Трактора мтз 82 б у в москве: Купить трактор МТЗ 82 в Москве. Тракторы МТЗ 82, цены
Ремонт МТЗ 82 в Москве и области
- Главная /
- Сервисный центр /
- Ремонт трактора МТЗ 82 /
Ремонт МТЗ 82 на взаимовыгодных условиях
Трактора минского завода отличаются надежностью в любых эксплуатационных условиях. Повышенная проходимость, низкий уровень потребления топлива, устойчивость к внешним негативным воздействиям – лишь часть характеристик, которыми славится агрегат. К сожалению, даже он нуждается в проведении регулярного ТО и ремонта.
К примеру, замена масла – лишь одна из множества процедур, которые необходимо регулярно проводить. Ремонт трактора – задача, которую доверяют сотрудникам сервисного центра.
Как только трактор МТЗ, которому требуется ремонт, оказался в стенах сервисного центра, проводят его первоначальный осмотр с целью выявления предполагаемой неисправности:
- кузов;
- ходовая часть;
- трансмиссия;
- механическая система управления;
- электрическое оборудование;
- регулировка гидрораспределителя;
- форсунки;
- двигатель;
- система сцепления;
- коленчатого вала;
- заднего и переднего моста;
- ТНВД;
- КПП;
- пневматические компрессоры;
- стартер;
- генератор.
Московская компания проводит гарантийный и постгарантийный ремонт техники МТЗ 82 с использованием методик, которые утверждены производителем. На основании результатов проведенного осмотра сотрудник сервисного центра принимает решение о том, какой именно ремонт мтз 82 необходим – текущий или капитальный. К примеру, требуется обслуживание и регулировка переднего или заднего моста МТЗ 82.
Ремонт или замена КПП – процедура, которая требует снятия части остова. Сначала трактор нуждается в установке подставки домкрата под задний мост. После этого проводят ремонт или замену коробки передач. Объем работ напрямую зависит от типа неисправности. К примеру, водитель зафиксировал падение мощности при переходе на I передачу заднего ходу. В подобной ситуации московская компания рекомендует заказать ремонт мтз 82 со снятием вилки переключения и боковой крышки. Ремонт вилки бесполезен, если на ней зазор свыше 1,5 мм. Замена, а не ремонт необходим в том случае, когда ширина паза на блоке шестерен превышает 10,8 мм.
Действующая гарантия на трактор предусматривает работы по восстановлению работы КПП в случае возникновения посторонних шумов или перегрева. Замена износившегося подшипникового вала – единственное правильное решение в подобной ситуации. Для этого сливают масло из коробки передач. Как только запланированные манипуляции завершены, проводится замена масла на новое.
Производитель тракторов МТЗ напоминает, что текущий ремонт можно выполнить своими силами. Случись так, что трактор нуждается в чем-то более серьезном, нежели простая замена масла, то без профессиональной помощи не обойтись. Авторизованные продавцы тракторов МТЗ снабжают техники гарантийными обязательствами, благодаря чему диагностика и капитальный ремонт проходит на высоком уровне.
Шланг для резака кислородный 📖 Какое давление выдерживает? Диаметр и длина
Главная » Статьи » Характеристики и особенности кислородных шлангов для резака
Оглавление:
- Категории кислородных рукавов
- Какое давление может выдержать кислородный шланг?
- Какой диаметр кислородного шланга для газовой сварки, резки?
- Какую температуру выдерживает кислородный шланг?
- Какой длины должны быть шланги на резаке?
- На что ещё обратить внимание при выборе?
Газовая сварка широко используется для создания долговечных и высоконадежных неразборных соединений металлических деталей, а также для кислородной резки различных металлоконструкций. Чтобы подвести к горелке кислород и горючий газ, используется специальный кислородный шланг. Данное резинотехническое изделие (РТИ) армировано хлопчатобумажной или синтетической полиэфирной нитью. Чтобы сварка или резка проходили безопасно, важно уметь правильно подбирать для резака кислородный шланг.
Рукав для газовой сварки по ГОСТ 9356-75
Несмотря на то, что ГОСТ 9356-75 официально уже утратил свою силу, производители используют этот документ как основной. Это связано с тем, что характеристики шлангов, изготовленных по ГОСТ 9356-75, соответствуют необходимым требованиям для безопасной работу с газосварочным оборудованием.
Кислородные рукава делятся на три категории:
- I – кислородный рукав, используемый для транспортировки горючих газов: ацетилен, природный газ, пропан, бутан;
- II – шланги для подачи жидких топливных смесей под давлением 0,63 МПа; подходят для керосина, бензина, уайт-спирита;
- III – шланги для кислорода, подаваемого под давлением от 2 до 4 МПа.
Для визуального определения класса используется цветная маркировка. У РТИ I класса внешний слой окрашен красным цветом, II класса – желтым, III класса – синим. Допускается черная окраска рукавов – при условии, что на их поверхности будут нанесены две цветные полоски, указывающие на класс.
