Трактор юмз 6 отзывы владельцев: Трактор ЮМЗ 6 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Приобрел ЮМЗ, какие отзывы дадите трактору? — ЗАВОД РУ
- Автор: Рудольф Малый
- 07 марта 2019
- Добавить в закладки
Приобрел ЮМЗ, какие отзывы дадите трактору? Теперь впереди масштабный абгрейд )))
ЮМЗ
Поделиться
Подходит ли пускач ЮМЗ на мтз ? Взаимозаменяемые? Без редуктора.
- Автор: Александр Гордеев
- 29 ноября 2022
- 18 комментариев
Здравствуйте. Не подскажите пускач ЮМЗ на мтз подходит? Взаимозаменяемые. Без редуктора соответственно.
подходит ли Пускач ЮМЗ МТЗ взаимозаменяем Без Редуктор
Почему с форскамеры вода бежит Дв на ЮМЗ?
- Автор: Максим Дегальцев
- 24 ноября 2022
- 5 комментариев
Здравствуйте. Почему с форскамеры вода бежит ДВ на ЮМЗ?
Почему форскамера Вода Двигатель ЮМЗ
ЮМЗ экскаватор Надо ли в технадзоре в бумагах вносить изменения чтобы убрать установку?
- Автор: Дмитрий Привалов
- 30 октября 2022
- 11 комментариев
Друзья, доброго времени суток. Может, кто скажет, что к чему. Имею ЮМЗ экскаватор хочу убрать установку. Так вот. Вопрос в чем. Надо это в технадзоре в бумагах вносить изменения? В документах экскаватор.
ЮМЗ Экскаватор надо ли вносить изменение убрать Установка
ЮМЗ с дозатором и Куном. Не работает нш-10. Установил нш-14. Руль очень лёгкий, но масло греется.
- Автор: Павел Осипов
- 18 июля 2022
- 5 комментариев
Добрый день! Есть ЮМЗ с дозатором и Куном. Перестал работать нш-10. Установил нш-14. Руль очень лёгкий, но масло греется, но руку не обжигает. Это терпимо или нш-10 надо ставить?
ЮМЗ Дозатор Кун НШ НШ-10 НШ-14 Не работает Руль легкий Масло Греется
Как установить передний ВОМ на тракторе ЮМЗ? Вал от коробки, или от коленвала?
- Автор: Alan Marcin Kiwilszo
- 30 мая 2022
- 5 комментариев
Привет! Есть ли здесь на форуме кто то, кто устанавливал передний ВОМ на тракторе ЮМЗ? Как это наиболее удобней сделать? Вал от коробки, или от коленвала? Мне понравилась , прежде сенокосом, такая идея:
Как установить ВОМ Передний Трактор ЮМЗ Вал Коробка Коленвал
Какие модели насосов гидравлики подходят на ЮМЗ без модификации? Насос Зетора серии Кристаль, подходил без переделок.
- Автор: Alan Marcin Kiwilszo
- 17 апреля 2022
- 6 комментариев
Привет всем Какие моделе насосов вневной гидравлики подходят на ЮМЗ без других модификации? В прошлом я в одном ЮМЗе нашел большой насос Зетора серии Кристаль, видимо подходил без переделок – видел ли еще кто-то из Вас что то похожее?
Какие Модель Гидронасос Насос Гидравлика подходят ЮМЗ насос Зетор серия кристаль переделки
Почему на снятую трубу смотришь в коллектор там лёд стоит! Трактор юмз зимовал закрытый, снег не попадал.
- Автор: Владимир Гречаных
- 04 марта 2022
- 35 комментариев
Мужики, подскажите: на снятую трубу смотришь в коллектор там лёд стоит!Трактор юмз зимовал закрытый, снег не попадал.
Почему снятая Труба Коллектор лед Трактор ЮМЗ зимовал закрытый
От чего можно поставить печку, на юмз с большой кабиной?
- Автор: Сергей Сергеич
- 05 февраля 2022
- 26 комментариев
Доброе время суток всем, парни подскажите от чего можно поставить печку, на юмз с большой кабиной? спасибо заранее!
От чего можно Поставить Печка Большая кабина ЮМЗ
Подойдёт ли первичный вал от сороковки на юмз для установки сцепления?
