Тракторы россии нового поколения: ТОП-10 самых популярных в России тракторов

ТОП новых тракторов 2020 года, часть 1 — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Анатолий ЛУКИН, «ГлавПахарь»

В 2020 году, несмотря на сложные условия функционирования, кризисные явления и пандемию коронавируса, отрасль мирового и отечественного сельхозмашиностроения сохранила динамику роста, продолжая эффективно развиваться по различным направлениям.

Новинки на рынке сельскохозяйственных тракторов в текущем году представили сразу несколько брендов и производителей с мировым именем.

Трактор, без сомнения, является лидером среди техники для сельского хозяйства. Без этих гигантов не проводится ни одна сельскохозяйственная работа. Первые подобные машины начали появляться еще в XIX веке и были паровыми. Сейчас тракторы «шагнули» далеко вперед, многие машины имеют универсальные тяговые и рабочие характеристики, функциональные и эргономичные органы управления, высокопроизводительные и мощные двигатели, современные дизайны и уникальные функции.

«ГлавПахарь» предлагает Вам ознакомиться с основными новинками колесных и гусеничных сельскохозяйственных тракторов, разработанных и представленных аграриям и фермерам в 2020 году.

Фото: bizonagro.ru

Презентация нового трактора Fendt 936 Vario G6

Начнем с главных мировых тракторных премьер. В целях соблюдения санитарно-эпидемиологических требований большинство новинок в 2020 году были представлены в формате онлайн-конференций и онлайн-презентаций.

Massey Ferguson MF 8S и MF 5S, а также серии 1800M/E и 2800M/E

Наиболее масштабным событием, по мнению редакции портала «ГлавПахарь», стала презентация новой линейки тракторов Massey Ferguson MF 8S. В 2020 году мероприятие было отмечено золотой медалью в номинации «Лучшее использование цифровых технологий» и серебряной медалью в номинации «Лучшее цифровое/гибридное мероприятие B2B» в рамках Best Event Award 2020.

Трансляция на отдельно созданной платформе одновременно проходила в 25 странах и на 10 языках. В мероприятии приняли участие более 65000 человек, среди которых около 900 журналистов, 35000 фермеров.

Новые машины Massey Ferguson MF 8S оснащены высокопроизводительными и экономичными 6-ти цилиндровыми 7,4-литровыми двигателями AGCO Power мощностью от 205 до 260 л.с., соответствующими экологическим нормам Stage V.

Фото: masseyferguson.com

Новый трактор Massey Ferguson MF 8S

В серию входят 4 модели: MF 8S.205, MF 8S.225, MF 8S.245 и MF 8S.265. Тракторы обеспечивает максимальную мощность при минимальных оборотах, выполняя качественную и бесперебойную работу в оптимальном режиме. Двигатели обладают высоким КПД, позволяют развивать максимальную мощность и крутящий момент при низкой частоте вращения коленчатого вала, что снижает расход топлива до 10%. В зависимости от комплектации на MF 8S устанавливается новая трансмиссия в модификациях: Dyna-7, Dyna E-Power (коробка передач с двойным сцеплением) или Dyna-VT.

Кроме того, тракторы MF 8S оснащены новой комфортной кабиной, имеющей улучшенную эргономичность, обзорность и шумоизоляцию (лучшую в своем классе — 68 Дб). Грузоподъемность на задней навеске, по сравнению с предыдущим поколением, увеличена на 7% и составляет до 10 тонн.

По мнению экспертного жюри, новый трактор Massey Ferguson MF 8S признан трактором года в рамках конкурса TOTY 2021.

В дополнение к MF 8S в 2020 году бренд также презентовал серию Massey Ferguson MF 5S.

Тракторы получили 4-цилиндровые 4,4-литровые двигатели AGCO Power экологического класса Stage V мощностью от 105 до 145 л.с.

