минимальное проскальзывание и, следовательно, максимальное сцепление и минимальное давление на почву, что позволяет улучшить развитие корней растений и в, конечном итоге, повысить производительность.
Кроме того для обеспечения длительного срока службы и надежности конструкции цепи в последнем поколении этой серии Challenger гусеничные тракторы оборудованы роликами с высокотехнологичным молекулярным полиуретановым покрытием. Они характеризуются высокой термической стабильностью, обеспечивая надежную работу даже при высоких температурах и устойчивость к механическим повреждениям от камней. Также для защиты от камней и мусора, новые модели оснащены щитками из стойкого полиуретана.
На тракторах Challenger MT 765 D установлен новый 6-цилиндровый двигатель AGCO объемом 8,4 литра с четырьмя клапанами на цилиндр, который, разработали и производят специально для использования в сельском хозяйстве. Двигатель обеспечивает высокую мощность для самых сложных задач. Двигатель изготовлен по самым высоким стандартам с исключительным экономии топлива, он сохраняет свою низкую массу и низкий уровень шума.
Видео обзор трактора Challenger MT 765 D
Похожие статьи:
Наука и техника → Пресс-подборщики Challenger LB34B и LB44B
Наука и техника → Беларус – МТЗ 3023 – первый трактор с гибридным двигателем
Наука и техника → Высокопроизводительный трактор Deutz-Fahr Agrotron X730
Наука и техника → Landini – новая 5-я серия тракторов
xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai
Обзор тракторов Caterpillar Challenger. Обслуживание. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации
Обзор
Caterpillar Inc – является ведущей компанией, которая занимается выпуском крупной техники специального назначения. История начинается с 1886 года, когда начался выпуск комбайнов. Развиваясь и осваивая новые технологии, компания занялась производством тракторов, причем на гусеничном ходу. Название торговой марки и произошло от слова гусеница. С 1908 года начинается производство тракторов, работающих на бензине. Техника приобрела значительную популярность и экспортировалась во многие страны Европы, а также в Россию. С началом Первой Мировой войны компания приступила к выполнению военных заказов, которые стали составляет основную часть производства.
Бренд Challender возник в 1987 году вследствие принятого решения руководством компании Катерпиллер о выпуске гусеничных тракторов. И без того огромный ассортимент продукции пополнился комбайнами, опрыскивателями, разбрасывателями, тракторами с кормозаготовительным оборудование. Работая над тяговыми свойствами агрегатов, конструкторам удалось уменьшить давление на почву за счет замены металлических деталей другими, выполненными из более мягкого материала.
Со временем компания расширяла свои производственные мощности, строя заводы в других странах. Многочисленные кризисы сказались на производстве техники, но не прекратили деятельности компании. Начиная с 1998 года компания, приобретя дочернее предприятие, занимается выпуском дизельных моторов. Однако, несмотря на значительные успехи, в 2001 году компания прекращает производство техники для сельского хозяйства и переключилась на выпуск строительных машин. Продукция насчитывает широкий модельный ряд, состоящий из самосвалов, асфальтоукладчиков, утрамбовщиков, гусеничных погрузчиков, грузоподъемники и другая техника.
Гусеничный трактор Challenger
Модельный ряд
Для того, чтобы достигнуть необходимой мощности, производители тракторов Caterpillar оснастили свои силовые агрегаты турбокомпрессорами. В гусеничных тракторах была поставлена подвеска, которая создавала плавность хода, смягчая все неровности дороги. Такой агрегат мог спокойно передвигаться по любой почве. В настоящий момент различают серии Челленджер Катерпиллер с колесной базой – МТ500, МТ600 и МТ900, а также серии тракторов Челленджер Катерпиллер с гусеницами МТ700 и МТ800.
Выразительными достоинствами Caterpillar являются:
- Техника оборудована автоматической системой вождения, которые позволяют расходовать топливо с большей рациональностью.
- Каждая единица техники имеет бортовой компьютер, который связывается с центральным сервером.
- Внесение удобрений может контролироваться с терминала С3000, который работает автоматически.
- Наличие дисплея TMC (центр управления тракторами) С3000. С него можно управлять агрегатом, чем значительно облегчить работу водителя. Терминал позволяет полностью контролировать трактор и управлять всеми его действиями.
- Для работы с навесными устройствами также используются терминалы. На консоли отражается система управления навесным устройством, поэтому его эксплуатация становится гораздо легче.
Челленджер Катерпиллер МТ900
Несмотря на большой вес, модельный ряд колесных тракторов характеризуется отличной маневренностью и, соответственно, производительностью. Большая колесная база и рама, сделанная на шарнирном сочленении основы, делают машину крепкой и одновременно подвижной. Для примера, колесный трактор МТ945 с мощностью мотора 430 л.с. может разгоняться до 50 км/ч, имея 16 передних скоростей вперед и 4 назад. При использовании в качестве погрузчика, поднимает груз до 10 т. А при наличии бака на 1500 л. трактор может работать продолжительное время.
Трактор Caterpillar Challender МТ900
Челленджер Катерпиллер МТ800С
Серия Caterpillar Challender на гусеничном ходу адаптирована для работы на сложных участках и условиях повышенной трудности. Эти тракторы во многом по своим характеристикам сходны с предыдущей серией МТ900, только бак для топлива несколько меньше. Модельный ряд состоит из моделей: МТ845Е, МТ855Е, МТ865Е и модель МТ865С, которая весит 22 т. Серия МТ800Е является некоторой модификацией с увеличенной мощностью мотора до 450-637 л.с. Также они способны поднимать груз до 14 т.
Уникальностью этих тракторов можно назвать возможность переключения передач без нажатия сцепления благодаря встроенной интеллектуальной системе. Навеска управляется из трактора или из центра, имея единую с трактором систему.
На фото представлен трактор Катерпиллер Челленджер МТ800Е
Трактор Caterpillar Challender МТ800Е
Челленджер Катерпиллер МТ700
Серия МТ700 имеет модификации МТ700Е, МТ700С и МТ700D. Самыми популярными являются МТ765Е, МТ755Е и МТ 775Е, которые обладают отличными техническими характеристиками и адаптированы для выполнения наиболее трудоемких функций, где необходимо увеличенная тяговая мощность. Тракторы широко используются в сельскохозяйственной области, так как легко управляются с большими устройствами для боронования, посева, культивирования и прочими устройствами, а также эксплуатируются в качестве погрузчика.
На фото представлен трактор Катерпиллер
Трактор Challenger MT700E
Челленджер Катерпиллер МТ600С
Серия МТ600С представляет собой мощные трактора Катерпиллер на колесной базе. Грузоподъемность составляет до 12 т, позволяя справляться со сложными погрузками. Двигателя с мощностью 370 л.с. отличается тяговитостью и надежностью. При этом автоматическая система контроля за расходом топлива позволяет существенно экономить. Особенностью является низкий уровень токсичных выбросов.
