Тракторы белорусы: Минский тракторный завод

Содержание

O холдинге «МТЗ-ХОЛДИНГ»: Минский тракторный завод

Наименование сборочного производстваСтрана размещения сборочного производстваАдресМодели
ООО «Башсельхозтехника»РоссияРоссийская Федерация, 450056, Республика Башкортостан, Уфимский район, ст. Уршак, п/о АэропортСборка BELARUS 82.1; 1221.2
ООО «ТПК МТЗ-Татарстан»РоссияРоссийская Федерация, Республика Татарстан, 423600, Елабужский р-н, Промышленная площадка «Алабуга», ул. 9, корпус 1Сборка BELARUS 3022ДЦ.1; 1523; 892; 920; 922.3; 1025; 952.2; 92П; 3522; 1221.2; 82.1-23/12-23/32; 82.1; 80.1; 1822.3; 2022.3; 921; 80Х
ОАО «Череповецкий литейно-механический завод»РоссияРоссийская Федерация, 162600, Вологодская область, г. Череповец, ул. Стройиндустрии, 12Сборка BELARUS 92П; 82.1; 82.1-23/12-23/32; 892; 892.2, 920; 1523; 2022.3; 1221.2
ООО «Торговый Дом МТЗ-Северо-Запад»Россияул. Мелиораторов, д. 1-а, п. Тоншалово, Череповецкий район, Вологодская обл., 162677, РоссияСборка BELARUS 82.1 и 82.1-23/12-23/32; 892; 892.2; 920; 1221.2; 1523; 2022.3
ПО «Гянджинский Автомобильный завод»Азербайджанул. Автозаводская, 1, г. Гянджа, AZ2009, Азербайджанская РеспубликаСборка BELARUS 82.1; 80.1; 80Х; 1221; 892; 1025; 920.4; 1221.2; 1523
ТОО «Семипалатинский автосборочный завод»Казахстанул. Би-Боранбая, 81, г.Семей, Восточно-Казахстанская область, 071412, Республика КазахстанСборка BELARUS 80.1; 82.1; 892; 920; 952.2; 1221; 3022.ДЦ1; 3522
ТОО «КАИК»Казахстанпроезд 10, № 6, Северная промзона, г. Кокшетау, Акмолинская обл., 020000, Республика КазахстанСборка BELARUS 82.1-23/12-23/32; 92П; 80.1; 82.1; 892; 892.2; 952; 952.2; 1221.2
ТОО «Композит Групп Казахстан»Казахстанул. И.Жансугурова, д. 8/1, каб. 603, г. Нур-Султан, 010000, Республика КазахстанСборка BELARUS 920; 920.2; 1523; 2022.3; 3022ДЦ.1; 3522; 80.1; 82.1; 892; 892.2; 952; 952.2; 1221.2
ОсОО «АВТОМАШ-РАДИАТОР»КыргызстанКыргызская Республика, 720005, г. Бишкек, ул. Матросова, 1а.Сборка BELARUS 82.1
АО «Ташкентский завод сельскохозяйственной техники»УзбекистанРеспублика Узбекистан, 100142, город Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, улица Буюк Ипак Йули, 434Сборка BELARUS 1523
«NUKUS ABC STROY»УзбекистанРеспублика Каракалпакстан, Турткульский район, СГМ Жайхун, ул. Шарк, дом № без номера, Республика УзбекистанСборка BELARUS 80.1; 82.1; 80Х
АОЗТ «Агротехсервис»ТаджикистанРеспублика Таджикистан, район Хисор, улица Хилоли, 23.Сборка BELARUS 80.1; 82.1; 952; 80Х; 512
ООО «Укравтозапчасть»Украинаул. 1–го Мая, 1А, г. Киев, 02088, УкраинаСборка BELARUS 80. 1; 82.1; 892; 1221.2
ПрАО «Завод «Нежинсельмаш»Украинаул. Шевченко, д. 109/1, г. Нежин, Черниговская обл., 16610, УкраинаСборка BELARUS 82.1; 892
ООО «Техноторг-Дон»УкраинаУкраина, 54025, г. Николаев, пр. Героев Сталинграда, 113/1Сборка BELARUS 80.1; 82.1; 892; 920; 1025.2; 1221.2; 1523; 2022.3; 3022ДЦ.1; 3522
ООО «Торговый Дом МТЗ-BELARUS Украина»Украинаул. Николаевская, д. 4., с. Константиновка Новоодесский район, Николаевская обл., 56663, УкраинаСборка BELARUS 80.1; 82.1; 892; 920; 1025.2; 1221.2; 1523; 2022.3; 3022ДЦ.1; 3522
SC «IRUM» SAРумынияRomania, Muresh distr., Regin 6, Axente Sever Str.Сборка Belarus 920.4; 952.4; 1025.4; 952.3; 1025.3
ООО «Беларус Агропанонка»СербияНови Сад, Филипа Вишнича 10, Республика СербияСборка BELARUS 82.1; 820; 820.2; 820.3; 1025.2; 1025. 3
СП АО «ВЕНЕМИНСК ТРАКТОР, С.А.»ВенесуэлаМуниципалитет Баринас ,округ Торунос, Индустриальный парк Корпивенса, штат Баринас, ВенесуэлаСборка Belarus 522; 952; 1221
ООО «BELARUS Меконг»КамбоджаNo 117Ео St. 126, Sk.Phsar Thmey II, Kh.Daun Penh, Phnom Penh, Kingdom of CambodiaСборка BELARUS 512; 800; 820; 892
СП ТД «МТЗ-Лидер» OOOМолдоваMD 2002, Республика Молдова, г. Кишинев, ул. Мунчешть, 271Сборка BELARUS 82.1; 792; 892.2; 952; 952.2; 1025.2; 1221.2
«MTW PAK ASSEMBLING INDUSTRIES (PVT.) LIMITED»Пакистан2nd floor, Hockey Club of Pakistan Stadium, Block 3, Liaquat Barracks Karachi, PakistanСборка BELARUS–510 из тракторокомплекта SKD; BELARUS–510 из тракторокомплекта CKD; BELARUS–800 из тракторокомплекта SKD
«Mediterranean Industrial Company»ЕгипетFree Zone Area, Alexandria, EGYPTСборка «BELARUS 90; 92; 92S; 92SL; 800; 820

История продукции: Минский тракторный завод

Плуг «2ПФ-55»   

В предвоенные годы колхозы и совхозы Белоруссии отличались развитым животноводством. Большинство колхозов имело по 2-3 фермы с многочисленным поголовьем скота. Но многие районы испытывали трудности с кормами. Чтобы укрепить кормовую базу животноводства, колхозы республики стали на путь массового проведения мелиорации торфяных болот для использования торфяников под посевы сельскохозяйственных культур. После осушения болот их необходимо вспахать. Для чего необходим болотный плуг. Его особенность по сравнению с обычными плугами состоит в том, что он должен пахать на глубину 30-35 см и делать полный оборот пласта, т.е. на 180°.

Болотный плуг должен быть более прочным и рассчитан для особо тяжелых условий работы на болоте, где при вспашке часто встречаются скрытые корчи, погребенный лес и прочие корневища растений. Так в 1947 году конструктором Константином Дмитриевичем Фомичевым был создан плуг «2ПФ-55». На испытаниях в том же году он показал хорошие результаты. Плуг был рассчитан для работы с тракторами отечественного производства «НАТИ» и «КД-35». В соответствии с решением ЦК КП(б) и Совета Министров к весне 1948 года минскому тракторному заводу необходимо было собрать 150 плугов.

Таким образом болотный плуг стал первой продукцией восстанавливающегося тракторного завода. Массовая сборка двухлемешного плуга «2ПФ-55» началась в ремонтно-механическом цеху 24 марта 1948 года. Всего было собрано и отгружено 292 болотных плуга.

Двигатель «ПД-10»

В первые годы после войны Минскому тракторному заводу в качестве объекта для производства определили гусеничный сельскохозяйственный трактор «Кировец КД-35». Его сконструировали на Липецком тракторном заводе и во Всероссийском научно-исследовательском автотракторном институте «НИТИ». Трактор «КД-35»; предназначался для выполнения работ общего назначения с прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями — плугом, дисковыми и другими боронами, сеялками. Для сноповязалки, косилки, безмоторного комбайна, а также привода стационарных машин, трактор имел задний вал отбора мощности, приводной шкив.

Однако сначала предстояло освоить производство пусковых двигателей. Эта задача была не из легких. Ведь для ее решения необходимо было выполнить до 700 различных операций на станках и установках. К празднику 31-й годовщины Октября был собран первый двигатель ПД-10.
С каждым днем завод набирал силу. В 1949 году было собрано уже 5008 пусковых двигателей, а в 1950 году — 23107. Параллельно шло освоение производства дизель-мотора.

Трактор «КД-35»

В 1950 году были введены в эксплуатацию прессовый, ремонтно-механический, ремонтно-литейный цехи и сдан под монтаж чугуно-литейный цех. На площадях цеха топливной аппаратуры был временно организован тракторосборочный цех. В этом же году коллективу завода необходимо было закончить все работы, связанные с освоением и подготовкой производства тракторов и дизель-моторов, полностью сдать в эксплуатацию все производственные корпуса, построить 16000 м

2 жилья, здание ремесленного училища и школы в районе Слепянки, закончить сооружение подземных коммуникаций на промышленной площадке, провести водопровод и канализацию в жилом поселке, достроить трамвайную линию, проложить новые дороги, тротуары.
День 4 ноября 1950 года был отмечен в летописи трудовых подвигов белорусских тракторостроителей как день начала серийного выпуска тракторов КД-35.

