Гидролебедка на трактор – ЮМЗ – 6 ЛЕСНОЙ ТРЕЛЁВОЧНЫЙ (ЛЕБЕДКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ) | Fermer.Ru – Фермер.Ру – Главный фермерский портал

УАЗ 3303 Уральский проходимец › Бортжурнал › Гидролебедка. Пол дела сделано.

Всем привет!
Работа по сборке и установки лебедки постепенно не спеша продвигается. Очень много времени тратится на подгонку деталей, с одной только ведомой звездочкой день возюколся. Прорвемся!)

Так, что первое?! Снова расчеты. Еще раз сел и пересчитал, на сколько нужно повысить ПЧ. В прошлый раз не учел, что у гидромотора объем рабочей камеры больше, чем у нш-10. Следственно, при ном оборотах будет крутится медленнее (я так думаю!( читать с акцентом Мимино))). И тогда понижение с мотора на редуктор один к двум мне вполне хватит, для получения скорости намотки троса 7м/минуту.

Втрое. Совместил гидромотр с редуктором. Для этого изготовил две поперечные пластины 10мм толщины. Закрепил на 14 шпильки. Затем подобрал звездочки. После набросил цепь уже и по ней прикидывал, как правильно разместить пластину крепления гидромотора, так, что бы цепь не провисала и не была перетянута.

Полный размер

Полный размер

Третье. Сварил барабан. Проваривал каждую сторону на три раза, т.к. электроды были только тройка. Закрепил трос оригинальным способом, посчитал так проще и надежнее.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Четвертое. Изготовил вторую опору барабана из 60 швеллера. Что то только фоток нет, видимо забыл запечатлеть. Но там все ок! Тавотницу врезал.

Пятое. Контрольное взвешивание. Лебедка в сборе, без троса вытянула на 62 кг. Почти как шишиговская.

Шестое. Установка на уазик.
Вот тут возникли некоторые сложности. Габариты. По ширине проблем нет. А вот по высоте… 36см. Хотел лебедку сдвинуть вперед, по ближе к заднему мосту. Но верх лебедки упирался в поперечину, в которую давит гидроцилиндр. Т.е ее (поперечину) трогать никак нельзя. Место оставалось возле фаркопа, но и там свои усилители, которые тоже нельзя пилить. Тогда пришла мысль сдвигать всю самосвальную платформу вперед, на место, где первоначально находился кузов. Сказано сделано. + еще один затраченный вечер.

Полный размер

вот так было, после сборки самосвла

Полный размер

теперь вот так, сдвинул на 15см. Эх, не видать мне теперь запаски за кабиной

Теперь стало по свободнее. Берем болгарку и выпиливаем поперечину между задними кронштейнами рессор. Тем там будет два 63 уголка. Собираем лебедку. Все ок. Ничто нигде не задевает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Начинаем работу по прокладке троса. Пока только успел изготовить крепеж задних роликов. И тут свои заморочки. Нужно перенести гос номер с подсветкой. Иначе при подъеме кузова их загнет. Наверно сделаю откидными, назад, под кузов.

Полный размер

На том пока и остановился.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Гидравлическая лебедка на УАЗ | www.uazik.net

  Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине – это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.

   И так, я начал поиск по автобазе подходящего гидромотора то заглядывая под трактор, то залезая на кран и вот при осмотре “КАМАЗ мультилифт” выбор пал на гидравлическую лебедку…

 

    Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине – это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.

    И так, я начал поиск по автобазе подходящего гидромотора то заглядывая под трактор, то залезая на кран и вот при осмотре “КАМАЗ мультилифт” выбор пал на гидравлическую лебедку, затягивающую контейнер весом в 20 тонн на авто. Гидромотор по размеру вполне помещался на переднем бампере. Было решено делать лебедку для уаза из этого гидромотора. Для работы гидрамотора на камазе используется насос НШ-100, но на уазе такому не место и по размеру и по весу. Хотелось не вешать дополнительных насосов на авто , а ограничится одним от ГУРа.

    Было решено собрать демо-версию лебедки на руках и провести испытания связки данного гидромотора и насоса маслянного насоса от ГУРа.

Вот технические характеристики гидромотора.