Челленджер Катерпиллер МТ500D
Эта серия колесных тракторов Challender с увеличенным объемом бака для топлива и повышенной экономичностью. Модельный ряд состоит из моделей: МТ525D, MT545D, MT564D,MT585D и MT595D. Мощность этих машин варьируется от 140 до 240 л.с., а в режиме повышения мощности показатель увеличивается до 280 лошадок.
Трактор Challenger MT525B
Обслуживание Челленджер Катерпиллер
Тракторы Challender – это супер современная техника, разработанная по последним технологиям и работающая с помощью интеллектуальных систем. Поэтому и требует к себе пристального внимания и аккуратного отношения. Проведение технических обслуживаний должно осуществляться по графику с неукоснительной точностью. Оператор должен иметь соответствующую квалификацию для того, чтобы управлять этим миниатюрным космическим кораблем.
За работой следят системы. Достаточно один раз все настроить и последующие действия будут выполняться автоматически. Особые требования предъявляются к топливу и маслам. Применяться должны только качественные материалы.
Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации
- Двигатель не включается. Проверить топливо или уровень масла, прочистить топливный фильтрующий элемент, проверить свечи или настроить карбюратор.
- Тормозная система не работает. Отрегулировать свободный ход педали, Заменить колодки и тормозные диски.
- Стартер не подает искру. Проверить контакты и провода. Зарядить аккумулятор. Прочистить поверхность коллектора.
Видео обзор
Ниже представлены видео обзоры тракторов ChallenderОтзывы владельцев
Владельцы в своих отзывах восхищаются качеством и надежностью тракторов Challender. Также всех, кому удалось поработать на этих машинах, пришлось по душе автоматическая система вождения и управление машиной с помощью дисплея.
Владимир:
Эти машины настоящее чудо. Сидеть в кабине Челленджера сплошное удовольствие и рабочий день проходит быстрее. Надежный двигатель, удобное использование навески, постоянный контроль со стороны самой техники за своей же работой – просто впечатляет. Но были и недостатки: ломался кондиционер, ремонт которого влетел в копеечку.
Достоинства: комфортный, легкий в управлении, функциональный.
Недостатки: нет.
proogorod.com
Трактор Challenger MT765E технические характеристики, особенности устройства и цена
Трактор Challenger MT765E технические характеристики, особенности устройства и цена
Challenger MT765E – высокопроизводительный трактор, произведенный американскими инженерами. Машина является востребованной во многих странах мира, в том числе на российском рынке. Техника получила широкий набор функциональных возможностей, и обладает поддержкой самого распространенного навесного оборудования. В этой модели заключены технологические преимущества, опробованные в более крупных и дорогостоящих машинах Челленджер. Челлендежр МТ765Е отлично себя зарекомендовал в сельском и строительном хозяйстве, он пользуется спросом в государственных нуждах, а также у частных лиц, в том числе бизнесменов и коммерческих структур, которые зарабатывают на аренде тракторов. В тракторе МТ765Е немало преимуществ и возможностей, которые представлены в этой статье.
Навигация по статье
Описание и назначение
Челленджер МТ765Е – гусеничный трактор 2014 года выпуска, выпускаемый до настоящего времени. Это одна из передовых моделей продукции Challenger, которая входит в состав американского концерна Caterpillar. Основной сферой применения данного трактора является сельское хозяйство, и работа в поле с повышенным нагрузками. За счет поддержки различного оборудования трактор имеет широкие возможности, ведь его можно агрегатировать дисковыми боронами, культиваторами, сеялками и другими опциями. Техника способна выполнять окучивание, вспахивание, скашивание и другие землеройные операции. Модель МТ765Е можно использовать в дорожном строительстве, в лесозаготовительных работах, в мелиорации. Это стало возможно благодаря превосходным тяговым характеристикам трактора, благодаря которым он способен преодолевать любые внедорожные препятствия. Помимо этого, Челленджер МТ765Е весьма популярен в спасательных операциях – например, при растаскивании завалов и бетонных конструкций. К тому же, потенциал трактора можно раскрыть при разгрузке, погрузке и перемещении грузовых объектов на определенные расстояния, благо этому способствуют высокая грузоподъемность.
Характеристики
- Год начала производства – 2014
- Разработчик – Challenger
- Тип двигателя – дизельный, семицилиндровый, объемом 9,8 литра
- Мощность 375 лошадиных сил
- Семейство тракторов – МТ700Е
- Вместимость бака, л – 658 литров
- Вместимость бака выпускной жидкости – 87 литров
- Коробка отбора мощности – независимая, со скоростными режимами до 1000 об/мин
- Шасси – гусеничное
- Рулевой механизм – электрогидравлический
- Кабина – классическая, с кондиционером и отоплением
- Мощность насоса гидравлики – 220 л в минуту
- Давление в гидравлике – 200 бар
- Тип питания – генератор на 300 ампер
- Максимальная мощность двигателя – 405 л. с.
- Максимальный крутящий момент – 1500 Н/м
- Трансмиссия – полноприводная
- Коробка передач – Full power shift, с 16 передними и 4 задними передачами
- Сцепление – гидравлическое, с мокрым диском
- Масса – 17,7 кг.