Первенец минских тракторостроителей пользовался большим и заслуженным успехом у тружеников полей. Трактора КД-35 были оснащены 4-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью 37 л.с. двигатель отличался значительной экономичностью. Так, на один гектар пахоты при средних условиях он расходовал 13 кг горючего. Топливный бак трактора вмещал топлива на 10 часов бесперебойной работы. Опытные образцы машины за 10 часов вспахивали до 6 гектаров земли.

Выпускался трактор заводом недолго, всего 9 месяцев, до августа 1951 года. За это время с конвейера сошло 406 машин. Производство же дизельных и пусковых двигателей для КД-35 на заводе не прекращалось. Они поставлялись Липецкому тракторному заводу. В дальнейшем этот двигатель был применен на колесном универсальном пропашном тракторе, над которым заводские конструкторы работали уже с 1948 года.

МТЗ-1 и МТЗ-2

В мае 1948 г. на завод поступил проект технических требований Министерства сельского хозяйства СССР на проектирование трактора.

В соответствии с приказом министра автомобильной и тракторной промышленности СССР от 31 мая 1948 г. №140 конструкторскому коллективу завода было поручено проектировать универсальный колесный трактор с дизельным двигателем мощностью 37 лошадиных сил. Впервые в стране создавался трактор с гидронавесной системой, позволяющей обходится без прицепщика.

В октябре 1948 года ОГК закончил эскизно-технический проект трактора (в двух модификациях). Универсальный колесный трактор «Беларус» предназначался для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами. Конструкция трактора была выполнена в двух модификациях: МТЗ-2 — для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес и МТЗ-1 — для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами. Работа трактора предусматривалась на колесах двух вариантов: резиновых баллонах низкого давления и колесах с жестким стальным ободом со шпорами. Трактор имел независимый привод вала отбора мощности, гидравлическую систему для подъема навесных орудий, был снабжен съемным регулируемым прицепным приспособлением.

День 18 июля 1949 года стал знаменательным для всех тракторозаводцев. Из ворот экспериментального цеха вышел первый белорусский колесный трактор заводской конструкции. Опытный образец колесного трактора впоследствии стал основой для создания серийной машины МТЗ-2.

В 1949 году было выпущено 7 опытных образцов, которые подверглись длительным заводским испытаниям.

Исторической датой для коллектива завода стал 1953 год, когда 14 октября на главном конвейере закончилась сборка тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2, созданных заводскими конструкторами. Эти машины определяли всю дальнейшую специализацию завода на выпуске колесных универсально-пропашных тракторов.

КТ-12 и КТ-12А

Весной 1951 года коллектив МТЗ получил очень важное правительственное задание — освоить производство трелевочных тракторов, большую потребность в которых испытывала лесозаготовительная отрасль.

Газогенераторный трактор КТ-12 — специальная гусеничная машина, предназначенная для трелевки леса. Он появился в СССР в первые послевоенные годы. Аналогов ему не было ни в одной стране мира. Раньше трелевка осуществлялась гужевым транспортом (на лошадях), ручными или механическими лебедками. Трактор КТ-12 создали конструкторы Кировского завода в Ленинграде в содружестве с учеными Ленинградской лесотехнической академии. Трактор КТ-12 выпускался на Кировском заводе до 1951 года. Теперь следовало наладить его производство на Минском тракторном заводе. На решение всех организационных вопросов было отведено всего три месяца. Так за короткую историю своего существования МТЗ пришлось осваивать вторую (после КД-35) машину, да к тому же не своей конструкции.

15 августа 1951 года с главного конвейера тракторосборочного цеха сошла первая партия трелевочных машин КТ-12. В процессе производства трактор подвергался модернизации, направленной на повышение эксплуатационных качеств машины. За короткий срок заводские конструкторы, изменив ряд узлов и деталей увеличили гарантийный срок работы машины в 1,5 раза.

ТДТ-40

В начале 50-х годов Министерство лесной промышленности СССР констатировало, что КТ-12А со своей газогенераторной установкой не соответствует возросшим требованиям.
Учитывая недостатки трактора, министерство решило отказаться от этой машины вообще и поставило вопрос о создании вместо него нового, более надежного трелевочного трактора мощностью 60 л.с.

Проанализировав ситуацию, конструкторы и руководство МТЗ признали целесообразность создания более мощного трелевочного трактора, однако и высказали мнение: один мощный класс трактора для всех зон на всех лесоразработках будет неэкономичен. Необходимо было сконструировать трелевочный трактор средней мощности, который можно создать на базе КТ-12А, установив на нем дизельный двигатель колесного трактора «Беларус».

В 1954 году разработали конструкцию такого трактора, присвоив ему марку ТДТ-40. Трактор предназначался для вывозки хлыстов непосредственно из лесосеки. Кроме трелевки леса он был незаменим на лесоповале, на всевозможных транспортных работах в условиях бездорожья. По результатам эксплуатационных испытаний в 1955 году межведомственная комиссия констатировала, что трактор ТДТ-40 очень нужен для Министерства лесной промышленности СССР и целесообразно в короткие сроки наладить его производство. По решению Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР с мая 1956 года на МТЗ началось серийное производство дизельных тракторов ТДТ-40. К концу года их число достигло 3430. В этом же году были закончены конструкторские работы и изготовлены первые опытные дизели Д-50 для перспективного трактора. Новый двигатель превышал мощность своего предшественника на 10 л.с., был меньше по габаритам и на 350 кг легче.

ТДТ-54

Для работы в лесных массивах Урала, Сибири и Дальнего Востока требовались более мощные трелевочные тракторы, нежели ТДТ-40. Проект такого трактора Министерство автотракторной промышленности поручило разработать конструкторам Минского тракторного завода совместно с Научно-исследовательским автотракторным институтом (НАТИ) по техническим требованиям Министерства лесной промышленности СССР. Первоначально трактору присвоили марку ТДТ-54. Для повышения производительности применили дизельный двигатель Д-54 мощностью 54 л.с. трактора ДТ-54 Харьковского тракторного завода.

После того как трелевочный трактор ТДТ-54 получил «добро» государственной комиссии на серийное производство был произведен детальный анализ каждого узла. В результате было решено провести модернизацию большинства его узлов. Помимо этого дизель Д-54 форсирован до мощности 60 л.с. и как следствие трактор получил новое наименование ТДТ-60. Четыре его опытных образца в 1956 году прошли все контрольные государственные испытания в производственных условиях в Вахтанском леспромхозе Горьковской области.

Одновременное производство двух совершенно разных по конструкции и назначению тракторов МТЗ-2 и ТДТ-40 ставило завод в трудное положение. Завод не имел возможности одновременно развивать два разных производства: по выпуску трактора МТЗ-2, крайне нужного сельскому хозяйству, и трактора ТДТ-40, в котором было заинтересовано Министерство лесной промышленности СССР.

Технико-экономические расчеты показали, что Минскому заводу необходимо специализироваться на производстве колесных универсально-пропашных сельскохозяйственных тракторов.

Руководство завода внесло в министерство предложение – прекратить на МТЗ выпуск трактора ТДТ-40, передав его заводу в Карелии, а разработанную модель ТДТ-60 — Алтайскому тракторному заводу. Постановлением правительства СССР от 30 января 1956 года для производства тракторов ТДТ-40 Министерству тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был передан Онежский машиностроительный завод в Петрозаводске. До этого он находился в ведении Министерства лесной промышленности СССР. В 1957 году, без прекращения производства ТДТ-40 на МТЗ, началось освоение трактора на Онежском тракторном заводе. Всего до 1958 года МТЗ выпустил 12977 тракторов ТДТ-40. В 1957 году трактор ТДТ-60 поставили на серийное производство на Алтайском тракторном заводе. На этом закончилась история трелевочных тракторов на МТЗ, где в течение 7 лет они выпускались параллельно с колесными.

МТЗ-5

Шло время, а вместе с ним росли требования к выпускаемому трактору МТЗ-2. У него была низкая транспортная скорость (13км/ч), недостаточное число передач. Трактор стал отставать по показателям топливной экономичности и материалоемкости. Требовалось повысить надежность и ресурс машины. Обобщив опыт эксплуатации тракторов МТЗ-2, учитывая состояние и уровень тракторостроения, коллектив конструкторов завода в 1955-1956 гг. провел работы по коренной модернизации машины.

Это позволило не только устранить имеющиеся недостатки, но и расширить область применения машины, улучшить технико-экономические показатели. Так появились новые модели трактора «Беларус»: МТЗ-5 (образец 1956 года). МТЗ-5М и МТЗ-5Л (образцы 1957 года). МТЗ-5, обладая большой универсальностью, имел независимый привод вала отбора мощности, более мощный и экономичный двигатель, гидравлическую навесную систему с выносными цилиндрами.

МТЗ-7

В 1958 году была доработана конструкция, изготовлены опытные образцы, проведены испытания и выданы в подготовку производства чертежи на трактор МТЗ-7 повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами. Первая конструкция трактора была разработана с применением переднего ведущего моста с военного легкового автомобиля-вездехода ГАЗ-67, не имела регулируемой ширины колеи передних колес и поэтому не обеспечивала выполнения пропашных работ. Из-за недостаточной прочности моста ГАЗ-67 трактор не выдержал испытаний. Решить проблему удалось после того как на трактор установили ведущий мост автомобиля ГАЗ-63. Было начато производство кабины для тракторов Беларус. Конструкция съемной кабины позволяла использовать ее на тракторе полностью в закрытом виде и в виде тента. С применением такой кабины значительно улучшились условия труда тракториста.

