Тракторные телеги б у цены: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ᐉ Основные виды тракторных прицепов и их технические характеристики

Тракторные прицепы относятся к механическому оборудованию, которое используется для решения задач транспортировки и перевозки различных грузов. Они различаются по функциональным, конструкторским и размерным параметрам. Рассмотрим основные виды прицепов для тракторов и особенности их эксплуатации.

Важно: при выборе транспортного приспособления следует учитывать его соответствие техническим параметрам самой спецмашины.

Нюансы конструкции

Устройство тракторного прицепа довольно простое. Он состоит из:

  • ходовой части и колес;
  • рамы;
  • бортового кузова;
  • механизма, отвечающего за подъем;
  • прицепного приспособления.

Из-за простоты конструктивного исполнения значительно упрощаются уход, обслуживание и ремонт.

Транспортные устройства с различной конструкцией также различаются по устройству ходовой части на:

  • прицепы. Так классифицируют многоосные транспортные приспособления, которые можно агрегатировать с тяговыми тракторами. Технические характеристики предполагают равномерное распределение массы на их же шасси;
  • полуприцепы. Бывают одно- и многоосными. Вес у таких конструкций распределяется между ходовой частью тягача и их колесами. Они агрегатируются с базовой техникой, на раме которой есть специальные сцепные устройства – седла.

Интересно: помимо конструкции, тракторные прицепы и полуприцепы отличаются по сложности управления. Первые более трудоемкие. Они характеризуются повышенной устойчивостью, могут двигаться как вперед, так и назад (с помощью прикладываемой силы).

Различия по функциональным особенностям

По этому критерию виды прицепов к тракторам делятся на:

  • одноосные;
  • двухосные.

Первые более распространены. Тракторный одноосный самосвальный прицеп широко используется для решения задач по транспортировке различных полужидких и сыпучих грузов.

Вторые характеризуются большими габаритами. Тракторный двухосный прицеп задействуется для транспортировки сыпучих материалов и тяжелых грузов в больших объемах.

Также различаются приспособления по типу прицепного устройства. Делится оборудование на 2 разновидности:

  1. В моделях первого типа операция опрокидывания происходит самостоятельно. Они работают по принципу самосвала.
  2. В конструкциях второго вида выгрузка выполняется принудительно. Требуется применение дополнительных механических устройств.

Самосвальные прицепы более удобны в эксплуатации. Они не требуют участия человека при разгрузке.


Краткий обзор популярных моделей

Классификация прицепов для тракторов была бы неполной, если не упоминать самые распространенные марки:

