Трактор вес мтз: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Беларус МТЗ 892: технические характеристики

Технические характеристики МТЗ 892:

  • Тяговый класс: 1,4
  • Колесная формула: 4х4
  • Двигатель: Д-245.5, 89 л.с.
  • КПП: механическая, число передач – 18×4, 
  • Диапазон скоростей 2,2 – 39,2 км/ч.
  • Габариты: 3930х1970х2820
  • Масса: 4150 кг.

Руководство по эксплуатации трактора МТЗ 892

Трактор МТЗ 892 отличается от 82-го турбированым двигателем, увеличенным на 30% крутящим моментом. Имеет синхронизированную коробку передач, увеличенную резину. Пусковая система оснащена 24 вольтовым стартером и подогревателем. Область использования 892 трактора не отличается от 82.

Дизель 4-тактный с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

МодельД-245.5
Мощность, кВт (л.с.)66 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин1800
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм110/125
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)386 (39)
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Емкость топливного бака, л130

Трансмиссия

Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:

  • включено принудительно;
  • выключено, с гидромеханическим усилителем – 3 положения (+ автомат).
Муфта сцеплениясухая, однодисковая
Коробка передачмеханическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач (вперед/назад): 18/4
Скорости движения (вперед/назад), км/ч:
 с включенным редуктором2,55-33,90/5,35-9,10
 с выключенным редуктором2,05-27,30/4,30-7,30
Задний ВОМ:независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
 независимый I, об/мин540
 независимый II, об/мин1000
 синхронный, об/м пути3,5

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу – с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
 с цилиндром 110 мм3000
 с цилиндром 115 мм4000
Максимальное давление, кгс/см200
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л21

Размеры и масса

Колесная база, мм2450
Общая длина, мм3930
Ширина, мм1970
Высота по кабине, мм2820
Колея, мм
 по передним колесам1450-1630
 по задним колесам1800-2100
Дорожный просвет, мм
 под передним мостом645
 под задним мостом465
Наименьший радиус поворота, м4,1
Глубина преодолеваемого брода, м0,85
Эксплуатационная масса без балласта, кг 3900
Размеры шин (стандартных):
передних колес13,6-20
задних колес18,4R38

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу – гидромеханический усилитель.

Передний ведущий мост

Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:

  • выключен,
  • включен постоянно,
  • включен автоматически при буксовании задних колес.

Тормоза

Основные и стояночныe – дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов – пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу – двухпроводный).

Электрооборудование

Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 24 В мощностью 6 кВт и электрофакельным подогревателем.

По заказу – пусковая система напряжением 12 В со стартером мощностью 4 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина

Безопасная (ROPS), соответствует требованиям OECD, комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла.
Имеется модификация с защитным тентом-каркасом на базе унифицированной кабины, каркас можно демонтировать для работы в низких помещениях.?

Купить Беларус МТЗ 892 в компании ООО “ПроИмпорт”:

технические характеристики и другие особенности трактора

Трактор МТЗ-82

Содержание:

МТЗ 82 выпускался Минским тракторным заводом, отсюда появилось второе название машины — Беларус. Технические характеристики и малый вес, относят трактор к 1,4 классу тяговой мощности.

Производственная линия по выпуску этих тракторов начала работу в 1978 году. Вот уже на протяжении почти 40 лет, технику можно встретить на полях, строительных площадках и животноводческих фермах. Машина выпускалась несколькими тракторными заводами. За время своего существования, МТЗ-82 Беларус несколько раз модифицировался. Рассмотрим эту удивительную машину во всех деталях.

Устройство техники

Ходовая часть

Все основные узлы и механизмы МТЗ-82 Беларус располагаются на стальной полураме, усиленной лонжеронами. Необходимую жёсткость обеспечивала промежуточная опора. Передний мост – управляемый, оснащён колёсами меньшего радиуса.

Из особенностей можно отметить телескопические рукава, при помощи которых трактор может изменять ширину колеи. Задний мост – ведущий, на который при помощи клеммных соединений устанавливаются колёса большего радиуса.

Трактор МТЗ-82

Для задних колёс предусмотрена возможность сдваивания, что увеличивает сцепление машины с дорогой и существенно расширяет возможности трактора. Для передних колёс предусмотрена амортизационная подвеска, задний мост крепится жёстко, по большому счёту являясь задней полурамой.

Двигатель

Трактор МТЗ-82 сначала оснащался маломощным двухцилиндровым дизелем СК-12. Двигатель мог выдавать порядка 12 лошадиных сил, тип охлаждения – воздушный. Впоследствии «Беларус» МТЗ-82, получил в качестве силовой установки четырёхтактные дизели Д-240 и Д-243.

Это четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём агрегата составляет 4,75 литра. Двигатель обладает мощностью в 81 лошадиную силу, скорость вращения коленвала – 2 200 об/мин. Дизель отличается вертикальным расположением цилиндров и полураздельную камеру сгорания.

Для запуска силовой установки в некоторых моделях устанавливается система холодного запуска ПЖБ-200 Б. Стоит отметить и комбинированную схему смазки двигателя. Одна часть рабочих узлов смазывается непосредственно под давление, другая при помощи разбрызгивания. Охлаждается двигатель жидкостно, для этого устанавливаются радиаторы масляного или водяного типа.

Трактор МТЗ-82

Схема трансмиссии

Трансмиссия МТЗ-82 Беларус ступенчатая, состоит из КПП, сцепления и заднего моста с дифференциалом, главной и конечными передачами. На передний мост, который также входит в трансмиссионную схему, устанавливают редукторы и дифференциал с возможностью самоблокировки.

КПП, которую устанавливают на трактор, механическая, присутствует понижающий редуктор, удваивающий количество передач. Всего предусмотрено 18 передних и 4 задних скорости. Скоростной диапазон для переднего хода варьируется от 1,8 до 33,4 км/час. Задним ходом трактор может двигаться со скоростью от 4 до 9 км/час. За передачу мощности навесному оборудованию отвечает двухскоростной вал отбора мощности независимого типа.

Дифференциал заднего моста – конический, оборудован четырьмя сателлитами. Блокировка дифференциала производится принудительно или в автоматическом режиме. Двухдиапазонная КПП соединяется с сухой однодисковой муфтой сцепления замкнутого типа. Рулевое управление вынесено под капот, к двигателю. Этот механизм оснащён гидроусилителем и соединяется с КПП при помощи червячного механизма.

Трактор МТЗ-82

Электрическая схема и гидравлика

Для работы электроприборов необходимо постоянное напряжение в 12 В. Постоянное напряжение в электрической сети поддерживается встроенным генератором, который, в свою очередь, работает от коленвала. Соединение производится при помощи ременной передачи. Трактор МТЗ-82 «Беларус» оснащается аккумулятором. Он устанавливается позади кабины.

Для работы с навесным и прицепным оборудованием используется раздельно-агрегатная гидравлическая система. Гидравлика бывает нескольких типов и устанавливается по желанию заказчика. Например:

  • силовая, с позиционным регулированием;
  • со смешанным управлением;
  • с механической фиксацией навесных агрегатов.

Кабина

Рабочее место тракториста МТЗ-82 Беларус отличается высокой комфортабельностью. На эту машину устанавливались две разновидности кабин. На старые модели монтировали цельнометаллические кабины с маленькой площадью остекления, рассчитанные на одного водителя.

Затем стали устанавливать более габаритные кабины, с панорамным остеклением. Механизаторы называли их «Аквариумы». Это немного прибавило трактору вес, но сделало рабочее место более комфортным.