Какое давление может выдержать кислородный шланг?
Величина рабочего давления кислородного шланга I и II-класса составляет 0,63 МПа, а для рукавов III-класса оно находится в пределах 20…40 МПа. Что касается максимально допускаемого давления, то оно рассчитывается следующим образом: для рукавов всех классов должна сохраняться герметичность при гидравлическом давлении, равном удвоенной величине рабочего давления. Допускается погрешность в ±10%.
Газовая горелка нормально функционирует в том случае, когда давление в шлангах резака составляет от 3 до 12 атмосфер. Конкретное значение зависит от толщины обрабатываемой металлической заготовки и диаметра используемого сопла. Чем выше давление, тем больше кислорода попадет на металлическую поверхность, повышая эффективность работы резака, но это длится до определенного момента. При очень высоком давлении часть кислорода не будет использована по назначению, в таком случае происходит перерасход газа. Для каждого сопла и толщины заготовки рассчитывают, какое давление в шлангах резака будет оптимальным, регулируется оно посредством кислородного редуктора.
Какой диаметр кислородного шланга подойдет для газовой сварки, резки?
Выбирая кислородный рукав, следует определиться какой должен быть диаметр кислородного шланга для резака. Номинальная величина внутреннего диаметра РТИ, рассчитанных на давление 0,63-20 МПа, может составлять от 6,3 до 16 мм, их внешние размеры составляют 13…26 мм. Диаметр кислородного рукава для резака с рабочим давлением 4 МПа может равняться 6,3 или 8 мм.
Для газовой сварки чаще всего пользуются шлангами с номинальным внутренним диаметром 6,3 или 9 мм, реже используется 12 мм. Для выполнения специальных работ по резке могут использоваться рукава с диаметром 12 или 16 мм. Большее сечение обеспечивает увеличенный поток кислорода, что позволяет резать более толстые заготовки.
Чем меньше внутренний диаметр, тем больше его можно изгибать без последствий для целостности. Например, для рукавов с диаметром 6,3 мм минимальный радиус изгиба составляет 60 мм, а для шлангов диаметра 16 мм – 160 мм.
Соотношение между внутренним/внешним диаметром рукава, его рабочим давлением и минимально допустимым радиусом изгиба представлено в таблице:
Рабочее давление в МПа | Внутренний диаметр в мм | Внешний диаметр в мм | Минимальный радиус изгиба в мм |
---|---|---|---|
0,63 | 6,3 | 13 | 60 |
2 | 8 | 16 | 80 |
9 | 18 | 90 | |
10 | 19 | 100 | |
12 | 22 | 120 | |
12,5 | 22,5 | 120 | |
16 | 26 | 160 | |
4 | 6,3 | 16 | 60 |
8 | 19,5 | 80 |
Какую температуру выдерживает кислородный шланг?
Кроме области применения, важно знать какую температуру выдерживает кислородный шланг. Для рукавов, используемых в регионах с тропическим и умеренным климатом, рабочий температурный диапазон составляет -35…+70°С, а для шлангов, эксплуатируемых в условиях холодного климата – от -55 до +70°С.
Какой длины должны быть шланги на резаке?
Номинальное значение длины шлангов для газовой резки и сварки составляет от 8 до 20 мм. Не рекомендуется применять РТИ, длина которых менее 5 мм или больше 20 м. Рукава большой длины допускается использовать в производственных цехах, где производится сборка корпусных металлоконструкций. В этих случаях длина шлангов может составлять 40 м и больше.
Для сращивания нескольких шлангов используют стальные или латунные ниппеля. Чтобы исключить срыв рукава с ниппеля, их фиксируют специальными хомутами. Минимальная длина соединяемых между собой участков кислородных рукавов составляет 3 м. Запрещено соединять между собой шланги с применением гладкоствольных трубок – такие соединения ненадежны, очень часто происходит срыв конца рукава с трубки. Перед присоединением рукава к газовой горелке нужно выполнить его продувку рабочим газом – кислородом или ацетиленом.
На что обращать внимание при покупке?
Выбирая шланги для сварочного оборудования, нужно учитывать ряд факторов. Это поможет качественно выполнить поставленную задачу и гарантировать безопасность работ. Рассмотрим основные параметры, которые нужно учитывать при покупке:
- рабочая среда
- диаметр – эта величина зависит от используемого газового оборудования (горелок и их сопел), а также толщины металлических заготовок, которые свариваются, разрезаются;
- радиус изгиба – в процессе работы шланги приходится изгибать, особенно это важно в тех случаях, когда работы проводятся в условиях с ограниченным пространством; чем меньше допускаемый радиус изгиба – тем шире возможности применения кислородного рукава;
- используемый материал – для производства рукавов используется каучук, в который могут добавляться различные примеси; их наличие улучшает химическую устойчивость изделий, дает защиту от ультрафиолетового излучения, повышает сопротивляемость износу, механическим повреждениям;
- емкость бухты – какой длины должны быть шланги на резке рассмотрено выше; важно, чтобы нагрузка на сварщика была как можно меньше, поэтому рекомендуется использовать рукава длиной до 20 м – их легче подтягивать, они меньше запутываются.
