Трактор тт 4 цена: Купить Алттрак ТТ-4 бу или новый. Продажа и цены на скиддеры Алттрак ТТ-4
Трелёвочный трактор ТСН-4 (ТТ-4) – Цены и комплектация – АТЗ ГРАНД
ПОЧЕМУ ТРАКТОР ТСН-4 ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТТ-4
1. Установлен двигатель Ярославского Моторного Завод – лидера российского рынка
Двигатели ЯМЗ стоят на МАЗах, КАМАЗах, УРАЛах, КРАЗах.
2. Более высокая мощность
180 л.с. (ЯМЗ-236) и 230 л.с. (ЯМЗ-238) по сравнению с 130 л.с. (А-01), а расход топлива меньше на 40%.
3. Принципиально новая трансмиссия
Мы устанавливаем коробку передач с двухдисковым сцеплением, которая совмещена с двигателем, удалив при этом многорычажную систему переключения скоростей. Это обеспечивает надежность и плавность переключения.
4. Джойстик для управления трактором
5. Установлен предпусковой подогреватель двигателя и воздушный отопитель салона
Такая комплектация необходима для эксплуатации при низких температурах.
6. Корпус заднего моста ТСН-4 изготовлен из стали
Это делает его более стойким к ударам и ремонтнопригодным (в отличие от чугунного).
7. Габаритные размеры ТСН-4 (ширина 2500 мм)
Позволяют погрузить его в обычную фуру для перевозки или закатить своим ходом в кузов с убранными бортами.
МОДИФИКАЦИИ ТРАКТОРА ТСН-4
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР ТСН-4 (база)
Цена по запросу
В наличии
Технические характеристики:
– Двигатель: ЯМЗ-236
– Мощность двигателя: 180 л.с.
– Скорость движения: 2-22 км/ч
– Без дополнительного оборудования
Посмотреть все характеристики
ТРЕЛЁВОЧНЫЙ ТРАКТОР ТСН-4Т
Цена по запросу
В наличии
Технические характеристики:
– Двигатель: ЯМЗ-236
– Мощность двигателя: 180 л.с.
– Скорость движения: 2-22 км/ч
– Без дополнительного оборудования
Посмотреть все характеристики
ТРЕЛЁВОЧНЫЙ ТРАКТОР ТСН-4 с толкателем
Цена по запросу
Срок производства: 3-5 дней
Технические характеристики:
– Двигатель: ЯМЗ-236/238

– Скорость движения: 2-22 км/ч
– Доп.оснащение: толкатель
Посмотреть все характеристики
ТРАКТОР ТСН-4 со сварочной установкой
Цена по запросу
В наличии
Технические характеристики:
– Двигатель: ЯМЗ-236/238
– Мощность двигателя: 180/230 л.с.
– Скорость движения: 2-22 км/ч
Посмотреть все характеристики
ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР ТСН-4
Цена по запросу
В наличии
Технические характеристики:
– Двигатель: ЯМЗ-236/238
– Мощность двигателя: 180/230 л.с.
– Скорость движения: 2-22 км/ч
Посмотреть все характеристики
ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ ТСН-4 (под буровую установку)
Цена по запросу
В наличии
Технические характеристики:
– Двигатель: ЯМЗ-236
– Мощность двигателя: 180 л.с.
– Скорость движения: 2-22 км/ч
– Возможна установка технологического оборудования
Посмотреть все характеристики
ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ ТСН-4 (без кабины, для ТСБУ-200М)
Цена по запросу
Срок производства: 3-5 дней
Технические характеристики:
– Двигатель: ЯМЗ-236/238
– Мощность двигателя: 180/230 л. с.
– Скорость движения: 2-22 км/ч
Посмотреть все характеристики
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ТРАКТОР
Заполните все необходимые поля, включая контактный телефон,
чтобы наш специалист мог связаться с вами
Не нашли подходящей комплектации?
Отправьте свое ТЗ на [email protected] Нам есть, что вам предложить.
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ,
ЗАДАЙТЕ ИХ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:
8 800 23 43 170
(звонок бесплатный)
ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКИ НА ПОЛНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
ТТ 4, харакетеристики трелевочного трактора
Трактор ТТ-4— гусеничная машина трелевочного типа, выпускаемая с 1969 года и относящаяся к трелевочному классу. Используется для чокернойтралевки леса посредством создания хлыстов или деревьев, а также их перевозки в полузагруженном положении. Ниже рассмотрим, что это за машина, кратко приведем историю ее появления, поговорим о технических характеристиках, кабине, модификациях, плюсах и минусах.
