Вес трактор т 130: Экскаватор Ру / Ошибка 404
Трактор Т-130: особенности конструкции, двигателя, подвески
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин. Просмотров 415 Опубликовано
Когда стало ясно, что бульдозер Т-100 устаревает, специалисты Челябинского тракторного завода разработали и запустили в серию гусеничный трактор Т-130.
Первые экземпляры машин покинули цеха ЧТЗ в 1969 году. Характеристики новой модели не дотягивали до зарубежных аналогов.
Непростое наследство
Истоки недостатков трактора Т-130 очевидны: оставаясь дальнейшей модернизацией Т-100, машина обзавелась новой силовой установкой и комфортабельной кабиной, но сохранила конструктивно устаревшие элементы шасси.
Возросший вес и увеличившийся крутящий момент двигателя стали причиной возрастания нагрузок на подвеску и трансмиссию.
Это приводило к сокращению ресурса отдельных агрегатов. Осознавая проблемы Т-130, бульдозер всё же пошёл в производство.
Со временем машина претерпела ряд модернизаций и оснащена мощным мотором. Стоимость и доступность запасных частей позволяли закрыть глаза на общие недостатки конструкции.
Особенности конструкции и технические характеристики Т-130
Сказалась и острая необходимость в технике такого класса. На момент запуска в серию трактора Т-130, технические характеристики машины выглядели многообещающе.
Двигатель
На первой модификации, получившей обозначение Т-130А, устанавливался разработанный ЧТЗ двигатель Д-130 (не путать с силовым агрегатом Владимирского завода, имеющим аналогичную маркировку). Особенности этого четырёхцилиндрового мотора:
- Нераздельная камера сгорания, изготовленная заодно с поршнем.
- Турбонаддув.
Это уже знакомый трактористам Д-108, устанавливаемый на Т-100. За счёт турбонаддува мощность возросла до 140 л. с., а расход топлива остался на прежнем уровне 175 г/л. с. в час.
Даже запуск с помощью бензинового двигателя ПМ-23, остался прежний. Описание техники рекомендует использовать для работы пускача бензин А-72, смешанный в пропорции 20:1 с дизельным моторным маслом.
Не все детали этих моторов взаимозаменяемы. Двигатель Д-160 нельзя устанавливать коленчатый вал от Д-130. Из-за увеличившейся мощности, деталь пришлось подвергнуть дополнительному упрочнению.
Вал старого образца не выдержит возросших нагрузок. Начиная с 1981 года, на смену Д-130 приходит мощный силовой агрегат Д-160, отличавшийся увеличенной степенью нагнетения и конструкцией некоторых узлов.
Расход топлива возрос, составив 180 г/л. с. в час, а вот фланец приводного вала КПП теперь приходилось менять ещё чаще.
Именно Т-130 этой комплектации встречаются сегодня в эксплуатации чаще всего. Даже при наличии пускового двигателя, запуск силового агрегата Т-130 при низких температурах – дело непростое. Не в последнюю очередь из-за не слишком удачной конструкции ПМ-23.
Трансмиссия
Серьёзным изменениям подверглась коробка передач. Новый агрегат имел 8 ступеней для движения вперёд и 4 для движения назад.
Но передаточные числа подобраны не слишком удачно. При старте с места и переходе с одной ступени на другую, у Т-130 случаются резкие рывки, жертвой которых в первую очередь становится фланец приводного вала КПП.
Ограниченный ресурс имеет и первичный вал. Снять коробку передач для ремонта непросто – вес превышает 500 кг.
Тут потребуется специальное оснащение и помощь других людей. В одиночку массивный агрегат не снимите.
Не добавляет надёжности и механизм поворота, включённый в состав трансмиссии. Раздельного изменения скоростей вращения гусениц оказалось сомнительным достоинством, а вот число быстро изнашиваемых деталей возросло, и вес трактора снова увеличился. Оставляет желать лучшего и ресурс фрикционов.
Подвеска
Задний мост наглухо приварен к лонжеронной раме. Отсюда и полужёсткая конструкция подвески с поперечной балансирной рессорой.
Недостаток можно было бы устранить, установив подрессоренное сиденье. Но таким новшеством трактор похвастать не мог.
Масса модели — 14320 кг. Для сравнения, колёсный трактор Т-30 весит в шесть раз легче. Несмотря на вес, машина относилась к тяговому классу 6 т.
Расширенные возможности
Вал отбора мощности, установка которого предусмотрена конструкцией машины, расширил список навесного оборудования.
Бульдозер стал универсальным. Кабина стала просторной, обзор улучшился, что упростило работу. Уделили внимание и акустическому комфорту, использовав в конструкции кабины новые шумоизоляционные материалы.
Не всё так просто
По популярности среди бульдозеров с Т-130 соперничал с трактором Т-74 относившейся к менее мощному тяговому классу 3 т.
Причина, по которой встречают находящийся в эксплуатации трактор-ветеран, это умеренные цены на детали и агрегаты. Низкая стоимость комплектующих не означает простоту обслуживания. Как снять звёздочку (ведущую шестерню) Т-130?
Эта процедура одна из операций по обслуживанию бортового редуктора. Повреждённая звёздочка, чаще является видимой частью проблемы, которая на деле, гораздо серьёзнее.
Натолкнувшись на объявления о продаже Т-130 1997 года выпуска, будьте уверены, если не откровенный обман, то честное заблуждение.
Производилась некогда популярная модель в период между 1969 и 1988 годами. Позже на смену пришла модель Т-170, в которой использованы технические решения предшественника. Несмотря на сходство, это уже другой трактор.
технические характеристики, видео, вес (масса), цена (б/у), фото, двигатель, расход топлива, трактор (отвал, управление, схема, устройство)
Рынок специальной техники перенасыщен. Он переполнен новыми образцами, более комфортными и безопасными. Мощными тракторами, погрузчиками, экскаваторами.
Но есть категория, хотя старой, но всё же надёжной, проверенной годами техники. Трактористы уважают Т 130 бульдозер, сошедший с конвейера в конце шестидесятых годов прошлого века. Всё это время он трудится в разных областях хозяйства и зонах с кардинально отличающимся климатом.
Бульдозер Т 130 фото, которого опубликовано в интернете, встречается и работает там, где летом температура превышает 40°С. Его можно встретить в северных широтах на вечной мерзлоте. Он покорил болота и бездорожье постсоветского пространства, оставаясь и сегодня в боевом строю.
Бульдозер Т 130 технические характеристики
Рассказывая об этой модификации, отметим, что машина относится тяговому классу с клиренсом 416 мм и колеёй 1881 мм. Масса бульдозера Т 130 внушительна и составляет 1420 кг.
Техника, длиной 5193 мм, высотой 3085 мм. Ширина машины составляет 2475 мм. Столь мощная, внушительных размеров техника, создаёт давление на грунт равное 0,5 кг/1 кв.см. Бульдозер Т 130 расход топлива составляет 244,3 (180) г/к Втч.
В качестве горючего используется солярка. Бак вмещает 290 литров дизельного топлива. Отдельно необходимо остановиться на дизельном силовом агрегате и выделить конструктивную особенность машины, где применяется два вида топлива: солярка и бензин.
Двигатель бульдозера Т 130 четырёхтактный, на четыре цилиндра мощностью 160 л. с. Заметим, что перемещая рабочий слой почвы, основной силовой агрегат расходует 70% своей мощности. Это далеко не идеальные показатели, но именно они позволяют мотору стабильно работать.
Погрузчик Амкодор 342в: характеристики, область применения, цена, фото.
Узнайте больше о автомобиле компактного класса IFA Multicar тут.
Устройство бульдозера Т 130
Конструкция отвала неповоротная, составляющая в ширину минимально 2480 мм. Наибольшая ширина составляет 3200 мм. Всё зависит от назначения отвала. Наибольшее усилие на кромке режущего ножа — 45 кНм. Бульдозер может резать слой почвы под углом 550 под наклоном в 450. Отвал бульдозера Т 130 весит 1700 кг.