Особенности устройства и эксплуатации
- Челленджер МТ765Е – новое поколение тракторов с высокой производительностью и выносливостью. Машина хорошо адаптирована к суровым условиям, и поэтому весьма популярна в России. Особого внимания заслуживает двигатель трактора, развивающий более 400 лошадиных сил благодаря турбонадуву. Мотор хорошо звукоизолирован, и издает минимальные шумы и вибрации. К тому же, использование инновационных систем способствовало снижению расхода топлива на 10% по сравнению с предшественниками. Обратим внимание на систему Коммон Рейл третьей генерации, которая обеспечивает максимальный КПД и сгорание топлива при низкой температуре. Эта особенность позволила сократить выбросы твердых частиц
- Трактор Челленджер МТ765Е оснащен высокоэффективной коробкой передач. Она разработана специально для тракторов, которые наделены резиноармированными движителями. Трансмиссия наилучшим образом оптимизирована под максимальный крутящий момент двигателя, который составляет порядка 1500 Н/м. Трансмиссия называется Powershift, и в ее активе всего 20 скоростей с электронным управлением – 16 передних и 4 задних передачи. Такое количество передач благоприятно сказалось на топливной экономичности, маневренности и плавности хода. Переключения стали плавными и почти незаметными, без каких-либо подергиваний, толчков и задержек. При этом удалось исключить шумы и вибрации. В автоматическом режиме коробка передач работает без задействования сцепления, в том числе с использованием режима Power Management. В результате трактор разгоняется достаточно быстро, вплоть до максимально заявленных 40 км/час. В виде опции моно установить ход уменьшителя КПП, позволяющий выбрать наиболее оптимальный скоростной режим. Легкость и удобство в управлении обеспечивается за счет эргономичного рулевого колеса. Колесо односпицевое, а в его обод встроен своеобразный шар, с помощью которого руль можно поворачивать одной рукой
- Уникальная ходовая часть трактора, представленная в виде долговечных гусениц – особая гордость продукции Челленджер. Гусеничные ленты, разработанные для модели МТ765Е, бывают двух типов – для обычных условий (имеют один дополнительный слой резины), и для особо тяжелых операций (имеют два резиновых слоя дополнительно). Таким образом, гусеницы позволяют адаптировать трактор к определенной нагрузке, и тем самым повысить прочность и надежность конструкции. Кроме того, еще отметим систему Mobil-Trac, которая передает мощность и тяговое усилие от двигателя на колеса, и тем самым обеспечивает идеальное сцепление с рельефным грунтовым покрытием. Площадь и длина контакта гусениц составляет 2400 мм. Для лучшей устойчивости трактор оснастили 14 грунтозацепами. Это гарантирует достойные тяговые характеристики на твердом и рыхлом грунте. Обратим внимание, что масса трактора равномерно распределена по всей площади пятна контакта, что способствует снижению давления на грунт и сохранению структуры почвы. Отдельного внимания заслуживает подвеска «Опти Райд», обеспечивающая комфорт и подъем каждой гусеницы до 150 мм относительно оси качания. Такая подвеска улучшает сцепление с грунтом
- Грузоподъемность заднего навесного орудия трактора превышает 10 тонн в зависимости от выбранного режима. Все настройки сохраняются в памяти компьютера, чтобы их не вводить в следующий раз. Тяговый брус, соответствующий категории 4, обеспечивает лучшие показатели маневренности. Пропускная способность насоса гидравлической системы составляет 223 литра жидкости в минуту, что позволяет подсоединить самое сложное навесное оборудование. Гидрораспределитель имеет всего четыре секции, которые приводятся в действие интеллектуальной системой Intellitronics Network. Опционально можно установить еще две секции.
- Трактор Челленджер МТ 765Е получил комфортабельную кабину, которая имеет высшую степень защиты от коррозии, а прочная структура оберегает кузов от сколов и царапин, а также камней и других твердых предметов. Кабина хорошо изолирована от внешних шумов, оборудована климатической установкой с автономным отоплением. С помощью климат-контроля можно выставить оптимальный температурный режим, и тем самым облагородить водителя уютом и комфортом в жаркую или морозную погоду. Широкая линия остекления позволила обеспечить 180-градусный обзор по всем направлениям, а наличие широкого диапазона регулировок сиденья и рулевой колонки позволяет подобрать нужное положение в зависимости от роста оператора. Кресло посажено на полуактивную подвеску Semi-Active. Помимо того, трактор оснащен комплектом фонарей Nightbreaker, которые можно заменить на оптику Doublebreaker. Такие фонари подойдут для эффективной работы в темное время суток. Машина оборудована цветным дисплеем диагональю 7,4 дюйма, который распложен на подлокотнике в кабине трактора. Данный монитор отображает все функциональные возможности трактора, позволяет контролировать степень загрузки и положение навесного орудия, а также температуру, масляное давление и другие параметры.
- Опционально трактор можно оснастить автоматическим вождением AutoGuide, которая повышает эффективность работы даже в том случае, если водитель устал и случайно задремал. В этот момент компьютер выдаст звуковой сигнал, и будет сам контролировать заданную траекторию до тех пор, пока водитель не проснется. При этом скорость снизится до минимальной, а в крайнем случае трактор вовсе остановится. При автономном вождении компьютер ориентируется на показания навигационных систем ГЛОНАСС и GPS.
Фото
Видео
Цена
Средняя стоимость трактора Челленджер МТ 765 Е составляет 150 тысяч евро. Цена указана за поддержанный экземпляр 2014 года выпуска.
Отзывы
- Алексей, Днепропетровск. Такого трактора в нашем коммунальном хозяйстве еще никогда не было. До него пользовались только советской техникой. Безусловно, теперь Челленджер МТ765Е является основным трактором, который используется для самых тяжелых операций. Мощности в 400 л. с. достаточно, чтобы преодолеть любое препятствие. К тому же, этому способствует гусеничное шасси, которое мы еще ни разу не ремонтировали. Модель 2014 года выпуска, приобретена в 2017 г. Надежность трактора на высоком уровне, как и подобает технике такого класса. Трактор с уверенностью рыхлит землю и обрабатывает мягкий и твердый грунт разными способами. Для этого машина имеет большой выбор навесных опций. Челленджер требователен к качеству топлива, довольно шумный и издает вибрации на руле. Но в кабине все равно комфортно и удобно.
- Руслан, Уфа. Данный трактор мы используем в сельском хозяйстве. Модель Челленджер МТ765Е зарекомендовала себя при окучивании, культивации и бороновании, и других видах сельхозработ. Машина способна заменить сразу несколько культиваторов и боронователей, и способна передвигаться по глубоким колеям и горкам. Обслуживание не из дешевых, и запчасти дорогие на эту модель. В кабине сидеть комфортно – полуактивная подвеска сглаживает все неровности.
traktordom.ru
Гусеничные тракторы Challenger MT700D | ООО ТД Белагросельхозснаб
MODEL | ENGINE | RATED ENGINE POWER* (HP/KW) | MAX.POWER** (HP/KW) | |
---|---|---|---|---|
MT765D | AGCO POWER™ | 350/261 | 382/285 | |
* ПРИ 2100 ОБ/МИН | ** ПРИ 1900 ОБ/МИН |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тракторы MT700D оснащаются новыми двигателями AGCO POWER™, отличающимися большей мощностью при более низком уровне шума и сниженным на 10 % расходом топлива.
Топливная система Сommon Rail позволяет добиваться максимального КПД при снижении температуры сгорания топлива, что обеспечивает сокращение выбросов твердых частиц (PM).
Тракторы Challenger серии MT700D являются единственными в отрасли, на которых установлена коробка передач, специально разработанная для гусеничных тракторов с резиноармированными движителями.
Дифференциальная система поворота, специально разработанная для гусеничных тракторов Challenger , обеспечивает передачу мощности двигателя на обе гусеницы.. Управлять трактором легко и удобно с помощью односпицевого рулевого колеса со встроенным в обод шаром, позволяющим выполнять повороты одной рукой.