- Автор: Алексей Ащеулов
- 04 февраля 2022
- 10 комментариев
Всем привет! Такой вопрос. подойдёт ли первичный вал от сороковки на юмз для установки сцепления?
Подойдет ли Первичный вал Т-40 ЮМЗ Установка Сцепление
На юмз и мтз венцы маховика одинаковые или нет?
- Автор: Андрей Петров
- 15 октября 2021
- 21 комментарий
Всём здорова, такой вапрос: юмз и мтз уних венцы махавика одинаковые или нет?
ЮМЗ МТЗ Венец Маховик одинаковые ли Одинаковые
Трактор ЮМЗ 6:технические характеристики, вес, двигатель, КПП
Назначение
Агрегат «ЮМЗ» принадлежит к знаменитой линейке машин «Беларусь». В сферу его деятельности входят следующие виды работ:
- перемещение грузов;
- рытьё траншей и котлованов;
- погрузочно-разгрузочные операции;
- транспортировка грунта в отвал;
- формирование насыпей;
- очистка площадей от снега и мусора;
- вспашка сельскохозяйственных угодий;
- фрезерование и рыхление почвы;
- посев культур;
- поливка растений;
- внесение удобрений;
- сбор урожая.
Трактор юмз 6, общий вид
История создания трактора ЮМЗ-6
Первые образцы данной модели были собраны на Южном машиностроительном заводе в городе Днепропетровске в 1966 году. Прототипом для описываемого трактора стал МТЗ-5, который был разработан конструкторским бюро Минского тракторного завода. Данная модель производилась на ЮМЗ, начиная с 1958 года. При модернизации были сохранены многие технические решения, обеспечивающие машине высокие эксплуатационные характеристики.
Тракторы ЮМЗ-6 выпускался серийно, начиная с 1970 года, последний экземпляр покинул конвейер завода в 2001 года. В процессе производства в конструкцию вносились разнообразные изменения, всего были разработаны четыре модификации. Речь идет о следующих моделях: ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К и ЮМЗ-6АК.
Конструкция трактора была настолько удачной, что ее заинтересовались за рубежом. В частности в 1974 году технологическая документация была приобретена у Советского Союза шведской компанией Вольво. На базе ЮМЗ-6 была разработана модель Volvo BM-700, которая выпускалась с 1976 по 1982 год. Данная техника отлично себя зарекомендовала в сложных климатических условиях Скандинавии.
Трактор ЮМЗ-6Л выпускался с 1970-1978 год.
Последний трактор этой серии в модификации ЮМЗ-6АКМ-40.2 покинул заводской конвейер в 2001 году и был снят с производства как морально и технически устаревший. На смену данной модели пришли ЮМЗ-8040.2, ЮМЗ-8040.2М, ЮМЗ-8244.2 и ЮМЗ-8244.2М. Описываемый трактор выпускался более 30 лет, что говорит о значительном потенциале.
Линейка машин «ЮМЗ»
Тракторы юмз имеют следующий модельный ряд:
- ЮМЗ 6Л — агрегат дебютной серии. Является аналогом «МТЗ 5».
- ЮМЗ 6ал — усовершенствованная версия предыдущей машины. Здесь была доработана тормозная система, изменена приборная панель и усовершенствована рулевая колонка.
- ЮМЗ 6КЛ — агрегат промышленного назначения с механизмом крепления для бульдозерного отвала и экскаваторной стрелы.
- ЮМЗ 6акл — трактор с усовершенствованной кабиной. На раму устанавливался жёсткий пространственный каркас, обеспечивающий безопасность водителя. Кабина приобрела пространственное остекление верхнего и нижнего уровня.
Технические характеристики
Машина юмз 6 и её технические характеристики имеют следующие значения:
- эксплуатационная масса — 3,895 т;
- тяговое усилие — 14,0 кН;
- скорость передвижения — 24,5 км/ч;
- число передач — 6;
- радиус поворота — 5,0 м;
- колёсная база — 2,45 м;
- максимальный вес прицепа — 6,0 т;
- диапазон рабочих температур — от -40 до +40 С;
- дорожный просвет: передний мост — 0,45 м, задний мост — 0,64 м;
- глубина брода, которую способен преодолеть трактор — 0,8 м;
- габариты трактора: длина — 3,69 м, ширина — 1,884 м, высота — 2,66 м;
- ёмкость топливного бака — 90,0 л;
- объём системы охлаждения — 29,0 л.
