Трактор zetor: О компании – Zetor

Содержание

О компании – Zetor


на протяжении 70 лет

“Zetor ” — компания с 70-летней
традицией Основана в 1946 году.

136

За время своего существования компания “Zetor” экспортировала свою продукцию в 136 стран мира

1,3 миллиона

Общее количество проданных тракторов за период с 1946 по 2015 год

Столпы бренда “Zetor”

Zetor в мире

Европа

Österreich

Босна и Херцеговина

België

България

Schweiz

Κύπρος

Česká republika

Deutschland

Danmark

Eesti

Suomi

France

United Kingdom

Ελλάδα

Hrvatska

Magyarország

Ireland

Ísland

Italia

Lietuva

Luxembourg

Latvija

Republica Moldova

Македонија

Malta

Nederland

Norge

Polska

Portugal

România

Србија

Россия

Sverige

Slovenija

Slovensko

Україна

Америка

Antigua and Barbuda

Argentina

Barbados

Bolivia

Brasil

Bahamas

Belize

Canada

Chile

Colombia

Costa Rica

Cuba

Dominica

República Dominicana

Ecuador

Grenada

Guatemala

Honduras

Haiti

Jamaica

Saint Kitts and Nevis

Saint Lucia

Mexico

Nicaragua

Panama

Perú

Paraguay

El Salvador

Trinidad and Tobago

United States

Uruguay

St. Vincent & Grenadines

Venezuela

Азия

বাংলাদেশ

საქართველო

Indonesia

ישראל

भारत

الأردن

Казахстан

မြန်မာ

नेपाल

Philippines

Việt Nam

اليمن

Африка

Burkina Faso

الجزائر

مصر

Ethiopia

Kenya

المغرب

السودان

تونس

Zambia

Телефон
Эл.почта
Web

Компания “Zetor” непрерывно инвестирует в развитие и вывод на рынок новых моделей тракторов.

Сумма инвестиций за период 2013–2015 гг. составила более 371 миллиона чешских злотых.

Наличие
испытательного оборудования

Запуск серийного
производства новых моделей

Инвестиции в 3D-принтер

Новые средства и оборудование для лаборатории испытаний разработок и мастерских, включая низкотемпературную камеру, краны и другое оборудование.

Test stand

Награды

FORTERRA HD 140

в финале конкурса “Трактор года” в 2017 г.

Конкурс “AV ENGINEERING AWARDS 2016”

Награда компании “ZETOR TRACTORS a.s.” за универсальный колесный трактор Zetor Crystal

Ярмарка “Bread Basket 2016”

“Золотой Колос” 2016 за ZETOR Forterra HD 150

Выставка “Агрокомплекс 2016”

“Золотой серп” за ZETOR Forterra HD 150

Конкурс “Машины 2016 года”

Один из трех финалистов в среднем классе

Ярмарка “Bread Basket 2015”

“Золотой Колос” 2015 

за ZETOR CRYSTAL

Книга рекордов Гиннеса, 2015 г.

Мы были удостоены записи в Книге рекордов Гиннеса за участие 150 тракторов в параде “ZETOR TRACTOR PARADE”

Программа “Czech Business Superbrands 2014”

Награждение бренда “Zetor”
в Чешской Республике

Выставка “Агрокомплекс 2014”

“Золотой серп” за ZETOR FORTERRA HD

Программа “Slovakia Business Superbrands 2014”

Награда бренда “Zetor” в Словацкой Республике

Ярмарка “Bread Basket 2014”

“Золотой Колос”
за ZETOR FORTERRA HD

Экспортер 2013 г.

Компания “Zetor” выиграла в категориях “Рост международного экспорта” и “Объём экспорта”

Выставка “Агротех 2012”

“Золотая медаль” за Hitch Tronic

Pro/ENGINEER AWARDS 2010

Трактор MAXTERRA завоевал награду “Pro/ENGINEER system” за лучшую конструкцию

Pro/ENGINEER AWARDS 2009

16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Zetor завоевал награду “Pro/ENGINEER system” в конкурсе на лучшую конструкцию.

