Трактор юмз 6 отзывы владельцев: Трактор ЮМЗ 6 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Содержание

Приобрел ЮМЗ, какие отзывы дадите трактору? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Рудольф Малый
  • 07 марта 2019
  • Добавить в закладки

Приобрел ЮМЗ, какие отзывы дадите трактору? Теперь впереди масштабный абгрейд )))

ЮМЗ

Поделиться

Подходит ли пускач ЮМЗ на мтз ? Взаимозаменяемые? Без редуктора.
  • Автор: Александр Гордеев
  • 29 ноября 2022
  • 18 комментариев

Здравствуйте. Не подскажите пускач ЮМЗ на мтз подходит? Взаимозаменяемые. Без редуктора соответственно.

подходит ли Пускач ЮМЗ МТЗ взаимозаменяем Без Редуктор

Почему с форскамеры вода бежит Дв на ЮМЗ?
  • Автор: Максим Дегальцев
  • 24 ноября 2022
  • 5 комментариев

Здравствуйте. Почему с форскамеры вода бежит ДВ на ЮМЗ?

Почему форскамера Вода Двигатель ЮМЗ

ЮМЗ экскаватор Надо ли в технадзоре в бумагах вносить изменения чтобы убрать установку?
  • Автор: Дмитрий Привалов
  • 30 октября 2022
  • 11 комментариев

Друзья, доброго времени суток. Может, кто скажет, что к чему. Имею ЮМЗ экскаватор хочу убрать установку. Так вот. Вопрос в чем. Надо это в технадзоре в бумагах вносить изменения? В документах экскаватор.

ЮМЗ Экскаватор надо ли вносить изменение убрать Установка

ЮМЗ с дозатором и Куном. Не работает нш-10. Установил нш-14. Руль очень лёгкий, но масло греется.
  • Автор: Павел Осипов
  • 18 июля 2022
  • 5 комментариев

Добрый день! Есть ЮМЗ с дозатором и Куном. Перестал работать нш-10. Установил нш-14. Руль очень лёгкий, но масло греется, но руку не обжигает. Это терпимо или нш-10 надо ставить?

ЮМЗ Дозатор Кун НШ НШ-10 НШ-14 Не работает Руль легкий Масло Греется

Как установить передний ВОМ на тракторе ЮМЗ? Вал от коробки, или от коленвала?
  • Автор: Alan Marcin Kiwilszo
  • 30 мая 2022
  • 5 комментариев

Привет! Есть ли здесь на форуме кто то, кто устанавливал передний ВОМ на тракторе ЮМЗ? Как это наиболее удобней сделать? Вал от коробки, или от коленвала? Мне понравилась , прежде сенокосом, такая идея:

Как установить ВОМ Передний Трактор ЮМЗ Вал Коробка Коленвал

Какие модели насосов гидравлики подходят на ЮМЗ без модификации? Насос Зетора серии Кристаль, подходил без переделок.
  • Автор: Alan Marcin Kiwilszo
  • 17 апреля 2022
  • 6 комментариев

Привет всем Какие моделе насосов вневной гидравлики подходят на ЮМЗ без других модификации? В прошлом я в одном ЮМЗе нашел большой насос Зетора серии Кристаль, видимо подходил без переделок – видел ли еще кто-то из Вас что то похожее?

Какие Модель Гидронасос Насос Гидравлика подходят ЮМЗ насос Зетор серия кристаль переделки

Почему на снятую трубу смотришь в коллектор там лёд стоит! Трактор юмз зимовал закрытый, снег не попадал.
  • Автор: Владимир Гречаных
  • 04 марта 2022
  • 35 комментариев

Мужики, подскажите: на снятую трубу смотришь в коллектор там лёд стоит!Трактор юмз зимовал закрытый, снег не попадал.

Почему снятая Труба Коллектор лед Трактор ЮМЗ зимовал закрытый

От чего можно поставить печку, на юмз с большой кабиной?
  • Автор: Сергей Сергеич
  • 05 февраля 2022
  • 26 комментариев

Доброе время суток всем, парни подскажите от чего можно поставить печку, на юмз с большой кабиной? спасибо заранее!

От чего можно Поставить Печка Большая кабина ЮМЗ

Подойдёт ли первичный вал от сороковки на юмз для установки сцепления?
  • Автор: Алексей Ащеулов
  • 04 февраля 2022
  • 10 комментариев

Всем привет! Такой вопрос. подойдёт ли первичный вал от сороковки на юмз для установки сцепления?

