Трактора производство в россии: «Тракторные заводы» за счет мер господдержки бросают вызов «Беларусу»

Содержание

Вариации тракторов, производства российских конструкторов

В России выпускаются современнейшие виды спецтехники, которые относятся к последним поколениям. К данному перечню можно отнести и тракторы значительных размеров и компактные машины, предназначенные для сельскохозяйственных работ на ограниченных площадях. Трактора российского производства пользуется повышенным спросом в нашей стране и за рубежом. Причиной этому является высокое качество производства, долгосрочная эксплуатация, экономичность расхода топлива и т.д.

Вариации тракторов, производства российских конструкторов

Универсальный трактор бывает различных видов. Можно отдельно выделить машины на гусеничном ходу, тяжелую технику, технику для работы на ограниченных участках и трактор на колесах. В России налажено производство достаточного количества типов специализированной техники. Например, трактор на колесах находит свое применение там, где гусеничному собрату делать нечего.

Сельскохозяйственная техника, выпускаемая Владимирским тракторным заводом

Владимирский завод выпускает продукцию, которая пользуется невероятным спросом. Таким же спросом пользуется сельхозтехника производства Волгоградского тракторного завода. Оба предприятия специализируются на выпуске гусеничных машин.

Алтайские специализированные сельскохозяйственные машины

Алтайский тракторный завод производит и продает тракторы на гусеничном ходу. Но, тем не менее, налажен выпуск и колесных машин. Спрос на данные виды техники с каждым годом растет. Этот производитель отличается от прочих выпуском машин с двигателями высокой мощности.

Волгоградский тракторный завод

Читайте также: Трактор К701 и подъем сельского хозяйства в СССР

На территории нашей страны производится много всевозможной техники. Специализированная сельскохозяйственная техника находит применение не только на полях, часто ее использование оправдано в лесозаготовительных работах, а также в строительстве дорог и автомагистралей.

ДТ-75 является наиболее популярной машиной данного плана. Выпускать его начали довольно давно. Это буквально старожил тракторной техники. Тем не менее, спрос на него не уменьшается. Данная машина действительно уникальна. Она максимально продумана в плане эксплуатационных качеств. Удачно комбинирует в себе несложность в работе, экономичность в расходе топлива, доступность запасных частей и легкость замены деталей, а также характеризуется невысокой стоимостью.

То, что модель выпускается уже давно, не означает, что она не модифицируется. Внешний вид техники меняется в зависимости от требований, предъявляемых временем. Эксплуатационные характеристики также претерпевают изменения, за счет чего данный трактор только выигрывает. Эргономичность управления и прочие факторы способствуют хорошей конкурентоспособности машины.

Российские трактора конкурентоспособны, но им не уступает и спецтехника украинского производства. Особое внимание стоит уделить Харьковскому тракторному заводу, выпускающему трактора Т-150 и Т-150К.

Трактора Т-150 и Т-150К: технические характеристики и особенности

Данная спецтехника отличается высокой производительностью, эргономичностью кабины и простотой управления. К тому же машина быстроходная. Из-за подобного нюанса трактор зачастую выполняет функции тягача. Машина может использоваться в течение всего года, ведь погодные условия не являются помехой работы трактора.

Сельскохозяйственная машина выполняет работу с оборудованием навесного и полунавесного характера:

  • ковши;
  • плуги;
  • гидромолот;
  • всевозможные оросители;
  • прицепные устройства;
  • и прочее.

Трактор Т-150 выполняет тяжелые работы. В данной сфере он себя хорошо зарекомендовал. Это надежный и верный друг фермера. Пригодится данная машина как в малых и средних хозяйствах, так и в крупных. Трактор серьезно облегчает работу человеку. Управление довольно простое и интуитивно понятное.

Из технических характеристик следует отметить 4-хтактный 6-ти цилиндровый двигатель. Работа выполняется на дизельном топливе. Двигатель обладает мощностью в 150 л. сил. Имеется двухпоточная коробка передач, что в свою очередь позволяет раздавать нагрузку на гусеничный механизм равномерно. Разворот выполняется при помощи силового метода, а так же кинематически. Во втором варианте значительно проще становится рулевое управление.

Данный агрегат тянуть может до пять тонн, а многие работы выполняются практически играючи. В данной модели имеется гибкая подвеска. Тряска в машине при значительных неровностях дороги мало ощущается из-за присутствия гидроамортизаторов.

Шины одинаковы для всех колес. Скорость может развивать до 15 км/ч.

Модель трактора Т-150 обладает следующими техническими характеристиками:

  • масса — 6 975 кг;
  • мотор 150 л. сил;
  • бак для топлива — 315 л;
  • габариты: длина — 5 м, ширина — 1,8 м, высота машины — 2,9 м;
  • максимальная скорость 15 км/ч.

Что касается трактора Т-150-К, то его передвижение осуществляется на колесах, что является отличительной особенностью машины. Рама шарнирно-суставная. Присутствует пара мостов и оба ведущие. Задний мост можно отключить. Данная характеристика дает возможность трактору выполнять большее количество маневров на сложной местности.

Имеется гидросистема в наличии, по этой причине грузоподъемность достаточно хорошая и показатели могут достигать трех тонн. Крепеж для навесного оборудования может быть разным: двух точечным, трехточечным. В ряде показателей разница очевидна, но каждая модель имеет собственное предназначение, с которым и та, и другая версия прекрасно справляется.

У трактора Т-150 имеются следующие технические характеристики:

  • имеет третий класс мощности тяги;
  • масса машины — 7 690 кг;
  • мотор — 165 л. сил;
  • бак для топлива объемом — 375 л;
  • длина техники 57,4 м, ширина 24 м, высота 29,5 м;
  • максимально возможная скорость — 31 км /ч.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса “российские трактора трактора российского производства ” по информационным материалам и форуму

Запуск центра по производству АКПП

На Ульяновском станкостроительном заводе был изготовлен тысячный станок, и этот тысячный станок был отгружен на Петербургский тракторный завод.

