Тракторные права категории с на чем можно работать: категории, с чем можно управлять

Содержание

Какие существуют категории прав на трактор, спецтехнику: основные сведения

Права на трактор и машину – основные отличия

Если вы являетесь обладателем удостоверения легкового транспортного средства, это не даёт никакого права на вождение специальной техники. ВУ для автомобиля и для трактора – это разные документы. Несмотря на общую схожесть навыков управления, для получения документа, подтверждающего способность вождения тракторной спецтехники, необходимо пройти соответствующее обучение.

Важно! Основное отличие документов для вождения трактора заключается в присвоении разряда, который присуждается на основе показателя мощности ДВС спецтехники.

Как и для ВУ на авто, документу на право вождения трактора присваивается категория. Перед подачей заявления на обучение, необходимо внимательно ознакомиться с характеристиками каждого разряда и категории тракторных прав 2020 с расшифровкой. Если вы собираетесь устраиваться на работу в компанию, где нужен машинист для управления специальной техникой с конкретными техническими характеристиками, то необходимо правильно подобрать курсы.

Водитель получает ВУ после прохождения обучения. Как и после получения прав для вождения легкового транспортного средства, вы можете дополнить количество категорий посредством ответов на вопросы и сдачи практической части. То же самое касается разряда для тракториста, который присваивается после прохождения соответствующего обучения. Большинство учебных заведений предоставляют возможность повысить разряд вне очереди, если подать заявление. Документ действителен на протяжении 10 лет с момента получения.

Перед подачей заявления на управление определённым видом трактора важно понять, что это отдельная разновидность спецтехники. Это самоходный агрегат, который применяется для осуществления ремонта дорожного полотна, транспортировки грунта и выполнения задач различного вида. К данному виду спецтехники относятся безрельсовые транспортные средства, оснащённые ДВС с объёмом не менее 50 кубометров или электродвигателем мощностью от 4 кВт. К тракторной технике относятся экскаваторы, погрузчики, снегоходы и так далее. Для передвижения по поверхности грунта или по любому другому виду покрытия используются колёса или гусеницы. Тракторная техника сельскохозяйственного назначения разделяется на 5 основных видов:

  1. Мини-трактор. Мобильная техника, которая в большинстве случаев используется для разравнивания грунта или транспортировки груза.
  2. Агрегаторы универсального типа. Применяются в сельскохозяйственной области для обработки полей или перевозки стогов сена.
  3. Сельскохозяйственные машины. Используются для выполнения длительных работ, связанных с обработкой грунта на полях.
  4. Спецтехника. Каждая разновидность трактора применяется для выполнения конкретного вида работ. В большинстве случаев она используется для транспортировки груза, обработки овощей или хлопка.
  5. Агрегаты на колёсах самоходного типа.

Выполнение вышеперечисленных работ требует от машиниста не только соответствующего документа, но и опыта. Достаточно часто работодатель выделяет старшего машиниста для дальнейшего обучения, так как прохождения практического курса может быть недостаточно. В любом случае, управление специальной техникой вышеописанных категорий без прав влечёт за собой ответственность согласно законодательству страны.

Актуальные изменения в правах тракториста и категории

Во времена СССР трактористам иногда выдавали временное разрешение, чтобы ездить на законных основаниях. Подразумевалось, что машинисты обучались самостоятельно у более опытных коллег. Получается, что можно было управлять транспортным средством без прохождения соответствующих курсов – достаточно было иметь водительские права на вождение легкового автомобиля. Позже временное удостоверение было упразднено и на данный момент обязательным условием является наличие официального документа.

ВУ тракториста последний раз было изменено в 2011 году. На данный момент оно выглядит как карточка, облачённая в ламинированное покрытие. В удостоверении содержится базовая информация о гражданине и его фотография. Ранее карточке присваивался только индивидуальный номер, но сегодня она также имеет уникальный штрих код. Это нововведение даёт возможность инспектору гораздо быстрее проверять подлинность документа и просматривать неоплаченные штрафы. Достаточно использовать специальный аппарат, который в одно мгновение выдаёт все необходимые данные на монитор. Права нового образца являются подтверждением, что водитель прошёл соответствующие курсы. Также можно сделать вывод о стаже машиниста.

Важно! Отсутствие удостоверения тракториста в процессе управления специальной техникой приводит к получению штрафа или лишению прав. Также ответственность за проверку подлинности карточки частично ложится на работодателя.

