Трактора мтз модельный ряд цена: все модели и цены, отзывы владельцев МТЗ
5, 2, 40, 422, 826, 7, трактора, технические характеристики, все модели, цена
Содержание
- Модельный ряд
- МТЗ-2
- МТЗ-5
- МТЗ-7
- МТЗ-40
- МТЗ-90
- МТЗ-102
- МТЗ-240
- МТЗ-422
- МТЗ-622
- МТЗ-826
- МТЗ-890
- МТЗ-900
- МТЗ-925
- МТЗ-1220
- МТЗ-2103
- МТЗ-2522
- МТЗ-4522
- Стоимость тракторов МТЗ
- Плюсы и минусы всего модельного ряда
Минский тракторный завод, созданный в 1946 году, входит в десятку ведущих производителей сельскохозяйственной техники на колесном ходу. Первой массовой моделью стал МТЗ-5, выпущенный тиражом более 644 тыс. экземпляров. Модели МТЗ отличались конструкцией, приспособленной к эксплуатации в различных климатических зонах. Универсальность и надежность узлов тракторов позволяют заводу удерживать до 10% мирового рынка колесных сельскохозяйственных машин.
Модельный ряд
Завод МТЗ предлагает покупателям колесные и гусеничные тракторы, спецтехнику на их базе, а также лесные машины. Модели тракторов Беларусь укомплектованы дизельными моторами собственного производства. Ряд моделей комплектуется импортными силовыми установками Lombardini, Caterpillar и др. Последние модели тракторов оснащены импортными узлами и комплектующими, что позволило продлить срок гарантии до 5 лет. Новые тракторы оснащаются герметичными кабинами с системами микроклимата, что улучшает условия работы оператора.
МТЗ-2
Колесная машина общего назначения, выпускавшаяся параллельно в Минске и Днепропетровске. Трактор был разработан в конструкторском бюро МТЗ в начале 50-х годов прошлого века. Машина стала первым отечественным трактором универсального типа на пневматическом ходу. Параллельно выпускался вариант МТЗ-1, оснащенный уменьшенной колеей передних колес. Трактор применялся для работы с растениями, имеющими высокие стебли (например, подсолнечник). Обе модификации принадлежали к категории машин с тягой 1,4 т.
Силовая установка машин состояла из 2-цилиндрового дизельного мотора, развивавшего мощность 37 л. с. Запуск двигателя выполнялся пусковым бензиновым агрегатом мощностью 10 л. с. Мотор работал совместно с 5-скоростной механической коробкой. Дополнительно имелась 1 передача заднего хода. Коробка включала вал отбора мощности (ВОМ), выведенный на заднюю крышку. Дополнительно имелся боковой вал, оснащенный шкивом. Он применялся при эксплуатации трактора со стационарным оборудованием: водяными помпами, молотилками, генераторами.
Подвеска мостов жесткая, с возможностью изменения колеи. Изменение направления движения выполнялось передними колесами, рулевое управление — механического типа. Открытое рабочее место оператора расположено между защитными кожухами задних колес. Трактор продержался на конвейере до 1958 года. Причинами снятия машин с производства стали: низкая скорость движения, высокий расход топлива и повышенная металлоемкость конструкции.
МТЗ-5
Колесный трактор с ведущей задней осью. Выпускался Минским тракторным и Южным машиностроительным заводами с 1958 года. Машина относилась к категории тягового усилия 1,4 т, оснащалась 4-цилиндровыми дизельными моторами двух типов. Двигатели унифицированы и отличаются элементами топливной аппаратуры и деталями механизма газораспределения. Дизель ранней версии развивает мощность 45 л. с., двигатель Д-48 немного мощнее — 48 л. с. Запуск двигателей производится от пускового бензинового мотора или от электрического стартера.
Базовая модель трактора послужила основой ряда модификаций. Версия 5К отличалась применением раздельной гидравлической системы. Последующие варианты 5М и 5Л отличались системой запуска двигателя. Машины оснащались открытой кабиной без ветрового стекла и дуги безопасности. Заводы производили модификации 5МС и 5ЛС, которые отличались закрытой кабиной с 2 боковыми дверями. По заказу на трактор могла устанавливаться дополнительная ось для подсоединения гусеничного движителя.
Повышенная мощность двигателя и гидравлической системы расширила сферу применения машины. Механизмы оснащались вилочным погрузчиком, копновозом и рядом других навесных устройств. Шасси трактора применялось для установки экскаваторов с гидравлическим приводом. Завод в Минске прекратил производство модели в 1962 году, предприятие в Днепропетровске выпускало тракторы до 1972 года. Машины имели обозначение ЮМЗ-5 Беларусь.
МТЗ-7
Первая модель Минского завода с системой полного привода, созданная на базе модели 5. В ходовой системе применялся передний ведущий мост, созданный на основе узлов легкового внедорожника ГАЗ-67. Передние шины имели увеличенный диаметр и направленный рисунок протектора. Мост не имел возможности регулировки колеи, что ограничивало сферу применения трактора. Испытания машины выявили недостаточную прочность моста, который заменили узлом от ГАЗ-63. Производство машин с таким мостом и закрытой кабиной началось в конце 50-х годов.
Применение улучшенного моста позволило менять колею передних колес перестановкой дисков. Машины оснащались дизелем с пусковым мотором и электрическим стартером. Обозначение машин — 7М и 7Л соответственно. В коробке передач трактора установлена дополнительная пара шестерен, предназначенная для привода раздаточного редуктора, расположенного на боковой поверхности картера. Выходной вал редуктора связан с передним мостом карданным валом, позаимствованным у ГАЗ-63.
Применение переднего моста иной схемы потребовало изменения рулевого управления и редуктора, который комплектовался червяком с правым направлением спирали. Задние колеса трактора не оснащались дополнительным балластом. Отличием от модели 5 стала подвеска переднего моста, выполненная на двух рессорах, установленных поперечно.