Обслуживание техники
«ЮМЗ 6» отличается высоким уровнем надёжности и нетребователен к качеству горючего, но, как и любая техника нуждается в периодическом обслуживании. В эту категорию работ входят следующие мероприятия: проверка дееспособности главной передачи, контроль работы заднего моста, устранение люфтов рулевого управления, проверка коробки переключения передач, регулировка клапанов и механизма сцепления.
Характеристики двигателя
На трактор устанавливался четырёхтактный дизельный двигатель юмз без турбонаддува, с частотой вращения коленчатого вала 1800 оборотов в минуту. Он мог быть двух типов:
- «Д-242-71». Его мощность составляла 62 л.с, рабочий объём достигал 4,75 л, крутящий момент — 241 Нм;
- «Д-65». Мощность данного агрегата составляла 60 л.с, рабочий объём — 4,94 л, величина крутящего момента имела значение 270 Нм.
Для данных типов двигателей расход топлива юмз 6 составляет 245 г/кВт в час.
Кабина трактора юмз 6
Особенности кабины
Кабина трактора смонтирована на раму при помощи специальных амортизаторов, изготовленных из резиновых компонентов. Её внутреннее пространство состоит из следующих компонентов:
- подпружиненного кресла машиниста;
- рулевого устройства, с возможностью изменения высоты и угла наклона;
- рычагов управления;
- педалей сцепления и тормоза;
- приборной панели, на которой расположены датчики контроля дееспособности всех систем и рабочих органов.
Кабина оборудована крупными зеркалами заднего вида и элементами защиты от попадания солнечных лучей. За климат-контроль отвечают отопительное устройство и вентиляторы. В комплектацию входит ёмкость для воды и приспособление для её закрепления в кабине.
Обслуживания двигателя и основные неисправности
Часто владельцы тракторов ЮМЗ жалуются на то, что через выхлопную трубу машина гонит масло. Одна из причин, почему так происходит – выработка или низкое качество маслосъемных колец. Вторично можно заподозрить нарушение в технологии обслуживания системы смазки двигателя. Основные правила:
- использование для заливки в поддон картера только рекомендованных производителем марок технических жидкостей в соответствии с сезонностью;
- заправка системы до верхней метки на масломерной линейке;
- контроль рабочего давления в системе.
Давление масла проверяют через 10 минут после остановки мотора. Рекомендованный рабочий параметр – 0,2-0,3 МПа. Если показатели низкие, то это может быть следствием плохого качества залитой жидкости, неисправности сливного картера, износа подшипников коленвала. Низкое давление масла, поступающего в ротор, может стать причиной отсутствия шума при работе центрифуги, что свидетельствует о ее загрязнении. Очистку ротора центрифуги проводят каждые 250 часов работы. С такой же периодичностью меняют и само масло.
Чтобы оценить качество смазочных жидкостей, проводят капельную пробу. После остановки двигателя каплю со щупа помещают на фильтровальную бумагу. Выдерживают 2-4 часа и проверяют высохший след. Если он черный, то масло выработано и требует замены.
Чтобы измерить уровень масла в картере, используют специальный стержень с нанесенными на нем рисками. Оптимальный показатель – риска «П». Если жидкость доходит только до о, то это обозначает недостаточный уровень. Если превышает риску «П», то требуется слив. Излишки спускают через отверстие в поддоне.
Устройство
Основой машины «ЮМЗ» является каркас, состоящий из лонжеронов и поперечной балки. Передняя часть оборудована мостом с колёсами малого диаметра. Их управление осуществляется посредством цапф. Сзади трактора смонтирован привод на ведущий мост. Для обеспечения хорошей проходимости на машине установлены шины пониженного давления. Трактор оснащён следующими комплексами:
- раздельной гидравлической системой;
- электрическим оборудованием, рассчитанным на сеть 12 вольт;
- системой подачи воздуха;
- механизмом, обеспечивающим работу оборудования для задней навески.
На рулевом устройстве установлен гидроусилитель, обеспечивающий комфортное управление агрегатом. Тормозная система представлена механизмами колодочного и дискового типа.
Устройство трактора юмз 6
Навесное оборудование
Трактор изначально проектировался как универсальная машина, способная работать с прицепами, сельскохозяйственным и промышленным навесным оборудованием.
