Трактора гусеничные российского производства: Гусеничные тракторы российского производства
Новый Российский трактор – гусеничный – Новости – О компании
На Всероссийском дне поля, проходящем с 10 по 12 июля 2019г. в Санкт-Петербурге, Брянский Тракторный Завод представил новинку – гусеничный трактор БТЗ-180 с двигателем ЯМЗ-656 мощностью 180 л.с., обновленный колесный трактор с высокопроизводительным рядным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 250 л.с., а также мульчерный комплекс на базе трактора БТЗ, способный перерабатывать растительность с диаметром ствола до 25 см.
Брянский тракторный завод (БТЗ) показал свою продукцию на выставке-форуме «Всероссийский день поля», который проходил в Санкт-Петербурге, на полях СПбГАУ близ г. Пушкин с 10 по 12 июля.
На стенде БТЗ были представлены колесные и гусеничные тракторы, а также спецтехника:
БТЗ-243К – модель трактора с новым мощным (250 л.с) и экономичным двигателем ЯМЗ-536 , способная выполнять самые тяжелые операции по почвообработке, посевные и транспортные работы. Как и прочие колесные тракторы БТЗ, оборудована задним навесным устройством грузоподъемностью 5000кг, которое регулируется по двух и трех точечным схемам и позволяет оптимально агрегатировать навесные и полунавесные орудия отечественного и иностранного производства.
БТЗ-246К – сельскохозяйственный трактор с классическим V-образным двигателем ЯМЗ мощностью 180 л.с., обновленным с учетом последних стандартов двигателестроения и экологических норм. Является продолжателем традиций культовых тракторов Т-150К, хорошо знакомых каждому аграрию. Обладая простым конструктивом и надежными современными узлами, обеспечивает уверенное выполнение основных сельскохозяйственных операций в высокий сезон. Бюджетный вариант трактора для малых и средних фермерских хозяйств.
БТЗ-180 – новый гусеничный трактор, российского производства. Оснащается современным V-образным двигателем ЯМЗ с электронным впрыском топлива, соответствующим экологическим нормам Tier III.
Способен выполнять энергоемкие сельскохозяйственные работы по обработке почвы: пахота средних и тяжелых почв, ранневесеннее закрытие влаги, дискование, сев, орошение, уборка урожая, кормозаготовка и транспортные работы в условиях бездорожья.
Надежная шестикатковая торсионно-балансирная подвеска обеспечивает низкое удельное давление на грунт до 0,40 кг/см2, повышенные тягово-сцепные характеристики, низкие продольно-угловые колебания, высокие показатели плавности хода и самоочистки.
Благодаря современной системе отопления и кондиционирования и затемненным стеклам, в просторной кабине поддерживается комфортные условия работы в любую погоду.
Гидросистема трактора, оснащенная насосом высокой производительности (130 л/мин), позволяет работать с современными широкозахватными орудиями, включая пневматические посевные комплексы.
Для повышения производительности трактор может быть укомплектован передними балластными грузами.
Мульчерный комплекс на базе трактора «БТЗ»

Денис Ченцов, директор по продажам БТЗ:
– В этом году, посетители Всероссийского дня поля отмечают, что наша экспозиция отличается от стендов большинства компаний, которые предлагает исключительно колесные машины, в угоду тенденциям последних лет или моде. БТЗ, пожалуй, единственный Российский завод, который производит и колесные и гусеничные тракторы средней мощности. Остальные, либо не имеют соответствующих компетенций (гусеничный трактор сложнее в разработке и производстве, чем колесный), либо выбрали один из типов тракторов по экономическим соображениям. При запуске новой модели мы изучили богатый и успешный опыт использования гусеничной техники в сельском хозяйстве на территории бывшего СССР и странах со схожими природно-климатическими условиями. Понимание особенностей работы и эксплуатации гусеничной техники, которая обеспечивает фермерам более ранний выход на весенние полевые работы и сохранение плодородия почв их земельных наделов на максимальном уровне, сподвигло нас к расширению модельной линейки гусеничными машинами.
История гусеничных тракторов — Новости ВгТЗ
Макет гусеничного трактора Блинова
Одно из жизненно необходимых изобретений человека является гусеничный трактор — мощный энергетический и достаточно мобильный вид транспорта. Посредством их тяговой силы перемещается разнообразное оборудование для сельскохозяйственных, трелевочных, мелиоративных и прочих видов работ. Большинство прицепных и навесных орудий работают от тракторного двигателя.