Тракторы комплектовались закрытой кабиной, которая могла сниматься с машины. В кабине появился дополнительный рычаг управления раздаточным редуктором. Выпуск трактора с полным приводом продолжался 2 года, всего построили менее 2,8 тыс. машин.
МТЗ-40
Переходная модель от машин серии 5 к версии 50, выпускавшаяся в Минске короткое время. Трактор колесного типа, относится к тяговому классу 0,9 т. Тракторы оснащались 4-цилиндровыми дизельными моторами мощностью 48 л.с. По сравнению с предыдущими моделями тракторов расход топлива снижен. Доработкам подверглась аппаратура подачи топлива и газораспределительные каналы в головке блока.
Особенностью трактора стала возможность работы с навесным оборудованием, предназначенным для машин более высокого тягового класса. В конструкции рулевого управления применили гидравлический усилитель, который облегчил работу оператора. Машина стала прототипом для трактора Т-40, выпуск которого развернули на Липецком тракторном заводе.
МТЗ-90
Универсальная колесная машина, относящаяся к тяговой категории 1,4 т. Трактор может использоваться в сельском хозяйстве или коммунальных службах, при выполнении строительных работ или вывозе леса. Выпускается в двух модификациях — с приводом на задний мост (модель 90) и с приводом на все колеса (модель 92).
Трактор оснащен 4-цилиндровым 4-тактным дизельным мотором Д-243 с атмосферной системой впуска и мощностью 90 л. с. Мотор отвечает нормам токсичности выхлопных газов Stage 0. На машине используется механическая трансмиссия, обеспечивающая 9 скоростей для движения вперед и 2 — назад. В коробке применен дополнительный демультипликатор, увеличивающий число передач в 2 раза. Коробка оснащена 2-скоростным ВОМ с независимым и синхронным режимом функционирования.
Гидравлическая система состоит из насоса, расположенного на коробке, распределительного модуля и соединительных трубопроводов. В системе имеется бак, вмещающий 21 л масла. Жидкость из бака применяется для работы усилителя руля гидрообъемного типа.
Трактор модели 90 не оснащен закрытой кабиной. Над местом оператора расположен солнцезащитный тент, смонтированный на боковых кронштейнах. Емкость топливного бака, расположенного под кабиной, составляет 130 л. Заднее навесное устройство допускает навеску оборудования и прицепов с весом до 3200 кг. По специальному заказу трактор комплектуется балластными грузами, гидравлическим прицепным приспособлением или комбинированной сцепкой.
МТЗ-102
Колесный трактор МТЗ с системой полного привода является модернизированным вариантом модели 82. Выпуск устройства начался в 1984 году, параллельно производилась модификация МТЗ-100, оснащенная приводом на заднюю ось.
Отличия машин модели 100/102 от 80/82 следующие:
- рулевое управление гидрообъемного типа;
- дизельный двигатель с турбокомпрессором;
- модернизированная гидравлическая система;
- кабина с дополнительной изоляцией.
Дизельный 4-цилиндровый двигатель развивал мощность 100 л. с. Мотор оснащался усовершенствованной системой смазки и узлами, изготовленными из износоустойчивых материалов. За счет этих улучшений ресурс двигателя вырос в 2 раза. Применение системы наддува снизило расход топлива, а также увеличило время автономной работы трактора. Машины комплектовались топливным баком с увеличенным до 156 л объемом. Трансмиссия механическая, синхронизированная.
Кабина закрытого типа, оснащена силовым каркасом. Сидение водителя поворотное, регулируется по высоте, углу наклона спинки и расстоянию до педального узла. Выпуск машин моделей 100 и 102 прекращен, покупателям предлагается только версия на 3 колесах с обозначением 100Х. Машина оборудована одним передним колесом центрального расположения, установленным в поворотной вилке.
МТЗ-240
Моделью 240 ошибочно называют тракторы МТЗ-80 раннего образца, оснащавшиеся 4-цилиндровым 80-сильным атмосферным дизелем Д-240. Завод в Минске никогда не производил тракторов с обозначением МТЗ-240. Трактор модели 80 имеет задние ведущие колеса, модель 82 — укомплектована передним ведущим мостом. Система охлаждения двигателя Д-240 оснащена принудительной циркуляцией. Охлаждение радиатора выполняется потоком воздуха, который создается вентилятором.
На машинах применялась 9-скоростная механическая трансмиссия с дополнительным 2-скоростным демультипликатором. Коробка применяется на многих моделях МТЗ. Передний мост оснащен балансирной подвеской, задний — жестко установлен в картере коробки. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, впоследствии замененным на гидрообъемную систему.
Гидравлика раздельного типа, состоит из насоса, распределителя и исполнительных цилиндров. Трактор оснащался различным навесным оборудованием, число вариантов оснащения — более 200.
МТЗ-422
Малогабаритный универсальный трактор Беларус 422 с атмосферным 4-цилиндровым 50-сильным дизелем Lombardini. Двигатель оснащен предкамерным смесеобразованием. Машина оснащена муфтой сцепления с 1 рабочим диском. Муфта постоянно работает, размыкается только для переключения передач.
Коробка механическая 16-скоростная, укомплектована муфтами для облегчения переключения. В одном картере с шестернями коробки расположен редуктор заднего моста с блокируемым дифференциалом и вал привода дополнительных агрегатов. Вал рассчитан на 2 частоты вращения в независимом режиме и на 2 — в синхронном. Колея трактора настраивается на 2 фиксированных положения переустановкой дисков колес.
Кабина закрытого типа, двери не имеют металлической рамы, изготовлены из закаленного стекла. Сиденье и рулевая колонка настраиваются в зависимости от роста и веса оператора. Комбинация приборов с жидкокристаллическим экраном оснащена 2 режимами работы, обеспечивающими считывание информации в дневное и ночное время. Кабина оснащена системой отопления и вентиляции с возможностью установки кондиционера.