Рекомендации
В процессе эксплуатации кислородных шлангов нужно придерживаться рекомендаций завода-производителя. Важно всегда учитывать, на какое давление рассчитан кислородный шланг – это основное правило, исключающее разрыв рукава во время работы и обеспечивающее безопасность сварщика.
В выборе рукавов поможет маркировка, которая наносится на их поверхность. В ней указывается информация о том, к какому классу принадлежит РТИ, значение его внутреннего диаметра, какое давление держит кислородный шланг, в каком климатическом исполнении он произведён.
Подобрать и купить кислородные шланги для газовой резки и сварки, выполненные в соответствии с ГОСТ 9356-75, можно в нашем каталоге.
<< Предыдущая статья Следующая статья >>
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗОКОНСТРУКЦИИ В РАБОТЕ МОТОРА Д – 240 МАШИНО-ТРАКТОРНОГО МЕХАНИЗМА МТЗ – 80/82 В ВРЕМЯ АПЕЛЬСИНОВ
Свидетельство о государственной регистрации средства массовой информации: № 21906-11806 Р от 12. 03.2016.
Учредитель журнала: Винницкий национальный аграрный университет
Главный редактор: Алексей Токарчук – к.т.н., доцент, ВНАУ (Винница)
Заместитель главного редактора: Веселовская Наталья – д.т.н., проф., ВНАУ (Винница)
Ответственный секретарь: Юрий Полевода – к.т.н., доцент, ВНАУ (Винница)
Члены редколлегии:
Токарчук О.А. – к.э.н., доцент, Винницкий национальный аграрный университет
Веселовская Н.Р. – д.т.н., профессор, Винницкий национальный аграрный университет
Полевода Ю.А. – к.э.н., доцент, Винницкий национальный аграрный университет
Йордан Тодоров Максимов – доктор технических наук, профессор, Технический университет Габрово (Болгария)
Булгаков В.М. – доктор технических наук, профессор, акад. НААН, Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины
Граняк В.Ф. – к.т.н., доцент, Винницкий национальный аграрный университет
Иванчук Ю. В. – доктор технических наук, доцент, Винницкий национальный технический университет
Искович-Лотоцкий Р.Д. – доктор технических наук, профессор, Винницкий национальный технический университет
Купчук И.М. – к.т.н., доцент, Винницкий национальный аграрный университет
Севостьянов И.В. – д.т.н., профессор, Винницкий национальный аграрный университет
Спирин А.В. – к.т.н., доцент, Винницкий национальный аграрный университет
Твердохлеб И.В. – к.э.н., доцент, Винницкий национальный аграрный университет
Цуркан А.В. – д.т.н., доцент, Винницкий национальный аграрный университет
Яропуд В.М. – Доктор философии, доктор философии, Виннитсия Национальный аграрный университет
Тип публикации: Журнал
Вид публикации: Scientific
Статус публикации: Внутренняя
Год: 1997 1997 1997 1997 1997 г.
Периодичность: 4 раза в год
Объем: 18-20 усл. Распечатать. лист (А4)
ISSN: 2520-6168 (печатная версия), (онлайн-версия)
Язык издания: (смешанный язык) украинский, английский
Сфера распространения и категория читателей: отечественные, зарубежные, профессорско-преподавательский состав, ученые, предприниматели.
Периодическое издание включено в Перечень научных профессиональных изданий Украины по техническим наукам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Украины от 16.05.2016 г. № 515.
Журнал “Машиностроение, энергетика, транспорт АПК” включен в “Каталог изданий Украины”.
Подписку на журнал можно оформить в каждом почтовом отделении. Подписной индекс 99720.
История журнала:
Основан в 1997 году под названием «Вестник Винницкого государственного сельскохозяйственного института». Согласно Постановлению Президиума ВАК Украины от 11 сентября 1997 года, это издание получило статус профессионального, в котором разрешено публиковать основные результаты диссертационных исследований.
В 2001-2014 годах журнал издавался под названием «Сборник научных трудов Винницкого национального аграрного университета. Серия: Технические науки» (Свидетельство о государственной регистрации средств массовой информации КВ № 16644-5116 ПР от 30.04.2010). СМИ № 21906-11806 П от 12.03.2016)
История предприятия: Минский тракторный завод
- 1946–1949
- 1950–1959
- 1960–1969
- 1970–1979
- 1980–1989
- 1990–1999
- 2000–2009
- 2010–2015
- 2016–2019
1946
Председатель Совета Министров СССР И. Сталин и ответственный работник Совета Министров СССР Ю. Чузаев подписали историческое постановление Советского правительства № 1142 «О строительстве Минского тракторного завода», который обязывал Министерство сельскохозяйственного машиностроения СССР и Совет Министров БССР приступить к строительству Минского тракторного завода мощностью 50 гусеничных тракторов в сутки с дизелями мощностью 37 л. с., пуском их в эксплуатацию в 1948.