  1. 2-ПТС-4. Оборудован грузовой платформой, опрокидывающимся гидравлическим подъемником. Эта модель самосвальная, используется для перевозки различных грузов: с/х, сыпучие. Можно эксплуатировать по дорогам любого качества. Габариты: 4,08 х 2,308 х 1,6 м. Вес 2-ПТС-4 составляет 1,75 т, может перевозить грузы весом до 4 т и развивать скорость около 40 км/ч. Это распространенная и удобная в ремонте модель. Запчасти для тракторного прицепа 2 ПТС 4 есть в свободной продаже, заказать их можно на сайте компании «Белагро» с доставкой по регионам.
  2. 2-ПТС-6. Это самосвальный прицеп, который адаптирован к эксплуатации в условиях любого климата, кроме горных регионов. Эксплуатируется 2-ПТС-6 для перевозки разных грузов (до 6 т или до 1,8 м3 объема). Эта модель оснащена пневматическими тормозами, дополнительно возможна комплектация надставными бортиками. Предельная скорость – до 25 км/ч, агрегатируется со спецтехникой класса 1,4. Размеры: 6,1 х 2,4 х 1,9 м, вес – 2, 35 т.
  3. 1-ПТС-1. Это полуприцеп с гидроопрокидывателем для мини-тракторов. Данные транспортные приспособления предназначены для перевозки грузов в коммунальном или фермерском хозяйстве. Длина полуприцепа составляет всего 1,8 м, ширина – 1,2 м. Грузоподъемность – 1 т.
  4. 1-ПТС-9. Это двухосная модель прицепа, оборудованная грузовой платформой. Также 1-ПТС-9 оснащен тормозами, которые работают от пневмосистемы трактора. Подвеска у него на рессорах полуэллиптического типа. Используется данная модель для перевозки твердых или насыпных материалов (грузоподъемность – до 9 т). Может развивать скорость до 30 км/ч. Размерные параметры: 7,5 х 2,5 х 2,1 м.
  5. ППТС-5. Это самосвальный сельскохозяйственный тракторный полуприцеп для перевозки различной продукции: корнеплоды, трава, сено (до 5 т). Также используется при транспортировке стройматериалов. ППТС-5 рассчитан на езду по дорогам разного типа: грунтовые, общего назначения. Оснащен тормозами и электрооборудованием, которые подключаются к сети спецтехники. Объем кузова 5,6 м3. Агрегатируется с тракторами, тяговый класс которых равен 1,4–2 т. Вес полуприцепа – 1,83 т, размеры составляют 5,65 х 2,8 х 1,93 м.
  6. ПСТ-6. Это самосвальные одноосные полуприцепы для грузов (насыпных, штучных) и полужидких веществ (до 6 т). Агрегатируется с тягачами класса 1,4. Вес – 1,75, габариты: 5 х 2,4 х 2 м. Может развивать скорость до 25 км/ч. У ПТС-6 кузов поднимается на 87° при помощи гидроподъемников, работающих от гидравлики шасси спецтехники.
  7. ОЗТП-8572. Это специальный прицеп с трехосной конструкцией. Он рассчитан на эксплуатацию с тягачами классов 3 и 5. Предназначен для перевозки грузов (не более 13 т) по различным дорогам, развивает скорость до 30,5 км/ч. Масса – 6,44 т, дорожный просвет – 0,32 м. Размеры: высота 9,99 м, ширина 2,5 м, погрузочная высота – 3,2 м. ОЗТП-8572 оборудован двумя платформами, гидравликой для опрокидывания.
  8. ПСТБ-17. Предназначен для работы с тягачами 5 класса. Конструкция трехосная. Используется для перевозки с/х продукции, стройматериалов (до 17 т, объем – не более 20,5 м3). Может развивать скорость до 25 км/ч. Вес – 6,3 т, размеры: 10 х 2,5 х 2,75 м. Характерной особенностью ПСТБ-17 является улучшенная маневренность ходовой, конструкция которой включает передний мост. Он, в свою очередь, оснащен поворотным приспособлением, соединен с тягачом.

Перечисленные модели далеко не полностью отображают разнообразие тракторных прицепов. Они бывают разной грузоподъемности и габаритов, могут использоваться как в частных хозяйствах, так и в агрофирмах, коммунальной или транспортной отрасли. Подобрать приспособление можно под разные типы и размеры грузов. Однако в любом случае для обеспечения полноценной и безотказной работы важно выбирать прицеп под условия эксплуатации, а также обеспечить своевременное обслуживание и ремонт.

Полуприцеп самосвальный ПС-12БМ

Описание Комплектация Технические характеристики Отзывы Документы Узнать цену

 Узнать подробности приобретения на выгодных условиях. ..

Предназначен для перевозки сыпучих и твердых грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, навоз, торф, сено, удобрения, опилки, земля, песок, гравий, снег и др.) по всем типам дорог, в том числе в полевых условиях. Может комплектоваться шнеком-загрузчиком.

Сертифицирован по европейским стандартам. Может поставляться в страны Евросоюза.

Вместимость — до 23 куб.м.​​

Круглогодичное применение для решения разных задач

Вместительный кузов и надежная рама полуприцепа изготавливаются из легированной конструкционной стали,

что гарантирует длительный срок службы.

Толщина кузова — 4 мм.

Бочкообразная форма кузова обеспечивает большую вместимость и надежность конструкции.

Благодаря применению современного оборудования (гибочный станок с ЧПУ) из конструкции были исключены лишние элементы, благодаря чему полуприцеп стал легче, и, одновременно, крепче.

Гладкая внутренняя поверхность кузова обеспечивают легкое соскальзывание груза при выгрузке.