Для работы в зимнее время предусмотрена отопительная система. Вентиляция трактора осуществляется естественным путём. На задние и передние стёкла устанавливаются щётки-очистители.

В кабине находится рулевое управление, рычаги, отвечающие за работу дополнительного оборудования, контрольно-измерительные приборы.

Стоит отметить установленные датчики, которые контролируют крен машины. Это существенно снижает риск опрокидывания трактора.

Технические характеристики:

Вес4 000 кг
Длина/ширина/высота3 930/1 970/2 800 мм
Регулируемая колея1 400-2 100 мм
Клиренс465 мм
Минимальный радиус разворота4,1 м
Расход горючего162 г/л час
Топливный бак130 л
Трактор МТЗ-82Р

Обзор модификаций

Трактор МТЗ-82 Беларус выпускался в нескольких вариантах. Каждая модификация предназначалась для определённых видов работ. Из наиболее популярных можно отметить следующие модели:

  1. МТЗ-82 Р. Этот трактор Беларус был спроектирован для выполнения различных работ на рисовых полях. Учитывая специфику работы, модель отличалась более высоким дорожным просветом, дополнительными бортовыми редукторами и широкой колёсной базой. Вес машины был занижен.
  2. МТЗ-82 Н. Машина предназначалась для работы на крутых склонах. Опрокидывания машины удаётся избежать за счёт заниженного центра тяжести. Можно отметить и незначительный расход топлива.
  3. МТЗ-82 К. Этот трактор из семейства «Беларус» практически полностью повторяет предыдущую модель. Из дополнений стоит отметить качающиеся бортовые передачи. Они обеспечивают машине устойчивость.
Трактор МТЗ-82М

Достоинства и недостатки

Все модификации МТЗ-82 Беларус отличаются хорошей манёвренностью и высокой проходимостью. Можно отметить и низкий расход топлива. Трактор удобен в эксплуатации и прост в обслуживании.

Универсальность машины просто потрясающая. Трактор используется коммунальными службами для уборки улиц и прокладки коммуникаций. В сельском хозяйстве машина выполняет посевные и уборочные работы, может агрегатироваться с кормораздатчиком и использоваться на скотоводческих фермах.

Применяется в строительстве, горнодобывающей промышленности и на лесозаготовках. Благодаря хорошей манёвренности, трактор может работать даже на ограниченных пространствах, например, в теплицах или садах. При этом расход топлива, даже при максимальных нагрузках на двигатель, минимален.

Не обошлось и без недостатков. Отмечаются протечки топливного бака, жёсткая подвеска и отсутствие кондиционера. Справедливости ради стоит отметить, что качество сборки напрямую зависит от завода-производителя. Больше всего претензий к тракторам «Беларус», которые собираются в Елабуге.

В целом это надёжная машина, с отличной проходимостью и привлекательной ценой. При условии регулярного технического обслуживания, проблем с машиной обычно не возникает.

МТЗ-80 ( каталог 1998г.) (80, 80Л, 82, 82Л, 80.1, 82.1, 82Н, 82Р)- описание, характеристики, история.

Трактор “БЕЛАРУСЬ” МТЗ-80 с унифицированной кабиной выпускался ПО “Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина” с 1979 г.
Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, является базовой моделью тракторов семейства “Беларусь”. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами всех видов сельскохозяйственных работ (предпосевная обработка почвы, посев и междурядная обработка пропашных культур, посадка картофеля, рассады, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур), для привода различных стационарных машин, на транспортных, строительно-дорожных и других работах.

 

На тракторе МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера. Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче. Оборудован силовым и позиционным регулированием гидравлической навесной системы, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным ВОМ. дополнительным редуктором КП, ходоуменшителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.

Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.

Коробка передач механическая с девятью передачами вперед и двумя – назад. Понижающий редуктор КП. представляющий собой две пары цилиндрических прямозубых шестерен, удваивает число передач.

Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями.

Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ). Наличие такого регулятора в гидросистеме в сочетании с ГСВ способствует повышению производительности тракторного агрегата и снижению погектарного расхода топлива.

Колея задних и передних колес регулируемая. Это позволяет широко применять трактора на возделывании как низкостебельных, так и высокостебельных культур с различными междурядьями.

Кабина безопасная герметизированная, шумовиброизолированная, просторная, с системами вентиляции, отопления, удобным, регулируемым по росту и массе тракториста сиденьем.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевой управления, независимым и синхронным приводам заднего ВОМ, контрольно-измерительными приборам! (тахоспидометром со счетчиком моточасов, амперметром указателями давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды, давления воздуха в пневмосистеме тормозов прицепа), буксирным устройством, выносными цилиндрами, разрывными муфтами, шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.

По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены: шкив для привода стационарных машин, боковой ВОМ, резинометаллический полугусеничный ход, колеса с шинами 9,5-4,2 для работы в узких междурядья и 18.4L-30 для использования на дорожно-строительны: н других специальных работах, ходоуменышитель для получения замедленных технологических скоростей переднего и заднего ходов, дополнительные грузы для установки на переднем брусе, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б проставки для сдваивания колес, система автоматической регулирования глубины обработки (САРГ), сменный хвостовик заднего ВОМ (тип 2), автоматическая сцепка СА-1, колеса с шинами 16,9-38 и 11,2-42, тягово-сцепное устройство ТСУ-2 и ТСУ-1M. Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон 1 … 20.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) 55 (75)
Частота вращении, мин :  
коленчатого вала двигателя 2200
ВОМ независимого (синхронного, об/м пути) 545, 1010 (3,5)
Диаметр цилиндра, 110
Ход поршня, мм 125
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (г/л.с.-ч ) 242(178)
Число передач:  
переднего хода 18<
заднего 4
Диапазон скоростей движения, км/ч 1,89 … 33,4
Вместимость топливного бака, л 130
Колея колес, мм:  
задних (регулировка бесступенчато) 1400 … 2100
передних (регулировка через 100 мм) 1350 … 1800
передних 9.0-20
задних 15.5R38
Давление воздуха в шинах колес на транспортных работах. МПа (кгс/см):  
передних 0.14 … 0.25 (1.4 …2.5)
задних 0.08 … 0.14 (0,8… 1.4)
Продольная база, мм 2370
Наименьший радиус поворота, мм 3800
Дорожный просвет, мм 470
Агротехнический просвет, мм 645
Габаритные размеры, мм 3815х1970х2770
Масса (конструкционная) с основным рабочим оборудованием, кг 3370

 

Трактор “БЕЛАРУСЬ” МТЗ-82C с унифицированой кабиной выпускался ПО “Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина” с 1979 г.
Колесный, универсальный, тягового класса 1,4, с четырьмя ведущими колесами. Является модификации трактора МТЗ-80. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными и прицепными машинами сельскохозяйственных (предпосевная обработка почвы и междурядная обработка пропашных культур, посадка рассад картофеля, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур) и транспортных работ.

 

Отличается от базового наличием переднего ведущего моста и привода к нему. Сохраняя все качества базовой модели, в том числе и универсальность. Обладает повышенным тягово-сцепными качествами и проходи остью. Передний ведущий мост представляет собой балку, качающуюся в проушинах переднего бруса и опирающуюся на витые пружины, смонтированные в редукторах конечных передач. Главная передача состоит из конических шестерен со спиральным зубом.

Дифференциал переднего моста конический, самоблокирующийся. Конечные передачи переднего моста выполнены в виде бортовых редукторов с двумя парами конических шестерен, служащих одновременно шарнирами равных угловых скоростей.