Пару слов о гидравлической системе, в которой произошли изменения. Бульдозер Т 130 видео, работы которого смотрите ниже, оснащён дополнительным гидравлическим агрегатом приводящим, при необходимости, в движение ротор очистителя стекла.
Бульдозер Т 130 цена
На вторичном рынке специальной техники цены колеблются в пределах от 147000 р. до 435000 р. Стоимость складывается из: года выпуска, техническое состояние и наработки мото/часов. Практикуется организациями сдача техники в аренду. В этом случае стороны договариваются самостоятельно.
Достоинства и отрицательные моменты
Бульдозер Т 130 характеристика, которого рассматривается, остаётся сегодня популярной моделью. Это обусловлено, прежде всего, низкими ценами, простой конструкции, мощным и тяговым мотором. Бульдозер Т 130 управление, которого надёжное, в разных отраслях хозяйства. Применяя дополнительное оборудование, трудился на стройплощадках, в сельском хозяйстве, при строительстве дорог, мостов.
Из положительного можно отметить работу силового агрегата, который заводился и не капризничал в любых условиях, при разной погоде. Кабина надёжно защищена от шума и была отлично утеплена.
[tip]Оператор мог отработать смену с комфортом, несмотря на внешние неблагоприятные погодные условия.[/tip]
Обзорность, практически круговая, позволяла оператору владеть ситуацией при проведении работ. Передние и задние фонари обеспечивали освещённость при плохих погодных условиях и в тёмное время суток.
Трактор Т 130 бульдозер, в нынешнем понимании, имеет полужесткую подвеску. Это, к сожалению, понижает тягу машины. МКПП понижала управляемость. Показатели КПД были низкими.
Фронтальный погрузчик: фото, оснащение, устройство, особенности.
Детальная информация об экскаваторах Hyundai тут.
Область применения и возможности гусеничного экскаватора Volvo (Вольво) читайте с этой статье.
В заключении
Несмотря на внушительные габариты техники и вес бульдозера Т 130, он манёвренный и подвижный. Был и остаётся проверенным и желанным помощником на строительных площадках. Его ценят за простоту в ремонте и небольшую цену. Ведь машина стоит в пять раза дешевле китайской и японской техники аналогичного назначения.
Рама трактора тележки Т-170, Т-10, Т130, Б10, Б10М под рессору и балку
Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей
Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»
Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, “Урал”, SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.
Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件
Доставка в н. Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч).
Отдел продаж запасных частей:
Рассмотрим Ваши предложения
по сотрудничеству!
Ширина, м 0.32 <– Вернуться к списку
С этим также покупают:
| +7 (351) 211-28-63 +7 (351) 211-14-19 +7 (351) 211-14-04 +7 (351) 776-65-64 WhatsApp/Viber
|
Характеристика Бульдозер Четра Т11, бульдозер Т 1101, трактор Т-11.

Бульдозер Четра Т11, бульдозер Т 1101, трактор Т-11.01
Технические характеристики
Бульдозер ЧЕТРА Т11, бульдозер Т 1101, трактор Т-11.01 выпускается по технической документации Т-11.01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.
- трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
- использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 (ЯМЗ) / QSB6,7-C197 фирмы (Камминз) эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) / 180 л.с. (132 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
- модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
На бульдозере Четра Т11, бульдозере Т 1101, тракторе Т-1101 установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда.
По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.
ДВИГАТЕЛЬ
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 ОАО «Ярославского моторного завода».
Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм
Максимальный крутящийся момент — не менее 716Нм при 1300—1500 об/мин.
Рабочий объем двигателя — 11,14 л
Эксплуатационная мощность — 127 кВт при 2000 об/мин
Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом QSB6,7-C197 фирмы «Cummins».
Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 114 мм х 135 мм,
рабочий объем двигателя — 8,3 л.
Эксплуатационная мощность— 132 кВт при 2000 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Вентилятор толкающего типа.
Привод вентилятора через ременную передачу. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Планетарная коробка передач бульдозера Четра Т11, бульдозера Т 1101, трактора Т-1101, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 3.7 | 5.0 |
2 | 6.8 | 9.0 |
3 | 11.0 | 14.4 |
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.
УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ
Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормо- за охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразо- вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Число опорных катков ( с каждой стороны ) — 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2
ГУСЕНИЦЫ
Гусеницы сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена — 203 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) — 39
Высота грунтозацепов — 65 мм
Ширина башмака— 510 мм
База — 2616 мм
Площадь опорной поверхности — 2,668 м2
Давление на грунт — 0,76 / 0,75 кГс/см2
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак — 300 л
Система охлаждения — 80 л
Двигатель — 21 / 19 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 85 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 2 х 16 л
Гидросистема навесного оборудования — 135 л
МАССА БУЛЬДОЗЕРА
Бульдозер — 16705 / 16405 кГ
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, ROPS, FOPS, машинист и т. д. ) — 20300 / 20000 кГ
РАБОЧЕЕ МЕСТО
На бульдозере ЧЕТРА Т11, тракторе Т-1101 установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопи-телем завиcимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой.
По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер.
Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала.
Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.
См. также:
Бульдозер Четра Т-11.01
Бульдозер Четра Т-11.01
501999 Колесо Т-130 ведущее (звездочка) – 50-19-99
501999 Колесо Т-130 ведущее (звездочка) – 50-19-99 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать5
1
Применяется: ЧТЗАртикул: 50-19-99
Код для заказа: 044634
Есть в наличии Доступно для заказа – 5 шт. Данные обновлены: 23.05.2021 в 15:30
Сможем доставить: Послезавтра (к 25 Мая)
Доставка курьером ПЭК – EasyWay – 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 24 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК – EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской – бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово – бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске – бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 044634 Артикулы 50-19-99 Производитель NO NAME Ширина, м: 0.
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ea44b646abb89f62fe4eb13b34a16ef3
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказБортовой редуктор трактора бульдозера Т-130
_______________________________________________________________________________________
Снятие и разборка ведущего колеса Т-130 и лабиринтного уплотнения
Вывернув болты 13 и 14 с шайбами, снимают щиток 12 концевого подшипника (рис. 11). Вывертывают болты 10 с шайбами 11 крепления крышки концевого подшипника.
Рис. 11. Кожух бортового редуктора трактора (бульдозера) Т-130 и концевой подшипник
Снимают крышку 11 с прокладками 8 (рис. 12). Отгибают лепестки стопорной шайбы 12 и отвертывают специальным ключом гайку 10. Снимают шайбу 13 и регулировочные прокладки 7 и 9.
Рис. 12. Бортовой редуктор трактора (бульдозера) Т-130 и ведущее колесо
Снимают с полуоси 41 концевой подшипник 14 и при необходимости выпрессовывают из него втулку 6, манжету 5 и вывертывают масленку. Вывернув болты 5, снимают щиток 15.
Отвернув гайки 16 крепления ведущего колеса Т-130 (20), снимают втулки 19 со шпилек. Присоединяют подъемник и снимают ведущее колесо 20 в сборе с лабиринтом.
Масса ведущего колеса Т-130 – 110 кг.
Отвертывают гайки 1 с шайбами со шпилек крепления лабиринта. Снимают с ведущего
колеса Т-130 лабиринт 22 и резиновое уплотнительное кольцо.
Вывертывают болты 45 и снимают лабиринт 47 в сборе с уплотнением 46 и прокладкой. Снимают прокладку и лабиринт 47.
Рис. 13. Большое (а) и малое (б) уплотнения трактора (бульдозера)
Снимают уплотнение и проволоку 8 (рис. 13, а). Разжимают уплотнение и снимают диск 1 с пальцами 3 сухариков 2 и манжету 7.
Вынимают из фланца 5 десять пружин 6. Диски 1 и 4 уплотнения для правильности последующей сборки помечают, связывают и не раскомплектовывают, так как они притерты друг к другу.
Расстопорив и отвернув гайку 55 (см. рис. 12), снимают козырек 54, втулку 53 в сборе с диском. Вынимают из ступицы диск уплотнения 48 и снимают с него уплотнительное кольцо 56.
Устанавливают втулку 9 (рис. 13, б) в сборе на приспособление и сжимают пружину 10.