Тракторы модели 422 могут оснащаться сцепными устройствами маятникового или регулируемого типа, нерегулируемыми вилками. По заказу машина оснащается передним навесным устройством и дополнительным редуктором переднего ВОМ. Для привода тормозов прицепного оборудования может устанавливаться пневматическая система с компрессором, размещенным на двигателе. Вариант трактора для дорожных и коммунальных служб оснащается проблесковым маячком оранжевого цвета и специальными покрышками, не разрушающими газоны.
МТЗ-622
Трактор Беларусь 622 класса 0,9 т оснащается 4-цилиндровым 63-сильным силовым агрегатом Lombardini. Дизельный мотор имеет систему наддува от турбокомпрессора и предкамерную схему впрыска топлива. В роли предкамеры используется сферическая выемка, выполненная в днище поршня. Трансмиссия аналогична МТЗ-422.
Ходовая часть трактора позволяет изменять колею. Настройка передней колеи выполняется перестановкой дисков, задней — ступенчатым перемещением колес по полуосям. Тормозная система оснащена раздельным управлением по сторонам. Портальный передний мост с планетарными редукторами оснащен дифференциалом с функцией самоблокировки. Раздаточный редуктор позволяет отключать привод моста.
Гидравлика имеет стандартную схему, навеска заднего расположения предназначена для работы с оборудованием весом до 2800 кг. В рулевом управлении применяется гидравлический цилиндр и насос-дозатор.
МТЗ-826
Вариантное исполнение машины МТЗ-80/82 отличается комфортабельной кабиной, измененной облицовкой и модернизированной навеской. Особенностью машины является использование конических шестерен в кинематической схеме переднего моста. Технические характеристики силового агрегата и трансмиссии не отличаются от параметров тракторов моделей 80/82.
Гидравлическое оборудование включало узлы и распределительный модуль фирмы «Бош». Из-за этого выросла стоимость трактора, что явилось причиной снятия модели с производства. Машина не стала распространенной, но встречается на вторичном рынке. Отзывы владельцев о тракторе Беларус 826 носят положительный характер. Отмечается высокий ресурс узлов трансмиссии и гидравлики, который достигается при соблюдении регламентных работ.
МТЗ-890
Модернизированный вариант колесного трактора МТЗ-80, оснащен задними ведущими колесами. Параллельно выпускался вариант МТЗ-892 с системой полного привода. Тракторы оснащались двигателем Д-245 с турбокомпрессором и охладителем воздуха. Особенностью машины является полностью закрытый капотом двигатель. Боковины капота могут сниматься.
Коробка передач 9-скоростная, механическая, с дополнительным 2-скоростным демультипликатором. Задний ведущий мост оборудован блокировкой дифференциала. Передний мост полноприводной версии оснащен коническими редукторами и автоматическим дифференциалом. Привод моста отключаемый рычагом из кабины.
Гидравлика оснащена тремя выводами для подключения внешнего оборудования. Задняя навеска оборудована механическими фиксаторами. Кабина закрытая, укомплектована вентиляцией с системой фильтрации подаваемого воздуха. В холодное время года воздух подогревается системой отопления. Для дополнительной вентиляции открываются боковые стекла и крыша.
МТЗ-900
Сельскохозяйственный и коммунальный трактор колесного типа, оснащенный задним ведущим мостом. Имеет модификацию с приводом на 2 моста. Машина соответствует тяговой категории 1,4 т. Трактор оснащен 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом модели Д-243. Использование турбокомпрессора и непосредственного впрыска топлива позволило получить мощность 89 л. с. и крутящий момент 297 Н/м.
Трансмиссия 7-скоростная, механическая, с синхронизаторами. Дополнительно установлен 2-скоростной редуктор с пониженной передачей. По заказу возможна установка редуктора с ускоряющей передачей. В зависимости от конструкции редукторы могут увеличивать или уменьшать частоту вращения в 1,32 раза. Для привода навесного оборудования имеется ВОМ с одной частотой вращения. Предельный вес прицепного оборудования составляет 3200 кг.
Трактор может оснащаться реверсивным редуктором, обеспечивающим 9 скоростей для движения вперед и 8 — назад. Допускается применение 16-скоростного ходоуменьшителя, монтируемого на левой крышке коробки. Он построен по реверсивной схеме.
Трактор может комплектоваться балансировочными грузами на задней или передней оси, тормозными механизмами дискового типа с расположением узлов в масляной ванне. Кабина закрытого типа, обладает улучшенной отделкой, системой подачи свежего и нагретого воздуха. Рулевое управление оборудовано гидрообъемным приводом с использованием импортных комплектующих. Завод МТЗ выпускает модель МТЗ-900.3 с приводом на заднюю ось.
МТЗ-925
Пропашной и универсальный трактор, относящийся к классу 2,0 т. Оснащается турбонаддувным 95-сильным дизельным мотором Д-245 с объемом цилиндров 4,75 л. Система подачи воздуха оборудована радиатором охлаждения. Двигатель обеспечивает запас крутящего момента не ниже 25%.
Особенностью трактора является использование в сцеплении многоступенчатого планетарного редуктора, оборудованного фрикционными муфтами с гидравлическим управлением. Планетарный редуктор обеспечивает получение 3 дополнительных рядов. Механическая синхронизированная коробка обеспечивает получение 7 скоростей, переключаемых под нагрузкой. Совместное использование редуктора и коробки обеспечивают получение 21 скорости переднего хода и 6 — заднего. Конструкция коробки позволяет переключать 3 скорости в каждом ряду без разрыва потока мощности.
Коробка комплектуется валом для привода внешних агрегатов в независимом и синхронном режимах. Универсальная гидравлическая система оборудована подъемником для управления навесным оборудованием. Максимальный вес прицепного оборудования составляет 4000 кг. Система оборудована насосом и единым расходным баком.
МТЗ-1220
Колесный трактор с приводом на две оси, относится к тяговому классу 2,0 т. Машины укомплектованы 122-сильным дизельным двигателем жидкостного охлаждения Д-245. Мотор имеет 4 цилиндра, оснащен турбокомпрессором и дополнительным радиатором для охлаждения воздуха. Силовой агрегат соответствует экологическим требованиям категории Stage II.
