Юмз 6 вес трактора: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6

Содержание

Сколько весит юмз 6 с экскаваторной установкой ? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Юрий Яковлев
  • 19 февраля 2021
  • Добавить в закладки

Мужики ,сколько весит примерно юмз 6 экскаваторной установкой ?

Сколько весит ЮМЗ 6 ЮМЗ Экскаваторная установка

Поделиться

Сколько масла заливается в гидравлику на ЮМЗ 6?
  • Автор: Светлана Кожевникова
  • 24 января 2021
  • 34 комментария

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько масла заливается в гидравлику на ЮМЗ 6? Спасибо

Сколько Масло можно нужно Залить Гидравлика ЮМЗ ЮМЗ 6

Сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес?
  • Автор: Ахат Урусов
  • 03 декабря 2022
  • 27 комментариев

Здравствуйте, уважаемые подписчики этой группы. Подскажите, пожалуйста, сколько весит переднее колесо трактора т 25 ширина и вес? Заказать хотел в интернет ничего не нахожу.

Сколько весит переднее колесо Т-25 Ширина Вес

Сколько примерно весит ковш для пку 0.
9? Может ли 3-4 человек загрузить его на УАЗ?
  • Автор: Фарит Якупов
  • 28 февраля 2022
  • 13 комментариев

Всем привет, нужен совет. Сколько примерно весит ковш для пку 0.9? Может ли 3-4 человек загрузить его на УАЗ?

Сколько весит Ковш пку 0.9 Может ли 3 или 4 человек загрузить УАЗ

Собрали трактор ЮМЗ 6. Меняли диски сцепления. Почему выжим норм , а все равно нет сцепления?
  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 17 июня 2021
  • 4 комментария

Всем привет. Такой вопрос. Собрали трактор ЮМЗ 6. Меняли диски сцепления. Выжим норм , а все равно нет сцепления. Пробовали еще лапки подвести к корзине , а выжимной к лапкам. Выжим лучше стал , но не чего не изменилось. Еще подвести лапки к корзине??или проблема в другом ?

Собрать Трактор ЮМЗ ЮМЗ 6 Почему Выжим есть Сцепление нет норм

Почему на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче? Скорости с хрустом включаются.
  • Автор: Денис Тиманов
  • 13 июня 2021
  • 14 комментариев

Всем привет! Подскажите, кто сталкивался с такой бедой на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче, даже на маленький пригорок не поднимается. и скоростя с охреневшим хрустом включаются. Веренее сказать, еле еле как включаются. Лапки относительно выжимного ровно стоят. Болты (щелкуны) выкручены по 11 щелчков! и на такой регулировке и не едет и скорость не включить! а про ВОМ я вообще молчу уже.))) кто сталкивался с такой бедой помогите? да и диски новые.

Почему ЮМЗ 6 ЮМЗ Сцепление Буксует Передача 3 Передача Скорости Хруст включаются

ЮМЗ-6 ДВС Д-65 ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ,ВЫХЛОП НАЧАЛ ИДТИ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. СЛОМАЛО КОРОМЫСЛО КЛАПАНА. ИЗ ЗА ЧЕГО МОГЛО ЕГО СЛОМАТЬ?
  • Автор: Get Hard
  • 11 марта 2021
  • 17 комментариев

МУЖИКИ ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НА ЮМЗ-6 ДВС Д-65 ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ,ВЫХЛОП,НАЧАЛ ИДТИ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СКИНУЛ КРЫШКУ ,УВИДЕЛ .ЧТО У МЕНЯ СЛОМАЛО КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЗ ЗА ЧЕГО МОГЛО ЕГО СЛОМАТЬ ?И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ? СМОГУ ЛИ Я ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ КОРОМЫСЛО ,ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО?ИЛИ НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ В СБОРЕ ?

ЮМЗ ЮМЗ 6 Д-65 при работе Сломалось Коромысло Коромысло клапанов Выхлоп Воздушный фильтр Из за чего случилось

Как убрать большой люфт руля на Юмз 6? Гур влево норм поворачивает ,вправо с трудом.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 04 марта 2021
  • 14 комментариев

Здравствуйте, товарищи. Как убрать большой люфт руля на Юмз 6? И гур влево норм поварачивает ,вправо с трудом.

как убрать Как убрать Люфт большой ЮМЗ ЮМЗ 6 ГУР Влево Вправо норм нормально Туго Трудно

Как в работе трактор ЮМЗ -6? Плюсы и минусы .
  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 02 марта 2021
  • 48 комментариев

Что скажите, о тракторе ЮМЗ -6. Плюсы и минусы . Спасибо

как в работе ЮМЗ 6 ЮМЗ Плюсы и минусы

Сколько весит прицеп?
  • Автор: Юлия Бех
  • 03 февраля 2021
  • 23 комментария

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста вес прицепа.