1947
Пленум ЦК ВКП(б) определил приоритеты подъема и развития сельского хозяйства страны в последний период, строительство Минского тракторного завода провозглашено Всесоюзным ударным строительством .
Вышел в свет первый номер сводной многотиражной газеты «Трактор». Он стал настоящей летописью аналитически выверенных планов и программ, славных патриотических свершений и духовно насыщенной жизни белорусских тракторостроителей. Первым редактором газеты стал журналист Михаил Егорович Кусов.
1948
В дизельном цехе установлена первая автоматическая линия обработки головки двигателя. В октябре – ноябре Научно-технический совет Министерства автомобильной промышленности СССР с участием академика Е.А. Чудакова рассмотрел и утвердил проект колесного трактора. К 31-й годовщине Великого Октября был собран первый пусковой двигатель.
1949
18 июня в опытном цехе завершена сборка первого образца колесного трактора заводской конструкции. Главный конструктор Минского тракторного завода Иван Иосифович Дронг предложил присвоить новой машине благородное и славное имя «Беларусь», под которым она начала свой земной путь.
1950
4 ноября, в канун 33-й годовщины Великого Октября, тракторостроители преподнесли подарок Родине – первый трактор «Кировец» (КД-35). Эта первая победа стала началом серийного производства гусеничных тракторов. В том же году был введен в строй Минский тракторный завод.
1951
С основного конвейера завода сошли первые трелевочные тракторы «КТ-12».
1953
14 октября с главного конвейера сошел первый колесный трактор семейства «Беларус» МТЗ-2 мощностью 36 л.с.
1956
В январе изготовлены первые образцы колесного трактора «Беларус» МТЗ-5, а также трелевочных тракторов ТДТ-40 и ТДТ-60.
В мае начат серийный выпуск трелевочных тракторов ТДТ-40.
Изготовлены первые образцы опытного дизеля «Д-50», новый трактор превысил мощность своего предшественника на 10 лошадиных сил, стал легче на 350 килограммов.
1957
В связи с выпуском 50-тысячного трактора коллектив предприятия получил приветствие от ЦК КПСС и Совета Министров БССР.
1958
5 мая с главного конвейера сошел 1-тысячный белорусский трактор.
1959
Серийное производство колесных тракторов «Беларус» первого поколения завершено машинами МТВ-5С/МС.
Трактор МТЗ-50 успешно прошел государственные испытания.
1961
22 июня собран и обкатан на главном конвейере 200-тысячный трактор.
В октябре введен в промышленную эксплуатацию новый главный сборочный конвейер.
Основано Всесоюзное объединение «Трактороэкспорт». С началом его масштабной эксплуатации все советские колесные и гусеничные тракторы продавались за рубеж под маркой «Беларусь», что свидетельствовало об их мировом престиже и высокой конкурентоспособности.
1962
С главного конвейера сошла первая серийная машина МТЗ-50ПЛ — переходная модель трактора «Беларус», осуществлен безостановочный перевод на производство новых машин.
1963
Коллектив отдела главного конструктора спроектировал, опытно-промышленного цеха изготовил первые образцы трактора МТЗ-80 мощностью 90 л.с.
Минский моторный завод – введено в эксплуатацию специализированное предприятие по производству дизельных двигателей.
10 августа с главного конвейера Минского тракторного завода сошел 300-тысячный трактор «Беларус».
1964
Начат серийный выпуск тракторов «Беларус» МТЗ-52.
1965
23 марта с главного конвейера МТЗ сошел 400-тысячный трактор «Беларус».
В апреле состоялось торжественное открытие Минского дворца культуры трактористов.
1966
На Минском тракторном заводе создан научно-исследовательский центр.
За заслуги в выполнении семилетнего плана, создание новых конструкций машин и внедрение новой техники завод награжден орденом Ленина.
В августе на главном конвейере МТЗ собран 500-тысячный белорусский трактор.
1971
За большие успехи коллективов в выполнении задач тракторостроения и создании конструкций высокопроизводительных машин для сельского хозяйства Минский ордена Ленина тракторный завод награжден орденом Октябрьской Революции.
1972
За большие успехи коллективов в выполнении задач тракторного производства и создании конструкций высокопроизводительных машин для сельского хозяйства Минский ордена Ленина тракторный завод награжден орденом Октябрьской Революции.
5 ноября в 11.45 на главном конвейере началась сборка миллионного трактора.
1973
Собраны первые опытные тракторы семейства «Беларус» МТЗ-80, которые были значительно мощнее машин МТЗ-50 и на 30% производительнее.
Белорусский трактор МТЗ-80 успешно прошел испытания в Университете Линкольна (США, штат Небраска).
1975
Государственный комитет по науке и технике СССР своим решением признал трактор МТЗ-80 «Беларусь» лучшей машиной года.