Давайте поговорим об автоматизированной трансмиссии. Это сравнительно новая для российского рынка трансмиссия, которая ранее присутствовала только на импортной технике. Расскажите о цехе по производству коробки перемены передач (КПП) и запуске центра по разработке и изготовлению автоматизированных трансмиссий*.

Мы создали первую в России автоматизированную коробку перемены передач. С помощью наших специалистов – конструкторов, технологов, рабочих – в России сегодня производится трактор, который внутри кабины не имеет таких устройств управления, как рычаги, а имеет джойстик и кнопки, с помощью которых переключается и управляется трактор.

У нас большое конструкторское бюро, мы достаточно много уделяли времени, внимания, усилий, чтобы наша конструкторская служба развивалась. Все, что в тракторе сегодня есть, – это наша собственная разработка или разработка совместными усилиями с нашими партнёрами-поставщиками. Мы вносили сотни изменений в конструкцию, в технологические параметры, в ряд организационных моментов в производственном процессе. Качество для нас стало некой философией, как система управления. Мы создавали собственную методологию управления производственно-технологическим комплексом, и ядром этой методологии является система качества машины. Под качеством мы понимаем многогранную работу, связанную как с технологиями, так и с культурой производства, уровнем знаний, обратной связью от заказчиков, скоростью реакции на эту обратную связь, с работой с нашими поставщиками, изменением подходов в области стандартов сервисного обслуживания по узлам и агрегатам.

До 2017 года завод начал активно инвестировать в механообработку и в коробку перемены передач.

Откровенно говоря, наша КПП имела в то время достаточно устаревшие конструктивные решения и уровень технологических параметров ее изготовления требовал изменений. Мы перебалансировали производство по механообрабатывающим мощностям, подключили наших поставщиков, партнеров и с помощью Министерства промышленности РФ, Фонда развития промышленности РФ и компании DMG MORI начали разрабатывать новый центр по производству КПП, созданный по всем современным требованиям, с элементами Индустрии 4.0, с хорошим производственно-технологическим управлением.

Все, что касается трансмиссионной группы, коробки перемены передач, производится на территории Петербургского тракторного завода за исключением подшипников, манжет и некоторых элементов, связанных с управлением гидравликой КПП, пневматикой.

У нас нет отказов по коробке перемены передач. Cложился стереотип, что русская промышленность в вопросах качества сильно отстала. Сегодня это не так. Совместно с DMG MORI мы решили эту задачу. Это, наверное, самое важное достижение, оно в себя вбирает все: и конструкторские мысли, и технологические процессы, и оборудование, и организацию процесса, и организацию измерения, метрологии, контроля, работу с поставщиками и партнерами.

Но в центре внимания, безусловно, технологии.

* В 2017 году DMG MORI выиграла тендер на поставку первых 11 станков для Петербургского тракторного завода. В рамках реализации этого комплексного проекта было поставлено оборудование производства концерна DMG MORI из Японии, Италии, Польши и Ульяновска – всего 84 станка DMG MORI, 65 из которых изготовлены на Ульяновском станкостроительном заводе.

Компания DMG MORI оснастила оборудованием заработавший с 2019 года новый цех по производству автоматической коробки перемены передач. Как сотрудничество с DMG MORI помогло Вам достичь Ваших производственных целей?

 

При выборе оборудования мы всегда исходим из критериев качества оборудования, его технологического уровня и возможностей по производству наших деталей. Для нас также важен уровень инжиниринга, которым обладает компания на территории РФ, а также сервис компании. Сотрудничество с DMG MORI позволило нам решить те производственные проблемы, которые были в прошлом, и выйти на новый для нас уровень по целому ряду параметров. Мы хотели, чтобы как можно большее количество деталей и вообще любых технологических процессов и операций можно было получить от одного поставщика. На нашем производстве представлен практически весь модельный ряд оборудования DMG MORI: станки токарной, фрезерной, токарно-фрезерной группы и две единицы высокоточного шлифовального оборудования Taiyo Koki.

Как решаются вопросы сервисного обслуживания?

Сервисная служба DMG MORI постоянно поддерживает завод в режиме 24/7. В самом начале нашего стратегического партнерства мы договорились о специальной программе сервисного обслуживания, которая предусматривает склад запасных частей, узлов и агрегатов непосредственно на нашем предприятии и постоянное присутствие сервисных инженеров. Мы довольны сервисным обслуживанием, и у нас нет проблем, связанных с простаиванием оборудования. Все решается очень оперативно и быстро.

Какой стратегии Вы придерживаетесь в вопросах обучение персонала?

В каждом цехе есть учебный класс, где мы сами учим материаловедению, технологии, организации, другим каким-то параметрам, необходимым тому или иному специалисту. Есть у нас и свой институт тренеров, и целая программа наставничества. Кроме этого, мы сотрудничаем с учебными заведениями Санкт-Петербурга и с другими учебными заведениями на территории России. 

«Я рад, что компания DMG MORI является частью такого масштабного производства и верю, что продукция Петербургского тракторного завода будет востребована во всем мире. Мы готовы к реализации самых амбициозных планов Петербургского тракторного завода,» – отмечает генеральный директор DMG MORI Россия Андрей Соколов.

Ростех локализует производство чешских тракторов в России

Фото: Антон Тушин

Ковровский электромеханический завод холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех локализует в России производство чешских тракторов ANT 4135F. Специальный инвестиционный контракт был подписан сегодня с Министерством промышленности и торговли РФ в рамках Петербургского международного экономического форума.  

