Трактор зтм 60л цена: Трактор-снегоочиститель зтм-60Л в Томске – Цена, Фото

Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска

Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.

Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

Часовой пояс: GMT +6.

Численность населения на 1 января 2023 года составляет 1 110 836 человек.

Плотность населения — 1 969 человек на 1 кв. км.

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

©Фото Б.В. Метцгера

Герб города Омска

Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

©Фото Алёны Гробовой

Город на слиянии двух рек

В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

©Фото Б.В. Метцгера

Тарские ворота

Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

©Фото Б.В. Метцгера

Омский нефтезавод

В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

©Фото Б.В. Метцгера

Серафимо-Алексеевская часовня

Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

©Фото А.Ю. Кудрявцева

Ученица гимназии № 75

Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

©Фото В.И. Сафонова

Омский государственный академический театр драмы

Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Навстречу победе!

Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

Омск — город будущего!

Трактор ЮМЗ 6 технические характеристики и устройство

Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.

Эта техника с 1966 по 2001 год выпускалась всем известным Южным машиностроительным заводом в самых различных версиях, которые заметно отличающихся друг от друга. Самый первый экземпляр трактора ЮМЗ 6 впервые сошел с конвейера еще в 1966 — ом году. Сейчас ему на смену пришел трактор МТЗ-1221.

Трактор ЮМЗ 6

Устройство трактора ЮМЗ 6

Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ 5. Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора) славилась высокой надежностью. Его можно и сейчас использовать с такой техникой как комбайн Акрос 530.

Правила военной приемки были строгими. Модель ЮМЗ 6 оказалась удачной, и через 2 года предприятие выпустило уже сто тысяч экземпляров. Компоновка трактора является классической, с полурамой, на которой находятся передний мост и дизельный четырехтактный двигатель. Кабина располагается в задней части агрегата.

Устройство трактора ЮМЗ 6

Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство. Прикрепление разнообразного навесного и прицепного оборудования такого как плуг ППО 8-40 увеличивает возможности трактора.

Тракторы / 1 / Трактор ЗТМ — 60

Универсальный сельскохозяйственный трактор ЗТМ-60

Колесные трактора серии ЗТМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 1,4. Трактора предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Их можно использовать для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, а также для привода в движение рабочих органов различных мобильных и стационарных машин. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной, которую можно использовать в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика. Трактор, произведенный нашим предприятием, обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации и обслуживании. Передний мост за счет улучшения тяговых характеристик позволяет наиболее эффективно выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Трактор ЗТМ-82 по производительности способен заменить на сельскохозяйственных работах гусеничный трактор ДТ-75, имея при этом значительно меньший эксплуатационный расход топлива и стоимость жизненного цикла. При этом отсутствуют межсезонные перерывы, так как колесный трактор используется и как транспортное средство.

По соотношению «стоимость/затраты на эксплуатацию/эффективность» техника производства ГУП «Омсктрансмаш» значительно превосходит аналоги (МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ) тягового класса 1,4.

Мощный двигатель с турбонаддувом позволяет использовать трактор в условиях тяжелых и вязких грунтов, где трактора других марок слабо работоспособны. Очень удачна конструкция моноблока трансмиссии заднего моста, что обеспечивает ее высокую прочность при повышенных тяговых нагрузках.

Простота конструкции позволяет устранять все возникающие проблемы в полевых условиях с минимальными затратами сил и средств.

Трактора имеют уникальный передний мост, который обеспечивает автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних. Это решение позволяет значительно снизить расход топлива и реализовать максимальное тяговое усилие, особенно на тяжелых грунтах.

Оценочный эксплутационный расход топлива трактора ЗТМ-82 на 15% меньше чем у тракторов этого мощностного ряда, производимых в СНГ.

Трактор ЗТМ-82 единственный из производимых в странах СНГ имеет сертификат соответствия экологических показателей выбросов двигателя европейским стандартам. Трактор незаменим в хозяйствах, где требуется надежная, неприхотливая, выносливая и производительная техника.

Тракторы тягового класса 1,4 предназначены для эффективного выполнения различных сельскохозяйственных работ от обработки почвы до транспортировки. Трактор обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации

Двигатель:

  • модель Д — 65Н;
  • число цилиндров — 4;
  • номинальная мощность — 45,6 кВт (62 л. с.).

Трансмиссия:

  • коробка передач — механическая, 10-ти скоростная;
  • муфта сцепления — двойная, сухая, фрикционная с гидроусилителем привода.

Передний мост трактора ЗТМ-62Л:

  • портальный с бортовыми цилиндрическими редукторами;
  • привод — карданный с промежуточной опорой;
  • включение — ручное, механическое, автоматическое (при буксовании колес более 6,7 %).