Оглавление
- История модели
- Назначение и общее описание ТТ 4
-
Технические характеристики трелевочника
- Двигатель
- Ходовая, трансмиссия, КПП
- Кабина
- Модификации трелевочного трактора ТТ 4
- Достоинства и недостатки
- Видео “ТТ-4 зверь! Вытаскиваем прицеп”
История модели
Уникальный трелевочный трактор ТТ 4 выпускается с 1969 года. Его производство было налажено на Алтайском тракторном заводе.В основу новой техники легла популярная в то время техника ТДТ-75, которая была модифицирована под потребности сферы лесного хозяйства. В частности, была оптимизирована и усовершенствована конструктивная часть, установлен более мощный и производительный силовой агрегат.
Важно
Эта модель долго была востребована на рынке, о чем свидетельствует продолжительный выпуск машины до первой оптимизации.
Только в 1990-м была выпущена модернизированная версия ТТ-4М, получившая много изменений в плане технической части, дизайна и комфорта.
В конце 2000-х на заводе возникли сложности, накопилась большая задолженность, и трактор пришлось снять с производства. Это коснулось и других машин, выпускаемых на предприятии. В 2011 году завод прошел через банкротство и временно прекратил деятельность.
Несмотря на финансовые проблемы, многие хотели вернуть ТТ-4 на конвейер, ведь ему не было конкурентов в плане эффективности, надежности и цены. Уже в 2014 году удалось решить проблему и вновь запустить трактор в производство на Алтайском тракторном заводе.
Назначение и общее описание ТТ 4
Рассматриваемая модель и ее версии применяются для транспортировки грузов в виде среднего / крупного леса, а в дальнейшем для загрузки на лесовозы и специальные платформенные конструкции. Кроме того, с помощью трактора ТТ 4 можно выполнять следующие работы:
-
Использование в качестве тягача для лесохозяйственной техники.
- Распашка земельных наделов без леса.
- Первичная планировка под строительные / дорожные работы.
Кроме того, трактор часто используется в качестве шасси для другой техники, а именно машин для резки сучков, погрузки, рытья грунта, геологической разведки, лесного хозяйства, дорожного строительства и т. д.
Трелевочник ТТ 4 отличается неприхотливостью, способностью работать в условиях жары и подходит для применения в регионах Крайнего Севера. Благодаря широкой функциональности и большому выбору модификаций, трактор до сих пор востребован и активно применяется в сельском хозяйстве, промышленности и ряде других сфер.
Технические характеристики трелевочника
Главной причиной популярности машины стали уникальные характеристики, свидетельствующие о возможности применения техники в самых различных сферах. К основным параметрам стоит отнести:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Тип и мощность двигателя, кВт | А-01 МЛ, 81 |
Максимальная скорость, км/ч | 20 |
Давление на грунт, кПа | 44,13 |
Потребление топлива, г/кВт*ч | 250 |
Емкость топливного бака, л | 135 |
Количество опорных катков / звеньев гусеницы | 10 / 69 |
Колея, м | 2 |
Клиренс, см | 50 |
«Сухой» вес, т | 12,8 |
Габариты (ДхШхВ), м | 6х2,75х2,5 |
Лебедка | однобарабанная, 2 скорости, реверс |
Диаметр барабана / длина троса, см / м | 29 / 50 |
Грузоподъемность, т | 7 |
Число скоростей вперед / назад | 8 / 4 |
Подвеска | полужесткая, балансирно-рычажная |
Двигатель
ТТ 4 — трелевочный трактор с одним из лучших двигателей серии А-01МЛ. Он установлен в передней части машины, а трансмиссия и устройство погрузки расположено сзади. Производители предусмотрели силовой агрегат мощностью 130 лошадиных сил с жидкостным охлаждением, вертикальным расположением и рядным позиционированием шестью цилиндров.
В силовом агрегате предусмотрен прямой впрыск с двойной подачей смазывающего вещества — под давлением или разбрызгиванием. Для запуска установлен электрический стартер, а для более легкого пуска мотора в холодную погоду используется подогреватель. Выхлопные газы из двигателя проходят два этапа очистки, что делает трактор одним из самых экологичных в своей серии.
Базовые характеристики двигателя:
- Мощность — 130 л. с;
- Впрыск — непосредственный;
- Количество цилиндров — 6;
- Вес без радиатора, но со сцеплением — 1,25 т;
- Диаметр цилиндров — шесть / 13 см;
- Ход поршня — 14 см;
- Рабочий объем — 11,15 л;
- Степень сжатия — 16,5;
- Крутящий момент номинальный / максимальный — 49,2 / 57 кг*м;
-
Скорость коленвала при наибольшем крутящем моменте — от 1100 до 1300 об/мин.
Двигатель ТТ-4 имеет надежные комплектующие. В частности, головка блока цилиндров имеет чугунную отливку. Коренные и шатунные подшипники сделаны из стали и алюминия. Клапаны находятся в верхней части и расположены вертикально в ГБЦ, а зазор между клапанами / коромыслами — от 0,25 до 0,3.