Машинист может садиться за руль трактора только той категории, которая прописана в документе. В 2011 году были определены разновидности документации:

  1. А1. Трактор, способный передвигаться по бездорожью с максимальным разгоном в 50 км/ч.
  2. А2. Внедорожник, общий вес которого не превышает 35000 кг и количество дополнительных мест не выше 8.
  3. А4. Количество дополнительных мест внутри внедорожного транспорта может превысить 8.
  4. В. Максимальная мощность ДВС трактора составляет не более 25 кВт.
  5. С. Тракторы и спецтехника с колёсами с мощностью ДВС до 110 кВт.
  6. D. Тракторы и спецтехника с колёсами с мощностью ДВС выше 110 кВт.
  7. Е. Транспорт, оснащённый гусеницами – мощность двигателя до 25 кВт.
  8. F. Крупногабаритные тракторы самоходного типа, предназначенные для выполнения трудоёмких сельскохозяйственных работ.

После прохождения обучения на карточке будет поставлено обозначение о присвоении категории «тракторист-машинист» с конкретным номером.

На сегодняшний день самостоятельное обучение основам вождения самоходной техники незаконно. Перед сдачей финального теста требуется пройти соответствующее обучение в режиме оффлайн или онлайн. После этого работодатель наверняка захочет проверить наличие необходимых навыков управления ТС. Эти навыки выражаются в разрядах, которые являются подтверждением умения использования функций управления трактором конкретного типа.

Разновидности разрядов и расшифровка:

  1. 2-й. Позволяет управлять трактором под присмотром более опытного машиниста. Также этот разряд свидетельствует о наличии навыков для выполнения ремонта транспортного средства.
  2. 3-й. Специалист способен управлять аккумуляторными погрузчиками и механизмами для подъёма груза.
  3. 4-й. Свидетельствует о наличии квалификации для управления техникой с мощностью ДВС более 100 л/c.
  4. 5-й. Позволяет использовать крупногабаритную технику для выполнения трудоёмких земляных работ.
  5. 6-й. Машинист способен управлять тракторами и специальной техникой с мощностью ДВС более 200 л/c.

Отметка о получении конкретного разряда ставится в удостоверение тракториста. Также в права может вноситься отметка о необходимости использования специального инвентаря в процессе вождения. Чем больше разрядов имеет водитель, тем ценнее он для работодателя. Именно поэтому трактористы имеют возможность карьерного роста – достаточно просто получать новые разряды.

Нужны ли права на мини-трактор?

Мини-трактора в основном популярны среди фермеров, так как данный вид специальной техники отлично подходит для выполнения земельных работ. У некоторых потенциальных покупателей таких агрегатов часто возникает вопрос о наличии необходимой документации и прав. В любом случае такая техника должна быть зарегистрирована в Государственном техническом надзоре для постановки на учёт. Также эта организация выдаёт разрешение на использование данного агрегата.

Нельзя дать однозначный ответ о необходимости получения прав. Однако есть случаи, когда получение этого документа обязательно:

  1. Техника будет применяться в ходе выполнения строительных работ.
  2. Мини-трактор будет выполнять задачи на производстве или коммунальной сфере.
  3. Агрегат используется для обработки фермерских угодий.
  4. Он является участником дорожного движения.

Проще говоря, если владелец будет применять данный вид транспорта в черте города и выезжать на проезжую часть, то оформление прав обязательно. Документы не требуются, если трактор применяется только в пределах частного хозяйства – для вспахивания огорода. Однако регистрация техники необходима, чтобы спецтехника получила особый номер в реестре, что даст возможность владельцу беспрепятственно применять трактор.

Важно! Помимо регистрации в Гостехнадзоре, мини-трактор должен пройти полный технический осмотр. Этот пункт важен для техники, которая работает в черте города или причисляется к категории сельскохозяйственной.

Условия выдачи водительских прав на тракторы по категориям

Удостоверение тракториста подтверждает право управления конкретным видом транспортного средства. Из-за особенностей управления специальной техникой мало получить права и разряд – необходимо соответствовать определённым требованиям. Отметим, что права данной категории тракториста также подойдут для людей, которые предпочитают экстремальные развлечения. После получения ВУ на управление спецтехникой вы сможете справиться с квадроциклом и снегоходом.