Рулевое управление:

  • механическое;
  • по заказу — гидрообъемное.
Технические характеристики универсального сельскохозяйственного трактора ЗТМ-60
ЗТМ — 60Л ЗТМ — 62Л
Скорость движения, км/ч
— вперед 2,1 — 24,5
— назад 1,6 — 5,7
Габариты, мм
— длина 4065 4520
— ширина 1884 1884
— высота 2730 2730
Ширина колеи, мм
— передних колес 1369 — 1860 1360 — 1800
— задних колес 1400 — 1800 1400 — 1800
Агротехнический просвет, мм 650 550
Шины
— передних колес 9,00 — 20” 11,2 — 28”
— задних колес 15,5 — 38” 15,5 — 38”
Масса конструкционная, кг 3400 3660
Колесная формула 2×4 4×4
Номинальное тяговое усилие, кН 14
Модель дизеля Д-242
Мощность двигателя, кВт(л. с.) 45,6 (62)
Минимальный радиус поворота, м 4,2

Технические характеристики трактора ЮМЗ 6

ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМЮМЗ-6002ЮМЗ-652
Тяговый класс1,41,41,4
Скорость движения, км/ч2,1-24,52,1-201,6-22,0
Модель двигателяД-65НСМД-15НД-65Л
Рабочий объем двигателя, л4,944,944,94
Мощность двигателя, л.с.606060
Габаритные размеры, мм
— длина406541004520
— ширина188419201920
— высота273028502850
Эксплуатационная масса, кг340037003700
Дорожный просвет, мм650650550
Рулевое управлениегидрообъемное / механическое — по заказу
Тормозадисковые, сухие, привод на задние колеса
Шины передние9×2011×2011×28
Шины задние15×3815×3815×38
Электрооборудование12 В12 / 24 В12 В
Давление в гидросистеме, МПа141414
Число передач5 + 14 + 14 + 1
Расход топлива, л/час3,84,04,4
Объем топливного бака, л909090
Объем системы охлаждение, л292929
Ресурс до капремонта, моточасов120001000010000

Технические характеристики трактора ЮМЗ 6

По заказу тракторы комплектуются колесами с шинами 9,5-42, полугусеничным ходом, предпусковым подогревателем, утеплительным чехлом, механическим увеличителем сцепного веса, уширителем крыльев задних колес, ТСУ-2, балластными грузами, сменными хвостовиком и ВОМ, разрывными муфтами, удлинителем ВОМ, выносными гидроцилиндрами, ходоуменьшителем СН-5А, электростартером или пусковым двигателем.

В настоящее время на Омском заводе транспортного машиностроения, по лицензии «Южмаша», выпускаются трактора ЗТМ-60/ЗТМ-62, которые являются «двойниками» тракторов ЮМЗ-6/ЮМЗ-652. Это самое надежное экскаваторное шасси в России.

Колесные трактора серии ЗТМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 1,4. Трактора предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Их можно использовать для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, а также для привода в движение рабочих органов различных мобильных и стационарных машин. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной, которую можно использовать в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика. Трактор, произведенный нашим предприятием, обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации и обслуживании. Передний мост за счет улучшения тяговых характеристик позволяет наиболее эффективно выполнять различные сельскохозяйственные работы.

Трактор ЗТМ-82 по производительности способен заменить на сельскохозяйственных работах гусеничный трактор ДТ-75, имея при этом значительно меньший эксплуатационный расход топлива и стоимость жизненного цикла. При этом отсутствуют межсезонные перерывы, так как колесный трактор используется и как транспортное средство.

По соотношению «стоимость/затраты на эксплуатацию/эффективность» техника производства ГУП «Омсктрансмаш» значительно превосходит аналоги (МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ) тягового класса 1,4.

Мощный двигатель с турбонаддувом позволяет использовать трактор в условиях тяжелых и вязких грунтов, где трактора других марок слабо работоспособны. Очень удачна конструкция моноблока трансмиссии заднего моста, что обеспечивает ее высокую прочность при повышенных тяговых нагрузках.

Простота конструкции позволяет устранять все возникающие проблемы в полевых условиях с минимальными затратами сил и средств.

Трактора имеют уникальный передний мост, который обеспечивает автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних. Это решение позволяет значительно снизить расход топлива и реализовать максимальное тяговое усилие, особенно на тяжелых грунтах.

Оценочный эксплутационный расход топлива трактора ЗТМ-82 на 15% меньше чем у тракторов этого мощностного ряда, производимых в СНГ.

Трактор ЗТМ-82 единственный из производимых в странах СНГ имеет сертификат соответствия экологических показателей выбросов двигателя европейским стандартам. Трактор незаменим в хозяйствах, где требуется надежная, неприхотливая, выносливая и производительная техника.

