Вес трактора юмз 6: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6

Колесный трактор ЮМЗ-6 – обзор моделей, отзывы, цены

Автор Александр На чтение 6 мин Просмотров 4.9к. Опубликовано

Советская техника, разработанная и выпущенная в прошлом столетии, успешно используется и в современных условиях. Особенно это касается спецтехники. Примером служит трактор ЮМЗ 6. Он является успешным прототипом качественной разработки МТЗ-5. Выпуск данной модели и ее модификаций осуществлялся с 1970 по 2001 г.

Для этого были задействованы производственные мощности Южного машиностроительного завода, основной специализацией которого была ракетно-космическая отрасль. Соответственно и гражданская продукция предприятия отличается высокой степенью надежности и ремонтопригодности в любых условиях. Международным признанием успеха трактора ЮМЗ 6 является покупка документации на него шведской компанией, в результате чего появилась глубокая модернизация модели в виде Volvo BM-700.

Содержание

  1. Востребованность спецтехники
  2. Широкий ассортимент тракторов ЮМЗ-6
  3. ЮМЗ 6Л
  4. ЮМЗ АЛ
  5. ЮМЗ 6 КЛ
  6. ЮМЗ 6АКЛ
  7. Технические характеристики ЮМЗ-6
  8. Физические параметры

Тракторы данного семейства, которое принято называть «Беларусь», относятся к классу универсалов. Традиционно их принято задействовать в разных типах работ, например, используются в таких видах деятельности:

  • Специальные виды работ, включая дорожное строительство, лесозаготовку и пр.
  • Сельхозоперации с применением полунавесных, прицепных либо навесных вспомогательных приспособлений.
  • Нередко качественный двигатель ЮМЗ способствует тому, что универсал эксплуатируется в виде привода стационарных или мобильных конструкций.
  • Трактора серии ЮМЗ 6 востребованы для проведения операций, связанных с перемещением прицепов или полуприцепов.

Благодаря большому выбору навесных приспособлений, агрегат можно использовать в равной степени успешно на огороде, для строительства,  очистки дорог и т.

д.

Часто граждане могут встречать на улицах города экскаватор с узнаваемым силуэтом. Это связано с тем, что для ЮМЗ 82, как его иногда называют в Беларуси, путая с МТЗ 82, выпущено большое количество навесных приспособлений, позволяющих существенно расширить возможности спецтехники.

Дополнительное оборудование, вес которого может быть достаточно массивным, обеспечивает трансформацию четырехколесного помощника практически в любую вспомогательную установку.

Широкий ассортимент тракторов ЮМЗ-6

Мощности популярного мотора Д65 хватает, чтобы трактор при необходимости выполнял функционал в виде следующих агрегатов:

  • погрузчик;
  • бульдозер;
  • землеройный аппарат;
  • экскаватор и пр.

При желании на нем можно и пахать. Установка всевозможных навесных приспособлений может проводиться как в условиях завода-изготовителя, так и собственными промышленными мощностями пользователей.

Необходимо учесть, что за время выпуска модели инженеры разработали несколько модификаций спецтранспорта. Сейчас можно найти их все в рабочем состоянии. В маркировке они дополнены буквами «М» и «Л», где первая означает наличие в серии электростартера, а вторая говорит о том, что дизельный мотор запускается благодаря наличию пускового движка.

Отличие между группами заключается в следующем:

ЮМЗ 6Л

Данные образцы, выпускаемые с 71 г. прошлого века, обладают большим сходством с прародителем МТЗ-5. Фронтальная часть имеет скругленную форму радиаторной фальшрешетки.

Один из первых образцов Южного машиностроительного завода — 6Л

ЮМЗ АЛ

В салоне имеется возможность регулировать рулевое колесо по вылету и углу наклона. Также транспорт может похвастаться модернизированной приборной панелью, усовершенствованной тормозной системой и угловатой фронтальной частью.

ЮМЗ 6 КЛ

Не имеют с тыльной стороны сельхознавесной системы, но оснащается модулями крепления бульдозерного оборудования и экскаватора. На раму ставится кабина с улучшенной обзорностью.