Показать все награды и сертификаты

Сертификаты

ISO 9001

Загрузить PDF (EN)Загрузить PDF (CS)

Тракторы ZETOR (Чехия)

Легендарные чешские трактора Zetor – отличное решение!

 

    Тракторы Zetor выпускаются с 1945 года, и являются самыми популяными тракторами в Европе, благодаря отличному чешскому качеству и разумной цене.

    Zetor несколько дороже марки Беларус, но значительно дешевле такой марки, как Valtra. О качестве этих тракторов говорит тот факт, что В Финляндии даже существуют клубы фанатов тракторов Zetor, проводящих регулярные встречи в неформальной обстановке.

    Надежный мощный дизельный двигатель собственного производства и просторная эргономичная кабина делают работу на нем приятной и производительной.

 

Мы рекомендуем использовать тракторы Zetor

 с процессорами Hypro  и трелевочными прицепами Oniar.

 

Тракторы Zetor – это:

  •  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЩНЫЕ МОТОРЫ – вопреки указанным лошадиным силам, тракторы Zetor обладают большим запасом тяги – в среднем 35 – 41% !! Данный показатель превосходит запас тяги моторов большинства конкурентов, что делает двигатели Zetor уникальными в своем классе.
  •  НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА – тракторы Zetor регулярно получают награды за одни из лучших показателей расхода топлива и масла среди тракторов в мире. Последняя наиболее показательная демонстрация – результат испытания 60-ти разных моделей тракторов немецким агро журналом, где Zetor Forterra заняла 2-ое место со средним расходом около 12-14 л/га.
  • НАДЕЖНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ при использовании в различных условиях –  достигается высокой механизацией сборки двигателя (малое количество сложной электроники) – благодаря чему моторы Zetor успешно продаются и для применения в иных отраслях промышленности.
  • САМАЯ ПРОСТОРНАЯ КАБИНА в своем классе тракторов среди всех мировых конкурентов.
  •  ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ РАБОТУ БЕЗ ПОЛОМОК – используются только высококачественные материалы при производстве. Zetor производит свои тракторы только в ЕС – в Чешской Республике (не Китай!).
  •  КАЧЕСТВО, которое декларирует ZETOR TRACTORS, подтверждается званием “ЛУЧШИЙ ТРАКТОР ИЗ ВТОРЫХ РУК в Европе” – клиенты на самом деле уверены в качестве тракторов Zetor.
  • МАЛЫЕ ЗАТРАТЫ ПРИ РЕМОНТЕ – сервисный интервал 500 Mч. Благодаря высокой механизации и малому количеству сложной электроники, тракторы Zetor возможно обслуживать в условиях большинства сервисных мастерских без высоких требований к их оснащению, что позволит Вам сэкономить дополнительные средства. Цена сервисного обслуживания, запасных частей на 30-60% ниже, чем у основных мировых конкурентов.
  •  УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ трактора  – тракторы Zetor созданы для максимальной загрузки на протяжении года в работе с широким диапазоном дополнительного оборудования.
    ​​

 

защитников права на ремонт скептически относятся к соглашению John Deere: NPR

Автономный трактор John Deere демонстрируется на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе, штат Невада. Алекс Вонг / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Алекс Вонг / Getty Images

Автономный трактор John Deere на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе, штат Невада.

Алекс Вонг / Getty Images

Как и многие другие части современной жизни, тракторы стали высокотехнологичными, часто работающими на передовых компьютерных системах.

Но некоторые производители молчат о том, как работает эта электроника, из-за чего фермерам и независимым ремонтным мастерским трудно или почти невозможно диагностировать и устранять проблемы с оборудованием.

Соглашение с John Deere может, наконец, дать фермерам больше возможностей для ремонта продукции компании.

Американская федерация фермерских бюро объявила в воскресенье, что она заключила меморандум о взаимопонимании с John Deere, обещая фермерам и независимым ремонтным мастерским информацию, которая им понадобится для обслуживания оборудования компании.

Компания заявила, что соглашение «подтверждает давнее обязательство Deere по обеспечению наших клиентов диагностическими инструментами и информацией, необходимой им для ремонта своих машин».

