Трактор юмз 6ал: Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики
  • Трактор Алтай-130: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 “Легкие” Класс 60-150 “Средние” Класс 250-350 “Тяжелые” Класс 500-1000 “Сверхтяжелые” Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

технические характеристики, устройство, схема, фото и видео

Трактор ЮМЗ-6 – универсальная колесная машина с тяговым усилием 1,4 тонны. Сейчас данный агрегат уже не производят – последний экземпляр сошел с конвейера еще в 2001 году (а первый – в 1966 году). Трактор был призван помогать в сельскохозяйственных работах, в чем весьма преуспел, заслужив звание легенды советского агропрома. Многие экземпляры успешно работают и по сей день.

Содержание

  • 1 Трактор ЮМЗ-6
    • 1.1 Назначение
    • 1.2 Плюсы и минусы модели
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Ходовая часть
    • 2.4 Гидравлика
    • 2.5 Электрика
    • 2.6 Кабина
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Модификации

Трактор ЮМЗ-6

Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ-5. Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора) славилась высокой надежностью. Правила военной приемки были строгими. Модель ЮМЗ-6 оказалась удачной, и через 2 года предприятие выпустило уже сто тысяч экземпляров.

Компоновка трактора является классической, с полурамой, на которой находятся передний мост и дизельный четырехтактный двигатель. Кабина располагается в задней части агрегата.

За всё время, что производился данный трактор отечественного производства, было создано несколько модификаций (в том числе экскаватор и бульдозер).

Назначение

Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство. Прикрепление разнообразного навесного и прицепного оборудования увеличивает возможности трактора.

Фото трактора ЮМЗ-6

Устройство часто применяют в качестве привода для переносного и стационарного оборудования. Оснащенное прицепом, оно может перевозить различные грузы. А если снабдить его бульдозерным отвалом или экскаваторным ковшом, можно использовать машину при строительстве и ремонте дорог.

Плюсы и минусы модели


Преимущества:

  • Высокая надежность и хорошее качество всех комплектующих.
  • Тихий и плавный ход экономичного мотора, наличие у него декомпрессора, быстрый запуск даже в мороз.
  • Двигатель легко снять для ремонта и профилактики.
  • Крепкие задние ступицы и полуоси, отличная блокировка.
  • Простота конструкции и доступность запчастей.

Недостатки (по мнению владельцев):

  • Жесткая ходовая часть.
  • Не очень высокое число оборотов вала двигателя.
  • Мотор не приспособлен к длительной работе с отсутствием нагрузки (коксуется).

Устройство

Двигатель

Дизельный двигатель одной из двух моделей (на 60 или 62 лошадиных силы) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, не имеет турбонаддува. Для его запуска может использоваться либо пусковой двигатель, либо электрический стартер (это зависело от варианта исполнения двигателя).

Трансмиссия

Тип трансмиссии у этой модели – механический, на девять скоростей. Для управления редуктором приводов агрегата и коробкой передач (пятиступенчатой, с подвижными шестеренками) применяется один рычаг. Колонку руля можно регулировать как по высоте (бесступенчато), так и поворачивая ее (имеется четыре фиксированных положения). Управляется рулем осуществляется с помощью гидроусилителя.

Фрикционная муфта сцепления – двухпоточного типа, замкнутая постоянно. У нее отдельные приводы на коробке передач (кпп) и ВОМ. Передний ход имеет десять передач, задний – две.

Ходовая часть

Колеса, расположенные сзади, управляются жесткой подвеской с блокировкой дифференциала механическим способом. У передних колес (через которые осуществляется поворот) имеется портальная жесткая подвеска. Торможение производится дисковыми сухими тормозами. Колея у задних колес меняется плавно. На задней стенки КПП и заднего моста имеется специальный кронштейн, предназначенный для закрепления навесного оборудования перед трактором (фронтальная навеска).