Вес весит Сколько Прицеп

Сколько весит тракторный прицеп 6 шпилечный?
  • Автор: Иван Сотников
  • 02 февраля 2021
  • 14 комментариев

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько весит тракторный прицеп 6 шпилечный? Спасибо заранее.

Сколько весит Прицеп Тракторный прицеп 6 шпилечный

Колесный трактор ЮМЗ 6 – ваш универсальный помощник

Содержание:

  • Устройство техники
  • Обзор модификаций
  • Техническое обслуживание
  • Достоинства и недостатки

Трактор ЮМЗ 6 – это техника, которая относится к тяговому классу 1,4. Технические характеристики были частично взяты с трактора МТЗ-5. Техника выпускалась Южным машиностроительным заводом с 1966 по 2001 год.

За всю историю, трактор выпускался в нескольких модификациях. Стоит отметить, что на базе этой машины был создан экскаватор. Трактор ЮМЗ 6 может использоваться в сельском хозяйстве, строительстве, для выполнения землеройных работ и прокладки коммуникаций. В настоящее время, производство ЮМЗ 6 и его модификаций приостановлено.

Устройство техники

Двигатель

Трактор ЮМЗ 6 (базовая модель) оснащался четырёхцилиндровыми двигателями Д-65 и Д-242-71. Первый силовой агрегат обладал объёмом 4. 9 литра и мог выдавать мощность в 60 лошадиных сил.

Второй дизель имел более скромные параметры: 45.5 лошадиные силы при рабочем объёме в 4.75 литра. Оба двигателя обладали турбированным впрыском топлива и расположенными вертикально в ряд цилиндрами.

Запуск основного дизеля производился посредством двигателя дополнительного запуска или электростартером. Стоит отметить, что ремонт двигателя указанных серий производился нечасто. Оба агрегата отличались надёжностью эксплуатации.

В случае необходимости, ремонт двигателя происходило по следующей схеме: устройство полностью демонтировалось с трактора и разбиралось. Стоит отметить, что ремонт двигателя в полевых условиях невозможен. Необходимо обеспечить условия, позволяющие исключить попадание грязи внутрь силовой установки. Изношенные или получившие механические повреждения детали заменялись и дизель устанавливался на место.

Ходовая часть и трансмиссия

Для ходовой части трактора использовалась жёсткая система подвески. Задний мост – ведущий, оснащался колёсами большего радиуса и механической блокировкой дифференциала.

Устройство заднего моста позволяло регулировать ширину колеи. Стоит отметить, что трактор ЮМЗ 6 обладал довольно высоким центром тяжести. Это позволяло машине уверенно себя чувствовать даже на крутых склонах.

Схема трансмиссии включает в себя девятискоростную механическую коробку передач. Пятиступенчатая схема трансмиссии обеспечивала переключение между рабочими режимами при помощи одного рычага.

Сцепление представлено в виде фрикционной муфты постоянно замкнутого типа. Тормоза – сухие, дисковые. Рулевая колонка дополнена гидроусилителем. Регулировка высоты рулевой колонки осуществляется бесступенчато, всего предусмотрено 4 положения.

Гидравлика

За работу навесного оборудования отвечает гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Такая схема обуславливается наличием двух навесок для дополнительного оборудования: передней и задней. Передаточное усилие идёт через вал отбора мощности.

Стоит отметить, что из всего навесного оборудования, на трактор ЮМЗ 6 чаще всего устанавливался экскаватор или бульдозерный отвал. Экскаватор обладал довольно неплохой грузоподъёмностью, учитывая сравнительно небольшой вес техники, при работе с этим оборудованием необходимо устанавливать противовесы.

Технические характеристики:

Вес3 200 кг
Длина/ширина/высота4 140/1 884/2 750 мм
Клиренс передний/задний мост450/645 мм
Минимальный радиус разворота5 м
Расход горючего245 гр/час

Кабина

Рабочее место выполнено в виде цельнометаллической одноместной кабины. Можно отметить панорамное остекление, удобно расположенный приборный щиток и систему отопления. Кондиционер не предусмотрен, поэтому вентиляция воздуха в кабине осуществляется естественным путём. Кабина расположена на амортизирующей подвеске и обладает неплохой изоляцией.

Обзор модификаций

Первым в серии был выпущен трактор ЮМЗ 6Л. По своему внешнему виду, модель напоминала МТЗ-50, а технические характеристики во многом соответствовали МТЗ-5.

Затем был создан ЮМЗ 6АЛ. Здесь производители внесли существенные изменения в конструкцию трактора. В частности, была переработана тормозная система, рулевую колонку стало можно регулировать по углам наклона, изменился вид приборной панели. Кроме того, трактор приобрёл прямоугольный капот.

Следующей машиной в серии стал ЮМЗ 6К. Этот трактор предназначался для промышленных целей, поэтому была усовершенствована навеска для установки экскаватора и бульдозерного отвала. Трактора этой серии выпускались без задней навески.

На завершающем этапе производства, трактора ЮМЗ 6 выпускались под обозначением АКЛ и АКМ.