Раздаточная коробка, передающая крутящий момент от КП к карданному приводу переднего ведущего моста, представляет собой одноступенчатый шестеренчатый редуктор с роликовой муфтой свободного хода. Включается и выключается раздаточная коробка при переднЕМ ходе трактора автоматически при помощи муфты свободного хода в тот момент, когда буксование задних колес превышает установленную величину. Конструкция раздаточной коробки предусматривает возможность принудительного включения и отключения переднего ведущего моста как при заднем, так и переднем ходе трактора в зависимости от условий работы.

Карданный привод передает крутящий момент от раздаточной коробки к переднему мосту. Состоит из двух одинаковых по конструкции и длине заднего и переднего карданных валов и промежуточной опоры с предохранительной фрикционной муфтой.

Трактор оборудован аналогично базовой модели МТЗ-80.

Рекомендуется для зон 1 … 19.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 55.16 (75)
Частота вращения, мин – 1:  
коленчатого вала 2200
ВОМ 545; 1010
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт – ч (г/л. с.-ч) 251,6 (185)
Вместимость топливного бака, л 130
Колея колес (регулируемая), мм:  
задних 1400… 2100
передних 1350 … 1800
Шины колес:  
передних 11.2-20
задних 15.5R38
Давление в шинах колес, МПа (кгс/см3):  
передних 0.14 … 0,25 (1.4 … 2.5)
задних 0.08 … 0,14 (0.8 … 1.4)
Продольная база, мм 2450
Наименьший радиус поворота, м 4,3
Дорожный просвет, мм 470
Габаритные размеры, мм 9330х 1970×2765
Масса (конструкционная), кг 3370
Трактор “БЕЛАРУСЬ” МТЗ-82Н выпускался ПО “Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина” с 1978 г.
Колесный, низкоклиренсный, повышенной проходимости, является модификацией трактора МТЗ-82. Предназначен для работы на горных склонах крутизной до 0.28 рад (16 град.) и равнине. Отличается от базовой модели пониженным центром тяжести, что обеспечено установкой передних и задних колес уменьшенного диаметра, общей высотой и повышенной продольной и поперечной устойчивостью. На тракторе установлен двигатель Д-240 (Д-243).

 

Трактор оборудован креномером, показывающим неличину продольного и поперечного крена трактора, удлиненной горловиной радиатора, гидроусилителем рулевого управления, задним ВОМ. раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой с гидродогружателем ведущих колес и силовым (позиционным) регулятором.

На тракторе установлена просторная герметизированая безопасная кабина, которая закреплена на шасси с помощью четырех резиновых амортизаторов.

Подушка сиденья тракториста имеет подвески, позволяющие ей отклоняться относительно продольной оси трактора в такое положение, чтобы водитель оставался в вертикальном положении мри работе трактора на склонах. Положение подушки фиксируется.

Конструкция узлов и техническая характеристика такие же. как и у базовой модели трактора МТЗ-82.

Дополнительное оборудование к трактору: приводной шкив, боковой ВОМ; колеса с шинами 15.5R38; 8.3-20; 9,5-42; ходоуменьшитель, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б.

Рекомендуется для зон: 6, 11 … 13, 15, 16, 19.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон скоростей без ходоуменьшителя (с ходоуменьшителем), км/ч:  
переднего хода 1,72 … 30.35 (0,51 … 1.175)
заднего 3,62 … 8.16 (0,242 … 0.545)
Колея (регулируемая) колес, мм:  
задних 1400 … 2100
передних 1500 … 1900
Минимальный радиус поворота, 4,3
Шины колес:  
передних 11.2-16
задних 16,9R30
Углы статической устойчивости, град.:  
поперечной 50
подъема 50
уклона 61
Продольная база, мм 2450
Агротехнический просвет, мм 610
Дорожный просвет, мм 400
Габаритные размеры, мм 3850Х1970×2700
Масса (конструкционная) с основным рабочим борудованием, кг 3550

 

Трактор “БЕЛАРУСЬ” МТЗ-82Р выпускался ПО “Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина” с 1984 г.
Колесный, рисоводческий, тягового класса 1,4, создам на базе тракторов семейства “Беларусь”. Предназначен для комплексной механизации ВОЗделывания риса и сопутствующих культур севооборота. Выполняет также работы по уходу за ирригационной системой, транспортные и другие работы в тяжелых почвенных и книжных условиях. Основные узлы, агрегаты и системы унифицированы тракторами МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-80Х.

 

Трактор МТЗ-82Р обладает повышенной по сравнению с МТЗ-82 проходимостью за счет увеличенного агротехнического просвета и специальных шин с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора, а также уширенной колеей. Увеличение дорожного просвета обеспечивается подъеме остова трактора путем установки заднего моста с дополнительной бортовой передачей, унифицированного с трактором МТЗ-80Х, и шин большого диаметра по сравнению с базовым трактором.

Трактор позволяет в широких масштабах реализовать прогрессивную технологию почвообработки по воде. ЕГО преимущества особенно проявляются на предпосевной обработке и планировке залитых водой рисовых чеков , а также на планировке по воде паровых чеков. Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон: 5, 6, 10, 13, 16, 17.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число передач:  
переднего хода 17
заднего 1
Диапазон скоростей движения, км/ч 2,05 … 27,3
Колея, мм 1900
Продольная база, мм 2450
Минимальный дорожный просвет, мм 660
Агротехнический просвет, мм 715
Глубина преодолеваемого брода, м 1,0
Минимальный радиус поворота посередине следа переднего наружного колеса, м:  
с притормаживанием 4.3
без притормаживания 5.6
Тип шин широкопрофильные, низкого давления с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора
Шины колес:  
передних 16-20
задних 18.4R34
Габаритные размеры, мм 4020х2370×3030
Масса (конструкционная), кг. 4100

Тракторы : МТЗ БЕЛАРУС-1221.2

Технические характеристики
Масса конструкционная, кг5080
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг5370
Масса эксплуатационная, кг5570
Масса максимально допустимая (полная), кг8000
База, мм2760
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота мм4500/2300/2850
Колея по передним колесам, min/ max, мм1540/2090
Колея по задним колесам,  min/ max, мм1530/2150
Наименьший радиус поворота, м5,4
Дорожный просвет, мм480
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм620
Размеры шин передних колес420/70R24
Размеры шин задних колес18,4R38
Удельное давление на грунт, кПа140
Емкость топливного бака, л140
Скорость движения: транспортная, км/ч max35
Скорость движения: рабочая, км/ч max15
Двигатель
МаркаММЗ
МодельД-260.2С
Тип4-х тактный, дизельный с турбонадувом
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л7,12
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.)98(132)
Максимальный крутящий момент, Н.м446
Коэффициент запаса крутящего момента, %18.6
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч235
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцепленияСухая, однодисковая
Коробка передачМеханическая, ступенчатая, диапазонная
Передний мост
Тип мостаЦельная балка
Тип колесного редуктораПланетарно-цилиндрический
Тип дифференциалаСамоблокирующийся
Привод ПВМКарданный вал
Управление ПВМЭлектро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип мостаЦельная балка
Тип колесного редуктораПланетарный
Тип дифференциалаКонический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМПостоянный
Тормоза
РабочиеДисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колесаТрехдисковые, сухие
СтояночныеДисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицеповОднопроводный, сблокированный с тормозами

Трактор МТЗ 82.1 – конструкция и основные технические характеристики

Трактор в колесном исполнении МТЗ 82.1 производится в Республике Беларусь на Минском тракторном заводе. Эту модель отличают производительность, надежность и неприхотливость в обслуживании. Все это делает ее популярной на всем постсоветском пространстве, и в частности, в России.