МТЗ-5С

В 1959 году, после проведенных конструкторских доработок началось производство тракторов МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС. Буква «С» в обозначении означала «скоростной». Мощность двигателя повысили до 48 л.с. (вместо 45) за счет увеличения числа оборотов до 1600 об/мин (вместо 1500).

Диапазон рабочих скоростей установили в пределах 5-10 км/ч. Число рабочих передач в коробке передач увеличили с четырех до пяти. В остальном принципиальных отличий от тракторов МТЗ-5Л и МТЗ-5М не было. Производство скоростных машин началось в 1959 году.

МТЗ-7М

В 1959 году тракторы МТЗ-7М, МТЗ-7МС и МТЗ-7ЛС поставили на серийное производство, правда ненадолго, так как основная цель состояла в том, чтобы больше получить сведений, насколько хороши тракторы с четырьмя ведущими колесами в различных климатических и почвенных условиях. В этом же году завод изготовил 169 тракторов, а в 1960-м — 1277.
Всего было выпущено 2790 тракторов МТЗ-7. Их производство было прекращено в 1961 году.

МТЗ-50

До 1959 года МТЗ располагал мощностями на выпуск только 18000 колесных тракторов типа МТЗ-2, 6000 гусеничных трелевочных тракторов ТДТ-40 и 40000 двигателей Д-40.
Еще шел серийный выпуск тракторов МТЗ-5, МТЗ-5М, МТЗ-5Л, проводились работы по их модернизации, а в 1956 году конструктора в основном спроектировали новый дизельный двигатель для будущего трактора МТЗ-50. К созданию нового перспективного пропашного трактора проявляли большой интерес не только на заводе, но и в стране. Технический проект трактора был завершен в 1957 году и одобрен в Головном научном автотракторном институте.

В 1958 году экспериментальный цех выпустил несколько опытных образцов трактора. По результатам испытаний научно-технический совет ВО «Союзсельхозтехника» рекомендовал колесный универсально-пропашной трактор класса 1,4 «Беларус» МТЗ-50 к серийному производству. Трактор МТЗ-50 был оснащен дизельным двигателем мощностью 55 л.с., вес машины снижен более чем на 400 кг. В трансмиссии трактора была установлена 9-скоростная коробка передач, обеспечивающая диапазон скоростей в пределах от 1,65 до 25 км/ч.

МТЗ-52

В 1959 году по результатам государственных испытаний была доработана конструкция трактора МТЗ-50, выпущена необходимая документация и сдана в подготовку производства. На базе трактора МТЗ-50 была разработана модификация трактора высокой проходимости с четырьмя ведущими колесами – МТЗ-52. благодаря меньшим потерям на буксование топливная экономичность трактора МТЗ-52 на всех рабочих пределах выше, чем трактора МТЗ-50.

14 ноября 1959 года Совет Министров СССР издал постановление «Об организации специализированного производства колесных тракторов, мотоциклов и двигателей к ним на предприятиях БССР». Один из пунктов документа констатировал:

2. Обязать Совет Министров БССР обеспечить:

в) производство тракторов «Беларус» МТЗ-50 начиная с 1961 года и тракторов МТЗ-52 начиная с 1962 года с доведением в 1965 году выпуска тракторов указанных марок до 75000 штук в год.

Совет народного хозяйства БССР своим решением от 19 декабря 1961 года постановил:

3. Для безостановочного перехода на новую модель трактора предусмотреть поэтапное внедрение трактора МТЗ-50, для чего: – утвердить для производства на МТЗ на 1961-1962 годы трактор переходной модели МТЗ-50 ПЛ на шасси трактора МТЗ-50 с серийным двигателем Д-48 ПЛ, форсированным до мощности 50 л. с. — выпуск тракторов МТЗ-50 с двигателем Д-50 начать с IV квартала 1962 года.

1960 год. Завод находится в стадии реконструкции. В цехах устанавливалось новое оборудование, заменялось устаревшее. Была проведена доработка конструкции трактора МТЗ-50, выпущена необходимая документация и сдана в подготовку производства. На базе трактора МТЗ-50 коллективом конструкторов завода была разработана модификация трактора высокой проходимости с четырьмя ведущими колесами МТЗ-52. Эта машина дополнила базовую модель, расширила область ее применения на сельскохозяйственных и транспортных работах, особенно в условиях повышенной влажности почвы.

26 мая 1960 года выходит постановление №ЦК КПСС и Совета Министров СССР №563 о строительстве специализированного Минского моторного завода. В проекте предусматривался выпуск 120.000 двигателей Д-50 в год для комплектации семейства универсально-пропашных тракторов и запасных частей к ним. Так на свободной площадке рядом с МТЗ в 1960 году началось строительство нового моторного завода.

1960 год. Идет проработка конструкции трактора на полугусеничном ходу. В письме Министерства сельского хозяйства СССР от 31.03.1960 года сообщалось: «…испытателями выявлено, что применение резинометаллического полугусеничного хода существенно повышает тягово-сцепные и экономические показатели трактора «Беларус» на влажных и рыхлых почвах, обеспечивает повышение производительности, уменьшение глубины колеи и уплотнения почвы, что особенно благоприятно сказывается при проведении посевных и предпосевных работ». Полугусеничный ход поставлялся в хозяйства по отдельным заказам.

МТЗ-50Х

В 1963 году была завершена разработка конструкции и выпущены опытные образцы трактора МТЗ-50 хлопководческого. Трактор предназначен для возделывания и уборки хлопчатника в четырехрядной системе машин с междурядьем 90 см. трактор МТЗ-50Х принципиально отличался от трактора МТЗ-50 конструкцией передней оси – он имел одно направляющее колесо. Был также изменен узел конечных передач с дополнительными редукторами. Все необходимые испытания трактора закончили в 1966 году, после чего началась подготовка к его серийному производству заводскими службами. Производство трактора МТЗ-50Х продолжалось восемь лет: с 1969 года по 1977 год. Затем производство было передано Ташкентскому тракторному заводу.

В 1964 году начался серийный выпуск МТЗ-52 на МТЗ. Новинка приобрела большую популярность и стала экспортироваться во многие страны мира.

22 июня 1961 году на главном конвейере был собран 200-тысячный трактор.

16 октября 1961 года в честь XXII съезда КПСС досрочно сдан в эксплуатацию новый главный конвейер.

5 января 1962 года с конвейера сошел первый серийный трактор «Беларус» МТЗ-50ПЛ.

На базе трактора МТЗ-50 были созданы три гусеничные модификации, причем узловая унификация с трактором МТЗ-50 составляла более 62%. Гусеничные модификации были унифицированы на 95-98 %. В 1967 году был запущен в производство вариант гусеничного трактора Т-54В в двух модификациях: Т-54В-С1 с шириной колеи 950 мм для возделывания виноградников с междурядьями 1,8 м и более и Т-54В-С2 — с шириной колеи 85- мм для возделывания виноградников с междурядьями 1,5 м.

В 1968 году началось производство трактора Т-54Л.

МТЗ-80

В 1966 году вышло Постановление Совета Министров СССР №606 о создании универсально-пропашного трактора мощностью 75-80 л.с. тягового класса 1,4. такой трактор конструкторы создали путем модернизации трактора МТЗ-50, присвоив ему марку МТЗ-80/82. В конструкцию этого трактора кроме повышения мощности серийного двигателя было внесено значительное количество усовершенствований.

В 1972 году завершились государственные испытания трактора МТЗ-80/80Л (с электрострартерным запуском и пусковым двигателем). Испытания показали, что количество агрегатируемых с трактором машин и орудий увеличилось до 230 наименований. Высокая скорость (до 35 км/ч) дала возможность более рационально использовать трактор на транспортных работах.

В 1974 году завод приступил к серийному выпуску МТЗ-80. Трактор был задуман как базовый с учетом разработки на нем нового семейства унифицированных энергонасыщенных тракторов как колесных, так и гусеничных. Основными отличиями трактора МТЗ-80 от трактора МТЗ-50 были следующие:

  • В коробке передач был установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач – 18 передач переднего и 4 передачи заднего хода;
  • В муфту сцепления были введены демпфирующие пружины, была изменена конструкция маховика – он стал плоским, что улучшило вентиляцию всего отсека муфты и очистку полости от продуктов износа трущихся поверхностей;
  • Введен ходоуменьшитель — шестеренный редуктор, обеспечивающий расширение скоростного диапазона трактора. Его применение позволило трактору двигаться со скоростями до 1,3 км/ч;
  • Претерпела изменение и автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. Теперь блокировка могла осуществляться на ходу трактора;
  • Изменение конструкции привода заднего ВОМ позволило получить две частоты вращения вместо одной;
  • Модернизирована и гидронавесная система. Она оснащена гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ), силовым и позиционным регулятором. Грузоподъемность системы повышена до 2000 кг (вместо 1500) за счет повышения давления в системе со 130 до 160 кг/см2;

Модернизацией двигателя занимался Минский моторный завод. Двигатель имел две модификации с запуском от электростартера. Частота вращения коленчатого вала была поднята до 2200 об/мин.

МТЗ-82Р

Опыт эксплуатации МТЗ-80 в различных регионах страны выявил необходимость создания модификаций этой машины, предназначенной для определенного комплекса сельскохозяйственных и других работ. Наиболее популярными модификациями трактора МТЗ-80были: рисоводческий МТЗ-82Р, низкоклиренсный МТЗ-82Н, крутосклонный МТЗ-82К.