Техника имеет обновленную подвеску переднего моста, трансмиссию Dyna-4 с возможностью переключения передач 16×16 или Dyna-6 с передачами 24×24. В стандартной комплектации управление машиной осуществляется при помощи Т-образного рычага, в эксклюзивной версии используется функциональный рычаг, встроенный в подлокотник MultiPad.

Фото: masseyferguson.com

Новый трактор Massey Ferguson MF 5S

Кроме того, новинками на тракторном рынке в текущем году также стали компактные машины с открытыми и закрытыми кабинами линейки: 

  • MF 1700 M с двигателями мощностью от 35 до 67 л.с.;
  • MF 1800M и MF 2800M (премиум-класс) с двигателями с турбонаддувом мощностью от 35 до 60 л.с.;
  • MF 1800E и MF 2800E (эконом-класс) с двигателями мощностью от 24 до 57 л.с.

Valtra серии G

Еще одним глобальным событием стала цифровая онлайн-презентация нового поколения тракторов Valtra серии G.

Valtra представила сразу четыре новые модели мощностью от 100 до 140 л.с.:

  • Valtra G 105 мощностью 105 л.с.;
  • Valtra G 115 мощностью 115 л.с.;
  • Valtra G 125e Eco Power мощностью 125 л.с.;
  • Valtra G 135 мощностью 135 л.с.

Фото: valtra.ru

Новый трактор Valtra серии G

Все машины оснащены 4-цилиндровыми и 4,4-литровыми двигателями AGCO Power Stage V, системой увеличения скорости и производительности Ecoboost для повышения номинальной мощности по каждой единице дополнительно на 10-15 л.

с.

Кроме того, техника имеет ряд комплектаций: Hightech, Active и Versu. Представители Valtra заявили, что тракторы 5 поколения должны стать лучшими в мире машинами для работы с фронтальными погрузчиками.

Fendt серии Vario MT

Если предыдущие производители техники, наряду с новыми тракторами, отметились еще и масштабными цифровыми презентациями своих продуктов, то бренд Fendt, входящий в группу AGCO, выделился самым большим количеством новинок. В 2020 году компания представила целую линейку новых тракторов серии Vario MT.

Фото: trekkeronline.nl

Новый гусеничный трактор Fendt 1167 Vario MT с бесступенчатой трансмиссией

Тракторы Fendt 1100 Vario MT нового поколения появятся на российском рынке в конце 2021 года. Линейка тракторов будет представлена четырьмя моделями с двигателями мощностью от 511 до 673 л.с.: 

  • Fendt 1151 Vario MT;
  • Fendt 1156 Vario MT;
  • Fendt 1162 Vario MT;
  • Fendt 1167 Vario MT.  

Машины отличаются новым мощным 6-цилиндровым рядным двигателем MAN объемом 15,2 л (16,2 л на флагманской модели Fendt 1167 Vario MT), гусеничными модулями нового поколения и рядом других технологических новшеств. Техника использует в работе систему Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар и турбиной с изменяемой геометрией и новую бесступенчатую трансмиссию VarioDrive.

AGCO также представила новые гусеничные тракторы Fendt 900 Vario MT и колесные тракторы Fendt 900 Vario серии G6.

Гусеничные тракторы доступны в трех моделях и оснащены 9,8-литровыми дизельными двигателями AGCO Power мощностью от 380 до 431 л.с. с концентрическими воздушными системами (CAS) для повышения эффективности охлаждения и увеличения срока службы двигателя. Машины отличаются удобством и плавным регулированием скорости с помощью бесступенчатой ​​трансмиссии VarioDrive в сочетании с технологией низкооборотного двигателя Fendt iD, которая обеспечивает крутящий момент 1500 об/мин.

Колесные тракторы G6 доступны в четырех моделях с двигателями (как у гусеничной версии) мощностью от 296 до 415 л.с. Техника оборудована трансмиссией VarioDrive TA 300 с автоматическим полным приводом и эффектом затягивания в поворот (pull-in-turn). Это первая система полного привода на моделях Fendt 900 Vario, которая управляет передним и задним мостами по отдельности. Такое исполнение позволяет распределять крутящий момент от двигателя в зависимости от условий работы и нагрузки.