Развязывают проволоку 8 и снимают манжету 12 с диска. Освобождают пружину 10 и снимают диски 11 и 14 с втулки 9.
Диски связывают и не раскомплектовывают, так как они притерты друг к другу. Снимают с втулки 9 манжету 12 и пружину 10.
Выпрессовывают штифты 13 и пальцы 3 сухариков 2 только в случае их замены.
Снятие и разборка бортового редуктора Т-130
Выпрессовывают шпонку 52 (см. рис. 12) из шпоночного паза полуоси 41 и удаляют заглушку 51, резиновое кольцо 50 и кольцо 49.
Вывертывают болты 4 и 6 (см. рис. 11) и отвертывают болты 1 с гайками 2 крепления кожуха бортового редуктора Т-130.
Присоединяют к подъемнику захватом кожух бортового редуктора трактора (бульдозера) Т-130 за отверстие прилива.
Ввернув два отжимных болта М14, отодвигают кожух бортового редуктора от плоскости корпуса бортовых фрикционов. Сдвинув кожух со штифтов, снимают его.
Вывернув болты 23 с шайбами (см. рис. 12), снимают крышку 25 с прокладками 26.
Выпрессовывают из кожуха 29 съемником наружное кольцо роликоподшипника 24 (раскомплектовка колец подшипников не допускается) и наружное кольцо роликоподшипника 27.
Присоединяют к подъемнику ступицу 39 и снимают ее с полуоси вместе с наружными
кольцами роликоподшипников 2 и 42 и проставкой 40. Спрессовывают внутреннее
кольцо роликоподшипника 42 с полуоси 41.
Присоединяют к подъемнику с захватом двойную шестерню 38 и снимают ее вместе с внутренними кольцами роликоподшипников 24 и 35.
Масса шестерни 40 кг.
Спрессовывают с шестерни внутренние кольца роликоподшипников. Вывертывают болты 33 и ввертывают два отжимных болта в корпус подшипника.
Присоединяют к подъемнику захватом ведущий фланец 32 и выпрессовывают отжимными болтами корпус подшипника. Вынимают ведущий фланец 32 из бортовых фрикционов.
Выбивают медной оправкой корпус 36 роликоподшипника 35. Выпрессовывают съемником наружное кольцо роликоподшипника из корпуса.
Отогнув усики стопорной шайбы 6, специальным ключом вывертывают пробку 7 (рис. 14). Спрессовывают со шлицев вала шестерни 2 и ведущий фланец 9.
Рис. 14. Ведущая шестерня трактора (бульдозера) Т-130
Снимают корпус 4 с наружным кольцом роликоподшипника 3 и выпрессовывают это
кольцо и манжету 5 из корпуса.
Снимают со шлицев вала шестерни резиновое кольцо 8 и спрессовывают внутренние кольца роликоподшипников 1 и 3 с шеек вала шестерни.
Устанавливают ступицу 1 шпильками 5 (рис. 15) вверх. Выворачивают шпильки в случае их замены.
Рис. 15. Ступица бортового редуктора трактора (бульдозера) Т-130
Выпрессовывают наружное кольцо 4 роликоподшипника и снимают стопорное кольцо 5. Отгибают концы стопорных пластин 7 и отвертывают гайки 8 с болтов 9 крепления шестерни 6 к фланцу ступицы 1.
Выбивают болты и снимают шестерню. Переворачивают ступицу и отгибают концы стопорных пластин 13 с граней болтов 14, крепящих крышку 12 к торцу ступицы.
Вывертывают болты и снимают крышку. Выпрессовывают шарикоподшипник 10 вместе с наружным кольцом роликоподшипника 11. Снимают стопорное кольцо 2.
Для выпрессовки полуоси 41 (см. рис. 12) снимают пружинные кольца с гаек
полуосей и отвертывают их. Выпрессовывают полуось 41 из корпуса
бортовых фрикционов с помощью переносного пресса.
При сборке ведущего колеса трактора (бульдозера) Т-130 и лабиринтных уплотнений необходимо соблюдать следующие требования:
Манжеты уплотнений не должны иметь порванных мест, трещин и других дефектов, влияющих на герметичность уплотнений;
Диски уплотнений с гребенчатой поверхностью должны иметь одинаковый номер клеймения;
Сухарики должны свободно, без заеданий поворачиваться на пальцах, запрессованных во втулку малого уплотнения и в диск большого уплотнения;
Шпильки в лабиринт должны быть ввернуты на железном густотертом сурике и затянуты моментом 40 … …70 Нм;
Уплотнения по гребенчатым поверхностям сопряжения должны быть проверены на герметичность трансформаторным маслом в течение 5 мин при силе поджатия 98 Н;
Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям и течь масла не допускаются.
Сборка малого уплотнения
Надевают на втулку 9 (см. рис. 13, б) манжету 12 и закрепляют ее проволокой 8
диаметром 1,5 мм; заворачивают манжету на втулку.
Устанавливают втулку с манжетой на оправку и надевают на втулку пружину 10. Проверяют маркировку комплектности уплотнительных дисков 11 и 13; они должны иметь одинаковый порядковый номер.
Устанавливают на втулку 9 и пружину 10 диск 11 и сжимают пружину до упора. Надевают на пальцы 3 сухарики 2 и запрессовывают пальцы во втулку.
Сухарики на пальцах должны свободно, без заеданий проворачиваться. Ослабляют пружину и устанавливают сухарики в пазы диска 11.
Устанавливают манжету 12 в паз диска и закрепляют ее отожженной проволокой.
Устанавливают диск 14 и до окончательной сборки связывают собранное малое уплотнение проволокой.
Сборка большого уплотнения
Устанавливают фланец 5 (см. рис. 13, а) на приспособление. Протирают проточку фланца и устанавливают манжету 7.
Закрепляют манжету проволокой 8 в два витка. Прижимают концы проволоки к манжете. Заворачивают манжету на фланец 5.
Вставляют в глухие отверстия фланца десять пружин 6. Запрессовывают в глухие
отверстия диска 4 три пальца 3 с надетыми на них сухариками 2 таким
образом, чтобы расстояние между торцом диска и торцом головки пальца было
20+0,52 мм.
Сухарики должны свободно вращаться на пальцах. Устанавливают собранный диск на фланец, так чтобы пружины вошли в отверстия диска, а сухарики — в пазы фланца.
Накладывают на диск 4 диск 1 и сжимают пружины приспособлением до упора. Надевают манжету и закрепляют проволокой 8 в два витка. Прижимают концы проволоки к манжете.
Разжимают приспособление. Сборочную единицу связывают проволокой. Разукомплектование дисков 1 и 4 не допускается.
Сборка ведущего колеса Т-130
Устанавливают ведущее колесо Т-130 (20) (см. рис. 12) на подставку. Протирают привалочную плоскость под лабиринт.
Устанавливают в колесо цилиндрическую оправку диаметром 311 мм и надевают на нее уплотнительное кольцо 17, так чтобы буртик кольца вошел в выточку колеса.
Устанавливают кольцо на оправку с натягом, провисание не допускается. Устанавливают на ведущее колесо Т-130 лабиринт 22 в сборе со шпильками.
Закрепляют лабиринт на ведущем колесе Т-130, так чтобы штифт лабиринта находился
на 30° левее одного из отверстий крепления ведущего колеса к
ступице, и делают метку мелом на ободе колеса против верхнего отверстия ведущего
колеса.
Сборка концевого подшипника Т-130
Устанавливают корпус концевого подшипника Т-130 на пресс и запрессовывают в него втулку 6 и манжету 5.
Выступание втулки над плоскостью подшипника не допускается.
Утопание допускается не более 0,5 мм.
Бортовой редуктор Т-130 и его сборка
Вставляют в отверстие корпуса бортовых фрикционов полуось 41 (см. рис. 12) и, надев на нее гайку и пружинное кольцо, устанавливают в корпус шпоночным пазом вверх.
Запрессовывают полуось усилием 340 … 440 кН. Завертывают гайку на полуоси 41, не снимая усилия запрессовки. Момент затяжки гайки — не менее 490 Нм.