Трактор МТЗ-82Р предназначен для комплексной механизации возделывания риса и сопутствующих культур севооборота, в том числе для обработки и планировки залитых водой поливных участков и чеков, посевов риса, ухода за ирригационной системой. Принципиальное отличие МТЗ-82Р от базовой модели МТЗ-82 заключается в том, что он имеет увеличенный до 700 мм дорожный просвет под рукавами переднего и заднего мостов и остовом. Это достигнуто благодаря установке дополнительной бортовой передачи заднего моста, унифицированной с трактором МТЗ-80Х и шинами больших размеров.

МТЗ-82Н

Трактор МТЗ-82Н предназначен прежде всего для решения проблем механизации горного земледелия. Основной фактор ограничивающий применение равнинных тракторов в горном земледелии является крутизна склона. Равнинные трактора можно использовать на склонах крутизной до 8 градусов. От серийного МТЗ-82 трактор МТЗ-82Н конструктивно отличается тем, что имеет пониженный центр тяжести, и, соответственно, обладает большей боковой и продольной устойчивостью. Понижение центра тяжести достигнуто установкой передних и задних колес уменьшенного диаметра.

МТЗ-80К

Трактор МТЗ-82К относится к разряду специальных универсально-пропашных машин, предназначен для работы на крутых горных склонах. На МТЗ совместная работа с ВНИИГрузсельмаш (г. Тбилиси) началась в 1964 году. В 1968 – 1974 г.г. цехом опытного производства были изготовлены образцы крутосклонного трактора, которые затем прошли всесторонние лабораторные и государственные испытания на Грузинской, Киргизской, Молдавской, Южной научно-исследовательских станциях. Для обеспечения работы на склонах в конструкцию введены бортовые качающиеся редукторы, механизм стабилизации и выравнивания положения остова, передний ведущий мост с параллелограммным

В Минске показали первый белорусский беспилотный трактор Belarus 3523i

Сегодня в Беларуси проходит праздничное мероприятие, посвящённое 75-летию Минского тракторного завода. В рамках этого события широкой публике показали множество единиц сельхозтехники, начиная от старинных моделей и заканчивая современными тракторами. Гвоздём программы стал макетный образец автономного трактора Belarus 3523i.

Изображение: onliner.by

Новинка разрабатывалась совместными усилиями инженеров Управления конструкторско-экспериментальных работ №1 Минского тракторного завода и специалистов Объединённого института машиностроения Национальной академии наук Беларуси. В конструкции трактора не предусмотрена кабина, поскольку он способен функционировать полностью автономно.

Разработчики оснастили машину дизельным двигателем мощностью 350 лошадиных сил, трансмиссией с редуктором и электромеханическим приводом, который обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости. Также предусмотрены передние и задние навесные устройства высокой грузоподъёмности, передний и задний валы отбора мощности.

Изображение: onliner.by

На месте привычной кабины установлена антенна, под которой разработчики разместили аппаратные решения для связи и управления машиной. Согласно имеющимся данным, новый трактор предназначен для выполнения сформированных оператором заданий, которые могут передаваться удалённо через сотовую связь или же на съёмном носителе. Отмечается, что Belarus 3523i одинаково эффективно работает как в дневное, так и в ночное время.

Разработчики задействовали в новом тракторе собственную систему автономного управления, позволяющую осуществлять удалённый контроль работоспособности и управления всеми системами, узлами и агрегатами машины. В процессе работы трактор самостоятельно обрабатывает поступающие с датчиков данные и принимает решения для того, чтобы избежать столкновения с встречающимися препятствиями. Когда топливо заканчивается, трактор автоматически отправляется на дозаправку.

Изображение: onliner.by

По данным разработчиков, Belarus 3523i позволяет существенно снизить расход топлива, а используемая в его конструкции гибридная электроустановка даёт возможность уменьшения выбросов вредных веществ в 10 раз по сравнению с обычными тракторами.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов

Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов – это современное промышленное предприятие, производитель тракторной техники для сельского и коммунального хозяйства, запасных частей и колесных дисков.

youtube.com/v/Fq-nxs540Mo?fs=1&hl=ru_RU” type=”application/x-shockwave-flash”>

 

 

Трактор «BELARUS-742.7»

– трактор средней мощности, спроектированный и построенный с учетом потребностей европейского рынка. В отличие от ранее выпускавшихся серийных машин, новинка обладают повышенной комфортностью, увеличенной мощностью и маневренностью, при условии уменьшения габаритов, а также поддерживает последние экологические требования Евросоюза.

Одним из основных значимых моментов новой машины выступает дизайн. Это возвращение к классическому цветографическому решению, непосредственно ассоциирующемуся с известными во всем мире качественными и доступными тракторами под брендом «BELARUS».

Трактор ориентирован в первую очередь на рынок стран ЕС. В нем установлен двигатель CATERPILLAR C2.2, мощностью 75 л.с., обеспечивающий выполнение экологических требований Stage V, без применения Ad Blue, что позволяет значительно снизить стоимость эксплуатации. Базовый вариант трансмиссии – синхронизированная 12х12 с синхрореверсом. По заказу доступны варианты 24х24, 24х12 как синхронизированные, так и с Power Reverse и Power Hi-low. Грузоподъёмность задней навески 2600 кг. Задний ВОМ работает в режимах 540/540е. Экономичный режим 540е – обеспечивает оптимальную работу с фрезой. Переднее навесное устройство грузоподъемностью 1000 кг. с передним ВОМ позволяет выполнять по 2 и более технологических операции за один проход. В кабине трактора установлен кондиционер, зеркала с электрорегулировкой и подогревом. Управление гидросистемой, валами отбора мощности, подключением переднего моста – электронное, что делает эксплуатацию техники комфортной и более эффективной.

2 июля

Итоги “Гонок на тракторах”

30-го июня состоялись необычные соревнования – «Гонки тракторов». Соревнования проводились на малогабаритных тракторах BELARUS-320.4 производства БЗТДиА. В своей «обычной жизни» эта техника выполняет работы в сфере сельского хозяйства и ЖКХ. Модель трактора “Беларус-320.4” укомплектована словацким двигателем “Lombardini” мощностью 36 лошадиных сил с широким диапазоном скоростей.

Гусеничные тракторы BELARUS будут собирать в Башкортостане — REFORM.by

Гусеничные тракторы BELARUS планируют собирать в Уфе, сообщает пресс-служба Минского тракторного завода. В планах предприятия — расширение модельного ряда сборочного производства в Башкортостане. Договоренности об организации сборочного производства уже достигнуты. Речь идет о моделях 1502 и 2103 с соответствующей мощностью 156 и 212 л.с.

По словам заместителя маркетинг-директора по коммерческой работе на рынках СНГ, начальника управления продвижения и реализации продукции в страны СНГ Михаила Вардугина, на базе сельхозпредприятия «БашСельХозТехника» действует сборочное производство тракторов BELARUS мощностью 80 и 130 л.с. На основании прямого договора по 100-процентной предоплате завод поставляет компании тракторокомплекты.

Выпускаемые на базе башкортостанского предприятия тракторы BELARUS, в том числе оснащенные навигационными устройствами, участвуют в региональной программе субсидирования Башкортостана.

В МТЗ рассчитывают, что собранные в «БашСельХозТехнике» тракторы также попадут в местные программы поддержки сельхозпроизводителей, которые распространяются на произведенную в Башкортостане технику, и конечному потребителю будет компенсироваться часть их стоимости.

Сейчас стороны определяют стоимость тракторокомплектов.

«Это краеугольный вопрос. Готовый продукт должен быть конкурентоспособным. Других проблем пока нет», — заявил Вардугин.

МТЗ поставляет технику в Башкортостан по двум направлениям. Готовые тракторы BELARUS на территории Башкортостана реализуют субъекты товаропроводящей сети Минского тракторного завода в этом регионе – Торгово-производственная компания «МТЗ-Татарстан» и ее дилер в Башкортостане «ПО Техресурс». Комплекты для выпуска тракторов по лицензии минского завода отправляются в адрес «БашСельХозТехники». Сборочное производство было создано в 2017 году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Последние новости

Рекомендуем

🔥 Подпишитесь на наш Telegram-канал. Только авторские статьи!

Белорусские тракторы: богатые традиции, движение вперед

Белорусские тракторы: богатые традиции, движение вперед

Минский тракторный завод. Тракторы «Беларус»

Производством тракторов сегодня занимается много компаний, в том числе и Минский тракторный завод. Давние традиции предприятия, сохраненный с советских времен научный потенциал и мощная техническая база позволяют заводу поставлять свою продукцию под маркой «Беларус» на рынок РФ и стран дальнего зарубежья. Например, в России доля колесных тракторов МТЗ в общем объеме тракторной техники составляет около 50%. Причина повышенного спроса — надежность белорусских машин, высокие экономические показатели и приемлемая цена, а также возможность покупки как мини-тракторов, так и энергонасыщенных, приспособленных для множества видов сельхозработ. Кроме того, многие модели «Беларус» собираются в самой России и, соответственно, проблем с сервисным обслуживанием не возникает. Как утверждают потребители, белорусские тракторы — это повышенная проходимость, универсальность и умеренный комфорт по сравнению с John Deere, New Holland, Deutz Fahr, Massey Ferguson и др. Отметим также: перечисленные производители конструируют свою технику таким образом, что многие функции в ней практически не востребованы. Особенно это касается фермерских хозяйств с небольшими площадями пашен. Получается, что российские аграрии переплачивают и за дорогую марку тракторов, и за бесполезные опции в них. С техникой «Беларус» такой ситуации не наблюдается.

