Джон дир гусеничный трактор – Технические характеристики John Deere. Гусеничный трактор. Строительная техника
Джон Дир (John Deere) 9630Т
Трактор Джон Дир (John Deere) 9630T относится к серии 9030Т гусеничных тракторов этого производителя. Эта серия стала еще более совершенной, благодаря модернизации.
Трактор Джон Дир 9630Т имеет новые: подвеску AirCushion, систему центрирования гусеничной цепи, новый образец приводного колеса, а также новый литой дизайн рамы.
Система подвески AirCushion повышает уровень комфорта оператора и скорость. Система подвески AIRCurshion отделяет ходовую часть гусеничного трактора от рамы. Благодаря этому создаются условия для мягкого, плавного движения и возможно достижение высоких рабочих и транспортных скоростей.
Трактор Джон Дир 9630Т характеризуется увеличенной тягой и улучшенной проходимостью. Мощность модели – 543 л.с.
Среди новых усовершенствований можно выделить и жесткую литую раму, новую систему центрирования гусеницы и новые образцы гусеничной ленты и ведущего колеса, снижающие пробуксовку.
Благодаря обновлениям и усовершенствованиям, реализованных в серии гусеничных тракторов 3030Е, облегчается проведение сельскохозяйственных работ, увеличивается надежность и производительность машин.
Технические характеристики гусеничного трактора Джон Дир 9630Т:
Мощность двигателя, кВт(л.с.) ECE-R24 |
405(543) |
Выходная мощность на ВОМ при 1000 об/мин, кВт(л.с.) |
225(302) |
Масса без балласта, кг |
N/A |
Видео про гусеничный трактор Джон Дир (John Deere) 9630Т:
Купить трактор Джон Дир (John Deere) 9630T вы можете у дилера или фирмы поставщика.
Кто пользовался трактором Джон Дир 9630Т – пишите свои отзывы!
tractor.5ff.org
John Deere представил свой первый 4-гусеничный трактор
Четыре новые модели линейки 9RX оснащаются двигателями в диапазоне от 470 до 620 л.с., оборудованы мощной ходовой частью и системой гусениц, разработанной с учетом больших нагрузок.

John Deere 9RX
Серия 9RX оснащена жестким приводом гусениц и предназначены для тяжелых работ, таких как культивация, вспашка, дискование и рыхление, масштабные посевные работы и даже несельскохозяйственные задачи.
Как сообщает AgroPravda.com, новые тракторы 9470RX и 9520RX оснащены 13,5-литровыми двигателями John Deere PowerTech PSS (модели для Украины – Stage II), а на 9570RX и 9620RX установлены 15-литровые двигатели Cummins QSX.

Двигатели приводят в действие ведущие колеса и хвостовики большого диаметра, что, наряду с оптимально размещенными натяжными колесами и опорными катками создают высокое тяговое усилие с меньшим проскальзыванием гусениц.

Новые тракторы 9RX оборудованы прочными, проколостойкими ремнями Camso Durabuilt серии 3500 и 6500 с технологией Duradrive для оптимизации несущей производительности в поле.
Гусеничные ленты шириной 30 дюймов рассчитаны на повышенную долговечность и остаются в пределах 3 м от общей ширины машины. Также на заказ поставляются сверхширокие 36-дюймовые гусеницы.
Новые 4-гусеничные тракторы поставляются с универсальной трансмиссией e18, обеспечивающей плавность переключения, с функцией управления эффективностью для автоматизированного контроля двигателя и трансмиссии.

Тракторы также оснащены шарнирной системой рулевого управления и устанавливаемым на заказ активным рулевым управлением (ACS), которое улучшает маневренность в поле и удержание курса даже при транспортных скоростях до 40 км/ч.
Кабина CommandView III оборудована подвеской новой системы, которая улучшает качество езды, допуская вертикальное перемещение до 10 см.