В ходе предварительных испытаний опытным путем было определенно и установлено что:

  1. Насос гидроусилителя руля вполне сносно работает с гидромотором, но скорость для соревнований маловата.
  2. Стальной трос 14 мм., легко без потери скорости лебедки, на холостом ходу двигателя рвется. Толще троса не было, а то чего-нибудь бы сломали
  3. Нужен кран управления двух секционный как минимум. Если повесить еще какое-нибудь гидро-оборудование то 3-х, 4-х, и.т.д.

 

    В место бампера был вырезан кусок швелера 100мм, на него и начался монтаж механизма, как говорится, по месту. Для большей жесткости конструкции было приварено еще два швелера концы которых закрепленны стремянками за раму под радиатором. Вал обрезали по размеру кенгурятника, сделали кольца под бобину.От подшипников качения на валу отказались из-за большого размера, а использовали подшипники скольжения изготовленных из латунного прутка. Все сварив на швелере, водрузили на машину. Самый большой минус конструкции- это отсутствие быстрой размотки троса, но это можно исправить и сделать на валу скользящую шестерню. Но, в принципе, можно и покурить, ожидая размотки троса чем копать, домкратить, нервничать. Для спортсменов, кому дорога каждая секунда, такая лебедка не подойдет, а для простых смертных, кому она нужна для успокоения души или раз-два в год, вполне может сгодится при наличии халявных комплектующих. Имейте в виду, что новый гидромотор переплюнет по цене хорошую электрическую лебедку в два с лишнем раза.

    Кран управления был взят с трактора Беларусь, он там двух секционный. Подключая лебедку, одну секцию крана используем для включения гидроусилителя руля , а вторую для управления лебедкой (1фото).  Кстати, бобина получилась очень большая-там намотано около 100 м. троса.

 

 

Фото 1Фото 2Фото 3

Все фотографии можно посмотреть здесь .

 

www.uazik.net

лебедка на мтз

Лебедка на МТЗ. Предназначение и характеристики.
Навесная трелевочная лебедка используется при лесозаготовках для перевозки, транспортировки сваленных деревьев, как на выборочных участках вырубки, так и на труднодоступных участках местности. На таких отдаленных территориях очень часто производятся работы по обширному валу лесных массивов, и довольно — таки часто на таком производстве работают труженики — трактора белорусы, с агрегатированным на них лебедочным оборудованием. Применение при работе с лесным массивом данного вида оборудования, установленного на тракторе, помогает мобильно, универсально и маневренно, при весьма невысокой ценовой категории на приобретение и эксплуатацию , в сравнении со специальными лесотранспортировщиками, выполнять большие объемы работы; так что судя по большинству отзывов и характеристик этого оборудования — это является достаточно выгодным и быстрым в окупаемости приобретением. Ведь в наше время немногие лесозаготавливающие предприятия , которые занимаются заготовкой средних объемов леса могут себе позволить приобрести дорогостоящее, в основном заграничного производства, оборудование. Поэтому идеальным приобретением будет такая лебедка для данного вида деятельности. Конечно же такая экономия на заготовке леса позволяет работать в пределах разумных цен с покупателями леса, что безусловно сказывается на ценовых категориях готовой продукции и, как следствие, на покупательской активности: мы, рядовые покупатели, имеем возможность приобрести, например, дрова, либо какую то другую продукцию данной промышленности, не переплачивая за дорогой процесс заготовки древесины.


Какими же преимуществами обладает лебедка на трактор МТЗ

Устанавливаясь на три точки крепления лебедка обеспечивает крепкое и надежное соединение с корпусом трактора. Помимо этого сам процесс установки лебедки на трактор очень прост и осуществляется в короткий период времени. Такой агрегат обладает повышенной производительностью, а также безопасен в процессе эксплуатации. С помощью механического управления лебедкой, которое происходит в результате натяжения веревочного троса, возникает большое тяговое усилие на перевозимые грузы. Лебедка также может осуществлять процесс штабелевки, а также возможно выполнение функции трелевки, с применением чокеров.

