Трактора т 25 гидросистема: Гидравлическая система на тракторе Т–25 и её схема

Гидравлическая система трактор Т-25 и ее ремонт

Главная задача любого трактора – выполнить работы с любым видом оборудования (навесы, полунавесы или прицепы). Для облегчения данной работы во многих современных тракторах применяют гидравлические навесные системы. С их помощью вышеперечисленное оборудование крепится к технике и может выполнить основные функции: подъем или опускание.

Гидравлическая система трактора – совокупность механизмов, которые выполняют свою задачу с помощью кинетической и потенциальной энергии различных жидкостей. В тракторе Т-25 она состоит из самой гидравлики и заднего навеса.

Основное назначение и функция гидравлики Т25 – поднимание или опускание любого навешанного оборудования (плуг, культиватор, косилка, сеялка и т.д.). Сама система гидравлики складывается из масляного насоса и бака, а также силового цилиндра и распределителя. Вся жидкость передается по специальным маслопроводам, которые соединяют различные узлы гидравлики и помогает отвести масло назад в расширительный бак.

Главная и единственная рабочая жидкость гидравлической системы – дизельное масло. Именно он заполняет все внутренние пространства тракторного гидроподъемника (расширительного бака), который находиться в задней части.

При добавлении дизельного масла сперва оно проходит очистку в масляном фильтре. Если фильтр засорен, то в системе предусмотрен специальный отводный клапан, через который оно может поступить в бак в обход процесса очистки. Проверить уровень наличия масла в системе можно с помощью специального щупа, на котором обозначены допустимые минимальные и максимальные уровни.

Схема работы гидравлической системы трактора Т-25

Принцип действия гидравлики Т-25

Основное давление в системе образуется с помощью масляного шестеренчатого насоса, который подает масло в распределитель под большим давлением и забирает его обратно в бак.

Зависимое положение золотника распределителя заставляет поступать масло в полость гидроцилиндра вверх или вниз. Из распределителя масло сливается обратно в расширительный бак.

Возможные неисправности гидравлики трактора Т-25 и их устранение
Попробуем рассмотреть основные поломки системы и методы их решения.
1. Навесная машина не поднимается или делает это очень медленно

Причина либо признакКак устранить
Отключен насосНужно включить насос, переместив рычаг в направлении соединительного корпуса. Помните, насос включаем только при работающем двигателе.
нет или низкий уровень маслаПроверить уровень при необходимости долить.
На гнезде перепускного клапана присутствуют посторонние материалы (грязь, много пыли, мусор)Отвернуть болты, которые крепят упор к главному корпусу распределителя, снимаем упор, вынимаем направляющий клапан, вынимаем перепускной клапан, осматриваем и при необходимости чистим коническую поверхность и саму кромку. По завершении процедуры промываем детали дизельным топливом и смазываем маслом, ставим обратно.
Хвостовик распределителя туго ходит или неподвиженПромываем и чистим клапан, до того момента как он начнет свободного перемещаться.
Насос не создает нужного давления.Проверить и по необходимости заменить фигурные уплотнительные манжеты
Клапан хода силового цилиндра заклинило в гнезде ограничителяОтпускаем гайку-барашек, отводим упор и аккуратно вынимаем клапан пассатижами за хвостовик
Зазор силового цилиндра менее 10 ммОтводим упор от торца клапана ограничителя на 20 или 30 мм
Накидные гайки ослаблены или помята крестовина запорного механизмаЗаворачиваем гайку до отказа; если это не помогло, освобождаем его от шариков и крестовин. После этого снова доварачиваем её до отказа
Холодное маслоПрогреваем масло до рабочей температуры 20°, делаем это сменой установок рычага распределителя в значении «вверх» и «вниз»

2. Не работает автоматическое возращение рукоятей распределительных рычагов из стандартного рабочего положения гидравлической системы трактора Т-25