6 КЛ с агрегаторной установкой

ЮМЗ 6АКЛ

Конструкторы для трактора разработали новую гидравлическую систему и силовой позиционный регулятор.

Трактор ЮМЗ 6КЛ и финальная модификация ЮМЗ-6АКМ-40.2 сошли с конвейера как морально устаревшие в 2001 г. Им на смену пришли модификации типа 8040.2, 8244.2М и пр. Запчасти взаимозаменяемые – подходят для ремонта старых образцов.

Современная модель 8040.2, пришедшая на смену морально устаревшим предыдущим версиям

Технические характеристики ЮМЗ-6

Инженеры использовали классическую компоновку для транспорта данного класса, так как задействована формула 4х2. Основой всему служит полурама, сваренная из двух соосных балок и передней поперечины. Полученная площадка служит для фиксации картеров, узла сцепления и механической коробки переключения передач.

Фронтальная часть имеет управляемые передние колеса, установленные на шарнирный мост. Манипуляции с ними осуществляются через цапфу.

Схема сцепления

Задняя часть отличается наличием жесткой привязки осей к корпусу коробки передач. Данный тип связки обеспечивает высокую степень надежности и обладает простотой в обслуживании и сборке. Схема трансмиссии заключается в том, что привод является постоянным на задние колеса.

На фото и в реальности видно, что данная техника рассчитана на эксплуатацию в проблемных условиях. Высокой проходимости способствуют пневматические шины, которые накачиваются с небольшим давлением. Они оснащены дополнительными массивными грунтозацепами.

Передняя и задняя пара резины изготовлены разных диаметров. Управляемая пара – двадцатидюймовая, а ведущая – изготовлена в формате R38. Подобное техническое решение оказывает существенное позитивное влияние на эксплуатационные характеристики.

Серия ЮМЗ 6 по своим параметрам относится к тяговому классу 1.4., способному развивать усилие в интервале 1,26-1,8 тс при мощности движков 55-75 л.с. и средней массе 2,9 т. Данные значения обеспечивают актуальность для такого транспорта в различных сферах хозяйствования.

В оснащение трактора входят востребованные системы:

  • электрооборудование рассчитано на бортовую сеть в 12 В;
  • гидравлическая система раздельно-агрегатная;
  • имеется пневматическая система;
  • предусмотрен задний тип навески оборудования.

Для облегчения управления предусмотрен гидроусилитель руля. Посредством продольной тяги осуществляется поворачивание передних колес. Также она имеет соединение за счет карданной передачи с осью руля.

Тормозная система установлена пневматического типа с колодочным или дисковым механизмом, управляемым педалью из кабины. Для стояночной блокировки используют рычаг, фиксирующийся храповиком.

ВИДЕО: Полевые испытания модернизированной машины

Физические параметры

Выясняя, сколько весит трактор ЮМЗ 6, стоит учесть, что он относится к среднеразмерному специализированному транспорту универсального типа. Наружные габаритные параметры следующие:

  • длина без учета навесного механизма – 3690 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота, не включающая вылет выхлопной трубы – 2660 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2,45 м;
  • передняя колея не менее 1360 мм;
  • задняя колея не более 1800 мм;
  • сельскохозяйственный дорожный просвет – 45 см.

Паспортная масса транспортного средства, в которой не учтены технические жидкости, составляет 3,35 т, а при заполненности всех рабочих емкостей ее значение увеличивается до 3,9 т. ЮМЗшка способна тянуть за собой прицеп с общей массой, не превышающей 6 т. Также ограничена предельная масса навесного оборудования, которая не может превышать паспортного значения в 1,15 т.

Хорошую тяговитость обеспечивают модели двигателей Д65м и Д65Н на дизтопливе. Они весят чуть больше полутоны и монтируются впереди на резинометаллических опорах. Мощность моторов – 62 л.с., а расход солярки – 184 г/(л.с.*ч). Пусковой движок бензиновый и его мощность – 7,4 кВт. Первый капремонт силовой установке требуется не ранее, чем через 10 тыс. часов наработки.