Помимо мощной и высокопроизводительной техники, в линейке продукции Fendt также появились тракторы четвертого поколения Fendt 300 Vario и Fendt 200 Vario. Тракторы предыдущего поколения сняты с производства.

John Deere 8RX, 6210М, 6140В, компактные машины серии 2R-4R

Компания John Deere также официально представила ряд новинок. Трактор John Deere 8RX был уже анонсирован в 2019 году, но официально на российском рынке был презентован только в 2020 году в рамках Всероссийского дня поля 2020.

Фото: agropolska.pl

Новый трактор John Deere 8RX

John Deere 8RX является единственным в мире не шарнирно-сочлененным серийным трактором на четырех гусеницах. Благодаря особенностям оригинальной четырехгусеничной конструкции он обладает всеми преимуществами колесной и гусеничной техники одновременно. Техника получила 9-литровый двигатель John Deere с двухступенчатым турбокомпрессором, который отлично зарекомендовал себя в других моделях. Номинальная мощность двигателя — 410 л.с., максимальная доходит до 443 л.с., а крутящий момент составляет 1851 Нм. На тракторе установлена надежная полностью автоматическая трансмиссия PowerShift, дизайн трактора разработан калифорнийским подразделением BMW. 

Кроме того, в рамках презентации новой сельскохозяйственной техники для стран СНГ в онлайн-формате John Deere также представил новые тракторы в линейке средней мощности 6М и 6В.

Новые тракторы John Deere 6210М оснащены 6,8-литровыми двигателями мощностью 210 л. с. Техника получила новый дизайн кабины, а также новую звукоизоляцию. Для тракторов доступны три варианта коробки передач: механические и полуавтоматические PowrQuad и AutoQuad, а также автоматические CommandQuad Plus. На всех тракторах могут быть установлены спутниковый приемник StarFire 6000, мониторы 4240 или 4640 GreenStar, сервисы коррекции высокой точности SF3, RTK и SF1 при использовании AutoTrac.

Новые тракторы John Deere 6140В оснащены усовершенствованной трансмиссией и двигателем PowerTech E 6068l с турбонагнетателем и охладителем надувочного воздуха увеличенного размера. Объем топливного бака больше, чем у предыдущих поколений и составляет 255 литров, что, в свою очередь, обеспечивает до 10 часов непрерывной работы. 

В 2020 году John Deere также обновил линейку компактных тракторов 2R-4R, которая теперь включает 13 моделей мощностью от 25 до 66 л.с.

CLAAS серии AXION 900

В ходе специальной онлайн-презентации компания CLAAS представила европейским аграриям ряд новинок 2020 года, среди которых были и обновленные тракторы Axion 900 и Axion 900 Terra Trac.

Фото: claas-group.com

Обновленный трактор CLAAS Axion 900 Terra Trac

Обновленная серия тракторов получила 8,7-литровые 6-цилиндровые двигателями FPT Cursor 9 Stage V мощностью от 325 до 445 л.с., интерактивную систему помощи CEMOS и новую систему контроля давления в шинах CTIC. Техника стала более эффективной, умной и производительной.

New Holland T4 V/N/F и Т6.160

Компания New Holland обошлась без новинок в 2020 году, но при этом бренд существенно модернизировал две серии тракторов: T4 V/N/F и Т6.160.

Машины серии серии T4 V/N/F получили новую подвеску переднего моста Terraglide, увеличенный дорожный просвет и функцию стабилизации Anti-Dive/Squit. Машины серии Т6.160 — трансмиссию Dynamic Command с двойным сцеплением и 8-ступенчатой ​​коробкой передач 24х24.