Но некоторые в области сельского хозяйства обеспокоены тем, что последнее соглашение не идет достаточно далеко и является завуалированной попыткой отсрочить принятие закона о “праве на ремонт” на федеральном уровне и уровне штатов.

«Никто не берет на себя никаких обязательств по обеспечению его соблюдения», — сказал NPR Вальтер Швейцер, президент Союза фермеров Монтаны.

Швейцер, фермер и владелец ранчо в третьем поколении, задался вопросом, почему John Deere заключает частное соглашение, и указал на положение, которое позволяет компании выйти из меморандума, если будет принято какое-либо законодательство о праве на ремонт.

“Если они действительно, честно хотели дать фермерам, владельцам ранчо и независимым ремонтным мастерским право ремонтировать оборудование, почему они так боятся законодательства, разрешающего это?” добавил он.

Сделка заключена после многолетнего давления со стороны фермеров и сторонников права на ремонт, призывающих John Deere упростить выявление и устранение проблем с ее популярными желто-зелеными тракторами и сельскохозяйственной техникой.

Компания John Deere заявляет, что хочет предоставить клиентам возможность ремонтировать свою продукцию

В соответствии с меморандумом о взаимопонимании фермеры и независимые ремонтные мастерские смогут купить доступ к программному обеспечению, руководствам и другой информации John Deere, необходимой для обслуживания их оборудования.

Раньше фермерам обычно приходилось ждать техников компании и авторизованных ремонтных мастерских для ремонта.

Федерация и John Deere также договорились встречаться не реже двух раз в год для обсуждения любых вопросов, связанных со сделкой.

Сэм Киффер, вице-президент по государственной политике Американской федерации фермерских бюро, сообщил NPR, что группа предпочла заключить с компанией частное соглашение.

«Наши члены попросили нас заключить соглашение с частным сектором, и наши члены хотели избежать лоскутного одеяла из различных правил в разных штатах, признавая, что производители — не только Deere, но и производители в целом — должны будут работать в национальном уровне, даже на международном уровне», — сказал Киффер.

Федерация согласилась поощрять бюро совхозов «воздерживаться от введения, продвижения или поддержки федерального или государственного законодательства о праве на ремонт, которое налагает обязательства, выходящие за рамки обязательств, предусмотренных настоящим Меморандумом о взаимопонимании».

В соответствии с соглашением John Deere также может защищать свои коммерческие секреты и запрещать пользователям использовать функции безопасности в своем оборудовании.

Скептики приветствуют эту идею, но говорят, что компания должна следовать

Кевин О’Рейли, директор кампании по праву на ремонт в Исследовательской группе общественных интересов, сказал, что меморандум о взаимопонимании кажется шагом вперед, но отметил, что Deere и другие производители давали аналогичные обещания в прошлом.

«Если этот документ, если этот Меморандум о взаимопонимании полностью соответствует тому, что в нем заявлено, то это будет победой для фермеров», — сказал О’Рейли NPR. «Но мы не совсем уверены, что так и будет».

Компания John Deere сообщила, что в настоящее время предоставляет клиентам некоторые диагностические инструменты для выявления проблем с их оборудованием.

Но, по словам Швейцера, многие фермеры не могут диагностировать или устранять проблемы с тракторами, комбайнами и другим оборудованием и вынуждены ждать прибытия техника John Deere.

Он сказал, что в прошлом ему приходилось ждать неделями, пока John Deere починит его трактор, а это значительный отрезок времени, прежде чем сельскохозяйственное оборудование выйдет из строя.

«Дождь может уничтожить урожай за два-три часа. Град может уничтожить весь ваш урожай всего за несколько минут», — сказал Швейцер. «Если вы сидите там с оборудованием за 100 000 или 500 000 долларов, которое вы не можете починить, то у вас есть пресс-папье. Что в этом хорошего?»

Усилия по закреплению права на ремонт в законе набирают силу

В июле 2021 года президент Байден издал указ, призывающий Федеральную торговую комиссию принять правила, ограничивающие производителей и сторонние компании в ремонте своей электроники.

Вскоре после этого Федеральная торговая комиссия заявила, что выделит больше ресурсов для борьбы с незаконными ограничениями на ремонт.

Недавно также были предприняты попытки принять законы, гарантирующие потребителям право на ремонт купленной ими электроники.

