Трактора современные: Современные тракторы – сравнение, виды, характеристики

Содержание

Современные тракторы – сравнение, виды, характеристики

Сравнение современных видов тракторов.


Трактор представляет собой специализированную технику, предназначенную для различных, в том числе и сельскохозяйственных работ. В состав его конструкции входят различные механизмы и множество деталей.


Двигатель, ходовая часть, трансмиссия (силовая передача) управляющие механизмы и вспомогательного оборудование для различных работ, являются одними из основных его частей. Источником энергии, приводящим трактор в движение, и обеспечением его работы служит двигатель, расположенный, как правило, в передней части.

 

В современных конструкциях тракторов помимо всего устанавливаются и поршневые двигатели системы внутреннего сгорания. Внутри таких двигателей сжигается топливо, смешанное с воздухом.
Благодаря трансмиссии механическая энергия передаётся на ведущие колёса и дополнительные механизмы оборудования для работ. При осуществлении этой работы трактор двигается плавно, правильно соизмеряя, скорость, направление движения и последующую остановку.


Тракторы бывают колёсные, а также гусеничные. Различить их можно по ходовой части. У каждого из видов есть свои плюсы и минусы. Так у колёсных тракторов, оснащённых пневматическими шинами, толчки смягчаются при движении, что позволяет развивать хорошую скорость в процессе. Но минус их состоит в том, что колёсные тракторы имеют менее надёжное сцепление с грунтом, по которому передвигаются из-за чего могут возникать проблемы типа зaбуксовки в случае, когда трактор едет по сырой или же очень рыхлой почве. Для этого делают такие тракторы, у коих передние колёса являются ведущими. У гусеничных тракторов лучшее сцепление и давление на грунт/почву, поэтому в этом отношении видны явные преимущества.


Далее подробнее рассмотрим некоторые отдельные модели современных тракторов.


В последнее время хорошо ценятся различные многофункциональные устройства и не миновали разработки многофункциональности и тракторы. Так, на «Сморгонско Агрегатном заводе» был создан универсальный мини-трактор «Беларус» – 132 H.

 

 


Он был выпущен совсем недавно, но уже успел хорошо себя зарекомендовать, поскольку прекрасно может транспортировать грузы, пахать землю, скашивать траву, убирать снег и производить другие работы. Этот мини-трактор содержит одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине, и скошенную раму. Данный трактор превосходен в том, что может использоваться не только в сельском хозяйстве, но и на дачных и приусадебных участках. Также, он легко оснащается дополнительным оборудованием, предназначенным для выполнения определённых задач.

 

Современный трактор Кировец

 

 

 

Но мини-трактор всё же не предназначен для работ в широких масштабах, поскольку является не настолько мощным, как, например трактор «Кировец», линейки K774 P.

 

В 2012 году «Кировец» был обновлён и в настоящее время, налажен выпуск радикально-новых моделей серии K-9000, шестого поколения. Они не только изменили свой внешний вид, но и были оснащены новыми разработками, направленными на то, чтобы сделать труд механизаторов наиболее комфортным.

 

 

Новые «Кировцы» способны работать совместно с другим современным оборудованием, сельскохозяйственного назначения, из тех, какие присутствуют в настоящее время на отечественном рынке сельскохозяйственной техники. Таким образом, новая модель K-9000, стала гораздо более производительной, по сравнению с предыдущими.

 


Но ещё изначально «Кировцы» практически всегда по праву считались одними из самых мощных тракторов, выпускаемых в России. Новая же модель отличается от предыдущей улучшением рабочих и технических характеристик, обеспечивая простоту управления, комфортность и большую производительность. В дополнение к этому, можно сказать, что новая модель «Кировца» более экономична, чем предыдущая. А оснащённость резиновыми шинами, позволяет этому трактору быть более универсальным.

 

Зарубежные современные тракторы


Если для сравнения взглянуть на сельскохозяйственные машины, выпускаемые за рубежом, можно обратить внимание на трактор выпускаемый фирмой «Deer & Company», которая разработала и создала трактор «John Deere».

 

 

«John Deere» универсальный трактор, созданный производителем, специализирующимся на широкопрофильном оборудовании для ведения сельского хозяйства, а особенно отличной линейки нового поколения тракторов. Их машины были выставлены на международных выставках и показали себя в деле, как очень качественнее и производительные.

 

Многие международные сельскохозяйственные организации взяли эти трактора на вооружение, заручившись гарантией надёжности и качества, поскольку данная фирма работает над выпуском сельскохозяйственного оборудования вот уже почти что 170 лет. Трансмиссия и двигатели на этих тракторах выпускается там же на заводе, а для оптимизации труда, в разработку новых моделей постоянно внедряются современные инновации, обеспечивающие повышение производительности и комфортные условия труда.

 


Сравнивая эти три модели тракторов, можно сказать, что и «John Deere» и «Кировец», не уступают друг другу в высокой производительности и усовершенствованиям. Вопрос лишь в области применения, поскольку «John Deere» и «Кировец» предназначены для использовании их для больших объёмов производства, там где нужна более высокая мощность. Такой же трактор, как «Беларус» – 132 H может быть использован для небольших работ, ограничивающихся частными земельными участками, а поэтому, его мощность соразмерна целям его использования.

 

виды, описание, основные характеристики — Пропозиция

Эпоха просто мощных тракторов и навесного железа уходит в прошлое. Сегодня абсолютно все лидеры отрасли представляют технику, так или иначе подключенную к сети Интернет или имеющую возможность дистанционной настройки рабочих параметров. И это не просто дань техномоде, а требование современности, ведь коннект предоставляет новые возможности для ведения контроля, взаимодействия и настроек, которые раньше были просто недоступны.

Однако есть одно «но». Оказывается, не все трактора готовы к внедрению современных диджитал-решений. И многие производители просто вынуждены, если говорить простым языком, изменять внутреннюю электрическую систему тракторов, чтобы машины имели возможность поддерживать различные интеллектуальные технологии для ведения точного сельского хозяйства. Ведь именно эти технологии сегодня позволяют автоматизировать выполнение ряда рабочих процессов на полях и животноводческих фермах и работать с разнообразными информационными потоками для минимизации влияния человеческого фактора на рабочие процессы и, как следствие, получения лучшего экономического эффекта. Современные технологии позволяют в автоматическом режиме наладить связи между различными процессами и их участниками, среди которых, наряду с сельхозпроизводителями, и поставщики IТ-услуг, сельскохозяйственной техники и профильные консультанты. Можно сказать даже больше – они позволяют полностью автоматизировать взаимодействие с различными навесными агрегатами. Не случайно John Deere, Case IH, New Holland и CLAAS недавно заявили об объединении своих платформ телематики в единую систему DataConnect. Теперь вся техника названных брендов сможет передавать данные в едином стандарте. А производителям прицепного оборудования попроще будет адаптировать свои агрегаты к тракторам.