Рассмотрим основные требования для получения прав любой тракторной категории для самоходного транспорта:

  1. По достижению возраста в 16 лет гражданин получает возможность управлять самоходными тракторами категории А1 вне проезжей части, трассы или любой другой дороги, на которой ездят автомобили. К этой категории транспорта относятся квадроциклы, мотосани и снегоходы.
  2. По достижении возраста в 17 лет гражданин может получить права категорий В, С, Е и F, что позволяет на законных основаниях управлять самоходными машинами с колёсами и гусеницами.
  3. В 18 лет появляется разрешение на получение удостоверения тракториста категории D – машинист может садиться за руль ТС с мощностью ДВС выше 110 кВт.
  4. В 19 лет открывается шанс оформить категории на права на трактор категории АII и AIII – к сюда относятся внедорожники с количеством пассажирских мест до 8 человек.
  5. В 22 года есть возможность получить удостоверение АIV — такой транспорт может перевозить более 8 пассажиров.

Сдача экзаменов является необходимым условием для получения прав вождения трактора. Чтобы записаться на курсы обучения достаточно связаться с представителем учебного заведения. Важно выбрать официально зарегистрированную организацию. Стоимость курсов доступная.

Многие граждане предпочитают покупать права и билет на любую из категорий, полагая, что они смогут справиться с поставленной задачей. Однако такое решение чревато плохими последствиями. В этом случае они подвергают свою жизнь и жизнь других людей опасности. Рекомендуется сдать на права легальным способом и работать на основе законодательства. Важно узнать к какой категории относится трактор и только потом принимать решение о сдачи экзамена.

Как получить категории “В,С” и удостоверение тракториста категории “С,Е”. Личный опыт.: medved01 — LiveJournal

?
Categories:
  • Авто
  • Техника
  • Образование
  • Cancel
Отличный отчет от Дениса о том, как он права различные получал. Денис молодец.

Оригинал взят уb_d_vв Теперь у меня куча прав и категорийИтак, закончилась эпопея с правами.
Теперь у меня права ГИБДД категории “В,С” и удостоверение тракториста категории “С,Е”

Не, я не планирую постоянно сам работать за рулем всей техники, но в любой момент подменить механизатора или водителя иметь возможность надо, как понимаете.

Немножко расскажу об обучении на права.

На категорию “С” ГИБДД решил выбрать автошколу поближе. В итоге столкнулся со слабой организованностью, практика началась ровно за неделю до экзамена. Сев за руль старенького ЗиЛ-150, я в него прям влюбился. Конечно, ездить на “зилке” более двух часов тяжеловато, но немного поводить – одно удовольствие.
Теорию сдал с 2-мя ошибками из 2-х допустимых (позорище! :)), автодром ровно, а вот по городу гаеры гоняли нас с прям излишним усердием. Я объехал половину Сортировки (мкрн в Екб). Но я не волновался и вообще не думал головой, просто ехал как на ведровере и всё. С первого раза сдал в общем.

С тракторами еще поинтереснее. Зайдя первым делом в Интернет, забиваю “права тракториста”. 90% ссылок ведут на откровенную и открытую продажу прав категории А1 (квадроциклы и снегоходы).

Нашел два места. Во-первых, это проф.училище, где нужно учиться 2 года. Второе – частная компания, специализирующаяся на рабочих специальностях, обещавшая права за 3 месяца.
На самом деле по хорошему нужно идти в училище. За 2 года обучения там на уровне научат не только управлять спецтехникой, но и полноценно разбираться с неисправностями, осуществлять ремонт.
Ускоренное обучение же предназначено для тех, кто уже работает на соответствующих предприятиях и по сути является повышением квалификации. На таких предприятиях есть штат механиков и вопрос ремонта техники не так актуален.
Я выбрал второе.
Обучение разделено на 1 месяц теории и 2 месяца практики. Теория включает в себя небольшие лекции по технике безопасности и решения билетов по ней же.
Еще 2 месяца – практика. Только эту самую практику надо найти самому. Работникам соответствующих предприятий это сделать несложно, а вот мне пришлось поехать в Башкирию, где я и опробовал управление такой техникой как погрузчик МТЗ-82, экскаватор на базе ЮМЗ-6КЛ, а заодно пахал на Т-150К (хотя это уже другая категория, D).
Экзамен на категорию тракторных прав включает в себя билет с 8 вопросами по технике безопасности (допускается 1 ошибка), билет на знание ПДД (допускается 2 ошибки), и практическая часть. ПДД мне сдавать не нужно было, так как права ГИБДД у меня есть.
По ТБ на категорию “С” билеты относительно несложные, выучить можно, а вот на категорию “Е” вопросы весьма сложны, очень много технологических нюансов. Например, “Зазор между торцом упорного болта и лентой тормозка карданного вала муфты сцепления самоходной машины с гидротрансмиссией равен: /варианты в миллиметрах/”. Да я даже прочитать это не могу толком! )))
В общем с горем пополам и шпаргалками я это сдал.
А вот практический экзамен оказался довольно прост.
На категорию “С” сдавал на фронтальном погрузчике. Садишься, рядом инструктор объясняет какой рычаг что делает, управление современной техникой очень простое, как на ведровере (дааа, это тебе не МТЗ-82!), подъезжаешь, загружаешь щебенку, отъезжаешь, подъезжаешь и выгружаешь. Всё.