Прототипы современных тракторов
Первая модель трактора, оснащенного вместо колес гусеницами, была произведена более 2-х веков тому назад. Для привода ее в работу служил двигатель, работающий на пару. Эта машина была сконструирована английским инженером Джоном Гиткотом для осушения болот. Но это техническое изобретение имело ряд существенных недостатков. Оно было громоздким и шумным. Поэтому оказалось не востребованным.
В этот временной период, а точнее в 1837 году, российский инженер Дмитрий Загряжский, служивший штабс-капитаном на военном крейсере, затребовал патент на изобретение. В прошлом потомственный крестьянин, Загряжский изобрел и детально описал устройство экипажа на гусеницах, оснащенного паровым двигателем. Однако его изобретение осталось невостребованным.
Еще один гусеничный трактор, аналог устройства Гиткота, был построен в американском штате Калифорния примерно через двадцать лет после создания первых моделей. Это был 1857 год. Трактор предназначался для фермерских сельскохозяйственных работ. Его создатель — конструктор Миллер, за «оригинальность изобретения» был награжден специальной премией. Но и эта модель трактора оказалась не востребованной.
Прототип современного трактора в 1888 году спроектировал и воплотил проект в жизнь простой крестьянин из Саратовской губернии. Это был Блинов Ф.А. Его машина передвигалась на двух гусеницах. Их, посредством специального шестеренчатого механизма (движителя), приводил в движение двигатель, работающий от двух паровых котлов. Управление каждой гусеничной парой осуществлялось раздельно. Это выполняли два человека. Трактор развивал скорость чуть больше 3-х км/час (три версты). То есть трактор двигался со скоростью передвижения повозки, запряженной быками. К 1897 году Блинов усовершенствовал свое творение. Но трактор, из-за сложного управления и несовершенства работы двигателя, также оказался невостребованным.
Примерно в этот же временной отрезок (1897 год) в Германии Рудольфом Дизелем был сконструирован и запатентован первый ДВС, работающий на газолине. Он заметно отличался от парового экономичным расходом топлива и большей создаваемой мощностью. Немного позднее (1903 год) ДВС был сконструирован и в России. Авторство на изобретение принадлежит Мамину Я.В. и в отличие от немецкого двигателя, мотор Мамина работал на топливе из нефтепродуктов.
В 1911 году Мамин продемонстрировал трактор, оснащенный гусеницами и ДВС собственной конструкции. Но Россия еще была аграрной страной, не имеющей собственных машиностроительных заводов. Поэтому трактор Мамина также остался всего лишь прототипом.
Тракторостроение советского периода
Только после революции важность технического оснащения всех отраслей экономики была оценена в должной мере. Согласно принятому декрету, в 1918 году в городе Петербурге Обуховский машиностроительный завод начал производство первых тракторов, оснащенных гусеничным ходом. Первый трактор такого типа сошел с его конвейера в 1924 году. Он известен, как трактор «Большевик». За основу в его конструкции был использован закупленный в Америке трактор «Холт», конструкция которого имела ряд значительных недостатков. Все они в ходе разработки чертежей были устранены советскими инженерами. Видоизменилась и компоновка трактора. Его основные элементы впоследствии были взяты в качестве основы конструкции отечественных танков.
К массовому выпуску этой техники в Стране Советов приступили только в 1933 году. Первенцем стал трактор под названием «Сталинец» (С-60). Производство этих машин осуществлял ЧТЗ в Челябинске. А спустя четыре года к производству гусеничных тракторов приступили заводы ХТЗ (Харьков) и СТЗ (Сталинград). С их конвейеров сходили тракторы марки СХТЗ-НАТИ. К этому времени в стране производилось уже более 700 000 единиц техники, что составляло почти половину всех производимых в мире тракторов.
Трактор Сталинец-65
В военные годы молодая советская республика испытывала острую нехватку рабочих рук. Встал вопрос об увеличении производства технических средств улучшенной проходимости, в частности тракторов, оснащенных гусеницами. В начале 1942 года начинается строительство тракторного завода на Алтае (АТЗ). А уже осенью он выпускает первый гусеничный трактор марки АТЗ-НАТИ. Начиная с 1944 года завод перешел на производство тракторов ДТ-54, которые более 40 лет были востребованы в сельском хозяйстве и прочих отраслях промышленности.
Не менее знамениты и выпускаемые ленинградским заводом им. Кирова гусеничные тракторы марки КТ-12. В 1951 их сняли с производства, так как завод сделал упор на производство колесных тракторов знаменитой марки «Кировец».