Еще одной особенностью современных тракторов и их рабочих систем является упрощение системы управления и настройки рабочих параметров. И сегодня очень трендово отмечать в технических характеристиках, что все настройки трактора и его управление осуществляются в одном месте легкими движениями только одной руки.

 

Современные тракторы насыщены рядом вспомогательных систем, щедро «нафаршированы» электроникой и наделены высоким «интеллектом» — все это, безусловно, облегчает условия труда оператора. Собственно сегодня он нужен для того, чтобы развернуть трактор в конце гона или объехать препятствие на поле — и то в случае, если поле обрабатывается впервые и координаты помехи еще не введены в базу данных GPS-приемника.

 

Axion 900

Для обеспечения конкурентоспособности продукции компании CLAAS постоянно ее совершенствует, создавая новые модели и целые типоразмерные их ряды. Так, новый модельный ряд тракторов Axion серии 900, в том числе модели Axion 920, Axion 930, Axion 940, Axion 950, перекрывают значительный диапазон мощности – от 320 до 410 л. с.

Новые сельскохозяйственные трактора Axion серии 900 имеют классическую компоновку с прочной оригинальной литой полурамой, облегающей картер двигателя, что способствует компактности конструкции. Такая конструкционная особенность рамы обеспечивает большой угол поворота колес для достижения максимальной маневренности и обеспечивает оптимальный доступ к моторному отсеку во время обслуживания.

На полураме установлен турбированный дизельный 6-цилиндровый двигатель FPT (Fiat Power Train)-Cyrsor-9 с рабочим объемом 8,7 л. Двигатель оборудован четырехклапанным газораспределительным механизмом, турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения воздуха и передовой высокоэффективной системой впрыска топлива Common-Rail. К конструкционным особенностям следует отнести также и то, что двигатель интегрирован в полураму трактора — это позволяет снизить центр тяжести агрегата и защитить “сердце” трактора от возможного повреждения. Кроме того, на тракторе используют «сухой» картер, то есть в поддоне двигателя нет масла – оно содержится в отдельном специальном баке. Это означает, что мы полностью избегаем масляной «голодовки» двигателя. К тому же благодаря такой системе масло никогда не контактирует с картерными газами, что увеличивает срок использования масла.

Все трактора AXION 900 оснащены автоматической КПП, которая выбирает соответствующую скорость работы в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом последний всегда может работать в так называемой зеленой зоне оборотов коленчатого вала. Например, во время вспашки система автоматически устанавливает оптимальные обороты коленчатого вала двигателя на уровне 1450–1600 об/мин, что способствует рациональному использованию горючего.

 

Одной из конструкционных изюминок трактора является его балластирование. Обычно к этому прибегают для того, чтобы максимально использовать сцепные свойства агрегата. В отличие от других производителей, компания CLAAS выполняет балластирование не в статике, а в динамике. То есть при агрегатировании трактора с прицепным или навесным оборудованием эта пропорция составляет 40/60.

 

Также следует сказать и о передней навеске, которая имеет функцию гашения колебаний во время движения. По результатам исследования специалистов компании CLAAS эта система обеспечивает аналогичный комфорт и плавность движения, как и активный независимый передний мост, однако стоит на 3–4 тыс. евро дешевле. Она входит в базовую комплектацию модели Axion 950.

 

Контроль и анализ данных рабочих параметров трактора в режиме он-лайн производится с помощью системы TELEMATICS. Система позволяет отслеживать расход топлива, погрузку двигателя, пробуксовку и т. д.

Использование функций записи последовательности действий на разворотной полосе для автоматического их воспроизведения для облегчения работы оператора техники — для тракторов AXION также не проблема. Для активации функции необходимо только один раз «записать» в память компьютера последовательность действий на разворотной полосе (сделать это вручную). А дальше, при приближении агрегата к краю поля, нужно будет только нажать одну кнопку – и трактор сам воспроизведет записанную комбинацию манипуляций. Это довольно простая и в то же время очень нужная функция, позволяющая значительно упростить работу операторов и увеличить производительность работы трактора.

Все важные элементы управления трактором и прицепным орудием интегрированы в правый подлокотник, содержащий: многофункциональный джойстик CMOTION; панель управления режима движения, систему переключения ELECTROPILOT, функциональные кнопки, ячейку памяти оборотов двигателя; монитор CEBIS; управление четырьмя секциями гидрораспределителя; панель управления CEBIS; регулировку рабочей глубины передней и задней навесок; функцию активации переднего и заднего валов отбора мощности; ручное управление подачи горючего; нейтральное положение КПП; функцию активации передней навески; управление секциями гидрораспределителя; функцию активации полного привода, блокировку дифференциала, системы автоматики ВВП и подвески переднего моста.

Многофункциональный джойстик CMOTION обеспечивает более удобное и эффективное использование важнейших функций AXION 900. Благодаря возможности управления с помощью большого, указательного и среднего пальцев, кисть оператора не так устает во время работы, ведь в это время рука спокойно лежит на подлокотнике. Подлокотник можно регулировать по высоте и в продольном направлении, подстраивая положения под индивидуальные пожелания водителя.

 

Кроме того, производитель предусмотрел возможность свободного назначения/изменения функций специальных кнопок, поэтому на CMOTION нет необходимости менять позиции руки во время работы. Ведь всеми функциями устройства можно удобно управлять с помощью CMOTION.

 

New Holland T8 GENESIS®

Компания New Holland Agriculture выводит на рынок новую серию тракторов T8 GENESIS® с интегрированной системой PLM Intelligence™ — интуитивно понятной пользователю платформой точного земледелия New Holland.

Трактора нового поколения T8 GENESIS® с интегрированной системой PLM Intelligence™ могут лучше всего приспосабливаться к любым потребностям хозяйства. Это возможно благодаря широкому арсеналу функций и высокой эргономичности, начиная от расширения функции обмена данными между операторами, машинами и дилерами для повышения производительности работы и сокращения времени простоев и заканчивая органами управления с оптимальной настройкой, улучшенной обзорностью и повышенным уровнем комфорта.