Полная мощность двигателя передается через коробку передач с 16 передачами переднего и 4 передачами заднего хода, которая всегда гарантирует оптимальную скорость движения трактора, за счет чего достигается максимальная производительность и топливная экономичность.
Включение каждой передачи осуществляется с помощью всего двух пакетов гидроподжимных муфт, что повышает эффективность управления.
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
Кабина тракторов серии MT700D с панорамным обзором и автоматическим кондиционером служит тихим и просторным рабочим местом оператора, позволяющим повысить качество выполнения работ, достичь большей производительности труда и снизить текущие расходы.
Большая площадь остекления обеспечивает беспрепятственный обзор пространства впереди и с обеих сторон трактора, а широкие ступени и платформа гарантируют удобный и безопасный доступ в кабину, оснащенную сиденьем повышенной комфортности (Comfort) или устанавливаемым по заказу сиденьем на полуактивной подвеске Semi-Active.
Стандартный и предлагаемые по заказу комплекты фонарей Nightbreaker™ и Double Nightbreaker™ с газоразрядными лампами рабочего освещения позволяют операторам работать с максимальной отдачей даже в ночное время суток.
Удобный в эксплуатации центр управления трактором (TMC) позволяет операторам MT700D контролировать все функции трактора. Цветной 7,4-дюймовый монитор установлен в передней части эргономично спроектированного подлокотника TMC. С помощью монитора оператор может настраивать все функции трактора и контролировать их.
Передовая система управления разворотом в конце полосы One-Touch™ хранит в памяти до 35 последовательных операций для восьми различных рабочих орудий, которые воспроизводятся одним нажатием кнопки.
Система интеллектуального управления Intellitronics Network™ управляет работой трансмиссии, двигателя, ВОМ, сцепного устройства и секциями гидрораспределителя, а также объединяет их, благодаря чему достигается оптимальная производительность и снижаются затраты.
ГУСЕНИЧНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ
Все тракторы Challenger серии MT700D теперь оснащены новыми гусеничными лентами. В зависимости от требуемой ширины, на тракторы можно установить гусеничные ленты сельскохозяйственного назначения для обычных условий эксплуатации, которые отличаются дополнительным внутренним слоем резины, а также сельскохозяйственного назначения для особо тяжелых условий и общего назначения для особо тяжелых условий, которые имеют два дополнительных слоя резины. Гусеничных лент сельскохозяйственного назначения для обычных условий и общего назначения для особо тяжелых условий имеют усиленный корд, уложенный под углом 0 градусов, который делает их более прочными и долговечными.
Уникальная ходовая часть Mobil-Trac™, не требующая обслуживания, обеспечивает передачу высокой мощности и тягового усилия на грунт благодаря большой площади и длине (2,4 м) пятна контакта гусеничных лент тракторов MT700D *.
Благодаря тому, что на грунт одновременно опираются до 14 грунтозацепов, гусеничные движители ходовой части Mobil-Trac™ гарантируют превосходное тяговое усилие в условиях как твердого, так и рыхлого грунта. Кроме того, коэффициент пробуксовки этих гусеничных лент находится в диапазоне всего лишь 3–5 %.
Вес трактора распределяется на всю площадь пятна контакта, отличающегося большой шириной и длиной, в результате чего уменьшается давление на грунт, сохраняется структура почвы, а также значительно снижается ее уплотнение, что способствует повышению урожайности.
Уникальная подвеска Opti-Ride™ обеспечивает дополнительный комфорт оператору, а также независимый подъем каждой гусеничной тележки на высоту до 150 мм относительно оси качания. Подвеска Opti-Ride™ улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом и позволяет переезжать через препятствия, в то время как опорные катки на балансирной подвеске прижимаются к почве, снижая ударные нагрузки и увеличивая сцепление с опорной поверхностью.
Все тракторы Challenger серии MT700D оснащаются долговечными опорными катками с износостойкой полиуретановой рабочей поверхностью. Новые подшипники отличаются увеличенным сроком службы благодаря большим размерам, новым ступицам и крышкам ступиц, которые удерживают большее количество смазки внутри подшипников. В новой конструкции крышек предусмотрены смотровые окна, облегчающие техобслуживание, гарантируя простую и удобную проверку уровня смазки.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Механизм навески тракторов MT700D, обеспечивающий минимальное расстояние между трактором и агрегатируемым орудием, отличается оптимальным балансом и с легкостью справляется с тяжелыми нагрузками за счет большой грузоподъемности и высоты подъема — все под непосредственным управлением электроники.
Простоту настройки и управления механизмом обеспечивает монитор системы TMC, а все сохраненные в памяти устройства операции могут быть воспроизведены одним нажатием кнопки системы управления разворотом в конце полосы One-Touch™.
ВОМ устанавливается стандартно, благодаря чему трактор идеально подходит для выполнения самого широкого круга задач. Стандартный качающийся тяговый брус обеспечивает превосходную маневренность и может по заказу быть заменен на брус с широким углом поворота.
Передовая гидравлическая система с закрытым центром, производительность которой зависит от нагрузки, отличается высокой производительностью и может применяться для управления даже самым сложным современным оборудованием. Уникальный приподнятый масляный бак (EOR) обеспечивает необходимый поток и давление масла в любых условиях.
Количество стандартно устанавливаемых секций гидрораспределителя (4 шт.) может быть увеличено до шести, а их работой управляет интеллектуальная система Intellitronics Network™, благодаря чему достигается оптимальный поток, точное управление и быстрая реакция.
ТЕХНОЛОГИИ
Все тракторы MT700D Challenger с завода подготовлены к установке системы автоматического вождения AutoGuide™, поэтому установка этого устройства, позволяющего повысить производительность, не вызывает трудностей даже в полевых условиях. Значительное повышение урожайности при использовании данной системы достигается за счет уменьшения величины перекрытий и пропусков.
Все тракторы также с завода оснащены комплектом для подключения телеметрической системы AGCOMMAND™. Это недорогое и простое в использовании дополнительное оборудование представляет собой систему удаленного контроля, хранения данных и управления парком машин, обеспечивает доступ к огромному объему эксплуатационных данных, которые можно просматривать на защищенной паролем Интернет-странице, практически в режиме реального времени с помощью технологии пакетной передачи данных по радиоканалу GPRS
belagrosnab.ru
Тракторы Challenger МТ700/МТ800 на гусеничном ходу, мощностью 320—570 л.с.
Тракторы Challenger МТ700/МТ800 на гусеничном ходу, мощностью 320—570 л.с.
Две серии тракторов, MT700С и МТ800С — это новое поколение мощных гусеничных тракторов от Challenger, которые расширяют пределы эффективности и производительности.