Причина либо признакКак устранить
Холодное маслоПрогреваем масло до рабочей температуры 20°, делаем это сменой установок рычага распределителя в значении «вверх»  и «вниз»
Давление, при котором срабатывает предохранительный клапан ниже необходимого для срабатывания автоматаУстраняется путем регулирования или полной сборки разборки самого клапана предохранения с точной проверкой по манометру; нужное давление для срабатывания: 130— 135 кгс/см2
Засорен фильтрСнимаем распределитель, вынимаем золотник, разбираем и промываем фильтр автоматического устройства.
Не создается нужное минимальное давление 100—120 кг/см2замена насоса

Также смотрите

Компоненты гидросистемы навесного оборудования трактора Т-25

_______________________________________________________________________________________________

Компоненты гидросистемы навесного оборудования трактора Т-25

Гидросистема навесного оборудования трактора Т-25 предназначается для навешивания сельскохозяйственных машин и орудий и управления ими (подъем в транспортное положение и опускание в рабочее). Она состоит из гидравлической системы и заднего навесного устройства.

Гидросистема навесного оборудования Т-25 раздельно-агрегатная двустороннего действия, комплектуется стандартными гидроагрегатами, установленными в различных местах трактора и соединенных между собой металлическими и резиновыми маслопроводами.

Рис. 62. Схема гидравлической системы навесного оборудования трактора Т-25

1 — силовой цилиндр; 2 — запорное устройство; 3 — распределитель; 4 — сапун; 5 — щуп; 6 — корпус гидроподъемника; 7 — сливная пробка; 8 — фильтр гидросистемы; 9 — масляный насос.

Схема гидравлики представлена на рис. 62. Давление в системе создается шестеренчатым насосом 9, который засасывает масло из бака 6 и подает под давлением в распределитель 3.

Рис. 63. Расположение агрегатов навески на тракторе Т-25

1 – корпус гидроподъемника; 2 — фильтр; 3 — масляный насос и его привод; 4 — распределитель; 5 — маслопровод; 6 — заднее навесное устройство; 7 — цилиндр.

Далее масло может поступать в верхнюю или нижнюю полость силового цилиндра 1 в зависимости от положения золотника распределителя и перемещать поршень в соответствующую сторону. Из цилиндра масло также через распределитель сливается в бак. Размещение гидравлических агрегатов на тракторе показано на рис. 63.

Насос гидросистемы навесного оборудования Т-25

Шестеренчатый масляный насос НШ-10 работает при рабочем давлении 100 кг/см2, и имеет производительность 14 л в минуту, если его ведущий вал вращается со скоростью 1565 оборотов в минуту.

Насос (рис. 64) состоит из корпуса 22, крышки 4, двух шестерен ведущей 13 й ведомой 10, двух подшипников 9 и 12, уплотнительных резиновых манжет 8 и пластины 7.

Между корпусом и крышкой установлено резиновое уплотнительное кольцо 6. Крышка фиксируется относительно корпуса двумя штифтами 5 и крепится к нему восемью болтами. В корпусе насоса трактора Т-25 выполнены расточки, в которых размещаются подшипники и шестерни.

Подшипники служат опорами валов шестерен, а также уплотняют торцовые поверхности венцов. Подшипники представляют собой спаренные втулки. В каждом подшипнике имеются по две расточки для шеек сопрягаемых шестерен.

Рис. 64. Масляный гидронасос НШ-10 трактора Т-25 и его привод

1 — пробка; 2 — валик вилки включения; 3 — стяжной болт; 4 — крышка гидронасоса; 5 — установочный штифт; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — пластина; 8 — фигурная манжета; 9 — передний подшипник; 10 — ведомая шестерня; 11 — корпус гидронасоса; 12 — задний подшипник; 13 — ведущая шестерня с валиком; 14 — каркасный сальник; 15 — подвижная муфта; 16 — шарик; 17 — шлицевая втулка; 18 — прокладка; 19 — установочный штифт; 20 — сегментная шпонка; 21 — ведущий валик с держателем шариков; 22 — шариковый подшипник; 23 — крышка; 24 — болт; 25 — ведомая шестерня привода; 26 — корпус привода; 27 — вилка включения.

Оба подшипника 9 и 12 являются плавающими (самоустанавливающимися) и поджимаются к торцам шестерен самостоятельно под воздействием давления масла. Масло высокого давления из полости нагнетания подается по каналу между подшипниками и корпусом, прижимая их к торцам шестерен.