Новая серия T8 GENESIS®, оснащенная интегрированной интеллектуальной системой для точного земледелия PLM Intelligence™, является еще одним шагом вперед в конструировании тракторов с учетом специфики работы хозяйств и созданных на основе тщательных исследований, проведенных вместе с нашими клиентами.

 

Такой подход позволяет соединить «умный» агрегат с офисом хозяйства, теперь с помощью интерфейса ISOBUS класса III, для повышения степени использования как трактора, так и агрегата. В соответствии с пожеланиями клиентов как из Европы, так и из других стран, была изменена также конструкция кабины, чтобы создать идеальное рабочее место для производительной работы. Теперь она имеет широкие возможности настройки, оснащена новейшими, интуитивно понятными органами управления, новым многофункциональным подлокотником SideWinderTM Ultra и монитором IntelliView с диагональю экрана 12″.

Несмотря на трендовые функции и технологии, новый T8 остается верным традиции New Holland: органы управления должны оставаться интуитивно понятными оператору — от нового эргономичного подлокотника SideWinder™ Ultra с группами клавиш, распределенными по зонам управления медиаустройствами и системой климат-контроля, до органов управления агрегатированным оборудованием и клавишами быстрого доступа, позволяющими одним касанием переходить к нужному меню настроек. Оператор по своему усмотрению может назначать управление выносными клапанами либо на клавишные переключатели, либо на джойстик, а отдельные настройки трактора можно хранить под названием того или иного агрегата и быстро возвращаться к ним при смене задач.

Обновленная кабина с четырьмя стойками обеспечивает максимальную обзорность, а расположенные в разных местах кабины видеокамеры позволяют безопасно выезжать трактором с поля на дороги с оживленным движением и держать под контролем агрегатированное оборудование позади машины. Новый инструментальный дисплей InfoView™ расположен на передней консоли в поле зрения оператора.

 

Новейший функционал уходит далеко за пределы кабины благодаря использованию полностью интегрированных решений по точному земледелию PLM от компании New Holland. Подход New Holland к точному земледелию можно описать четырьмя понятиями: Открытая технологическая архитектура – Постоянная связь – Интеллектуальность – Поддержка через портал MyPLM™ Connect и другие онлайн-ресурсы партнеров компании. Система PLM Intelligence™ выводит реализацию упомянутых принципов на новый уровень, позволяя сельхозпроизводителям пользоваться любимыми пакетами агрономического программного обеспечения в любой момент.

 

Качество управления и эффективность использования машины улучшились благодаря системе New Holland IntelliView Connect, удаленному доступу к монитору и удаленному помощнику New Holland, входящим в комплекс инструментов удаленного технического обслуживания.

 

Система New Holland IntelliView Connect позволяет менеджеру хозяйства или специалисту дилерского центра в удаленном режиме просматривать происходящее на мониторе IntelliView и отслеживать работу трактора T8 в режиме реального времени, что обеспечивает высокую производительность работы и эксплуатационную готовность. Дилеры New Holland смогут заранее диагностировать парк техники своих клиентов с помощью удаленного помощника New Holland и назначать нужные работы по техническому обслуживанию с учетом оптимальных межсервисных интервалов, что сведет к минимуму затраты времени на перемещение техники.

 

Новый трактор T8 GENESIS® комплектуется двигателем Cursor 9 с рабочим объемом 8,7 л разработанным компанией FPT Industrial. Он отвечает требованиям экологического стандарта Stage V благодаря использованию двигателя с высокими показателями топливной экономичности и высокоэффективной системе селективной каталитической нейтрализации выхлопных газов ECOBlue™ HI-eSCR2 — запатентованного решения, не требующего обслуживания и сокращающего эксплуатационные расходы.

 

В течение 2020 года компания New Holland расширит модельный ряд T8 GENESIS® новой моделью с двигателем мощностью 400 л. и трансмиссией типа Full-Powershift. Эта новая трансмиссия имеет 21 передачу для движения вперед и пять назад и будет устанавливаться только на флагманскую модель T8.435 Ultra CommandTM как в колесной версии, так и в исполнении с полугусеничным шасси SmartTraxTM.

 

Valtra Т-234

На сегодня компания Valtra, входящая в международную корпорацию AGCO, производит четыре серии тракторов. Это серии A, N, T и S мощностью от: 70 до 130 л. с. (серия А), 115–201 л. с. (серия N), 170-270 л. с. (серия Т — это уже шестицилиндровые машины с объемом двигателя 6,6 или 7,4 л) и флагманская серия S с мощностью двигателей от 290 до 405 л. с. Одной из флагманских моделей на рынке Украины является трактор четвертого поколения Valtra Т-234 с мощностью двигателя 235 л. с. Первое, что нужно сказать об этой модели, – это то, что машина создана, так сказать, с чистого листа. И главными приоритетами при ее создании были: надежность, прочность, экономичность, высокотехнологичность и одновременно простота в эксплуатации.

Трактора оснащены трансмиссией PowerShift с четырьмя диапазонами и пятью передачами в кожаном диапазоне. То есть, у нас есть 20 передач переднего и заднего хода. К тому же есть два диапазона ходоуменьшителя с пятью передачами в каждом. Поэтому у трактора есть 30 передач переднего и столько же заднего хода.

 

Особенностью трактора есть возможность оснащения системой управления трактором Valtra Smart Touch. Это многофункциональный подлокотник, на котором сконцентрированы терминал и все функции управления трактором. Отличием этой машины с предыдущей версией является возможность управления трактором и его настройками из одного места. Максимально простая интуитивная настройка машины способствует максимальной эффективности использования машины.

Эта система может устанавливаться на трактора серии N и Т в исполнении Versu и Direct, а также на все модели серии S. Вернемся к Valtra Smart Touch. Первое, что следует отметить, – это горизонтальное расположение джойстика. Поэтому во время управления трактором рука оператора полностью ложится на него и не устает во время работы, ведь никакие мышцы не напрягаются.

Однако главными все же остаются возможности системы управления. Для того, чтобы двигаться по трактору, нужно лишь просто подвинуть джойстик вперед и держать до тех пор, пока трактор не наберет нужной скорости. Если скорость слишком велика, то джойстик нужно подвинуть назад – и происходит торможение движения двигателем. Для передвижения или работы с определенной скоростью можно воспользоваться режимом круиз-контроля, который активируется наклоном джойстика вправо и удержанием его в таком положении в течение двух секунд.