Ходовая, трансмиссия, КПП
Трелевочник ТТ 4 представляет собой сварную конструкцию, которая состоит из сваренных лонжеронов. На последних фиксируются бамперы с крыльями. Дополнительно в конструкцию рамы входят уольники и створки дна, установленные на шарнирах. Для их закрытия требуется вкручивание болтов и притягивание дна к базовой части рамы.
Карданная передача, обеспечивая передачу мощности от мотора к силовой части, работает на 2-вальной базе:
- малый вал отличается наличием упругих шарниров на специальных втулках из резины;
- большой — имеет вид крестовин, базирующихся на подшипниках игольчатого типа.
КПП на тракторе ТТ-4 механическая, 8-ступенчатая с 4-мя скоростями назад. Конструктивно отличается наличием цилиндрических прямозубых шестеренок с реверсивным демультипликатором. Работает в комплексе с 2-дисковым сухим сцеплением, которое всегда находится в замкнутом состоянии.
Соединение с раздаточной коробкой осуществляется с помощью кардана и упругих карданных сочленений. Подвеска трелевочного трактора представляет собой балансирно-рычажный механизм с небольшой жесткостью. Отличается наличием четырех кареток (по две — задние подрессоренные).
Слева и справа установлено по пять однорядных катков. При этом по два их них относятся к передней, а по три к задней оси. Натяжение гусеничной части происходит по кривошипно-винтовому принципу. Также предусмотрен амортизатор и пружинный механизм.
Кабина
При рассмотрении особенностей и характеристик ТТ 4 стоит отметить продуманную 2-местную кабину, изготовленную из цельного металла. Комфорт оператора в зимний период обеспечивает продуманный отопитель. Дополнительно предусмотрена защита от обледенения лобового стекла и очиститель поверхности.
Кресло водителя находится с левой стороны от мотора. Отличается возможностью регулировки по высоте и наличием амортизатора, работающего на гидравлическом принципе. Для защиты от солнца предусмотрен специальный козырек.
Все элементы управления механизмами находятся возле водителя и доступны на расстоянии вытянутой руки. В частности, подъем / опускание щита весом до 6 000 км осуществляется с помощью специальных элементов управления.
Модификации трелевочного трактора ТТ 4
За время выпуска ТТ-4 появилось множество модификаций этой техники. К основным вариантам стоит отнести:
-
ТТ-4М — модернизированная версия трактора, отличающаяся немного смещенной в левую сторону кабиной. В сравнении с прошлой моделью внутри осталось только одно место. При этом сама кабина получила трапециевидную форму. С правой стороны находится мощный силового агрегат А-01 МРСИ. Разработчикам удалось свести к минимуму давление на грунт до 38 кПа за счет снижения веса ТТ 4 С и использования более легких металлов.
Что касается основных характеристик модели, стоит выделить мощность мотора в 95,5 кВт с расходом топлива на уровне 227 г/кВт*ч. Клиренс трактора составляет 53,7 см, размер колеи / база — 2 / 2,88 м. Эксплуатационный вес — 14,4 т, а габариты — 6,07х2,7х2,957 м.
- ТТ-4М-01. Особенность версии состоит в ограниченной комплектации, что напрямую повлияло на стоимость. Разработчики отказались от дополнительной рабочей аппаратуры, а именно барабанной лебедки и платформы. Это сделано для использования трактора в качестве базы для шасси. В остальном техника почти полностью соответствует параметрам модернизированной версии.
-
ТТ-4М-04. Следующий вариант трактора ТТ 4М. Главным отличием стало наличие толкателя, контролируемого гидроприводом. Установка этого устройства упростила процесс окучивания готовых пачек, выравнивания комли и подготовки участка для загрузки / погрузки. Машина отличается небольшим давлением на грунт 39 кПа. Толкатель с гидроприводом весит 600 кг, а вся машина с навесной аппаратурой — 14,945 т.
Предельная грузоподъемность находится на уровне 113,5 кН. Габаритные размеры толкателя — 2,65х0,9 м, а длина трактора — 7,03 м.
- ТТ-4М-06. Отличительная особенность устройства — наличие гидравлической навески. Этот нюанса позволяет использовать трактор для решения сельскохозяйственных задач. При этом давление на почву сведено к минимуму и находится на уровне 37 кПа.
- ТТ-4М-07. Версия трактора ТТ-4, которая компонуется бульдозерным отвалом, что позволяет устройству перевозить деревья, осуществлять расчистку площадок, дорог и подъездных путей. Дополнительно можно обустраивать место для стоянки. Техника обеспечивает вертикальное / горизонтальное усилие на нож до 92,1 и 116,1 кПа соответственно. Общая масса трактора с аппаратурой — 15,7 т. Длина машины — 7,04 м, а габариты отвальной части — 2,86х0,9 м.
-
ТТ-4М-15 / 16 / 17 — три версии, отличающийся наличием дополнительной аппаратуры. Так, модификация серии «15» имеет корчевательно-собиральное устройство.