Двигатель оснащается сухой муфтой сцепления, состоящей из 2 рабочих дисков. Муфта передает крутящий момент на механическую 16-скоростную коробку передач. По отдельному заказу возможно применение 24-скоростной синхронизированной трансмиссии. Оба варианта комплектуются ВОМ, выведенным назад. Вал имеет одну частоту вращения 540 об/мин. Трансмиссия может оснащаться ходоуменьшителем, расширяющим силовой диапазон машины.
Передний ведущий мост оборудован планетарными механизмами в ступицах и дополнительным дифференциалом с автоматикой. Устройство блокируется при появлении пробуксовки колеса по левому или правому борту. Задний мост оснащен блокируемым дифференциалом с несколькими режимами работы блокировки. Управление выполняется оператором из кабины.
Гидравлическая система с питанием от насоса, развивающего давление 20 МПа при производительности 56 л/мин. Рулевое управление оснащено гидрообъемным приводом. Гидравлика подключена к единому расходному баку, вмещающему 29 л жидкости.
По заказу машины могут оснащаться климатической установкой с кондиционером воздуха, тормозными механизмами «мокрого» типа, расширенной пневматической системой, набором для установки сдвоенных колес на задней оси.
МТЗ-2103
Трактор Беларус 2103 с гусеничной ходовой частью запущен в серийное производство в 2010 году. Машина оснащается рядным 6-цилиндровым 212-сильным дизелем жидкостного охлаждения Д-260. Мотор укомплектован нагнетателем с системой охлаждения воздуха. Двигатель выполняет требования норм токсичности выхлопных газов Tier II.
На гусеничной машине используется 16-скоростная синхронизированная механическая трансмиссия с 8 передачами заднего хода. Для передачи крутящего момента от двигателя на первичный вал коробки применяется сухое сцепление, оснащенное 2 рабочими дисками. Конструкция сцепления усилена для передачи возросшего крутящего момента двигателя. Сцепление используется для привода независимого ВОМ, выведенного к заднему навесному устройству. Вал имеет 2 скорости, переключение ведется рычагом из кабины оператора.
Машина выпускается в 8 вариантах, отличающихся друг от друга конструкцией гусеницы и списком дополнительного оборудования. По специальному заказу машина комплектуется гусеницей стальной с резинометаллическими шарнирами или резиновой армированной. Двигатель комплектуется автономным подогревателем, облегчающим запуск при низких температурах воздуха. Кабина оператора может оснащаться кондиционером с ручным управлением.
МТЗ-2522
Колесный трактор общего назначения, укомплектованный дизелем марки Detroit Diesel S40E с объемом цилиндров 8,7 л. Мотор развивает максимальную мощность 300 л. с. и долговременную — 265 л. с. Дизель 6-цилиндровый, рядный, комплектуется головкой блока с 2 распределительными валами и 24 клапанами. Для подачи воздуха используется регулируемый компрессор с системой охлаждения воздуха. Подача топлива выполняется индивидуальными насос-форсунками с электронным управлением.
На тракторе применяется гидромеханическая трансмиссия, обеспечивающая 36 скоростей переднего хода и 24 — заднего. Для переключения передач используются электрогидравлические исполнительные приводы. Трансмиссия оснащена пониженным рядом, за счет которого обеспечивается высокое тяговое усилие. Минимальная скорость движения вперед составляет 0,4 км/ч, максимальная — до 39,5 км/ч.
Трактор Беларус 2522 укомплектован системой фирмы «Бош», которая автоматически настраивает глубину работы навесного оборудования. Регулировка имеет комбинированный привод от электрической и гидравлической систем трактора. Задний узел навески позволяет работать с прицепами весом до 10000 кг, передний — до 5000 кг. По отдельному заказу машина оснащается балластными стальными грузами, приспособлением для установки сдвоенных колес.
Описание габаритов машины:
- длина — 6,15 м:
- ширина (одинарная ошиновка) — 2,56 м;
- высота — 3,15 м;
- база — 2,96 м.
Машина способна работать с навесным оборудованием, разработанным для оснащения тракторов «Кировец» или ХТЗ-150К. Возможна работа с плугами, посевными установками, косильными агрегатами иностранного производства. Для привода оборудования имеется хвостовой 2-скоростной ВОМ и дополнительный вал, выведенный на фронтальный брус машины.
МТЗ-4522
Колесная машина, оснащенная шинами увеличенного диаметра, относится к тяговой категории 8,0 т. Трактор оснащен рядным 6-цилиндровым дизелем Caterpillar С13. Силовой агрегат укомплектован системой наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. За счет этого двигатель имеет мощность 431 л. с. при рабочем объеме цилиндров 12,5 л.
Использование дизеля Caterpillar с максимальным крутящим моментом 2048 Н/м сделало трактор модели 4522 самой мощной колесной моделью, выпускаемой в странах СНГ.
Система подачи топлива оборудована электронным блоком управления. Блок позволяет выводить на экран системы управления данные о режиме работы, нагрузке, потреблении топлива. Электронные регулировки позволяют удовлетворять экологическим нормам Stage IIIA.
На тракторе используется гидромеханическая 16-скоростная коробка передач. Переключение скоростей в автоматическом режиме упростило работу оператора и обеспечило плавный разгон без ударных нагрузок в момент переключения. Максимальная скорость при движении вперед составляет 38 км/ч. Особенность коробки является ВОМ, расположенный спереди и сзади машины. Задний вал 2-скоростной (1000 и 1450 об/мин), независимого типа. Передний вал независимый, имеет одну частоту вращения (1000 об/мин).
Машина оснащена двойной навесной системой. Грузоподъемность передней навески составляет 5500 кг, задней — 11500 кг. Гидравлика оснащена насосом с регулируемой производительностью. При отсутствии нагрузки насос отключается, что позволяет снизить расход топлива. На режиме максимальной мощности насос подает 200 л/мин и обеспечивает давление 21,5 МПа. Для работы гидравлики на машине установлен расходный бак, вмещающий 175 л жидкости. Трактор в снаряженном состоянии весит 14785 кг, емкость топливных баков составляет 650 л.