Еще одной особенностью Valtra Т-234 является трансмиссия. На тракторе установлена ​​надежная трансмиссия Power Shift, однако для увеличения или уменьшения скорости движения, выбора оптимальных оборотов двигателя при выполнении сельскохозяйственных работ здесь не нужно думать, какую передачу использовать, а просто следует выбрать и установить соответствующий параметр скорости. То есть, здесь сочетаются преимущества надежной механической и бесступенчатой ​​трансмиссии.

 

Системы управления гидросистемой трактора позволяют перенастроить/переназначать, в зависимости от желания оператора, кнопки управления гидровыходами. Также система управления предполагает «персональную» настройку каждой пары гидровыходов по желаемым характеристикам: пропускная способность, производительность, приоритетность использования, блокировка, плавающее или фиксированное положение, время работы и т. д.

В системе Valtra Smart Touch большинство органов управления вынесено на подлокотник: управление ВВП, гидравликой, круиз-контроль, кнопки установки/программирования, реверсивный ход, последовательности действий на разворотной полосе и т. д. Для последней функции трактор имеет три кнопки памяти: М1, М2, М3. Что характерно, трактора всегда оснащались этой возможностью, однако многие операторы ими не пользовались, мол систему достаточно сложно настраивать. С новой системой управления это значительно упрощено. Каждая из кнопок имеет широкие возможности программирования: кроме того, что ее можно запрограммировать на выполнение определенной функции, можно также запрограммировать определенную последовательность действий трактора, которая будет воспроизводиться при ее нажатии. Для тех, кому сложно выполнить предварительную настройку кнопок памяти, производитель предусмотрел функцию записи, во время активирования которой все исполненные оператором в ручном режиме действия на разворотной полосе будут зафиксированы на указанной кнопке памяти. Далее оператору нужно будет нажать эту кнопку, чтобы они автоматически воспроизвели.

А главное – все эти настройки можно создать как отдельный профиль для использования с определенным сельскохозяйственным орудием. Этот профиль будет зафиксирован в памяти компьютера трактора и воспроизведен в дальнейшем за агрегатирование с тем же орудием, например, в следующем году. Также каждый оператор может создавать персональный профиль с программированием определенных функций и органов управления.

Функционал терминала не ограничивается настройкой и отображением настроек трактора. Через этот терминал агрегат поддерживает использование различных систем точного земледелия, функционал навигации, позволяет управлять ISOBUS-орудиями, в частности, выполнять посекционное отключение. Экран терминала разделен на четыре части, в каждую из которых можно вывести отображение данных определенной интересующей нас системы.

 

А. Сухина

[email protected]

журнал «Пропозиція», №1, 2020 р.

10 удивительных инноваций в области тракторов за всю историю

Когда фермеры 21-го века нажимают инструкции на сенсорных экранах, используя системы, управляемые искусственным интеллектом (ИИ), в их голове могут возникать образы стального шагающего плуга модели 1837 года старика Джона Дира. Даже бабушки и дедушки современных продюсеров, представители поколения Второй мировой войны, сочли бы сегодняшнюю сельскохозяйственную технику предметом научно-фантастических фильмов. От гужевой техники до паровой, бензиновой, дизельной и даже электрической, технологии, лежащие в основе тракторов, прошли долгий путь, что привело к появлению множества удивительных инноваций в области тракторов за почти двухвековую историю. И все любители этой области с нетерпением ждут будущего.

Ниже приведены 10 самых значительных достижений в истории тракторов. Тем не менее, такой список никогда не может быть исчерпывающим, поскольку разработки в области тракторных технологий восходят к началу 1800-х годов. Однако в общих чертах ясно, что некоторые вклады ознаменовали вехи в области истории, предоставив отправную точку для множества ответвлений изобретений и улучшений.

Сельское хозяйство остается опорой не только торговли, но и технологий, служа основой, на которой создается так много науки. На основе этих 10 достижений было построено все, что сейчас считается трактором, и большие надежды остаются на будущее.

Старинный паровой трактор и фермерский двигатель в Музее сельского и лесного хозяйства штата Миссисипи (Изображение Кэрол Хайсмит, Библиотека Конгресса)

1.

Мечта о паре

первые переносные паровые машины для сельскохозяйственных целей, разработанные Ричардом Тревитиком в 1812 году, под названием Barn Engine. Тревитик был британским изобретателем и инженером, который стал пионером ряда достижений в автомобильной и железнодорожной промышленности с паровым двигателем, и ему также приписывают изобретение первого парового двигателя высокого давления и локомотива.

Паровые двигатели продолжали использоваться на протяжении 19 века, но большинство из них были просто переносными паровыми двигателями и котлами, установленными на колесах. В 1873 году Ричард Мерритт и Дэниел Келлог из Батл-Крика, штат Мичиган, основали Merritt & Kellogg для производства одного из первых самоходных паровых тяговых двигателей, которые могли перемещаться с фермы на ферму без помощи лошадей.

1876 год часто считается датой рождения в Соединенных Штатах сельскохозяйственных паровых тяговых двигателей, заменивших паровые плуги одним из первых коммерчески успешных агрегатов, построенных C&G Cooper Co.


2. Бензин

В то время как гужевое оборудование уходит своими корнями в глубокую древность, первый практичный трактор с бензиновым двигателем появился на свет в 1892 году. Эта машина была изобретена Джоном Фрелихом в округе Клейтон, штат Айова. бензиновый двигатель для маневрирования вперед и назад.

Это была первая машина с 20-сильным двигателем, одним цилиндром и сцеплением. Много лет назад паровые двигатели использовались в сельскохозяйственных машинах, но они были слишком большими и громоздкими, чтобы их можно было прикрепить к мобильной установке. Фрелих вместе с кузнецом Уиллом Манном разработал вертикальный одноцилиндровый двигатель, установленный на ходовой части парового двигателя, чтобы создать машину, которая за первый год работы обмолачивает 72 000 бушелей зерна. Затем Фрелих запустил компанию Waterloo Gasoline Traction Engine Co. 9.0003


Коробка отбора мощности сельскохозяйственного трактора Claas  (Изображение Шерил Уотсон, Shutterstock)

3.

Коробка отбора мощности

-16 модель. С керосиновым топливным баком на 11 галлонов и колесным шасси 4×2 машина имела трехступенчатую несинхронизированную систему передач, четыре цилиндра и колесную базу 85 дюймов. Мощность ВОМ измерялась при 19 ремнях и 11 тягах с регулируемым числом оборотов в минуту (об/мин) 1000.