Подписи под документом поставили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и генеральный директор КЭМЗ Владимир Лебедев. Контракт регламентирует специальные меры стимулирования на стабильных и фиксированных условиях. Они подразумевают упрощенный доступ к госзаказу, налоговые льготы, ускоренную амортизацию для основных средств, упрощенную процедуру получения статуса российского производителя. Контракт заключается на срок выхода проекта на операционную прибыль плюс пять лет, но не более десяти лет. 

«В рамках реализации СПИКа, впервые в России появится производство универсального трактора второго тягового класса. Особо хотелось бы отметить, что проект предусматривает создание компонентной базы, полностью произведенной на территории нашей страны. В частности, трактор будет оснащаться двигателем и трансмиссией отечественного производства. Реализация данного проекта соответствует ключевым положениям Стратегии развития сельхозмашиностроения, утвержденной правительством России в июле 2017 года», – заявил Денис Мантуров.

Проект КЭМЗ предусматривает освоение серийного производства машин второго тягового класса ANT 4135F с глубокой локализацией на территории Российской Федерации. Эти машины предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями. Кроме того, они могут быть использованы для специальных и транспортных работ, а также в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения. Основные преимущества нового трактора – высокая проходимость и сниженный расход топлива. Комбинация мощного двигателя и большой массы обеспечивает максимальную производительность в любых условиях эксплуатации и на всех видах агротехнических работ. 

В настоящее время тракторы такого класса в России не производятся. В связи с этим в 2017 году руководители КЭМЗ и чешской компании Zetor подписали договор на производство тракторов модели АNТ 4135F. Сейчас этот проект находится на стадии освоения крупноузловой сборки: в 2017 году изготовлено 80 тракторов ANT 4135F. Выполнена начальная стадия локализации производства. 

«Локализация производства тракторной техники осуществляется в рамках Стратегии развития Ростеха, предусматривающей масштабную диверсификацию оборонных производств и увеличение доли гражданской продукции в общем объеме выручки до 50%. Параллельно мы решаем государственные задачи, связанные с развитием и техническим оснащением агропромышленного комплекса. Заключение СПИК с Минпромторгом позволит обеспечить загрузку российских мощностей и увеличить поставки сельскохозяйственной техники, произведенной в России», – прокомментировал индустриальный директор Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов. 

Учитывая возросшую потребность предприятий агропромышленного комплекса в колесных тракторах среднего класса (мощностью 120-160 л.с.) отечественного производства, спрос на ANT 4135F прогнозируется на уровне 1 тыс. единиц в год. 

Петербургский международный экономический форум проходит с 24 по 26 мая в современном конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» в Северной столице. Мероприятие объединяет более 15 тысяч участников из 100 стран.

События, связанные с этим
24 мая 2018

Ростех локализует производство чешских тракторов в России

Подпишитесь на новости

Cтабильные изменения: обзор российского рынка сельхозтехники

17 декабря 2019

Текст: В. А. Сеин, начальник аналитического центра, ОАО «АСМ-холдинг»

Российский рынок сельхозтехники включает в себя два основных сектора — производство и продажу аграрных орудий. Краткий обзор объемов выпуска и реализации тракторов, комбайнов и других видов агрегатов, используемых в АПК, позволит лучше ориентироваться в области специализированного машиностроения и своевременно отслеживать динамику важных показателей.

За анализируемый период с января по июнь 2019 года на рынке производства и продаж сельхозтехники динамика варьировала в зависимости от вида агрегатов, в частности тракторов, зерно- и кормоуборочных комбайнов, а также другого обрабатывающего оборудования. Кроме того, структура изменений была обусловлена востребованностью тех или иных марок и объемами импорта.

ТРАКТОРНАЯ ТЕХНИКА

В России за январь-июнь 2019 года было произведено 4283 трактора, что оказалось на 20,8% больше по сравнению с данными за соответствующий период 2018 года. В том числе было выпущено 3798 машин сельскохозяйственного назначения — прирост на 20,7%, а также 485 единиц промышленной техники — увеличение на 21,9%. В общем количестве агрегатов данного типа, произведенных за указанный период, доля отечественных марок составила 38,7%, иномарок российской сборки — 61,3%, из которых на тракторокомплекты ОАО «Минский тракторный завод» (МТЗ) приходилось 40,7%, продукцию Харьковского тракторного завода (ХТЗ) — 4,3%, а на зарубежные поставки — 16,3%.


Наибольшая положительная динамика производства тракторов против показателей соответствующего периода прошлого года отмечалась на ООО «Брянский тракторный завод» (ТД ХТЗ «Белгород») — в 5,8 раза, АО «Производственное объединение “Елабужский автомобильный завод”» — в 3,9 раза. Также рост показателей наблюдался на других предприятиях: ПАО «Промтрактор» — увеличение на 95,7%, ОАО «Череповецкий литейно-механический завод» — 56,3%, ООО НПО «Мехинструмент» — 44,4%, ООО «ДСТ-Урал» — 31,5%, ООО «Комбайновый завод “Ростсельмаш”» — 17,8%, АО «Петербургский тракторный завод» — 10,5%, филиал «Алтайский» ПТЗ — 6,7%. В сфере отгрузки тракторов также отмечались положительные изменения за первое полугодие 2019 года — увеличение на 13,9% по сравнению с цифрами за соответствующий период 2018 года. Всего было поставлено 4313 единиц техники.

МАШИНЫ ДЛЯ УБОРКИ

За обозначенный временной промежуток производство зерноуборочных комбайнов увеличилось на 2,5% относительно данных за аналогичный период прошлого года. Так, было выпущено 3115 единиц, из которых 601 машина была представителем иностранной марки. Максимальный рост выпуска данного типа уборочной техники по сравнению с показателями за первое полугодие прошлого года был отмечен на предприятиях ЗАО СП «Брянсксельмаш» — в 2,1 раза, ООО «Волжский комбайновый завод» — 66,7%, ООО «Клаас» — 22,9%, ООО «Комбайновый завод “Ростсельмаш”» — 10,3%. Отгрузка агрегатов снизилась на 4,9% против данных за январь-июнь 2018 года. Всего было поставлено 2350 единиц техники.