Ее возможности позволяют выкорчевывать пни и кустарники, а также собирать их в кучу. В модели «16» установлен рыхлитель, умеющий эффективно разбивать даже замерзшую почву. Что касается 17-й версии, в ней имеется клино-корчевательная надстройка, которая применяется для уборки завалов / мусора, а также прокладывания дорог по заснеженному покрытию.
Как видно, за время выпуска трелевочноого трактора было много модификаций. Но в большинстве случаев они отличаются незначительно (после появления основной модифицированной версии) и выделяются только особым навесным оборудованием.
Достоинства и недостатки
Поулярность ТТ-4 обусловлена его превосходством над конкурентами. К главным преимуществам стоит отнести:
- Большая ширина гусениц, облегчающая передвижение по неровной лестной / болотистой местности.
- Надежный силовой агрегат, работающий на дизельном топливе и отличающийся небольшой «прожорливостью».
-
Повышенная тяга, позволяющая преодолевать разные препятствия.
- Универсальность, обусловленная возможностью применения разного навесного оборудования.
- Высокий клиренс, выделяющий транспорт с позиции вездеходных качеств.
- Надежность и ремонтопригодность, что привлекает в технике.
- Надежная рама.
- Сравнительно небольшое давление на почву, которое в модифицированных версиях стало еще меньше.
Недостатки:
- Двигатель находится внутри кабины, что способствует повышению уровня шума.
- Большой вес и размер в сравнении с ТДТ 55, что создает трудности при совершении маневров. В условиях леса это является серьезным недостатком.
- Небольшая скорость, что характерно для любой гусеничной техники.
Итог
Трелевочный трактор ТТ-4 за долгие годы эксплуатации показал себя с лучшей стороны. Он надежен, эффективен, доступен по цене. Если рассматривать аналоги, они не сильно опережают по характеристикам, но имеют более высокую цену. Не удивительно, что в 2014-м выпуск техники был возобновлен, а сегодня она является одной из наиболее востребованных на вторичном рынке.
ТТ-4 зверь! Вытаскиваем прицеп
TT4 – Модели | Тракторы | Новая Голландия (Апак)
РАЗРАБОТАН ДЛЯ ВАС
Особенности
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Отличаясь прочной конструкцией и функциональной компоновкой, обеспечивающей надежность и долговечность, новый TT4 преуспевает даже в условиях предельных возможностей.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Нет двух одинаковых ферм, поэтому TT4 был разработан, чтобы предложить фермерам максимальную универсальность.
АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
С TT4 легко проводить долгие часы в поле.
РАЗРАБОТАН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Модельный ряд TT4 прост в эксплуатации, прост в обслуживании и рассчитан на длительную работу.
Галерея
Модели
ТТ4.55
Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 41/55 |
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 220/205 |
Трансмиссия | 12×12 Механический синхровый челнок. |
Новый Голландский двигатель | ||
---|---|---|
№ Цилиндры / Аспирация / Клапаны / Уровень излучения | 3 / T / 2 / Tier 3 | |
NO. № CILINDERS / ASPIRATE / ASPIRSIS / NA / 2 / Уровень 1 | ||
емкость (уровень 3) (литры) | 2,9 | |
(уровень 1) (литры) | 2,9 | |
READ ECE R120 @ 230039 | ||
8888.![]() | 41/55 | |
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) | 37,3/50 | |
Макс. torque @ 1400erpm (T3/T1) (Nm) | 220/205 | |
Torque rise (%) | 25 | |
Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 60 + 40 | |
Коробка передач | ||
Powershuttle | ||
Синхро-механический челнок вперед/назад | ||
8×8 Mechanical Synchro Shuttle transmission | ||
12×12 Mechanical Synchro Shuttle transmission (dash mounted) | ||
Splitter Synchro Shuttle transmission 16×16 & 24×24 | ||
Minimum speed / Maximum road speed (км/ч)* | 1,56 / 32,05 | |
20×20 Механическая Синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем | ||
Creeper – Minimum speed (kph)* | 0.![]() | |
Front axle | ||
4WD front axle | ||
2WD front axle | ||
Steering angle 4WD / Min. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6 | |
Задний мост | ||
Планетарная главная передача | ||
Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS | ||
Oil immersed multi disc braking system | ||
Hydraulic system | ||