Свой вклад в развитие тракторостроительной отрасли внесли Липецкий (модель КДП-35) и Владимирский (модели Т-38, Т-40) тракторные заводы.
Современное тракторостроение
Основное развитие российского тракторостроения проходило уже в послевоенные годы. Максимального расцвета эта отрасль достигла к середине 60-х годов минувшего столетия. В тот период появились самые мощные машины, отличающиеся улучшенными техническими характеристиками и повышенной проходимостью. Лидером по их производству считается ЧТЗ (Челябинск), который освоил выпуск универсального трактора С-100, востребованный на лесозаготовках, при проведении мелиоративных работ, в аграрном секторе и промышленности. Позднее эта модель прошла модернизацию. На ее основе стали производить гусеничные тракторы марки Т-100 и их модификацию Т-130. В 1988 году с конвейера ЧТЗ сошел один из лучших на сегодняшний день гусеничных тракторов — модель Т-170, отличительной особенностью которой являются превосходные эксплуатационные показатели при сравнительно низкой стоимости.
Трактор Т-170
Другой самой известной маркой отечественных тракторов на гусеничном ходу является ДТ-75, производство которого осуществляется в Волгограде. Это — вполне конкурентоспособный гусеничный трактор российского производства. Он наиболее востребован в фермерских хозяйствах и на многих промышленных предприятиях. Сегодня усовершенствованная модель этого трактора известна под названием Агромаш 90ТГ. У него отличные технические характеристики, соответствующие международным и российским стандартам качества, экономии топлива и экологической безопасности.
Трактор ДТ-75
Среди производителей гусеничных тракторов для выполнения трелевочных работ необходимо отметить АТЗ (Алтайский тракторный). Начиная с 1969 года, на его площадях производится наиболее востребованная на лесозаготовках модель — трактор ТТ-4 и его модификация ЛХТ-4. ТТ-4 на сегодняшний день считается одним из лучших гусеничных тракторов этого класса.
По качеству продукции ему не уступает ОТЗ (Онежский тракторный). Впервые трелевочный трактор марки ТДТ-40 был выпущен заводом в начале 1956 года. К 1972 году завод отпраздновал выпуск 100 тысячной машины. Различные модификации трактора торгового бренда «Онежец-300» сегодня используются подразделениями МЧС и пожарных служб.
Трелевочный трактор Онежец-300
Гусеничные тракторы из стран СНГ
ХТЗ сегодня считается зарубежным производителем. А между тем его продукция — гусеничные тракторы Т-150 хорошо известна российским аграриям и промышленникам. Специально для этой модели заводским КБ был разработан двигатель с турбонаддувом. Его гусеницы выполнены с увеличенной контактной площадью, что предотвращает разрушение структуры почвы за счет значительного снижения давления на ее поверхность.
Трактор Т-150 производства Харьковского тракторного завода (ХТЗ)
Продукция МТЗ (Минского тракторного) хорошо известна не только российским потребителям. Основанный в 1946 году, сегодня этот завод является лидером мирового тракторостроения. Выпускаемые им гусеничные тракторы «Беларус-1502» (сельскохозяйственная модель), «Беларус-1502-01» (промышленная модель) и универсальная модель «Беларус-2103» являются самыми востребованными на международном рынке.
Трактор Беларус-2103
← Открылась выставка СТТ-2014
АГРОМАШ на выставке «Амурское поле» →
Компания Caterpillar приостанавливает производство в России
Компания Caterpillar опубликовала заявление по России и Украине, в котором говорится, что она приостанавливает производственные операции в России и делает значительные финансовые пожертвования на оказание помощи в Украине через Фонд Caterpillar.
В заявлении компании говорится:
«Мы глубоко опечалены трагическими событиями, которые продолжают происходить в Украине, и надеемся на мирное разрешение кризиса. Через фонд Caterpillar мы жертвуем более 1 миллиона долларов на поддержку как неотложных, так и долгосрочных потребностей в связи с гуманитарным кризисом в Украине.
«Мы соблюдаем все применимые законы и развивающиеся санкции, по-прежнему ориентируясь на наших сотрудников, дилеров и клиентов.
«Операции в России становятся все более сложными, включая сбои в цепочке поставок и санкции, и мы приостанавливаем работу на наших российских производственных предприятиях.
«Мы понимаем, что это время невероятной неопределенности для наших ценных сотрудников, и мы будем продолжать искать способы поддержать их».