Производство кормоуборочных комбайнов в январе-июне 2019 года относительно цифр за соответствующий период 2018 года увеличилось на 5,2%. В частности, было выпущено 466 единиц, из них 30 машин принадлежали иностранным маркам. Небольшой рост был обусловлен неравномерной динамикой: в ООО «Комбайновый завод “Ростсельмаш”» производство данного типа машин сократилось на 17,5%, в компании Klever — на 8%, однако ЗАО СП «Брянсксельмаш» увеличило показатели на 36,4%. Отгрузка кормоуборочных комбайнов повысилась на 4,1% против данных за соответствующий период прошлого года. Всего было поставлено 433 единицы техники.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ

Рынок почвообрабатывающих орудий за январь-июнь 2019 года в России в целом показал положительную динамику. За этот период было выпущено 11815 плугов, что оказалось на 25,3% выше показателей производства за аналогичный временной отрезок прошлого года, борон — 6226 штук, или на 10,2% меньше, культиваторов — 5908 единиц, то есть на 16,5% больше, мотоблоков и мотокультиваторов — 51405 агрегатов, или на 11,2% больше.

В январе-июне 2019 года было выпущено 3750 универсальных погрузчиков сельскохозяйственного назначения, что превысило значения в 2018 году на 30,9%, сеялок — 5678 штук, то есть рост составил 29,7%, машин для уборки зерновых, масличных, бобовых и крупяных культур — 5799 единиц, или на 13,9% больше. Отрицательная динамика наблюдалась при выпуске доильных установок — 1446 аппаратов, что оказалось на 35,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, дробилок для кормов — 36028 единиц оборудования, то есть на 26,9% меньше, машин для внесения минеральных, химических и органических удобрений — 423 штуки, и падение на 23,6%. Снижение менее 20% отмечалась в сфере зерноочистительной техники — 668 установок, и –18,2%, жаток — 1371 агрегат и уменьшение на 11%, косилок — 3310 штук, и –6,8%, прессов для соломы или сена — 1983 единицы, и –1,5%, механических устройств для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков — 1106 аппаратов, и –0,4%.

СОКРАТИТЬ ИМПОРТ

Рынок сельскохозяйственных тракторов в России в январе-июне 2019 года по отношению к данным соответствующего периода 2018 года сократился на 2,4%. Общий объем продаж в этом сегменте за указанный промежуток времени в текущем году составил 14052 единицы. Реализация машин российских марок, включая мини-тракторы, возросла на 29,3%, то есть до 1182 агрегатов, а их доля на рынке увеличилась с 6,4 до 8,4%, при этом объем продаж иномарок отечественной сборки, кроме МТЗ, снизился на 20,9%, то есть до 801 единицы, а сегмент на рынке уменьшился с 7 до 5,7%. Продажи тракторов МТЗ российской сборки повысились на 41,7%, или до 1819 штук, что способствовало росту их доли с 8,9 до 12,9%. Следует отметить, что в январе-июне 2019 года в структуре рынка произошло уменьшение доли машин, импортированных из Республики Беларусь, с 37,3 до 33%, в результате чего их продажи, в том числе мини-тракторов, снизились на 13,5% — до 4638 агрегатов. Также сократились объем импорта новой техники иностранных марок — с 32 до 31,3%, и их реализации — на 4,4%, то есть до 4397 штук. В целом показатели продаж новых зарубежных тракторов, в том числе поставленных из Республики Беларусь, уменьшились на 9,3% — с 9960 до 9035 единиц. Сегмент импорта подержанной техники данного типа расширился с 8,5 до 8,6%, а объем ее реализации снизился на 0,4% — до 1215 штук.


ПОСТАВКИ КОМБАЙНОВ

Рынок зерноуборочных машин в России в январе-июне текущего года по отношению к цифрам за соответствующий период 2018 года сократился на 7,9% и составил 2210 единиц. Отечественные марки, занимающие доминирующую позицию, еще больше увеличили свое преимущество — с 62 до 66,9%, однако их продажи снизились на 0,7% — до 1479 агрегатов. Объемы реализации комбайнов, изготовленных в России из белорусских сборочных комплектов, уменьшились на 18,4% — до 133 штук, а их рыночный сегмент — с 6,8 до 6%. Продажи машин иностранных марок, кроме белорусских, собранных в нашей стране, возросли на 28,1% — до 283 единиц. Совокупный объем реализации зерноуборочных комбайнов, произведенных в России, то есть техники отечественных марок, иностранных и белорусских моделей российской сборки, повысился на 1,2% — с 1873 до 1895 агрегатов, а их общая доля на рынке увеличилась с 78 до 85,7%. Импорт комбайнов из Республики Беларусь уменьшился на 12,8% — с 78 до 68 машин. Масштабы ввоза зерноуборочных комбайнов из других стран, кроме соседнего союзника, снизились на 45% — с 449 до 247 единиц.

Таким образом, анализ рынка сельскохозяйственной техники показал, что за прошедшее полугодие 2019 года стабильный рост демонстрировали секторы производства тракторов, зерно- и кормоуборочных комбайнов. При этом традиционно в первом направлении лидерами оставались иностранные машины отечественной сборки, а во втором — российские марки. Несмотря на положительные темпы выпуска новой техники, рынок ее продаж по основным категориям сокращался.

Россия увеличила производство сельхозтехники в 2020 году на 30% »Металлургпром

За 11 месяцев объем производства увеличился на треть, продажи – почти на 50%. Экспорт в рублях уже превысил результаты рекордного 2019 года, показав рост на 13,6%, чему способствовала девальвация.

На

российских заводах за 11 месяцев 2020 года произведено сельхозтехники на 136,7 млрд рублей, что на 30% больше, чем годом ранее, по данным Российской ассоциации производителей спецтехники и оборудования (Росспецмаш).