Одновременно на рабочие торцы подшипников действует высокое давление масла со стороны полости нагнетания. Подшипники равномерно поджимаются к торцам шестерен, благодаря чему выбираются зазоры, которые возникают в результате износа торцов шестерен и подшипников. Смазка цапф шестерен осуществляется из полости всасывания через спиральные канавки, расположенные в расточках подшипников с ненагруженной стороны.

Приводной конец ведущей шестерни уплотняется каркасным сальником 14 с самоподжимной манжетой. Насос НШ-10 является нереверсивным. Он может использоваться только для левого или только для правого вращения.

На тракторе Т-25 используется гидронасос НШ-10 левого вращения (против часовой стрелки, если смотреть со стороны приводного вала). На боковых поверхностях корпуса устанавливаются прямые муфты для подсоединения всасывающего и нагнетательного трубопроводов.

На корпусе со стороны всасывающего отверстия отлита надпись «Вход». Масляный насос крепится четырьмя болтами к корпусу привода, который установлен на соединительном корпусе с правой стороны трактора. Привод состоит (рис. 94) из корпуса 26, шестеренчатой передачи и включающего устройства.

Ведомая шестерня 25, установленная в корпусе привода на двух подшипниках 22, находится в постоянном зацеплении с шестерней, расположенной в соединительном корпусе трактора за выключающим устройством муфты сцепления и соединенной непосредственно с маховиком двигателя.

Таким образом, эта шестерня, а следовательно, и шестерня 25 постоянно вращаются при работающем двигателе. Для отключения насоса НШ-10 используется шариковая муфта. Ведущим элементом муфты является валик 21. На нем с помощью шпонки 20 закреплена шестерня 25.

На заднем конце валика расположен держатель шарниров. В лунках его размещаются четыре шарика 16. Внутри держателя находится шлицевая втулка в шлицевом отверстии ее установлен приводной вал гидронасоса. На наружной поверхности втулки 17 имеется четыре паза, в которые могут входить шарики 16.

Они утопают в пазах втулки 17 и удерживаются в таком положении внутренней поверхностью втулки. Это положение соответствует включенному состоянию муфты, при котором шарики замыкают держатель на валике 21 с втулкой 17 и передают вращение от привода к гидронасосу трактора Т-25.

Если с помощью вилки 27 сдвинуть втулку влево, то против шариков расположится выточка большего диаметра. Это дает возможность шарикам под воздействием центробежных сил выйти из зацепления с пазами втулки 17 и разобщить шестерню 25 с валом гидронасоса (включенное положение). Вилка 27 сидит на валике 2 и зажата болтом 3.

На наружном конце валика имеется рукоятка с кнопкой, фиксирующей валик во включенном или выключенном положении.

Включать насос НШ-10 разрешается только при работающем двигателе, так как когда валик 21 с держателем не вращается, шарики могут не совпасть с пазами на втулке и будут препятствовать перемещению втулки 17 вправо.

Гидроподъемник системы навесного оборудования Т-25

Гидроподъемник Т-25 состоит из чугунного литого корпуса, на котором смонтированы фильтр гидросистемы, подъемный механизм, силовой цилиндр и кронштейн для крепления переднего шарнира центральной тяги.

Вал подъемного механизма вращается во втулках верхней части гидроподъемника и имеет на концах два подъемных рычага, соединенных раскосами с продольными тягами навесной системы, и один силовой рычаг, связанный с верхней головкой штока цилиндра.

Все эти рычаги соединены с валом шлицами и вращаются вместе с ним. В нижней части корпуса гидроподъемника Т-25 смонтирован ВОМ. Внутри литого корпуса гидроподъемника (в верхней его части) размещен масляный бак гидросистемы, в который заливается масло (рис.

65).

Рис. 65. Гидроподъемник системы навесного оборудования Т-25

1 — сапун; 2 — пробка фильтра; 3 — прокладка; 4 — крышка корпуса фильтра; 5 — прокладка крышки; 6 — гнездо клапана; 7 — шариковый клапан; 8 — пружина фильтра; 9 — пружина клапана; 10 — стакан фильтра; 11 — фильтрующий элемент; 12 — корпус; 13 — отверстие для установки подъемного вала.