Deutz-Fahr 5D TTV, Agrotron 6145.4 RCshift, Agrotron 8280 TTV

Компания Deutz-Fahr представила на мировой рынок три новинки.  

Новая серия тракторов 5D TTV имеет в модельном ряду пять машин в диапазоне мощности от 88 до 113 л.с. Техника оснащена бесступенчатой трансмиссией TTV с двумя рабочими режимами и подвеской Hydro-Silent Block с двойным поворотным рычагом.

Новый высокопроизводительный трактор серии Agrotron 8280 TTV оснащен 6-цилиндровым двигателем Deutz стандарта Euro 5 с рабочим объемом 6,1 литров и мощностью 287 л.с. Кроме того, трактор имеет два турбокомпрессора и систему впрыска Common Rail. 

Для передачи мощности используется новая бесступенчатая трансмиссия SDF 7780 с интеллектуальной комбинацией блока сцепления и двух гидростатических блоков. Deutz-Fahr Agrotron 8280 TTV предусматривает использование интеллектуальных систем SDF Fleet Management, ISOBUS, нового приемника SR20 и 12-дюймового экрана iMonitor3.

Новый трактор Deutz-Fahr Agrotron 6145.4 RCshift оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. и автоматической коробкой передач RCshift.

Challenger MT800

Совершенно новые гусеничные тракторы Challenger серии MT800 от AGCO включают в себя четыре модели MT851, MT856, MT862 и MT867, оснащенные надежными и проверенными дизельными двигателями MAN мощностью от 511 до 673 л.с.

Фото: agcocorp.com

Новый гусеничный трактор Challenger MT800

Тракторы используют подход с низкой частотой вращения двигателя, который создает высокий крутящий момент даже на более низких оборотах. AccuDrive поддерживает диапазон оборотов двигателя от 1000 до 1700 об/мин. Техника оснащена бесступенчатой трансмиссией Challenger Accu-VT (CVT).

Lindner Lintrac 75 LS, 95 LS, 115 LS

Австрийский производитель Lindner, известный своими машинами для горного сельского хозяйства с управляемыми передними и задними колесами, также представил новый трактор в линейке Lintrac. Машина получила название Lintrac 75 LS, Lintrac 95 LS и Lintrac 115 LS.

Тракторы оснащены коробкой передач ZF Steyr 16v/16a Powershift и 4-цилиндровыми двигателями Perkins Stage 5 мощностью 76, 102 и 112 л.с., соответственно.

Kubota 6002

Свою новинку официально представила и компания Kubota. Новая серия тракторов M6002 от Kubota включает три модели M6122, M6132 и M6142, оснащенные 4-цилиндровыми двигателями Kubota Stage V объемом 6,1 литра и номинальной мощностью 123, 133 и 143 л.с., соответственно.

Фото: kuk.kubota-eu.com

Новый трактор Kubota M6002

Тракторы получили топливный бак объемом 230 литров, 8-ступенчатую коробку передач с переключением под нагрузкой. Кроме того, в новых моделях усилены передний и задний мосты для возможности интенсивной эксплуатации трактора с погрузчиком или на транспортных работах. Радиус поворота Kubota M6002 составляет всего 4,5 метра.

Ursus С-3120 и C-3130 Comfort

Ursus представила две новые модели тракторов: C-3120 и C-3130 Comfort.  Тракторы продаются в Европе под маркой Armatrac. 

Машины оснащены 4-цилиндровым двигателем Deutz 4 ступени мощностью 115 л.с. и 125 л.с., соответственно. Коробка передач ZF имеет 16 передних и 16 задних передач с максимальной скоростью 38,2 км/ч. Навеска может поднимать до 5000 кг. Масса новых тракторов составляет 4 400 кг.