Навесное оборудование, адаптируемое к трактору, делится на три категории:
- сельскохозяйственное оборудование – сеялки, плуги, культиваторы, бороны;
- строительное оборудование — компрессоры, сварочные системы, подъемники, прочее;
- транспортное оборудование – прицепы, тележки, цистерны.
Навесное оборудование сопрягается с трактором посредством следующих элементов:
- вал отбора мощности силового агрегата;
- фиксатор;
- тягово-сцепной агрегат СА 1, оснащенный блоком управления, установленным в кабине.
Трактор оборудован системами, позволяющими подсоединять электрические, гидравлические и пневматические устройства. Возможность работы с навесным и транспортным оборудованием значительно расширяет возможности машины и сферы ее использования.
Преимущества и недостатки
Колёсный трактор ЮМЗ отличается следующими положительными характеристиками:
- высоким уровнем мощности;
- хорошей производительностью;
- экономичными двигателями;
- большим выбором рабочего оборудования;
- простотой конструкции;
- надёжностью всех систем;
- лёгкостью в ремонте и техническом обслуживании;
- неприхотливостью к топливу и смазочным материалам;
- качественными комплектующими.
К недостаткам следует отнести жёсткую ходовую часть, малое число оборотов силовой установки и отсутствие комфортабельного рабочего места.
Виды масла
По рекомендации производителя для трактора ЮМЗ подходят минеральные составы, однако их физические особенности доставляют немало проблем владельцам сельхозмашин, так как при повышении рабочей температуры и давления жидкость теряет свои свойства. Именно поэтому минеральные комплексы все чаще заменяют синтетическими и полусинтетическими. Их плюс – отсутствие компонентов, реагирующих на изменение температуры, в результате чего они не густеют на морозе и не дают осадка в жару.
Оптимальным для двигателя трактора ЮМЗ считается всесезонное масло М-6з/10В по ГОСТу 10541-78. При отсутствии системы турбонаддува выбирают составы с маркировкой Г2к 8-14 класса вязкости. Чаще всего для силовой установки типа Д-65 используют масла М-10Г2 или М14Г2 с минимальной сульфатной зольностью. Одной заправки хватает на 300 часов работы. Плюсом силовых агрегатов тракторов ЮМЗ считается их неприхотливость к чистоте технических жидкостей. Полная замена масла и фильтров этой технике требуется каждые 25 тыс. км.
Правильный подбор масла повышает износоустойчивость механизмов и продлевает срок эксплуатации мотора:
- снижается трение;
- повышается сопротивляемость к сдвигам;
- нормализуется термостабильность;
- снижаются коррозийные изменения.
Возможно использование универсальных технических жидкостей:
- TDTO для КПП и гидравлики. Такое масло дополнено антифрикционными и противозадирными присадками, а также отличается стабильной вязкостью.
- STOU на базе сложных присадок. Рекомендовано для гидравлики, трансмиссии и силовой установки.
- UTTO для гидромеханической трансмиссии. Сохраняет свои свойства на всем сроке эксплуатации.
Для увеличения ресурса мотора наряду с подбором правильного масла специалисты рекомендуют использовать отдельные присадки. Чаще всего это молибденовые составы. Их расход – 1 флакон на каждые 7 литров масла.
Отзывы пользователей
Судя по оценкам и откликам пользователей «ЮМЗ 6», данная серия машин отличается хорошим качеством и доступной ценой. Последние отзывы об этих агрегатах представлены следующими комментариями:
- Машина по свой живучести способна заткнуть за пояс любой аналог зарубежного производителя. Вышедшие из строя рабочие узлы можно ремонтировать прямо в поле. Из минусов — отсутствие ведущего переднего моста.
- Трактор обладает хорошей транспортной скоростью, он очень манёвренный и легко управляется. В обслуживании машина довольно проста и экономична. Минусом агрегата является кабина: некомфортное рабочее место и отсутствие кондиционера.
Аналоги
К аналогам «ЮМЗ 6» можно отнести такие трактора, как «МТЗ 50» и «МТЗ 80». Их конструкция и технические элементы имеют множество похожих решений. В качестве примера ниже приведены некоторые характеристики машин:
Модель | Мощность двигателя, л. |
Добавить комментарий