В старых терминах мощность ремня ВОМ относится к мощности двигателя, доступной через ремни и шкивы, используемые в этих старых моделях, в то время как мощность тяги относится к максимальной способности тянуть собственный вес.


4. Серийное производство

В 1917 году Генри Форд представил Fordson Model F, как раз в тот момент, когда войска нуждались в еде во время Первой мировой войны. Представленный по цене 395 долларов Fordson Model F стал первым трактором, массовое производство так же, как и автомобили, процесс, революционизированный самим Фордом.

Модель F производилась с 1917 по 1920 год на заводе в Дирборне, штат Мичиган. Одним из ключей к массовому производству Fordson было то, что в его конструкции отсутствовала традиционная рама, а вместо этого двигатель, трансмиссия и кожухи мостов были скреплены болтами, образуя ядро ​​трактора. Более мелкие и простые в производстве на конвейере, Форд смог продавать эти агрегаты намного дешевле мелким фермерам по всей стране.


5. Трехточечная навеска оживает

До появления трехточечной системы навески навесное оборудование, такое как плуги и бороны, можно было эффективно буксировать после подъема и установки на заднюю часть трактора с помощью систем ручных рычагов.

Разработанный Гарри Фергюсоном в начале 1920-х годов, принцип, который он запатентовал в 1925 году, включал две точки сцепки, а третья точка сцепки была добавлена ​​к другому патенту в 1928 году. Первоначальная конструкция фактически имела два верхних звена и одно нижнее, тогда как большинство последующих модели использовали два нижних звена и одно верхнее.

Эта трехточечная система позволит добавить к тракторам современную гидравлику и стать чем-то большим, чем машины, используемые для буксировки и волочения. Brown Type A от Ferguson был первым трактором с этой системой.


Изображение MyraMyra, Shutterstock

6.

Тракторы получают пневматические резиновые шины

Вплоть до 1930-х годов тракторные шины изготавливались из металла, обычно из стали. Проблемы были значительными, поскольку лязг и удары по грунтовым дорогам наносили дорогостоящий ущерб.

Попытки производить другие виды шин предпринимались еще в 1800-х годах, но только в 1918 году компания International Harvester стала первым производителем, оснастившим серийный трактор цельнорезиновыми шинами.

Эта первая модель имела сплошную резину спереди и резиновые блоки, отлитые компанией Firestone на металлические проушины сзади. В 1934 году Тракторный полигон в Небраске провел испытание № 223, в котором впервые использовался трактор с пневматическими шинами. В следующем году Allis Chalmers WC стал первым трактором, произведенным на заводе с резиновыми шинами, с рабочим объемом 8,18 лошадиных сил на галлон топлива по сравнению с 5,62 часами, достигнутыми с помощью колес с металлическими проушинами.

К 1940 году более 90 процентов тракторов были оснащены резиновыми шинами, в основном благодаря кампании, проводимой компанией Firestone.


7. Освободите место для дизельного топлива

Ранние тракторы работали в основном на керосине и бензине, но попытки создать трактор на дизельном топливе относятся к 1920-м годам. Дизельное топливо, как известно производителям и операторам, содержит больше энергии в галлоне топлива, чем бензин, что делает его более эффективным.

В 1927 году компания Caterpillar разработала собранный вручную прототип дизельного двигателя под названием D9900, или «Старая Бетси». В 1931 году компания Caterpillar начала производство своей первой модели дизельного трактора Caterpillar Diesel Sixty Tractor, и уже через несколько лет компания стала крупнейшим производителем дизельных двигателей в мире.


Около 1940 года трактор с кабиной работает на поле в округе Гранди, штат Айова. (Изображение Джона Вэчона, Библиотека Конгресса)

8. Тракторы получают кабины

Каждый производитель знает, что сельское хозяйство — это круглогодичное предприятие, а где же современные фермеры без кабин?

В 1935 году производитель тракторов из Миннесоты Minneapolis-Moline Co. начал работу над полностью закрытым трактором, известным как UDLX Comfortractor, который появился на рынке примерно в 1938 году. Minneapolis-Moline начала с модели U и ее 81-дюймовой колесной базы. с полуобводным шасси, с передним мостом и двигателем, прикрепленным к раме из стального листа размером 1 на 6 дюймов. Максимальная скорость Comfortractor составляла 25 миль в час.

Хотя концепция кабин быстро прижилась, UDLX Comfortractor потерпел неудачу с финансовой точки зрения. Запущенная во время Великой депрессии цена продажи в 1900 долларов была слишком высока по сравнению с моделями John Deere, оцененными в 1000 долларов, и новыми седанами Ford Deluxe Tudor 1938 года, которые стоили 725 долларов. По данным Бюро статистики труда США, 1900 долларов в 1938 году будут составлять около 36 604,04 доллара в 2021 году, а 1000 долларов – около 19 265,28 долларов.

Интересно, что современные покупатели тракторов узнают эти цифры, выбирая более крупные субкомпактные тракторы с кабиной и без нее.


9. Системы глобального позиционирования (GPS) становятся фактом

Истоки систем глобального позиционирования (GPS) восходят к эпохе холодной войны, когда военные США строили спутниковые сети для целей обороны. К концу 1970-х годов министерство обороны США запустило спутник навигационной системы с определением времени и дальности (NAVSTAR), а в 1993 году была введена в действие полная 24-спутниковая система. Сегодня GPS фактически представляет собой многопространственную космическую радионавигационную систему. система, принадлежащая правительству США и эксплуатируемая ВВС США.

Любопытно, что одной из первых групп, присоединившихся к этой новой технологии, была группа точного земледелия John Deere из Молина, штат Иллинойс. В 1994 году работа команды John Deere в области тогда еще только зародившейся области точного земледелия объединилась с разработками системы машинного зрения Rockwell International Corp., впервые разработанной оборонным подрядчиком, и созданными ею подробными полевыми картами. Эта система была связана с компьютерами внутри комбайнов для записи объема урожая и сопоставления этих данных с картами местоположения.

Сотрудничество между John Deere и Лабораторией реактивного движения НАСА привело к созданию первого приемника GPS в 1996 году. К 2018 году самоуправляемые системы обрабатывали от 60 до 70 процентов посевных площадей в Северной Америке, от 30 до 50 процентов в Европе. , и больше чем 90 процентов в Австралии.