Эти тракторы – результат десятилетий лидерства в разработке и производстве машин на резиновых гусеницах. Серии MT700С и МТ800С расширяют спектр предлагаемой мощности, которую требовательные клиенты уже привыкли ожидать от техники Challenger.
Модель | MT765 | MT845С | MT855С | MT865С | MT875С |
Двигатель | CAT® C9 ACERT™ | CAT® C15 ACERT™ Tier III | CAT® C18 ACERT™ Tier III | ||
Мощность двигателя | |||||
Номинальная, л.с. (кВт) | 320 (238) | 400 (298) | 460 (342) | 510 (380) | 570 (424) |
Максимальная, л.с. (кВт) | 330 (246) | 420 (313) | 484 (360) | 534 (397) | 600 (446) |
Кол-во цилиндров / кол-во клапанов | 6 / 24 | ||||
Запас крутящего момента при частоте вращения, % при об/мин | 42% при 1400 | ||||
Рабочий объём двигателя, л | 8,8 | 15,2 | 18,1 | ||
Аспирация | С турбонаддувом / С последовательным воздушным охлаждением | ||||
Топливная система | Common Rail, Полное электронное управление MEUI — ADEM 4 | ||||
Трансмиссия | Caterpillar®, Powershift, 16 передач вперед / 4 назад | ||||
Максимальная скорость, км/час | 39,6 | ||||
Гидравлическая система | Система пропорциональной подачи масла независимо от нагрузки | ||||
Максимальный поток (стандарт / опция), л/мин | 167,5 / 224,2 | ||||
Золотниковые гидроклапаны, пар | 4 / до 6 – опция | ||||
Максимальное давление системы, бар | 200 | ||||
Ходовая часть: | 2438 | 3000 | |||
Колёсная база, мм | |||||
Подвеска поперечной балки ®* | |||||
Подвеска ходовой части | 2 пружины Marsh Mellow | ||||
Катки (передние, опорные, приводные) | Узкие, средние, широкие | ||||
Емкость топливного бака, (стандарт/опция), л | 446 / 560 | 1155 / 1249 | 1249 / – | ||
Гусеницы | Общего назначения, тяжелые/сверхтяжёлые условия | ||||
406,4; 457,2; 508; 635; 762 | 699, 762, 914 | ||||
Навесная система: | – | угол поворота – 32° | |||
Поворотный тяговый брус на роликовых опорах | гидравлическое управление | ||||
Управляемый брус, опция | – | ||||
Трехточечная навеска с тяговым брусом, опция (на МТ875 не устанавливается) | угол поворота – 28° | ||||
Грузоподъемность, кг | 11 758 | 14000 | |||
ВОМ (опция), об/мин | 1000 | ||||
Размеры, мм: | |||||
Базовая колея | 3048 | ||||
Ширина трактора: | |||||
с гусеницами 635 мм | 2936 | ||||
с гусеницами 698 мм | – | 3746 | |||
с гусеницами 762 мм | 3036 | 3810 | |||
с гусеницами 914 мм | – | 3962 | |||
Длина с 3-точечной навеской | – | 6754 | |||
Высота: | |||||
без маячка | 3444 | 3509 | |||
с маячком | 3592 | 3657 |
Тракторы серии MT700С и МТ800С идеальны для работ, требующих высокого тягового усилия, например, при использовании глубокорыхлителей, широкозахватных культиваторов, дисковых борон, пневматических сеялок или прицепных скреперов. Флагманом серии является модель МТ875 – наиболее мощный из представленных на рынке серийно производимых сельскохозяйственных гусеничных тракторов.
На моделях серии MT700С установлены двигатели Caterpillar C9 ACERT, на MТ800С – Caterpillar C15 ACERT и Caterpillar C18 ACERT, изготовлены по новейшим технологиям, обеспечивающим соответствие двигателей всем требованиям экологической безопасности, и отвечающим требованиям нормативов контроля токсичности Tier III.
В стандартной комплектации тракторы этих серий оснащены надежной и проверенной трансмиссией Powershift 16/4. Она была специально разработана компанией Catterpillar® для гусеничных тракторов и способна передать огромную мощность и крутящий момент двигателей Caterpillar® непосредственно на гусеницы. На сегодняшний день это самые прочные и долговечные трансмиссии в отрасли.
На Challenger МТ800В в стандартной комплектации устанавливается широкоповоротный сцепной брус на роликовых опорах. Он имеет несколько режимов работы. В «ручном» режиме оператор может использовать функции управляемого бруса для установки его положения при работе на склонах или же для компенсации боковых сил при работе с агрегатами со смещённым центром. «Плавающий» режим может быть использован для гашения сил смещения бруса влево и вправо с программируемым усилием. Поворотная конструкция позволяет легче маневрировать и копировать контуры поля. “Плавающий” и “ручной” режимы обеспечивают оператору самый лучший контроль и эффективность работы трактора.
Стандартный гидравлический насос с производительностью 166 л/мин, и опционный насос производительностью 223 л/мин, обеспечивает все потребности машины в гидравлической мощности даже при выполнении наиболее сложных задач. Машины серий MT700С и МТ800С в стандартной комплектации оснащены четырьмя электрогидравлическими золотниковыми клапанами. На заказ могут устанавливаться 5-й и 6-й клапаны, благодаря которым создается давление, позволяющее использовать оборудование с большими потребностями в гидравлической мощности.
Большой выбор опций ходовой части, включающий 4 варианта ширины гусениц и, соответственно, 3 варианта ширины колеи, позволяет приспособить гусеничный Challenger для выполнения всех необходимых работ. Усовершенствованная система Mobil-Trac™ обеспечивает лучшую проходимость и ездовые качества при более высоких скоростях и подвижности, улучшенную тягу и оказывает меньшее давление на почву.
Управление всеми системами трактора осуществляется посредством центра управления трактора TMC, который является эксклюзивной разработкой Challenger. Более того, оператор получает доступ к большому объему недоступной ранее информации. Оператор может контролировать в режиме реального времени температуру, давление, производительность и эксплуатационные характеристики, он всегда осведомлен о текущем состоянии трактора и может на ходу изменять настройки для поддержания максимальной производительности агрегата. Новая функция позволяет отслеживать натяжение гусениц, предупреждая оператора в случае, если натяжение каждой из гусениц достигает критической отметки, высокой или низкой.
Подвеска Opti-Ride™ обеспечивает плавное движение по самой пересеченной местности. Четыре опорных катка на полунезависимой подвеске каждой тележки двигаются независимо друг от друга, позволяя траку копировать рельеф. Тяги стабилизаторов и пружины Marsh Mellow™ изолируют поперечную балку от шасси.
Левая и правая тележки, двигающиеся независимо друг от друга, позволяют трактору плавно преодолевать препятствия.