Поставки сельхозтехники на внутренний рынок выросли на 46% до 121,3 млрд рублей (с НДС), экспортные поставки увеличились на 14% до 13,8 млрд рублей (без НДС).

В ассоциации отметили, что опасаются, что резкий рост цен на металл, который составил 25-35% в зависимости от вида продукции, может повлиять на темпы производства сельхозтехники.

Наибольший прирост производства российской сельхозтехники в количественном выражении, в частности, наблюдается в сегменте сельскохозяйственных тракторов – на 27% до 4130 единиц, зерноуборочных комбайнов – на 24% до 5200 единиц, кормоуборочных комбайнов – на 24%. до 641 шт., бороны – на 19% до 4750 шт., сеялки – на 18% до 5170 шт., косилки самоходные – на 17% до 339 шт., зерноочистительные машины – на 16% до 1440 шт., опрыскиватели – на 12%. до 1100 шт.

Производство и отгрузки российской сельхозтехники ежегодно растут с 2013 года. В 2020 году рост производства был обеспечен за счет улучшения технических характеристик и качества отечественной техники, расширения модельного ряда и диапазона экономической эффективности. отечественной сельхозтехники, отметили в Росспецмаш.

Одной из основных программ государственной поддержки отрасли в объединении называется Постановление 1432 о субсидировании производства сельхозтехники для продажи ее фермерам на льготных условиях.Объем программы на 2020 год составил 12 миллиардов рублей. Указ стимулирует платежеспособный спрос на внутреннем рынке.

«Положительная динамика обусловлена ​​еще и тем, что аграрный бизнес, как и производители сельхозтехники, не прекращал свою деятельность в условиях распространения коронавирусной инфекции. В результате фермеры собрали хороший урожай не только в 2019 году, Но и в этом году. Цены на их продукцию держались на уровне, позволяющем закупить больше сельхозтехники, а отечественные фабрики полностью удовлетворили растущий спрос », – добавили в ассоциации.

Передача технологии на JSTOR

Информация о журнале

Technology and Culture – ежеквартальный междисциплинарный журнал Общества истории технологий. В международном журнале публикуются работы историков, инженеров, ученых, кураторов музеев, архивистов, социологов, антропологов и других по различным темам, от сельского хозяйства до застежек-молний. “Технологии и культура” регулярно включают научные статьи, обзоры книг, обзоры музейных выставок и критические эссе.Текущая библиография общества по истории технологий также появляется под заголовком «Технологии и культура».

Информация об издателе

Одно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press объединяет традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций. Журналы Пресса является домом для крупнейшей программы публикации журналов в любой стране.С. на базе университетской прессы. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ. Книги Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классическим произведениям и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований.Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровых публикаций, Книжный отдел объединяет авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру. Проект MUSE® Project MUSE – ведущий поставщик цифрового контента по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты для научного сообщества, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и предоставляя доступ ученым по всему миру.Услуги Hopkins Fulfillment Services (HFS) HFS обеспечивает печатную и цифровую рассылку для выдающегося списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современными хранилищами, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также беспрецедентным обслуживанием клиентов.

Farm Machinery № 6 – Домашнее рентабельное, устойчивое сельское хозяйство

Многие пожилые фермеры будут помнить времена, когда Австралия строила свои собственные тракторы и комбайны, а некоторые, возможно, даже слышали об одном из наших величайших инвесторов Хедли Тейлоре, который разработал оба наших первых зерноуборочных комбайна в 1914 г. и наша первая самоходная жатка модели Sunshine W 1924 г.

После Второй мировой войны были изобретатели тракторов, включая Боба Чемберлена, который начал со своей модели 40K в 1949 году, Аптона, который отвечал за создание самого большого в мире двухколесного трактора, монстра мощностью 350 л.с., нашего собственного Phillips Acremaster из Мерредина и массивного Baldwins со своим новаторским трактором мощностью 600 л. с. Но к 1990-м годам конец защитных тарифов и растущая международная конкуренция загнали местных производителей тракторов и харвестеров.

Сегодня почти все известные нам мировые торговые марки крупной сельскохозяйственной техники происходят из Европы или Северной Америки. Многие из этих глобальных производителей по-прежнему производят большую часть своего оборудования в своей стране, но наблюдается постоянная тенденция к созданию заводов в других частях мира, особенно в странах-конкурентах, выращивающих зерно.

Например, у нас есть компания AGCO (Gleaner, Allis, Deutz, White, Massey, Fendt, Chellenger, Valtra, Lavrerda), которая в 2014 году открыла свое первое производственное предприятие на территории Европы и Северной Америки в России.John Deere создан в Аргентине в 2011 г., Бразилии в 1996 г. и в России в 2010 г., CLAAS в Аргентине в 2013 г. и CNH в Аргентине в 2010 г., Бразилии в 2010 г., России 2010 г.

На самом деле сегодня трудно не найти крупного производителя, у которого нет заводов в Фактически, Южная Америка или Восточная Европа – это единственный Китай, который, кажется, не включен в список отчасти потому, что у них так много тракторов и жаток собственных марок, хотя и меньшего размера, чем большая техника, которую мы импортируем.

Но зеленый, красный, желтый и черный – не единственные компании по производству сельскохозяйственной техники, которые заняты глобализацией своих производственных операций.Русские производители проснулись и вернулись в экспортную игру.

Фактически, они – спящие гиганты в этом пространстве с большим и растущим сектором проектирования и сборки сельскохозяйственной техники, который со времен коммунизма медленно наращивал свой потенциал и авторитет.

Австралийские фермеры будут знакомы с злополучными тракторами «Беларусь», которые продавались здесь как дешевые лошадиные силы еще в 1979-1980-х годах, многие из которых вышли на пенсию из-за низкой продолжительности рабочего времени из-за низкой надежности.