Схема КПП трактора ЮМЗ-6

1 – вал первичный; 2 – стяжной болт; 3 – шестерня ведущая; 4 – прижимные пластины; 5, 31 – стаканы; 6 – валик промежуточный; 7 – регулировочная прокладка; 8 – шарикоподшипник; 9 – шестерня включения второй и четвертой передач; 10 – валики переключения передач; 11 – фиксатор валика переключения; 12 – блокировочный валик; 13 – фиксатор блокировочного валика; 14 – тяга; 15 – кулиса; 16 – включатель; 17 – упор; 18 – ось; 19 – рычаг включения блокировки муфты привода ВОМ; 20 – качалка; 21 – подпружиненная защелка; 22 – стойка; 23 – рычаг переключения передач; 24 – болт; 25 – корпус колонки переключения передач; 26 – вилка; 27 – упор рычага; 28 – шестерня включения первой передачи и передачи заднего хода; 29 – вторичный вал; 30 – роликоподшипник; 32 – шестерня включения третьей и пятой передач; 33 – круглая гайка; 34 – ведущая шестерня заднего хода; 35 – ведущая шестерня первой передачи; 36 – ведущая шестерня третьей передачи; 37 – промежуточный вал; 38 – ведущая шестерня четвертой и пятой передач; 39 – ведущая шестерня второй передачи; 40 – упорное кольцо; 41 – пробка для слива масла; 42 – шестерня постоянного зацепления; 43 – корпус коробки передач; 44 – вал привода ВОМ.

Гидравлика

Навесная гидравлическая система выполнена по раздельно-агрегатному способу. В базовой модели автоматическое управление гидравлическими узлами не предусмотрено.

Для подключения сельхозмашин имеются две пары независимых выводов сбоку и одна пара – сзади. В комплекте идут выносной гидравлический цилиндр и шланги.

Электрика

Постоянный ток напряжением 12 вольт обеспечивает запуск дизельного мотора (а также пускового двигателя) дистанционным способом и работу электрооборудования в кабине. Имеется розетка, позволяющая подключить оборудование для световой сигнализации.

Электросхема оборудования трактора ЮМЗ-6

1 — фонарь передний; 2 — искровая свеча; 3 — звуковой сигнал; 4 — магнето; 5 — электродвигатель отопителя; 6 — включатель электродвигателя отопителя; 7 — стеклоочиститель; 8 — включатель блокировки; 9 — вентилятор; 10 и 25 — панели соединительные; 11 — включатель вентилятора; 12 — штекер; 13 — включатель плафона; 14 — плафон; 15 — включатель «стоп»; 16 — фара задняя; 17 — включатель задних фар; 18 — задний фонарь; 19 — розетка; 20 — переключатель указателей поворота; 21 — прерыватель указателей поворота; 22 — включатель звукового сигнала; 23 — датчик уровня топлива; 24 — центральный переключатель света; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — выключатель магнето; 28 — блок предохранителей; 29 — переключатель света передних фар; 30 — фонари контрольных ламп; 31 — включатель омывателя; 32 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 33 — амперметр; 34 — лампы освещения щитка приборов; 35 — омыватель; 36 — генератор; 37 — передние фары; 38 — включатель «массы»; 39 — переносная лампа; 40 — аккумуляторная батарея; 41 — розетка переносной лампы; 42 — стартер; 43 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44 — указатель уровня топлива; 45 — включатель стартера.

Кабина

В одноместной кабине с двумя дверями, которая стоит на амортизаторах на крыльях задних колес, могут открываться заднее и боковые окна. Она имеет защиту от излишней вибрации и шума, удачно расположенный приборный щиток. В ряде модификаций используется кабина увеличенной обзорности, весьма удобная для водителя.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяД-65 или Д-242-71
Скорость движения вперед рабочая (максимум)11,1км/ч
Скорость движения вперед транспортная (максимум) 24,5км/ч
Скорость движения назад (максимум)5,7км/ч
Радиус поворота5м
Для двигателя Д-65:
— мощность двигателя45,6кВт
— частота вращения (номинальная)1750об/мин
— крутящий момент (максимум)270Н*м
— диаметр цилиндра11см
— ход поршня13см
— расход топлива245г/кВт*ч
— рабочий объем4,94л
Для двигателя Д-242-71:
— мощность двигателя46кВт
— частота вращения1800об/мин
— крутящий момент (максимум)241Н*м
— диаметр цилиндра11см
— ход поршня12,5см
— расход топлива226г/кВт*ч
— рабочий объем4,75л
Общие характеристики:
— число цилиндров двигателя4шт.
— объем бака для горючего90л
— скорость движения вперед рабочая (максимум)11,1км/ч
— скорость движения вперед транспортная (максимум)24,5км/ч
— скорость движения назад (максимум)5,7км/ч
— радиус поворота5м
— размер передней колеи1,36-1,86м
— размер задней колеи1,4-1,8м
— колесная база2,45м
— просвет (под передним мостом)0,45м
— просвет (под задним мостом)0,645м
— вес (эксплуатационный, с дополнительными грузами)3,895т
— масса трактора2,895т
— вес (конструкционный, с рабочим оборудованием)3,35т
— допускаемый вес прицепа6т
— ширина1,884м
— высота (по кабине)2,66м
— высота (по глушителю)2,86м
— длина (с навесной системой)4,14м
— длина (без навесной системы)3,69м

Модификации

Сразу стоит отметить, что буква «Л» в названии трактора означала, что запуск мотора производился с помощью пускового двигателя. Если же вместо «Л» стояла буква «М», то для этой цели использовался электрический стартер. Наличие буквы «К» указывало на кабину увеличенных габаритов. Далее – непосредственно о модификациях.