Кабина John Deere CommandViewTM III помогает операторам настраивать рабочую среду. (Изображение John Deere)

10. Умное сельское хозяйство и искусственный интеллект (ИИ)

В 1837 году человек по имени Джон Дир представил миру новомодный плуг, за которым можно было ходить, управляя упряжкой лошадей. Представьте себе его шок, если он увидит свое имя в качестве бренда на универсальном дисплее 4640 внутри зелено-золотого трактора. 10,4-дюймовый смарт-сенсорный экран обеспечивает поддержку четырехсторонней видеокамеры, а также взаимосвязь между трактором и навесным оборудованием, что означает, что производители могут контролировать все: от расстояния до семян во время посева до температуры и влажности.

Сегодня системы искусственного интеллекта (ИИ) настолько интегрированы в сельское хозяйство, что трудно установить конкретный график. Как только GPS стал реальностью, компьютеризированные тракторы и комбайны мгновенно стали «умнее» благодаря более совершенным датчикам, датчикам и отслеживанию данных. В то время как вчерашние производители сжимали горсть земли в шарики для проверки влажности, их правнуки читали с экранов компьютеров на своих карманных телефонах. Это позволяет тракторным системам сажать на определенную глубину почвы и пространство в зависимости от условий.


Как гласит старая поговорка, прогресс не остановить. А поскольку население Земли сейчас приближается к 8 миллиардам человек, фермерам придется стать умнее, чтобы идти вперед. Электрические двигатели, солнечные батареи и многое другое ИИ, кажется, в меню, поскольку генно-инженерные культуры продолжают развиваться.

Удивительно, но когда-то идея использования парового двигателя для обмолота зерна была столь же шокирующей, как датчик ИИ, управляющий укладкой семян. И совершенно захватывающе представить, куда приведут мир сельского хозяйства следующие 100 лет.


Брайан Бойс — отмеченный наградами писатель, живущий на ферме в западно-центральной Индиане. Вы можете увидеть больше его работ на http://www.boycegroupinc.com/.

Рекламный контент на AG Daily

12 различных типов тракторов

John Deere — пионер в области тракторостроения и человек, стоящий за ведущей в отрасли маркой тракторов. В 1837 году Дир изобрел первый самоочищающийся плуг, сделанный из стали старой пилы, как решение проблемы бедственного положения фермеров Среднего Запада, вспахивающих их чугунными плугами.

Перенесемся в сегодняшний день. Современные фермеры все еще полагаются на мощные тракторы. Инновации также продолжаются с введением в 2012 году самоходного трактора и других современных функций, таких как GPS, управление приложениями, камера наблюдения, датчики урожая и телематика.

Содержание

  • Назначение
    • Землеройные тракторы
    • Садовые тракторы
    • Тракторы-носители навесного оборудования
    • Промышленные тракторы
    • Садовые тракторы
    • Роторные пульщики
    • Тракторы по ряду
    • Утилита тракторы
  • Применение
  • Как выбрать трактор, который подходит для вас
  • . Землеройные тракторы должны быть достаточно прочными и очень тяжелыми, они бывают как с шинами, так и с гусеницами. Если вы работаете на стройке, в том числе на плотинах и в карьерах, землеройный трактор может стать вашим спасением.

    Они перемещают землю, копают ямы для подвалов и новостроек, а также выполняют множество других задач, и, несмотря на то, что они дороги, они всегда построены на века. Они используются для перемещения и перемещения таких вещей, как грязь, мусор, камни, грязь или даже пиломатериалы, и перед покупкой этих тракторов важно знать конкретную работу, которую вы имеете в виду. По сути, существует три различных типа землеройных тракторов, в том числе следующие.

    1. Экскаваторы: используются в основном для разрушения и копания, экскаваторы могут сгребать грязь или поднимать тяжелое оборудование. Их длинная ковшовая стрела прикреплена к вращающейся кабине, а их сиденья приподняты, чтобы водители могли хорошо видеть все, что им нужно видеть.
    2. Экскаваторы-погрузчики
    3. : с этими погрузчиками вы можете делать все, от копания ям до разрушения асфальта. У них есть ковши в задней части оборудования для копания и лопаты в передней части, которые можно отрегулировать в соответствии с вашими потребностями.
    4. Бульдозеры: также известные как гусеничные, эти машины оснащены большими пластинами спереди для толкания больших куч грязи и камней, и их можно использовать для расчистки собственности, расположенной на всех типах местности. У них также есть очень широкие гусеницы, чтобы сохранять равновесие во время работы.

    Садовые тракторы

    Мощность от 1 до 10 л.с., хотя некоторые из новых моделей имеют мощность до 20 л.с., садовые тракторы, как правило, имеют очень небольшие размеры. Они используются больше для стрижки травы, чем для чего-либо еще, или для создания новых клумб в вашем саду. Садовые тракторы имеют колеса размером примерно с колеса скутера, но намного толще.

    На сегодняшний день существует более 100 различных моделей и конструкций садовых тракторов по цене от менее 2000 до более 4000 долларов. Короче говоря, когда вы ищете садовый трактор, у вас есть выбор, когда речь идет о его размере, возможностях и даже цене, и как только вы решите, что именно вы хотите от садового трактора, найти его будет намного проще. что вы ищете.

    Тракторы-носители навесного оборудования

    Поскольку эти типы тракторов предназначены для перевозки и установки различных типов навесного оборудования, рама шасси между передними и задними колесами удлиняется. Таким образом, они могут устанавливать навесное оборудование, в том числе сеялки, опрыскиватели, сеялки, подметально-уборочные машины, погрузчики и тряпки.

    Они бывают разных размеров и конструкций, и компании, которые их продают, могут предоставить вам необходимую информацию, чтобы убедиться, что вы приобрели правильный.

    Промышленные тракторы

    Промышленные тракторы когда-то назывались буксирами и использовались для буксировки грузов. Они также часто оснащены крановыми стрелами, чтобы эти грузы было легко поднимать. На самом деле, большинство промышленных тракторов даже не предназначены для использования в сельском хозяйстве, а вместо этого используются на заводах для буксировки вещей. У них обычно есть дышло вместо трехточечной навески, и они бывают разных моделей и мощностей.

    Садовые тракторы

    Это особый тип трактора, который используется только в садах. Обычно они очень высокие и высокие, чтобы пользователь мог сидеть на тракторе и при этом собирать фрукты или подстригать деревья. Снаружи поверхность трактора прозрачная, а это значит, что вы можете без проблем влезть и обойти все деревья. Лучше всего то, что их можно использовать в различных типах садов, вне зависимости от того, что вы там посадили, будь то фруктовые деревья или виноград.