В наличии – полностью интегрированная система ведения AutoTrac и система информационного менеджмента JDLink Connect, дисплей CommandCenter 4-го поколения с индивидуальной настройкой страниц для быстрого доступа к функциям управления трактором и рабочим оборудованием, а также трансмиссией e18 с функцией Efficiency Manager.
Для обзора в сумерках или ночью используются 24 светодиодных источника дневного света.
Гидравлическая система на новом 9RX была переработана и включает в себя до восьми СКК со стандартным расходом 220 л/мин или с расходом 435 л/мин в качестве опции.
Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».
agropravda.com
8345RT | Тракторы серии 8R | Сельскохозяйственная техника
Максимальный контроль

Когда вы садитесь в кабину CommandView III, первое, что вы подмечаете, — это простор, превосходный дизайн и исключительное качество сборки и отделки. Благодаря многослойному стеклу и переднему звукоизолирующему барьеру снижается уровень шума в кабине. Исключительно низкий уровень шума 69 дБ(А) снижает напряжение во время рабочего дня.
Видимость в новой кабине тоже стала лучше, чем когда-либо, особенно если повернуть сиденье на 40 градусов для почти беспрепятственного обзора агрегатируемого оборудования. На консоли CommandARM эргономическим образом объединены ключевые функции трактора для управления трансмиссией и двигателем, а также для управления работой вала отбора мощности (ВОМ) и селективных контрольных клапанов (SCV).
Сиденье с поворотом на 40 градусов

Система рулевого управления ActiveCommand (ACS)

С опциональной системой рулевого управления ActiveCommand требуется меньше усилий для разворота на разворотной полосе, к тому же она обеспечивает превосходные характеристики управляемости на транспортных скоростях.
- Динамическое управление вылетом колес на дороге позволяет с минимальными усилиями удерживать трактор на траектории. Система автоматически регулирует угол ходовых колес.
- Рулевое управление с регулируемым передаточным отношением обеспечивает легкость и гибкость управления на малых скоростях и более тяжелое управление на более высоких скоростях. ACS автоматически снижает число оборотов рулевого колеса от упора до упора до 3,5 для быстрого выполнения маневров на разворотной полосе и сокращает вращательные движения рулевого колеса на 75 процентов.
- Полностью электронная система рулевого управления исключает все недостатки традиционной конструкции «рулевая колонка — колеса». Это значительно снижает вибрацию и полностью устраняет люфт.
Пульт управления CommandARM
С серией 8R сложные сельскохозяйственные технологии стали простыми в использовании. Все функции находятся в пределах досягаемости на пульте управления CommandARM и наглядно отображаются на дисплее CommandCenter 4-го поколения.

Благодаря логически составленным меню и обширной панели быстрого доступа навигация стала еще проще. А с системой Quick Line теперь можно записывать маршрут AB всего одним нажатием кнопки.
Настройте трактор 8R под свои потребности
Выберите дисплей CommandCenter 4100 размером 17,8 см с активацией CommandCenter AutoTrac или дисплей CommandCenter 4600 размером 25,4 см, который также позволяет выполнить обновление до активации CommandCenter Premium.
Сертификация ISOBUS ассоциации производителей электроники для сельского хозяйства (AEF)
Дисплей CommandCenter 4-го поколения соответствует стандарту AEF ISOBUS. Вы можете управлять техникой c поддержкой ISOBUS через универсальный терминал (UT) и осуществлять автоматический контроль секций посредством диспетчера задач Task Controller (TC-SC, TC-BAS) в зависимости от уровня сертификации AEF оборудования.
Еще более быстрый доступ к расширенным функциям
Функции дисплея CommandCenter аналогичны функциям планшета с сенсорным экраном; навигация по параметрам упрощается за счет меню, ярлыков и контекстной справки. И вы можете запускать наши популярные системы точного земледелия, проверенные в полевых условиях.
Простое управление клапанами SCV
На консоли CommandARM рычаги и соединители селективных контрольных клапанов (SCV) в задней части трактора имеют цветовые обозначения для удобства распознавания. Для удобства всеми клапанами SCV можно управлять с помощью находящихся под рукой рычагов управления клапанами SCV. Все рычаги SCV можно легко перенастроить и сохранить настройки отдельно для каждого применения с использованием диспетчера параметров Settings Manager.
Документирование стало проще
Дисплей CommandCenter 4600 соединяется с Центром операций на портале MyJohnDeere.com посредством функции беспроводной передачи данных Wireless Data Transfer (WDT). Можно с легкостью отправлять файлы настройки из офиса в поле, а использованные карты и результаты работы — с поля в офис.
Дистанционная поддержка
Ваш дилер John Deere или вы имеете возможность дистанционно подключаться к дисплею CommandCenter 4-го поколения, чтобы помогать операторам с машиной, а также с настройкой и эксплуатацией техники, поддерживающей ISOBUS. Кроме того, вспомогательные файлы на экране позволяют операторам ознакомиться со всеми функциями.
Проверенная в полевых условиях система рулевого управления с поддержкой системы автоматического вождения AutoTrac
Установка на трактор приемника StarFire 6000 и выбор активации AutoTrac — все, что нужно для автоматизированного рулевого управления. Выберите один из трех уровней точности: SF1: +/- 15 см; SF3: +/- 3 см с сезонной повторяемостью; и RTK: +/- 2,5 см с долговременной повторяемостью.
Удобное перемещение функций с одного монитора на другой с использованием дополнительного монитораДополнительный монитор
Добавление дополнительного монитора на трактор позволяет легко перемещать функции с одного монитора на другой для повышения производительности за счет одновременного наблюдения за всеми прикладными задачами (например, контроль за машиной на основном дисплее и управление приложениями систем точного земледелия на дополнительном мониторе).
Настройте машину под свои потребности