С момента выпуска первой модели в 1974г. она претерпела ряд изменений, что делает ее конкурентоспособной и актуальной в реалиях сегодняшнего дня. Краткие и основные характеристики выглядят так:

  • Тип мотора: дизельный.
  • мотора: Д-243.
  • Тип привода: 4К4.
  • Тип сцепления: сухая с одним диском.
  • Трансмиссия: механическая.
  • Количество передач: вперед/назад: 18/4.
  • Величина средней скорости: вперед 34.3/9.2, назад – 1.9/4.1.
  • Все это делает трактор Беларус 82.1 многофункциональным транспортным механизмом для решения всего спектра проблем и задач, возникающих при работе в ферсерских и колхозных хозяйства, жилищно-комунальном обслуживании, строительстве.

    Компания «Спецтехника Великан» предоставляет выгодную сделку для приобретения новых тракторов Беларус 82.1. Кроме этого, существует широкий выбор моделей тракторов и техники специального назначения, благодаря которой вы сможете решить разнообразные вопросы.

    Преимущества модели Беларус МТЗ 82.1

    Наличие полного привода дает этой модели повышенную проходимость при значительной простоте в управлении. Данный тип трактора адаптирован для работы в различных погодных и климатических условиях, а удобство, вместительность и герметичность кабины создают комфорт водителю. Также он отличается простотой своего ремонта и обслуживания, благодаря чему денежные и временные затраты на ремонт сводятся к минимуму.

    Для сельского хозяйства очень удобным является регулировка колеи, без применения ступенчатости, при земляных работах между рядами. В совокупности с возможностью оснащения различным дополнительным оборудованием, например, навесным, все это делает трактор Беларус МТЗ 82.1универсальной и доступной моделью для рядового отечественного покупателя.

    В случае возникновения вопросов и для получения квалифицированной консультативной помощи вы можете обратиться к компетентным представителям нашего изготовителя.

    Тракторы “Беларус” 80-й серии в колесном исполнении относятся к типу пропашно-универсальных. Их можно использовать для различных работ во многих отраслях хозяйства, при строительстве и других работах. В частности, он высоко ценится при возделывании полей. Тяга составляет 14кН, класс 1.4. Общая масса всей конструкции равна 3750 кг.

    Техническая конструкция Трактора МТЗ 82.1

    Ходовая система и рама

    Как и у многих моделей «Беларус», у 80-х моделей – полуосный конструктив. Прочность рамы обеспечивается последовательно соединенными между собой цельнолитым брусом и лонжеронами продольного типа, которые составляют перед полурамы, картерами сцепления, коробкой трансмиссии и задней рамой. Перед двигателя стоит на переднем бруске, а задняя через картер маховика соединена с муфтой сцепления.

    Тракторы обуты в пневмошины с низким давлением. У тракторов 80-х моделей управляемыми являются передние колеса, причем у 82.1 тяговыми являются все колеса (4К4), а у модели Беларус 80.1 только большие задние (4К2). Также возможно провести удвоение задних колес, чтобы улучшить ходовые качества.

    Для работы с тяжелым прицепными опционами необходимо увеличение сцепления колес с землей. Для этого существует возможность утяжеления переда машины или задних колес.

    Устройство двигателя

    Модели данной серии комплектуются 4-хцилиндровыми дизельными двигателями без наддува V=4.75 l, мощностью 60 кВт (82 л.с.) на 2200 об. за 1 мин. типа Д-243, производства ММЗ (Минский моторный завод). Комбинированная смазочная система обеспечивает смазку деталей разбрызгиванием или под давлением. Она состоит из картера, масляного шестеренного насоса, охлаждающего радиатора и фильтра с полным потоком и предохранительным клапаном. Система подачи горючего состоит из насоса подачи топлива с низким давлением для подкачки, топливного насоса с высоким давлением, фильтров разной очистки и топливопроводов с низким и высоким давлением.

    Пуск двигателя происходит с помощью электростартера. Для гарантирования запуска в холодную погоду имеется система подогрева с помощью электрофакела, которая стоит на коллекторе впуска. Для обеспечения норм сгорания топлива в двигателе используется популярный фильтр “воздух”, в котором происходит двойная фильтрационная чистка – сухая по принципу центробежности и инерционная с контактом масла.

    Система охлаждения классическая. Принцип состоит в обеспечении циркуляции охлаждающего вещества с помощью насоса, который работает от ременного сцепления с коленчатым валом. Охлаждение жидкости обеспечивается радиатором, который находится в передней части спереди от двигателя, и, в свою очередь, охлаждается с помощью вентилятора. Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости для оптимазация работы двигателя после завода.

    Устройство трансмиссии

    На данные модели устанавливается “механика” из девяти ступеней с двумя диапазонами, не синхронизированная с 2-хступенчатым редуктором понижения, за счет чего обеспечивается 18 передач переднего и 4 передачи заднего хода. При этом граничная скорость составляет 34.3 км/ч, а минимальная – 2 км/ч. Возможна установка гидрауменьшителя хода. Этот модельный ряд оснащен муфтой сцепления замкнутого типа “фрикция”, которая управляется с помощью педали. Комплектация диска, который обеспечивает тягу, идет с безасбестовыми вкладками, под заказ могут ставиться вкладки из металлокерамики, которые являются более стойкими к износу.

    Движение “заднего моста” обеспечивается главным передаточным механизмом в виде конуса, который блокируется при помощи дифференциала, и передачами типа “цилиндрический концевик”. У Беларус 80-й серии – передний мост в виде портала. А у 82.1 перед состоит из головной передачи, “типа конус” самоблокирующегося дифференциала 2-х ступенчатых редукторов колес типа “конус”. Существуют модели с передним мостом с планетарно-цилиндрическими редукторами, что обеспечивает увеличение несущей способности. Раздаточная коробка приводит в движение два карданных вала, которые обеспечивают движением передний мост. Существует три вида работы дополнительного переднего привода: отключен, умышленно включен и включение только при проскальзывании задних колес.

    У модели Беларус 80.1 может меняться величина расстояния между передними колесами. Это можно сделать благодаря наличию специальных кулачков в выдвижном исполнении.

    Система торможения

    Тормоза устанавливаются на валах шестеренок передаточного механизма задних колес. Тип тормозов – дисковый, охлаждение – сухое. Торможение происходит при помощи двух педалей для каждой стороны. Возможно их блокирование. Есть стояночное (ручное) торможение. При наличии прицепных конструкций возможно подключение их тормозной системы, которая питается с помощью компрессорных установок, расположенных на моторе. Однопроводной пневматический привод работает параллельно с тормозами трактора. При этом граничная масса груженого прицепа составляет 9 тонн.

    Дополнительный вал

    Для обеспечения работы дополнительных опций существует специальный вал “отбора мощности”. Его вращение происходит по ходу движения часов. У него есть 2 режима работы:

  • Обычный. При оборотах двигателя около 1632 за 1 мин. обороты вала составляют 540 за 1 мин. Необходим хвостовик на 8 зубцов. При оборотах двигателя около 1673 за 1 мин. обороты вала составляют 1000 за 1 мин. Необходим хвостовик на 21 зубец.
  • Синхронный. Вал совершает 3.44 оборота за 1 метр пройденного пути.
  • Система управления

    Управление машины происходит с помощью гидрообъемной рулевой системы, которая питается от шестеренного гидронасоса с левым вращением НШ-10. Насос-дозировщик – типа геротора, отсутствует реакция на рулевом колесе. Поворачиваются колеса с помощью исполнительного гидроцилиндра с двойным действием и рулевой трапеции. Для порного разворота машины необходимо 4.5 м.