Фото: ursus.com

Новый трактор Ursus C-3120

Напомним, что в 2020 году с польским производителем тракторной техники Ursus произошло сразу два ключевых события, связанных с компаниями Trioliet и Dongfeng. С 1 марта 2020 года Trioliet стал новым владельцем завода, который продолжил свою деятельность как Trioliet Polska. Кроме того, в октябре 2020 года компания Ursus объявила о возможном сотрудничестве в сфере НИОКР с китайским холдингом Dongfeng Motor Industry.

Zetor PRIMO и COMPAX

В сегменте компактных тракторов в текущем году также был ряд интересных новинок. Так, компания Zetor в 2020 году официально представила новые тракторы серии PRIMO и COMPAX.  Машины производятся в сотрудничестве с южнокорейским концерном Tong Yang Moolsan Co., Ltd. Техника получила двигатели Yanmar Stage V мощностью от 19 до 37 л.с.

Carraro Agritalia Compact

По заверению производителя, тракторы Carraro Compact V являются самыми узкими машинами в своем классе, что обеспечивает максимальную маневренность. 

Новая серия тракторов, представленная в 2020 году, разработана и произведена на заводе Agritalia в Ровиго, машины оснащены 2,2-литровыми, 3-цилиндровыми двигателями Deutz Stage V мощностью от 61 до 75 л.с. Грузоподъемность задней навески составляет до 1800 кг.

Lamborghini Sprint

Компания Lamborghini представила новую серию тракторов Sprint. Линейка машин Sprint 50 и 60 характеризуются лучшим в классе соотношением массы и мощности. Трактор опционально доступен с просторной кабиной или в «открытой» версии с несущей балкой и двумя стойками. 

На трактор устанавливается 4-цилиндровый двигатель с электронно-управляемой системой впрыска мощностью от 51 до 59 л. с. при 2600 об/мин. При этом двигатель оснащен каталитическим преобразователем DOC и сажевым фильтром DPF, соответствующим Stage V.

Antonio Carraro MACH 4R

В 2020 году свою новинку представил и итальянский производитель тракторов Antonio Carraro, который ознакомил пользователей с обновленным гусеничным трактором MACH 4R, с 4-мя резиновыми гусеницами и двигателем Kubota мощностью 98 л.с. MACH 4R предназначен для использования в экстремальных условиях, когда обычные колесные тракторы не могут работать: крутые уклоны и пересеченная местность. Представленная модель способна выполнять поставленные задачи при любых погодных условиях: в грязи, снегу, рыхлой и мокрой от дождя земле.

Трактор MACH 4R чрезвычайно маневренный и даже в ограниченном пространстве способен совершать крутые повороты без закапывания, свойственного для типичных гусеничных движителей.

Landini Rex3 F

Компания Landini представила обновленный универсальный трактор серии Rex3 F, который относится к специализированной серии тракторов для работы на виноградниках, в садах и теплицах. Линейка Rex3 F может оснащаться различными 4-цилиндровыми, 2,5-литровыми двигателями Kohler Stage V мощностью 55, 68 и 75 л.с. 

Главным критерием универсальности трактора является опция низкопрофильной кабины. Кабина имеет конструкцию шириной 1,16 метра в основании, которая уменьшается до 0,86 метра на уровне крыши. Такая компоновка кабины обеспечивает максимальную видимость при боковых операциях, на склонах и в теплицах. Максимальная грузоподъемность навески составляет до 1000 кг.

Напомним, что в текущем году Landini также обновил тракторы 7-ой серии V-Shift.

Iseki TH5420

Iseki представил новый трактор TH5420 на LAMMA 2020. Техника получила 3-цилиндровый двигатель Iseki мощностью 40 л.с. Грузоподъемность агрегата составляет до до 1200 кг. Уровень шума в кабине во время работы машины составляет 77 дБ.