1976
Совет Министров Белорусской ССР в связи с 30-летием Минского тракторного завода присвоил ему имя Владимира Ильича Ленина.
1982
Изготовлены опытные культивационные тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102, а также образцы машин для возделывания овощных, бахчевых культур МТЗ-81 и МТЗ-82, их модели для возделывания риса МТЗ-82П и хлопок МТВ-80Х/М.
1984
Очередная крупная трудовая победа белорусских тракторостроителей: с главного конвейера Минского тракторного завода сошел двухмиллионный трактор семейства «Беларус».
1985
Президиум Великого Народного Хурала МНР наградил Минский тракторный завод орденом «Полярная звезда» за многолетнее снабжение МНР качественной продукцией.
За период с 1971 по 1985 год МТЗ выпустил 1 319 706 тракторов «Беларус», в том числе сверх плана 13 826 машин.
1989
Опытно-производственному цеху исполнилось 40 лет. За это время было выпущено более 800 образцов трактора «Беларус». Там начался их путь к заводским, ведомственным и государственным испытаниям.
Начато строительство новой современной поликлиники Минского тракторного завода.
1990
Начат серийный выпуск двухколесного трактора МТЗ-05.
1991
Генеральный секретарь ЦК КПСС, Президент СССР М.С. Горбачев посетил Минский тракторный завод.
Начато серийное производство четырехколесных минитракторов МТЗ-082, а также двухколесных тракторов МТЗ-06.
1995
Посещение Минского тракторного завода Президентом Республики Беларусь А. Г. Лукашенко.
8 июня с главного конвейера завода сошел 3-миллионный трактор.
Предприятие приступило к выпуску малых тракторов МТЗ-210/200 и МТЗ-082.
1996
29 мая белорусские тракторостроители отметили 50-летие Минского тракторного завода.
К этому дню белорусский тракторный парк насчитывал около 100 000 машин, в СНГ — каждый второй трактор «Беларус», более 500 000 машин МТЗ экспортировано в страны дальнего зарубежья.
Сформированы три модельных ряда тракторной техники: малогабаритная (6-35 л.с.), универсальная (55-120 л.с.) и общего назначения (120-210 л.с.).
1997
Тракторы «Беларус» серий 800, 900, 1000 получили сертификаты качества Великобритании № 001, 002, 003. В этом году бригада белорусских тракторостроителей произвела в полтора раза больше тракторов, чем все тракторные заводы СНГ.
1998
В ходе переговоров правительственной делегации в Югославии достигнута договоренность о создании в этой стране сборочного производства Минского тракторного завода.
1999
Предприятие расширило географию поставок продукции на мировые рынки. Тракторы «Беларус» появились в Мавритании, Йемене, Судане.
2000
Освоение зарубежных рынков МТЗ первым среди производителей тракторов в СНГ сертифицировал все выпускаемые тракторы на соответствие стандартам Европейского Союза в институте Silsoe (Великобритания). В начале мая 2000 года наше предприятие получило сертификат ISO-9.Сертификат соответствия 001 на проектирование и производство тракторов. А это значит, что система качества, созданная на МТЗ, соответствует требованиям международных стандартов.
Это также подтверждено результатами сертификационного аудита, проведенного TUV-Thuringia (Германия).
2002
Пуховой Александр Алексеевич назначен генеральным директором ПО «МТЗ», генеральным директором РУП «МТЗ».
Открыт сборочный конвейер тракторов «Беларус» на базе ОАО Завод Ленинская кузня концерна «Укрпроминвест» в Киеве.
2003
На Минском тракторном заводе изготовлено два опытных образца тракторов «Беларус МТЗ-2822» — самых мощных машин серии колесных тракторов (280 л. с.).
ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ» создано в г. Елабуга (Россия).
2004
Восстановлен 1-миллионный трактор МТЗ-52, выпущенный на предприятии в 1972 году. Все узлы и детали машины были полностью заменены. Их специально изготовили в опытно-промышленном цехе МТЗ, поскольку эта модель на заводе уже не выпускалась. Там была надпись «Вторая жизнь — к миллионному. 1972-2004». на капот обновленного салона.
Минский тракторный завод начал выпуск тракторов с двигателями, сертифицированными по стандарту «Евро-2».
Минский завод шестерен с филиалом в Лепеле, Гомельский завод «Гидропривод» с филиалами в Наровле и Хойниках, Мозырский машиностроительный завод входили в состав ПО «МТЗ».
Два колхоза Логойского района вошли в состав Минского тракторного завода и стали сельскохозяйственными мастерскими РУП «МТЗ». Впоследствии их объединили в один магазин — «Гайна».
2005
Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко поздравил коллектив ПО «Минский тракторный завод» с большой трудовой победой — выпуском в 2005 году 40-тысячного трактора «Беларус».
Образец большегрузного трактора 360 л.с. выпускался на Минском тракторном заводе.
Новый высокомощный трактор МТЗ-2022 мощностью 210 л.с. тогда получил Знак «Золотой статус качества».