Конструкция МТЗ, серии, назначение

Белорусские инженеры не стали изобретать велосипед, и сегодня их тракторы имеют классическую полурамную конструкцию с дизельными двигателями, устанавливаемыми спереди, задние ведущие колеса, по габаритам значительно превышающие передние направляющие. Однако это уже не те тихоходные «железные кони», которые пришли на смену крестьянской лошадке и обрабатывали посевные угодья во времена СССР. Помимо различной комплектации, продукция МТЗ характеризуется высокими скоростными качествами и способностью агрегатироваться с навесными, полунавесными и прицепными сельхозмашинами.

Серия 80

Базовые представители данной серии — «Беларус-80» и -82, первыми из советских тракторов блестяще выдержавшие испытания в специальном международном центре в штате «Небраска» (США). Эти модели пользуются особой популярностью у потребителей, причем МТЗ-80 вместе с модификациями постоянно совершенствуется: трактора оснащаются КПП без разрыва мощности в момент переключения передач, устанавливаются комфортабельные кабины, более современное рулевое управление и т.д. МТЗ-82 от своего предшественника отличается только полным приводом, в то время как у легендарной «восьмидесятки» он только задний.

Серия 800

Представлена универсально-пропашными тракторами с 80-сильными и более двигателями грузоподъемностью 3,2 т, колесной формулой 4×4 и массой от 3770 кг. КПП — механическая, с 18 ступенями и мультипликатором. В отдельных случаях устанавливается коробка со стандартным редуктором, навешивается дополнительное оборудование. Данный класс машин отличается неприхотливостью в обслуживании, экономичностью, хорошей производительностью и используется как в сельском хозяйстве, так и на строительных работах.

Серия 900

Широко эксплуатируется в самых различных сферах: на селе, в дорожном строительстве, лесном и коммунальном хозяйстве. Тяговый класс техники — 1.4, базовая модель — МТЗ-920, модификации которой характеризуются усиленным передним ведущим мостом. Четырехцилиндровый двигатель выдает мощность от 90 л.с., грузоподъемность заднего навесного устройства — 3200-3800 кг. При таких впечатляющих характеристиках модели серии 900 имеют уменьшенные габариты, что во многом определяет универсальность их применения, вплоть до садово-виноградарских работ.

Серия 1000

Получила множество положительных отзывов от крупных фермеров по причине оснащения таких тракторов унифицированными агрегатами для полунавесного и навесного оборудования от отечественных и зарубежных производителей. Это семейство машин оборудовано дизельными силовыми агрегатами с турбоннаддувом мощностью 110 л.с. и синхронизированной коробкой передач. Кабина — комфортабельная, с шумоизоляцией и кондиционером. Тракторы МТЗ тысячной серии насчитывают 5 модификаций, в которых конструктивные решения принимались на основе оригинальных находок инженеров компаний Bosh, Motorplan, Mercer. При необходимости «Беларусы» комплектуются дополнительным оборудованием под заказ.

Серия 2000

Это универсальные колесные тракторы МТЗ с мощностью двигателя 200-300 л.с., что позволяет применять их не только на полях, но и в сфере промышленности. Энергонасыщенная техника в первую очередь предназначена для проведения энергоемких и масштабных работ — пред- и посевных, уборки зерна и корнеплодов, транспортировки, погрузки-разгрузки.

На модели данной серии устанавливаются КПП с 24 передними передачами и 12 заднего хода. Концептуальной новинкой в комплектации машин является их оборудование системой регулирования положения рабочих органов, которая обеспечивает силовое, позиционное и смешанное регулирование.

Серия 3000

Тракторы самой последней, 3000-й серии, от «двухтысячников» по своему назначению и конструкции ничем радикально не отличаются. Разве что двигатель в модификациях помощнее — от 300 л.с., что гарантирует большую производительность при повышенной загруженности. Кроме того, на новые модели монтируется гидронавесная система, имеющая ручное управление, а также предусмотрена возможность установки ВОМ — переднего вала отбора мощности.

Тракторы «ГОМСЕЛЬМАШ» (Полесье)

Еще одно предприятия с давними традициями машиностроения, сумевшее кардинально развить направление по выпуску сельхозтехники. Однако приоритет был отдан разработке и производству зерно- и кормоуборочных машин, косилок, самоходных комбайнов и т. д под торговой маркой «Полесье». Словом, колесным тракторам коллектив завода уделял немного внимания, пока в конце 90-х не началась массовая сборка УЭС — тракторной техники, именуемой энергосредством, создаваемом по блочно-модульному принципу агрегатирования машин. Например, модель «Полесье-250» имеет управляемый передний мост, обеспечивающий повышенные тяговые свойства и проходимость, а также навесные устройства, с помощью которых она способна работать в сцепке с кормоуборочным комбайном тоже гомельского происхождения. Соединение двух машин получило название кормоуборочного комбайна КГ-6.

Что касается непосредственно УЭС «Полесье-250», то кроме реверса рабочего места оператора в зависимости от направления движения, трактор имеет следующие преимущества:

  • 100-процентная передача мощности мотора благодаря переднему и заднему валу отбора мощности;
  • самоочищающийся воздухозаборник радиатора;
  • уменьшенное количество проходов по полю;
  • стабильность работы навесных машин за счет плавного регулирования скорости гидроприводом ходовой части;
  • отличная обзорность рабочих органов обеспечивается высоким расположением кабины.

Наконец, энергосредство УЭС-250 прошло сертификацию не только в Беларуси, но в России с Украиной.


«Слабые места» белорусских тракторов

Буквально все потребители белорусских сельхозмашин отмечают удачные конструкторские находки, обеспечивающие высокую функциональность техники в сочетании с большим рабочим ресурсом. И дело здесь не только в моточасах, а в том, что тракторы МТЗ и «Полесье» способны работать, что называется, «под прессом», то есть выдерживать колоссальные нагрузки на ходовую часть и двигатель. Именно силовой агрегат наиболее часто подводит такие машины: возможны проблемы с форсунками, клапанами, гильзо-поршневой группой, заклинивание плунжерной пары, некорректный угол подачи топлива и т.д. Также механизаторы иногда жалуются на подтекание масла, подсос воздуха и другие недоработки. Впрочем, эти «слабые места» — результат всего лишь неточностей при сборке агрегатов, которые устраняются либо самостоятельно, либо в сервисных центрах (благо, их на территории РФ открыто немало). Ремонтопригодность и минских, и гомельских тракторов признают все эксперты. Вдобавок найти буквально все запчасти и комплектующие, от винтика до агрегата в сборе, никакой проблемы не представляет.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

МТЗ показал трактор-беспилотник | «Белорусы и рынок»

30 мая 2021

фото: МТЗ

На праздничных мероприятиях, посвященных 75-летию завода, МТЗ показал в движении макетный образец беспилотного трактора.

Подобную технику разрабатывают многие ведущие мировые производители сельскохозяйственных машин, но на постсоветском пространстве это первый беспилотный трактор. В макете применена перспективная электромеханическая бесступенчатая трансмиссия.

Новинка разрабатывалась совместными усилиями инженеров Управления конструкторско-экспериментальных работ №1 Минского тракторного завода и специалистов Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси. В конструкции трактора не предусмотрена кабина, поскольку он способен функционировать полностью автономно.

Разработчики оснастили машину дизельным двигателем мощностью 350 лошадиных сил, трансмиссией с редуктором и электромеханическим приводом, который обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости. Также предусмотрены передние и задние навесные устройства, передний и задний валы отбора мощности.

Трактор демонстрировали вместе с косилкой КМР-9 от ОАО «Лидагропроммаш». Машину уже испытывали и 8-корпусным плугом, по заверениям, он в состоянии работать ночью.

На месте привычной кабины установлена антенна, под ней устройства для связи и управления. Задачи беспилотнику могут передаваться как удаленно, через сотовую связь, так и на флешке. По рассказам создателей, Belarus 3523i имеет систему автономного управления, позволяющую удаленно контролировать работоспособность и управлять всеми системами, узлами и агрегатами машины. Трактор сам обрабатывает данные и избегает столкновения с препятствиями. Когда топливо заканчивается, машина автоматически отправляется на дозаправку.

По данным разработчиков, Belarus 3523i позволяет существенно (на 12%) снизить расход топлива, а используемая в его конструкции гибридная электроустановка дает возможность уменьшить выбросов вредных веществ аж в 10 раз.

Читайте нас в: Поделитесь новостью в соцсетях:

История предприятия: Минский тракторный завод

2016

26 мая состоялось открытие сквера «70 лет МТЗ». На площади расположены: конструкция фирменного дизайна, отмеченная наградами завода – орденами Ленина и Октябрьской Революции, первый трактор МТЗ-2, оборудована детская площадка и площадка для скейтборда.

29 мая 2016 года Минскому тракторному заводу исполнилось 70 лет.

В рамках празднования юбилея Минского тракторного завода по улицам Минска прошел парад тракторов.

Также на праздничных мероприятиях впервые прошел День открытых дверей, завод посетили тысячи человек: ветераны, школьники, студенты, гости праздника, семьи рабочих. Подлинный живой интерес вызвала выставка всех моделей тракторной техники, посещение тракторосборочного цеха, катание детей на тракторе на территории предприятия.

22 сентября, в День машиностроителя, на площади «70 лет МТЗ» открылась экспозиция «МТЗ-ХОЛДИНГ».

В ноябре в столице Кыргызстана г. Бишкеке при участии Премьер-министра Республики Беларусь А. Кобякова открылось сборочное производство техники МТЗ.

4 ноября в Сморгони открылся фирменный магазин Торгового дома «БЕЛАРУСЬ».