Из распределителя масло сливается в корпус фильтра. Он представляет собой набор из десяти стандартных фильтрующих элементов 11, применяющихся в гидравлических системах всех отечественных тракторов Т-25.

Фильтр располагается в штампованном стакане 10, установленном в литом чугунном корпусе 12 и прижимаемом к торцу крышки 4 пружиной 8. Фильтр имеет предохранительный клапан 7, открывающийся при засорении сеток фильтрующих элементов, и перепускает масло в бак мимо фильтра.

Работает фильтр следующим образом. Через сливную трубу масло заполняет стакан фильтра, просачивается через сетки, фильтруется при этом и, поступая в центральную трубку, сливается из открытого ее конца в бак.

Если фильтрующие элементы засорены, то давление в стакане фильтра повышается до 1—1,5 кг/см2. Масло под таким давлением открывает шариковый клапан 7, преодолевая усилие пружины 9, и поступает непосредственно в центральную трубку фильтра, минуя фильтрующие элементы, а оттуда сливается в бак.

Для заполнения бака маслом в верхней части крышки фильтра имеется заправочное отверстие, закрытое пробкой 2. С противоположной стороны гидроподъемника Т-25 расположен сапун с набивкой из канители (проволочной путанки).

Сапун соединяет бак с атмосферой, но предотвращает выплескивание масла и предохраняет бак от загрязнения пылью при работе трактора. В нижней части бака справа имеется спускная пробка. Рядом с сапуном размещена пробка со щупом.

Силовой цилиндр трактора Т-25

Силовой цилиндр имеет диаметр 75 мм и ход поршня 110 мм (рис. 66). Нижний шарнир цилиндра представляет собой вилку, отлитую на нижней крышке. Верхний шарнир расположен на конце штока 6. Пальцы этих шарниров фиксируются в осевом направлении пружинными шплинтами.

Корпус гидроцилиндра системы навесного оборудования Т-25 состоит из стальной гильзы 17 и двух крышек: верхней 18 и нижней 16, стянутых между собой четырьмя стяжными болтами. В местах сопряжения трубы с крышками установлены резиновые уплотнительные кольца.

Внутри гидроцилиндра перемещается поршень 11, закрепленный неподвижно на штоке 6 с помощью гайки 14. Поршень имеет уплотняющее устройство, состоящее из одного резинового кольца круглого сечения и двух колец 13 из кожи или пластиката прямоугольного сечения.

В верхней крышке силового цилиндра Т-25 смонтировано уплотняющее устройство штока, состоящее из резинового кольца и набора тонких (0,3 мм) стальных шайб-чистиков 8, плотно охватывающих шток и очищающих его от пыли и грязи при опускании поршня.

Рис. 66. Силовой цилиндр гидросистемы навесного оборудования Т-25

1 — запорное устройство; 2 — рычаг цилиндра; 3 — шланг; 4 — корпус гидроподъемника; 5 — упор ограничителя; 6 — шток поршня; 7 — стяжная шпилька; 8 — чистики; 9 — клапан; 10 — корпус клапана; 10 — поршень; 12 — манжета; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — гайка; 15 — перепускная трубка; 16 — нижняя крышка цилиндра; 17 — гильза цилиндра; 18 — верхняя крышка цилиндра; 19 — уплотнение штока; 20 — замедлительный клапан; 21 — шайба; 22 — штифт; 23 — корпус замедлительного клапана.

Масло подается от распределителя в верхнюю или нижнюю полости гидроцилиндра Т-25 по стальным маслопроводам, которые заканчиваются резиновыми шлангами 5, позволяющими гидроцилиндру отклоняться на некоторый угол при подъеме или опускании поршня. Подвод осуществляется через верхнюю крышку цилиндра.

Для большей универсальности крышка имеет по два отверстия для подсоединения шлангов с наружной и внутренней сторон. Это позволяет размещать гидроцилиндр на тракторе в различных положениях и подводить масло как со стороны верхней, так и со стороны нижней крышки. Неиспользуемая пара отверстий закрывается заглушками с конической резьбой.