Продолжение следует…

#5e4cf4045335011c8b766856   #5f160ca200efc9570aa8262c   #5f160cac00efc9570aa8262e   #5ee689c5c65cfa5c7ae8b6e2   #5ef1dc0006276857511669f3   #5e5785639c2e7259fd650467   #5e4bc4515335011c8b766837   #5e5785819c2e7259fd650469   #5e4bae2f5335011c8b766833   #5e4d1e135335011c8b766865   #5e4c28085335011c8b76684d   #5e576bd19c2e7259fd650431   #5eb00f99275f3d4e5db81d4f   #5f7190fe79ad473cda2fc793   #5e576c369c2e7259fd650436   #5e53c2119c2e7259fd6502fb   #5e60acb69c2e7259fd6506d7   #5efe2ff3a82b853e6985b034   #5fe9b58813e7df7172bfcab1   #5e53acc19c2e7259fd6502e3   #5e9ef6b00294375282b52313   #5e4d10295335011c8b76685c   #5fe9b5c913e7df7172bfcab4   #5ee5287dc65cfa5c7ae8b6c5  

МТЗ проектирует тракторы нового поколения

Аренда спецтехники

Статьи

МТЗ проектирует тракторы нового поколения

09. 06.2020 МосТрансАренда Аренда спецтехники в Москве и Московской области

Не так давно — в ноябре прошлого года — ведущее машиностроительное предприятие Республики Беларусь представило на выставке в Ганновере концепт нового трактора. Именно этот концепт и лег в основу принципиально новой, современной, высокотехнологичной линейки машин от МТЗ, которая в данный момент находится в разработке.

Базовая модель машин нового поколения — BELARUS-742.7. Именно она стала отправной точкой для дальнейших разработок, которые придут на смену легендарным «восьмидесяткам». И если говорить об этой модели, как о начальном пункте дальнейшего развития завода МТЗ, то стоит упомянуть об ее основных параметрах. Спецмашина BELARUS-742.7 оснащена двигателем Caterpillar С2.2 мощностью 75 лошадиных сил. Модель характеризуется экологичностью, повышенным уровнем комфорта и рассчитана, прежде всего, на европейский рынок.

Планы белорусского производителя грандиозны: МТЗ планирует продавать свою спецтехнику по всему миру. Уже сейчас готовится запуск серийного производства новых тракторов с показателями мощности от 42 до 60 лошадиных сил, предназначенных для африканских покупателей, а также компаний из Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Активно тестируются модели, адаптированные для эксплуатации во влажном тропическом климате.

Отдельная ветка развития новой серии — спецмашины с высоким экологическим стандартом. Опытная модель BELARUS-923.7 полностью соответствует требованиям Stage V.

Помимо этого, МТЗ активно ведет работы по проектированию модификаций, которые будут функционировать на газовом топливе. И уже также имеются опытные образцы, которые в обозримом будущем будут доработаны, протестированы и поставлены на поток. Также испытания проходят самые мощные представители нового поколения тракторов, двигатель которых выдает от 450 до 550 лошадиных сил.

А уже в 2030 году предприятие планирует запустить полностью автономный беспилотный трактор.

МосТрансАренда

Россия, 115533, г.

Москва, проспект Андропова, дом 22

+7 (499) 110-07-58

Новый низкорамный полуприцеп от «Тверьстроймаш»

Партия погрузчиков, экскаваторов и бульдозеров Case

« Вернуться к списку статей

Автономные самосвалы тестируют сеть 5G

Обновление линейки карьерных самосвалов Komatsu

Самосвалы MAN на страже немецких дорог

Гусеничные экскаваторы JCB одержали победу в конкурсе «Всероссийская арендная премия»

Бульдозер Komatsu D65PX на строительных работах на набережной Рузы

Бульдозер Komatsu D65PX на реконструкции ВЛ

тракторов Fendt | Краткий обзор Fendt 700 Vario Gen7

Модель CORE75 была полностью переработана вместе с концепцией 700 Vario Gen7 как единого целого.

Индивидуальная интеграция в концепцию полурамы обеспечивает выдающуюся маневренность Fendt 700 Vario Gen7.

Последнее поколение двигателей AGCO Power отличается особо тонкой конструкцией.