2006
Минский тракторный завод отметил свое 60-летие. За выдающиеся достижения в хозяйственном развитии предприятие награждено Почетным Государственным Знаменем Республики Беларусь.
К юбилею завода было приурочено изготовление опытного образца не имеющего аналогов в мире большегрузного трактора «Беларус» мощностью 450 л.с.
28 декабря с главного конвейера в первую смену РУП «МТЗ» сошел 50-тысячный станок, собранный с начала 2006 года. Президент Беларуси Александр Григорьевич Лукашенко поздравил коллектив РУП «МТЗ» с этим знаменательным событием.
2007
Собран первый образец модели «Белорус-2822ДТС» мощностью 280 л.с. с немецким двигателем «Deuts», соответствующий требованиям по экологическим параметрам Tier 2A. Трактор успешно прошел параметрические и ресурсные испытания.
Расширена товаропроводящая сеть нашего предприятия за рубежом. Созданы собственные сетевые предприятия в Румынии и Болгарии, новые сборочные производства в Казахстане и России.
В июне система менеджмента качества РУП «МТЗ» успешно прошла ресертификацию на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2001 в национальной системе сертификации и в системе TGA (Германия), а также в результате срок действия сертификатов был продлен до 2010 г.
Министерство промышленности Республики Беларусь награждено премией за достижения РУП «МТЗ» в области качества продукции.
В этом году на РУП «МТЗ» велась работа по подготовке к внедрению системы управления охраной труда на основе международного стандарта OHSAS (Схема оценки безопасности и охраны труда) — 18001 и национального стандарта СТБ-18001.
2008
Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов приступил к сборке тракторов 422 и 622 «Беларус».
11 октября 2008 года в Бишкеке состоялось открытие сборочного производства МТЗ. Велась сборка тракторов «Беларус» модели 82.1.
Октябрь 2008 г. Специалисты Минского тракторного завода привезли большую золотую медаль с Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», проходившей в Москве. Наше предприятие награждено медалью за разработку и организацию серийного производства колесного трактора «Беларус-3022».
В феврале изготовлен и поставлен на испытания узел тяги селективного хода Ш-446. Разработан опытный образец ледоуборочного комбайна КЛ-408, который предназначен для очистки и заполнения льдом закрытых ледовых арен.
Изготовлен трактор гусеничный с угловым отвалом «Беларус-1502-01» для мелиоративных целей.
2009
На Минском тракторном заводе состоялась презентация инновационной модели трактора «Беларус-3023». МТЗ вошло в число победителей крупнейшей в Европе сельскохозяйственной выставки «АГРИТЕХНИКА-2009», создав трактор «Беларус-3023» с бесступенчатой электромеханической трансмиссией. Специалисты высоко оценили новую разработку нашего предприятия, наградив ее серебряной наградой.
МТЗ разработал новый трактор с бесступенчатой электромеханической трансмиссией совместно с российским холдингом «Русэлпром», одним из крупнейших производителей электрических машин. Применяемая на станке силовая электроника и электроприводы изготовлены на предприятиях концерна.
На церемонии награждения победителей Международной специализированной выставки «АГРИТЕХНИКА» в Ганновере президент Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG) Карл Альбрехт Бартмер вручил серебряную медаль техническому директору РУП «МТЗ» — заместителю генерального директора по Разработка ПО «МТЗ» Игорю Емельяновичу и главному конструктору ПО «МТЗ» — директору НТЦ РУП «МТЗ» Ивану Уссу за инновационное решение «Беларус-3023». Впервые за всю историю «АГРИТЕХНИКА» производитель из стран СНГ получил столь высокую награду.
«Беларус-3023» был признан одной из лучших новинок, представленных на «АГРИТЕХНИКЕ», не только экспертным комитетом DLG, но и конкурентами, и потребителями.
12 октября на XI Российской агропромышленной выставке «Золотая осень», проходившей на ВВЦ в Москве, трактор «Беларус-1221» признан победителем конкурса на лучшую сельскохозяйственную машину 2009 года.
2010
№Февраль 2010 года принято решение об изготовлении в том же году на Минском тракторном заводе опытной партии тракторов «Беларус-3522» мощностью 355 лошадиных сил.
Май 2010 г. — в рамках официального визита правительственной делегации Республики Беларусь в Татарстан состоялось торжественное открытие сборочного производства «Беларусь» 3022 ДЦ.1 в Елабужском районе.
2010 г. — создание инновационного МТЗ «Беларусь 3023» с бесступенчатой электромеханической трансмиссией.
Июль 2010 г. Изготовление лесозаготовительных машин МЛПТ 354М1 для Минлесхоза страны и концерна «Беллесбумпром».
15 октября 2010 года в румынском городе Регин состоялось торжественное открытие конвейера по сборке тракторов «Беларус».
Конструкторами предприятия разработана лесная погрузочно-доставочная машина МЛПТ-471.