Подойдет ли Первичный вал Т-40 ЮМЗ Установка Сцепление

На юмз и мтз венцы маховика одинаковые или нет?
  • Автор: Андрей Петров
  • 15 октября 2021
  • 21 комментарий

Всём здорова, такой вапрос: юмз и мтз уних венцы махавика одинаковые или нет?

ЮМЗ МТЗ Венец Маховик одинаковые ли Одинаковые

Трактор ЮМЗ 6:технические характеристики, вес, двигатель, КПП

Назначение

Агрегат «ЮМЗ» принадлежит к знаменитой линейке машин «Беларусь». В сферу его деятельности входят следующие виды работ:

  • перемещение грузов;
  • рытьё траншей и котлованов;
  • погрузочно-разгрузочные операции;
  • транспортировка грунта в отвал;
  • формирование насыпей;
  • очистка площадей от снега и мусора;
  • вспашка сельскохозяйственных угодий;
  • фрезерование и рыхление почвы;
  • посев культур;
  • поливка растений;
  • внесение удобрений;
  • сбор урожая.

Трактор юмз 6, общий вид

История создания трактора ЮМЗ-6

Первые образцы данной модели были собраны на Южном машиностроительном заводе в городе Днепропетровске в 1966 году. Прототипом для описываемого трактора стал МТЗ-5, который был разработан конструкторским бюро Минского тракторного завода. Данная модель производилась на ЮМЗ, начиная с 1958 года. При модернизации были сохранены многие технические решения, обеспечивающие машине высокие эксплуатационные характеристики.

Тракторы ЮМЗ-6 выпускался серийно, начиная с 1970 года, последний экземпляр покинул конвейер завода в 2001 года. В процессе производства в конструкцию вносились разнообразные изменения, всего были разработаны четыре модификации. Речь идет о следующих моделях: ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К и ЮМЗ-6АК.

Конструкция трактора была настолько удачной, что ее заинтересовались за рубежом. В частности в 1974 году технологическая документация была приобретена у Советского Союза шведской компанией Вольво. На базе ЮМЗ-6 была разработана модель Volvo BM-700, которая выпускалась с 1976 по 1982 год. Данная техника отлично себя зарекомендовала в сложных климатических условиях Скандинавии.

Трактор ЮМЗ-6Л выпускался с 1970-1978 год.

Последний трактор этой серии в модификации ЮМЗ-6АКМ-40.2 покинул заводской конвейер в 2001 году и был снят с производства как морально и технически устаревший. На смену данной модели пришли ЮМЗ-8040.2, ЮМЗ-8040.2М, ЮМЗ-8244.2 и ЮМЗ-8244.2М. Описываемый трактор выпускался более 30 лет, что говорит о значительном потенциале.

Линейка машин «ЮМЗ»

Тракторы юмз имеют следующий модельный ряд:

  • ЮМЗ 6Л — агрегат дебютной серии. Является аналогом «МТЗ 5».
  • ЮМЗ 6ал — усовершенствованная версия предыдущей машины. Здесь была доработана тормозная система, изменена приборная панель и усовершенствована рулевая колонка.
  • ЮМЗ 6КЛ — агрегат промышленного назначения с механизмом крепления для бульдозерного отвала и экскаваторной стрелы.
  • ЮМЗ 6акл трактор с усовершенствованной кабиной. На раму устанавливался жёсткий пространственный каркас, обеспечивающий безопасность водителя. Кабина приобрела пространственное остекление верхнего и нижнего уровня.

Технические характеристики

Машина юмз 6 и её технические характеристики имеют следующие значения:

  • эксплуатационная масса — 3,895 т;
  • тяговое усилие — 14,0 кН;
  • скорость передвижения — 24,5 км/ч;
  • число передач — 6;
  • радиус поворота — 5,0 м;
  • колёсная база — 2,45 м;
  • максимальный вес прицепа — 6,0 т;
  • диапазон рабочих температур — от -40 до +40 С;
  • дорожный просвет: передний мост — 0,45 м, задний мост — 0,64 м;
  • глубина брода, которую способен преодолеть трактор — 0,8 м;
  • габариты трактора: длина — 3,69 м, ширина — 1,884 м, высота — 2,66 м;
  • ёмкость топливного бака — 90,0 л;
  • объём системы охлаждения — 29,0 л.