Аналогично устанавливают вторую полуось. Проверяют выступание полуосей 41 из корпуса бортовых фрикционов. Оно должно быть в пределах (508 ± 2,5) мм.
Стопорят гайки полуосей стопорными кольцами. При несовпадении отверстий в гайке
и полуоси сверлят новое отверстие диаметром 7+0,3 мм на расстоянии 17 мм от
торца гайки, который прилегает к корпусу бортовых фрикционов.
Глубина отверстия в полуоси должна быть в пределах 16 … 17 мм.
Запрессовывают в корпус 4 (см. рис. 14) подшипник 3 до упора в бурт корпуса.
Нагревают внутренние кольца роликоподшипников 1 и 3 в масляной ванне до температуры 90 °С и напрессовывают на шейки вала шестерни 2 до упора в бурт.
Раскомплектовка колец подшипников не допускается. Наружные и внутренние кольца одноименных подшипников должны иметь одинаковую маркировку.
Надевают на шлицевый конец вала шестерни 2, резиновое кольцо 8 и корпус подшипника 4 с наружным кольцом роликоподшипника на внутреннее кольцо.
Напрессовывают на шлицы ведущей шестерни фланец 9 до упора во внутреннее кольцо роликоподшипника. Устанавливают собранный узел в центре и проверяют биение поверхностей А и Б.
Биение поверхности А допускается не более 0,6 мм, а поверхности Б — не более 0,2 мм.
Устанавливают стопорную шайбу 6 на торце фланца 9 и вворачивают пробку 7 в
отверстие вала шестерни специальным ключом до упора. Момент затяжки 40 … 60
Нм.
Отгибают край стопорной шайбы на фланец, усики — на пазы пробки.
Устанавливают прокладки 5, (см. рис. 12), обеспечив осевой зазор фланца ведущей шестерни Т-130 в пределах 0,4 … 1,5 мм.
Поворачивают корпус подшипника пазом вверх и надевают на него подобранный комплект прокладок. Вводят шестерню и сажают корпус подшипника в отверстие корпуса бортовых фрикционов.
Прикрепляют корпус подшипника ведущего фланца к стенке корпуса бортовых фрикционов болтами 33 с шайбами.
Затягивают болты через отверстия ведущего фланца. Запрессовывают в корпус подшипника 36 наружное кольцо роликоподшипника 35 до упора.
Устанавливают в канавку корпуса резиновое кольцо 37, перекручивание кольца не допускается. Запрессовывают штифт в боковую стенку корпуса бортовых фрикционов.
Смазывают резиновое кольцо 37 трансмиссионным маслом.
Запрессовывают корпус подшипника 36 в отверстие боковой стенки корпуса бортовых
фрикционов до упора, посадив вырезом во фланце на штифт.
Нагревают в масляной ванне внутренние кольца роликоподшипников 35 до температуры 90 °С и напрессовывают на шейки двойной шестерни 38.
Раскомплектовка подшипников не допускается, внутренние и наружные кольца должны иметь одинаковую маркировку.
Соединяют с подъемником двойную шестерню захватом, устанавливают ее внутренней обоймой роликоподшипника 35 со стороны большой шестерни в наружное кольцо с роликами и вводят шестерни в зацепление.
Устанавливают ступицу на подставку отверстиями под шпильки вверх.
Смазывают концы шпилек 5 (см. рис. 15) в касторовом масле и завертывают их в ступицу 1. Момент затяжки 300 … 400 Нм. Шпильки должны выступать над плоскостью ступицы на 70 … 75 мм.
Переворачивают ступицу фланцем вверх. Посадив на ступицу шестерню 6 и, совместив отверстия, запрессовывают в них болты 9. Устанавливают в канавку ступицы кольцо 2 и запрессовывают шарикоподшипник 10 до упора в кольцо.
Запрессовывают в ступицу наружное кольцо роликоподшипника 11 до упора в
шарикоподшипник. Устанавливают крышку 12 и закрепляют болтами 14 со
стопорными пластинами 13. Момент затяжки болтов 40 … 70 Нм.
Отгибают концы стопорных пластин 13 на грани головок болтов. Переворачивают ступицы шпильками вверх. Надевают на болты Р, запрессованные в отверстия фланца ступицы и шестерни, пластины 7 отогнутыми концами вверх и закрепляют гайками. Момент затяжки гаек 200 … 250 Нм.
Отгибают концы пластин па грани гаек. Устанавливают стопорное кольцо 3 в канавку ступицы. Запрессовывают наружное кольцо роликоподшипника 4 до упора в кольцо.
Нагревают внутреннее кольцо роликоподшипника 42 (см. рис. 12) в масляной ванне до температуры 90 °С и запрессовывают его на полуось 41 с помощью оправки до упора.
Раскомплектовка колец подшипника не допускается. Внутренние и наружные кольца роликоподшипников должны иметь одинаковую маркировку. Захватом соединяют с подъемником ступицу в сборе и устанавливают на полуось 41, введя в зацепление с двойной шестерней 38.
Устанавливают проставку 40 и запрессовывают внутреннее кольцо роликоподшипника 2
на полуось с помощью оправки. Запрессовывают в кожух бортового редуктора 29
наружные кольца роликоподшипников 24 и 27.
Раскомплектовка колец подшипников не допускается. Внутренние кольца подшипников должны иметь одинаковую маркировку.
Ввертывают в кожух бортового редуктора Т-130 магнитную пробку 44. Смазывают солидолом привалочную плоскость боковины корпуса бортовых фрикционов и приклеивают прокладку 30.
Захватом соединяют с подъемником кожух редуктора Т-130 и протирают привалочную плоскость. Устанавливают кожух редуктора 29 на внутренние кольца подшипников 24 и 27 двойной 38 и ведущей 28 шестерен и сажают его на установочные штифты 43.
Закрепляют кожух редуктора болтами 1 (см. рис. 11), гайками 2 с шайбами 3, болтами 4 с шайбами 5, болтами 6 с шайбами 3 и болтами 7 с гайками 8 и шайбами 9.
Проверяют зазор фланца ведущей шестерни 32 (см. рис. 12) с помощью индикатора. Для получения осевого зазора в пределах 0,4 … 1,5 мм допускается установка седьмой прокладки.
Регулируют осевой зазор двойной шестерни 38 прокладками 26. Зазор должен быть в
пределах 0,4 … 1,5 мм.
Ставят крышку 25 с прокладками и прикрепляют болтами 23 с пружинными шайбами к кожуху бортового редуктора Т-130.
Устанавливают на полуось 41 кольцо 49 и резиновое кольцо 50; перекручивание кольца не допускается. Устанавливают в паз полуоси заглушку 51 до упора скоса заглушки в кольцо 49.
Ставят в паз полуоси шпонку 52, так чтобы она прижала заглушку 51 к резиновому кольцу.
Развязывают проволоку, связывающую диски собранного малого уплотнения. Раскомплектовка дисков не допускается. Надевают на диск 48 уплотнительное резиновое кольцо 56.
Устанавливают собранный диск в ступицу до упора в роликоподшипник. Протирают и смазывают трансмиссионным маслом соприкасающиеся поверхности уплотнительных дисков.
Устанавливают собранную часть уплотнения на полуось 41, посадив шпоночным пазом на шпонку 52 и заглушку 51 до упора в диске 48.
Ставят на полуось 41 козырек 54, так чтобы выступы козырька вошли в пазы втулки
53 уплотнения. Навертывают на полуось гайку 55 и завертывают ее
специальным ключом моментом 500 … 700 Нм.
Довертывают гайку до совпадения усиков козырька с пазами гайки и отгибают усики в пазы.
Устанавливают на штифты корпуса бортового редуктора Т-130 прокладку и собранное уплотнение 46.
Устанавливают на фланец уплотнения лабиринт 47, совместив отверстия, и закрепляют болтами 3 с пружинными шайбами; момент затяжки болтов 40 … 70 Нм.
Протирают и смазывают трансмиссионным маслом соприкасающиеся поверхности дисков уплотнения и надевают на ступицу 39 диск 21.