Main pump flow / pump pressure (Lpm / бар) | 45 / 207 | |
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 | |
Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) | 26 /210 | |
Поток рулевого насоса для PowerShuttle / Насос давление (LPM / BAR) | 31 /210 | |
Задний способный удаленный клапаны (STD / MAX.![]() | ||
Связь | ||
Категория | I / II | |
Подъемная способность @ Ball Conds (STD / OPT) (кг) | 2000 /2500 | |
@ 61038. Опция) (кг) | 1500 / 1850 | |
PTO | ||
Independent rear PTO | ||
Rear PTO (Std) | 540 | |
Rear PTO (Opt) | 540/540E | |
Rear PTO (Opt) | 540/1000 | |
Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) | 2217 | |
Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | |
Скорость заднего монтажа PTO при 540/1000 об/мин (OPT) (об/мин) | 2125 | |
Оператор. | ||
Зона оператора плоской палубы | ||
Педали подвесного тормоза и сцепления | ||
Canop0037 | Two post Foldable ROPS platform | |
Dimensions & Weights | ||
Wheelbase 2WD / 4WD (mm) | 2079 / 2010 | |
Overall length 4WD (mm) | 3875 | |
Общая ширина (мм) | 1965 | |
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2538 | |
Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм) | ||
Высота до вершины рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) | 1763 | |
Заземление под передней оси 2WD / 4WD (мм) | 504 /370 | |
504 /370 | ||
).![]() | 2625 / 2740 |
ТТ4.65
Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 48/65 |
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 265 |
Трансмиссия | 12×12 Механический синхровый трансфер. |
Двигатель New Holland | ||
---|---|---|
Кол-во цилиндров/всасывания/клапанов/уровень выбросов | 3 / TCA / 2 / Tier 3 | |
No. cylinders / aspiration / valves / emission level | – | |
Capacity (Tier 3) (Litres) | 2.9 | |
Capacity (Tier 1 ) (Litres) | – | |
Rated power ECE R120 @ 2300rpm (kW/hp) | 48/65 | |
PTO power at rated speed (kW/hp) | 42.![]() | |
Максимум. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 265 | |
Torque rise (%) | 25 | |
Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 60 + 40 | |
Transmission | ||
Powershuttle | ||
Synchro – Механический челнок вперед/назад | ||
8×8 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle | ||
12×12 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle (установлена на приборной панели) | ||
Splitter Synchro Shuttle transmission 16×16 & 24×24 | ||
Minimum speed / Maximum road speed (kph)* | 1.56 / 33.23 | |
20×20 Mechanical Synchro Shuttle transmission with creeper | ||
Крипер — минимальная скорость (км/ч)* | 0,29 | |
Передний мост | ||
Передний мост 4WD | ||
Передний мост 2WD | ||
Угол поворота 4WD / Мин.![]() | 55 / 6 | |
Rear axle | ||
Planetary reduction final drive | ||
Differential lock (Mechanically engaged) | ||
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | ||
Многодисковая тормозная система в масляной ванне | ||
Гидравлическая система | ||
Основной поток насоса / давление насоса (LPM / BAR) | 45 /207 | |
. Поплаточный поток / наполков / 45 /207 | ||
. | 260038 Задние вспомогательные удаленные клапаны (STD / MAX. Number) | 1/3 |
Связь | ||
Категория | I / II | |
СПОСКОН ) | 2000 / 2500 | |
Lift capacity @ 610mm behind ball ends (Std / Opt) (kg) | 1500 / 1850 | |
PTO | ||
Independent rear PTO | ||
Rear PTO (Std) | 540 | |
Rear PTO (Opt) | 540/540E | |
Rear PTO (Opt) | 540/1000 | |
Rear PTO engine speed at 540 rpm ( rpm) | 2217 | |
Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | |
Rear PTO engine speed at 540/1000 rpm (Opt) (rpm) | 2125 | |
Среда оператора | ||
Наклонное рулевое управление | – | |
Механическое сиденье подвески с ремнем безопасности на наклонной плоскости | ||
Плотная территория | ||
Плотная площадь | ||
Плотная площадь | ||
Плотная площадь | ||
.![]() | ||
Двухстоечная складная платформа ROPS | ||
Размеры и вес | ||
Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2079 /2010 | |
Общая длина 4WD (мм) | 3875 | |
. (mm) | 2566 | |
Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) | 2464 | |
Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1791 | |
Ground clearance under передний мост 2WD / 4WD (мм) | 504 / 385 | |
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 2625 / 2740 |
ТТ4.75
Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 55/75 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (T3/T1) (Нм) | 315/250 |
Трансмиссия | 12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия |
Грузоподъемность с шаровыми опорами (стандартная / опция) (кг) | 2000 / 2500 |
Новый Голландский двигатель | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ Цилиндры / Аспирация / Клапаны / Уровень излучения | 3 / TCA / 2 / Уровень 3 | ||||||||||||||||||||||||
№.![]() | |||||||||||||||||||||||||
Вместимость (Уровень 3) (литры) | 2,9 | ||||||||||||||||||||||||
емкость (уровень 1) (литры) | 3,9 | ||||||||||||||||||||||||
Рейтинг ECE ECE R120 @ 2300RPM (KW/HP) | 55/75 | ||||||||||||||||||||||||
. л.с.) | 50/67 | ||||||||||||||||||||||||
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3/T1) (NM) | 315/250 | ||||||||||||||||||||||||
Повышение крутящего момента (%) | 25 | ||||||||||||||||||||||||
Главная пропускная способность.0036 | |||||||||||||||||||||||||
Transmission | |||||||||||||||||||||||||
Powershuttle | |||||||||||||||||||||||||
Synchro – Mechanical forward / Reverse shuttle | |||||||||||||||||||||||||
8×8 Mechanical Synchro Shuttle transmission | |||||||||||||||||||||||||
12×12 Mechanical Synchro Shuttle transmission (dash mounted) | |||||||||||||||||||||||||
Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссии 16×16 и 24×24 | |||||||||||||||||||||||||
Минимальная скорость/Максимальная скорость движения (км/ч)* | 1.![]() | ||||||||||||||||||||||||
20×20 Mechanical Synchro Shuttle transmission with creeper | |||||||||||||||||||||||||
Creeper – Minimum speed (kph)* | 0.30 | ||||||||||||||||||||||||
Front axle | |||||||||||||||||||||||||
4WD front axle | |||||||||||||||||||||||||
Передний мост 2WD | |||||||||||||||||||||||||
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6,4 | ||||||||||||||||||||||||
Rear axle | |||||||||||||||||||||||||
Planetary reduction final drive | |||||||||||||||||||||||||
Differential lock (Mechanically engaged) | |||||||||||||||||||||||||
Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS | |||||||||||||||||||||||||
Oil immersed multi disc braking система | |||||||||||||||||||||||||
Гидравлическая система | |||||||||||||||||||||||||
Расход основного насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 45 / 207 | ||||||||||||||||||||||||
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 | ||||||||||||||||||||||||
Независимый насос рулевого управления, расход / давление насоса (л/мин / бар) | 26 / 210 | ||||||||||||||||||||||||
31 /210 | |||||||||||||||||||||||||
Задние вспомогательные удаленные клапаны (STD / MAX.![]() | I / II | ||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность на шаровой опоре (Стандартная / Опция) (кг) | 2000 / 2500 | ||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм за шаровой опорой (Стандартная / Опция) / кг 9 1850 | |||||||||||||||||||||||||
PTO | |||||||||||||||||||||||||
Independent rear PTO | |||||||||||||||||||||||||
Rear PTO (Std) | 540 | ||||||||||||||||||||||||
Rear PTO (Opt) | 540/540E | ||||||||||||||||||||||||
Rear PTO ( Опция) | 540/1000 | ||||||||||||||||||||||||
Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) | 2217 | ||||||||||||||||||||||||
Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | ||||||||||||||||||||||||
Rear PTO engine speed at 540/1000 RPM (OPT) (RPM) | 2125 | ||||||||||||||||||||||||
Оператор.0039 | |||||||||||||||||||||||||
Flat deck operator area | |||||||||||||||||||||||||
Suspended brake and clutch pedals | |||||||||||||||||||||||||
Canopy | |||||||||||||||||||||||||
Two post Foldable ROPS platform | |||||||||||||||||||||||||
Dimensions & Weights | |||||||||||||||||||||||||
Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2200 / 2145 | ||||||||||||||||||||||||
Общая длина 4WD (мм) | 3875 | ||||||||||||||||||||||||
Общая ширина (мм) | 2041 | ||||||||||||||||||||||||
Height to top of ROPS 2WD / 4WD (mm) | 2589 | ||||||||||||||||||||||||
Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) | 2482 | ||||||||||||||||||||||||
Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1814 | ||||||||||||||||||||||||
Ground clearance under front axle 2WD / 4WD (mm) | 504 / 415 | ||||||||||||||||||||||||
Weight (Standard Ballast) with ROPS (kg) | 2730 / 2810 |
ТТ4.

Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 60/80 |
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 340 |
Трансмиссия | 12×12 Механический синхровый трансфер. |
New Holland Engine | ||
---|---|---|
No. cylinders / aspiration / valves / emission level | 4 / TCA / 2 / Tier 3 | |
No. cylinders / aspiration / valves / emission level | – | |
емкость (уровень 3) (литры) | 3,9 | |
(уровень 1) (литры) | – | |
. | ||
Мощность ВОМ при номинальной скорости (кВт/л.с.) | 52,5/70 | |
Макс. torque @ 1400erpm (T3/T1) (Nm) | 340 | |
Torque rise (%) | 25 | |
Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 90 | |
Transmission | ||
Powershuttle | ||
Синхро-механический челнок вперед/назад | ||
8×8 МЕХАНИЧЕСКИЙ Синхро трансмиссия | ||
12×12 Механическая трансмиссия с синхронизацией (приборная установка) | ||
Spliter Shuttle Trancmiss * | 1,65/34,50 | |
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем | ||
Ходоукладчик – Минимальная скорость (км/ч)* | 0,29 | |
Передняя ось | ||
4WD Передняя ось | ||
2WD СПАСЛ | ||
2WD СПАСЛА | ||
2WD СПАСЛ | ||
2WD.![]() | 55 / 6,5 | |
Задняя ось | ||
Планетальный снижение окончательного привода | ||
Дифферендионный блок | ||
Дифференциальный залог | ||
888888 -й.0039 | ||
Hydraulic assist multidisc braking system with MS/ PS | ||
Oil immersed multi disc braking system | ||
Hydraulic system | ||
Main pump flow / pump pressure (Lpm / Bar) | 45 / 207 | |
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 60 / 207 | |
Независимый расход насоса рулевого управления / давление насоса (л/мин / бар) | 26 /210 | |
Поток рулевого насоса для PowerShuttle / Насос давление (LPM / BAR) | 31 /210 | |
Задний способный удаленный клапаны (STD / MAX.![]() | ||
Linkage | ||
Category | I / II | |
Lift capacity @ ball ends (Std / Opt) (kg) | 2000 / 2500 / 3500 | |
Lift capacity @ 610mm behind ball ends ( Стандарт / Опция) (кг) | 1500 / 1850 / 2750 | |
PTO | ||
Independent rear PTO | ||
Rear PTO (Std) | 540 | |
Rear PTO (Opt) | 540/540E | |
Задний МОАП (OPT) | 540/1000 | |
Скорость заднего монтажа PTO при 540 об/мин (об/мин) | 2198 | |
Задняя скорость двигателя PTO в 540E RPM | ||
Скорость двигателя PTO 540E RPM | ||
(RP | ||
. | .0042 | |
Задняя скорость двигателя PTO при 540/1000 об/мин (OPT) (RPM) | 2125 | |
Оператор.![]() | ||
Плоская платформа оператора | ||
Подвесные педали тормоза и сцепления | ||
Навес | ||
Two post Foldable ROPS platform | ||
Dimensions & Weights | ||
Wheelbase 2WD / 4WD (mm) | 2283 / 2258 | |
Overall length 4WD (mm) | 4131 | |
Общая ширина (мм) | 2087 | |
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2589 | |
Высота до верха выхлопа 2WD / 9 00038 2482 | ||
Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1814 | |
Ground clearance under front axle 2WD / 4WD (mm) | 504 / 415 | |
Weight (Standard Ballast) с ROPS (кг) | 3120 / 3250 |
ТТ4.

Номинальная мощность ECE R120 при 2300 об/мин (кВт/л.с.) | 67,2/90 Уровень 3 |
Макс. Крутящий момент @ 1400ERPM (T3 / T1) (NM) | 400 |
Трансмиссия | 12×12 Механический синхровый трансфер. |
Двигатель New Holland | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во цилиндров/всасывания/клапанов/уровень выбросов | 4 / TCA / 2 / Tier 3 | ||||||
№ Цилиндры / Аспирация / Клапаны / Уровень излучения | – | ||||||
СВОДСТВА (TIER 3) (литры) | 3,9 | ||||||
(литры) | 3,9 | ||||||
(литры) ) (Litres) | – | ||||||
Rated power ECE R120 @ 2300rpm (kW/hp) | 67.2/90 Tier3 | ||||||
PTO power at rated speed (kW/hp) | 57/76 | ||||||
Макс.![]() | 400 | ||||||
Torque rise (%) | 25 | ||||||
Fuel capacity Main + Auxillary (Litres) | 90 | ||||||
Transmission | |||||||
Powershuttle | |||||||
Synchro – Механический челнок вперед/назад | |||||||
8×8 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия | |||||||
12×12 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия (установлена на приборной панели) | |||||||
Синхро трансмиссия с синхровым шаттлом 16×16 и 24×24 | |||||||
Минимальная скорость / Максимальная скорость дороги (к / ч)* | 1,65 / 34,50 | . | Крипер — минимальная скорость (км/ч)* | 0,29 | |||
Передний мост | |||||||
Передний мост 4WD | |||||||
Передний мост 2WD | |||||||
Угол поворота 4WD / Мин.![]() | 55 / 6.5 | ||||||
Rear axle | |||||||
Planetary reduction final drive | |||||||
Differential lock (Mechanically engaged) | |||||||
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | |||||||
Многодисковая тормозная система в масляной ванне | |||||||
Гидравлическая система | |||||||
Основной поток насоса / давление насоса (LPM / BAR) | 45 /207 | ||||||
. Поплаточный поток / наполков / 45 /207 | |||||||
. | 260038 Задние вспомогательные удаленные клапаны (STD / MAX. Number) | 1/3 | |||||
Связь | |||||||
Категория | I / II | ||||||
СПОСКОН ) | 2000/2500 / 3500 | ||||||