Все ежедневные задачи, которыми оператор должен управлять во время своей работы, требуют одновременного использования разных функций и рычагов. Новое поколение тракторов серии 8R позволяет на пульте управления CommandArm перенастроить почти все функции в соответствии с имеющимися потребностями и требованиями оператора и выполняемой работы.
Если вместо SCV 1 рядом с рычагом управления задней сцепкой хотелось бы выполнять управление передней сцепкой — никаких проблем! С помощью настройки управления можно перенастроить все гидравлические функции на джойстике или на рычагах SCV.
Для повышения комфорта оператора управление агрегатируемыми орудиями с ISOBUS можно выполнять с помощью нажатия кнопок на джойстике. Для максимального уровня перенастройки можно легко установить такие функции, как вспомогательные устройства погрузчика, активация AutoTrac, последовательности управления iTEC и переключение передач, на нажимные кнопки джойстика или SCV, тогда как SCV и передние и задние сцепки можно установить на оси джойстика.
И самое важное — в диспетчере параметров Settings Manager можно настраивать и восстанавливать все настройки отдельно для каждого агрегатируемого орудия.
- Оси доступны для следующих функций:
- Управление SCV
- Передние/задние сцепки
- Переключатель доступен для следующих функций:
- Управление SCV
- Передняя/задняя сцепка
- Нажимные кнопки 5–9 доступны для следующих функций:
- Система рулевого управления с функцией AutoTrac
- Последовательности 1–4 системы управления на разворотной полосе iTEC
- Функции ISOBUS с кнопочным управлением
- Переключение передач (только трансмиссия e23)
www.deere.ru
Представлен новый гусеничный трактор John Deere 9RX
Американский производитель представил новый 4-гусеничный трактор John Deere 9RX, пополнивший серию мощных машин 9R и 9RT. Новинка представляет целое семейство, включающее четыре модификации мощностью 470 — 620 л.с. Машина оснащается прочным высокопроизводительным шасси, отличающееся надежностью и комфортабельностью.
По словам Джерри Гриффита, занимающего пост менеджера по маркетингу John Deere, новый 9RX имеет три основных качества, выделяющих его на фоне других аналогичных моделей – отличное высокоэффективное шасси с системой принудительного привода, кабина CommandView III, обеспечивающая высокий уровень удобства в работе за счет новой системы подвески, а также совместимость с навесным оборудованием и системами тракторов серии 9.
Кроме того, в John Deere 9RX полностью интегрирована система автоматического вождения AutoTrac, телематическая система JDLink, трансмиссия e18 и модернизированная гидравлическая система. Производителю удалось добиться высокой производительности, маневренности, комфорта и надежности в работе в различных условиях за счет взаимодействия с клиентами в процессе разработки трактора.
На базе гусеничных тракторов часто выполняют специальную технику различного назначения, например гусеничные краны. Несмотря на массу представленных на рынке производителей, с обслуживанием и комплектующими проблем не возникает, например, запчасти ДЭК, или других марок без проблем можно найти в интернете.
В качестве силового агрегата для гусеничного трактора John Deere 9RX был выбран John Deere PowerTech PSS объемом 13500 куб.см, который устанавливается на модели 9470RX и 9520RX, тогда как на модели 9570RX и 9620RX устанавливается двигатель Cummins QSX15, обеспечивающие высокую производительность даже в тяжелых условиях. Мощная тяга и снижение вероятности проскальзывания гусениц обеспечивается модернизированной трансмиссией с оптимизированным расположением катков и валов.
За надежное сцепление с поверхностью John Deere 9RX отвечают гусеницы Camso Duradrive 3500 и Cumso Duradrive 6500, выполненные по технологии Durabilt и отличающиеся устойчивостью к повреждениям и прочностью, обеспечивая высокую производительность при полевых работах. Гусеницы доступны шириной 762 или 914 мм.
Как и другие модели серии 9R/9RT, четырехгусеничный трактор комплектуется трансмиссией e18, оснащенной электронным блоком управления и отличающуюся высокой надежностью, отвечая за синхронизацию двигателя и коробки передач. Особенностью этой трансмиссии является быстрый отклик и высокая производительность при полевых работах, а также прекрасная топливная эффективность.
Кроме того в оснащение трактора John Deere 9RX входит рулевое управление с шарнирной системой и доступная в качестве опции система Active Command Steering, которая, при движении на транспортной скорости, позволяет повысить маневренность и курсовую устойчивость. Подвеска выполнена таким образом, чтобы избавить кабину оператора от вибраций и ударов, повышая комфортабельность работы.
Выбирая новый гусеничный трактор John Deere 9RX, клиент получит низкие эксплуатационные расходы, высокую производительность при различных работах в паре с маневренностью и комфортабельностью рабочего места оператора.
avtovesti.com
Тракторы серии 9RX | Сельскохозяйственная техника
1 Результат
Тракторы серии 9RX9470RX
Трактор- Увеличенная площадь опорной поверхности, меньшее уплотнение почвы с гусеничными лентами длиной 76,2 см или 91,4 см.
- Максимальная производительность гидравлической системы достигает 435 л/мин (опция).
- Телематические решения JDLink.
- Двигатель PowerTech 13,5 л
9520RX
Трактор- Увеличенная площадь опорной поверхности, меньшее уплотнение почвы с гусеничными лентами длиной 76,2 см или 91,4 см.
- Максимальная производительность гидравлической системы достигает 435 л/мин (опция).
- Телематические решения JDLink.
- Двигатель PowerTech 13,5 л
9570RX
Трактор- Увеличенная площадь опорной поверхности, меньшее уплотнение почвы с гусеничными лентами длиной 76,2 см или 91,4 см.
- Максимальная производительность гидравлической системы достигает 435 л/мин (опция).
- Телематические решения JDLink.
- Двигатель PowerTech 13,5 л
Извините, ничего не найдено
Please try different criteria or clear filters to start over.
www.deere.ru
8370RT | Тракторы серии 8R | Сельскохозяйственная техника
Максимальный контроль