Стоит отметить, что буквенные обозначения несли следующую информацию:

  • Л – на технике установлен пусковой двигатель;
  • М – запуск дизеля осуществляется электростартером;
  • К – установлена кабина повышенных габаритов.

Техническое обслуживание

Как и любая техника советского периода, трактор ЮМЗ 6 отличался надёжностью в эксплуатации и нетребовательностью к качеству топлива. В обязательное техническое обслуживание входила регулировка сцепления и клапанов. В этом небольшом отступлении мы расскажем, как правильно выполнять эти операции.

Регулировка сцепления

Схема выполнения работ включает в себя следующие действия:

  1. С люка сцепления демонтируют крышку. Она располагается в нижней части блока.
    Производится регулировка отжимных рычагов. Рекомендуемое расстояние между диском ВОМ и кулачками должено составлять 73.5 мм.
  2. Выставляется длина основной тяги. Зазор между опорной втулкой и рычагами не должен превышать 4 мм.
  3. Болты с головкой на 24 затягивают до упора, а затем ослабляют на 7 щелчков трещотки.
  4. В процессе эксплуатации, диски муфты сцепления притираются друг к другу, что приводит к нарушению первоначальной регулировки. Стоит отметить, что регулировка сцепления может проводиться в полевых условиях.

Регулировка клапанов

Эта процедура начинается с прогрева двигателя. После того как силовая установка достигнет рабочей температуры, дизель глушат и выполняется регулировка клапанов. Для этого снимается верхняя крышка и посредством вращения коленвала находится верхняя мёртвая точка (ВМТ).

Чтобы определить это положение, обычно используют специальное устройство. Как только верхняя точка найдена, коромысла клапанов первого цилиндра должны свободно двигаться. Затем выставляются необходимые зазоры и коленвал проворачивается на 180 градусов.

Производится регулировка клапанов на третьем цилиндре. Ещё пол-оборота выставляются клапана на четвёртом цилиндре. Проворачиваем вал и завершаем регулировку на втором цилиндре двигателя.

Достоинства и недостатки

Трактор ЮМЗ 6 далёк от совершенства. При имеющихся достоинствах, которые были приведены в статье, техника имеет ряд конструктивных недоработок.

По отзывам фермеров, часто вылетают скорости на коробке передач, замечены подтекания масла. Установленный двигатель выдаёт наименьшее число оборотов, чем силовые агрегаты на технике аналогичного тягового класса.

Кроме того, при продолжительной работе на холостых оборотах, узлы двигателя быстро изнашиваются.

Текстура для МТЗ-82 + Трактор

Текстуры / Тракторы

– Оставить комментарий


Текстуры для тракторов и погрузчиков МТЗ-8. Оба красные, грузовик желтый.

Тракторы МТЗ-82 и МТЗ-82.1 образца 1985 года. Полноприводные версии легендарной серии МТЗ-80 с маленькой и большой кабиной. Двигатель всего 81 л.с., вес около 3,5 тонн. Тракторы обладают отличной проходимостью. Есть две надстройки для перевозки леса (2 балла, брёвна): прицеп 2ПТС-4 и тележка с кониками, на одном шасси. Однако перевозка леса на этих тягачах — непростая задача, тягач легкий, а масса сцепки может быть небольшой, чтобы тянуть тяжелый прицеп.

Из дополнений есть гаражная тележка (на базе 2ПТС-4), два вида погрузчиков: фронтальный ПКУ-5-19 и задний перегружатель. Для обеих версий трактора доступен передний отвал, который можно использовать для расчистки дорог и погрузочных площадок от камней и веток. Возможна установка двух вариантов задней механизации: один анимирован и имеет подъемный механизм, второй – с отключенной гидравликой и тягово-сцепным устройством. Все модели имеют богатую анимацию и отлично выглядят.

Почти все 3D модели я создал специально для этих тракторов. Текстуры тоже отрендерились заново, под новые модели. Тем не менее, хочу сказать большое спасибо Д.Александровичу, Н.Куцапалову, vorkir и др., т.к. началось все с их отличных модов, сделанных еще в 2014 году, некоторые из которых до сих пор можно встретить в кабинах моих тракторов.

Обращаю внимание, что прицепы от этих тягачей будут доступны на моем ГАЗ-53 при установке двух модов.

Удачной игры!

Версия 15.01.18 для Spintires: MudRunner (v11.12.17):

Друзья! По результатам первого тестирования, ваших откликов и ваших собственных причин возникло обновление, включающее в себя следующие улучшения:
1. Новый танк. При портировании вырезал старый. Мне это совсем не понравилось. Я смоделировал что-то более приличное.
2. Немного изменена модель заднего погрузчика. Расширенный захват (для новых коротких, но толстых бревен). Немного подкорректировано управление. Однако управление все же не самое удобное. Исправил стабильную работу на дефолтных кнопках и не получилось.