    Гидронавесная система

    Тракторы Беларус оснащаются навесной системой раздельноагрегатного типа. В ней происходит переход жидкого вещества из гидробака при помощи насоса НШ-32, который вращается в правую сторону. Литраж подачи составляет 45 литров в минуту при оборотах двигателя 2200 за 1 минуту. Защитный клапан всей гидравлики срабатывает при существенном превышении норм внутреннего давления. В большинстве случаев тракторы Беларус моделей 80.1 и 82.1 оснащаются типовой системой гидронавеса, что позволяет регулировать положение приспособлений только в высоту. При этом система работает за счет двух пар гидравлических выводов справа и слева и одной дублирующей пары сзади машины. Существует специальное оборудование для установки навесной системы с гидравликой, которая дает возможность регулировать не только положение по высоте, но и по силе и выбору позиций. Для этого монтируется силовой позиционный регулятор и 3 пары гидравлических выводов.

    Заднее навесное устройство

    На всех моделях присутствует трехточечное устройство навесного исполнения НУ-2. Оно имеет возможность внутреннего или внешнего блокирования тяг. Грузоподъемность составляет 3200 кг.

    Обзор трактора МТЗ 100 – характеристики модели

    Например, Двигатели ММЗ

    Универсальный пропашной трактор МТЗ 100 относится к тяговому классу 1,4. Современная автотехника появилась в результате глубокой модернизации МТЗ 80.

    Для машины характерна традиционная компоновка: силовой агрегат находится в передней части, кабина – рядом с задними колесами, превосходящими по размерам передние.

    Технические характеристики МТЗ 100

    Многофункциональный трактор предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве. Машина может работать с прицепными и навесными приспособлениями, служить приводом промышленных машин стационарного типа, выполнять работы по погрузке и разгрузке.

    К техническим характеристикам трактора МТЗ 100 относятся:

    • Гидравлическая система грузоподъемностью 30 кН;
    • Расход горючего 242 г/кВт в час;
    • Бак для топлива вместимостью 156 литров;
    • Возможность регулировки колеи;
    • Максимальная скорость 34,3 км/ч;
    • Клиренс 64,5 см;
    • Масса в 3750 кг;
    • Габариты 2790х4120х1970 мм.

    Высокие тяговые характеристики позволяют трактору перемещать грузы весом до 2 тонн.

    Узлы и агрегаты

    Двигатель МТЗ 100 четырехтактный с непосредственным впрыском и трубонаддувом. Марка агрегата – «Д-245», мощность – 100 л.с. Мотор трактора экономичен, к тому же обладает повышенным моторесурсом. Срок службы машины увеличивается за счет увеличения прочности блока, шатунно-поршневых элементов и отдельных составляющих системы.

    Капот двигателя крепится к корпусу радиатора шарнирным соединением. Ходовая часть МТЗ 100 представлена:

    1. Полурамой;
    2. Корпусом сцепления;
    3. Задним мостом;
    4. КПП МТЗ.

    Трансмиссия оснащена уменьшителем хода и понижающим редуктором. Ведущие колеса МТЗ 100 – задние. Раздельно-агрегатная гидросистема обеспечивает легкое сцепление с машинами несамоходного типа.

    Жесткая кабина надежно защищает оператора в случае нестандартных ситуаций.

    Заказать запчасти для трактора МТЗ 100 вы можете на нашем сайте. В удобном каталоге вы найдете все самое необходимое для эффективного ремонта. Если не знаете, какие подобрать детали к МТЗ – обратитесь к нашему консультанту по телефону + 7 (863) 303-21-21. Квалифицированные специалисты помогут подобрать комплектующие с быстрой доставкой в Ростов-на-Дону и другие города России.

     НаименованиеАртикулОст.Цена
     Коробка5335-3802075051,00
    Коробка дифференциала (ОАО МТЗ)52-2303020-Б110 181,00
     Коробка отбора мощности сб. (ТАиМ)503-4202010Б06 379,00
    Коробка отбора мощности сб. (кран Ивановец)3577.14.100011 191,00
    Коробка отбора мощности сб. (ОАО МАЗ)64228-4202010014 278,00
     Коробка передач (ОАО МТЗ)72-1700010-060154 756,00
    Коробка передач (ОАО МТЗ)72-17000100137 838,00
    Коробка передач МТЗ 80 (ОАО МТЗ)70-1700010-060130 522,00
    Коробка передач с боковым рычагом (ОАО МТЗ)72-1700010-Б1-070143 564,00
     Коробка термостата658.1306052-100347,00
     Коробка термостата (пластмасовая) (ОАО ЯМЗ)236-1306052-А0255,00
    Коробка тяги64221-1115048-01053,00

    Еще статьи по теме:

    Магнето на трактор: принцип работы и установка

    Переключение ВОМ МТЗ 80, 82 – разбираемся в режимах

    Пускач на МТЗ – изучаем устройство пускового двигателя трактора

    Пуск двигателя трактора Беларус 1523

    Устройство масляного насоса МТЗ

    Беларус-922.3

    Общие данные
    Масса конструкционная, кг4000
    Масса в состоянии отгрузки с завода, кг4200
    Масса эксплуатационная, кг4300
    Масса максимально допустимая (полная), кг7000
    База, мм2440
    Габаритные размеры: длина, мм4440
    Габаритные размеры: ширина, мм1970
    Габаритные размеры: высота, мм2560
    Колея по передним колесам (min), мм1420
    Колея по передним колесам (max), мм1970
    Колея по задним колесам (min), мм1400
    Колея по задним колесам (max), мм2100
    Наименьший радиус поворота, м5,1
    Дорожный просвет, мм520
    Размеры шин передних колес360/70R24
    Размеры шин задних колес15,5R38
    Удельное давление на грунт, кПа140
    Емкость топливного бака, л125
    Скорость движения: транспортная, км/ч max37
    Скорость движения: рабочая, км/ч max15
    Двигатель
    МаркаММЗ
    МодельД-245.5S2
    Тип4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
    Число цилиндров4
    Диаметр цилиндра, мм110
    Ход поршня, мм125
    Рабочий объем, л4,75
    Номинальная частота вращения, об/мин1800
    Мощность номинальная, кВт (л. с.)70 (94)
    Максимальный крутящий момент, Н.м451
    Коэффициент запаса крутящего момента, %25
    Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч229
    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч220
    Электрооборудование
    Мощность генератора номинальная, кВт1
    Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
    Номинальное напряжение системы электропуска, В24
    Трансмиссия
    Муфта сцепленияСухая, однодисковая
    Коробка передачСинхронизированная
    РедукторПовышающий
    Передний мост
    Тип мостаСоставной из 3-х частей
    Тип колесного редуктораПланетарно-цилиндрический
    Тип дифференциалаСамоблокирующийся
    Привод ПВМДва карданных вала с промежуточной опорой
    Управление ПВММеханическое с тремя режимами работы
    Тормоза
    РабочиеДисковые, сухие
    СтояночныеДисковый, сухой, независимый
    Пневмопривод управления тормозами прицеповОднопроводный, сблокированный с тормозами
    Кабина
    ТипНизкопрофильная с прямыми стеклами
    Отопитель+
    Вал отбора мощности
    Задний ВОМ+
    -задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин540
    -задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
    -задний ВОМ синхронный I, об/м пути3,4
    Рулевое управление
    ТипГидрообъемное
    Тип механизма поворотаГидроцилиндр и рулевая трапеция
    Гидронавесная система (ГНС)
    ГНС задняя+
    -тип задней ГНСНУ-2 с гидроподъемником
    -грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс4000
    -количество гидровыводов задней ГНС6
    Гидросистема
    Тип насосаШестеренный
    Рабочий объем насоса, см3/об
    Максимальное давление, МПа20
    Производительность насоса, л/мин45
    Емкость гидросистемы, л30
    Ходовая система
    ТипКолесная
    Колесная формула4К4