В кабине трактора серий MT700С и МТ800С оператор находится в обстановке класса «люкс». Эргономичный дизайн кабины обеспечивает оператору комфортное многочасовое пребывание в ней во время полевых работ. Конструкции стандартного сиденья с пневматической подвеской или нового, устанавливаемого по за-
казу сиденья VRS Deluxe, обеспечивают максимальный комфорт любому оператору и удобный доступ ко всем органам управления.
Дополнительная спутниковая система навигации Auto-Guide™, используя передовые технологии GPS, направит Ваш трактор по полю с большей точностью и на более высоких скоростях. Это особенно ценно в темное время суток или в условиях с ограниченной видимостью. Система навигации Auto-Guide™ управляет трактором без помощи оператора, прокладывая параллельные проходы, обеспечивая большую производительность и меньшую утомляемость оператора. Система Auto-Guide™ полностью интегрирована в сеть Intellitronics™.
www.tdrazvitie.ru
Гусеничный трактор Challenger MT700E | Agricultural Review
Серия MT700E — это новое поколение мощных гусеничных тракторов от Challenger, которые расширяют пределы эффективности и производительности.
Эти трактора — результат десятилетий лидерства в разработке и производстве машин на резиновых гусеницах. Серия MT700B расширяет спектр предлагаемой мощности, которую требовательные клиенты уже привыкли ожидать от техники Challenger.
Трактора серии MT700E идеальны для работ, требующих высокого тягового усилия, например, при использовании глубокорыхлителей, широкозахватных культиваторов, дисковых борон, пневматических сеялок или прицепных скреперов.
Двигатель и трансмиссия
Тракторы MT700Е оснащаются новыми двигателями AGCO POWER™, отличающимися большей мощностью при более низком уровне шума и сниженным на 10 % расходом топлива. Топливная система Сommon Rail третьего поколения позволяет добиваться максимального КПД при снижении температуры сгорания топлива, что обеспечивает сокращение выбросов твердых частиц (PM).
Тракторы Challenger серии MT700Е — единственные в отрасли, на которых установлена коробка передач, специально разработанная для гусеничных тракторов с резиноармированными движителями. Полная мощность двигателя передается через трансмиссию Powershift 16F/4R c электронным управлением. Она обеспечивает несколько параметров переключения передач без использования сцепления, в том числе и в режиме работы при максимальной мощности Power Management. Всегда гарантируется оптимальная скорость движения трактора, за счет чего достигается максимальная производительность и топливная экономичность. В качестве опции возможна установка ходоуменьшителя трансмиссии, который обеспечивает низкие скорости движения. Активируется через систему управления трактором (Tractor Management Centre). Дифференциальная система поворота, специально разработанная для гусеничных тракторов Challenger. Управлять трактором легко и удобно с помощью односпицевого рулевого колеса со встроенным в обод шаром, позволяющим выполнять повороты одной рукой.
Система гусеничного хода
Все тракторы Challenger серии MT700Е теперь оснащены новыми гусеничными лентами. В зависимости от требуемой ширины, на тракторы можно установить гусеничные ленты сельскохозяйственного назначения для обычных условий эксплуатации (которые отличаются дополнительным внутренним слоем резины) и для особо тяжелых условий (имеют два дополнительных слоя резины). Эти усовершенствования делают их более прочными и долговечными.
Уникальная система гусеничного хода Mobil-Trac™, не требующая обслуживания, обеспечивает передачу высокой мощности и тягового усилия на грунт благодаря большой площади и длине (2,4 м) пятна контакта гусеничных лент тракторов MT700Е. Благодаря тому, что на грунт одновременно опираются до 14 грунтозацепов, гусеничные движители системы Mobil-Trac™ гарантируют превосходное тяговое усилие в условиях как твердого, так и рыхлого грунта. Вес трактора распределяется на всю площадь пятна контакта, отличающегося большой шириной и длиной, в результате чего уменьшается давление на грунт, сохраняется структура почвы, а также значительно снижается ее уплотнение, что способствует повышению урожайности.
Уникальная подвеска Opti-Ride™ обеспечивает дополнительный комфорт оператору, а также независимый подъем каждой гусеницы на высоту до 150 мм относительно оси качания. Подвеска Opti-Ride™ улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом и позволяет переезжать через препятствия, так как опорные катки на балансирной подвеске прижимаются к почве, снижая ударные нагрузки и увеличивая сцепление с опорной поверхностью. Все тракторы Challenger серии MT700Е оснащаются долговечными опорными катками с износостойкой полиуретановой рабочей поверхностью. Новые подшипники отличаются увеличенным сроком службы благодаря большим размерам, новым ступицам и крышкам ступиц, которые удерживают большее количество смазки внутри подшипников. В новой конструкции крышек предусмотрены смотровые окна, облегчающие техобслуживание, гарантируя простую и удобную проверку уровня смазки.
Механизм навески и гидравлическая система
Механизм навески тракторов MT700Е, обеспечивающий минимальное расстояние между трактором и агрегатируемым орудием, отличается оптимальным балансом и с легкостью справляется с тяжелыми нагрузками за счет большой грузоподъемности и высоты подъема — все под непосредственным управлением электроники. Задняя навеска на серии MT700Е имеет максимальную грузоподъемность 11758 кг.
Простоту настройки и управления механизмом обеспечивает монитор системы TMC, а все сохраненные в памяти устройства операции могут быть воспроизведены одним нажатием кнопки системы управления разворотом в конце полосы One-Touch™. ВОМ устанавливается стандартно, благодаря чему трактор идеально подходит для выполнения самого широкого круга задач. Стандартный качающийся тяговый брус категории 4 обеспечивает превосходную маневренность и может по заказу быть оснащен комплектом для переоборудования под категорию 3. Передовая гидравлическая система с закрытым центром отличается высокой производительностью насоса 223 л/мин. и может применяться для управления даже самым сложным современным оборудованием. Количество стандартно устанавливаемых секций гидрораспределителя (4 шт.) может быть увеличено до шести. Их работой управляет интеллектуальная система Intellitronics Network™, благодаря чему достигается оптимальный поток, точное управление и быстрая реакция.
Комфорт оператора
Благодаря новой кабине тракторов серии MT700E с панорамным обзором и автоматическим кондиционером, рабочее место оператора становится гораздо просторнее. Большая площадь остекления обеспечивает беспрепятственный обзор пространства впереди и с обеих сторон трактора, а широкие ступени и платформа гарантируют удобный и безопасный доступ в кабину, оснащенную сиденьем повышенной комфортности (Comfort) или устанавливаемым по заказу сиденьем на полуактивной подвеске Semi-Active. Такая модернизация помогает повысить качество выполнения работ, достичь большей производительности труда и снизить текущие расходы.