Проворачивают ступицу 39, так чтобы одна из шпилек крепления ведущего колеса была вверху. Поворачивают уплотнительный диск 21, так чтобы одно из отверстий под штифт находилось на 30° с правой стороны шпильки.
Смазывают смазкой Литол поверхности по внутреннему диаметру резинового кольца 17, зажатого между лабиринтом и ведущим колесом. Запрессовывают штифты 18 на размер (18,3 ± 0,2) мм.
Приклеивают прокладку к лабиринту 22 клеем. Протирают салфеткой соприкасающиеся
поверхности уплотнения, установленного на ступице, и
резиновой прокладки на лабиринте колеса.
Зацепляют ведущее колесо 20 захватом и надевают его на шпильки, так чтобы штифты 18 лабиринта вошли в отверстия диска 21 уплотнения.
Надевают на шпильки втулки 19 и закрепляют корончатыми гайками 16; момент затяжки гаек 490 … 690 Нм. Устанавливают на ведущее колесо щиток 15 и закрепляют его болтами 3 с шайбами 4.
Устанавливают концевой подшипник 14 на цилиндрическую поверхность полуоси 41.
Устанавливают на полуось до упора в торец подшипника прокладки 7 толщиной 2,5 мм (не более двух) и прокладки 9 толщиной 1 мм (не более пяти).
Число прокладок 7 и 9 определяется при регулировке колеи трактора.
Запрессовывают штифты в отверстие на торце упорной шайбы 13 со стороны фаски, выдержав размер 10,4 … 11,5 мм от торца штифта до торцовой поверхности шайбы.
Устанавливают упорную шайбу, совмещая штифтом пазы тонких прокладок. Установив
стопорную шайбу 12 усиком в паз полуоси, навертывают гайку 10.
Затягивают гайку (моментом затяжки 500-700 Нм) специальным ключом и отгибают наружный усик стопорной шайбы в паз гайки.
Устанавливают на крышку 11 картонные прокладки 8 (не более трех), для того чтобы обеспечить зазор между торцом полуоси 21 и внутренней поверхностью крышки 11 концевого подшипника.
Заполняют полость крышки солидолом С. Совмещают отверстия в крышке 11, прокладках, и концевом подшипнике и закрепляют болтами 10 с пружинными шайбами 11 (см. рис. 11).
Ввертывают масленку в резьбовое отверстие концевого подшипника. Прикрепляют щиток 12 болтами 13 и 14.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
TractorData.com Информация о тракторе Valtra T130
|
Производство | |
Производитель: | Valtra |
Тип: | Трактор для пропашных культур |
Valtra T130 Power | |
Двигатель (полная): | 133 л.с. 99.2 кВт |
Механический | ||
Шасси: | 4×4 MFWD 4WD | |
Рулевое управление: | мощность | |
Кабина Тормоза: | с мокрым диском | в стандартной комплектации9006 |
Коробка передач: | 36-ступенчатая 3-ступенчатая коробка передач | |
Детали коробки передач… |
Фотографии | |
В настоящее время фотографии Valtra T130 недоступны. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут использоваться только с разрешения оригинального фотографа. |
Гидравлика | ||
Тип: | с измерением нагрузки | |
Давление: | 2843 фунт / кв. | 23.8 галлонов в минуту 90,1 литров в минуту |
Сцепное устройство трактора | |
Заднее Тип: | III |
Задний подъемник (на концах): | 16976 фунтов 7700 кг |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний ВОМ: | 540/1000 (1,375) |
10005 5400002, опция | |
Обороты двигателя: | 540 при 1874 540E при 1539 1000 при 2000 |
Электрические | |
Заземление: | отрицательное |
Система зарядки: | Генератор |
Напряжение аккумулятора: | 12 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 2 декабря 2020 г. |
Авторские права: | Авторские права 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |
TractorData.com Информация о тракторе Valtra T130
|
Производство | |
Производитель: | Valtra |
Тип: | Трактор для пропашных культур |
Valtra T130 Power | |
Двигатель (брутто): | 135 л.с. 100.7 кВт |
Механическая | |||||||
Шасси: | 4×4 MFWD 4WD | ||||||
Рулевое управление: | гидростатическое усилие | ||||||
Тормоза: | Кабина стандартная кондиционирование воздуха. U-Pilot * Дополнительно | ||||||
Коробки передач: | Механический челнок с 12 скоростями | ||||||
Переключение под нагрузкой на 36 скоростей | |||||||
Детали трансмиссии… |
Фотографии | |
В настоящее время фотографии Valtra T130 недоступны. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут использоваться только с разрешения оригинального фотографа. |
Гидравлика | |
Тип: | с измерением нагрузки * Опция |
Общий расход: | 19,3 галлона в минуту 73,1 л / мин |
90 24 галлона в минуту 8 л / мин |
Сцепное устройство трактора | |
Заднее Тип: | III |
Задний подъемник (на концах): | 16976 фунтов 7700 кг |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний ВОМ: | 540/1000 (1,375) |
Обороты двигателя: 50006 | 540E при 1539 1000 при 2000 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 23 октября 2014 г. |
Авторские права: | Copyright 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |
Craftsman T130 Газонный трактор Цена, характеристики, обзор, навесное оборудование
Craftsman T130 CMXGRAM1130038 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображенияCraftsman T130 Газонный трактор оснащен трактором Briggs & Stratton бензиновый 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и вертикальным валом объемом 540 куб. См.Мощность 5 л.с. (13,8 кВт).
Craftsman T130 Газонный трактор с 1-цилиндровым бензиновым двигателем Briggs & Stratton 540cc мощностью 18,5 л.с., 4×2 2WD, бесступенчатой трансмиссией, объемом топлива 1,3 галлона 4,9 л, массой 510 фунтов, неограниченным передним и задним ходом.
Craftsman T130 Приспособления для садовых тракторов включают 42-дюймовую среднюю косилочную деку, снегоуборочную машину и отвал.
Теперь давайте узнаем цену газонного трактора Craftsman T130, характеристики деталей, вес, навесное оборудование, обзоры, серийные номера и изображения.
