Выпуск тракторов в россии в 2018 году: «Производство тракторов российских моделей в России увеличилось в 6 раз» в блоге «Статистика»
Тракторное производство Ростсельмаш в России отмечает 5 лет
10.08.2021
К производству тракторов на своей площадке в Ростове-на-Дону компания приступила в 2016 году. Первая машина Ростсельмаш 2375 сошла с конвейера в августе. За короткий срок она завоевала рынок России, СНГ и стала надежным спутником аграриям. Мощные, экономичные тракторы, адаптированы к работе в российских агроклиматических условиях. Сегодня выпущено уже более 3 800 машин 2000-й серии.
В 2016 году под производство тракторов открыли новый сборочный корпус, оснащенный современными технологиями, организовали несколько дополнительных сварочных и механосборочных участков. Ростсельмаш перешел к производству полного цикла. Уже в первых машинах применялись собственные сварные узлы, продукция литейного, мехообрабатывающего, прессово-раскройного производства компании. Со временем компания освоила новые высокотехнологичные компетенции: изготовление деталей балки моста и сборку трансмиссий, а в августе прошлого года с конвейера сошли первые агромашины в комплектации с трансмиссией собственного изготовления.
Организация производства на своей площадке позволила кардинально нарастить выпуск машин и расширить модельный ряд. В 2018 году на рынок вышла более мощная версия первого трактора – RSM 2400. Еще через год компания перешла к выпуску RSM 3000 серии. Ведется подготовка промышленного выпуска тракторов серии RSM 1000 и серии RSM 3000 DT с гусеничным шасси. Развитие производства продолжается. Сегодня прорабатывается вопрос о перспективах установки на агромашины отечественных двигателей. В ближайшем будущем тракторы планируют оснастить различными электронными системами собственного производства. В частности, РСМ Агротроник Пилот 1.0 и 2.0.
RSM 2375 популярен у аграриев. Фермеры отмечают его высокую производительность, экономичность и легкость в обслуживании. Эту технику выбирают хозяйства с площадью пашни от 1500 га и выше. У агромашины отличные тяговые возможности. Надежные мосты с внешней планетарной передачей и блокировкой дифференциалов выдерживают самые высокие нагрузки.
Агромашина популярна и на внешних рынках. В числе стран-импортеров: Казахстан, Узбекистан, Молдова, Грузия, ЮАР. О востребованности трактора за рубежом говорит организация выпуска на территории Казахстана и Узбекистана.
Чтобы удовлетворить потребность аграриев в тракторной технике, Ростсельмаш увеличивает мощности, диверсифицирует и расширяет продуктовый портфель, а в июле приступил к строительству первого в постосоветской России тракторного завода. Его ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2022 года. Как отмечает генеральный директор Ростсельмаш Валерий Мальцев, новый завод позволит к 2025 году существенно нарастить выпуск российских тракторов. Мощности тракторного завода рассчитаны на 5 000 машин в год.
Фотографии
Поделиться:
часть 3 — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
Фото: e-news.pro
Владимирский тракторный завод сегодня
Продолжение…
Владимирский тракторный завод
В 1943 году на северной окраине города Владимира в условиях тяжелого военного времени была начата ударная стройка нового тракторного завода. Официальной датой пуска предприятия считается апрель 1945 года, когда было завершено строительство первой очереди завода.
В тот же год с главного конвейера сошли первые 500 тракторов, а в 1948 году общий объем выпуска составил уже 10000 тракторов. Однако этого было ничтожно мало для нужд сельского хозяйства, пострадавшего за годы войны. Строительство завода продолжалось, и в конце 1949 года была досрочно завершена его вторая очередь.
Изначально поставленный на серийное производство трактор «Универсал» Владимирский завод выпускал в течение 10 лет. Затем были начаты и успешно завершены работы по созданию тракторов ДТ-24 и Т-28 «Владимирец» с новым дизельным двигателем.