Практическая сдача на экскаваторе оказалась ещё проще. Машина уже стояла на упорах, надо было просто погрузить ковшом ту же щебёнку и разгрузить в соседнюю кучу. Также с инструктором рядом, управление простое.
Единственный забавный нюанс: категория “Е” – гусеничные машины. Открывал её путем получения специальности “машинист экскаватора”. И получается, что на категорию гусеничных машин я сдавал на колесном тракторе. )))

Непосредственно управление спецтехникой мне показалось несложным. Вполне можно в сжатые сроки научиться полноценно работать как на погрузчике, так и на экскаваторе, вопрос лишь в отработке навыков и соблюдении простых правил работы на них.


Гораздо важнее ремонт и обслуживание такой техники. Хороший механик на вес золота в общем. Нам надо таких будет найти…

Tags: водительское удостоверение, права, репост

Subscribe

  • ГИБДД разъясняет: управление автомобилем на Армянском учете

    В связи с многочисленными обращениями по вопросам допуска к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации транспортных…

  • Произошел массовый сбой в информационной системе ГИБДД

    В связи с техническим сбоем в работе информационных ресурсов МВД России отмечаются неполадки в функционировании Федеральной информационной…

  • Операция нетрезвый водитель

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • ГИБДД разъясняет: управление автомобилем на Армянском учете

    В связи с многочисленными обращениями по вопросам допуска к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации транспортных…

  • Произошел массовый сбой в информационной системе ГИБДД

    В связи с техническим сбоем в работе информационных ресурсов МВД России отмечаются неполадки в функционировании Федеральной информационной…

  • Операция нетрезвый водитель

водителей | FMCSA

Обзор

С 1 апреля 1992 г. водители должны иметь коммерческие водительские права (CDL) для управления определенными коммерческими транспортными средствами (CMV). Типы транспортных средств и операций, требующих CDL, описаны ниже. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) разработало и выпустило стандарты для государственных испытаний и лицензирования владельцев CDL. Эти стандарты требуют, чтобы государства выдавали CDL определенным водителям CMV только после того, как водитель пройдет проверку знаний и навыков, проводимую государством и относящуюся к типу транспортного средства, которым водитель собирается управлять. Водители должны получить и иметь CDL, если они работают в межгосударственной, внутригосударственной или внешней торговле и управляют транспортным средством, которое соответствует одной или нескольким классификациям CMV, описанным ниже. Ограничения накладываются на CDL, когда водитель проходит проверку навыков на транспортном средстве, в котором отсутствует критическое оборудование, присутствующее в определенных типах CMV.

Примеры этих ограничений перечислены ниже. Таким образом, чтобы избежать ограничений, водители должны сдавать тест на квалификацию на том же типе транспортного средства, для которого они хотят использовать CDL.

  • Классы лицензий и разрешений на коммерческое обучение (CLP)

  • Подтверждения и ограничения

На водителей начального уровня распространяются требования Правил обучения водителей начального уровня (ELDT). Это относится к водителям, желающим:

  • Впервые получить CDL класса A или класса B;
  • Обновите существующий CDL класса B до CDL класса A; или
  • Получите одобрение школьного автобуса (S), пассажира (P) или опасных материалов (H) в первый раз.

Правила ELDT устанавливают федеральный стандарт для обучения кандидатов CDL. Кандидаты должны успешно пройти это обучение у зарегистрированного поставщика услуг обучения, прежде чем им будет разрешено пройти тест навыков CDL или, в случае одобрения H, тест знаний.

Водители будут искать поставщика услуг обучения с помощью реестра поставщиков услуг обучения FMCSA (https://tpr.fmcsa.dot.gov). Для получения дополнительной информации см. страницу обучения водителей начального уровня.