Но после коммунизма и масштабной перестройки производственных систем русские вернулись в Австралию в 2017 году с местным дилером в Виктории, продвигающим бренды «Кировец» и «Ростсельмаш».

Кировец К-7 – очень российский продукт в том смысле, что машины базовые и в основном отечественные, но в результате модель TMZ 420 л. с. продается за 250 000 долларов, а Mercedes 428 л.с. – 285 000 долларов, что составляет около 60% от общей стоимости. любой трактор эквивалентной мощности.

Ростсельмаш, напротив, расположен в Ростове, в самом сердце пшеничного пояса России.Это очень высокотехнологичная, современная машина с импортными двигателями Mercedes или Cummins и глобальными запчастями, поэтому они выглядят и чувствуют себя очень современными и, хотя и дешевле, чем североамериканские, тракторы дороже, чем тракторы Kirovets, к тому же они имеют больший размер с классом. 10 Гусеничная машина Torum 770 с двигателями мощностью 650 л.с.

Ростельмаш также вышел на мировой рынок, купив Versatile еще в 2007 году, а затем взяв на себя проектирование и основав завод в России по производству модели 2375 (375 л.с.) для рынка Черного моря, и, в свою очередь, теперь продают некоторые из своих собственных российских автомобилей. заголовки универсальны для европейского и американского рынка.

Это явный сигнал о появлении на мировом рынке относительно неизвестных производителей крупного сельскохозяйственного оборудования. Другой пример: вы слышали о Sampo Rosenlew, крупном финском производителе высококачественных харвестеров среднего размера, у них только что была приобретена 35% -ная доля гигантского индийского производителя Mahindra Mahindra, который планирует вывести свои машины на мировой рынок.

Поскольку у Mahindra и Versatile есть хорошо налаженные сети обслуживания и поставок в Австралию, эти производители, вероятно, со временем увидят, как эти производители будут расширять свою дилерскую сеть, чтобы продавать здесь бренды Ростсельмаш и Сампо.

Среди других крупных мировых производителей больших жаток и тракторов, которые смотрят на Австралию как на рынок будущего, можно назвать Гомсельмаш из России, который производит комбайны, и AGRICO из Южной Африки, производителя больших тракторов с полным приводом, работающих с двигателями Daimler. К этому следует добавить длинный список аргентинских производителей самоходных опрыскивателей, таких как Caiman и PLA, их крупнейший местный производитель, который недавно приобрел John Deere.

Кроме того, по соседству есть бразильцы, у которых есть все крупные мировые производители, производящие на местном уровне, и нет недостатка в местных разработках, включая серию самоходных опрыскивателей Stara и большой трактор с передним приводом, который экспортируется в 35 стран.С местной зерновой промышленностью, производящей около 250 миллионов тонн в год, что примерно в 5 раз больше годового производства Австралии, и с населением более 200 миллионов, они быстро становятся крупной страной-производителем сельскохозяйственной техники, готовой конкурировать с Россией.

Еще есть китайцы, о которых многие забывают, – это крупнейшая в мире страна-производитель зерна, производящая более 650 миллионов тонн в год. С более чем 100 производителями тракторов они быстро увеличивают размер производимого оборудования: недавно был запущен 440-сильный трактор с приводом на четыре колеса от Xuzhou Kat, который продается на экспорт по цене 103000 долларов США, или есть жатка Zhonglian 100 кВт за 40 000 долларов США. Если рассматривать китайский рынок в контексте, то в настоящее время по всей стране работает около 2 миллионов комбайнов, поэтому у них есть большой потенциал для повышения эффективности за счет агрегирования размеров ферм и увеличения размера техники, что только усилит глобальную конкуренцию в области техники.

Любой новый участник глобального сектора сельскохозяйственной техники полезен для австралийских фермеров, поскольку поможет снизить стоимость дорогостоящей техники, что важно для нашей долгосрочной конкурентоспособности.

Но ни один новый участник не останется в Австралии, если фермеры не готовы открыто покупать неизвестные бренды.Что нам нужно, так это чтобы фермеры были готовы быстро перейти к использованию других производителей, кроме традиционных красных, зеленых, желтых и новых черных, если надежность затрат и запасные части оправдывают вложения.

Наша отрасль основана на высокой конкурентоспособности и жесткости в принятии решений относительно эффективности. Если Аргентина, Бразилия, Россия и страны Черного моря будут использовать новое более дешевое крупное оборудование для снижения своих затрат, то нашим фермерам также необходимо будет подготовиться. менять цвета, если это поможет им оставаться конкурентоспособными по стоимости.

Совместное предприятие CNH начинает производство в России

CNH Global N.V. заключила соглашение о создании совместного предприятия с российским производителем тяжелых грузовиков ОАО «Камаз». Вместе они будут производить сельскохозяйственную и строительную технику в России через компанию, известную как CNH-Kamaz Industrial B.V.

.

Каждому партнеру будет принадлежать 50% акций CNH-Kamaz Industrial B.V. Будет создано соответствующее коммерческое совместное предприятие для управления маркетингом и распространением продукции CNH-Kamaz.

CNH Global производит сельскохозяйственную и строительную технику под брендами Case и New Holland. Это дочерняя компания с контрольным пакетом акций Fiat S. p.A.

.

CNH предоставит New Holland сельскохозяйственные и строительные модели, компоненты и технологии, а также интегрирует новое предприятие в свою глобальную производственную сеть.

«С помощью этого СП мы стремимся значительно увеличить наши операции в России, – заявил генеральный директор CNH International Франко Фузиньяни. – Мы ожидаем, что этот альянс будет способствовать повышению экономической активности на местах благодаря передовым технологиям CNH и повышению производительности в одном из самых важных регионов мира. рынки.«

ОАО «КАМАЗ» – крупнейший в России производитель большегрузных автомобилей. Также производит дизельные двигатели. В городе Набережные Челны, в 1000 км к востоку от Москвы в Татарстане, находится завод + 50 000 м 2 , на котором CNH-Kamaz Industrial будет производить комбайны мощностью 300 л.с., тракторы мощностью 300 и 535 л.с., а также строительная техника. Производство начнется в четвертом квартале этого года.