На предприятии сложилась хорошая школа двигателестроения и постоянно велась работа по совершенствованию конструкции тракторных дизелей. В этот период завод является одним из крупнейших в мире производителем дизельных двигателей с воздушным охлаждением.
В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе трактору Т-28 была присуждена первая премия и Большая золотая медаль. Всего было выпущено более 250 тыс. таких тракторов, а с 1970 года их производство было передано на Ташкентский тракторный завод.
Всего же для колхозов и совхозов страны было поставлено более 400 тыс. тракторов. Почти 40% выпускаемой продукции экспортировалась в 60 стран мира.
С 1971 года Владимирский тракторный завод перешел на производство самого известного своего трактора типа Т-25, который стал базовой моделью для создания большого числа модификаций.
Фото: Яндекс-Дзен-канал «Тракторист-Моторист»
Сборка Т-25 на конвейере Владимирского тракторного завода
Рекордного объема производства предприятие достигло в 80-х годах: каждый пятый трактор, выпускаемый в СССР, был оборудован дизелем Владимирского завода, а в 1988 году был выпущен миллионный трактор и четырехмиллионный двигатель.
В постсоветский период, в условиях падения спроса на технику и роста цен на сырье и материалы, завод стал приходить в упадок. Одной из последних моделей техники, разработанной и выпускавшейся на предприятии, стал универсально-пропашной трактор ВТЗ-2032, премьера которого состоялась в 1996 году.
В дальнейшем предприятие претерпело несколько реорганизаций и переименований, на нем менялись собственники, оно фигурировало в уголовных делах, однако это не только не спасло, а только усугубило и без того критическую ситуацию.
Последние работники Владимирского моторо-тракторного завода были уволены в 2018 года. Тогда же рассматривалась возможность организации производства двигателей для чешских тракторов Zetor, которые собирают в г. Ковров, однако никакого решения принято не было.
В 2019 году имущество Владимирского тракторного завода, включая 48 гектаров земли со всеми цехами и оборудованием, было реализовано на аукционе липецкой компании, связанной с концерном «Тракторные заводы».
Вполне возможно, что холдинг аккумулирует необходимые активы и планирует возродить производство двигателей и сельскохозяйственных тракторов во Владимире.
Ну а пока Владимирский тракторный завод является местом проведения экстремальных экскурсий, а также его постепенно разбирают на …сувениры. Предприниматели предлагают ностальгические магнитики из осколков облицовочной плитки цеха с небрежно изображенным трактором и символикой ВТЗ.
Липецкий тракторный завод
Липецкий тракторный завод берет свое начало с машиностроительного производства «Станкострой», основанного на окраине города еще в 1932 году. За относительно короткий период там были сооружены основные производственные корпуса, включая литейный, механообрабатывающий, ремонтно-механический, кузнечный и инструментальный цеха.
К началу Великой Отечественной Войны завод «Станкострой» являлся одним из крупнейших предприятий города. В 1943 году на его базе был создан Липецкий тракторный завод и уже в середине 1944 года с конвейера сошел первый трактор средней мощности «Кировец-35», оснащенный бензиновым двигателем.
В послевоенные годы в соответствии с потребностями сельского хозяйства на заводе был выпущен первый в СССР гусеничный трактор КДП-35 для механизации возделывания сахарной свеклы, который в дальнейшем был модернизирован в части улучшения конструкции ходовой системы (модель Т-38).
Позже было освоено производство новых гусеничных и колесных тракторов, самоходных шасси, а самой известной моделью стал легендарный Т-40.
По результатам испытаний 1970 г. этот трактор был признан одним из лучших по надежности среди техники, выпускаемой предприятиями стран-членов СЭВ, и удостоен многочисленных наград на международных выставках. Производство модельного ряда Т-40 продолжалось до 1995 г.
Линейка продукции предприятия постоянно расширялась: в 1967 году на заводе даже было создано обособленное подразделение, которое выпускало гусеничное шасси для зенитно-ракетных комплексов «Круг» и других военных машин.