    На самом деле, эти тракторы настолько персонализированы, что даже шины созданы для вашего сада, потому что, если бы это было не так, вам, возможно, пришлось бы беспокоиться о таких вещах, как шипы, которые есть на некоторых фруктовых деревьях. Тракторы садового типа обычно очень узкие, из них ничего не выступает, и у них есть закрытые площадки, где водители могут сидеть и маневрировать машиной.

    Роторные культиваторы

    Это тракторы «шагающего типа», которые обычно используются на небольших полях и на полях разной высоты. Это места, где обычное оборудование часто не работает эффективно, но роторные культиваторы достаточно малы, чтобы с легкостью проникать в небольшие пространства и преодолевать холмы.

    Вы даже можете установить ножи на культиваторы для подготовки посевного ложа, потому что вы можете быстро и легко измельчить содержимое почвы на этом поле. Роторный культиватор – это, по сути, моторизованный культиватор, который работает за счет вращения лезвий или зубьев для обработки почвы. Он захватывает почву, даже твердую, грубую, и создает тонкий слой почвы без комков. Вы даже можете отрегулировать полозья, чтобы отрегулировать рабочую глубину культиватора.

    После того, как вы используете это оборудование для «обработки» почвы, ваша грядка готова для посадки любого типа семян, которые вы хотите посадить.

    Пропашные тракторы

    Пропашные тракторы — это хорошие универсальные тракторы, которые могут выполнять практически любые задачи, включая борьбу с сорняками, выравнивание, вспашку, боронование и буксировку сеялок, а также утилизацию машин таких как молотилки и водяные насосы.

    Имеют множество различных преимуществ, в том числе хорошие возможности междурядья, удобство и простоту вождения, возможность установки коробки отбора мощности, увеличенный дорожный просвет, простоту управления, в том числе на более коротких поворотах, простоту присоединения и отсоединения навесного оборудования , а также включение силового подъемника на случай, если вам потребуется выполнить задачи по подъему тяжестей или опусканию навесного оборудования.

    Другими словами, эти тракторы — настоящие чудотворцы для этих и многих других работ, поэтому, если вы хотите приобрести пока только одну единицу техники, это определенно то, что вам стоит рассмотреть.

    Коммунальные тракторы

    Коммунальные тракторы — это машины общего назначения, предназначенные для выполнения таких задач, как вспашка и привод в движение другого типа оборудования. Если фермер не может позволить себе покупку дополнительных машин для выполнения определенных работ, полезно иметь тракторы общего назначения.

    Тракторы общего назначения имеют двигатели малой и средней мощности и используются в основном для буксировки вспомогательного оборудования. Они также могут использоваться подрядчиками для рытья траншей, дремоты, разрыва и т. д. при использовании с определенными приспособлениями.

    Приложение

    Приложения включают в себя то, что вы собираетесь делать с трактором, и это важно знать перед покупкой трактора. Типы тракторов можно разделить по применению тремя основными способами:

    1. Тип конструкции. Другими словами, как спроектирован и изготовлен трактор? Это трактор, который позволяет водителю легко сидеть и легко управлять машиной, или это трактор, в котором пользователь идет рядом с оборудованием (также известный как трактор шагающего типа)?
    2. Тип привода. Далее определите тип привода, который вы ищете: колесный или гусеничный (последний состоит из полугусеничных и полногусеничных моделей). Существуют также двух-, трех- и четырехколесные типы тракторов.
    3. Точная цель. Это то, что вам нужно знать, чтобы сделать выбор между перечисленными выше типами (роторные культиваторы, садовые тракторы, садовые тракторы, пропашные тракторы и т. д.).

    Для более подробного объяснения ваших вариантов в пункте два выше (тип диска), рассмотрите следующие варианты.

    В тракторах гусеничного типа колеса отсутствуют, а вместо них установлены по одной гусенице с каждой стороны. Рулевой механизм не установлен, поэтому для управления трактором необходимо задействовать тормоза с одной стороны гусеницы, в то время как другая гусеница находится в движении.

    В полугусеничных тягачах сзади установлена ​​небольшая гусеничная цепь, а шины расположены на передней оси. Эти тракторы обычно используются для мелиорации пустынных земель и обычно не используются для сельскохозяйственных работ. Их гусеницы прикреплены так, что площадь контакта с землей намного больше, что приводит к увеличению тягового усилия.

    Они очень полезны там, где необходимы земляные работы, например, на плотинах.

    Колесные тракторы используются в основном в сельскохозяйственных целях. У них высокие скорости и шины, которые должным образом установлены, чтобы можно было поглощать часть ударов поля. Они используются в основном для общих целей садоводства, небольших ферм и в довольно холмистых регионах.

    Трехколесные модели или трехколесные модели в большинстве случаев были заменены четырехколесными. Трехколесные типы имели одинарное или двойное колесо, которое устанавливалось спереди и отлично подходило для движения по более коротким поворотам. Хотя сегодня они не всегда используются, они по-прежнему являются отличными машинами.

    Как выбрать трактор, который подходит именно вам

    Определитесь с трансмиссией, которую вы хотите

    Вы можете выбрать между зубчатой, ременной или гидростатической трансмиссией, и что бы вы ни выбрали, вы легко найдете это. Вот некоторые плюсы и минусы каждого из этих типов приводов:

    • Зубчатые передачи очень эффективны, служат очень долго при правильном управлении, а некоторые даже имеют такие функции, как срезные штифты и фрикционные муфты, которые значительно снижают вероятность случайных повреждений.
    • Гидростатические трансмиссии могут развивать скорость от нуля до восьми-девяти миль в час, что дает им большую скорость, и они имеют гидравлическую жидкость, которая может защитить двигатель в случаях, когда создается перегрузка или орудие случайно задевает что-то.
    • Модели с ременным приводом также обеспечивают некоторую защиту двигателя, хотя и не так сильно, как гидростатические. Однако будьте осторожны, потому что под большим напряжением внутренний ремень может растянуться или даже соскользнуть.

    Примите во внимание доступное пространство

    Это звучит как простой совет, но многие люди упускают его из виду. Вы должны убедиться, что у вас достаточно места для хранения трактора, особенно когда наступает ненастная погода. Например, если вы живете в очень холодном районе, у вас, вероятно, должен быть подвал или гараж для хранения трактора, потому что в противном случае запуск зимой может быть затруднен.

    Вы также должны убедиться, что у вас достаточно места для размещения трактора желаемого размера. Не забывайте также хорошо заботиться о своем тракторе в течение всего года и следите за тем, чтобы он оставался вдали от непогоды, насколько это возможно.