Для увеличения проходимости трактор может оснащаться спаренными колесами. Кабина закрытого типа, с виброизоляцией. Увеличенная площадь остекления обеспечивает хороший обзор с места расположения оператора. Кабина оснащается системой микроклимата с автоматическим кондиционером.
Стоимость тракторов МТЗ
Все модели завода МТЗ поставляются в Россию официальными дилерами и имеют цену (в рублях):
- малогабаритные машины МТЗ-320 — от 640 тыс.;
- МТЗ-422 — от 910 тыс.;
- МТЗ-892 — от 1,32 млн;
- МТЗ-920 — от 1,19 млн;
- МТЗ-2022 — от 4,175 млн;
- МТЗ-3022 — от 8,83 млн.
Установка дополнительного оборудования и навесных агрегатов увеличивает стоимость машин на 10-45%.
Плюсы и минусы всего модельного ряда
По мнению владельцев, линейка тракторов МТЗ обладает следующими преимуществами:
- универсальность конструкции;
- простота технического обслуживания;
- низкая цена.
К отрицательным сторонам эксплуатации тракторов Беларус относят:
- низкую мощность и производительность гидравлической системы;
- отказы гидравлических распределителей;
- течи магистралей гидравлики на машинах без пробега.
Минский тракторный завод постоянно улучшает качество продукции, поэтому новые модели машин постепенно избавляются от недостатков в конструкции.
Трактора МТЗ Беларус — обзор моделей, характеристики, видео
Продукция завода МТЗ известна не только на всю Беларусь и СНГ, но и во всем мире. Минский тракторный завод работает с 1946 года, но производством тракторов начал заниматься не сразу. Первой специализацией завода были пусковые двигатели. Далее производство принялось за выпуск гусеничных тракторов МТЗ, и только в 1953 году был выпущенный первый колесный трактор.
Белорусские трактора очень быстро стали востребованными, что и увеличило темпы производства. С 1995 года на базе обычных тракторов завод начал выпуск спецтехники – лесных тракторов МТЗ, коммунальных машин, погрузчиков, оборудования для шахт и т. д.
Завод активно работает и развивается по сей день. Вся продукция высокого качества – это подтверждается не только многолетней репутацией МТЗ, но и международными сертификатами качества (ISO-9001). Проблем при возможном ремонте также не возникнет, поскольку все запчасти и комплектующие легко можно приобрести.
Содержание
- 1 Модельный ряд МТЗ
- 1.1 Трактор МТЗ-2
- 1.2 Трактор МТЗ-5
- 1.3 Трактор МТЗ-40
- 1.4 Трактор МТЗ-50
- 1.5 Трактор МТЗ-100
- 1.6 Трактор Беларус-321
- 2 Трактор Беларус-622
- 2.1 Трактор МТЗ-892
- 2.2 Трактор МТЗ-920
- 2.3 Трактор МТЗ-921
- 2.4 Трактор МТЗ-922
- 2.5 Трактор МТЗ-1025
- 2.6 Трактор МТЗ-2022
- 3 Навесное оборудование для тракторов МТЗ
Модельный ряд МТЗ
Производителем предлагается больше сотни моделей тракторов МТЗ для различных условий эксплуатации. Все модели отличаются надежностью и долговечностью, экономичностью и универсальностью. Условно трактора производства МТЗ можно разделить на мини-трактора, малогабаритные агрегаты, универсальные колесные трактора, энергонасыщенные, спецтехника на базе тракторов.
Предлагаем Вам ознакомиться с фото, видео и техническими характеристиками наиболее популярных моделей тракторов МТЗ.
Трактор МТЗ-2
Один из первых тракторов, среди спроектированных и выпущенных МТЗ. Позиционировал себя как универсальный агрегат с экономичным дизельным двигателем. Относится к разряду универсально-пропашных тракторов. Стал основой для трактора МТЗ-5.
Оснащался двигателем Д-36 с водным охлаждением, декомпрессором и двухуровневой очисткой масла и горючего. Количество передач – 5 передних, 1 задняя. Блокируемый дифференциал и широкие колеса делали агрегат маневренным и увеличивали его проходимость.
Среди безоговорочных плюсов этой модели МТЗ – простота конструкции, возможность в случае ремонта взаимозаменять детали и связующие узлы (например, от трактора МТЗ-50 или трактора Т-16). Из недостатков – небольшая скорость и сложность запуска двигателя при температурах ниже 15°С.
Технические характеристики:
- мощность – 37 л. с.;
- расход горючего – 300 г*кВт/час;
- транспортная скорость – 13 км/час;
- вес – 3250 кг;
- габариты – 3678*1884*2423.
Трактор МТЗ-5
Имеет несколько модификаций, отличающихся способом запуска, электрическим оборудованием и конструкцией.
Двигатель на агрегате 4-тактный, с 4 цилиндрами. Запуск производится электростартером. Устройство трактора МТЗ данной модификации первое время не предусматривало кабину. Со временем было налажено производство одноместной каркасной кабины. Отличало данную модель также усовершенствованное сцепление и вал отбора мощности с независимым приводом. Передняя ось была также усовершенствована и дополнена колесами большего диаметра.
Технические характеристики:
- мощность – 40 л. с.;
- расход горючего – 200 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 90 л;
- транспортная скорость – 22 км/час;
- вес – 3190 кг;
- габариты – 1884*4095*2390.
Трактор МТЗ-40
Агрегат предназначен для разного рода сельскохозяйственных работ и транспортировки грузов. Оснащен дизельным двигателем с обновленной системой очистки воздуха и топливными фильтрами. Передние колеса были направляющими, задние имели больший диаметр и агрессивный протектор, что обеспечивало хорошую проходимость этого трактора МТЗ.
Технические характеристики:
- мощность – 40 л. с.;
- расход горючего – 182 г*кВт/час;
- транспортная скорость – 25 км/час;
- вес – 2595 кг;
- габариты – 2100*3660*1620.