Первоначальные инвестиции в завод составят 70 миллионов долларов, а его продукция будет предназначена для российского рынка. Позже нападениями станут и другие бывшие советские республики.

Машины New Holland Agriculture, включая комплектующие и навесное оборудование, будут производиться на ОАО «КАМАЗ» уже в апреле. В четвертом квартале этого года здесь будут производиться экскаваторы-погрузчики New Holland Construction.

Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ», заявил: «Российские пользователи сельскохозяйственной и строительной техники вскоре смогут приобретать качественную и высокотехнологичную технику CNH, произведенную на нашем СП в России.«

Богатейшая Россия – Группа Ростсельмаш открывает тракторный завод для канадского рынка

В Ростове-на-Дону откроется новый тракторный завод

Российский производитель сельхозтехники Группа компаний Ростсельмаш объявила о создании нового предприятия в Ростове-на-Дону. Ростсельмаш откроет здесь тракторный завод по производству канадских тракторов.

При обсуждении нового завода представитель Ростсельмаш сказал: «В планах компании – освоить на своих площадках производство тракторов Versatile, которые сейчас производятся в Канаде.

Все дело в расширении

В настоящее время Группа Ростсельмаш производит две модели сельскохозяйственных машин Универсал на канадской земле. Они планируют производить эти линии на новой площадке, где также есть планы по расширению после завершения завода. Помимо линейки Versatile, Ростсельмаш также представит новые модели Nemesis.

Строительство нового завода в России планируется начать в первом квартале 2021 года. Если все пойдет по плану, конвейеры запустят уже в 2023 году.Группа Ростсельмаш инвестирует четыре миллиарда рублей (примерно 52,3 миллиона долларов США) в проект расширения. К началу добычи в 2023 году корпоративные инвестиции в проект составят около 20 млрд рублей (261,6 млн долларов США).

Цель: обслуживать все сегменты рынка

Основным направлением деятельности компании является производство широкого спектра оборудования на собственном производстве, что позволяет охватить весь сегмент рынка. Осваивая каждую составляющую, Ростсельмаш планомерно формирует функциональный коллектив российских трейдеров. Это способствует импортозамещению, что может помочь экономике за счет увеличения спроса на товары местного производства.

О Ростсельмаше

Группа Ростсельмаш – это группа российских компаний профессионального агротехнического комплекса. Основанная в 1929 году, компания занимается производством зерноуборочных комбайнов. Ростсельмаш – крупнейший производитель сельхозтехники в России.

Выращивание пшеницы в России способствует росту рынка тракторов в Европе

Гипермасштабные инвестиции в EMEA для увеличения глобального рынка центров обработки данных

Далее>

Технология Voice-First, которая революционизирует глобальный рынок умных динамиков

Выращивание пшеницы в России способствует росту рынка тракторов в Европе

В то время как Турция останется доминирующей на европейском рынке тракторов, в России будут наблюдаться самые быстрые темпы роста в 2017-2023 годах.

В недавнем отчете об исследовании рынка тракторов в Европе Arizton указывается, что Kubota, Deere & Compnay, Agco и CNH Industrial являются ведущими поставщиками, которые, вероятно, будут доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. В этом исследовательском отчете представлен подробный анализ сегментации рынка по типу мощности (

Ожидается, что к 2023 году европейский рынок тракторов достигнет объемов около 350 тысяч единиц, при этом среднегодовой темп роста более 5% в течение 2018-2023 годов.

Запросите бесплатный образец сегодня!

Европейский рынок тракторов разделен на три основных сегмента: тип HP, полный привод и страны.

Россия будет расти самыми быстрыми темпами на европейском рынке тракторов в течение прогнозного периода

Европейский рынок тракторов по странам разделен на Великобританию, Германию, Францию, Польшу, Нидерланды, Испанию, Россию, Турцию, Бельгию и Италию. Россия заняла часть рыночной доли в 2017 году, при этом среднегодовой темп роста в прогнозный период составил более 8%.Инициативы правительства по увеличению производства зерна в России для удовлетворения растущего спроса на продукты питания в национальных и зарубежных городах будут стимулировать рост региона на европейском рынке. Россия является одним из крупнейших экспортеров сельскохозяйственных культур и выигрывает на европейском рынке таких стран, как Египет, Турция, Иран, Саудовская Аравия, Судан и Йемен.

Правительство России выделило около 160 миллионов долларов на обновление и модернизацию сельскохозяйственной техники , тем самым создав прибыльные возможности для ведущих производителей, работающих на европейском рынке тракторов.

Увеличение инвестиций в продвижение сельскохозяйственной механизации , высокопроизводительных тракторов и средних тракторов мощностью 40-100 л.с. трансформирует российский рынок в течение прогнозируемого периода. Пшеница составляет более 70% от общего производства зерна в России.

Прочтите наш отчет по теме – Рынок точного земледелия – Мировой обзор и прогноз на 2018-2023 гг.

Сегмент 4 WD будет расти со значительным среднегодовым темпом роста на европейском рынке тракторов в течение прогнозного периода

Сегмент полноприводных тракторов на европейском рынке тракторов подразделяется на 2- и 4-колесные.4 WD доминировала на значительной доле рынка в 2017 году, при этом среднегодовой темп роста составлял примерно 7% в течение прогнозируемого периода. Растущий спрос на подержанные тракторы и арендуемые машины предоставляет фермерам альтернативу аренде и использованию этих современных машин на европейском рынке. Эти приводные машины 4 WD оснащены двойными или тройными и современными резиновыми ремнями, которые предназначены для обеспечения большего тягового усилия и тягового усилия, что позволяет использовать более крупную комбинацию навесного оборудования, которое может работать с большей шириной и скоростью на рынке.Преимущества более быстрого выращивания и сокращения времени посадки тракторов с 4-мя ведущими колесами способствуют росту этого сегмента на европейском рынке тракторов. Современные машины, представленные на рынке, имеют шин и гусеницы от 250 до 500 л.с., что приводит к более высокому спросу на европейском рынке. AGCO, Buhler-Versatile, Case-New Holland и John Deere – одни из ведущих брендов и компаний, работающих в этом сегменте на европейском рынке тракторов.