ВИДЕО: Битвы тракторов

Сколько весит трактор общего назначения – сравнение моделей

Просмотров: 2202

Сравнение эксплуатационной массы тракторов общего назначения всех популярных марок и моделей.

Вес навесного оснащения, культиваторов, фрез, плугов и т.п. не учитывался.

Российские и советские тракторы

Модель Эксплуатационная масса (кг)
Т-25 ХТЗ 1575
Т-25 «Владимирец» 2020
Т-25А с кабиной 1780
Т-25А2 без кабины 1660
Т-40 2595
Т-40АМ с передком (полноприводный) 2610
Т-40М без передка (заднеприводный) 2380
ДТ-75 гусеничный трактор 5750
ДТ-75 старого образца с лопатой (1967/1972 гг) 6350/6440
ДТ-75 бульдозер с лопатой 7400
Т-16МГ 1730
Т-16М с кабиной 1810
Т-16 без кабины 1685
Т-150К колёсный 8100-8750
Т-150 гусеничный 8000
Т-150 гусеничный бульдозер 8250
Т-150К старого образца с дизелем СМД62/СМД63 8135/8315
МТЗ-50 3430
МТЗ-80 с маленькой кабиной 3160
МТЗ-80 с большой кабиной 3370
МТЗ-80 с куном (малая/большая кабина) 3560/3770
МТЗ-82 с маленькой кабиной 3500
МТЗ-82 с большой кабиной 3850
МТЗ-82 с куном (малая/большая кабина) 3900/4250
МТЗ-82 с ковшом (малая/большая кабина) 3850/4200
ЮМЗ-6 с маленькой кабиной 3400
ЮМЗ-6К с большой кабиной 3895
ЮМЗ-6 экскаватор с лопатой и стрелой 5600

 

Тракторы Agrale

Модель
Эксплуатационная масса
4230. 4 1800 кг
4230 промышленный 1300 кг
4100.4 1140 кг
4100 промышленный 1000 кг
4100 1140 кг

Тракторы Case IH

JX60 2887.1 кг
JX60 2636.7 кг
Farmall 55 1922.3 кг
Farmall 50 2037.1 кг
Farmall 45 2037.1 кг
Farmall 40 1996.7 кг
Farmall 35 1153.9 кг
Farmall 31 1153.9 кг

Тракторы IMT

IMT 560 3140 кг
IMT 549 2200 кг
IMT 539 1685 кг

Тракторы John Deere

5225 вспомогательный 2264 кг
5205 1939 кг
5105 1939 кг

Тракторы Kubota

MX5100 1528 кг
MX5000SU 1490 кг
MX5000 1490 кг
M5040 1700 кг
M4900 1970 кг
L4400 Gear 1375 кг
L3830F 1430 кг
L3430DT 1460 кг
L3400 Gear 1090 кг
L3240F 1430 кг
L3130F 1415 кг
L2800 Gear 1070 кг

Тракторы Massey Ferguson

MF 415N 2030 кг
MF 415 2030 кг
MF 410 2275 кг
MF 240 1730 кг
543 2250. 7 кг
533 1960 кг
2615 1979.9 кг
2605 1850.7 кг

Тракторы Ursus

4022 2855 кг
3512 2500 кг
3502 2120 кг
2812 2175 кг

Тракторы YTO

DFH-300 1600 кг
DFH-200 990 кг
DFH-180 1060 кг
DFH-150 940 кг
Поделись:

Продажа спецтехники

Реклама

Страница не найдена – Amplo Global

В растущем технологическом и промышленно развитом мире люди все чаще забывают традиционные ремесла и движутся к новым инновациям. В связи с этим ремесленники переходят на альтернативные способы заработка, например — поденный наемный труд и фермерство; и искусство теряет свою власть. Сохранение и защита навыков и знаний традиционных ремесел становится все более сложной задачей.