7 ноября 2016 года на заводской площади Минского тракторного завода состоялась презентация новой, самой мощной модели трактора БЕЛАРУС-4522. Сочетание мощного двигателя, современной трансмиссии, системы отбора мощности, навесных систем, комфортной кабины, ходовой части позволяет использовать трактор БЕЛАРУС-4522 на самых сложных энергоемких работах в современном сельском хозяйстве.

В декабре
Работники Минского тракторного завода награждены высокими государственными наградами за многолетний плодотворный труд, образцовое выполнение служебных обязанностей и высокий профессионализм.
Орденом Почета награждены:
– Артюшевская Людмила Владимировна – оператор станков с числовым программным управлением;
– Затуранов Сергей Николаевич – установщик станков и манипуляторов с числовым программным управлением;
– Стрижевский Николай Михайлович – электросварщик автоматов и полуавтоматов.
Медалью «За трудовые заслуги» награждены:
– Анатолий Авдей – сталевар электропечи сталеплавильного цеха;
– Татьяна Жибуль – малярка механического цеха № 2;
– Сергей Саникович – оператор станков с числовым программным управлением механического цеха № 4;
– Леонид Юшкевич – электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования механического цеха No.5.

13 декабря открылась первая экспозиция Музея Минского тракторного завода, демонстрирующая хронику создания предприятия в 1960-80 годах.

30 декабря у центрального входа прошла необычная новогодняя акция. Заводчане, прибывшие в первую смену, выстроили свои машины в виде гигантской автомобильной елки. Машин было ровно сто, а главным украшением выступил новый трактор БЕЛАРУС-1523.

2017

Январь. Открытие нового сборочного производства тракторов BELARUS в египетском городе Александрия. Мощность модернизированного предприятия составляет 2-2,5 тысячи тракторов в год. Тракторы БЕЛАРУСЬ продемонстрировали мощь и выносливость в гонке Париж-Мосар. Маршрут тракторных гонок пролегал через Поставский и Глубокский районы Витебской области, соединяя населенные пункты Париж и Мосар.

марта. Имиджевый фильм Минского тракторного завода «Кормилец» получил главные призы в номинациях «PR» и «Маркетинг» (МРКТ), диплом в номинации «GR» и главную награду Московского международного фестиваля – Гран-при.Фильм был признан лучшим рекламным роликом Беларуси (первое место было присуждено диафильму на фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат»), а также получил Гран-при на престижном американском международном кинофестивале в Лос-Анджелесе.

Май. Работники Минского тракторного завода 9 мая отметили грандиозный флешмоб, на котором слово «ПОБЕДА» было собрано из 160 машин и тракторов. Акция была посвящена ветеранам Великой Отечественной войны.

Сентябрь. ОАО «МТЗ» отметило «День машиностроителя», где был установлен мировой рекорд: гусеничный парк трактора БЕЛАРУС-3522 в исполнении мастера спорта по самбо и дзюдо Дмитрия Белайца, который объединил мощнейших БЕЛАРУС 5 метров 80 сантиметров и свою победу посвятил Минскому тракторному заводу.

Октябрь. На выставке «Золотая осень 2017» в Москве в номинации «Лучший трактор» БЕЛАРУС-1221 стал лауреатом по результатам опроса российских аграриев.

Декабрь. Первый в Могилевской области и четвертый магазин в торговой сети компании МТЗ открылись в г. Бобруйске, БЕЛАРУСЬ. Новый торговый центр открыл свои двери для казахстанских потребителей. В Алматы открылся фирменный магазин BELARUS.

2018

Январь. Тракторы «Беларусь-1523Т1.3» и «Беларусь-320.4» признаны лучшими товарами Беларуси в номинации «Продукция промышленного назначения».

Февраль. ОАО «МТЗ» впервые в мире провело тракторный биатлон! Масштабное зрелищное шоу прошло на территории песчаного карьера в селе Сутково (Сморгонский район Гродненской области).

марта. МТЗ выступила титульным спонсором ФК БАТЭ Борисов.

Апрель. С конвейера Гянджинского автомобильного завода сошел десятитысячный трактор «БЕЛАРУСЬ».

Май. Компания MTW провела демонстрационные испытания самого мощного трактора БЕЛАРУС мощностью 450 л.с. в рамках «Дня поля». Минский тракторный завод стал дипломантом конкурса «Лучший экспортер 2017 года».

Июнь. Предприятие ОАО «МТЗ-Холдинг» «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» получило правительственную награду за качество выпускаемой продукции.МТЗ получил диплом I степени за вклад в развитие сельскохозяйственного машиностроения страны в рамках Международной специализированной выставки БЕЛАГРО-2018. Состоялось открытие молочной фермы на 777 голов дойного стада Минского тракторного завода в селе Гайна (Логойский район). Минский тракторный завод получил международный сертификат соответствия Bureau Veritas.

Сентябрь. Минский тракторный завод стал официальным партнером ХК «Динамо-Минск».

Декабрь. Линейка новых машин для шлифовки льда и уборки снега MTW прошла испытания в реальных условиях на специально подготовленной площадке в Раубичах.

2019

Апрель. МТЗ стал лауреатом республиканской акции «Покровитель культуры Беларуси» среди предприятий Беларуси, благодаря которой белорусы увидели кинофестиваль «Лістапад», Международный форум театрального искусства «ТЕАТР», «Славянский базар в Витебске» стал участники республиканского праздника «Александрия собирает друзей».

Май. В ознаменование 73-й годовщины основания Минского тракторного завода и с целью популяризации профессии «МТЗ-ХОЛДИНГ» открыл для посетителей парадный вход на все 10 предприятий холдинга. В этот день БЕЛАРУС-5022 мощностью 500 л.с. продемонстрировал идею нового формата техники МТЗ из серии «Желтая ветка».

тракторов Беларус вернулись, но под новым названием

Минская линейка тракторов с низкими закупочными ценами и простой механической техникой, ранее продававшаяся в Канаде как Беларусь, официально вернулась.Их дистрибьютор утверждает, что тракторы по-прежнему имеют то, что он называет простой, прочной и легко ремонтируемой конструкцией. Но на этот раз машины носят марку МТЗ, а не Беларусь.

«Это, безусловно, тот же производитель», – объясняет Ари Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу MTZ Equipment, нового дистрибьютора бренда в Северной Америке. «Они продавались в Канаде под торговой маркой« Беларусь », а сам завод – Минский тракторный завод. Это что-то вроде Chevy, Pontiac и Oldsmobile. Фабрика всегда использовала две торговые марки.”

Из-за юридических проблем, связанных с торговой маркой Belarus в Канаде, которая все еще принадлежит ныне несуществующему предыдущему дистрибьютору, новая компания просто решила импортировать модели с альтернативной заводской табличкой. Однако это одни и те же машины.

MTZ Equipment работает в Канаде с 2009 года, но Прилик говорит, что он был занят процессом получения сертификатов выбросов для двигателей тракторов и создания дилерской сети и сети распределения запчастей.Эта работа в основном завершена, и бренд теперь официально запускает себя в Канаде и США

.

Одна строчка на североамериканском веб-сайте МТЗ, кажется, резюмирует здесь основную маркетинговую стратегию бренда: «Некоторые конкуренты предлагают больше гаджетов: MP3-плееры, Bluetooth, GPS, цветные экраны и т. Д. Мы не предлагаем ничего из этого», – говорится в сообщении.

Прилик считает, что это дает бренду существенное ценовое преимущество. «Эмпирическое правило в отрасли составляет около 1000 долларов за каждую лошадиную силу», – говорит он.«Например, 150 лошадиных сил (трактор) от крупных компаний будет стоить около 150 000 долларов. Наша машина стоит около 100 000 канадских долларов. Таким образом, мы ожидаем 30-40-процентного ценового преимущества ».

По словам североамериканского дистрибьютора бренда, в Канаде скоро появятся модели МТЗ мощностью 300 и 350 лошадиных сил. фото: Техника МТЗ

Отсутствие компьютеризированной техники в машинах также помогает МТЗ достичь этой ценовой категории. А в последнее время одна из особенностей, которую фермеры очень любят на аукционах по продаже подержанного оборудования, – это двигатели с предварительным выбросом выхлопных газов. Спрос на оборудование с технологией уровня выбросов двигателей Tier 3 или ниже быстро растет. МТЗ может извлечь выгоду из этой тенденции.

«Самая большая претензия к славе наших тракторов заключается в том, что нам все еще разрешено использовать двигатели уровня 3, которые намного проще, чем более сложные двигатели уровня 4», – говорит он. «Environment Canada реализует программу под названием Transition, которая позволяет нам вводить уровни 3 до 2018 года. Она основана на программе США. Это допускает ограниченное освобождение. Думаю, у нас просто правильный момент.Крупные компании выполнили свои льготы в течение первого года программы из-за объемов, которые они производят ».

«Я пришел из другой отрасли, и я подумал:« Хорошо, у нас лучшая цена для наших тракторов ». Но после многих выставок и сотен разговоров с фермерами их продает их простота и двигатель уровня 3 ».

Частично эта простота означает, что тракторы с четырьмя цилиндрами получают базовую синхронизированную трансмиссию, хотя более крупные шестицилиндровые модели также доступны с переключением под нагрузкой или вариатором. Но нельзя сказать, что они слишком простые, согласно веб-сайту MTZ Equipment, который подчеркивает, что функции, встроенные в эти тракторы, разработаны с учетом практичности. Например, тракторы предлагают некоторые стандартные функции, такие как встроенный гидравлический джойстик управления, радиальные шины и быстросменный вал отбора мощности, которые недоступны или являются дополнительными опциями в базовых моделях других производителей.