    Определите размер трактора, который вам нужен

    Это тоже очень важно. Некоторые люди думают, что им нужны очень большие тракторы, потому что, скажем прямо, мысль о том, чтобы иметь действительно большой трактор, волнует, но если он вам не нужен, не покупайте его. Конечно, слишком маленький тоже не нужен. В большинстве случаев серьезные садоводы должны выбирать что-то между 14 и 20 л.с.

    Дополнительная мощность и дополнительный вес шасси — два важных аспекта, которые следует изучить, прежде чем купить трактор и забрать его домой. Также нужно обратить внимание на скорость. Имейте в виду, что если скорость вашего трактора составляет всего три мили в час, этого, вероятно, будет недостаточно для ротационной обработки почвы или вспашки, и даже для основных работ в саду требуется скорость до одной мили в час.

    Поэтому при выборе размера, наиболее подходящего для ваших нужд, необходимо учитывать скорость и мощность в лошадиных силах.

    Необходимо учитывать навесное оборудование

    Необходимо учитывать детали, поставляемые с вашим трактором, и когда вы определите, какие из них вам нужны, помните о двух вещах. Во-первых, можете ли вы быстро и легко присоединять и отсоединять эти приспособления?

    Во-вторых, можно ли менять их туда и обратно, не тратя слишком много времени на эту задачу? Типичный сельскохозяйственный трактор имеет трехточечную навеску, которая позволяет очень легко переключать навесное оборудование. Во многих случаях компактные тракторы просто не могут делать это большую часть времени, поэтому лучшим выбором обычно является трактор стандартного размера. Учтите также следующие советы:

    • При регулировке натяжения каждого ремня после того, как газонокосилка установлена ​​на место, что делается под машиной, убедитесь, что у ваших рук достаточно места, чтобы дотянуться до этих точек регулировки.
    • Посмотрите на каждый ремень шкива, болт, штифт и пружинный зажим и представьте, что вы регулируете натяжение каждой из этих частей, так как это единственный способ убедиться, что работа может быть выполнена с комфортом и без травм. именно на этой машине.
    • Подумайте, сможете ли вы видеть все, что находится под трактором, когда вернетесь домой, и придется ли вам делать это, лежа на спине на мокрой траве.

    Другими словами, когда вы покупаете трактор, рассмотрите все аспекты, когда дело доходит до вашего навесного оборудования, потому что с этим вам, вероятно, придется регулярно сталкиваться, когда вы вернете его домой.

    Насколько долговечна машина, которую вы хотите приобрести?

    Вы можете начать с осмотра осей, тормозных тяг и рычажных механизмов, особенно если вы рассматриваете только небольшие тракторы. Если земля или камни сместятся во время работы, смогут ли оси этого оборудования справиться с этим, не сломав трактор? Полудюймовая ось может начать выходить из строя примерно через год регулярных садовых работ, а это означает, что покупать конкретный трактор, вероятно, нецелесообразно.

    Подумайте о наихудшем сценарии и спросите себя, достаточно ли прочен и надежен трактор, который вы рассматриваете для покупки, чтобы выдержать то, что вы планируете с ним делать. Если добраться до двигателя для его ремонта сложно или к проводам трудно добраться, лучше пересесть на другой трактор.

    В конце концов, вы заслуживаете того, чтобы получить то, что хотите, и если вы осознаете свои потребности и настаиваете на получении чего-то, что удовлетворяет эти потребности, в конце концов вы будете намного счастливее.

    Интересные факты о тракторах

    Они не такие медленные, как вы думаете

    Некоторые тракторы довольно мощные и развивают скорость более 60 миль в час. Фактически, самая высокая зарегистрированная скорость трактора составляет 75 миль в час, хотя, естественно, для среднего трактора это не рекомендуется.

    На самом деле, пользователь всегда должен уделять пристальное внимание руководству по эксплуатации и следовать любым инструкциям, когда речь идет о вождении трактора с правильной скоростью, поскольку в противном случае это может привести к серьезному повреждению оборудования.

    Интересное происхождение

    Хотя у тракторов много назначений, оригинальное слово «трактор» произошло от латинского слова, означающего «тащить». Есть и другие слова, происходящие от этого значения, и интересно, что трактор назван в честь латинского слова, которое описывает его буквальную функцию или, по крайней мере, одну из этих функций.

    Сделано производителями автомобилей?

    Как ни странно, тракторы, выпускавшиеся в первые годы, на самом деле производились автопроизводителями. Фактически в начале 1920-х годов в США Ford Motor Company занимала 75% рынка тракторов.

    Однако со временем конкуренция выросла, и другие компании присоединились к победе. К концу 1920-х Ford вообще перестал заниматься тракторным бизнесом, отчасти потому, что компания не желала обновлять и модернизировать оборудование.

    Большие шины использовались не всегда

    Еще в 1930-х годах тракторы имели стальные колеса вместо нынешних шин. У них были металлические пластины и шипы, которые использовались для сцепления, что делало их более удобными в использовании. Тракторы в то время использовались исключительно для сельскохозяйственных работ и ни для чего другого, поэтому не было проблемой, что в то время водить машины по дорогам было незаконно.

    Сегодня иметь настоящие шины практично во многих отношениях, одним из которых является тот факт, что теперь вы можете ездить на них по дороге, если вам это нужно, к большому разочарованию некоторых водителей.

    Не то, что сегодняшние тракторы

    Когда тракторы впервые появились на сцене в начале 1900-х годов, они были большими, громоздкими и приводились в движение паром. Эти огромные куски стали весили до 60 000 фунтов и были очень громоздкими в использовании.

    Они просто не подходили для грязной жизни на ферме, да и содержать их было сложно. К счастью, вскоре двигатели, работающие на топливе, заменили паровые, и это было началом современных тракторов.

    Статистика не лжет

    Тракторы — удивительные машины, которые служат десяткам целей, и в любой момент времени по всему миру используется до 16 миллионов таких машин. Эксперты также подсчитали, что тракторы потребляют примерно одну треть всей энергии, используемой в сельскохозяйственных и сельскохозяйственных работах.

    Они значительно облегчили жизнь фермерам во многих отношениях, и даже сегодня компании, производящие тракторы, усердно работают над тем, чтобы выпускать новые и лучшие тракторы, чтобы работа этих фермеров могла быть быстрее и эффективнее.

    Идея, которая быстро прижилась

    К 1910-м годам возникла жесткая конкуренция за создание более нового и лучшего трактора, и каждая компания хотела превзойти другую.