 

 

Оси и рессоры с высокими прочностными характеристиками

– цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности

– возможность установки системы подкачки шин

– гарантия надежной и бесперебойной работы

Надежные гидроцилиндры

работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства

Возможность увеличения полезного объема при перевозке некоторых грузов (зеленая масса, сенаж, сено и др.) до 23 м

3 *

за счет установки дополнительных сетчатых бортов (опция*).

Возможность увеличения полезного объема при перевозке сыпучих грузов до 23 м

3 *

за счет установки дополнительных цельнометаллических бортов (опция*).

Хорошая герметичность

Цельнометаллический кузов и плотное запирание заднего борта позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др. )

Отличная покраска

Окраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх коррозионностойкого грунта с последующей сушкой в специальной окрасочно-сушильной камере гарантируют долгий срок службы полуприцепа

Пневматическая тормозная система

– одноконтурная в штатной комплектации

– имеется возможность установить двухконтурную тормозную систему

Окупается за 1 год!

Испытания

Каждый полуприцеп перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания для проверки работоспособности всех систем, это гарантирует его надежность и работоспособность.

*Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату.

При изготовлении полуприцепа ПС-12БМ используются только преверенные временем комплектующие, благодаря чему получается полуприцеп европейского качества по доступной цене!

 

Базовая комплектация

(стандартное оборудование каждого полуприцепа ПС-12БМ)

Два варианта транспортной тележки:

– транспортная рессорная тележка с двумя осями

Транспортная безрессорная балансирная тележка с двумя осями

– цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности

– возможность установки системы подкачки шин

– гарантия надежной и бесперебойной работы

Широкопрофильные шины

уменьшают давление на почву и улучшают проходимость

Регулируемая опора хранения (домкрат)

облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа.

Удобный инструментальный ящик

Герметичный.

Объем — 40 литров.

Съемная прочная и легкая алюминиевая лестница

Во время движения находится спереди и не выходит за габариты полуприцепа.

Специальные скобы позволяют зацеплять лестницу за край борта полуприцепа с любой стороны.

Задний бампер со световым оборудованием

Тягово-сцепное устройство адаптировано для отечественных и иностранных тракторов

Вращающаяся сцепная петля диаметром 50 или 90 мм (в зависимости от модели трактора).

Противооткатные упоры

для безопасной фиксации полуприцепа при проведении обслуживания.

Безопасность

Для предотвращения опрокидывания кузова назад полуприцеп оборудован специальными страховочными тросами, а для безопасного проведения работ по осмотру и техническому обслуживанию имеется специальная предохранительная стойка.

 

Дополнительная комплектация

(дополнительное оборудование устанавливается по желанию клиента за отдельную плату)

Надставные сетчатые борта (опция) *

Высота — 620 мм, увеличивают вместимость с 16 до 23 м3.

Это очень актуально при перевозке объемных грузов: сено, сенаж, зеленая масса, силос и др.

Надставные цельнометаллические борта (опция) *

Позволяют увеличить объем перевозимых грузов до 23 м3, в т.ч. сыпучих.

Шнек-загрузчик (опция) *

На задний борт может устанавливаться шнек-загрузчик иностранного производства.

Изготовлен из оцинкованной стали и работает от гидросистемы трактора.

Успешно используется для загрузки зерновых сеялок и разбрасывателей минеральных удобрений.

Тумблер включения/выключения гидромотора находится на конце трубы шнека, благодаря чему для работы с ним достаточно 1 человека.

Диаметр шнека — от 140 мм.

Высота загрузки — до 4 метров.

Производительность — до 25, до 40 или до 300 т/ч.

*Производительность указана для пшеницы с влажностью до 14% и степенью загрязнения до 1 %. Увеличение влажности и загрязнения зерна может привести к снижению производительности.

Система весового контроля (опция)*

На оси устанавливаются датчики нагрузки, которые передают необходимую информацию на специальные приборы взвешивания.

Полуприцеп ПС-12БМ готов к работе круглый год. Его возможности не знают границ!

*Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату.