Стандартные и предлагаемые по заказу комплекты фонарей (Nightbreaker™ и Double Nightbreaker™ соответственно) с газоразрядными лампами рабочего освещения позволяют операторам работать с максимальной отдачей даже в ночное время суток. Удобный в эксплуатации центр управления трактором (TMC) позволяет операторам MT700E контролировать все функции трактора. Цветной 7,4-дюймовый монитор установлен в передней части эргономично спроектированного подлокотника TMC. С помощью монитора оператор может настраивать все функции трактора и контролировать их. Передовая система управления разворотом в конце полосы One-Touch™ хранит в памяти до 35 последовательных операций, воспроизводимых одним нажатием кнопки (для восьми различных рабочих орудий). Система интеллектуального управления Intellitronics Network™ управляет работой трансмиссии, двигателя, ВОМ, сцепного устройства и секциями гидрораспределителя, а также объединяет их, благодаря чему достигается оптимальная производительность и снижаются затраты. Подвеска опорных катков Opti-Ride способствует плавному движению по неровной поверхности , облегчив и обезопасив этим работу оператора.
Технологии точного земледелия
В качестве опции на тракторы Challenger MT700Е устанавливается система автоматического вождения AutoGuide, которая значительно повышает эффективность работы, снижая перекрытия и пропуски на обрабатываемой поверхности. Система Auto-Guide 3000, используя данные позиционирования техники с навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, направляет трактор вдоль параллельных прямых (линий A-B) и вместо оператора осуществляет коррекцию управления. Увеличение скорости работы, снижение утомляемости оператора, сокращение эксплуатационных расходов – это лишь несколько преимуществ применения спутниковой навигации.
Еще одна опция – это система телеметрии AGCOMMAND, позволяющая управлять парком техники. В своей работе, Система использует данные со спутников GPS для определения местоположения каждой машины и собирает данные из сети CANBUS о работе , расходе топлива, обработанной площади, наличия предупреждений о неисправностях, необходимости прохождения ТО и многое другое. Каждый трактор серии MT700E еще на заводе оснащается подготовкой под установку систем автоматического управления и системы телеметрии.
Модель | MT 765E | MT 775E | |
Двигатель | AGCO Power, 9.8L AWF, Tier III / Stage III | ||
Макс. мощность (ECE R120), л.с. | 411 | 438 | |
Ном. мощность (ECE R120), л.с. | 381 | 405 | |
Макс. крутящий момент при 1500 об/мин, Нм | 1808 | 1921 | |
Рабочий объём двигателя, л | 9,8 | ||
Трансмиссия | Powershift, 16 передач вперед / 4 назад | ||
Максимальная скорость, км/ч | 39,6 (24,6 миль/ч) | ||
Гидравлическая система | Система пропорциональной подачи масла независимо от нагрузки (закрытый центр, компенсированный расход давление) | ||
Максимальный поток, л/мин | 223 | ||
Максимальное давление системы, бар | 200 | ||
Ходовая часть: | |||
Подвеска поперечной балки | 2 пружины Marsh Mellow | ||
Подвеска ходовой части | опорные катки на подвеске | ||
Направляющее катки | средние | ||
Опорные полиуретановые катки | широкие | ||
Приводные катки | широкие | ||
Емкость топливного бака, л | 773 | ||
Гусеницы, мм | стандартная с.х. 635 | ||
Грузоподъемность задней навески, кг | 11 758 | ||
Гидравлические распределители, пары | 4 | ||
Задний ВОМ, об/мин | 1000 | ||
Габаритные размеры: | |||
Длинна гусеничной базы, мм | 2438 | ||
Базовая колея, мм | 2032 | ||
Длина с 3-точечной навеской, мм | 5917 | ||
Высота, мм | 3592 | ||
Чистый вес, кг | 11500 |
(Источник — http://www.amacoint.com/agriculture/tractors/challenger/mt700e/)
agrireview.com
Технические характеристики и модельный ряд гусеничных тракторов Челленджер: МТ685, МТ585, МТ765, МТ875
Гусеничная техника в определенных ситуациях предпочтительнее колесной, позволяя бережнее обходиться с почвами при сельскохозяйственных работах. Способность использовать широкие приспособления для боронования, культивирования и т.п., в сочетании с невысокими затратами на обслуживание делают ее незаменимой. Тракторы Challenger, являясь высокопроизводительной, мощной техникой, полностью подтверждают это.
Описание тракторов Челленджер
Тракторы под торговой маркой Challenger выпускает американская корпорация AGCO. Это едва ли не самая высокоэффективная, производительная сельхоз техника этого класса. Уникальная гусеничная система Mobil-Trac™ обеспечивает низкое, по сравнению с колесной техникой, давление на грунт, высокую проходимость, плавность хода. По многим параметрам они превосходят аналогичную технику других производителей.
Производство самих машин, а также отдельных компонентов, расположено во многих странах, но качество и долговечность являются общим признаком продукции этого бренда.
Область применения
Основная сфера применения – работа в поле, с высокой нагрузкой. Эти трактора можно агрегировать с дисковыми боронами, широкозахватными культиваторами, глубокоразрыхлителями, сеялками и т.д. Применение этот трактор найдет и в лесозаготовках, в дорожном строительстве, в мелиорации. Высокие тяговые характеристики позволяют использовать эту технику на любых рельефах и в любых условиях.
Фото трактора челленджер из серии МТ500DШирокие гусеницы обеспечивают большую площадь контакта, благодаря чему минимизируется нагрузка на грунт, его уплотнение, не нарушается структура почвы и сохраняется ее урожайность.
Технические характеристики
Основные технические характеристики перечислим в таблице:
Модель | MT745C | MT755C | MT765C | MT765D | MT845C | MT865C | MT875C |
Двигатель | CAT® C9 ACERT™ | AGCO POWER™ | CAT® C15 ACERT™ | CAT® C18 ACERT™ | |||
Мощность ном/макс. л.с. | 269/290 | 301/334 | 320/355 | 350/382 | 430/473 | 510/583 | 570/609 |
Макс. крутящий момент Н*м при 1400 об/мин | 1337 | 1498 | 1586 | 1540 | 2134 | 2525 | 2828 |
Рабочий объем двигателя, м3 | 8,8 | 8,4 | 15,2 | 18,1 | |||
Емкость топл. бака, л | 447 | 1150/1250 | |||||
Коробка передач | Powershift 16F/4R | ||||||
ВОМ об/мин | 1000 | ||||||
Грузоподъёмность задней навески, кг | 11758 | 14000 | |||||
Производительность гидр. насоса, л/мин | 167,5 | ||||||
Длина гусениц, мм | 2438 | 2950 | |||||
Ширина гусениц, мм | 635-762 | 698-762-914 | |||||
Собственная масса, кг | 10300 | ||||||
Максимальный вес, кг | 17640 | 18597 | 19141 |
Двигатель
В тракторах Challenger серий МТ700С, МТ800С используются двигатели:
- Caterpillar C9 ACERT – 6-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, диапазон мощностей варьируется от 269 до 320 л.с.