Тракторы тягового класса 1,4 предназначены для эффективного выполнения различных сельскохозяйственных работ от обработки почвы до транспортировки. Трактор обладает надежным двигателем, широким диапазоном скоростей, удобством и простотой в эксплуатации

Двигатель:

  • модель Д — 65Н;
  • число цилиндров — 4;
  • номинальная мощность — 45,6 кВт (62 л. с.).

Трансмиссия:

  • коробка передач — механическая, 10-ти скоростная;
  • муфта сцепления — двойная, сухая, фрикционная с гидроусилителем привода.

Передний мост трактора ЗТМ-62Л:

  • портальный с бортовыми цилиндрическими редукторами;
  • привод — карданный с промежуточной опорой;
  • включение — ручное, механическое, автоматическое (при буксовании колес более 6,7 %).

Рулевое управление:

  • механическое;
  • по заказу — гидрообъемное.

Лекция 8 «Омский тракторный завод»

Государственное унитарное предприятие «Омский завод транспортного машиностроения» является специализированным танковым предприятием, имеющим замкнутый технологический цикл танкового производства.

Предприятие образовано в 1896 г. в качестве железнодорожных мастерских. В 2000 г. преобразовано в ГУП «Омсктрансмаш».

Предприятие расположено на территории Западной Сибири, что имеет свои преимущества, так как находится на пересечении главных магистралей и железнодорожных путей (Дальний Восток, Уральский регион, Центральный регион и др. ) Это позволяет расширить рынки сбыта и дает возможность снизить затраты на доставку продукции.

Правовая собственность у предприятия – государственная.

Основное направление деятельности:

— производство и ремонт танков типа Т-80;

— производство гражданской продукции и ТНП:

— колесных тракторов мощностью 60 и 80 л.с. с задним приводом и полноприводные и более 30 видов инженерной техники на базе колесных тракторов (экскаваторы с ковшом 0,28куб.м, погрузчики-экскаваторы ПЭФ-1Б, погрузчики фронтальные ПФ-1, снегоуборочные машины, траншеекопатели, бурильные установки и др.). Созданные мощности могут обеспечить годовой выпуск до 3000 ед. указанной техники;

— 5 типоразмеров задвижек клиновых для нефте-, газо- и водопроводов – ДУ-50, ДУ-80, ДУ-100, ДУ-150, ДУ-200 различного исполнения и классов герметичности с выпуском до 30000 ед. в год;

— малогабаритные стиральные машины Омь-1,5 и Омь-2,0 с возможным годовым выпуском до 200000 ед. в год;

— более 1200 наименований различных изделий народного хозяйства (шпалоперегонщики, рельсоразгонщики и 30-ти тонные домкраты для железных дорог, сидения для трамваев, транспортеры для птицефабрики, деревообрабатывающие инструменты, траки и пальцы для гусениц сельхозмашин и др.

).

Производится постоянный подбор и освоение новых видов изделий. Так, в настоящее время начата реализация разработанной программы комплексной реструктуризации производственного комплекса предприятия, предусматривающей организацию производства вагонов-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов, полувагонов с глухим полом для перевозки сыпучих продуктов, комплексную реконструкцию литейно — металлургического производства с освоением выпуска литья для железнодорожного транспорта, увеличение объемов выпуска тракторной техники. Программой предусматривается также развитие спецпроизводства, и предлагаются мероприятия по модернизации танка Т-80У, предложения по организации капитального ремонта, изготовлению и совершенствованию бронетанковой техники.

Выпускаемая предприятием продукция хорошо зарекомендовала себя благодаря высоким эксплуатационным показателям и надежности в агропромышленном комплексе, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности, в коммунальном хозяйстве, топливно — энергетическом комплексе, на железнодорожном транспорте и других отраслях.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=rzCDMpYqkpM

Универсальный сельскохозяйственный трактор ЗТМ-60

Колесные трактора серии ЗТМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 1,4. Трактора предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Их можно использовать для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, а также для привода в движение рабочих органов различных мобильных и стационарных машин. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной, которую можно использовать в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика.

Универсальный сельскохозяйственный трактор ЗТМ-82

Колесные трактора серии ЗТМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 1,4. Трактора предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Их можно использовать для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, а также для привода в движение рабочих органов различных мобильных и стационарных машин.

Экскаватор одноковшовый ЭО 2621В-2

Высокоэффективная и экономичная машина, применяемая для разработки грунтов (с 1 по 4 категории) и выполнения различных погрузочных и дорожно-строительных работ.

Экскаватор с фронтальным погрузчиком ЭОП 2621

Фрезерно-роторный снегоочиститель УМ-75

Плужно-щеточный снегоочиститель УМ-70

Фронтальный погрузчик ПФ-10

Грейферный погрузчик ПЭ-Ф1-Б

Погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1Б предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ в сельском хозяйстве и может применяться при строительных работах небольших объемов.