В 1970 году общий объем выпуска тракторов на Липецком заводе достиг 500 тыс. единиц. Завод был оснащен современными поточными полуавтоматическими и автоматическими линиями, что позволяло ежегодно обеспечивать выпуск до 50 тыс. тракторов. Такой объем производства поддерживался вплоть до 1991 года.
В 1980 г. липецкими конструкторами был предложен инновационный для своего времени трактор интегральной схемы ЛТЗ-155. Машина имела центрально расположенную кабину с круговым остеклением, реверсируемый пост управления, колеса одинакового диаметра.
Фото: Яндекс-Дзен-канал «Заброшенное»
Последняя уникальная разработка Липецкого тракторного завода — ЛТЗ-155
Летом 1998 года Липецкий тракторный завод был признан банкротом. За последующие годы сменилось несколько собственников, которым не удалось возродить и стабилизировать производство тракторов. Были попытки выделения отдельных специализированных производств для выпуска военной техники, в частности, модернизированных самоходных гусеничных тягачей для зенитно-ракетных комплексов С-300В и С-300ВМ. Однако даже такие решения не позволили спасти предприятие и фактически завод прекратил свое существование.
С 2018 года на части производственных площадей бывшего липецкого тракторного завода располагается Липецкий механический завод, основным видом деятельности которого является производство военных боевых машин.
Основные корпуса и вспомогательные сооружения снесены или находятся в аварийном состоянии.
Кировский тракторный завод
Крупнейшая в России машиностроительная компания, которая включена в Перечень системообразующих предприятий Российской Федерации, ведет свою историю с 1801 года. Предприятие было основано как Кронштадтский чугунолитейный завод, в дальнейшем было переименовано в Путиловский, Кировский завод, а ныне — Петербургский тракторный завод.
Именно оно послужило родоначальником отечественного тракторостроения, поскольку первым освоило выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», в дальнейшем — «Универсал» в 1924 году.
Всесоюзную известность и славу завод получил после освоения производства знаменитых тракторов «Кировец» в 1963-1964 годах. Инициатором создания такой мощной техники стал Н.С. Хрущев, который во время визита в США в 1959 году по достоинству оценил работу аналогичной техники компании John Deere. После возвращения в СССР им была поставлена задача в кратчайшие сроки организовать производство принципиально новых современных тракторов общего назначения мощностью 200-220 л.с.
В 1964 году с конвейера сошли 1200 машин, которые мгновенно стали популярными. Темпы роста производства стали расти ежегодно — в 1975 году Кировский завод произвел уже 100 тыс. тракторов, 1980 — 200 тыс., 1985 — 300 тыс. ед. К началу 90-х годов ежегодный выпуск тракторов достиг небывалых объемов, не имеющих аналогов в мире — более 23 тыс. машин.
Можно смело сказать, что тракторы К-700 послужили мощнейшим толчком развития крупнотоварного производства и в период позднего СССР они обеспечивали выполнение до 40% всех полевых операций. «Кировцы» получили заслуженное признание на международных выставках, где были по достоинству оценены их высокие эксплуатационные показатели и оригинальные конструктивные решения.
Продукция завода экспортировалась более чем в 30 стран мира, в том числе Германию, Францию, Австралию, Канаду, США и др.
Глубокий кризис 90-х годов не обошел и Кировский тракторный завод. В этот период резко сократился выпуск техники, были проведены организационные преобразования. Учитывая возрастающие требования к качеству и возможностям техники и несмотря на сложнейшую экономическую ситуацию, Петербургский тракторный завод совместно с немецкой компанией Land- und Kraftfahrzeugtechnik GmbH в 1995 году создает и ставит на производство новую модификацию «Кировца» К-744 с двигателем мощностью 350 л.с.
В 2012 году выполнено радикальное обновление серии машин, подготовлены и запущены в серию рестайлинговая версия линейки К-744Р и новое поколение «Кировцев» серии К-9000.