Когда вы садитесь в кабину CommandView III, первое, что вы подмечаете, — это простор, превосходный дизайн и исключительное качество сборки и отделки. Благодаря многослойному стеклу и переднему звукоизолирующему барьеру снижается уровень шума в кабине. Исключительно низкий уровень шума 69 дБ(А) снижает напряжение во время рабочего дня.
Видимость в новой кабине тоже стала лучше, чем когда-либо, особенно если повернуть сиденье на 40 градусов для почти беспрепятственного обзора агрегатируемого оборудования. На консоли CommandARM эргономическим образом объединены ключевые функции трактора для управления трансмиссией и двигателем, а также для управления работой вала отбора мощности (ВОМ) и селективных контрольных клапанов (SCV).
Сиденье с поворотом на 40 градусов

Беспрецедентные видимость и уровень комфорта стали лучше, чем когда-либо, особенно при повороте сиденья на 40 градусов для получения почти беспрепятственного обзора агрегатируемого оборудования. Вы почувствуете разницу уже с первого дня работы.
Система рулевого управления ActiveCommand (ACS)

С опциональной системой рулевого управления ActiveCommand требуется меньше усилий для разворота на разворотной полосе, к тому же она обеспечивает превосходные характеристики управляемости на транспортных скоростях.
- Динамическое управление вылетом колес на дороге позволяет с минимальными усилиями удерживать трактор на траектории. Система автоматически регулирует угол ходовых колес.
- Рулевое управление с регулируемым передаточным отношением обеспечивает легкость и гибкость управления на малых скоростях и более тяжелое управление на более высоких скоростях. ACS автоматически снижает число оборотов рулевого колеса от упора до упора до 3,5 для быстрого выполнения маневров на разворотной полосе и сокращает вращательные движения рулевого колеса на 75 процентов.
- Полностью электронная система рулевого управления исключает все недостатки традиционной конструкции «рулевая колонка — колеса». Это значительно снижает вибрацию и полностью устраняет люфт.
Пульт управления CommandARM
С серией 8R сложные сельскохозяйственные технологии стали простыми в использовании. Все функции находятся в пределах досягаемости на пульте управления CommandARM и наглядно отображаются на дисплее CommandCenter 4-го поколения.