Команда Amplo Global CSR взяла на себя обязательство предпринять необходимые инициативы для защиты этого дела возрождения и сохранения традиционных форм искусства, а также ремесленников, которые вынуждены искать альтернативные варианты заработка из-за отсутствия знаний о конкурентоспособности и спрос на создаваемую ими продукцию.

Калимпонг

 

ОБУЧЕНИЕ ЖЕНЩИН В ХОЛМИСТЫХ РАЙОНАХ, ЧТОБЫ СТАТЬ ФИНАНСОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ

Зарабатывать средства к существованию в горных районах всегда было трудно. Женщины в сельских районах холмистых районов Калимпонга не имеют надлежащих возможностей, и в результате им трудно стать финансово независимыми. Amplo Global CSR в сотрудничестве с Ahana Foundations и INTACH, а также по инициативе и при поддержке Hill Social Welfare Society (HSWS) запустили программу помощи маргинализированным и уязвимым женщинам из горных племен округа Дарджилинг в северной части Западной Бенгалии. , с назначением: –

 

  • Расширение возможностей и объединение женщин, живущих в чайных плантациях Лопчу и Пешок округа Рангли-Ранглиот в Дарджилинге, посредством ГСП
  • техники плетения с использованием традиционных мотивов.
  • Чтобы помочь им с дизайном, чтобы продукты могли найти более широкий рынок за пределами местного нишевого рынка.
  • Для подключения местного сообщества ремесленников к платформам онлайн-маркетинга и различным государственным торговым центрам, таким как Biswa Bangla, или форуму ремесленников, такому как Dastkaar и т. д.
  • Создать самостоятельные альтернативные средства к существованию для бедных женщин, чтобы они могли выйти из сельской бедности, а также из-под семейного контроля и вести достойную жизнь.


Они уже провели семинары в два этапа, на которых был назначен профессиональный инструктор, чтобы дать обучающие материалы и рекомендации этим женщинам-ремесленницам, чтобы развивать и улучшать их уже существующие навыки ткачества и развивать опыт, чтобы они могли производить более качественную продукцию, которая имеет получили высокий спрос на рынке.


В настоящее время команда AG CSR пытается организовать больше таких семинаров, чтобы увеличить число женщин, которые могли бы получить пользу от программы.

Purulia

Обязательство по обеспечению идентичности женщин-ремесленников Малухарской общины в Пурулии, Западной Бенгалии

Малухар или Малакар-кастовая коммунизм, что можно найти в нескольких блоках в Пули , которых очень мало и они разбросаны по всей округе. Малохарс имеет давнюю традицию изготовления артефактов для повседневного использования, а также художественных изделий из расплавленного цинка, латуни или меди. Артефакты, которые они производят, включают «Шер-пай» (мерный стакан), дияс или лампы, колокольчики для домашних животных и т. Д. Однако в настоящее время эта практика идет на убыль, поскольку на нее нет спроса, кроме как изредка. Женщины, хотя и владеют искусством их изготовления, не практикуют, так как не знают, что делать с этим умением.

Малохары очень бедны, у них мало или вообще нет документов о гражданстве, хотя они проживают в деревнях, где мы их нашли (в Бонбохале в квартале Пурулия 1 или Рагхунатхпуре в Манбазаре 2) уже довольно долгое время. Именно поэтому они не получают никаких льгот от государственных программ.

 

Amplo CSR Team и Ahana объединили усилия, чтобы помочь расширить возможности женщин-ремесленников из общины Малохар в деревне Сурулия округа Пурулия, Западная Бенгалия, которые борются за достойные средства к существованию. Чтобы сохранить наследие этих утерянных форм искусства, наша команда CSR и Ahana усердно работают над наставничеством этих семей посредством следующих действий:

  • Выявление и анализ ресурсов для проведения обучающих семинаров для ремесленников.
  • Создание возможностей для расширения возможностей группы и личного лидерства.
  • Обучение женщин финансовой грамотности с уделением особого внимания развитию банковских связей.