В 2019 году на Петербургском тракторном заводе торжественно запустили в серийное производство обновленную модель сельскохозяйственного трактора «Кировец К-7», которая соответствует всем современным требованиям и способна конкурировать с лучшими зарубежными аналогами.
Таким образом, Петербургский тракторный завод является единственным из рассмотренных предприятий, сумевшим не просто выжить в условиях рыночных преобразований, но и успешно модернизировать производство, освоить выпуск новых моделей техники, отвечающих современным требованиям. Тем не менее, сельское хозяйство России остро нуждается в тракторах и то количество техники, что может предложить один, даже относительно успешно функционирующий завод, ничтожно мало.
Перспективы развития тракторостроения России
Сегодня потеря бывших индустриальных гигантов компенсируется созданием новых производств путем интеграции с ведущими мировыми компаниями. Это обосновывается тем, что современное производство требует совершенно нового оборудования, технологических процессов, организационных решений, чего уже невозможно достичь, используя наследие прошлого.
Очень кратко отметим несколько примеров такого сотрудничества и хотя объемы производства новых совместных предприятий несопоставимы с заводами СССР, это позволяет хотя бы надеяться на новый толчок в развитии отечественного машиностроения.
В настоящее время производство тракторов в России организовано на нескольких предприятиях, среди которых как действующие заводы, так и созданные практически «с нуля».
Программой развития отечественного тракторостроения занимается известный производитель грузовой автомобильной техники ОАО «КАМАЗ», которое на первом этапе предлагало аграриям модельный ряд из пяти универсальных тракторов, изготовленных по лицензии компании McCormick. В их числе — тракторы малой мощности CMAX-85 и CX-105 (62 и 75 л.с.), предназначенные для небольших хозяйств, тракторы средней мощности XTX-185 и XTX-215 (199 и 224 л.с.), а также модель Т-215, построенная, преимущественно, на импортных комплектующих.
В 2009 году «КАМАЗ» организовал совместное предприятие с компанией CNH Industrial для производства наиболее популярных моделей тракторов и зерноуборочных комбайнов в соответствии с потребностями российского рынка. На предприятии была осуществлена серьезная модернизация, внедрены новейшие технологические процессы, включая автоматизацию производственных участков и применение компьютерных систем.
Если на первом этапе завод занимался, в основном, сборочным производством, то сегодня концепция предприятия заключается в росте локализации продукции.
В 2020 г. предприятие планирует начать изготовление тракторов серии Magnum 310 и 340, провести дополнительные мероприятия по локализации производства, в том числе кабин тракторов, мини-погрузчиков Case, пневматических бункеров Flexi-Coil.
Один из флагманов отечественного сельхозмашиностроения «Ростсельмаш» планирует в 2022 году ввести в эксплуатацию новый тракторный завод, который будет осуществлять выпуск мощных тракторов Versatile, ныне производимых в Канаде.
Открытие завода позволит компании увеличить производство и расширить модельный ряд тракторов с учетом потребностей и емкости рынка России. Сегодня дефицит планируемых к выпуску тракторов составляет порядка 25 тыс. ед. Предполагаемая мощность завода составит 15 тракторов в сутки.
В 2015 году на производственных мощностях Голицынского автобусного завода было организовано совместное предприятие с корпорацией AGCO по выпуску тракторов Challenger MT585D и MT685D. В дальнейшем линейка техники была дополнена тракторами средней мощности Massey Ferguson 6713 и обновленных моделей MF 7600 и MF 8600. Если первоначальный уровень локализации производства составлял 10-15%, то к 2020 году этот параметр должен возрасти до 50%. Предприятие способно выпускать до 5 тыс. тракторов в год.
Компания Claas работает на российском рынке с 1992 года и логичным развитием сотрудничества с российским АПК стало строительство завода по производству зерноуборочных комбайнов и тракторов в г. Краснодар в 2005 году.