Основные принципы эксплуатации лебедочного оборудования.
В основном, у всех видов лебедочного оборудования принцип работы очень простой:


после установки трелевочной лебедки, трактор начинает сдавать задним ходом, при этом устанавливаясь в правильном положении, так чтобы было максимально удобно совершать рабочие манипуляции, приближаясь как можно ближе к рабочему объекту. Лебедка, которая устанавливается на МТЗ в начале работы опускается до максимально низкого уровня на землю, при ослаблении ленточного тормоза и происходит разматывание необходимой для работы длины троса. Хлысты или древесина или другой груз подобного вида закрепляются с помощью цепей и подтягиваются до максимального упора к щиту лебедочного оборудования, при этом немного приподнимается нижний край груза , нуждающегося в транспортировке. Последующим шагом данного вида работы является транспортировка до места отгрузки/погрузки; после прибытия происходит отключение ленточного тормоза и весь груз опускается на землю. После того, как трос освободился он наматывается обратно на тело лебедки и трактор полностью готов выполнять следующий объем работы.


Описание самых распространённых видов лебедок для лесозаготовок.
Трелевочная лебедка производства Словении krpan используется для качественной заготовки лесоматериалов. Этот вид лебедочного оборудования изготавливается из стали высокого качества, при применении роботизированных технологий и порошковых видов окрашивания. Лебедки прошли сертификацию по всем основным европейским стандартам безопасности. На корпусе установлены пазы для крепления трелевочных цепей, а также резервуары для их хранения и транспортировки. Тормоз у нее полностью автоматизирован, даже при наличии легкого натяжения троса. Лебедка работает независимо от гидравлики трактора — у нее собственная гидравлическая система управления, оборудованная масляным насосом; соединение линий гидравлики лебедки обладает собственным патентом. Нижний шкив, существенно облегчают работу при боковом натягивании груза. Также эта лебедочная система оснащена держателем для всех необходимых инструментов для лесозаготовок. На таком агрегате есть возможность также установить дистанционное управление и двигательную систему для регулировки оборотов. В ней выполняет функцию быстрого и легкого соединения с любыми моделями тракторов система верхних и нижних соединительных болтов, которая имеет функцию установки на различной высоте. Приобретая лебедки krpan лесозаготавливающие организации работают с почти полностью автоматизированными лебедочными системами, тем самым существенно экономят время, рабочую силу и делает процесс заготовки леса быстрым, безопасным и качественным.

Навесные трелевочные лебедки Тайфун пользуются большой популярностью в сфере лесозаготовочной промышленности еще с 80 — х годов прошлого века. Конечно же производитель этой техники все это время занимается постоянной модернизацией, разрабатывает все новые и новые модели для нужд лесных хозяйств и предприятий. Подробно описанные в видео преимущества такой лебедки, оправдывает заслуженное доверие в области качества, надежности и безопасного процесса эксплуатации. А также из этого видео можно понять, что гидравлическое или механическое управление лебедочной системы, также проверено временем и работает четко и отлаженное.Как видно в видео , при ее производстве также используются высококачественные сплавы из стали. На лебедке сцепление включается без прикладывания особых усилий. Весьма длительный срок эксплуатации и высокая эффективность и функциональность данной лебедочной системы никак не влияет на разумную ценовую категорию данного агрегата. Более подробно о нем смотрите видео.

В компании «ТракторСервис» вы можете получить грамотную консультации по выбору лебедки на ваш трактор, специалисты компании расскажут о технических особенностях различных вариантов лебедок, так же на базе компании возможна качественная установка лебедок на любые трактора, компания «ТракторСервис» занимается ремонтом и обслуживанием  тракторной техники, на территории Москвы и Московской области.

Смотреть видео — Лебёдка на МТЗ

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

traktorservice.ru

гидролебедка-сила — DRIVE2

Штатная лебедка в кузове

Жене потребовались камни для украшения грядки с цветами.Как говорится -Партия сказала:надо!Комсомол ответил:есть!Короче отправился на берег Хора на воровайке, а чтоб день бездарно не убить, прихватил и все семейство с собой, чтоб воздухом свежим подышали, шашлычок покушали и т.д.

без шашлыка на природе-никак

.