Самыми первыми стали делать трактора ЮМЗ-6Л. Они были почти идентичны МТЗ-5 и весьма походили на МТЗ-50. Отличие этой модификации – радиаторная решетка закругленной формы.

Вариант ЮМЗ-6АЛ отличается возможностью регулировки колонки руля. Ее можно было поворачивать под разным углом и менять ее высоту. Также изменения коснулись тормозов и капота – он стал прямоугольным.

Вариант ЮМЗ-6К был призван служить для промышленных нужд, поэтому потребность в навесном сельхозоборудовании у него отпала (но позже, когда модель стала базовой, его вернули). Зато появились крепления для бульдозерного отвала и экскаваторного ковша.

В 1978 году был создан трактор ЮМЗ-6АК, оснащенный усовершенствованной гидросистемой, с регулировкой усилия и положения. Кроме того, данный агрегат отличался новой удобной кабиной, угол обзора которой стал значительно больше.

Пять лет (с 1985 года по 1990 год) предприятием производилась вариация под названием ЮМЗ-6КЛ, отличающейся большой модернизированной кабиной и автоматической регулировкой гидравлики. После 1991 года, вплоть до начала нынешнего века, эту же модификацию выпускали под названиями ЮМЗ-6АКЛ и ЮМЗ-6АКМ.

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Юмз-6 трактор: Mga pagtutukoy

Юмз-6 – Универсальный колесный трактор, предназначенный для сельскохозяйственной и сельскохозяйственной промышленности. Модель была создана в 1966 году и выпущена в 2001 году на заводе машиностроения. Sa panahong ito, nakatanggap siya ng maraming modernisasyon, bawat isa ay naiiba mula sa nakaraang isa. Он помнит, что есть устройство и проигрыватель Yumz-6, а также восстанавливает его.

Начало производства

Батаян для paglikha юмз-6 трактор, технический катангиан kung saan isinasaalang-alang namin ngayon, на MTZ-5, на первоначальном этапе в конце 1958-. 6 лет назад МТЗ-5 больше, чем в прошлом году – МТЗ-50. Эта модель была произведена в полдень 1966 года. В течение всего времени было очень легко узнать, что такое Unyong Sobyet. Этот катотоханан не имеет никакого отношения к тому, что вы имеете в виду, когда мастер-мастер лупанг Бирхен, и Юмз-6, не имеет отношения к этому.

Mga Lakas

Уважаемый поставщик трактора, который работает на заводе Yumz, который является оригинальным, но в то же время является центром военных и военных действий. В буквальном смысле слова дали слово, 100 бесплатных копий Макина было предложено. Техническое обслуживание и техническое обслуживание Yumz-6, когда речь идет о простом дизайне нито, а также о тракторе, который может быть использован в качестве основного поставщика услуг, связанных с производством и публикацией .

Тракторное устройство

Большая модель является производной строительной техники, которая не используется с деревянной рамой. Заводская установка, КПП, задняя ось и все вспомогательные системы присоединены к опоре. Управляемый дорожный трактор, как известно, имеет подвеску, которую вы хотите. Это было сделано с помощью простого механизма для управления и контроля сцепления с муфтой сцепления. Дахил в основном в центре захвата, трактор может работать на 10 градусов. Gayunpaman, таким образом, pagsasanay в nagpakita, siya и nadama уверенно на крутых склонах.

Технический каталог Yumz-6 из нескольких эпизодов имеет большое значение для каждой модели. Кая, как один из лучших, самая большая система гидравлического трактора является основным автоматом оборудования. Котэ не имеет ничего общего с камерой. В конце концов, вы можете добраться до метро 1, 4 и 1, 8 метро. Другое навесное оборудование является лучшим трактором YMZ-6, предназначенным для самых маленьких. Kasabay nito, dahil sa mataas na kapangyarihan, maaari itong sabay magsagawa ng maraming operasyon.