Трактор МТЗ-50
Модель имеет ведущий задний мост и возможность регулировки ширины колеи для передней и задней оси. Двигатель – дизельный, 4-цилиндровый. Запускается вручную или от электрического стартера. Механическая коробка передач имеет 9 передних и 2 задние передачи. Расход топлива относительно небольшой, есть установленная система двойной очистки топлива. Сцепление замкнутого типа, сухое, однодисковое.
Технические характеристики:
- мощность – 55 л. с.;
- расход горючего – 8 л/час;
- вместительность бака для топлива – 130 л;
- вес – 3430 кг;
- габариты – 3815*1970*2550.
Трактор МТЗ-100
Относится к типу универсальных тракторов МТЗ. Имеет изолированную кабину, удобное управление с гидроусилителем. Ведущий мост – задний.
Трактор оснащен дизельным 4-тактным двигателем. Он достаточно экономно расходует топливо, рассчитан более на тяговое усилие, чем на скорость. Механическая коробка передач с ходоуменьшителем в общей сложности имеет 24 передние и 8 задних передач.
Технические характеристики:
- мощность – 105 л. с.;
- расход горючего – 242 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 156 л;
- транспортная скорость – 35 км/час;
- вес – 3750 кг;
- габариты – 4120*1970*2790.
Трактор Беларус-321
Достаточно миниатюрный и производительный агрегат. Подходит как для выполнения сельхоз работ, так и для различных обслуживающих операций в черте города. Экономный и мощный дизельный двигатель имеет малый уровень вредных выхлопов, что позволяет работать с ним даже в ограниченных пространствах (например, парники и теплицы). Количество передач – 16 вперед, 8 назад. Из недостатков – конструкционная невозможность разместить кабину на данной модели МТЗ.
Технические характеристики:
- мощность – 36 л. с.;
- вместительность бака для топлива – 26 л;
- транспортная скорость – 25 км/час;
- вес – 1450 кг;
- габариты – 3050*1300*2280.
Трактор Беларус-622
Агрегат оснащен дизельным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Ширина колеи на обоих мостах регулируется. Количество передач – 16 вперед, 8 назад. Блокируемые дифференциалы, большой дорожный просвет (56 см) и широкие колеса значительно улучшают проходимость и маневренность этой модели трактора МТЗ.
Технические характеристики:
- мощность – 63 л.
с.;
- расход горючего – 329 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 95 л;
- транспортная скорость – 37 км/час;
- вес – 2410 кг;
- габариты – 3450*1700*2380.
Трактор МТЗ-892
Универсальная модель МТЗ, предназначенная для обработки грунта, сбора урожая, транспортировки грузов, вспомогательных работ в городском коммунальном хозяйстве, при лесозаготовке и в других областях промышленности и строительства.
Двигатель на агрегате дизельный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, отличается экономичностью и выносливостью. Запуск от электростартера. Коробка передач механическая, имеет 18 передних и 4 задние передачи. Рулевое управление с гидроусилителем, очень чувствительное и податливое. На передней оси установлена блокировка дифференциала. Кабина очень комфортабельная и современная – есть вибро- и шумоизоляция, люк на крыше, вентиляция и обогрев, большие окна обеспечивают обзор на 360°.
Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано работу данной модели трактора МТЗ:
Технические характеристики:
- мощность – 89 л. с.;
- расход горючего – 226 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 130 л;
- вес – 3900 кг;
- габариты – 2810*1970*3970.
Трактор МТЗ-920
Полноприводной полифункциональный трактор МТЗ для выполнения широкого спектра работ в любых отраслях хозяйства и промышленности. Имеет несколько модификаций, отличающихся мощностью силовой установки.
Базовая модель МТЗ-920 оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателям. Расположение цилиндров – в один ряд. Имеет высокую частоту вращения (2200 об/мин) и низкий уровень выхлопа. Коробка передач механическая, синхронизированная, имеет 14 передач для движения вперед и 4 назад. На передней оси установлены дифференциалы с автоматической блокировкой. Кабина комфортная, эргономичная, защищена от внешних негативных влияний.
Технические характеристики:
- мощность – 81 л. с.;
- расход горючего – 220 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 130 л;
- транспортная скорость – 34 км/час;
- вес – 410 кг;
- габариты – 3970*1970*2850.
Трактор МТЗ-921
Модель оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Имеет возможность использовать огромный спектр навесного оборудования.
Предлагаем для Вашего ознакомления видео с обзором возможностей, характеристик и устройства трактора МТЗ этой модификации:
Технические характеристики:
- мощность – 89 л. с.;
- расход горючего – 226 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 95 л;
- транспортная скорость – 35 км/час;
- вес – 3800 кг;
- габариты – 1550*4500*2350.
Трактор МТЗ-922
Такой же универсальный и многофункциональный трактор, как и его «младшие братья», но обладает уже более усовершенствованными характеристиками и конструкцией.
У трактора МТЗ-922 значительно улучшилась балансировка за счет смещения кабины, исключения литых корпусов гидравлики и перенесения бака для горючего на заднюю часть рамы. Кабина также стала более усовершенствованной и современной в плане дизайна – перестановка рычагов управления, улучшенная панель приборов, больший дверной проем и т. д. Ведущим мостом сделан передний. Есть возможность регулировки ширины колеи как задней, так и передней оси.
Технические характеристики:
- мощность – 89 л. с.;
- расход горючего – 217 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 125 л;
- транспортная скорость – 38 км/час;
- вес – 4400 кг;
- габариты – 4320*1970*2550.
Трактор МТЗ-1025
Применяется с навесными и полунавесными механизмами в разных сферах человеческой деятельности.
Оснащен дизельным 4-тактным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Коробка передач механическая, количество скоростей – 16 вперед, 8 назад. Ведущий мост – передний. Кабина удобная и вместительная, ее можно доукомплектовать еще одним сиденьем.
Технические характеристики:
- мощность – л. с.;
- расход топлива – 236 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 156 л;
- транспортная скорость – 36 км/час;
- вес – 3950 кг;
- габариты – 4200*1970*2820.