На тракторе Т-25 для подвода масла используются отверстия на наружной стороне крышки, а противоположные отверстия заглушены. Масло в верхнюю полость силового цилиндра поступает непосредственно через сверления в крышке.

В нижнюю полость масло поступает по другой системе сверлений в верхней крышке, далее по трубке 15, соединяющей верхнюю и нижнюю крышки, и по сверлениям нижней крышки под поршень. На пути этого потока масла стоит клапан, который предназначен для ограничения опускания поршня на некоторую часть полного хода.

При подаче масла в нижнюю полость гидроцилиндра Т-25 (положение «подъем») масло по сверлениям в верхней головке цилиндра поступает под клапан 9 и, поднимая его, свободно перетекает под поршень. Клапан имеет стержень, который через отверстие в крышке выходит наружу параллельно штоку в непосредственной близости от него.

На штоке расположен подвижной упор 5, который можно закрепить зажимом в любом месте штока. Если необходимо ограничить опускание орудия и при этом сохранить автоматику возврата золотника в нейтральное положение, то упор на штоке устанавливают и закрепляют так, чтобы в конце опускания он нажимал на клапан и подавал его в гнездо.

Как только гнездо клапана будет частично перекрыто, поток масла, выходящего из нижней полости гидроцилиндра Т-25 полностью закроет клапан, опустив его на 10—15 мм.

Поршень же остановится сразу после начала закрытия клапана, так как в этот момент масло не может выйти из-под поршня. Между упором на штоке и наружным стержнем клапана образуется зазор 10—15 мм.

В момент остановки поршня давление в верхней полости повысится, и автоматика распределителя возвратит золотник в нейтральное положение. При последующем подъеме орудия масло от распределителя поступит под клапан, откроет его и начнет поступать под поршень; произойдет подъем орудия.

Компоненты гидропровода системы навесного оборудования Т-25

В месте соединения металлического маслопровода с гибким резиновым шлангом гидросистемы Т-25 установлено запорное устройство, которое препятствует вытеканию масла из стального маслопровода и резинового шланга при разъединении (рис. 67).

Устройство состоит из двух шариков 6, поддерживаемых пружинами 5 в каждом из маслопроводов. Когда маслопроводы разомкнуты, шарики прижимаются к гнездам и закрывают выходы масла из маслопроводов.

Рис. 67. Запорное устройство системы навесного оборудования Т-25

1 – стальной маслопровод; 2 — штуцер; 3 — корпус запорного клапана; 4 — крестовина; 5 – пружина; 6 – шарики клапана; 7 — гайка соединительная; 8 — корпус запорного клапана шланга; 9 – гайка накидная 10 — ниппель; 11 — обжимная муфта; 12 — резиновый шланг.

В таком положении часть сферы шарика выступает над плоскостью торца корпуса. Поэтому при соединении маслопроводов и плотном соприкосновении торцов корпусов шарики, упираясь друг в друга, сжимают пружины и открывают свободный проход маслу из одного маслопровода в другой.

Замедлительный клапан гидросистемы Т-25 установлен в штуцере, соединяющем шланг с нижней полостью силового цилиндра. Он предназначен для ограничения скорости опускания орудия.

Клапан (см. рис. 66) состоит из пластинчатой шайбы 21 с отверстием диаметром 2 мм и трех ограничительных штифтов 22, запрессованных в стенке штуцера и ограничивающих ход шайбы.

Когда масло поступает при подъеме навесного оборудования Т-25 в нижнюю полость цилиндра, шайба увлекается потоком масла и, прижимаясь к штифтам, открывает свободный проход маслу.

При опускании орудия масло движется в обратном направлении и прижимает шайбу к торцу штуцера. При этом большое отверстие перекрывается, и масло перетекает только через отверстие диаметром 2 мм, что ограничивает скорость опускания орудия.

Резиновые шланги, соединяющие металлические маслопроводы с гидроцилиндром Т-25, имеют внутренний диаметр 10 мм. Они состоят из внутренней резиновой камеры, наружной резиновой оболочки и двуслойной стальной оплетки между ними.