Также проверьте:
Craftsman T130 Price
Craftsman T130 Первоначальная цена: 1399 долларов США
Craftsman T130 Серийный номер Craftsman Видео CraftsmanТехнические характеристики T130
Craftsman T130 Двигатель:Двигатель | Бензиновый одноцилиндровый двигатель Briggs & Stratton с вертикальным валом с воздушным охлаждением |
Рабочий объем: | 540 куб.см 32.95 ci |
Диаметр цилиндра / ход поршня: | 3,70 × 3,06 дюйма 94 x 78 мм |
Мощность: | 18,5 л.с. 13,8 кВт |
Стартер: | 9000 Электрический стартер12 |
Тип: | CVT с ременным приводом |
Шестерни: | бесконечные передние и задние колеса Craftsman T130 T130 |
Передний газон / газон: | 15 × 6-6 |
Задний газон / газон: | 20 × 8-8 |
Средний ВОМ: | независимый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление: | Аккумулятор Craftsman T130 Навесное оборудование Craftsman T130
Заключительные слова Это было все цена трактора Craftsman T130, характеристики, обзор и основные характеристики, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев. Мы решим вашу проблему как можно скорее, спасибо за посещение нашего сайта и останьтесь настроился на наш сайт для получения новых подобных материалов. Похожие сообщения
S130 | Газонный трактор | 22 л.с.Цепь для шин с дополнительными колесными грузами на тракторе X728 Цепирекомендуются для дополнительной тяги при использовании такого оборудования, как снегоочиститель или передний отвал. В каждый комплект входит одна пара цепей. Совместимость Цепи противоскольжения TY15959 – 20×8-8 Цепи противоскольжения TY16200 – 20×10-8 (для некоторых моделей), 20×10-10 TY25229 цепи противоскольжения – 20×10-8 (для некоторых моделей), 22×9,5-12 Цепи противоскольжения TY24327 – 22×11-10 TY15956 – 23×10,5-12 TY26227 цепи противоскольжения – 23×9,5-12, 24×9,5-12 Цепи противоскольжения TY24328 – 24×12-12 TY25326 цепи противоскольжения – 26х10.5-12 TY15958 цепи противоскольжения – 26×12-12 Craftsman T130 Газонный трактор Технические характеристики________________________________________________________________________________ Общая информация Модель трактора ……………… Craftsman T-130 CMXGRAM1130038 Технические характеристики двигателя Craftsman T130 Модель двигателя ……………… Briggs and Stratton 33S777 Intek Электрическая система Номинальные параметры электрической системы, вольт……………… 12 Механизм отбора мощности Тип работы ВОМ ……………… Независимая муфта ВОМ Трансмиссия Craftsman T130 Тип трансмиссии …….. ………. Вариатор с ременным приводом Колеса и шины Ведущие колеса ……………… 2WD 4×2 Размеры и вес Колесная база, дюймы (мм). …………….. 31 (780) Навесное оборудование Craftsman T130 Дека косилки 42 “ Тип деки косилки ……………… Средняя установка 42 “Снегоуборочная машина Модель снегоуборочной машины ……………… Мастер 190 -032 Передний отвал Отвал Тип ……………… Крепление спереди ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ AG Tire Talk: надлежащий балласт трактора для улучшения тяги и снижения проскальзывания | 2018-12-18Modern Tire Dealer заключил партнерское соглашение с AG Tire Talk, чтобы дать ответы на проницательные вопросы, которые задают дилеры сельскохозяйственных шин о технологиях сельскохозяйственных шин.Это шестая серия из серии, которая призвана помочь дилерам сельскохозяйственных шин лучше общаться со своими клиентами. Актуальный вопрос, за которым следует сокращенная версия ответов, будет появляться в нашем разделе «Коммерческие дилеры шин» каждые два месяца; полные ответы можно найти на сайте www.agtiretalk.com! ВОПРОС: В сегменте тракторов мощностью более 100 лошадиных сил, как производитель правильно балластирует трактор? Кроме того, как это влияет на сцепление шин и уплотнение почвы? Дэйв Полк: менеджер полевого технического обслуживания, BKT USA Inc.: Есть несколько важных причин для использования балласта на тракторах. Увеличение веса там, где это необходимо, улучшит сцепление с дорогой и уменьшит проскальзывание. Управление балластом и давлением в шинах может обеспечить максимальное тяговое усилие, свести к минимуму уплотнение, продлить срок службы трансмиссии трактора и повысить производительность. Существуют общие правила балластировки трактора в зависимости от типа используемого оборудования. Трактор с механическим передним приводом (MFWD) должен весить 120–145 фунтов на каждую мощность от ВОМ.130 фунтов – это обычный вес, используемый на мощность ВОМ. Распределение веса должно составлять 35-40% веса спереди и 60-65% веса сзади. Некоторые производители рекомендуют разделение веса на 35-65%, так как это облегчает контроль над скачком мощности. У дилеров есть калькуляторы, позволяющие лучше всего определять вес и разделение веса в зависимости от типа используемого оборудования, рекомендованного производителем. Литые грузы и жидкость можно использовать для балластировки тракторов. У обоих есть плюсы и минусы.С литыми грузами на MFWD и 4WD легче работать, если скачок мощности становится проблемой. Литые грузы являются наиболее удобными и могут быть изменены в зависимости от требований балластировки. После того, как тракторы MFWD настроены с правильным весом и распределением, они могут практически использовать любой тип оборудования без необходимости изменения распределения веса. Исключением могут быть тяжелые орудия на трехточечной навеске или орудия, которые создают большие нагрузки на дышле, например, рыхлители. Это облегчает переднюю часть и может потребовать большего веса передней части. Существуют потенциальные проблемы, от которых можно избавиться при помощи правильного балласта трактора. Если тракторы недостаточно балластированы, возникает слишком сильное проскальзывание; Нормальным считается проскальзывание 5–15%, оптимальным считается проскальзывание 8%. Слишком большое проскальзывание влияет на расход топлива, время работы в поле и износ шин. Избыточный балласт также может вызвать проблемы. Это может привести к выходу шин из строя из-за их проскальзывания на колесе и растрескивания выступов. Это также может вызвать проблемы с трансмиссией, увеличить уплотнение почвы и снизить эффективность. Джеймс Крауч, национальный менеджер по сельскохозяйственной продукции, Alliance Tire Americas Inc .: Трактору требуется определенный вес, чтобы передать одну лошадиную силу от двигателя на землю – цифра от 130 до 140 фунтов на мощность ВОМ для переднего колеса. – тракторы с усилителем колес (MFWD) и от 95 до 110 фунтов на мощность ВОМ для тракторов с полным приводом. Это часто требует небольшого дополнительного веса, который называется балластом. Если у вас слишком маленький вес, ваш трактор работает не так эффективно, как должен.Ваш скольжение увеличивается, и вы просто не получаете всю мощность, за которую вы заплатили, когда купили эту машину. Если у вас слишком большой вес, уплотнение почвы увеличивается, а эффективность использования топлива может снизиться. А если вес будет плохо сбалансирован, вы можете потерять эффективность и испытать пауэрлифтинг. Жидкий балласт в шинах – популярный способ увеличения веса трактора. Однако мы проектируем шины так, чтобы они были наполнены воздухом, а не жидкостью. Таким образом, когда вы добавляете жидкость в шину, вы снижаете ее гибкость и характеристики, а также деформируете форму шины.Это может привести к неравномерному износу в центре протектора, ухудшению езды и значительному снижению прогиба боковины. С точки зрения производительности вы снова превращаете радиальную шину в диагональную. Суть в том, что если вы заплатили хорошие деньги за мощность, правильный балласт необходим, чтобы убедиться, что вы окупаете свои деньги. И если вы инвестировали в радиальные шины, этот балласт действительно должен быть достигнут с помощью чугунных грузов, чтобы эти шины могли работать так, как они были спроектированы.Таким образом вы получите максимальную отдачу от трактора и шин. Харм-Хендрик Ланге, инженер по эксплуатации сельскохозяйственных шин в Северной Америке, Continental Tyre the Americas LLC: Правильная балластировка тракторов зависит от многих факторов. Вообще говоря, трактор должен быть как можно меньше балластирован, если балласт действительно не нужен. Каждый фунт, который необходимо переместить вперед, требует энергии во время ускорения, создает больше энергии во время торможения, в среднем увеличивает тормозной путь и создает большее уплотнение почвы во время работы на влажных почвенных условиях. Однако есть определенные применения и операции, где балластировка необходима и разумна. Эти ситуации можно сгруппировать по двум основным темам: 1. для предотвращения дисбаланса трактора, например, при работе с тяжелым фронтальным погрузчиком и добавлении балласта в заднюю навеску или на заднюю ось, или при использовании переднего балласта в качестве противовеса для тяжелой задней навески. При более высоких нагрузках на один конец максимальная скорость может быть уменьшена как для оси, так и для шин. Дэвид Грейден: менеджер по операционному рынку сельского хозяйства, Michelin North America Inc.: В зависимости от использования машины неправильная балластировка потребует больше времени и денег, чем многие ожидают. Компания Michelin настоятельно рекомендует производителям работать над правильным распределением веса своих машин. Это должно быть комплексное решение для максимального увеличения тяги (что снижает проскальзывание и уплотнение почвы), крутящего момента и топливной эффективности, минимизации скачков мощности и перекосов на дороге, а также общей производительности. Кроме того, очень важно помнить о каждой задаче, и для соответствующего оборудования могут потребоваться различные балласты и рекомендации по давлению в шинах.