За время существования завода «КЛААС» существенно расширился модельный ряд выпускаемой техники. Сегодня для российского рынка по немецким стандартам в Краснодаре производятся зерноуборочные комбайны и тракторы, а завод является одним из крупнейших машиностроительных предприятий Краснодарского края.
Продукция, произведенная на заводе, официально имеет статус «товар, произведенный на территории РФ». Таким образом, закупка техники может осуществляться при финансовой поддержке государства. Тем не менее, компания продолжает осуществлять дальнейшую локализацию производства и расширять модельный ряд производимых машин.
Американский машиностроительный гигант John Deere осуществляет выпуск сельскохозяйственной техники на производственной площадке в г. Оренбург, где идет строительство цехов для сборки тракторов и комбайнов, а также испытательного полигона.
Завершение стройки планируется уже в 2020 году, что позволит локализовать производство техники, ранее рассредоточенного по нескольким регионам России, в одном месте. В 2021 году здесь будет осуществляться сборка тракторов и комбайнов, а в перспективе посевных и почвообрабатывающих машин.
Подводя итог, заметим, что стихийные реформы, бесконтрольная приватизация, разрушение организационных и производственных связей нанесли отрасли сельскохозяйственного машиностроения России ущерб, намного более серьезный, чем Великая Отечественная война. Тогда восстановление производства было выполнено собственными силами, сейчас на такой шаг страна уже практически не способна.
#5ec50efe0cdbb00c35cb4583 #5ef5e9b00627685751166b69 #5ef5e9ce0627685751166b6c #5ef5e9ef0627685751166b6f
Россия Импорт тракторов из Вьетнама
Россия Импорт тракторов из Вьетнама составил 12,17 тысяч долларов США в 2018 году, согласно базе данных COMTRADE Организации Объединенных Наций по международной торговле. Россия Импорт тракторов из Вьетнама – данные, историческая диаграмма и статистика – последний раз обновлялись в ноябре 2022 года.
- 10 лет
- 25 лет
- 50 лет
- МАКС
- Диаграмма
- Сравнить
- Экспорт
- API
- Встроить
Участники Trading Economics могут просматривать, загружать и сравнивать данные почти из 200 стран, включая более 20 миллионов экономических показателей, обменные курсы, доходность государственных облигаций, фондовые индексы и цены на товары.
Интерфейс прикладного программирования (API) Trading Economics обеспечивает прямой доступ к нашим данным. Это позволяет клиентам API загружать миллионы строк исторических данных, запрашивать наш экономический календарь в режиме реального времени, подписываться на обновления и получать котировки валют, товаров, акций и облигаций.
Функции API Документация Заинтересованы? Нажмите здесь, чтобы связаться с нами
Пожалуйста, вставьте этот код на свой сайт
высота
Предварительный просмотр
Россия | Последний | Предыдущий | Высшее | Самый низкий | Блок | |
---|---|---|---|---|---|---|
Баланс торговли | 21173.![]() | 27294,00 | 27294.00 | -203.00 | млн долларов США | [+] |
Текущий аккаунт | 51900.00 | 76691.00 | 76691.00 | -3774.00 | млн долларов США | [+] |
Текущий счет к ВВП | 6,80 | 2,40 | 18.00 | -1,40 | процент ВВП | [+] |
Импорт | 24754,00 | 30769.![]() | 32481.00 | 2525.00 | млн долларов США | [+] |
Экспорт | 45927.00 | 58063.00 | 58063.00 | 4100.00 | млн долларов США | [+] |
Внешний долг | 436,80 | 472,80 | 732,80 | 151,30 | Миллиард долларов США | [+] |
Потоки капитала | 79659,84 | 58000.![]() | 79659,84 | -47789,81 | млн долларов США | [+] |
Золотой запас | 2298,53 | 2298,53 | 2301.64 | 343,41 | Тонны | [+] |