Компания Caterpillar управляет полностью собственным производственным предприятием в Тосно, недалеко от Санкт-Петербурга, с марта 2000 года. Тосненский завод производит две модели внедорожных карьерных самосвалов, две модели экскаваторов и комплектующие для машин и оборудования, которые экспортируются на наши заводы в Европе.
ООО “Катерпиллар Дистрибьюшн” было основано в 2007 году и имеет центр дистрибуции запасных частей в Подмосковье. У компании также есть подразделение Caterpillar Financial в Москве, которое предлагает финансовые и лизинговые услуги, главным образом, в Россию, Казахстан и Украину.
Пожертвование Фонда Caterpillar поможет глобальной сети Красного Креста реагировать на гуманитарный кризис в Украине, Проекту «Надежда» и Центру благотворительности при стихийных бедствиях. Пожертвования помогут поддержать усилия по оказанию помощи, такие как вода, продукты питания, одежда, гигиенические наборы, одеяла, топливо для отопления, медикаменты и жилищная поддержка в Украине и соседних странах.
«По мере усиления боевых действий в Украине ухудшается положение пострадавших семей, — сказала Гейл Макговерн, президент и главный исполнительный директор Американского Красного Креста. «Мы не в силах отблагодарить Фонд Caterpillar и сотрудников Caterpillar за их щедрый вклад, который позволил глобальной сети Красного Креста оказывать гуманитарную помощь в ответ на украинский кризис».
Чтобы увеличить объем пожертвований, Фонд Caterpillar Foundation также распределяет подарки от сотрудников Caterpillar и дилеров по всему миру, а также американских пенсионеров для всемирной сети Красного Креста в ответ на украинский кризис посредством сопоставления 2:1. Эти подарки превзошли первоначальную цель матча и по-прежнему останутся открытыми.
«Мы глубоко опечалены трагическими событиями, продолжающимися в Украине, и надеемся на мирное урегулирование кризиса», — сказал председатель и главный исполнительный директор Caterpillar Джим Амплби. «Через платформу Caterpillar Foundation мы реагируем на неотложные гуманитарные потребности в Украине и соседних странах. Я горжусь щедростью наших сотрудников, которые поддержали эти важные усилия».
Caterpillar приостанавливает производство в России – Mining Magazine
Гидравлическая лаборатория GIW: испытание насосной технологии
СПОНСОР
отрасли промышленности
Технология Интернета вещей для горнодобывающей промышленности
СПОНСОР
отрасли промышленности
Как специально созданный ИИ может устранить ненужные простои?
СПОНСОР
предсказание
Инструменты с экстремальным крутящим моментом для горнодобывающей промышленности
СПОНСОР
Компания по производству оборудования Caterpillar приостановила производство на своих российских предприятиях после вторжения России в Украину две недели назад.
«Операции в России в последнее время усложнились», — говорится в заявлении компании от 9 марта. Компания Caterpillar столкнулась с трудностями из-за проблем с поставками и санкций, введенных западными странами в знак протеста против вторжения.
Гидравлическая лаборатория GIW: испытание насосной технологии
СПОНСОР
отрасли промышленности
Технология Интернета вещей для горнодобывающей промышленности
СПОНСОР
отрасли промышленности
Как специально созданный ИИ может устранить ненужные простои?
СПОНСОР
предсказание
Инструменты с экстремальным крутящим моментом для горнодобывающей промышленности
СПОНСОР
Производственная площадка Caterpillar была создана в городе Тосно под Санкт-Петербургом в марте 2020 года. Завод производит две модели карьерных самосвалов повышенной проходимости, две модели экскаваторов, а также комплектующие для оборудования и машин.
Caterpillar также имеет подмосковный распределительный центр запасных частей, который компания открыла в 2007 году. У компании также есть филиал финансовых услуг, специализирующийся на финансировании и лизинге, в Москве.
Компания заявила, что будет соблюдать все законы и новые санкции.
Компания Caterpillar также сообщила, что пожертвовала более 1 миллиона долларов США через Фонд Caterpillar на поддержку пострадавших от «украинского гуманитарного кризиса».
Западные компании массово отказываются от операций в России с тех пор, как две недели назад началось вторжение. Крупные фирмы, в том числе бухгалтерские фирмы Большой четверки, Daimler Truck, Ferrari, Ford, а также финансовые фирмы Visa, Paypal, Discover, Goldman Sachs и JPMorgan и другие.
Канадская горнодобывающая компания Kinross приостановила работу своего золотого рудника в России, а Metso Outotec заявила, что не будет поставлять оборудование в Россию.
Добавить комментарий