Например, ассистент переднего колеса требует около 120 фунтов. на мощность ВОМ на скорости 6 миль в час для полной передачи крутящего момента. Кроме того, от общей массы машины 35% должны приходиться на переднюю ось и 65% – на заднюю ось. Допустим, вы добавляете полосу для сцепного устройства до задней части. Теперь вы должны учитывать вес агрегата во время работы в поле и соответствующим образом регулировать балластный вес и давление воздуха. Наконец, это изменение происходит всего несколько раз в год.Инвестиции в балластные грузы, которые можно быстро и легко менять, дадут вам возможность правильно распределять вес ваших машин в любое время года. Марк Тернер, старший менеджер по маркетингу продукции, сельскохозяйственные шины, Maxam International Inc .: Обеспечение правильного использования балластирующего груза – не всегда легкое занятие, но в конечном итоге оно того стоит. Излишний дополнительный вес или недостаточный вес могут как привести к более высокому расходу топлива, так и к возможному неравномерному износу шин и, таким образом, увеличить производственные затраты. Правильная балластировка для полевых работ полностью связана с обеспечением максимальной скорости скольжения в оптимальном окне, обеспечивающем оптимальную тяговую эффективность и тяговое усилие. Типичные рекомендуемые нормы пробуксовки составляют 10-15% для тракторов с 2 приводом (2WD) и 8-12% для тракторов с полным приводом (4WD) или тракторов 4WD с механическим приводом (MFWD). Наилучший тип и вес балласта следует оценивать для каждого используемого орудия, и его следует добавлять к передней и / или задней части, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса между двумя осями. Общая рекомендация для полевых работ – убедиться, что не менее 20% общего веса приходится на переднюю ось; это обеспечивает хорошую реакцию рулевого управления и управляемость автомобиля, а также ограничивает возможность неблагоприятной реакции между системами подвески и автоматическими регуляторами тяги. Для продолжительных дорожных работ разделение веса примерно на 40% спереди и 60% сзади должно обеспечить хорошую устойчивость и управляемость автомобиля, а также гарантировать, что динамическая перегрузка не будет чрезмерной при торможении. Также важно не забыть изменить давление в шинах в соответствии с новой нагрузкой на шины при изменении веса. Норберто Хербенер, инженер по применению оригинального оборудования, Trelleborg Wheel Systems Americas Inc .: Чтобы трактор работал с максимальной производительностью и эффективностью, обратите внимание на следующие моменты. 1. Первый момент – это правильное распределение веса и веса, которое трактор должен обеспечивать для эффективной передачи мощности. Как показывает опыт, правильное соотношение веса начинается с того, что от 100 до 120 фунтов.на одну лошадиную силу трактора. Следовательно, трактор мощностью 300 л.с. должен весить приблизительно от 30 000 до 36 000 фунтов. Этот вес позволит проушинам шины проникать в почву достаточно глубоко, чтобы создать оптимальное сцепление и приемлемое проскальзывание шины о почву. Лучший способ увеличить массу трактора – это добавить прочный балласт на оси или шасси трактора. 2. Второй момент – это развесовка. После определения правильной массы трактора распределение должно составлять 50% на переднюю ось и 50% на заднюю ось для 4WD.Для трактора с ассистентом передних колес распределение должно быть между 40–45% на передней оси и 55–60% на задней оси. Если конструкция орудия создает высокую нагрузку на заднюю ось (уменьшая нагрузку на переднюю ось), передаточное отношение трактора с ассистентом передних колес должно быть ближе к 45-50% на передней оси и 50-55% на передней оси. задний. Для тракторов с 2-х осевым приводом на переднюю ось должно приходиться 25–35% общей нагрузки. Очень важно измерить этот вес на ось с помощью калиброванных весов – индивидуально для каждой шины или оси, как на весах зернового элеватора.Неправильное распределение веса может вызвать такие проблемы, как «скачок мощности», когда передняя ось становится слишком «легкой» (теряет сцепление с дорогой), а задняя ось перегружается, создавая чрезмерное «сцепление с дорогой». 3. Третий момент – давление в шинах. Нагрузочная способность каждой шины изменяется с изменением давления в шине – чем выше давление в шине (больший объем воздуха в камере шины), тем выше допустимая нагрузка. Эта грузоподъемность определяется типом шины (диагональная, радиальная, IF, VF, IMP и т. Д.).) и конструкции (ширина, диаметр обода и соотношение) и регулируется TRA (Ассоциация шин и ободьев) в США или ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободьям) в Европе. Примечание, относящееся к минимальному давлению: даже если нагрузка достаточно мала, чтобы обеспечить очень низкое внутреннее давление (ниже 10 фунтов на кв. Дюйм), минимальное внутреннее давление не должно быть ниже отметки 10–12 фунтов на квадратный дюйм. Ниже этого значения давления существует риск проскальзывания обода по шине… поскольку борт шины оказывает меньшее давление на фланец обода, что снижает эффективность передачи мощности от трактора к шине. Скотт Слоан: менеджер по сельскохозяйственной продукции / глобальный LSW, Titan International Inc .: Правильный балласт важен как при тяжелой обработке почвы, так и при перемещении тяжелых тюков сена. Дело в том, что слишком большой вес может привести к вялости трактора, увеличению уплотнения почвы, снижению топливной экономичности и преждевременному износу трансмиссии. Слишком маленький вес может привести к проскальзыванию шины, снижению топливной экономичности и преждевременному износу протектора шины. Конец игры – это попытка минимизировать проскальзывание шин, когда вы выходите на поле.Большинство производителей стремятся к проскальзыванию в диапазоне от 8% до 15%. Все, что сверх этого, очень заметно и не очень эффективно. Производители считают, что через выхлопную трубу они посылают много денег с небольшой отдачей. Большинство гроверов, с которыми я работаю, предпочитают использовать диапазон от 3% до 9%. Так что это быстрый и быстрый подход, чтобы стать эталонным, например, на полноприводном автомобиле, в зависимости от приложения вес от 85 фунтов. до 125 фунтов. на номинальную мощность в лошадиных силах. Например, полноприводный двигатель мощностью 500 л.с. должен иметь общую массу от 50 до 55 тысяч с 55% -60% спереди и 40% -45% сзади.Важен не только общий вес машины, но и его распределение (см. Таблицу 1 ниже для быстрого ознакомления с правильной балластировкой и распределением веса). В конце концов, каждый производитель должен понимать задействованные факторы и цель своей индивидуальной работы. Один конечный пользователь может быть в порядке с немного большим скольжением и более легкой машиной, в то время как другой хочет привязать всю мощность к земле. Джим Энярт, технический менеджер, CEAT Specialty Tyres Inc.: Балластировка используется для обеспечения функциональности и устойчивости оборудования, а также для передачи энергии на землю. Были использованы многие типы балластных материалов, включая камни, почву, чугун, воду, хлорид кальция, хлорид магния, свекольный сок и многое другое. Выбор материалов для балластировки включает в себя множество факторов, но наиболее важным аспектом добавления балласта является то, какой вес добавить и где разместить эти материалы. Первым важным фактором является знание мощности двигателя трактора и веса оси.В идеале соотношение веса к лошадиным силам должно составлять от 100 до 120 фунтов / л.с. Более легкие веса более желательны и эффективны, если нет проблем с производительностью, таких как стабильность или подскакивание колес. Увеличенные весовые коэффициенты могут использоваться для уменьшения скольжения, что увеличивает эффективность, особенно в сложных приложениях. Для тракторов с приводом на 2 колеса распределение веса должно составлять 30% на переднюю ось и 70% на заднюю. Тракторы MFWD должны иметь 35% на передней и 65% на задней оси.