Трактор МТЗ-2022
Наиболее современный и мощный экземпляр из представленного модельного ряда МТЗ. Относится к третьему тяговому классу, имеет полный привод и ряд конструктивных усовершенствований. Например, МТЗ-2022 имеет усиленный задний мост с блокировкой дифференциала, выхлопную трубу с правой стороны кабины, усовершенствованную систему охлаждения и очистки воздуха. Есть возможность сдваивать колеса на заднем мосту.
Технические характеристики:
- мощность – 212 л. с.;
- расход горючего – 220 г*кВт/час;
- вместительность бака для топлива – 120 л;
- транспортная скорость – 40 км/час;
- вес – 7220 кг;
- габариты – 3120*5230*2400.
Навесное оборудование для тракторов МТЗ
Перечень возможного навесного оборудования для тракторов МТЗ «Беларус» огромный. В зависимости от модели трактора навесное оборудование к ним может быть переднее или заднее. Основные виды навески для семейства тракторов «Беларус»:
- роторные косилки;
- картофелесажалки;
- сеялки;
- тюковалки для сена;
- лопаты-отвалы для снега;
- КУН на заднюю навеску;
- ковши;
- картофелекопалки;
- фрезы;
- прицепы;
- полуприцепы;
- плуги;
- культиваторы;
- бороны;
- погрузчики.
Также завод МТЗ выпускает линейку оригинальных навесных и полунавесных плугов с различным количеством корпусов (от 3 до 8).
Tractor – Новые тракторы, Прейскурант тракторов 2023
Tractor Guru известен как лучшая платформа для покупки и продажи новых и подержанных тракторов в Индии. Говоря больше о теме основания бренда, он был начат, чтобы направлять фермеров по всему миру. Покупка и продажа сельскохозяйственного трактора в Индии или любом другом уголке мира была не так проста для фермеров, если только такие компании, как Tractor Guru, не пришли к сценарию. В Tractor Guru вы можете купить новый трактор онлайн.
Будь то новый трактор , бывший в употреблении трактор или тракторные шины; мы продаем все это. Короче говоря, мы являемся универсальным онлайн-решением для продажи и покупки сельскохозяйственных тракторов в Индии. Мы известны как лучшая маркетинговая платформа для тракторов, занимающаяся покупкой и продажей новых и подержанных тракторов. Кроме того, мы также предоставляем страхование трактора и кредит на трактор (т.е. трактор на EMI). В дополнение к этому, вы можете узнать о подержанных тракторов и купить их непосредственно у владельца.
Бренд Tractor Guru был основан с целью помочь фермерам во всем мире. Тема нашего бренда заключалась в том, чтобы механизировать сельское хозяйство даже в отдаленных уголках мира, особенно в Индии. Мы сделали это с помощью технологий, продавая трактор прямо перед вашими дверями. Кроме того, мы также продаем тракторные шины и тракторные кредиты. Наша общая цель — предоставить фермерам новейшие технологические изобретения и информацию, которые могут помочь фермерам по всей стране и за ее пределами.
Как покупка сельскохозяйственного трактора произвела революцию в Tractor Guru?
Раньше покупка трактора была длительным и лихорадочным процессом. Поскольку механизация сельского хозяйства была осуществлена еще в 1950-х годах, когда впервые на арене был представлен дизельный двигатель. Кроме того, использование сельскохозяйственного трактора было не так просто для фермеров, поскольку было меньше научно-исследовательских институтов, которые признали потенциал сельскохозяйственного трактора в увеличении урожайности.
Кроме того, чтобы купить трактор, нужно пройти множество документов, чтобы владеть трактором. Кроме того, тракторы последнего поколения были не такими полезными, поскольку им не хватало страсти к революции для повышения урожайности сельскохозяйственных культур.
Сегодня мы видим много препятствий при покупке трактора. Именно тогда нам пришла в голову идея предоставить фермерам любого класса и масштаба платформу для покупки нового трактора или продажи подержанного трактора по приемлемым ценам. Чтобы купить трактор онлайн, вам нужно знать цену трактора онлайн. Таким образом, принимая во внимание все вышеперечисленные проблемы, мы разработали веб-сайт и приложение, где вы можете проверить цены на тракторы и тракторы по дорожным ценам, найти лучший трактор в Индии, сравнить тракторы по характеристикам и характеристикам и многое другое.
Кроме того, вы также найдете аксессуары для тракторов, такие как шины, услуги для тракторов, такие как кредиты и страхование. В дополнение к этим вышеперечисленным средствам вы получаете ежедневные новости и еженедельные блоги о сельском хозяйстве и благосостоянии фермеров. Следовательно, таким образом, мы, как бренд, распространяем позитив в секторе фермерских арен и революционизируем его, продавая новые тракторы и подержанные тракторы.
Покупка и продажа новых и подержанных тракторов с Tractor Guru
Купить новый трактор или подержанный трактор стало еще проще для фермеров. С помощью приложения и веб-интерфейса Tractor Guru вы можете ознакомиться с подробными характеристиками и функциями тракторов, а также узнать о дилерах тракторов, а также о ценах на тракторы в Индии. Кроме того, для средних фермеров или фермеров из отдаленных районов, которым требуются небольшие тракторы, у нас есть кредит на трактор . Это средство позволяет фермерам практически мгновенно подключаться к кредиторам.
Говоря об этом подробнее, мы также облегчаем продажу подержанных тракторов. Вы можете купить или продать подержанный трактор на нашем портале онлайн, не выходя из дома. На нашем веб-сайте представлен широкий ассортимент тракторов, начиная от компактных тракторов для небольших работ и заканчивая мощными тракторами для крупных сельскохозяйственных и несельскохозяйственных нужд. У нас 20+ трактор марки на сайте от 1,75 лакха рупий.
Окончательный контрольный список перед покупкой трактора
Чтобы купить новый сельскохозяйственный трактор или подержанный сельскохозяйственный трактор где-либо на рынке, вам необходимо знать несколько следующих моментов. Мы называем их основным контрольным списком перед покупкой трактора.