Грузоподъемность

12 тонн 

Вместимость кузова

16 м³ 

Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами

23 м³ 

Глубина кузова

1620 мм 

Глубина кузова без надставных бортов

1620 мм 

Глубина кузова c надставными бортами

2240 мм 

Транспортная скорость в снаряженном состоянии, не более

35 км/ч 

Транспортная скорость с разрешенной максимальной массой, не более

25 км/ч 

Колея

2000 мм 

Габаритные размеры:

 

— длина

6040 мм 

— длина с учетом шнека-загрузчика

6300 мм 

— ширина

2500 мм 

— высота

2980 мм 

— высота с надставными сетчатыми бортами

3540 мм 

Давление в шинах

0,35 МПа 

Дорожный просвет, не менее

400 мм 

Максимальная высота при выгрузке

5650 мм 

Угол подъема кузова, не менее

45 град.  

Масса снаряжённого полуприцепа, не более

4730 кг 

Давление жидкости в гидросистеме, не более

16,0 МПа 

Агрегатируется с тракторами класса тяги

3,0 (тс) / от 150 л.с. 

Сохранность груза

100 % 

Полнота разгрузки

99 % 

Количество обслуживающего персонала

1 чел. чел.

В хозяйстве для перевозки подсолнечника используется самосвальный полуприцеп ПС-12БМ. За время работы машина зарекомендовала себя отлично. Внешний вид, надежность и ходовые качества прицепа на высоком уровне.

КФХ Погорелый А.В. (Оренбургская область)

С компанией «Ярославич» мы работаем очень давно. Я сама работаю в хозяйстве 6 лет, и когда я пришла, техника предприятия уже была на полях. Недавно приобрели дисковую борону ДА-3х2ПБ «Бизон», также в хозяйстве работают полуприцепы ПС-6 и ПС-12Б и культиватор КБМ-8. Техника нам нравится. Прекрасное соотношение цены и качества». Техника производительная. Культиватор успевает сделать ту площадь, которую обрабатывают 2 дисковые бороны.

Обработка почвы хорошая, заделка пожнивных остатков и сорной растительности высокая. В этом году у нас встал вопрос о выборе новой дисковой бороны для обработки зяблевой вспашки, потому что старая пришла в негодность. Особо долго мы не размышляли, потому что уже работали с компанией Ярославич. Хозяйство сразу обратилось к ассортименту продукции именно этого завода. Открыв каталог, руководитель нашел подходящий по параметрам агрегат, который в последствии и был приобретен — дисковый агрегат ДА-3х2ПБ «Бизон». Скорость работы около 15 км/час в зависимости от состояния почвы. Работа дискового агрегата устраивает. Внешний вид соответствует современным требованиям. Компании «Ярославич» я пожелаю успехов, процветания, больше клиентов».

Агроном СПК «Приволжье», Тутаевкий район, Ярославской области

В хозяйстве эксплуатируется почвообрабатывающая техника и полуприцепы «Ярославич». В работе техника полностью удовлетворяет, все технические и функциональные качества агрегатов соответствуют существующим потребностям. Высокая производительность и результат оцениваются на отлично.

СХП Колхоз «Рассия» (Тверская область)

В хозяйстве эксплуатируются 8 единиц широкозахватных культиваторов КБМ-14,4 и КБМ-10,8 производства АО «ПК «Ярославич», а также 2 тракторных полуприцепа ПС-12БМ. Техника полностью устраивает в эксплуатации. Надежные «рабочие лошадки» в совокупности с оптимальными техническими характеристиками дают высокий результат.

ООО «Шерья» (Пермский край)

Племзавод «Рабитицы» – одно из ведущих сельхозпредприятий, которое в 2020 году насчитывает более 4300 голов крупного рогатого скота. В хозяйстве эксплуатируется вся линейка самосвальных полуприцепов производства АО «ПК «Ярославич» грузоподъемностью от 12 до 25 тонн. Среди многих аналогичных производителей техника отличается высокой степенью надежности. Используется для перевозки разных грузов и задействована практически всесезонно. Полуприцепы позволяют значительно сократить энерго- и трудозатраты за счет своей вместительности. Также, наряду с эффективностью и хорошими техническими особенностями, отмечается маневренность и легкое управление полуприцепами.

ЗАО «ПЗ «Рабитицы» (Ленинградская область)

Продажа тракторов, косилок, машин для гольфа, прицепов и инвентаря

Продажа тракторов, косилок, машин для гольфа, прицепов и инвентаря Ли Хайвей Уоррентон, Вирджиния.