    TractorData.com Беларусь МТЗ-80 информация о тракторе


    Производство
    Производитель: Беларусь
    Завод: Минск, Беларусь
    Беларусь МТЗ-80 Мощность
    Двигатель: 80 л.с.
    59,7 кВт
    Дышло (испытано): 62.34 л.с.
    46,5 кВт
    ВОМ (испытано): 74,79 л.с.
    55,8 кВт
    Детали испытания мощности … стандарт
    Механический
    Шасси: 4×2 2WD
    Рулевое управление: Усилитель
    Тормоза: диск
    Коробка передач: 18-ступенчатая
    Детали коробки передач…
    Фото
    На данный момент фотографии белорусского МТЗ-80 отсутствуют. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
    Объем
    Топливо: 34,3 галлона
    129,8 л
    Гидравлическая система: 5,6 галлона
    21,2 л
    Гидравлика
    Вместимость: 5.6 галлонов
    21,2 л
    Давление: 2321 фунт / кв. Дюйм
    160,0 бар
    Общий расход: 13,2 галлонов в минуту
    50,0 л / мин
    Сцепное устройство трактора
    Задний подъемник: 4,410 фунтов
    2000 кг
    Коробка отбора мощности (ВОМ)
    Задняя частота вращения: 540/1000 / земля
    Информация о странице
    Последнее обновление: 30 сентября 2011 г.
    Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
    Контакт:. Peter @ TractorDataком
    © 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя

    Беларусь МТЗ-82 Технические характеристики – Данные – Технические характеристики

    Быстрый поиск


    Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнИсекиJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель

    БЕЛАРУСЬ МТЗ 952.4 Цена, характеристики и основные характеристики трактора

    БЕЛАРУС 952.4 Продажа тракторов, цена, характеристики, обзор

    БЕЛАРУСЬ 952.4 Трактор Специфика: Дизельный двигатель соответствует экологическим требованиям Stage Ilia по выбросам вредных веществ, синхронизированная коробка передач и передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими цилиндрическими редукторами.

    По желанию заказчика двигатель Минского моторного завода подключается к системе электронного управления подачей топлива Common Rail от Bosch или с механической системой управления подачей топлива Mercer и электронным блоком управления подачей топлива Motorpal.

    Трактор БЕЛАРУС 952.4 предназначен для выполнения многих сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и рельсовыми машинами и приспособлениями, для транспортных операций.

    Также проверьте: Трактор БЕЛАРУС 92

    БЕЛАРУСЬ 952.4 Трактор Цена

    Звоните по этому номеру: +375 (17) 246-60-09

    БЕЛАРУСЬ 952.4 Основные характеристики трактора
    • Мощность, л.с. / кВт: 95,2 / 70,0
    • Количество передач FWD / BWD: 14/4
    • Осевая формула: 4К4
    • Торговая марка: Д-245.5С3А / Д-245.5С3АМ
    • Селективная передача: механическая, синхронизированная
    • Грузоподъемность: 4000 кг
    • Максимальный вес: 7000 кг

    БЕЛАРУС 952.4 Трактор Дополнительные опции

    • Кондиционер;
    • Колодки сцепления металлокерамические;
    • Creeper;
    • Тормоза дисковые, работающие в маслобаке;
    • Балласт задних колес.

    БЕЛАРУС 952.4 Технические характеристики трактора
    Двигатель
    Тип Дизель с прямым впрыском и турбонаддувом
    Производительность, ч.шт. / кВт 95,2 / 70,0
    Торговая марка Д-245.5С3А / Д-245.5С3АМ
    Экологический стандарт Stage IIIA
    Расход топлива, г / (кВт · ч) 220 ± 5,0 / 254 ± 5,0
    Крутящий момент, Н · м 2 464
    Система трансмиссии
    Селективная передача механическая, синхронизированная
    Муфта маховика сухое, однодисковое
    Количество передач FWD / BWD 14/4
    Вал ВОМ задний, не менее -1 540/1000

    Гидравлическая система сцепки: агрегатная с гидравлическим подъемником, обеспечивающая тягу, положение, комбинированное и высотное управление орудиями.

    Гидравлика
    Грузоподъемность задней подвески на оси подвески, кг, не менее 4000
    Давление полной шкалы, МПа 20 -2
    Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л / мин, не менее 45
    Емкость гидробака, л 28,5 ± 0,5
    Ходовая часть
    Тип колесный
    Осевое соединение 4К4
    Шины
    перед 360 / 70R24; 11,2R24
    задний 15,5R38; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
    Прочие характеристики
    Максимальный вес, кг 7000
    Климатическое исполнение У1 / Т1
    Минимальная и максимальная скорость FWD / BWD, км / ч Мин. 2,78 / 5,85;
    Макс 39,9 / 13,18
    Шестерня заднего хода механический

    БЕЛАРУСЬ 952.4 Трактор Видео

    Надеюсь, вам понравилась наша статья и было бы очень полезно купить новейший трактор.Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, сообщите нам или оставьте комментарий ниже. Мы с благодарностью решим ваш вопрос. Спасибо.