В соответствии с федеральными стандартами штаты выдают CDL и CLP водителям в соответствии со следующими классификациями лицензий:

Класс A*: Любая комбинация транспортных средств с полной массой автопоезда или полной массой автопоезда 11 794 кг или более (26 001 фунт или более), в зависимости от того, что больше, включая буксируемое(ые) устройство(а) с полной массой транспортного средства номинальная масса или полная масса транспортного средства более 4 536 кг (10 000 фунтов), в зависимости от того, что больше.

Класс B*: Любое отдельное транспортное средство, имеющее номинальную полную массу транспортного средства или полную массу транспортного средства 11 794 или более килограммов (26 001 фунт или более), или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство с разрешенной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства.

вес, не превышающий 4 536 кг (10 000 фунтов).

Класс C: Любое отдельное транспортное средство или комбинация транспортных средств, которые не соответствуют определению класса A или класса B, но либо предназначены для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, либо перевозят материалы, были признаны опасными в соответствии с 49 U.S.C. 5103 и должен иметь табличку в подразделе F 49 CFR, часть 172, или перевозит любое количество материала, указанного в качестве селективного агента или токсина в 42 CFR, часть 73.

Подтверждения

Водители, которые управляют специальными типами CMV, должны пройти дополнительные тесты для получения любого из следующих подтверждений, указанных в их CDL:

Код подтверждения

Описание

Т
Двойные/тройные прицепы (только проверка знаний)

П*
Пассажир (Тесты знаний и навыков)

Н
Автоцистерна (только проверка знаний)

Н*
Опасные материалы (только проверка знаний)

Х
Комбинация разрешений на использование цистерн и опасных материалов (только проверка знаний)

С*
Школьный автобус (тесты на знания и навыки)
Индоссаменты CLP — в CLP допускается только 3 индоссамента

Р
Пассажиру, держателю CLP с допуском «P», запрещается управлять CMV, перевозящим пассажиров, кроме федеральных/штатных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и владельца CDL, сопровождающего владельца CLP, в соответствии с 49CFR383. 25. (а)(1).

С
Школьный автобус. Владельцу CLP с одобрением «S» запрещается управлять школой с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и владельца CDL, сопровождающего владельца CLP в соответствии с 49CFR383. 25(а)(1).

Н
Разрешение на использование цистерн. Владелец CLP с допуском «N» может эксплуатировать только пустые цистерны, и ему запрещено эксплуатировать любые цистерны, которые ранее содержали опасные материалы, которые не были очищены от каких-либо остатков.
Ограничения
Код ограничения

Описание

Л
Если водитель не проходит тест на знание пневматических тормозов, неправильно идентифицирует компоненты пневматической тормозной системы, неправильно проводит проверку пневматических тормозных систем или не проходит тест на навыки управления транспортным средством с полностью пневматической тормозной системой, водитель должен иметь в своих правах букву «L» без ограничения полного пневматического тормоза.

З
Если водитель сдает экзамен на автомобиле с пневматической тормозной системой вместо гидравлической, то в его водительских правах будет стоять буква “Z” без ограничений на полное пневматическое торможение. В любом случае водитель не имеет права управлять CMV, оснащенным полностью пневматическими тормозами.

Е
Если водитель сдает тест навыков на автомобиле с автоматической коробкой передач, то в его водительские права ставится буква «Е» без ограничений на ручную коробку передач.

О
Если водитель сдает квалификационный тест на транспортном средстве класса А, оснащенном цапфовым крюком или другим соединением, отличным от седельно-сцепного устройства, в его водительские права будет внесено ограничение «О», запрещающее ему управлять любым транспортным средством класса А с седельно-сцепным устройством. связь.

М
Если водитель имеет CDL класса A, но получает разрешение на пассажирский или школьный автобус в транспортном средстве класса B, штат должен установить ограничение «M», указывающее, что водитель может управлять только пассажирским транспортным средством или школьным автобусом класса B и C. .

Н
Если водитель имеет CDL класса B, но получает допуск к пассажирскому или школьному автобусу в транспортном средстве класса C; Штат должен установить ограничение «N», указывающее, что водитель может управлять только легковым автомобилем класса C или школьными автобусами.

В
Если FMCSA уведомляет штат о том, что водителю было выдано медицинское отклонение, штат должен указать наличие такого медицинского отклонения в записи о вождении CDLIS и документе CDL, используя код ограничения «V», чтобы указать, что в записи CDLIS есть информация о медицинском отклонении.

 

*CDL или одобрение требуют обучения водителей начальному уровню, если водитель хочет получить его впервые. Для получения дополнительной информации см. страницу обучения водителей начального уровня.