Веб-сайт МТЗ также предлагает сравнение стоимости дополнительных функций, подчеркивая, что, если покупатели решат повысить оценку своих тракторов, они смогут сделать это с меньшими затратами – по крайней мере, согласно анализу рынка МТЗ.

Изначально марка выпускает модели мощностью от 84 до 212 лошадиных сил. Но Прилик говорит, что есть серьезные планы добавить в линейку тракторов. В недалеком будущем это означает предложение рабочих лошадок с передним приводом мощностью 300 и 350 лошадиных сил. В конечном итоге MTZ Equipment планирует выйти на рынок высокомощных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой мощностью до 450 лошадиных сил. Эти модели производятся в Санкт-Петербурге, Россия.

«Раньше под брендом« Беларусь »Советский Союз продавал тракторы трех разных заводов, – говорит Прилик.«Минский завод составил около 80 процентов тракторов. Большие шарнирно-сочлененные машины производились в Санкт-Петербурге, в России. У нас есть принципиальная договоренность с петербургским заводом, который производит тракторы мощностью до 450 лошадиных сил. Мы просто хотим прогуляться, прежде чем бегать. Когда у нас появится больше дилеров, мы сможем привезти и машины большего размера ».

У потенциальных клиентов может возникнуть вопрос о запасных частях и сервисной поддержке.

MTZ Equipment имеет около 25 дилеров в Канаде и еще столько же в США.S. Она открыла центр распределения запчастей в Хоксбери, Онтарио, который будет обеспечивать обучение дилеров и сервисное обслуживание. И это запасные части для старых белорусских машин.

«Что касается тракторов, которые продавались здесь 20 или 30 лет назад, мы до сих пор поддерживаем их оригинальными заводскими запчастями», – говорит Прилик.

Вы можете найти североамериканский веб-сайт бренда mtzequipment.com.

Беларусь: Правильный трактор ставим Россию – архив, 1988 | Беларусь

Правильный выбор России трактор – Беларусь

Борис Тихонов
24 июня 1988 г.

В 1978 году тракторный завод в Минске, столице Белоруссии, отмечал 25-летие со дня рождения популярного советского трактора под названием «Беларусь».Некоторые рабочие предлагали отметить юбилей установкой первого изготовленного трактора на центральной заводской площади. Это было не так просто. Пришлось искать его, обыскивать склады металлолома, кладбища старой техники. После долгих поисков они его нашли. Трактор, выпущенный 14 октября 1953 года, был обнаружен осенью 1978 года в полном рабочем состоянии и в хорошем состоянии на осеннем поле в колхозе «Большевик» Минской области.

Вроде похвастаться особо нечем.За прошедшие 25 лет начали работать новые и улучшенные тракторы. Старая модель МТЗ-2, конечно, устарела. И все же то, что наш трактор за 25 лет, сто сезонов в хозяйстве прошел самые разные виды работ, говорит сам за себя. В первую очередь это свидетельствует о высокой надежности арматуры и деталей, некоторые из которых не менялись все это время. Это живое доказательство того, что люди, работающие на земле, остались довольны этой моделью. Те, кто когда-то сидел за штурвалом «Беларусь», не спешат менять этот трактор на что-то другое.

Кириакос Папандопулос, фермер из Греции, использовал трактор МТЗ-50 в течение двенадцати лет и считает, что трактор был его самой лучшей рекомендацией. Потом он перешел на другую модель – МТЗ-80 – и снова не имел с ней проблем много лет … как стали заботиться о качестве и бережной репутации заводской торговой марки? Они начали с самого начала в 1946 году, когда в послевоенном Минске, лежавшем в руинах городе, началось строительство нового предприятия. У строителей было что-то вроде страсти к самоутверждению: доказать всему миру, что страна, разоренная войной, может в короткие сроки построить первоклассный завод и начать выпускать там самое современное оборудование.Первый трактор Кд-35 был изготовлен в Минске уже в 1950 году. Но не сразу завод «нашел свое лицо». Осенью 1953 года они выпустили колесные тракторы собственной конструкции, которые имел неповторимый белорусский колорит.

Поиск лучшего дизайна продолжался несколько лет. В 1956–1995 годах завод выпустил 10 различных моделей тракторов. Стабильность наступила в 1959 году, когда предприятие окончательно стало специализироваться на универсальных колесных тракторах с различными шарнирами и полунавесами, а также с 250 различными специализированными приспособлениями.

Самым большим преимуществом Беларуси является то, что это легко приспосабливаемый трактор, который может эксплуатироваться круглый год и практически на всех видах сельскохозяйственных работ. И именно благодаря универсальности трактора он стал настолько популярным за рубежом. Его купили более семидесяти стран: Канада и Западная Германия, Уругвай и Новая Зеландия, Финляндия и Австралия, Дания и Греция. Тракторы успешно работают практически во всех почвенно-климатических зонах мира.

Работницы Минского тракторного завода, 1963 год.Фотография: Карл Миданс / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

Этому есть простое объяснение. Трактор был спроектирован для эксплуатации в гигантском Советском Союзе, стране с практически всеми разнообразными климатическими условиями. В настоящее время каждый пятый минский трактор идет на экспорт. Но 80 процентов используются дома. В таких странах, как Канада, Финляндия, Швеция, Великобритания, Франция и Австралия, это акционерные общества, созданные при участии Tractorexport.

В некоторых странах собирают тракторы МТЗ собственными силами, но с использованием конструкции и комплектующих, поставляемых Минским заводом.

Таким образом, завод компании Fekto в Пакистане производит до пяти тысяч тракторов в год. Недавно мексиканская компания аналогичным образом организовала производство тракторов, и есть планы производить тракторы в различных странах третьего мира.

Эта статья была частью «СССР – земля многих республик», восьмистраничным специальным отчетом «Гардиан» о нации в муках перестройки в политике, промышленности, торговых отношениях. Мартин Уокер представил расследование.

Перестройка – то же самое на 100 языках

Мартин Уокер
24 июня 1988 г.

Советский Союз – это не просто одна из мировых сверхдержав, это замечательный человеческий эксперимент, в котором народы и языки, традиции и истории живут вместе, и разделяя единую судьбу. И то, что 70 лет назад было отсталой и преимущественно крестьянской страной с неграмотными колониальными придатками, теперь превратилось в развитое многонациональное государство, которое все еще должно бороться с проблемами национализма.

По этому поводу нельзя останавливаться на достигнутом. После Нагорного Карабаха и ужасных событий в Сумгаите этого не могло быть. Признано, что многие недовольства и трудности, которые начали проявляться публично благодаря политике гласности, являются частью общей стагнации экономической, социальной и политической жизни, преследовавшей Советский Союз на протяжении многих лет.

«Ни один из вопросов перестройки сегодня не может быть решен без учета национальных и национальных вопросов», – решила встреча советского руководства в ЦК в марте. Но верно и обратное. Решение накопившихся проблем огромной семьи советских национальностей будет зависеть от прогресса перестройки.

«Только через демократизацию человеческий фактор может быть задействован в полной мере для реального преобразования всех сторон жизни нашего общества», – подчеркнул Михаил Горбачев на февральском пленуме. «Только через демократизацию и гласность можно положить конец глубоко укоренившейся апатии и дать мощный импульс социальной и политической активности людей.’

Это отредактированный отрывок. Прочтите статью полностью. Смотрите также отчет о виноградарстве в Грузии.

Тракторы Беларус | Трактор и строительный завод Wiki

Беларус – марка тракторов, выпускаемых различными тракторными заводами бывшего Советского Союза. Многие из них были построены МТЗ, производителем тракторов, основанным в Минске в «Республике Беларусь», бывшей республике СССР и частью Белоруссии, а ныне входящей в Содружество Независимых Государств (СНГ). Остальные – Кировец, ВТЗ и др.

Сообщается, что Беларусь поставляет 8% тракторов в мире.

История

A Беларусь 1507 на Ралли Welland Steam

Компания была основана в Минске в 1946 году при Советском Союзе в рамках послевоенного восстановления. Завод является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. Минский завод производит 50 тысяч тракторов в год. [1]

Когда Советский Союз начал экспортировать тракторы в другие страны, компания-экспортер назвала себя в честь территории, на которой находится главный завод, поэтому тракторы получили название «Беларусь». Тракторы варьировались от гусеничных (с ходовой частью на базе танков) до полноприводных. Для тракторов был доступен большой выбор навесного оборудования, поэтому бульдозеры, экскаваторы-погрузчики и фронтальные погрузчики были основаны на одной и той же машине.

Тракторы для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001, более ранние версии тестировались в Институте Силсо в Великобритании. Тракторы ввозятся в Великобританию с 1970-х годов в небольшом количестве. Версии с приводом на 4 колеса (с передним приводом) были привлекательными в качестве простого прочного трактора для фермеров, проживающих в гористой местности.

Модельный ряд

Заводские обозначения обычно МТЗ ххх, но машины Великобритании обычно обозначаются Беларусью, а МТЗ отброшен.

Ранние модели

Беларусь ДТ75М на ремонте

Тракторы гусеничные

Современные модели

Консервация Великобритании

Знаете ли вы, чтобы кто-нибудь из них появлялся на выставках классических тракторов или на трассах?

У вас есть еще фотографии, которые стоит опубликовать?