Минский тракторный завод расширил модельный ряд машин. Изготовлена и выпущена опытно-промышленная партия тракторов модели 3522 тягового класса 6 мощностью 355 лошадиных сил.
В 2010 году на предприятии произведен ряд моделей тракторов для развивающихся стран. Это были тракторы «Беларус» моделей 311, 511, 512, 911, 912.
Мозырский машиностроительный завод приступил к выпуску гусеничных тракторов модели 1502.
2011
29 мая коллектив РУП «Минский тракторный завод» отметил свое 65-летие.
Июнь 2011 года в рамках реализации Государственной научно-технической программы «Машиностроение» на Минском тракторном заводе спроектирован колесный трактор общего назначения «Беларус-2422» 4-й категории тягового усилия мощностью 212 л.с.
Октябрь 2011 года представители Минского тракторного завода привезли из Москвы золотую медаль и приз «Выбор крестьян». Одним из результатов нашего участия в VI Международной специализированной выставке сельскохозяйственной техники «АгроТех Россия – 2011», проходившей в Москве в рамках «Золотой осени», стала высшая награда образца. Организаторы выставки наградили МТЗ золотой медалью за разработку и внедрение в серийное производство трактора «Беларус-3522» 5 класса. Приз «Выбор крестьян» за победу в номинации «Лучший трактор 2011 года», полученный в викторине-конкурсе «Лучшая сельскохозяйственная машина 2011 года», в очередной раз подтвердил всенародное признание техники нашего бренда на территории России. В том же году «Беларус» модели 82 стал лучшим трактором России.
2012
В ходе Международной выставки сельскохозяйственной и садовой техники EIMA INTERNATIONAL 2012, проходившей в г. Болонья (Италия) с 7 по 11 ноября 2012 г., РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» был награжден призом компании LOMBARDINI KOHLER COMPANY «За лучшие продажи». роста в 2012 году».
Волчок Владимир Федорович назначен генеральным директором ПО «МТЗ» – генеральным директором РУП «МТЗ».
2013
28 июня с главного конвейера РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» сошел 10-тысячный трактор «Беларус-622».
2014
РУП «МТЗ» преобразовано в ОАО «МТЗ».
2015
Создан дизайн и реализация фирменного стиля Минского тракторного завода. Произошло разделение сферы использования логотипа «МТЗ» и «БЕЛАРУСЬ», первый используется как бренд завода, второй – как бренд продукции.
14 мая, в полдень, с конвейера цеха № 94 сошел тысячный трактор большой мощности «Беларус-3522».
19 мая 2015 г. Минский тракторный завод посетил Президент Республики Беларусь Лукашенко А.Г.
28 мая в ходе официального визита делегации нашей Республики в Пакистан в г. Карачи состоялось торжественное открытие сборочного производства белорусских тракторов. Первым трактором, сошедшим с конвейера, стал «Беларус-510».
Новый универсальный трактор МТЗ был представлен на выставке «Сахара-2015». Трактор «Беларус 350» представлен в двух модификациях – с передним неведущим мостом и передним ведущим мостом.
В июне в Австралию впервые отгружены малогабаритные тракторы «Беларус» производства ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов».
11 сентября состоялось открытие магазина «Беларусь» корпоративной сети «МТЗ-ХОЛДИНГ».
Трактор “Беларус 82.1” – “Лучший трактор 2015 года” в России. Машина признана победителем конкурса «Лучшая сельскохозяйственная машина 2015 года» в рамках открытого конкурса Департамента научно-технической политики и образования Минсельхоза России.
2016
26 мая состоялось открытие сквера «70 лет МТЗ». В сквере расположены: фирменная дизайнерская конструкция, с наградами завода – орденом Ленина и орденом Октябрьской Революции, первый трактор МТЗ-2, оборудована детская площадка и площадка для скейтборда.
29 мая 2016 года «Минский тракторный завод» отметил свое 70-летие.
В рамках празднования юбилея Минского тракторного завода по улицам Минска прошел парад тракторов.
Также на праздничных мероприятиях впервые прошел День открытых дверей, завод посетили тысячи человек: ветераны, школьники, студенты, гости праздника, семьи рабочих. Неподдельный живой интерес вызвала выставка всех моделей тракторной техники, посещение цеха сборки тракторов, катание детей на тракторе на территории предприятия.
22 сентября, в День машиностроителя, в сквере «70 лет МТЗ» открылась экспозиция «МТЗ-ХОЛДИНГ».
В ноябре в столице Кыргызстана Бишкеке при участии Премьер-министра Республики Беларусь А.Кобякова открыто сборочное производство техники МТЗ.
4 ноября в Сморгони открылся фирменный магазин Торгового Дома “БЕЛАРУСЬ”.
7 ноября 2016 года на заводской площади Минского тракторного завода состоялась презентация новой, самой мощной модели трактора БЕЛАРУСЬ-4522. Сочетание мощного двигателя, современной трансмиссии, систем отбора мощности, навесных систем, комфортабельной кабины, ходовой части позволяет использовать трактор БЕЛАРУС-4522 на самых сложных энергоемких работах в современном сельском хозяйстве.