Производство сырой нефти | 10298.00 | 9788.00 | 11051.00 | 5707.00 | ББЛ/Д/1К | [+] |
Индекс терроризма | 4,22 | 4,68 | 7,55 | 4,22 | [+] | |
Продажа оружия | 2744.![]() | 3686.00 | 8676.00 | 1475.00 | СИПРИ ТИВ Миллион | [+] |
Экспорт нефти | 32794.00 | 30245.00 | 49413.00 | 5303.00 | млн долларов США | [+] |
Денежные переводы | 610.00 | 600,00 | 740,00 | 44,00 | млн долларов США | [+] |
Прямые зарубежные инвестиции | 12433.![]() | 16046.00 | 40140.00 | -3922.00 | млн долларов США | [+] |
Тракторы | OEC – Обсерватория экономической сложности
О
#постоянная ссылка на раздел Обзор Эта страница содержит последние данные о торговле тракторами. В 2020 году Тракторы заняли 77-е место в мире по объемам продаж с общим объемом продаж 45,9 млрд долларов. В период с 2019 по 2020 год экспорт тракторов сократился на -18,4%, с 56,3 млрд долларов до 45,9 млрд долларов. Торговля Тракторы составляют 0,27% от общего объема мировой торговли.
Тракторы являются частью транспортных средств. К ним относятся седельные тягачи, колесные тягачи, гусеничные тракторы и тягачи с пешеходным управлением.
Экспорт В 2020 году крупнейшими экспортерами Тракторов были Германия (7,62 млрд долларов), Мексика (6,87 млрд долларов), Нидерланды (4,41 млрд долларов), США (3,72 млрд долларов) и Франция (2,95 млрд долларов).
Импорт В 2020 году основные импортеры Тракторы : США (9,62 млрд долларов), Франция (3,12 млрд долларов), Германия (2,8 млрд долларов), Канада (2,34 млрд долларов) и Великобритания (1,88 млрд долларов).
Рейтинг Тракторы занимает 208-е место в индексе сложности продукта (PCI).
Описание Тракторы используются для перемещения тяжелых предметов, таких как строительная и сельскохозяйственная техника. Тракторы могут работать на различных видах топлива, включая бензин, дизельное топливо и природный газ.
Последние тенденции
#permalink к разделуПоследние данные
#permalink к разделуПросмотр
Поток
Шкала о оси y
Valuecaret Downtrade valueDex (yoy). Тракторы. Страны показаны на основе наличия данных.
Для получения полной информации о структуре торговли посетите обозреватель тенденций или продукт в профиле страны.
* С использованием обменных курсов на январь 2020 г., если торговые данные представлены в местной валюте.
Explore Latest Trends
Historical Data
#permalink to sectionExporters and Importers
#permalink to sectionTrade By Country
Yearcaret-down2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996
Tractors are the world’s 77th most traded товар.
В 2020 году ведущие экспортеры Тракторы были Германия (7,62 млрд долларов), Мексика (6,87 млрд долларов), Нидерланды (4,41 млрд долларов), США (3,72 млрд долларов) и Франция (2,95 млрд долларов).
В 2020 году крупнейшими импортерами тракторов были США (9,62 млрд долларов), Франция (3,12 млрд долларов), Германия (2,8 млрд долларов), Канада (2,34 млрд долларов) и Великобритания (1,88 млрд долларов).
Изучение визуализаций
Динамика рынка
#постоянная ссылка на разделТорговля по странам
200820072006200520042003200220012000199919981997Endingcaret-down202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997
Value
Between 2019 and 2020, the exports of Tractors grew the fastest in Spain ($260M), Italy ($85.6M), South Korea ($52.9M), Hungary ($33. 4M), и Китайский Тайбэй (15,4 млн долларов).
В период с 2019 по 2020 год самыми быстрорастущими импортерами тракторов были Турция (372 млн долл. США), Австралия ( долл. США).4 млн), Судан (73 млн долларов), Китай (72,6 млн долларов) и Греция (67,2 млн долларов).
