Зтм 60л трактор: Трактор ЗТМ-60Л – Каталог спецтехники
Трактор ЗТМ-60Л – Каталог спецтехники
Автор Mrcraz На чтение 2 мин Просмотров 284 Опубликовано
Трактор ЗТМ-60Л предназначен для эффективного выполнения различных сельскохозяйственных работ от обработки почвы до транспортировки.
Трактор ЗТМ-60Л обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации и обслуживании.
Содержание
- Технические характеристики трактора ЗТМ-60Л
- Скорость движения, км/час
- Размеры, мм
- Колея
- Трансмиссия
- Шины
- Дополнительное оборудование
Технические характеристики трактора ЗТМ-60Л
Наименование | ЗТМ-60Л |
Номинальное тяговое усилие, кН (тс) | 14 (1,4) |
Скорость движения, км/час | |
вперед | 2,1-24,5 |
назад | 1,6-5,7 |
Просвет, мм: | |
дорожный | 450+5% |
агротехнический | 650 |
Размеры, мм | |
длина с навесной системой | 4063+40 |
ширина | 1884+30 |
высота по глушителю | 2830+50 |
Масса сухая с рабочим оборудованием, кг | 3490 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,2 |
Предельные углы подъема и спуска, град | 20 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
База трактора, мм | 2450 |
Колея | |
передних колес | регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100 мм |
задних колес | регулируемая в пределах 1400-1800 |
Двигатель | Дизель — четырехтактный |
Модель | Д-65Н |
Число цилиндров | 4 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 45,6 (62) |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | двойная, сухая, фрикционная с гидроусилителем привода |
Коробка передач | механическая, 10-ти скоростная |
Шины | |
передних колес | 9,00-20″ |
задних колес | 15,5-38″ |
Дополнительное оборудование
Возможность установки на трактор ЗТМ-60Л оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной, которую можно использовать в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика.
Передний мост трактора ЗТМ-60 Л за счет улучшения тяговых характеристик позволяет наиболее эффективно выполнять различные сельскохозяйственные работы.
Мощный двигатель с турбонаддувом, установленный на тракторе ЗТМ-60Л, позволяет использовать машину в условиях тяжелых и вязких грунтов, где трактора других марок слабо работоспособны.
Очень удачна конструкция моноблока трансмиссии заднего моста, что обеспечивает ее высокую прочность при повышенных тяговых нагрузках.
Трактор ЗТМ-60Л имеет уникальный передний мост, который позволяет автоматически подключать передние колеса при пробуксовке задних. Это позволяет снизить расход топлива и реализовать максимальное тяговое усилие, особенно на тяжелых грунтах.
Мирные тракторы омского танкового завода: mib55 — LiveJournal
?- Техника
- Россия
- Производство reacceptAll()”> Cancel
Такие экскаваторы используют все городские службы: водоканал, энергетики, связисты. Машина может заехать куда угодно и работать в очень стеснённых условиях, максимальная глубина копания – более 4 метров. Транспортная скорость небольшая – 24 км/ч, но для перемещения по городу вполне хватает. Впрочем, знакомые связисты рассказывали, что как-то раз такой экскаватор отправили своим ходом в Исилькуль, за 150 км. Он, конечно, в итоге доехал, но из-за руля экскаваторщик уже практически выпал, после чего в красочных выражениях рассказал всем окружающим, в каком именно месте он видел свой экскаватор, эту дорогу, и особенно начальника участка, который его туда послал.
Трактора выпускались и в коммунальном варианте – с отвалом и подметальной щёткой, такой комплект оборудования носил индекс УМ-70.
Ещё один вариант навесного оборудования – фронтальный погрузчик ПФ-10.
Кроме ЗТМ-60, на Трансмаше выпускалась ещё одна модификация базового трактора – ЗТМ-80, он отличался более мощным двигателем (89 л.с. против 62 у ЗТМ-60) и полным приводом. Вот он рядом с ЭО-2621В-2 на ярмарке “АгроОмск-2010”. Кстати, омские трактора можно отличить от выглядящих точно так же ЮМЗ-6АК по характерной красно-жёлтой окраске.
В 2008 году 90% производственных мощностей Трансмаша было выкуплено ОАО “КБТМ”, а в 2010 КБТМ-у отошло и всё остальное. Производство тракторов было сохранено и при новых хозяевах, индексы техники остались без изменения, на заводских табличках поменялся только производитель.
В 2011 году на АгроОмске даже представили новую разработку – комплект сваезавинчивающего оборудования для экскаватора ЭО-2621В-2. Что интересно, оборудование для выставки смонтировали на экскаватор аж 1993 года выпуска, очевидно, работавший на заводе.
А в этом году тракторов ЗТМ на “АгроОмске” не было совсем, что даёт некоторые основания предположить, что КБТМ не заинтересовано в дальнейшем развитии этого направления, да и на официальном их сайте в списке предлагаемой продукции фигурирует теперь один лишь экскаватор, на который, очевидно, пока есть спрос. Так что, возможно, скоро призводство омских тракторов марки ЗТМ может закончиться, как закончилось в 1998 году производство омских танков Т-80У.
Tags: ЗТМ, Омск, спецтехника, трактор, экскаватор
Subscribe
Древняя аварийка
Несколько лет назад я выкладывал небольшой обзор по спецмашинам “Пензенских горэлектросетей” – эта организация на протяжении многих лет занималась…
Неожиданный ЗИС-5
Вот уж чего я не ожидал встретить на трассе в 2021 году, так это ЗИС-5, однако вот он – попался на дороге Владимир-Иваново встречным курсом.…
Два пожарных автомобиля из Красной Горбатки
30 апреля – День пожарной охраны, с чем и поздравляю всех причастных! Я уже не раз выкладывал фото разных необычных машин, служащих в пожарных частях…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Древняя аварийка
Несколько лет назад я выкладывал небольшой обзор по спецмашинам “Пензенских горэлектросетей” – эта организация на протяжении многих лет занималась…
Неожиданный ЗИС-5
Вот уж чего я не ожидал встретить на трассе в 2021 году, так это ЗИС-5, однако вот он – попался на дороге Владимир-Иваново встречным курсом.
Добавить комментарий