Концы шлангов 12 (рис. 67) армируются металлическими ниппелями 10, которые запрессовываются внутрь шланга и обжимаются снаружи обжимными муфтами 11. Муфты проштамповываются двумя кольцевыми канавками и плотно закрепляются на наружной оболочке шланга.

Отбуртовка на внешнем конце муфты заходит внутрь канавки на ниппеле и препятствует вырыву ниппеля из шланга. На буртик ниппеля до его установки в шланг надевается накидная гайка 9, с помощью которой шланг крепится к штуцерам силового цилиндра запорного устройства гидросистемы Т-25.

Наружная утолщенная часть ниппеля имеет сферическую форму. Сфера сопрягается с конической расточкой штуцера и прижимается к ней накидной гайкой. Такое сопряжение обеспечивает надежную герметичность во всех соединениях металлических маслопроводов с резиновыми шлангами.

Такие же сопряжения применяются и в соединении металлических трубопроводов с запорными устройствами. В этом случае наконечник, имеющий сферическую головку, с предварительно надетой на его заплечник накидной гайкой приваривается к трубопроводу и прижимается к конической расточке сопрягаемой детали.

Механизм для навесного оборудования Т-25

Механизм навесного оборудования Т-25, или навесная система, предназначен для соединения орудия с трактором, подъема орудия, транспортирования его в поднятом и опускания в рабочее положение. Навесная система выполнена по трехточечной схеме, при которой орудие крепится к трактору в трех точках.

Навесная система (рис. 68) состоит из двух продольных тяг 11 и 18, которые передними концами крепятся к специальным литым боковым кронштейнам 7 и 19, привинченными болтами к корпусу главной передачи трактора; раскосов 10 и 16, соединяющих продольные тяги с подъемными рычагами 9 и 17 и центральной тяги. К задним концам продольных и центральной тяг присоединяются навесные машины.

Рис. 68. Механизм для навесного оборудования Т-25

1 — верхний шарнир раскоса; 2 — упор винта раскоса; 3 — контргайка; 4 — винт раскоса; 5 — труба центральной тяги; 6 — винт центральной тяги задний; 7 — боковой кронштейн правый; 8 — подъемный вал; 9 — подъемный рычаг правый; 10 — правый раскос; 11 — правая продольная тяга; 12 — блокировочная цепь; 13 — задний брус; 14 — центральная тяга; 15 — скоба цепи; 16 — левый раскос; 17 — подъемный рычаг левый; 18 — левая продольная тяга; 19 — боковой кронштейн левый; 20 — передний шарнир продольной тяги.

На переднем и заднем конце продольных тяг имеются шаровые шарниры. Тяга свободно поворачивается на определенный угол как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Палец, на котором вращается тяга, может устанавливаться в кронштейне в одном из трех его отверстий. Место установки пальца зависит от модификации, в которой собран трактор (садовая, огородная или пониженная модификация).

В отверстия задних шаровых шарниров продольных тяг устанавливается специальный поперечный брус 13, к которому присоединяются оборудование, или же пальцы, имеющиеся непосредственно на раме навески Т-25.

Так как задние шарниры также шаровые, то навешенное орудие может перемещаться относительно трактора произвольно на некоторый угол в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Для ограничения перемещения навесного оборудования Т-25 применяются ограничительные, или блокировочные цепи 12. Цепи имеют винтовые стяжки, с помощью которых можно регулировать их длину. Установка цепей может производиться в двух вариантах.

Если необходимо обеспечить свободное перемещение орудия в поперечной плоскости в рабочем положении, но ограничить раскачивание его в транспортном положении, то цепи закрепляются крестообразно задними концами с помощью скоб 15 к продольным тягам, а передними концами — к противоположным кронштейнам.

В этом случае при подъеме навесного оборудования Т-25 цепи натягиваются и ограничивают его раскачивание. При опущенном орудии цепи свободно провисают и не препятствуют перемещению орудия в поперечном направлении.

Иногда свободное перемещение орудия в поперечном направлении недопустимо. В этом случае цепи закрепляются на самих тягах крестообразно и натягиваются так, чтобы тяги образовывали жесткую систему, подвижную только в вертикальной плоскости.