Запросите бесплатный образец сегодня!

Тип более 100 л.с. будет расти со значительным среднегодовым темпом роста на европейском рынке тракторов в течение прогнозного периода

Европейский рынок тракторов по типу лошадиных сил делится на сельскохозяйственную технику для повышения эффективности работы, и увеличение числа крупных хозяйств способствует росту этого сегмента на европейском рынке.Появление различных корпораций, которые используют обширные сельскохозяйственные угодья для производства сельскохозяйственных продуктов и продуктов, является одним из основных факторов увеличения продаж машин 100+ HP на европейском рынке. Такие страны, как Франция, Германия и Испания, являются крупнейшими конечными потребителями этой техники на европейском рынке тракторов. Например, в 2016 году John Deere выпустил совершенно особый трактор, известный как SESAM , который является электрическим и может использовать два двигателя по 200 л.с. или в качестве одного привода, а второй двигатель имеет другие функции, такие как гидравлический насос.Такие инновационные машины увеличат доходы на европейском рынке тракторов.

Другими известными игроками на европейском рынке тракторов являются SDF, Class, Argo Tractors, Lovol Arbos Group, Carraro и Tumosan.

Теперь доступен полный обзор последнего отчета об исследовании рынка тракторов Europe by Arizton.

Отчет также предлагает подробное исследование основных тенденций, движущих сил, проблем, а также предоставляет размер рынка и прогнозы для основных географических регионов и ключевых стран.

Об Аризтоне

Arizton – Advisory and Intelligence – это инновационная и качественная фирма, которая предлагает передовые исследовательские решения клиентам по всему миру. Мы преуспеваем в предоставлении исчерпывающих аналитических отчетов о рынке, а также консультационных и консультационных услуг.

Мы предлагаем комплексные отчеты о маркетинговых исследованиях в таких отраслях, как потребительские товары и розничная торговля, автомобилестроение и мобильность, интеллектуальные технологии, здравоохранение и науки о жизни, промышленное оборудование, химические вещества и материалы, информационные технологии и СМИ, логистика и упаковка.Эти отчеты содержат подробный анализ отрасли, размер рынка, долю, факторы роста и прогнозы тенденций.

Arizton – это команда энергичных и опытных аналитиков, которые умеют создавать точные отчеты. Наши специалисты-аналитики обладают образцовыми навыками исследования рынка. Мы обучаем нашу команду передовым исследовательским методам, методам и этике, чтобы превзойти результаты в сфабриковании неопровержимых отчетов об исследованиях.

Почта: [email protected]

Звоните: + 1-312-465-7864

24 мая 2021 г.

Развитие технологий ведет к инновациям на рынке BIPV

Ожидается, что глобальный рынок BIPV вырастет примерно в 2 раза.В 5 раз обусловлено спросом в Азиатско-Тихоокеанском регионе и …

21 мая 2021 г.

Являются ли инновации технологий движущей силой глобального рынка регенеративной медицины?

Тенденции и рост мирового рынка регенеративной медицины объясняются ростом цен …

21 мая 2021 г.

Носимые устройства сыграют важную роль на мировом рынке услуг по уходу на дому

Тенденция использования технологий в медицинских услугах по требованию приведет к инновациям в домашнем здравоохраненииc…

Иллюстрированная история тракторов России / Советского Союза / СНГ

Иллюстрированная история тракторов России / Советского Союза / СНГ

Русский Тракторы

Выберите изображение PageAdams / WabcoAllis ChalmersAustin WesternBucyrus ErieCaseCaterpillar Искатели / DozersCaterpillar Motorgraders / Краны / Скребки / Двигатели / MiscCaterpillar D6 9UClark-MichiganCleTracFairbanksGalionGerman CrawlersHoughHuber WarcoHysterInternational Harvester (IH) итальянские CrawlersJapanese машины – KomatsuJohn DeereLaPlant-ChoateLeTourneauMarionMasseyMcCormick DeeringMiscellaneousMitsubishiRussian / CIS CrawlersRussian / CIS TractorsStraddle CarriersTD8C Transmission Запасные части и обслуживаниеTractorartИзмерение нижней части тележкиФотографии нижней части тележки

НОВЫЕ ДИСКИ РУЛЕВОГО СЦЕПЛЕНИЯ – AFTERMARKET

Нажмите Миниатюры для УВЕЛИЧЕНИЯ Изображение

(удерживайте мышь над изображение для просмотра подписи)

Выберите изображение PageAdams / WabcoAllis ChalmersAustin WesternBucyrus ErieCaseCaterpillar Искатели / DozersCaterpillar Motorgraders / Краны / Скребки / Двигатели / MiscCaterpillar D6 9UClark-MichiganCleTracFairbanksGalionGerman CrawlersHoughHuber WarcoHysterInternational Harvester (IH) итальянские CrawlersJapanese машины – KomatsuJohn DeereLaPlant-ChoateLeTourneauMarionMasseyMcCormick DeeringMiscellaneousMitsubishiRussian / CIS CrawlersRussian / CIS TractorsStraddle CarriersTD8C Transmission Запасные части и обслуживаниеTractorartИзмерение нижней части тележкиФотографии нижней части тележки


Свяжитесь с Джоном Парксом по телефону 1-208-342-8911
.