Обслуживание техники

«ЮМЗ 6» отличается высоким уровнем надёжности и нетребователен к качеству горючего, но, как и любая техника нуждается в периодическом обслуживании. В эту категорию работ входят следующие мероприятия: проверка дееспособности главной передачи, контроль работы заднего моста, устранение люфтов рулевого управления, проверка коробки переключения передач, регулировка клапанов и механизма сцепления.

Характеристики двигателя

На трактор устанавливался четырёхтактный дизельный двигатель юмз без турбонаддува, с частотой вращения коленчатого вала 1800 оборотов в минуту. Он мог быть двух типов:

  • «Д-242-71». Его мощность составляла 62 л.с, рабочий объём достигал 4,75 л, крутящий момент — 241 Нм;
  • «Д-65». Мощность данного агрегата составляла 60 л.с, рабочий объём — 4,94 л, величина крутящего момента имела значение 270 Нм.

Для данных типов двигателей расход топлива юмз 6 составляет 245 г/кВт в час.

Кабина трактора юмз 6

Особенности кабины

Кабина трактора смонтирована на раму при помощи специальных амортизаторов, изготовленных из резиновых компонентов. Её внутреннее пространство состоит из следующих компонентов:

  • подпружиненного кресла машиниста;
  • рулевого устройства, с возможностью изменения высоты и угла наклона;
  • рычагов управления;
  • педалей сцепления и тормоза;
  • приборной панели, на которой расположены датчики контроля дееспособности всех систем и рабочих органов.

Кабина оборудована крупными зеркалами заднего вида и элементами защиты от попадания солнечных лучей. За климат-контроль отвечают отопительное устройство и вентиляторы. В комплектацию входит ёмкость для воды и приспособление для её закрепления в кабине.

Обслуживания двигателя и основные неисправности

Часто владельцы тракторов ЮМЗ жалуются на то, что через выхлопную трубу машина гонит масло. Одна из причин, почему так происходит – выработка или низкое качество маслосъемных колец. Вторично можно заподозрить нарушение в технологии обслуживания системы смазки двигателя. Основные правила:

  • использование для заливки в поддон картера только рекомендованных производителем марок технических жидкостей в соответствии с сезонностью;
  • заправка системы до верхней метки на масломерной линейке;
  • контроль рабочего давления в системе.

Давление масла проверяют через 10 минут после остановки мотора. Рекомендованный рабочий параметр – 0,2-0,3 МПа. Если показатели низкие, то это может быть следствием плохого качества залитой жидкости, неисправности сливного картера, износа подшипников коленвала. Низкое давление масла, поступающего в ротор, может стать причиной отсутствия шума при работе центрифуги, что свидетельствует о ее загрязнении. Очистку ротора центрифуги проводят каждые 250 часов работы. С такой же периодичностью меняют и само масло.

Чтобы оценить качество смазочных жидкостей, проводят капельную пробу. После остановки двигателя каплю со щупа помещают на фильтровальную бумагу. Выдерживают 2-4 часа и проверяют высохший след. Если он черный, то масло выработано и требует замены.

Чтобы измерить уровень масла в картере, используют специальный стержень с нанесенными на нем рисками. Оптимальный показатель – риска «П». Если жидкость доходит только до о, то это обозначает недостаточный уровень. Если превышает риску «П», то требуется слив. Излишки спускают через отверстие в поддоне.

Устройство

Основой машины «ЮМЗ» является каркас, состоящий из лонжеронов и поперечной балки. Передняя часть оборудована мостом с колёсами малого диаметра. Их управление осуществляется посредством цапф. Сзади трактора смонтирован привод на ведущий мост. Для обеспечения хорошей проходимости на машине установлены шины пониженного давления. Трактор оснащён следующими комплексами:

  • раздельной гидравлической системой;
  • электрическим оборудованием, рассчитанным на сеть 12 вольт;
  • системой подачи воздуха;
  • механизмом, обеспечивающим работу оборудования для задней навески.

На рулевом устройстве установлен гидроусилитель, обеспечивающий комфортное управление агрегатом. Тормозная система представлена механизмами колодочного и дискового типа.

Устройство трактора юмз 6

Навесное оборудование

Трактор изначально проектировался как универсальная машина, способная работать с прицепами, сельскохозяйственным и промышленным навесным оборудованием.