Простота использования
Благодаря логически составленным меню и обширной панели быстрого доступа навигация стала еще проще. А с системой Quick Line теперь можно записывать маршрут AB всего одним нажатием кнопки.
Настройте трактор 8R под свои потребности
Выберите дисплей CommandCenter 4100 размером 17,8 см с активацией CommandCenter AutoTrac или дисплей CommandCenter 4600 размером 25,4 см, который также позволяет выполнить обновление до активации CommandCenter Premium.
Сертификация ISOBUS ассоциации производителей электроники для сельского хозяйства (AEF)
Дисплей CommandCenter 4-го поколения соответствует стандарту AEF ISOBUS. Вы можете управлять техникой c поддержкой ISOBUS через универсальный терминал (UT) и осуществлять автоматический контроль секций посредством диспетчера задач Task Controller (TC-SC, TC-BAS) в зависимости от уровня сертификации AEF оборудования.
Еще более быстрый доступ к расширенным функциям
Функции дисплея CommandCenter аналогичны функциям планшета с сенсорным экраном; навигация по параметрам упрощается за счет меню, ярлыков и контекстной справки. И вы можете запускать наши популярные системы точного земледелия, проверенные в полевых условиях.
Простое управление клапанами SCV
На консоли CommandARM рычаги и соединители селективных контрольных клапанов (SCV) в задней части трактора имеют цветовые обозначения для удобства распознавания. Для удобства всеми клапанами SCV можно управлять с помощью находящихся под рукой рычагов управления клапанами SCV. Все рычаги SCV можно легко перенастроить и сохранить настройки отдельно для каждого применения с использованием диспетчера параметров Settings Manager.
Документирование стало проще
Дисплей CommandCenter 4600 соединяется с Центром операций на портале MyJohnDeere.com посредством функции беспроводной передачи данных Wireless Data Transfer (WDT). Можно с легкостью отправлять файлы настройки из офиса в поле, а использованные карты и результаты работы — с поля в офис.
Дистанционная поддержка
Ваш дилер John Deere или вы имеете возможность дистанционно подключаться к дисплею CommandCenter 4-го поколения, чтобы помогать операторам с машиной, а также с настройкой и эксплуатацией техники, поддерживающей ISOBUS. Кроме того, вспомогательные файлы на экране позволяют операторам ознакомиться со всеми функциями.
Проверенная в полевых условиях система рулевого управления с поддержкой системы автоматического вождения AutoTrac
Установка на трактор приемника StarFire 6000 и выбор активации AutoTrac — все, что нужно для автоматизированного рулевого управления. Выберите один из трех уровней точности: SF1: +/- 15 см; SF3: +/- 3 см с сезонной повторяемостью; и RTK: +/- 2,5 см с долговременной повторяемостью.
Удобное перемещение функций с одного монитора на другой с использованием дополнительного монитораДополнительный монитор
Добавление дополнительного монитора на трактор позволяет легко перемещать функции с одного монитора на другой для повышения производительности за счет одновременного наблюдения за всеми прикладными задачами (например, контроль за машиной на основном дисплее и управление приложениями систем точного земледелия на дополнительном мониторе).
Настройте машину под свои потребности