В декабре
За многолетнюю плодотворную работу, образцовое выполнение служебных обязанностей и высокий профессионализм работники Минского тракторного завода отмечены высокими государственными наградами.
Орденом Почета награждены:
– Артюшевская Людмила Владимировна – оператор станков с числовым программным управлением;
– Затуранов Сергей Николаевич – монтажник станков и манипуляторов с числовым программным управлением;
– Стрижевский Николай Михайлович – электросварщик на автоматах и полуавтоматах.
Медалью «За трудовые заслуги» награждены:
– Анатолий Авдей – сталевар электропечи сталеразливочного цеха;
– Татьяна Жибул – маляр механического цеха №2;
– Сергей Саникович – оператор станков с числовым программным управлением механического цеха №4;
– Леонид Юшкевич – электрослесарь по ремонту и обслуживанию электрооборудования механического цеха №5.
13 декабря открылась первая выставочная экспозиция Музея Минского тракторного завода, демонстрирующая хронику становления предприятия в 1960-80 гг.
30 декабря у центрального входа прошла необычная новогодняя акция. Заводчане, приехавшие в первую смену, расставили свои автомобили в виде гигантской автоелки. Машин было ровно сто, а главным украшением стал новый трактор БЕЛАРУС-1523.
2017
Январь. Новое сборочное производство тракторов «БЕЛАРУС» открылось в египетском городе Александрия. Мощность модернизированного предприятия – 2-2,5 тысячи тракторов в год. Тракторы «БЕЛАРУС» продемонстрировали мощь и выносливость в гонке Париж-Мозар. Маршрут тракторной гонки пролегал через Поставский и Глубокский районы Витебской области, соединив населенные пункты Париж и Мосар.
март. Имиджевый фильм Минского тракторного завода «Кормилец» получил главные призы в номинациях «PR» и «Маркетинг» (МРКТ), диплом в номинации «GR» и главную награду Московского международного фестиваля – Гран-при. Фильм был признан лучшим рекламным роликом Беларуси (первое место присуждено киноленте на фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат»), а также получил Гран-при на престижном US International Film & Video Festival в Лос-Анджелесе.
Май. 9 мая работники Минского тракторного завода устроили зрелищный флешмоб, на котором из 160 автомобилей и тракторов было составлено слово «ПОБЕДА». Акция была посвящена ветеранам Великой Отечественной войны.
Сентябрь. ОАО «МТЗ» отметило «День машиностроителя», где был установлен мировой рекорд: гусеничный пул трактора БЕЛАРУСЬ-3522 в исполнении мастера спорта по самбо и дзюдо Дмитрия Белайца, который набрал мощнейшую БЕЛАРУСЬ 5 метров 80 сантиметров и свою победу посвятил Минскому тракторному заводу.
Октябрь. На выставке «Золотая осень 2017» в Москве в номинации «Лучший трактор» БЕЛАРУСЬ-1221 стал призером по результатам опроса российских аграриев.
Декабрь. Первый в Могилевской области и четвертый магазин в торговой сети компании МТЗ открылся в г.Бобруйске, БЕЛАРУСЬ. Новый торговый объект открыл свои двери казахстанским потребителям. В Алматы открылся фирменный магазин BELARUS.
2018
Январь. Тракторы «Беларус-1523Т1.3» и «Беларус-320.4» признаны лучшими товарами Беларуси в номинации «Товары производственно-технического назначения».
Февраль. ОАО «МТЗ» провело первый в мире тракторный биатлон! Масштабное зрелищное шоу состоялось на территории песчаного карьера в деревне Сутково (Сморгонский район Гродненской области).
март. МТЗ стал генеральным спонсором ФК БАТЭ Борисов.
Апрель. С конвейера Гянджинского автомобильного завода сошел десятитысячный трактор «БЕЛАРУС».
Май. В рамках «Дня поля» МТЗ провел показательные испытания самого мощного трактора «БЕЛАРУС» мощностью 450 л.с. Минский тракторный завод стал дипломантом конкурса «Лучший экспортер 2017 года».
июнь. Предприятие ОАО «МТЗ-Холдинг» «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» удостоено правительственной награды за качество продукции. МТЗ получил диплом I степени за вклад в развитие сельскохозяйственного машиностроения страны в рамках Международной специализированной выставки «БЕЛАГРО-2018». Состоялось открытие молочной фермы на 777 голов дойного стада Минского тракторного завода в селе Гайна Логойского района. Минский тракторный завод получил международный сертификат соответствия Bureau Veritas.
Сентябрь. Минский тракторный завод стал официальным партнером ХК «Динамо-Минск».
Декабрь. Модельный ряд новой техники МТЗ Ледоремонтные и снегоуборочные машины прошли испытания в реальных условиях на специально подготовленной площадке в Раубичах.
Добавить комментарий