Рулевая машина имеет гидролитическое управление. В susunod na bersyon, который может управлять рулевой колонкой на других самолетах с подсветкой. Кабина машины может быть оснащена виброизоляцией. Чтобы закрыть кабину, нижняя верхняя часть у бокового окна. Удобное расположение приборной панели и хорошая видимость обеспечивают работу оператора, который может работать в любое время. Техническое и техническое описание Yumz-6 дается в Канье в течение всего времени, чтобы управлять этим в самой лучшей модели класса Nito. В меркадо может быть очень много малавака, прежде всего, из дополнительных бахаги для трактора, который, кайя, ни один из них не является хинди проблемой.

Модель используется для четырехтактных дизельных двигателей: D-65 или D-242-71. Он имеет большое количество (60 л. п. от 44, 5 л. п.) и установить его на тракторе. Моделирование двигателя производится с помощью электрического стартера или пусковой установки. Как правило, в моторе, заводе-изготовителе трактора есть система: поставка курьера, поставка висит и обслуживает.

Трактор Юмз-6: Мга Пагтутукой

Кая, один из параметров трактора:

  1. классы траков – 1, 4.
  2. Высокий расход топлива составляет 250 г/кВт в среднем.
  3. Тимбанг -. 3, 2 тонны
  4. Максимальная скорость – 24,5 км/ч.
  5. Максимальное смещение угла 10 градусов.
  6. Мга Сукат: 4140/1884/2750 мм.
  7. Колесная база – 2450 мм.
  8. клиренс – 450 мм.
  9. Угловой радиус 5 метров.

Модернизация

Модель трактора ЯМЗ-6, технический консультант по каталогу, который имеет контактную информацию, а также первый номер телефона:

  1. Yumz-6L. Дебютная серия трактора, карамиган в конструкции с раствором на машине Матинди, напоминала модель МТЗ-5. Эта модельная серия, которая содержит два Radiador Ihawan. Саламат на этом, трактор имеет малую мощность на основе МТЗ-50.
  2. ЮМЗ-6Ал. Это несколько отличалось от других параметров: как можно улучшить управление, изменить конфигурацию капота, изменить приборную панель, обновить механизм заранее.
  3. ЮМЗ-6К. Это большая промышленность, производящая трактор ЮМЗ-6, выпускающая крепежные детали для легкого и бульдозерного транспорта. Эта модель является одной из самых известных моделей: “Экскаватор ЮМЗ-6”. Технический инструмент, включающий в себя трактор, используется в качестве универсальной системы крепления. С другой стороны, модель может быть использована для сельскохозяйственных машин, может быть использована в самых разных отраслях промышленности.
  4. Юмз-6АК. Это началось с полудня 1978 года. Это было сделано с помощью более мощной кабины “Возмездие” (с кабиной трактора МТЗ-80) и модернизированной гидравлической системы с установленными регуляторами положения и положениями.

Это указывает на то, что название “M” или “L” не меняется в зависимости от трактора. Халимбава, самый лучший из лучших на “ЮМЗ-6КЛ”. Эта модель модели с индексом может быть только при запуске двигателя. Титик “M” включает электрический стартер, а “l” – двигатель.

Mga Posisyon sa Market

Sangayon, трактор МТЗ-6, технический техник, который работает на рынке, зависит от производителя и от 1, 7 до 5 свободных долларов. Kasabay nito, ito ay makabuluhang mas mura kaysa sa maraming mga kakumpitensya. Среди моделей МТЗ-50 и МТЗ-80 есть аналоги и аналоги, такие как Юмз-6, которые ранее были заменены на аналогичный трактор – МТЗ-5. Samakatuwid, с меркадо может быть очень полезным для многих пассажиров для трактора.

Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

ЮМЗ-6 — универсальный колесный трактор, предназначенный для сельскохозяйственного и промышленного использования. Модель выпускалась с 1966 по 2001 год на мощностях Южного машиностроительного завода. За это время она получила ряд апгрейдов, каждый из которых существенно отличался от предыдущего. Сегодня мы рассмотрим устройство и технические характеристики ЮМЗ-6, а также познакомимся с его модификациями.

Начало производства

Основой конструкции трактора ЮМЗ-6, технические характеристики которого мы сегодня рассматриваем, был МТЗ-5, выпускавшийся на мощностях завода ЮМЗ до 1958 года. ЮМЗ-6 был аналогичен МТЗ- на 5 больше, чем его преемник — МТЗ-50. Модель была запущена в производство в 1966 году. Вскоре она стала настоящей легендой Советского Союза. Дело в том, что в то время страна остро нуждалась в освоении целины, и ЯМЗ-6 прекрасно справлялся с этой задачей.

Сильные стороны

Высокое качество трактора было обусловлено тем, что завод ЮМЗ изначально создавался как центр военных и космических разработок. Всего за два года было выпущено 100 000 экземпляров машины. Высокие эксплуатационно-технические характеристики ЮМЗ-6 вкупе с простотой конструкции сделали трактор настоящим любимцем советских хозяйственников, строителей, промышленников и работников коммунального хозяйства.