Подъемная способность @ 610 мм позади шарика (Std / Opt) (кг) | 1500 /1850 /2750 | ||||||
PTO | 0|||||||
PTO | 0|||||||
PTO | 0|||||||
PTO | 0|||||||
Rear PTO (Std) | 540 | ||||||
Rear PTO (Opt) | 540/540E | ||||||
Rear PTO (Opt) | 540/1000 | ||||||
Rear PTO engine speed at 540 rpm (rpm) | 2198 | ||||||
Rear PTO engine speed at 540E rpm (rpm) | 1715 | ||||||
Rear PTO engine speed at 540/1000 rpm (Opt) (rpm) | 2125 | ||||||
Среда оператора | |||||||
Tiltable Steering | |||||||
Mechanical suspension seat with seat belt on inclined plane | |||||||
Flat deck operator area | |||||||
Suspended brake and clutch pedals | |||||||
Canopy | |||||||
Двухстоечная складная платформа ROPS | |||||||
Размеры и вес | |||||||
Wheelbase 2WD / 4WD (mm) | 2283 / 2258 | ||||||
Overall length 4WD (mm) | 4131 | ||||||
Overall width (mm) | 2087 | ||||||
Height to top of ROPS 2WD / 4WD (mm) | 2589 | ||||||
Height to top of exhaust 2WD / 4WD (mm) | 2482 | ||||||
Height to top of steering wheel 2WD / 4WD (mm) | 1814 | ||||||
Ground clearance под передним мостом 2WD / 4WD (мм) | 504 / 415 | ||||||
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 3120 / 3250 |
Стандарт
Опционально – Недоступно
* Скорость со стандартными шинами
- Условия эксплуатации
- Юридические уведомления
- Конфиденциальность
New Holland Agriculture — торговая марка CNH Industrial ©
обратно наверх
ТРАКТОР NEW HOLLAND T4.

(03) 9739 5006 465 MAROONDAH HWY, LILYDALE VIC 3140
-
Назад к списку товаров
Доступный с механической коробкой передач 8×8 (T4.55S и T4.65S) или 12×12 (T4.75S), T4S предлагает выбор спецификаций, подходящих для фермы или поля, фермы-любителя или сенокосного хозяйства. Нужен погрузчик? Работа погрузчика упрощается благодаря стандартному гидромеханическому переключателю для переключения передач вперед и назад без сцепления. В стандартную комплектацию входит качественный быстросъемный погрузчик с впечатляющим временем рабочего цикла. Вы работаете с задним навесным оборудованием? С T4S вы можете воспользоваться лучшей в своем классе производительностью благодаря управлению рычажным механизмом Lift-O-Matic в стандартной комплектации. Включение ВОМ с сервоприводом и плавным пуском, который легко модулируется, входит в состав трактора, созданного с учетом современных требований к эффективности и простоте эксплуатации при традиционной простоте и простоте обслуживания.
ПРОСТОТА ВЛАДЕНИЯ
Тракторы T4S предназначены для тяжелой работы. Все ежедневные проверки технического обслуживания выполняются быстро и легко, а это означает, что вы потратите больше времени на то, что T4S делает лучше всего: на работу. Хочу больше? Как насчет экономичных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, соответствующих стандартам выбросов Tier III? Простой в обслуживании воздушный фильтр Powercore защищает от дополнительной пыли, поднимаемой при работе погрузчика, что часто упускают из виду.
АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Четырехстоечная кабина нового поколения с высококомфортным подвесным сиденьем обеспечивает оператору удобное управление. Тягачи с кабиной T4S устанавливают новые стандарты в этом классе тракторов благодаря панорамному обзору всех навесных орудий. Мощное отопление и кондиционер обеспечат вам комфорт в любое время года.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Компактный и производительный, с гидравлической силовой челночной трансмиссией, соответствующей требованиям погрузчика и маневренности, T4S может стать единственным тракторным решением. Работа погрузчиком во дворе одинаково удобна для работы с широким спектром навесного оборудования в загоне, парке или укрощении куста. T4S обеспечивает универсальность в стандартной комплектации.
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Плавно работающий двигатель серии S8000 обладает эффективной и надежной мощностью до 75 л.с., выдающейся топливной экономичностью и впечатляющими характеристиками крутящего момента. Предлагая идеальный баланс между мощностью, весом и размером, T4S обеспечивает надежную работу в широком диапазоне задач. Это выбор мощности и производительности для небольших ферм и молочных ферм, характеристики которого подходят для самых разных областей применения, от муниципальных работ до операций с недвижимостью и подрядных работ.
ЗАПРОС ПРОДУКТА
“*” указывает на обязательные поля
Имя **
Фамилия **
Почтовый индекс **
Ваше сообщение
Деталь №
Код модели
ПОДОБНЫЕ ПРОДУКТЫ
ПредыдущийСледующий
ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НАШИ НОВОСТИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Подписаться на рассылку новостей
“*” указывает на обязательные поля
ИмяЭлектронная почта*
Скрыт
Запись отправки
© Авторское право – Agpower
NEW HOLLAND WORKMASTER 40 – ТРАКТОР УРОВНЯ 3 ТРАКТОР NEW HOLLAND T4.
Добавить комментарий