дилеров в Великобритании

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

v · d · e
1900-е годы

• • • • • • • •

1910-30-е годы

• • • • • • • •

1930-е годы

• • • • • • • •

1940-е годы

• • • • • • •

1950-е годы

• • • • • • • •

1960-е годы

• • • • • • • •

1970-е годы

• • • • • • • •

1980

• • • • • • • •

1990-е годы

• • • • • • • • •

Промышленные модели

• • • • • •

Гусеничные тракторы

• • •

Обратите внимание, что этот список находится в разработке.
, пожалуйста, добавьте модель любой страницы, которую этот шаблон добавлен в
(исправьте пропуски / исправьте ошибки дат)

v · d · e

Ранние модели – до 1940-х годов

1940–1980 гг.

Современный пост 1980-х годов

9025

Независимые представители
Северная Америка

Европа

Индия и Пакистан

Ближний Восток Ирак, Сирия и др. ..)

Дальний Восток
(Австралазия, Китай,
Япония, Корея, Таиланд,
Вьетнам и т. Д.)

Южная Америка
(Аргентина , Бразилия,
Уругвай и т. Д.)

Африка

Азия
(Россия, Таджикистан,
Узбекистан, Украина)

03

Специализированные типы тракторов

Известные люди – связанные с тракторной промышленностью

Изобретатели

MTZ Equipment Ltd.| Официальный дистрибьютор Минского тракторного завода Беларуси в США / Канаде

17 ноября , 2020

МТЗ Техника назначена официальным дистрибьютором Минского автомобильного завода (МАЗ http://maz. by/ru), Беларусь.

19 октября , 2020

MTZ Equipment назначен дистрибьютором Минского моторного завода (ММЗ) в Беларуси в США и Канаде.

26 апреля , 2019

Новости о МТЗ-Кировец К744

28 февраля , 2019

Еще одна группа дилеров вернулась на этой неделе из Беларуси.

28 января , 2019

Brandon, MB AG Days Show – Введение в МТЗ-Кировец К744. 22-24 января 2019 г.

19 марта , 2018

Визит дилеров США / Канады на Минский завод состоялся 12-16 марта , 2018

28 февраля , 2018

Прикольное видео: Холодные игры: тракторный биатлон

26 декабря , 2017

Прикольное видео: Фабрика празднует Рождество и наступающий 2018 год

04 декабря , 2017

На прошлой неделе мы посетили завод Кировец в Санкт-Петербурге. Петербург.

17 июля , 2017

На прошлой неделе мы провели демонстрационный день для K744.

26 июня , 2017

«Кормилец» был признан лучшим корпоративным видео на престижном международном кинофестивале в США

27 мая , 2017

Сегодня Минский тракторный завод отметил день рождения 71

25 мая , 2017

Бесплатные руководства + официальный сайт OEM-запчастей открыт

9 мая , 2017

День Победы на Минском тракторном заводе

13 февраля , 2017

Расписание и место демонстраций

МТЗ-Кировец К744 в Канаде.Вадена, СК. Неделя 13 февраля -17

8 февраля , 2017

Тракторы МТЗ – снежная скульптура. Белорусский дилер в Сибири построил снежную копию трактора МТЗ 82.1 в натуральную величину и покрасил ее.

J 30 января 2017 г.

В январе наш завод организовал уникальный тракторный автопробег.

J 15 января 2017 г.

Мы участвуем в выставке AG Show

30 декабря 2016 г.

Празднование Рождества и Нового года на Минском тракторном заводе

15 декабря 2016

В ноябре на нашей фабрике прошло масштабное мероприятие, отметившее 2 достойных дела

18 ноября 2016

Минский тракторный завод официально представил трактор с прямой рамой мощностью 466 л.с.: МТЗ Беларусь 4522

20 сентября 2016

МТЗ-Кировец К744 – 428 л.с. 4WD – Quad Tracks и плавающие (широкие) шины варианты

18 сентября 2016

Расписание и расположение демонстраций МТЗ-Кировец К744

9 сентября 2016 г.

Приглашаем вас посетить выставку тракторов МТЗ на выставке Outdoor Farm Show в Канаде – Вудсток, Онтарио, 13-15 сентября

18 августа 2016

Каков срок службы тракторов МТЗ / Беларусь?

4 августа 2016

«Кормилец» – новый очень трогательный рекламный ролик от фабрики.

26 июля 2016 г.

На этой неделе дилер из Саскачевана, Канада посетил завод в Беларуси

22 июля 2016 г.

Выставка AginMotion, Саскатун, SK, 19-21 июля

12 июля 2016 г.

МТЗ Демонстрационный день техники Кировец К744

8 июля 2016

7 июля 2016: 1 st новый МТЗ-Кировец 744 прибывает в Северную Америку

6 июля 2016

МТЗ – Тракторы белорусского производства – бесплатная реклама из неожиданного источника

24 июня 2016

Совершенно новый легендарный МТЗ-Кировец К744 вернулся в США и Канаду

30 мая 2016 г.

Продолжение обзора МТЗ 1220.Интересно.

17 мая 2016 г.

МТЗ – тракторы белорусского производства – МТЗ 1220 интересное обсуждение на главном форуме AG

28 марта 2016 г.

С учетом требований рынка и взглядом в будущее.

19 марта 2016

Мы знаем, что тракторы белорусского производства крепкие как гвозди и работают на многих полях. Но как ледокол? Это первый для меня. Несколько дней назад отдаленная русская деревня была отключена от материка, и кому-то нужно было расчистить дорогу.

15 марта 2016

Пару недель назад к нам в Канаду приезжал генеральный директор Минского тракторного завода. Местная газета опубликовала интересную статью на эту тему.

23 февраля 2016

На этой неделе к нам в Канаду приезжал генеральный директор Минского тракторного завода, Белорусский. Отличные встречи. У GM была возможность встретиться с несколькими дилерами и посетить наш склад и сервисный центр в Онтарио.

10 февраля 2016 г.

Национальная выставка сельхозтехники.Луисвилл, Кентукки, США. 10-13 февраля 2016 г. Наше местонахождение: Стенд № 8072/8074

11 января 2016

МТЗ Техника из Беларуси – крупнейший в мире экспортер тракторов вернулся. Приглашаем Вас посетить выставку тракторов МТЗ

.

30 декабря 2015 г.

17 ноября , 2015

Продажа тракторов Беларус б / у

Тракторы «Беларусь»

«Беларусь Трактор Интернэшнл» работает уже 30 лет и предоставляет услуги и технику в основном для рынка США. на то время.Фермеры являются одновременно основными потребителями и целевой группой. Тракторы Беларус выпускаются в широком диапазоне моделей, от моделей с воздушным охлаждением мощностью 22 до 300 л.с. автомобили с охлаждением фунтами стерлингов. Они были разработаны и изготовлены, чтобы оправдать ожидания всех потенциальных клиентов. Компания также имеет несколько крупных складов запасных частей. компании, базирующиеся в Соединенных Штатах, чтобы обеспечить доступность любых деталей или руководств по обслуживанию.

Продам топовые модели тракторов Беларус

Самая большая проблема Ge, с которым сталкиваются люди, когда они хотят купить трактор «Беларусь», – это цена новой техники.Поскольку у большинства людей нет такой большой суммы денег на h и покупка бывшего в употреблении трактора – разумный выбор, поскольку они более доступны по цене и, вероятно, будут работать еще долгие годы. Европейский рынок является отличным местом для Be larus Тракторы выставлены на продажу, поэтому появился сайт компании Mascus. Mascus предлагает популярные модели 1970-х годов прошлого века. модели. Основная целевая группа клиентов – это профессионалы в области сельского хозяйства, и это очевидно из-за большого количества машин мощностью 80 л.с. и больше.

Хорошо тракторные компании и их продукция преодолели множество препятствий и выдержали испытание временем. Беларус Трактор Интернэшнл не стал исключением из этого правила. Они имеют продают свои тракторы по всему миру в течение 30 лет, поэтому неудивительно, что они продолжают создавать высокий спрос даже на подержанном рынке.

Популярное модели:
Беларусь 820, Беларусь МТЗ 82, Беларусь МТЗ 952, Беларусь 2022.5, МТЗ 800

Другие марки:
Тракторы John Deere, Тракторы Case IH, Тракторы Massey Ferguson, Тракторы New Holland, Тракторы Fendt, Тракторы Ford, Тракторы Valtra, Тракторы Fiat, Тракторы deutz-fahr

Запчасти для тракторов Беларус 902 | Скидки до 60% на дилерские цены

О Беларуси 902

Первые тракторы Беларус 902 сошли с заводских ворот в 1987 году, и их выпускали до 1991 года. Первоначальная цена трактора Беларус 902 составляла 21 000 долларов (1991 год). Если вы получили его за меньшую цену, вы нашли отличное предложение! У TractorJoe достаточно запчастей Belarus 902, чтобы он работал. Обязательно поищите любые комментарии к серийным номерам в примечаниях к деталям. В некоторых случаях комплектующие для трактора Беларус 902, которые вам нужны, зависят от вашего серийного номера. Трехточечная навеска типа II очень надежна и способна поднимать 4365 фунтов [1979 кг]. Также стоит отметить, что независимый задний ВОМ работает со скоростью 540 1000 об / мин. Беларус 902 имеет открытую гидравлическую систему с 5.Емкость 4 галлона [20,4 л]. Насос выполняет работу по подаче жидкости 11,8 галлонов в минуту [44,7 л / мин] в гидравлическую систему.

TractorJoe – возврат основного заряда

• Основная плата – это залог, который возвращается после того, как ваша старая деталь была отправлена ​​обратно на предприятие по переработке.

Состояние старой детали может повлиять на удобство использования ядра, в некоторых случаях может быть произведен частичный возврат или полное отсутствие возврата.

Добавить комментарий