Навесное оборудование, адаптируемое к трактору, делится на три категории:

  • сельскохозяйственное оборудование – сеялки, плуги, культиваторы, бороны;
  • строительное оборудование — компрессоры, сварочные системы, подъемники, прочее;
  • транспортное оборудование – прицепы, тележки, цистерны.

Навесное оборудование сопрягается с трактором посредством следующих элементов:

  • вал отбора мощности силового агрегата;
  • фиксатор;
  • тягово-сцепной агрегат СА 1, оснащенный блоком управления, установленным в кабине.

Трактор оборудован системами, позволяющими подсоединять электрические, гидравлические и пневматические устройства. Возможность работы с навесным и транспортным оборудованием значительно расширяет возможности машины и сферы ее использования.

Преимущества и недостатки

Колёсный трактор ЮМЗ отличается следующими положительными характеристиками:

  • высоким уровнем мощности;
  • хорошей производительностью;
  • экономичными двигателями;
  • большим выбором рабочего оборудования;
  • простотой конструкции;
  • надёжностью всех систем;
  • лёгкостью в ремонте и техническом обслуживании;
  • неприхотливостью к топливу и смазочным материалам;
  • качественными комплектующими.

К недостаткам следует отнести жёсткую ходовую часть, малое число оборотов силовой установки и отсутствие комфортабельного рабочего места.

Виды масла

По рекомендации производителя для трактора ЮМЗ подходят минеральные составы, однако их физические особенности доставляют немало проблем владельцам сельхозмашин, так как при повышении рабочей температуры и давления жидкость теряет свои свойства. Именно поэтому минеральные комплексы все чаще заменяют синтетическими и полусинтетическими. Их плюс – отсутствие компонентов, реагирующих на изменение температуры, в результате чего они не густеют на морозе и не дают осадка в жару.

Оптимальным для двигателя трактора ЮМЗ считается всесезонное масло М-6з/10В по ГОСТу 10541-78. При отсутствии системы турбонаддува выбирают составы с маркировкой Г2к 8-14 класса вязкости. Чаще всего для силовой установки типа Д-65 используют масла М-10Г2 или М14Г2 с минимальной сульфатной зольностью. Одной заправки хватает на 300 часов работы. Плюсом силовых агрегатов тракторов ЮМЗ считается их неприхотливость к чистоте технических жидкостей. Полная замена масла и фильтров этой технике требуется каждые 25 тыс. км.

Правильный подбор масла повышает износоустойчивость механизмов и продлевает срок эксплуатации мотора:

  • снижается трение;
  • повышается сопротивляемость к сдвигам;
  • нормализуется термостабильность;
  • снижаются коррозийные изменения.

Возможно использование универсальных технических жидкостей:

  • TDTO для КПП и гидравлики. Такое масло дополнено антифрикционными и противозадирными присадками, а также отличается стабильной вязкостью.
  • STOU на базе сложных присадок. Рекомендовано для гидравлики, трансмиссии и силовой установки.
  • UTTO для гидромеханической трансмиссии. Сохраняет свои свойства на всем сроке эксплуатации.

Для увеличения ресурса мотора наряду с подбором правильного масла специалисты рекомендуют использовать отдельные присадки. Чаще всего это молибденовые составы. Их расход – 1 флакон на каждые 7 литров масла.

Отзывы пользователей

Судя по оценкам и откликам пользователей «ЮМЗ 6», данная серия машин отличается хорошим качеством и доступной ценой. Последние отзывы об этих агрегатах представлены следующими комментариями:

  • Машина по свой живучести способна заткнуть за пояс любой аналог зарубежного производителя. Вышедшие из строя рабочие узлы можно ремонтировать прямо в поле. Из минусов — отсутствие ведущего переднего моста.
  • Трактор обладает хорошей транспортной скоростью, он очень манёвренный и легко управляется. В обслуживании машина довольно проста и экономична. Минусом агрегата является кабина: некомфортное рабочее место и отсутствие кондиционера.

Аналоги

К аналогам «ЮМЗ 6» можно отнести такие трактора, как «МТЗ 50» и «МТЗ 80». Их конструкция и технические элементы имеют множество похожих решений. В качестве примера ниже приведены некоторые характеристики машин:

МодельМощность двигателя, л.

Добавить комментарий