Все ежедневные задачи, которыми оператор должен управлять во время своей работы, требуют одновременного использования разных функций и рычагов. Новое поколение тракторов серии 8R позволяет на пульте управления CommandArm перенастроить почти все функции в соответствии с имеющимися потребностями и требованиями оператора и выполняемой работы.
Если вместо SCV 1 рядом с рычагом управления задней сцепкой хотелось бы выполнять управление передней сцепкой — никаких проблем! С помощью настройки управления можно перенастроить все гидравлические функции на джойстике или на рычагах SCV.
Для повышения комфорта оператора управление агрегатируемыми орудиями с ISOBUS можно выполнять с помощью нажатия кнопок на джойстике. Для максимального уровня перенастройки можно легко установить такие функции, как вспомогательные устройства погрузчика, активация AutoTrac, последовательности управления iTEC и переключение передач, на нажимные кнопки джойстика или SCV, тогда как SCV и передние и задние сцепки можно установить на оси джойстика.
И самое важное — в диспетчере параметров Settings Manager можно настраивать и восстанавливать все настройки отдельно для каждого агрегатируемого орудия.
- Оси доступны для следующих функций:
- Управление SCV
- Передние/задние сцепки
- Переключатель доступен для следующих функций:
- Управление SCV
- Передняя/задняя сцепка
- Нажимные кнопки 5–9 доступны для следующих функций:
- Система рулевого управления с функцией AutoTrac
- Последовательности 1–4 системы управления на разворотной полосе iTEC
- Функции ISOBUS с кнопочным управлением
- Переключение передач (только трансмиссия e23)
www.deere.ru
Тракторы Джон Дир (John Deere). Технические характеристики :: SYL.ru
Американская компания “Джон Дир” один из мировых лидеров в производстве тяжелой техники: дорожно-строительной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной; трансмиссий и двигателей. Концерн располагает десятками заводов на территории нескольких континентов и снабжает высококлассным оборудованием земледельческую отрасль. При широком выборе техники большим спросом в фермерских хозяйствах и у частных лиц пользуются тракторы “Джон Дир”, выпускающиеся в различной комплектации.
Типы тракторов
Производитель изготавливает две основные группы тракторов:
- Универсально-пропашные: качественные, недорогие, имеют стандартный набор функций и характеристик. Подходят для аграриев и земледельцев, не нуждающихся в сверхкомплектности и вспомогательных опциях.
- Полноприводные — профессиональные тракторы “Джон Дир”, оснащенные мощными двигателями, что увеличивает их универсальность, работоспособность и расширяет сферы применения.
Первая группа колесных тракторов представлена такими сериями, как 6M, 6D, 6B, 7030, 8R, использующимися практически в любых режимах и условиях, вторая — 9R, 9RT, которые характеризуются возможностью выполнения больших объемов работ.
Серия 6М
Тракторы этой группы удачно используются в дорожных и полевых условиях. Они эффективны, универсальны и практичны в работе, незаменимы в небольшом сельскохозяйственном бизнесе. Тракторы “Джон Дир 6М” оборудованы улучшенным двигателем PowerTech E, который гарантирует повышенную мощность техники — до 150 л.с.
Серия 6М компонуется фронтальным погрузчиком. При этом остается высокой грузоподъемность тракторов, которая позволяет их использовать на работах любых сложностей. В модели этой серии встроена автоматическая AutoQuadPlus 20/20 или механическая PowerQuad Plus 20/20 трансмиссия, на выбор покупателя. Кроме этого, тракторы оснащены производительной, прогрессивной гидравлической системой, компенсирующей давление и расход топлива.
Серия 6D
Тракторы “Джон Дир 6D” сделаны на основе серии 6030, только они мощнее, сильнее и сложнее в конструктивном плане, нежели предшественник. Отличительной их особенностью является долговечность. Двигатель объемом 4,5 л, установленный в машине, имеет мощность 130 л.с. и запас крутящего момента 30%. Он обеспечивает высокую мощь при больших оборотах и тем самым дает возможность трактору выполнять множество задач.
В моделях серии 6D была применена новейшая технология — подключаемая средняя приводная система. Благодаря ей увеличивается отбор мощности и тяга, происходит экономия топлива, повышается срок эксплуатации покрышек, меньше уплотняется почва во время обработки.
Следующие характеристики трактора “Джон Дир 6D” повышают его функциональность и производительность:
- трансмиссия с 9 передачами, работающими как вперед, так и назад;