Полноприводные тракторы должны нести 60% на передней и 40% на задней оси. При корректировке распределения веса также следует учитывать поправки на дополнительный вес из-за навесного оборудования. Давление воздуха должно быть немного выше максимальной грузоподъемности, которую вы ожидаете от своих шин для самых требовательных условий эксплуатации. Изменение давления воздуха между дорожным и полевым использованием требует много времени и практически не практикуется. Давление воздуха следует устанавливать для дорожного применения из-за более высоких скоростей, что является наиболее требовательным с точки зрения несущей способности. Брэдли Харрис, менеджер отдела глобального сельскохозяйственного полевого инжиниринга, Firestone Ag Division, Bridgestone Americas Tire Operations LLC: Чтобы добиться максимальной эффективности от трактора, очень важно иметь надлежащее количество балласта и вес, должным образом разделенный между передней и задней частью. задний мост. Есть несколько общих правил, которые производители тракторов и шин используют, помогая клиентам настраивать тракторы для полевых работ. Шаг первый: Определите номинальную мощность трактора в лошадиных силах.Для тракторов с 2WD и механическим передним приводом (MFWD) используется номинальная мощность от ВОМ в лошадиных силах. Для тракторов с полным приводом используется номинальная мощность двигателя трактора в лошадиных силах. Для следующих расчетов мы будем использовать трактор MFWD с мощностью 180 л.с., который используется для буксировки дышловых орудий в качестве примера. Шаг второй: Рассчитайте целевую общую массу трактора. Пример целевой массы трактора: 180 л.с. ВОМ x 130 фунтов / л.с. ВОМ = 23 400 фунтов. (см. диаграмму 1). Шаг третий: Рассчитайте рекомендованное разделение нагрузки на переднюю и заднюю ось. Распределение веса зависит от типа трактора и того, как трактор используется. Пример разделения веса трактора: передняя ось, 23 400 фунтов. x 0,35 = 8 190 фунтов; задний мост, 23 400 фунтов. х 0,65 = 15210 фунтов. (см. диаграмму 2). Шаг четвертый: Взвесьте трактор. Самый точный способ определения веса – использовать весы. При взвешивании трактора убедитесь, что все жидкости долиты, особенно топливный бак. Если по какой-либо причине трактор не может быть взвешен, обратитесь к руководству оператора или к продавцу оборудования. Пример трактора, взвешенного с переносными весами: передняя ось, 10 150 фунтов; задний мост, 15 500 фунтов. Шаг пятый: Добавьте или удалите вес. В большинстве случаев трактор не может быть балластирован до точной целевой массы, указанной в Таблице 2. В этом примере целевая масса передней оси составляет 8 190 фунтов, но она весила 10 150 фунтов. Предположим, что на примере трактора шесть передних грузовых чемоданов.Поскольку нагрузка на переднюю ось тяжелее, чем заданная, мы бы убрали вес чемодана и повторно взвесили переднюю ось. Несмотря на то, что чемодан весит 100 фунтов, он добавляет 130 фунтов. на переднюю ось, потому что грузы находятся перед осью. После снятия грузов трактор взвешивается, и вес новой передней оси составляет 9370 фунтов. Шаг шестой: Установите давление в передних и задних шинах.Теперь, когда известны веса передней и задней осей, мы можем использовать таблицы накачки шин, чтобы найти минимальное давление накачки, необходимое для выдерживания нагрузки. В этом примере передние шины 420 / 90R30 использовались как одиночные. Минимальное давление накачки для перевозки 9370 фунтов. составляет 17 фунтов на квадратный дюйм. Задние шины 480 / 80R46 использовались как сдвоенные. Минимальное давление накачки для перевозки 15 500 фунтов. составляет 12 фунтов на квадратный дюйм. Когда шины накачаны до рекомендованного давления, шина может образовывать надлежащий след.■ Джеймс Тушнер проработал 25 лет в шинной промышленности, в основном сосредоточившись на рынках сельскохозяйственных и специальных шин. Его опыт включает время, проведенное в Alliance Tire Americas Inc. (сначала в качестве директора по маркетингу, затем в качестве директора по развитию бизнеса) и Denman Tire Corp. Он основал www.agtiretalk.com в 2016 году. Выпуклые шины увеличивают прибыль | Успешное земледелиеТак что не так с шиной трактора, показанной справа? Ничего, если трактор с шиной используется только для бега по ферме без груза.Но если эта шина этой весной находится в поле для обработки почвы или посева, ее боковина не будет иметь достаточной выпуклости (или прогиба). «Вы хотите увидеть выпуклость, какой бы неприятной она ни казалась. Мы все были воспитаны, чтобы смотреть на шину с выпуклостью и думать, что ей автоматически нужен воздух », – говорит Том Роджерс из Firestone. «Воздействие чрезмерно накачанных шин заключается в том, что они требуют большего количества топлива, больше времени в поле и большего уплотнения». Доказательство тому – полевые исследования.Служба сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США обнаружила, что правильно накачанные шины создают почти на 25% больше тяги, чем шины, работающие при более высоком давлении. Правильно накачанные шины также уменьшают глубину и степень уплотнения верхнего слоя почвы. Такое уплотнение снижает урожай сои, в частности, за счет ограничения роста корней, уменьшения клубеньков, ингибирования поглощения калия и фосфора и развития болезней. точечный весОпределение точного давления в шинах трактора зависит от трактора, его веса и способа использования, а также других факторов. «Единственный способ узнать наверняка, каким должно быть давление в шинах, – это потратить некоторое время и произвести некоторые расчеты», – настаивает Роджерс. «Да, это требует времени. Но на самом деле не больше времени, чем подготовка сеялки или почвообрабатывающего оборудования, чтобы они работали точно и эффективно во время использования ». Процесс точного определения накачки тяговых шин трактора начинается с определения мощности ВОМ трактора, который доступен онлайн или у вашего дилера. Затем возьмите эту мощность, умноженную на эти веса:
После того, как вы определили, какой вес должен нести ваш трактор, вам необходимо разделить этот вес между передней и задней осью трактора в соответствии с этим руководством:
Роджерс приводит пример использования типичного пропашного трактора John Deere 8530 FWD. «Это ВОМ мощностью 275 л.с.трактор », – поясняет он. «Итак, вы рассчитали 275 л.с. умножить на 130 фунтов на л.с. Это в сумме составляет 35 750 фунтов, что и должен весить трактор после добавления балласта », – отмечает Роджер. Если этот трактор тянет сеялку, вы распределяете дополнительный балласт по тракторам таким образом, чтобы передняя ось весила 14 300 фунтов, а задняя – 21 450 фунтов. «Посмотрите, сколько веса вам нужно добавить на переднюю и заднюю оси по отдельности», – говорит Скотт Слоан из Titan Goodyear.«Сделайте это, поставив трактор на весы (на местном лифте) и взвесив переднюю и заднюю оси отдельно». Если у вас нет весов, вы можете приблизительно рассчитать вес, посмотрев на веса передней и задней оси, предоставленные производителем (вы можете получить их у своего дилера). Наконец, разделите рассчитанный вес на количество шин на ось. Это дает вам величину веса, которую несет каждая шина. Некоторые настройки потребуются перед добавлением или регулировкой балласта, а затем определением надлежащего давления накачки.Например, часть веса переносится с тягового орудия на тягово-сцепное устройство трактора. Этот вес нужно добавить к вашим расчетам. «Навесное оборудование с трехточечной навеской может передавать больший вес трактору», – отмечает Роджерс. перейти к столамИспользуйте таблицы нагрузки и накачки (доступные на любом веб-сайте производителя шин для тракторов) и накачайте шины до минимального рекомендованного давления для каждой шины. «Всегда используйте рекомендации производителя для конфигурации ваших шин (одинарные, сдвоенные или тройные шины) на каждой оси», – говорит Роджерс.«Отрегулируйте давление при изменении нагрузки на ось». Когда дело доходит до измерения внутреннего давления, всегда «используйте высококачественный цифровой манометр», – призывает Роджерс. «В наши дни инфляционное давление может быть настолько низким (приближаясь к 6 фунтам на квадратный дюйм), что старомодный манометр не может дать вам точных показаний. Купите манометр, который для точности дает показания с точностью до 110 фунтов на квадратный дюйм ». Наконец, не беспокойтесь, если шины вашего трактора кажутся недостаточно накачанными. «Существует определенное недоверие, когда в книге данных производителя указывается, что давление в шинах, например, должно составлять всего 7 фунтов на квадратный дюйм», – обнаружил Роджерс.«Доверяйте этим цифрам. Производители конструируют свои шины с большей грузоподъемностью, чем требует трактор. Такая конструкция позволяет шинам эффективно работать при более низком давлении, не повреждая шины ». Более низкое давление позволяет шинам прогибаться и, таким образом, создавать более длинный след шины. Эта опорная поверхность распределяет весовую нагрузку на большую площадь, чтобы снизить давление на почву, тем самым уменьшая уплотнение почвы. Контрольный список предпосевных работ для максимальной тягиПрежде чем отправиться в поле этой весной, добавьте следующие дела в свой контрольный список посевов.
|
Добавить комментарий