В прошлом году сенатор Джон Тестер, демократ из Монтаны, представил закон об ограничении ограничений на ремонт в сельскохозяйственной отрасли, и более половины штатов США рассматривают законы о праве на ремонт.

В декабре губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул подписала закон о праве на ремонт, который требует от производителей оборудования предоставлять информацию о ремонте и запасные части для некоторой бытовой электроники, хотя некоторые продукты, такие как медицинские устройства и бытовая техника, были исключены.

Шериф: в звезде «Мстителей» не было грубых действий, травма снежного трактора автомобилист на частной горной дороге возле озера Тахо, по-видимому, является результатом «трагической аварии», заявил во вторник шериф Рино.

51-летняя звезда «Мстителей» серьезно пострадал, когда его сбил собственный ратрак после того, как он использовал его, чтобы освободить автомобиль, управляемый членом семьи, который застрял на глубине 3 фута (0,9метров) свежего горного снега в Новый год, сказал шериф округа Уошо Дарин Балам.

Расследование продолжается, но не было никаких признаков нечестной игры или каких-либо указаний на то, что Реннер был поврежден во время инцидента утром в воскресенье, сказал Валаам журналистам.

«На данном этапе расследования… мы считаем, что это трагический случай», — сказал шериф. «Он был отличным соседом и расчищал эти дороги для своих соседей».

В результате аварии Реннер находится в критическом, но стабильном состоянии с травмами грудной клетки и ортопедическими травмами, по словам публициста и представителей шерифа, которые заявили, что Реннер был доставлен на медицинском вертолете примерно в 25 милях (40 км) в больницу Рино.

РЕКЛАМА

Примерно в то же время, когда репортеры собирались с Валаамом во вторник, Реннер опубликовал в Instagram свою фотографию на больничной койке и сообщение без апострофа.

Obituaries

  • Pervez Musharraf, Pakistan martial ruler in 9/11 wars, dies

  • Former AP sports writer Denne H.
    Freeman dies at 86

  • Longtime AP country music chronicler Джо Эдвардс умер в возрасте 75 9 лет0113

  • Бывший скаутский директор Близнецов Рэдклифф умер от рака в возрасте 66 лет. «Сейчас я слишком запутался, чтобы печатать. Но я посылаю любовь всем вам».

    Валаам сказал, что Реннер использовал свой ратрак Pistenbully, 7-тонный автомобиль, которым он владеет, чтобы буксировать другой личный автомобиль, занесенный снегом на частной дороге, которую он делит с соседями.

    «Успешно отбуксировав свой личный автомобиль из застрявшего места, мистер Реннер выбрался из своего (ратрака), чтобы поговорить с членом своей семьи», — сказал Валаам. «Пистенбулли начал катиться. Пытаясь остановить (это), мистер Реннер пытается снова забраться на водительское сиденье. Именно в этот момент мистера Реннера сбил автомобиль».

    Шериф сказал, что ратрак был конфискован и в настоящее время осматривается следователями «на наличие каких-либо механических повреждений и причин, по которым он начал катиться».

    «Он помогал кому-то, застрявшему в снегу», — сказала мэр Рино Хиллари Шив в интервью Reno Gazette-Journal в понедельник вечером. Она сказала, что они с актером друзья, и что ей позвонили по поводу аварии вскоре после того, как она произошла недалеко от шоссе Маунт-Роуз, которое соединяет Рино с озером Тахо.

    РЕКЛАМА

    «Он всегда помогает другим», — сказал мэр газете.

    Валаам сказал во вторник, что спасателям из Рино потребовалось более 30 минут, чтобы преодолеть несколько миль заснеженной дороги, чтобы добраться до Реннера по частной дороге в стороне от шоссе.

    Целых 20 автомобилей были брошены на проезжей части, а за ночь выпало 3 фута свежего снега, что замедлило работу пожарной машины и скорой помощи.

    Журналист Реннера сообщил в своем заявлении в понедельник, что он получил тупую травму грудной клетки и ортопедические травмы и остается в критическом, но стабильном состоянии в отделении интенсивной терапии после операции в больнице Рино.