Совершенно новый CORE75 сочетает в себе надежность известных двигателей AGCO Power с самыми перспективными технологиями современного двигателестроения.

Двигатель AGCO Power CORE впервые используется в Fendt 700 Vario Gen7. Это совершенно новое семейство дизельных двигателей, продолжающее наследие прочных и перспективных конструкций AGCO Power, разработанных с учетом альтернативных видов топлива завтрашнего дня.
CORE75 рабочим объемом 7,5 л и мощностью 223 кВт (303 л.с.) отличается отличным крутящим моментом, низким расходом топлива и высокой надежностью.

  • превосходный крутящий момент 1450 Нм
  • максимальная топливная экономичность благодаря низкоскоростной концепции Fendt iD (номинальная скорость всего 1700 об/мин)
  • прочная и простая конструкция
  • инновационный дизайн для увеличения радиуса поворота и увеличения дорожного просвета
  • длительный срок службы и низкие затраты на техническое обслуживание
  • совместимость с возобновляемым топливом HVO
  • очень хорошие характеристики холодного запуска

мощность ECE ​​R 120

203 л. с. – 283 л.с. (303 л.с. с DynamicPerformance)

Макс. Крутящий момент при 1300 об/мин

1090 Нм – 1450 Нм

Диапазон скоростей движения вперед

0,02 – 50 км/ч - 0,02 – 60 км/ч

Задний ВОМ

540 / 540E / 1000 / 1000E

Передний ВОМ (дополнительно)

Гидравлический насос

165 л/мин (опционально 220 л/мин)

Макс. грузоподъемность задняя навеска

11050 даН

Макс. грузоподъемность передняя навеска

5300 даН

Эксплуатационная масса (включая стандартные аксессуары; +/- 5%)

8800 – 9650 кг

Макс. допустимая полная масса до 50 км/ч

15000 кг

Мощность ECE ​​R 120

203 л.с.

Макс. Крутящий момент при 1300 об / мин

1,090 нм

Диапазон прямой скорости

0,02 – 50 км / ч

Задний PTO

540 / 540E / 1000 / 1000E

Передний PTO (опциональный)

Hydraulic Nucler

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 29000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

16000 2

мин (опционально 220 л/мин)

Макс. грузоподъемность задняя навеска

11050 даН

Макс. грузоподъемность передняя навеска

5300 даН

Эксплуатационная масса (включая стандартные аксессуары; +/- 5%)

8800 – 9250 кг

Макс. допустимая полная масса до 50 км/ч

15000 кг

Мощность ECE ​​R 120

223 л.с.

Макс. Torque at 1300 rpm

1,150 Nm

Forward speed range

0.02 – 50 km/h

Rear PTO

540 / 540E / 1000 / 1000E

Front PTO (optional)

Hydraulic pump

165 l/ мин (опционально 220 л/мин)

Макс. грузоподъемность задняя навеска

11050 даН

Макс. грузоподъемность передняя навеска

5300 даН

Эксплуатационная масса (включая стандартные аксессуары; +/- 5%)

8800 – 9250 кг

Макс. допустимая полная масса до 50 км/ч

15000 кг

Мощность ECE ​​R 120

243 л.с.

Макс. Крутящий момент при 1300 об/мин

1220 Н·м

Диапазон скоростей переднего хода

0,02–50 км/ч

Задний ВОМ

540 / 540E / 1000 / 1000E / 1000E 9 Передний ВОМ

3

Гидравлический насос

165 л/мин (опционально 220 л/мин)

Макс. грузоподъемность задняя навеска

11050 даН

Макс. грузоподъемность передняя навеска

5300 даН

Эксплуатационная масса (включая стандартные аксессуары; +/- 5%)

8800 – 9250 кг

Макс. допустимая полная масса до 50 км/ч

15000 кг

Мощность ECE ​​R 120

262 л.с.