На раскосах предусмотрена возможность свободного хода в пределах от 0 до 50 мм, что необходимо при работе трактора Т-25 с некоторымиширокозахватным навесным оборудованием. Свободный ход регулируется упорами 2, навинченными на резьбовую часть раскоса и зафиксированными корончатыми гайками 3.

Раскосы можно регулировать по длине в пределах от 435 до 492 мм. Верхний шарнир раскоса подвижен в двух взаимоперпендикулярных плоскостях за счет конструкции траверсы, которая имеет цацфы, соединяющиеся с отверстиями в подъемных рычагах. На этих цапфах раскос может перемещаться в продольной плоскости.

Стержень раскоса Т-25 входит в валик, установленный в траверсе и имеющий ось вращения в перпендикулярной плоскости. Это обеспечивает подвижность раскоса в поперечном направлении. Центральная тяга, так же как и продольные тяги, имеет на обоих концах шаровые шарниры.

Центральная тяга раздвижная регулируется по длине за счет резьбовой муфты с правой и левой резьбой и резьбовых хвостовиков переднего и заднего шарнира. Муфта вращается с помощью съемного воротка, пропускаемого через отверстие в средней части муфты.

Длина центральной тяги механизма навески Т-25 может быть установлена в пределах от 420 до 740 мм, что достигается с помощью сменных резьбовых муфт — длинной и короткой, входящих в комплект навесной системы.

Передний шарнир центральной тяги устанавливается в одном из нескольких отверстий специального сварного кронштейна, закрепленного на корпусе гидроподъемника.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ, ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ

Сельскохозяйственные тракторы широко используют технологию гидравлического управления. Поскольку расход топлива является серьезной проблемой для сельскохозяйственных приложений, в тракторах обычно используется современная технология, архитектура с определением нагрузки (LS), обеспечивающая хорошую управляемость в системах с несколькими приводами при одновременном повышении энергоэффективности. За прошедшие годы было предложено несколько вариантов систем LS, и исследования рентабельных методов дальнейшего повышения их эффективности представляют большой интерес для производителей оригинального оборудования (OEM) и сообщества гидроэнергетиков. В этой работе предложено и продемонстрировано несколько энергоэффективных решений для эталонной гидравлической системы сельскохозяйственного трактора, направленных на снижение расхода топлива и повышение эффективности системы, но без ущерба для функциональности гидравлической системы управления. Что еще более важно, столкнувшись с более строгими нормами по выбросам CO2 и растущим осознанием более экологичной окружающей среды в обществе, как промышленность, так и научные круги исследовали использование электричества в качестве носителя и накопителя энергии. В этом отчете также проводится исследование возможности электрификации Эталонная машина с упором на вспомогательную гидравлическую подачу к сеялке.

Начнем с того, что количественная оценка потерь энергии в гидравлической системе представляет собой важный шаг для разработки экономически эффективных решений. С этой целью был предпринят комбинированный подход моделирования и экспериментальных испытаний, чтобы охарактеризовать распределение мощности в контуре высокого давления. Узнав, что клапаны дистанционного управления являются причиной до 25% потерь мощности в системе, были предложены два различных энергоэффективных решения для схемы трактора. Оба метода нацелены на снижение давления нагнетания насоса за счет включения электронных пропорциональных редукционных клапанов (EP-PRV). Чтобы поддержать разработку технологии, в исследовании учитывается схема трактора мощностью 400 л.с. Результаты моделирования и эксперимента показывают, что среди основных рабочих условий решение может достигать экономии энергии до 15,6% по сравнению со стандартной системой LS.

Кроме того, основным назначением трактора является обеспечение энергией различных навесных орудий и управление ими. Большая часть их механического приведения в действие также осуществляется с помощью электрогидравлической гидравлической силовой системы, которая обладает высокой плотностью мощности и универсальностью, но имеет низкий КПД передачи энергии. Предлагается новый подход к управлению гидравлическими блоками питания, которые приводят в действие функции навесного оборудования через гидравлический пульт дистанционного управления, который переключает традиционную методологию управления потоком на методологию нагнетания давления. С 16-рядной сеялкой, подключенной к трактору-дублеру, имитационная модель двух машин реализуется и проверяется на основе экспериментов. Эксперименты с предложенными решениями, примененными к эталонным трактору и сеялке, подтвердили, что во время реальных испытаний было достигнуто общее повышение эффективности на 38%.