- коробка передач PowerReverser имеет электрогидравлическое переключение — это обеспечивает плавную работу трактора и отказ от постоянного пользования сцеплением;
- с помощью гидронавесной системы машины соединяются с фронтальными погрузчиками, прочими навесными агрегатами;
- механизм тракторов спроектирован таким образом, чтобы их было легко обслуживать или ремонтировать даже неопытным пользователям.
Серия 6В
Модели серии 6В – одни из самых простых тракторов “Джон Дир”. Они славятся высокой производительностью, универсальностью и простотой конструкции, которую без труда собственноручно сможет починить владелец.
В трактор установлен мотор PowerTech, мощность которого колеблется в диапазоне от 95 до 135 л.с. Крутящий момент достигает 29%, что гарантирует высокую проходимость техники с грузом. Какое бы топливо ни использовалось, обеспечивается полнейшая очистка благодаря фильтру-сепаратору; соблюдаются условия экологических требований.
Механическую трансмиссию с синхронизатором имеет трактор “Джон Дир”. Цена на серию 6В по сравнению с другими наиболее низкая из-за простоты конструкции. Коробка передач представлена в трех вариантах:
- 12/4 — максимальная скорость 30 км/ч;
- 24/8 — скорость 30 км/ч;
- 24/8 — 40 км/ч.
Валы отбора мощности, встроенные в трактора 6В, достигают 540/1000 об/мин.
Серия 7030
Моделям тракторов серии 7030 свойственны удлиненная колесная база и большой вес. За счет такой специфической конструкции эти машины устойчивы в работе с культиваторами, чизелями, плугами, имеют повышенные тягово-сцепные параметры.
Трактор оборудован рамной конструкцией с моноблочной сборкой. Двигатель PowerTech Plus сделан по инновационным технологиям, имеет систему IPM. Его объем составляет 6,8 л, мощность 195-213 л.с. Скорость, с которой перемещается машина, достигает 50 км/ч. “Джон Дир” — трактор, расход топлива которого будет почти на треть ниже, чем у российской аналогичной техники. Серия 7030 может комплектоваться 3 видами КПП:
- AutoPower;
- AutoQuad-Plus;
- PowerQuad-Plus.
В данных тракторах нет педали сцепления. Вместо нее установлена кнопка на рычаге переключения передач. Передняя ось машины может похвастаться грузоподъемностью в 5,9 тонны. Производителем разработано 3 вида переднего ВОМ для того, чтобы агрегатироваться с фронтальным погрузчиком.
Серия 8R
Эта серия необходима тем аграриям, которые от самой весны до осени работают в полях, вспахивая большие участки земли и одновременно не заморачиваясь на управлении. В тракторах 8R установлен 9-литровый двигатель PowerTech мощностью 270-335 л.с.
Машина оснащена системами на основе последних технологических разработок:
- электронного управления;
- навигации;
- точного земледелия;
- освещения на 360°;
- возможно подключение телематической системы, которая выполняет контроль над трактором;
- устанавливаемые гусеницы.
Ярким представителем серии 8R является трактор “Джон Дир 8430”. Это высокопроизводительная дизельная машина с объемом двигателя 9 л и мощностью 305 л.с. Трансмиссия трактора — Power Shift – состоит из электрогидравлического привода. Техника оснащена большим количеством передач: 16 вперед, 14 назад и подготовлена к установке AutoTrac (система точного земледелия). Трактор 8430 будет незаменим на сельхозпредприятиях, где обрабатываются значительные площади земли. Он зарекомендовал себя как универсальная, высокоэффективная, надежная техника с малым расходом топлива.
Серии 9R, 9RT
Полноприводные тракторы, наиболее мощные из всех тех, которые производит компания “Джон Дир”. Их мощность составляет 451-616 л.с., они выдерживают основательные нагрузки, при этом не затрудняя работы оператора благодаря системе управления CommandArm.
Тракторы оборудованы эксклюзивной навеской AirCushion, рассчитанной на высококлассные гусеницы. Техника этих серий выдерживает около 9 тонн веса. Модельный ряд 9R, 9RT состоит из трех тракторов на гусеничном ходу и четырех на колесном.
Цены на тракторы “Джон Дир”
Вторичный рынок с/х техники предлагает широкий выбор тракторов Джон Дир. Цена на них зависит в большей степени от года выпуска, количества наработанных моточасов и общего состояния машины.
Средняя стоимость подержанных тракторов “Джон Дир”:
- серия 6D – 90 000 $;
- серия 6В – 65 000 $;
- серия 6М – 92 000 $;
- серия 7030 – 94 000 $;
- серия 8R – 194 000 $;
- серия 9R, RT – 300 000 $.
Цену на новые модели необходимо уточнять в дилерских центрах “Джон Дир”.
www.syl.ru
Добавить комментарий