    Беларусь МТЗ 80 Дизель »от Тракторного музея

    Аннотация

    ОБЪЯСНЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПЫТАНИЯХ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ Трактор «Восток» – серийная модель, оборудованная для общего пользования. Принадлежности, потребляющие электроэнергию, можно отключать только тогда, когда оператору это удобно на практике. Дополнительный вес может быть добавлен в качестве балласта, если производитель регулярно поставляет его в продажу.Статические нагрузки на шины и давление воздуха в шинах соответствуют рекомендациям Стандартов на шины, опубликованных Обществом автомобильных инженеров. ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ЗАПУСКАМ Картер двигателя опорожняется и снова заполняется отмеренным количеством нового масла в соответствии со спецификациями в руководстве оператора. Используемое топливо и операции по техническому обслуживанию также должны соответствовать опубликованной информации, поставляемой с трактором. Затем трактор разводят на 1 час для работы с дышлом в соответствии с опубликованными рекомендациями производителя.Представитель производителя присутствует, чтобы принять соответствующие решения относительно механических регулировок. Трактор оснащен примерно таким количеством добавленного балласта, которое используется при максимальных испытаниях дышла. Высота протектора шины должна составлять не менее 65% от новой высоты протектора до достижения максимальной мощности. РЕМЕНЬ ИЛИ ОТБОР МОЩНОСТИ Максимальный расход мощности и топлива. Представитель производителя производит настройки карбюратора, топливного насоса, зажигания и регулятора, которые остаются неизменными во время последующих длинных циклов.Регулятор и рычаг управления регулятором с ручным управлением настроены так, чтобы обеспечивать высокую скорость холостого хода, указанную производителем для максимальной мощности. Максимальная мощность измеряется путем подсоединения ременного шкива или коробки отбора мощности к динамометру. Затем нагрузка динамометра постепенно увеличивается до тех пор, пока двигатель не будет работать с номинальной скоростью, указанной производителем для максимальной мощности. Измеряется соответствующий расход топлива. Различная мощность и расход топлива. Шесть различных уровней мощности используются для отображения соответствующих показателей расхода топлива и того, как регулятор заставляет двигатель реагировать на следующие изменения нагрузки динамометра: 85% крутящего момента динамометра при максимальной мощности; минимальный крутящий момент динамометра, ½ крутящего момента 85%; максимальная мощность; ¼ и ¾ 85% крутящего момента.Поскольку трактор, как правило, подвергается различным нагрузкам, среднее значение результатов этого испытания хорошо подходит для прогнозирования расхода топлива трактором при обычном использовании. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГА Все регулировки двигателя такие же, как и при испытаниях ремня или коробки отбора мощности. Если производитель указывает другую номинальную частоту вращения коленчатого вала для работы с дышлом, то положение ручного регулятора изменяется для обеспечения высокой скорости холостого хода, указанной производителем в инструкции по эксплуатации.Различная мощность и расход топлива с балластом. Прогоны с изменяющейся мощностью сделаны, чтобы показать влияние устройств управления скоростью (регулятор двигателя, автоматические трансмиссии и т. Д.) На мощность, скорость и расход топлива. Эти заезды выполняются вокруг всего испытательного полигона с двумя поворотами на 180 градусов с минимальным радиусом 50 футов. Тяговое усилие дышла устанавливается на 3 различных уровнях, а именно: (1) максимально приближенная к тяговому усилию, при этом трактор должен поддерживать скорость движения на максимальной мощности на прямых участках испытательной трассы; (2) 75% тяги при максимальной мощности; и (3) 50% тяги при максимальной мощности.До 1958 года данные о расходе топлива (10-часовой тест) отображались только для тяги, полученной при максимальной мощности для тракторов с преобразователями крутящего момента, и при 75% тяги, полученной при максимальной мощности для тракторов шестеренчатого типа. Максимальная мощность с балластом. Максимальная мощность измеряется на прямолинейных участках тестовой трассы. Данные приведены не более чем для 12 различных передач или скоростей движения. Некоторые передачи или скорости движения могут быть опущены из-за высокого проскальзывания тяговых элементов или из-за того, что скорость движения может превышать безопасный предел для испытательной трассы.Максимальная безопасная скорость для тестового курса Небраски установлена ​​на уровне 15 миль в час. Пределы проскальзывания установлены на уровне 15% и 7% для пневматических шин и стальных гусениц или проушин соответственно. Более высокое проскальзывание дает самые разные результаты. Максимальная мощность без балласта. Весь добавленный балласт снимается с трактора. Максимальная тяговая мощность трактора определяется той же процедурой, которая используется для получения максимальной мощности с балластом. Передача (или скорость движения) такая же, как и в 10-часовом тесте.Различная мощность и скорость движения с балластом. Скорость движения, соответствующая тяговому усилию дышла за пределами диапазона максимальной мощности, была получена, чтобы показать «тяговую способность» трактора. Бег начинается с тяги на максимальной мощности; затем прилагается дополнительное усилие дышла, вызывающее снижение скорости. Прогон заканчивается одним из трех условий; (1) достигается максимальное тяговое усилие, (2) достигается максимальный предел проскальзывания или (3) достигается какой-либо другой рабочий предел.

    МТЗ-82.1 Трактор



    Главная / Технические характеристики / Основные технические характеристики тракторов / МТЗ-82.1 Трактор
    МТЗ-82.1
    СЕРТИФИКАЦИЯ ISO 9001

    Дополнительные компоненты модели:
    Шины 11,2 / 20 x 15,5 / 38;
    Грузовые передние по 200кг;
    Гидравлическое дышло
    6 шлицев ВОМ
    Цвет: красный
    Базовая спецификация и стандартные компоненты:
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип дизельный с непосредственным впрыском
    Модель Д-243
    Мощность, кВт (л.с.) 60 (81)
    Частота вращения номинальная, об / мин 2200
    Количество цилиндров, шт. 4
    Рабочий объем, л 4,75
    Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 286 (29,0)
    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г / кВт-ч (г / л.с.-ч) 220 (162)
    Резерв крутящего момента,% 15
    Емкость топливного бака, л 130
    ТРАНСМИССИЯ
    Сцепление сухое, однодисковое
    Коробка передач механическая (с редуктором, удваивающим число скоростей)
    Количество передач: вперед / назад 18/4
    Скорость движения, км / ч:
    вперед / назад 1,89-33,4 / 3,98-8,97
    Задний ВОМ:
    независимый I, об / мин 570
    независимый II, об / мин 1000
    путевая скорость, об./ м проезда 3,5
    РАЗМЕРЫ И ВЕС
    Колесная база, мм 2450
    Длина габаритная, мм 3930
    Ширина, мм 1970
    Высота до верха кабины, мм 2780
    Высота до верха козырька, мм 2765
    Протектор, мм:
    колеса передние 1450-1630
    задние колеса 1400-1600,1800-2100
    Дорожный просвет, мм:
    под передним мостом 645
    под задний мост 465
    Минимальный радиус поворота, м 4,1
    Глубина преодолеваемого участка, м 0,85
    Масса эксплуатационная, кг 3900
    Размер шин (стандартный):
    перед 11,2-20
    задний 15,5R38
    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
    Универсальный, с выносным цилиндром; опция – с силовым и позиционным управлением, комбинированное управление, механическая фиксация в транспортном положении
    Грузоподъемность на концах навески, кгс 3000
    Максимальное давление, кгс / см2 200
    Производительность насоса, л / мин 45
    Объем, л 21
    Блокировка дифференциала:
    с гидравлическим управлением, 2 положения: управляемое включение; отключенный, с гидромеханическим усилителем – 3 позиции (+ автомат)
    Тормоза:
    сервисно-парковочная – дисковая, сухая.Привод тормозов прицепа – пневматический, блокируемый с управлением тормозами трактора (опция – двухпроводной)
    Рулевое управление:
    гидростатический, с дозирующим насосом и гидроцилиндром. Дополнительно – гидромеханический усилитель.
    Передний ведущий мост:
    портального типа, с самоблокирующимся дифференциалом, три режима работы: выключенный; занимается постоянно; автоматическое включение при пробуксовке задних колес.
    Электрооборудование:
    Генератор 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, система пуска с пускателем 12 В, 4 кВт и электрофакельным предпусковым подогревателем. Опция – пусковая система 24 В со стартером 6 кВт
    Кабина:
    безопасный (ROPS), соответствует требованиям OECD, комфортный, с вентиляторной фильтрацией воздуха, системой обогрева, с открывающимися боковыми / задними окнами и люком на крыше, с электрическими дворниками лобового и заднего стекла и омывателем лобового стекла.Дополнительно – каркасный навес или открытая станция.
    Базовая спецификация и стандартные компоненты:
    рабочие фары, 6 выходов гидрораспределителей для дополнительных гидросистем, механическое крепление задней навески, поперечина дышла. Опционально – синхронизированный реверсивный редуктор, проставки для задних сдвоенных колес, кронштейн с балластом передних колес, балласты задних колес, гидравлическое дышло, плавающее дышло, тягово-сцепное устройство, шины: 16,9R38; 18,4R34; 13,6-20 и др.