В дополнение к стратегии IPSC изучается более интеллектуальный алгоритм управления, предлагая новую системную архитектуру, полностью объединяющую оба насоса LS со всеми EHR, для достижения динамического управления перегруппировкой (DRC) или статического управления перегруппировкой (SRC). Алгоритм DRC определяет наилучшую конфигурацию питания для всех функций с минимальной потерей мощности во времени, что в конечном итоге приводит к снижению мощности на 44% по сравнению с базовой линией. С другой стороны, алгоритм SRC нацелен на обеспечение наилучшего расположения сеялок при подключении к питанию трактора, чтобы способствовать наименьшим потерям при дросселировании во время репрезентативных операций посадки. Остатки из конфигурации SRC могут служить ориентиром для OEM-производителя при продвижении таких машин на рынок.

И последнее, но не менее важное: рассматриваются различные сценарии как архитектуры выборочной чисто электрификации, так и архитектуры выборочной электронасосной подачи, чтобы определить потенциальное будущее направление электрификации эталонной машины. С точки зрения энергосбережения замена гидравлических двигателей удобрений и всасывания электрическими может привести к снижению мощности двигателя на 72%. Тем не менее, дополнительные исследования по анализу затрат могут быть полезны, чтобы сбалансировать экономию и добавленную стоимость в системе.

Тип степени

  • Доктор философии

Кафедра

  • Машиностроение

Расположение кампуса

  • West Lafayette 9 0016

Советник/руководитель/председатель комитета

Андреа Вакка

Дополнительный член комитета 2

Грег Шейвер

Член дополнительного комитета 3

Деннис Бакмастер

Член дополнительного комитета 4

Лижи Шан

Наше оборудование | Tony’s Tractor Adventures Homestead

TYM T25

Трактор TYM T25 — это компактная и универсальная машина, предназначенная для выполнения небольших сельскохозяйственных работ. Он оснащен 25-сильным двигателем Yanmar и системой полного привода, обеспечивающей отличное сцепление с дорогой и устойчивость. T25 поставляется с различным дополнительным навесным оборудованием, таким как фронтальный погрузчик, экскаватор-погрузчик и дека косилки, что делает его очень универсальной машиной, которая может выполнять различные работы. Он идеально подходит для небольших ферм, садов и поместий, где полноразмерный трактор был бы слишком большим и громоздким. T25 имеет удобный дизайн и простые органы управления, благодаря чему с ним легко работать даже людям с ограниченным опытом. В целом, трактор TYM T25 — это надежная и эффективная рабочая лошадка, которая поможет вам выполнять работу быстро и эффективно.

TYM T474

Трактор TYM T474 HST — это мощная и универсальная машина, идеально подходящая как для фермеров, так и для подрядчиков. Он оснащен двигателем мощностью 47 лошадиных сил и гидростатической трансмиссией (HST) для легкой и плавной работы. С полным приводом T474 может справиться даже с самой сложной местностью и условиями. Трактор также имеет просторную и удобную открытую станцию, что упрощает долгие часы работы. Он оснащен несколькими гидравлическими выходами для различных навесных приспособлений и орудий, что делает его многофункциональным инструментом для любой работы. Модель T474 имеет компактную конструкцию и может легко перемещаться по ограниченным пространствам и узким дорогам, что делает ее отличным выбором для небольших ферм, переносных лесопильных заводов и городских районов. В целом трактор TYM T474 HST — это надежная и эффективная машина, которая поможет вам легко справиться с любой задачей.

Подпишитесь, чтобы узнавать от нас о предстоящих событиях

Автокран Ichabod

Меня всегда восхищали старые машины и истории, которые они рассказывают, поэтому, когда я наткнулся на грузовик C50 1970 года выпуска с краном в поле, я знал, что должен вернуть его к жизни. Грузовик простоял там не менее 10 лет и был в плохом состоянии, но я увидел в нем потенциал.

Вместе с несколькими друзьями мы начали процесс восстановления, заменив трос крана и несколько деталей.