В общем решил совместить полезное с приятным.
Прибыли на речку, выполнили всю программу по полной, а при выезде назад выяснилось что машина ну никак не хочет выезжать обратно на довольно крутой берег.Съехал то я прямо к реке чтоб булыжники удобней грузить, а берег рыхло-каменистый, а под ним мокрый песок.Короче задница полная.Ну ни вкакую не идет и закапывается все глубже и глубже.
И тут я вспоминаю что воровайка у меня еще и эвакуатор и в кузове имеется лебедка.Правда надо сказать что я этой лебедкой тяжелее 4-х тонного катка в кузов ничего не затаскивал, а тут сама машина 7600 да и булыжников не меньше 4-х тонн накидал.
Ну думаю, попробовать надо.Не разгружаться ведь.Все таки вся семья камни таскала прилежно.Вобщем с горем пополам развернулся к лесу задком, зачекерился за толстенный дуб и…на раз два выскочил!
Жаль этот замечательный момент некому было заснять, ибо я в кузове был(управление лебедкой оттуда сделано-для удобства погрузки авто), а жена за рулем сидела и подруливала по моей команде.
Я конечно в шоке-так легко и непринужденно эта с виду то и не очень мощная лебедка вытянула на крутой берег 11 тонн груза.Причем тянул напрямую-запасоваться через блок не хватало длины каната.
Короче-гидравлика рулит!
P.S.Такую бы лебедочку да на наших любимых коней!

Ваш покорный слуга еще стоит на ногах-а еще грузится, вытаскиваться, а вечером когда вся семья уже спит -выгружаться на даче при свете луны

.

на родничке испить ледяной воды-еще смоего детства традиция


.

.


закат


.

.

.

.

www.drive2.ru

Гидролебедка. Пол дела сделано. — logbook UAZ 3303 Уральский проходимец 1995 on DRIVE2

Всем привет!
Работа по сборке и установки лебедки постепенно не спеша продвигается. Очень много времени тратится на подгонку деталей, с одной только ведомой звездочкой день возюколся. Прорвемся!)

Так, что первое?! Снова расчеты. Еще раз сел и пересчитал, на сколько нужно повысить ПЧ. В прошлый раз не учел, что у гидромотора объем рабочей камеры больше, чем у нш-10. Следственно, при ном оборотах будет крутится медленнее (я так думаю!( читать с акцентом Мимино))). И тогда понижение с мотора на редуктор один к двум мне вполне хватит, для получения скорости намотки троса 7м/минуту.

Втрое. Совместил гидромотр с редуктором. Для этого изготовил две поперечные пластины 10мм толщины. Закрепил на 14 шпильки. Затем подобрал звездочки. После набросил цепь уже и по ней прикидывал, как правильно разместить пластину крепления гидромотора, так, что бы цепь не провисала и не была перетянута.

Zoom

Zoom

Третье. Сварил барабан. Проваривал каждую сторону на три раза, т.к. электроды были только тройка. Закрепил трос оригинальным способом, посчитал так проще и надежнее.

Zoom

Zoom

Zoom

Четвертое. Изготовил вторую опору барабана из 60 швеллера. Что то только фоток нет, видимо забыл запечатлеть. Но там все ок! Тавотницу врезал.

Пятое. Контрольное взвешивание. Лебедка в сборе, без троса вытянула на 62 кг. Почти как шишиговская.

Шестое. Установка на уазик.
Вот тут возникли некоторые сложности. Габариты. По ширине проблем нет. А вот по высоте… 36см. Хотел лебедку сдвинуть вперед, по ближе к заднему мосту. Но верх лебедки упирался в поперечину, в которую давит гидроцилиндр. Т.е ее (поперечину) трогать никак нельзя. Место оставалось возле фаркопа, но и там свои усилители, которые тоже нельзя пилить. Тогда пришла мысль сдвигать всю самосвальную платформу вперед, на место, где первоначально находился кузов. Сказано сделано. + еще один затраченный вечер.

Zoom

вот так было, после сборки самосвла

Zoom

теперь вот так, сдвинул на 15см. Эх, не видать мне теперь запаски за кабиной

Теперь стало по свободнее. Берем болгарку и выпиливаем поперечину между задними кронштейнами рессор. Тем там будет два 63 уголка. Собираем лебедку. Все ок. Ничто нигде не задевает.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Начинаем работу по прокладке троса. Пока только успел изготовить крепеж задних роликов. И тут свои заморочки. Нужно перенести гос номер с подсветкой. Иначе при подъеме кузова их загнет. Наверно сделаю откидными, назад, под кузов.

Zoom

На том пока и остановился.

Zoom

Zoom

www.drive2.com