Мощность трактора измеряется в лошадиных силах и говорит о возможностях двигателя трактора. Этот термин используется для описания номинальной мощности двигателя, доступной на коленчатом валу.
Взлетная мощность — это мощность, доступная на выходных концах трактора.
Технические характеристики и характеристики трактора объясняют все возможности трактора.
Описывает общее количество пользователей, которые довольны и недовольны использованием трактора.
Наконец, конкурентоспособный ценовой диапазон тракторов определяет экономическую целесообразность сельскохозяйственного трактора.
ЦЕНА ТРАКТОРА – ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШИЙ ТРАКТОР ПО ЦЕНЕВ Tractor Guru вы можете найти и купить трактор онлайн, не выходя из дома. В этом разделе мы обсудим марки тракторов на нашем веб-сайте с подробным списком тракторов, разделенным на цену трактора, мощность и модель трактора. Вместе с этим мы оценим прайс-лист тракторов в Индии.
Кроме того, перед покупкой мы говорили об окончательном контрольном списке трактора. В ходе обсуждения мы пришли к выводу, что при покупке трактора покупатель в первую очередь обращает внимание на номинальную мощность двигателя трактора. Мы разделим представленные на нашем сайте тракторы по номинальной мощности двигателя.
1.
Эти типы тракторов имеют диапазон номинальной мощности двигателя до 20 л.с. Некоторые из популярных моделей компактных тракторов приведены ниже. Диапазон цен на тракторы в Индии составляет рупий. От 1,75 лакха до 5,50 лакха.
Код Swaraj – 11 л.с.
Eicher 241 – 25 HP
Цена трактора в этом диапазоне составляет от 3,60 до 5,55 лакха.
3. Тракторы мощностью от 31 до 40 л.с. Этот диапазон мощностей включает легкие сельскохозяйственные и несельскохозяйственные тракторы. Диапазон цен тракторов в этом диапазоне мощности составляет рупий. От 4,8 лакха до 5,95 лакха. Некоторые популярных тракторов в этом ценовом диапазоне приведены ниже.
Этот диапазон мощности тракторов представляет собой тракторы средней грузоподъемности, которые можно использовать в средних сельскохозяйственных и несельскохозяйственных работах. Например, вспашка, культивация и несельскохозяйственные операции, такие как перевозка грузов на короткие расстояния и т. д. Ниже перечислены некоторые популярные модели тракторов этой категории.
Эйхер 480 – 44 л.с.
Эйхер 485 – 45 л.с.0 лакхов.
5. Тракторы мощностью от 51 до 60 л.с.Тракторы этого диапазона мощности предназначены для тяжелых работ. Они предназначены для крупных ферм и экстенсивного земледелия. Некоторые из популярных моделей этого диапазона мощности приведены ниже:
Цена трактора этой категории мощности колеблется от рупий до От 7 лакхов до 11.
6. Тракторы мощностью более 60 л.с.30 лакхов.
Этот диапазон мощностей включает сельскохозяйственные тракторы, которые используются в очень тяжелых условиях и в основном сделаны роскошными для удобства водителя. Ниже приведены некоторые известные модели тракторов этой серии.
ACE DI 6565 – 61 л.с. 7,90 лакха в рупиях. 31.30 лакхов.
Купить сельскохозяйственный трактор с помощью кредита на трактор в easy EMI
Получить кредит на трактор еще никогда не было так просто. Tractor Guru предоставляет вам платформу для получения кредита непосредственно от поставщика. Если вы бедный фермер, думающий о том, чтобы воспользоваться кредитом на трактор для своих сельскохозяйственных нужд (будь то малый, средний или крупный), мы готовы помочь вам с нашим порталом, приложением и сильным, безупречным обслуживанием клиентов. Кроме того, с помощью нашего приложения и веб-портала узнайте о ценах на тракторы по дорогам, спецификациях тракторов, моделях тракторов и лучших тракторах в Индии.
Fastline-Tractor-Values-Google Suce
AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
Meintest DU: Fastlane -Tractor-Values
. values
Найдите значения подержанной сельскохозяйственной техники на Fastline. Наша база данных позволяет осуществлять поиск клиентов по базе данных fastline.
Сельскохозяйственные тракторы на продажу Новые и подержанные – Fastline
www.fastline.com › поиск › тракторы › запрос › категория…
Просмотрите тысячи подержанных сельскохозяйственных тракторов, выставленных на продажу, в большой базе данных Fastline. Ведущие бренды тракторов включают John Deere, Case IH и New Holland.
Fastline Tractor Values - Azienda Roberto e Nicola Ercolani
avgo.aziendaercolani.it › fastline-tractor-values
Fastline Tractor Values Найдите в нашей большой базе данных лучшие бренды сельскохозяйственных тракторов, включая John Deere, Case IH и New Holland.
Найти подержанную сельскохозяйственную технику для …
Продажа тракторов Fastline – OrganiCoal
kysy.organicoal.de › продажа тракторов fastline
Продажа тракторов FastlineArborKing; Продажа электрокосилки ;. Тракторный дом. Сельскохозяйственное оборудование. com является источником для покупки и продажи новой и подержанной сельскохозяйственной техники …
Продажа тракторов Fastline – OrganiCoal
agsj.organicoal.de › Продажа тракторов fastline
Продажа тракторов FastlineПоиск недвижимости и найти последние списки Rua 424, Итапема, Санта-Катарина Недвижимость на продажу.
Fastline Продажа тракторов
zbrf.speed-bau.de › fastline-trator-sales
Найдите новые и подержанные тракторы для продажи в большой базе данных Fastline. Продажа Погрузчиков с бортовым поворотом Case TV620B Новое и подержанное | Fastline Find New и используется …
Bilder
Alle Anleseigen
Alle Anzeigen
Продажи трактора Fastlin1GKA523A3 Самоходная косилка для продажи в Shank’s Lawn Equipment LLC в ЧАМБЕРСБУРГ, Пенсильвания.
Добавить комментарий