    Текстура для трактора МТЗ-82 +


    Текстуры для трактора и погрузчика МТЗ-82. Оба красные, грузовик желтый.

    Тракторы МТЗ-82 и МТЗ-82.1 образца 1985 г. Полноприводные версии легендарной серии МТЗ-80 с маленькой и большой кабиной.Двигатель всего 81 л.с., вес около 3,5 тонны. Тракторы обладают отличной проходимостью. Есть две надстройки для перевозки леса (2 точки, короткие бревна): прицеп 2ПТС-4 и тележка с кониками, на одном шасси. Однако транспортировка леса на этих тракторах – непростая задача, трактор легкий, а вес сцепки может быть небольшим для перевозки тяжелого прицепа.

    Из надстроек – тележка гаражная (на базе 2ПТС-4), два типа погрузчиков: фронтальный, ПКУ-5-19 и задний кран-манипулятор.Для обеих версий трактора доступен передний отвал, который можно использовать для очистки дорог и погрузочных площадок от камней и веток. Возможна установка двух вариантов задней механизации: один анимированный с подъемным механизмом, второй – с отключенной гидравликой и тягово-сцепным устройством. Все модели имеют богатую анимацию и отлично смотрятся.

    Практически все 3D модели я создал специально для этих тракторов. Текстуры также были отрисованы заново, в новых моделях. Тем не менее хочу сказать большое спасибо Д.Александрович, Н. Куцапалов, Воркир и другие, т.к. все началось с их превосходной моды, сделанной еще в 2014 году, некоторые из которых до сих пор можно найти в кабинах моих тракторов.

    Обращаю ваше внимание, что прицепы от этих тракторов будут доступны на моем ГАЗ-53 при установке двух модов.

    Удачной игры!

    Версия 15.01.18 для Spintires: MudRunner (v11.12.17):

    Друзья! По результатам первого тестирования, ваших отзывов и ваших собственных причин возникло обновление, в которое вошли следующие улучшения:
    1.Новый танк. При портировании вырезал старую. Мне это совсем не понравилось. Смоделировал что-то более приличное.
    2. Немного изменена модель погрузчика с задней загрузкой. Расширенный захват (для новых коротких, но толстых бревен). Слегка скорректированное управление. Однако управление все равно не самое удобное. Исправил стабильную работу кнопок по умолчанию и ничего не вышло. Но стало лучше, на мой взгляд
    3. На PCU
    немного увеличен размер захвата 4. Исправлено положение и модель груза в прицепе 2ПТС Теперь прицеп ведет себя более устойчиво и груз не выглядывает через доску.
    5. Улучшена настройка фаркопа.
    6. Оптимизация разрешения текстур.

    Кредиты:

    Весельчак У
    pokemone

    Можем ли мы попросить вашей помощи? Пожалуйста, оцените этот мод, чтобы все знали!

    [Всего: 0 Среднее: 0]

    Скачать мод

    Файл Размер файла
    MTZ_82_Series_15_01_2018 93 MB
    t.mtz8206
    Кривая: трактор с электроприводом прибывает в U.S. & Canada

    Переломные моменты иногда возникают задолго до того, как можно будет подсчитать их истинное влияние, и недавнее внедрение нового для Северной Америки дизельно-электрического трактора МТЗ может оказаться в этой категории, особенно с учетом того, что машина по конкурентоспособной цене будет будут выставлены на продажу в последнем квартале 2018 года.

    За последние 15 лет были созданы опытные образцы полностью электрических сельскохозяйственных тракторов и даже единичные модели дизель-электрических тракторов «локомотивного типа», но к осени U.Фермеры С. и Канады смогут купить дизель-электрический трактор мощностью 26 400 фунтов стерлингов и мощностью 360 лошадиных сил, который они смогут сразу же поставить на свои поля, за сумму от 298 000 до 350 000 долларов в зависимости от различных вариантов.

    Ближайшая машина, подобная той, которая работает каждый день в Северной Америке, – бульдозер Caterpillar D7E, инструмент стоимостью 700 000 долларов, который доступен уже почти десять лет.

    Ари Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу компании MTZ Equipment Ltd., говорит, что предстоящий MTZ 3622 очень похож на модель MTZ, которая была награждена Серебряной медалью на выставке Agritechnica в 2009 году и которую компания продавала в страны Восточной Европы. фермеры за последние 5 лет.

    «У нас есть проверенная технология и конкурентоспособные цены на машину, которая может сразу же приступить к работе», – объясняет он. «В то время как дизель-электрические железнодорожные локомотивы эксплуатируются более 70 лет, МТЗ 3622 с его дизельным двигателем рассчитан на использование любых источников энергии, которые рынок предоставит в будущем.

    «Мы думаем, что электродвигатели – это то, что нужно, и их питанием могут быть дизельные двигатели, водородные двигатели или топливные элементы, или батареи, заряжаемые от любой сети.В настоящее время батареи экономически нецелесообразны », – поясняет он. «Наш трактор использует дизельную энергию, но он готов принять любой источник энергии, доступный в будущем».

    Новые североамериканские машины, построенные в Минске, Беларусь, будут оснащаться дизельным двигателем QSL9 Cummins мощностью 360 л.с. или Mercedes OM 470 мощностью 373 л.с. Оба двигателя соответствуют требованиям стандарта Tier 4 Final по выбросам, и благодаря эффективности электромеханической трансмиссии они будут сжигать примерно на 15% меньше топлива на акр, чем традиционный трактор с трансмиссией CVT.


    «В нашем тракторе используется дизель, но он готов принять любой источник энергии, доступный в будущем…»


    Дизель-электрическая комбинация обеспечивает широкий диапазон мощности с КПД 87% в диапазоне от 500 до 3500 об / мин, а бесступенчатая мощность от электродвигателя обеспечивает скорость в двух диапазонах: от 0,1 мили в час до 32 миль в час на холостом ходу. скорость через шестерни главной планетарной передачи.

    Силовая передача очень похожа на традиционную трансмиссию CVT и оснащена простыми педалями управления акселератором, тормозом и круиз-контролем, объясняет Прилик, отмечая, что электромеханическая трансмиссия рассчитана на то, чтобы не требовать обслуживания в течение 30 000 часов.

    Кроме того, на МТЗ 3622 имеется электростанция переменного тока мощностью 270 киловатт для обеспечения электропривода орудий и навесного оборудования.

    Прилик говорит, что электроэнергия обещает произвести революцию в способах создания орудия.

    «Возьмите сеялку пневматическую. Если вы замените множество гидравлических линий и двигателей дешевыми, широко доступными электродвигателями (которые рассчитаны на работу до 200000 часов) и одним расширителем мощности, вы избавитесь от значительной части технического обслуживания и времени простоя гидравлической системы, а также вес, беспорядок и тепло, связанные с такими конструкциями », – объясняет он.«Электропневматической сеялке для работы может потребоваться 30-40 кВт, но с нашей электростанцией мощностью 270 кВт есть много резерва».

    Прилик говорит, что мобильная сеть переменного тока также может использоваться в таких приложениях, как измельчители кормов на ходу, временные ирригационные или дренажные насосы или аварийное электроснабжение фермы.

    МТЗ оснащен ВОМ на 233 л.с., 1000 об / мин сзади и опциональным ВОМ с электроприводом на 73 л.с. спереди. Гидравлический поток со скоростью 53 галлона в минуту обеспечивает дополнительную переднюю 3-точечную грузоподъемность 11000 фунтов и 22000 фунтов сзади.

    Добавить комментарий