Расположение трактора

Ядро модели представляли собой два швеллера, закрепленные балкой или рамой. На остов монтировались силовая установка, коробка передач, задний мост и все вспомогательные системы. Ходовая часть трактора была представлена ​​жесткой подвеской переднего моста. Он отличался простым механизмом контроля и управления усилиями трансмиссии и использованием проточной муфты. Из-за высокого центра тяжести трактор мог преодолевать уклон, угол которого не превышал 10 градусов. Однако, как показала практика, он уверенно чувствовал себя и на более крутых склонах.

Технические характеристики ЯМЗ-6 первой серии были весьма скудными по сравнению с последующими моделями. Так, в первых версиях гидросистема трактора была лишена устройств автоматики. Машина оснащалась колесами с камерами низкого давления. Ширина гусеницы могла регулироваться в диапазоне от 1,4 до 1,8 метра. Разнообразие навесного оборудования позволяло использовать трактор ЯМЗ-6 для широкого спектра работ. При этом за счет большой мощности он мог выполнять несколько операций одновременно.

Рулевое управление машины было оборудовано гидроусилителем. В более поздних версиях появилась даже возможность регулировки рулевой колонки в нескольких плоскостях. В кабине автомобиля были шум и вибрация. Для проветривания кабины ее оборудовали верхним и боковыми окнами. Удобное расположение панели приборов и хороший обзор сделали работу оператора максимально эффективной. Эксплуатационные и технические характеристики ЮМЗ-6 позволяют ему и по сей день оставаться одной из самых надежных моделей своего класса. На рынке можно найти широкий ассортимент запчастей на этот трактор, поэтому его ремонт не представляет проблемы.

Модель оснащалась одним из двух 4-тактных дизельных двигателей: Д-65 или Д-242-71. Первый из них был мощнее (60 л.с. против 44,5 л.с.) и устанавливался на более поздние версии трактора. Пуск двигателя осуществлялся с помощью электростартера или пускового двигателя. Помимо самого мотора, силовая установка трактора включала системы: силовую, подачи воздуха и подачи смазки.

Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

Итак, основной параметр трактора:

  1. Класс тяги 1,4.
  2. Удельный расход топлива около 250 г/кВт в час.
  3. Масса – 3,2 тонны.
  4. Максимальная скорость 24,5 км/ч.
  5. Максимальный уровень 10 градусов.
  6. Размеры: 4140/1884/2750 мм.
  7. Колесная база 2450 мм.
  8. Клиренс – 450 мм.
  9. Радиус разворота – 5 метров.

Модернизация

Модельный ряд трактора ЮМЗ-6, технические характеристики которого постоянно улучшались, был представлен четырьмя модификациями:

  1. ЮМЗ-6Л. Дебютная серия трактора, большинство конструктивных решений которого сильно напоминало модель МТЗ-5. Модели этой серии имели закругленную решетку радиатора. Из-за этой особенности трактор часто путали с первыми версиями МТЗ-50.
  2. ЮМЗ-6АЛ. Эта серия отличалась от предыдущих такими особенностями: возможностью регулировки рулевой колонки, прямоугольной конфигурацией капота, видоизмененной панелью приборов, модернизированными тормозными механизмами.
  3. ЯМЗ-6К. Это промышленная версия трактора ЮМЗ-6, получившая навесное оборудование для землеройной и бульдозерной техники. Эту модель подразумевают, когда говорят: «Экскаватор ЮМЗ-6». Технические характеристики трактора отличаются, в первую очередь, отсутствием задней навесной системы. Позже модель переоборудовали в сельскохозяйственную машину, но у владельцев было много промышленных образцов.
  4. ЮМЗ-6АК. Эта версия выпускалась с 1978 года. Отличается повышенной обзорностью кабины (напоминает кабину трактора МТЗ-80) и модернизированной гидросистемой, оснащенной регуляторами мощности и положения.

Следует отметить, что в названии тракторов также можно встретить буквы «М» или «Л». Например, последняя версия может называться «ЮМЗ-6АКЛ». Технические характеристики моделей с такими индексами отличаются только типом запуска двигателя. Буква «М» означает электростартер, а «Л» — пусковой двигатель.

Позиции на рынке

На сегодняшний день трактор МТЗ-6, технические характеристики которого мы рассмотрели, в зависимости от года выпуска и состояния стоит от 1,7 до 5 тысяч долларов.