В штатах может быть более ограничительная категория для класса лицензии или дополнительные коды одобрений или ограничений CDL, не упомянутых в федеральных правилах, при условии, что эти пункты полностью разъяснены в лицензионном документе.

Последнее обновление: вторник, 8 февраля 2022 г.

CDL класса A и CDL класса B: в чем разница?

3 сентября 2020 г.

При выборе CDL для прохождения обучения может быть полезно знать разницу в обучении, знаниях и технических характеристиках автомобиля, необходимых для каждого класса CDL. Это часто начинается с рассмотрения типа транспортных средств, на которых вы хотите научиться водить. Это может быть важным решением, которое может помочь определить, какие 9Коммерческие водительские права 0003 (CDL), для которых вы можете пройти обучение.

Существует три вида CDL:

  • Класс A
  • Класс В
  • Класс С

Лицензия класса А считается «универсальным» CDL, дающим возможность управлять несколькими типами коммерческих грузовиков и тракторных прицепов. Лицензия класса B также позволяет управлять различными типами транспортных средств, такими как прямые грузовики и самосвалы, но она накладывает больше ограничений, чем CDL класса A. Различия между типами CDL связаны с типами транспортных средств и их весом, особенно с грузом, который транспортные средства будут буксировать.

Что такое CDL класса A?

CDL класса A требуется для эксплуатации комбинации транспортных средств (например, тягача, соединенного с прицепом) с полной массой транспортного средства 26 001 фунт или более и тяговой способностью более 10 000 фунтов. Это более всеобъемлющий CDL, позволяющий использовать то, что большинство людей называют большими грузовиками, тракторными прицепами или 18-колесными транспортными средствами. CDL класса A с надлежащими одобрениями должен позволить водителю управлять многими коммерческими автомобилями. Сюда входят грузовые автомобили класса B и класса C.

Что такое обучение для CDL класса A?

Обучение для класса A CDL может варьироваться в зависимости от того, какую программу вы изучаете. Это может включать в себя сочетание обучения в классе и практического обучения или обучения за рулем, обучения федеральным и государственным нормам. Это также может дать учащимся возможность изучить методы вождения, которые могут научить их безопасному вождению и управлению транспортным средством класса А. CDL класса A может быть выбором водителя, заинтересованного в вождении различных типов коммерческих автомобилей.

Учебная школа трактористов-трейлеров Новой Англии (NETTTS) предлагает различные варианты обучения класса A CDL для водителей с разным уровнем опыта.

 Что такое CDL класса B?

CDL класса B требуется для эксплуатации одного транспортного средства с полной массой 26 001 фунт или более и тяговой способностью не более 10 000 фунтов. Автомобили класса B обычно не имеют прицепа. При правильном одобрении CDL класса B может разрешать эксплуатацию транспортных средств, включая прямые грузовики, автобусы, мусоровозы, самосвалы, грузовики для доставки и бетономешалки.

Надлежащие подтверждения с CDL класса B также могут использоваться для управления транспортными средствами класса C. CDL класса C можно использовать для эксплуатации небольших транспортных средств с опасными веществами, пассажирских фургонов на 16 человек или комбинированных транспортных средств, не относящихся к классу A или B, например, небольшого грузовика, буксирующего прицеп.

Что такое обучение для CDL класса B?

Обучение для CDL класса B, как правило, также представляет собой сочетание обучения в классе и вождения. Курсы будут варьироваться в зависимости от программы или расписания, но могут включать общие знания, требования к обучению, маневрирование автомобиля, написание отчетов о поездках и подготовку к экзаменам. Это также может включать в себя практику вождения на полигоне и дорогах общего пользования. Дополнительная курсовая работа и обучение могут включать осмотр транспортных средств, железнодорожные переезды, транспортировку грузов, а также общие знания CDL и транспортных средств.

NETTTS предлагает лицензионную программу Class B Commercial Heavy Straight Truck Training (CDLB 80), которая представляет собой сочетание обучения в классе и вождения.

Что такое одобрение CDL?

Подтверждения доступны для различных типов лицензий CDL. Они могут потребоваться водителям для управления определенными транспортными средствами или перевозки определенных типов грузов. Водители должны пройти сертификационные тесты для управления этими конкретными типами коммерческих транспортных средств: двухместные или трехместные тягачи с прицепом, школьные автобусы, легковые автомобили, перевозящие 16 и более человек, химзащиту и автоцистерны. Дополнения могут предоставить водителям CDL больше возможностей для перевозки большего количества товаров на разных типах транспортных средств.