Изучение визуализаций
Концентрация рынка
#permalink to sectionСовокупная доля рынка
Стоимость
На этой диаграмме показано изменение концентрации рынка экспорта Тракторы.
В 2020 году концентрация рынка, измеренная с помощью энтропии Шеннона, составила 4,21. Это означает, что большая часть экспорта Тракторы приходится на 18 стран.
Explore Visualizations
Net Trade
#permalink to sectionYearcaret-down202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997
This map shows which countries export or import more of Tractors . Каждая страна окрашена в зависимости от разницы в экспорте и импорте Тракторов в течение 2020 года.
0333 Тракторы были в Мексике (6,57 млрд долларов), Германии (4,82 млрд долларов), Нидерландах (3,43 млрд долларов), Японии (1,54 млрд долларов) и Бельгии (1,18 млрд долларов).
В 2020 году странами с наибольшей стоимостью импорта по сравнению с экспортом Тракторов были США (5,91 млрд долларов), Канада (1,93 млрд долларов), Россия (1,06 млрд долларов), Австралия (970 млн долларов), и Польша (929 миллионов долларов).
Disaggregation
#permalink to sectionValue
Yearcaret-down2020201920182017201620152014201320122011Countrycaret-downAll CountriesGermanyMexicoNetherlandsUnited StatesFranceBelgiumItalyJapanUnited KingdomChinaSwedenSpainTurkeyAustriaPolandIndiaBrazilSouth KoreaFinlandBelarusCanadaThailandCzechiaLithuaniaSouth AfricaHungarySlovakiaBulgariaSloveniaRussiaDenmarkUnited Arab EmiratesIndonesiaRomaniaSwitzerlandChinese TaipeiLuxembourgPakistanAustraliaNorwayEstoniaMalaysiaLatviaIrelandPortugalCroatiaVietnamSerbiaSingaporeNew ZealandSaudi ArabiaNamibiaBosnia and HerzegovinaKuwaitUkraineKazakhstanKenyaMauritiusGreeceKyrgyzstanGeorgiaZambiaHong KongUgandaMoldovaCosta RicaNorth MacedoniaPeruCyprusIsraelSeychellesColombiaTogoChileOmanUzbekistanMoroccoSenegalEl SalvadorMauritaniaBoliviaArmeniaAndorraLebanonNicaraguaEswatiniBotswanaIranUruguayZimbabweGuatemalaArgentinaNigeriaMalawiMozambiqueEgyptMontenegroEcuadorParaguayBelizeBurmaHondurasBeninTajikis tanAlbaniaSri LankaTanzaniaJordanAzerbaijanIraqMongoliaNigerDemocratic Republic of the CongoPanamaTunisiaCambodiaCocos (Keeling) IslandsRepublic of the CongoSaint HelenaBurkina FasoIcelandGuineaMaltaBruneiSaint MartinBangladeshAntigua and BarbudaCameroonTrinidad and TobagoAlgeriaDominican RepublicDominicaEthiopiaGrenadaGabonLiberiaGhanaLesothoCote d’IvoireCook IslandsMadagascarTurkmenistanRwandaAngolaSudanKiribatiBritish Virgin IslandsLibyaCuraçaoGibraltarSurinameMarshall IslandsNorth KoreaQatarJamaicaComorosTurks and Caicos IslandsGuinea-BissauBurundiFalkland Islands
В 2020 году самыми продаваемыми в мире тракторами с разбивкой по уровню HS6 были седельные тягачи (25,7 млрд долларов), колесные тягачи (18,8 млрд долларов), гусеничные тракторы (1,06 млрд долларов) и тракторы с пешеходным управлением (300 млн долларов)
Сравнение стран
#permalink to sectionContinentscaret-downAllAfricaAntarcticaAsiaEuropeNorth AmericaOceaniaSouth America
Flow
Measure
Ranking
0037 Тракторы .
Добавить комментарий