- Caterpillar C15 ACERT — 6-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, с мощностями до 580 л.с.
- Caterpillar C18 ACERT – самые мощные 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом этого производителя.
- AGCO POWER – новая линейка моторов, производимая финской компанией Sisu. Эти двигатели специально разрабатывались для сельскохозяйственной техники, они малошумны, экономичны, компактны. Межсервисный интервал у них увеличен до 400 часов. Многие детали, применяемые этим производителем в своих двигателях с разным количеством цилиндров, унифицированы.
Все моторы отличаются низким уровнем выбросов загрязнений в выхлопных газах, экономичностью, надежностью и простотой обслуживания.
Двигатели Caterpillar требуют замены масла с интервалом до 500 часов в зависимости от модели, характеристик и условий использования мотора.
Система управления
Фирменная система управления TMC (Tractor Management Centre™) обеспечивает функционирование и контроль всех систем максимально эффективно. Управление осуществляется при помощи установленного в кабине 7-дюймового цветного дисплея. Функция One-Touch (управление одним нажатием) позволяет выполнять одну из 35 последовательностей действий с разными видами навесного оборудования, например, автоматическое выполнение всех действий с подвесным оборудованием при развороте в конце полосы.
Функция Power Management (управление мощностью) регулирует параметры двигателя и трансмиссии для наиболее эффективной и экономичной работы.
Компьютерная система Intellitronics Network™ управляет работой двигателя, сцепного устройства, ВОМ, трансмиссии, объединяя их в одну сеть. Опционально можно дооснастить трактор системой навигации AutoGuide™, использующей GPS. С ее помощью автоматически поддерживается точность и параллельность проходов по полю без участия оператора. Эта система интегрируется в Intellitronics Network трактора.
Гидравлика
Тракторы Challenger стандартно комплектуются гидравлической системой с четырьмя секциями гидрораспределителя, которая может быть опционально дополнена еще двумя, что позволит использовать навесное оборудование с большой потребляемой гидравлической мощностью. Особенностью является использование системы Intellitronics Network, оптимизирующей распределение потоков. Помимо этого, эта же компьютерная система управляет работой двигателя, сцепного устройства, ВОМ, трансмиссии, объединяя их в одну сеть.
Стандартный гидронасос, обеспечивающий производительность 166 л/мин, может быть заменен на более производительный, с мощностью 223 л/мин. Производительность варьируется в зависимости от нагрузки.
Использование приподнятого масляного бака (EOR) гарантирует необходимое давление вне зависимости от условий работы.
Гусеницы
Гусеничные тракторы Challenger используют уникальную, но простую по конструкции, тележку Mobil-Trac, обеспечивающую оптимальное натяжение гусеничной ленты и способствующую ее долговечности. Подвеска Opti-Ride обеспечивает плавность хода, эффективное преодоление препятствий, комфорт. В тракторах серии МТ700 используются 5 катков с каждой стороны, а в серии МТ800 – 6.
Гусеницы изготовлены из армированной тканью и сталью резины, в которой количество слоев 4 и более. В зависимости от условий эксплуатации, предлагаются 3 вида гусениц: General (общего назначения), Extreme Agricultural (для тяжелых работ) и Extreme Application (для экстремальных условий). Ширина их может варьироваться.
Ведущие катки имеют шевронную насечку, позволяя быстро самоочищаться от попадающих комьев, камней, и не допуская проскальзывания по отношению к гусенице. Средние катки изготовлены с использованием высокопрочных полимерных материалов.
Кабина
Комфорт, обзорность, удобство управления – качества, которыми обладают кабины техники, производимой этим брендом.
Условия для продолжительной работы обеспечивают:
- Системы обогрева и кондиционирования Surround-Flow с 12 воздуховодами.
- Сиденья Deluxe VRS или Comfort, снабженные подвеской для защиты от ударов и тряски от преодолеваемых неровностей.
- Рулевая колонка с рукояткой для быстрого руления, с регулированием и по высоте и по наклону.
- Органы управления трактором, сосредоточенные на подлокотнике сиденья.
- Звукоизоляция.
- Ксеноновые фары для работы в ночное время.
Эргономичность и функциональность рабочего места оператора соответствуют современному уровню и являются одними из лучших в сравнении с другими ведущими производителями.
Модельный ряд
Компания AGCO предлагает несколько серий гусеничных тракторов:
- MT500D — весь модельный ряд этой серии насчитывает 5 машин мощностью до 255 л.с. Они характеризуются системой управления Power Boost, которая позволила увеличить мощность до 25 л.с. при скорости 5 км/час. А также коробкой передач AutoPower VI™, количество передач благодаря которой составляет 24 заднего и переднего хода. Среди моделей данной серии следует выделить трактор MT585D с мощность двигателя 220 кВт при 2100 об./мин. и трактор MT545D с номинальной мощностью 165.
- MT600D — оснащены бесступенчатой коробкой передач Techstar® CVT. Наиболее популярным представителем является трактор MT685D с мощностью 370 л.с.
- МТ700С – в эту серию входят модификации MT745C, MT755C, MT765C, оснащенные двигателями Caterpillar с мощностью от 269 до 320 л.с. и экологическим классом 3.
- МТ700D– эта новая серия представлена моделью MT765D, в которой установлен двигатель AGCO POWER™, ставший более мощным и одновременно более экономичным. Установленная коробка передач была разработана специально для применения на тракторах с резиноармированными гусеницами.
- МТ800С – имеет модификации МТ845С, МТ855С, МТ865С, МТ875С, различающиеся мощностью установленного двигателя. Серия высокопроизводительных тракторов, рассчитанных на безостановочную работу в самых разнообразных, в том числе тяжелых условиях. Флагман серии, МТ875С, является самым мощным серийным гусеничным трактором в мире.
Трактора могут быть оборудованы системой телеметрического управления AGCOMMAND™, позволяющей контролировать работу всех машин, их местонахождение, техническое состояние, расход топлива, ряд других параметров.
Высокая мощность, возможность круглосуточной работы, маневренность делают этот большой по габаритам трактор способным работать не только на обработке больших площадей, но и в стесненных условиях. Качество техники Challenger подтверждено широким ее распространением в сельских хозяйствах многих и многих стран.
magistraltrade.ru
Добавить комментарий