Макс. Крутящий момент при 1300 об/мин

1318 Нм

Скоровой диапазон вперед

0,02 – 60 км / ч

Задний PTO

540 / 540E / 1000 / 1000E

Передний PTO (необязательно)

Гидравл насос

165 л / мин (опциональный)

)

165 л / мин.

Макс. грузоподъемность задняя навеска

11050 даН

Макс. грузоподъемность передняя навеска

5300 даН

Эксплуатационная масса (включая стандартные аксессуары; +/- 5%)

9200 – 9650 кг

Макс. допустимая полная масса до 50 км/ч

15000 кг

Мощность ECE ​​R 120

283 л.с. (303 л.с. с DynamicPerformance)

Макс. Torque at 1300 rpm

1,450 Nm

Forward speed range

0.02 – 60 km/h

Rear PTO

540 / 540E / 1000 / 1000E

Front PTO (optional)

Hydraulic pump

165 l/ мин (опционально 220 л/мин)

Макс. грузоподъемность задняя навеска

11050 даН

Макс. грузоподъемность передняя навеска

5300 даН

Эксплуатационная масса (включая стандартные аксессуары; +/- 5%)

9200 – 9650 кг

Макс. допустимая общая масса до 50 км/ч

15000 кг

Сообщается, что дистанционные блокировки не позволяют российским войскам использовать украденную украинскую сельскохозяйственную технику в гостях

Эмма Рот

|

Поделиться этой историей

Некоторое оборудование имело встроенные GPS-трекеры. Фото Максима Марусенко/NurPhoto через Getty Images

Российские войска украли сельскохозяйственного оборудования почти на 5 миллионов долларов у дилера John Deere в оккупированном городе Мелитополь, Украина, только для того, чтобы обнаружить, что машины были отключены дистанционно, что делает их неработоспособными, согласно сообщению CNN.

Некоторое оборудование, оснащенное функцией удаленной блокировки и встроенным GPS, было отслежено на расстоянии более 700 миль в селе Захан Юрт в Чечне.

Источник, близкий к ситуации, сообщил CNN, что после мартовской оккупации Мелитополя российские войска постепенно начали отбирать технику у торговца. Сообщается, что все началось с двух зерноуборочных комбайнов стоимостью 300 000 долларов каждый, трактора и сеялки, пока войска не вывезли все 27 единиц техники. Часть оборудования отправилась в Чечню, а часть, как сообщается, приземлилась в ближайшем селе.

«Когда оккупанты гнали украденные комбайны в Чечню, они поняли, что не могут их даже включить, потому что комбайны заблокированы дистанционно», — рассказал источник CNN.

Не в первый раз мародерство отразилось на российских войсках. которые пытаются обойти защиту». Сообщается, что помимо сельскохозяйственной техники российские войска также воруют в этом районе зерно, которое является одним из крупнейших экспортных товаров Украины.

Сельскохозяйственное оборудование стало на удивление высокотехнологичным, к лучшему или к худшему. John Deere, в частности, был в центре дебатов о праве на ремонт, поскольку его программное обеспечение запрещает фермерам ремонтировать свое оборудование самостоятельно. Как компания продемонстрировала в этом случае с украденным сельскохозяйственным оборудованием, John Deere может отключить свои машины, когда захочет, хотя и сообщила Bloomberg в 2020 году, что он «никогда не активировал эти мощности, за исключением строительного оборудования в Китае, где этого требуют условия финансирования». Некоторые фермеры даже зашли так далеко, что скачали пиратскую прошивку John Deere, чтобы избежать лап компании.

Это не первый случай, когда мародерство приводит к неприятным последствиям для российских войск во время их вторжения в Украину. Согласно отчету The Times , украинец использовал функцию Apple Find My, которая определяет местоположение устройства с помощью сигналов Bluetooth, которые отражаются от других находящихся поблизости устройств Apple, чтобы отслеживать передвижения российских войск после того, как они украли его AirPods.