Трактор трелевочный тт 4: Трелевочный трактор тт 4: технические характеристики трелевочника
Трелевочный лесовоз трактор ТТ-4 — устройство, характеристики
Трактор-лесовоз ТТ-4 – это специально разработанный Алтайским тракторным заводом гусеничный трелевочник. Его основное предназначение – перевозка и погрузка крупной древесины, транспортировка бревен с лесоповала на склады и пункты обработки. Модель создана на базе трактора ТДТ-75 и относится к тяговому классу 4. К задней части агрегата можно присоединять такое навесное оборудование, как корчеватель, бур, сварку, бульдозер, культиватор и т. д. Также можно было переоборудовать данный агрегат в трактор снегоуборочный.
Выпуск тракторов ТТ-4 продолжался и после 2000-х годов, поэтому приобрести новую модель или запчасти и комплектующие к этому агрегату – не проблема.
Содержание
- 1 Сильные и слабые стороны агрегата
- 2 Устройство трактора ТТ-4
- 3 Трактор ТТ-4: технические характеристики
Сильные и слабые стороны агрегата
Модель имеет свои плюсы и недостатки. Основные достоинства трактора ТТ-4:
- за счет широких гусениц и большого клиренса у агрегата отличная проходимость в любых условиях. Также гусеницы уменьшают давление на поверхность;
- дизельный двигатель довольно экономичный;
- надежная усиленная конструкция и большая тяговая сила позволяют трактору справляться с огромными нагрузками;
- устройство агрегата позволяет переоборудовать его в другую спецтехнику, что делает данную машину универсальной.
Не лишена данная техника и некоторых недостатков:
- двигатель установлен в передней части рамы (фактически в кабине), что не добавляет комфорта оператору;
- за счет габаритов и большого веса снижена маневренность и скорость передвижения.
Устройство трактора ТТ-4
Лесные трактора ТТ-4 имели двухместную кабину с обогревом, вентиляцией и дворниками. Сиденья имеют функцию регулировки, также внутри кабины предусмотрен резервуар с питьевой водой, аптечка и осветительная система.
Устройство рамы усиленное. Дно имело дополнительный защитный слой, крепящийся на шарнирах, что защищало важные узлы агрегата от негативных воздействий. Рабочие механизмы (лебедка и платформа) располагались сзади, что позволяло удобно и качественно выполнять погрузку. Максимальная загруженность платформы могла достигать 6000 килограмм.
Тип сцепления – сухое, замкнутое, двухдисковое. Тормоза – педальные, сухие ленточные. Механическая КПП имеет 8 скоростей вперед, 4 назад.
Двигатель на тракторе дизельный, 4-тактный, с 6 цилиндрами, расположенными в ряд. Охлаждение жидкостное. Запуск трактора ТТ-4 производится электрическим стартером от пускового мотора. В холодное время года для запуска предусмотрен подогрев ПЖ-300. Система очистки топлива очень серьезная, 3-уровневая – грубая фильтрация, тонкая и контрольная. Система очистки воздуха также производилась в 3 этапа.
Трактор ТТ-4: технические характеристики
Трелевочный трактор ТТ-4 имеет такие технические характеристики:
- мощность двигателя – 110 л. с.;
- расход топлива – 250 г*кВт/час;
- вместительность бака для горючего – 135 л;
- вес – 12,8 тонны;
- габариты – 6000*2500*2750;
- скорость – до 20 км/час;
- давление на поверхность – 44 кПа;
- длина троса лебедки – 50 м.
Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано работу трелевочного трактора ТТ-4:
Вам может также понравиться:
Обзор гусеничного трелевочного трактора ТТ 4
Огромный трактор ТТ 4 с гусеничными колесами и специальной трелевочной системой выполняет свое основное назначение: транспортировка поваленного леса (деревьев, хлыстов). По тяговым характеристикам трактор относится к 4 классу, популярно его использование при погрузочно-разгрузочных работах с древесиной, ;ее перевозка, работа с различными прицепными лесозаготовками, дорожно-строительными машинами.
Гусеничный трактор ТТ 4 выпускается на тракторном заводе на Алтае с 1969 года. Модернизировался трактор на основе модели ТДТ-75, по сравнению с которой имеет ряд более практичных узлов, благодаря которым его производительность возросла в разы.
Устройство трелевочного трактора
Рассматриваемая нами модель трелевочного трактора ТТ 4 имеет двухместную кабину, сидение в которой располагается с левой стороны от двигателя. Дизельный движок транспортного средства размещен в кабине, поэтому ее расположение называется передней. Все рабочее оснащение трактора ТТ 4 размещено в задней части транспортного средства. Рама его усовершенствована дном оборудованным защитным слоем, которое способно максимально защитить узлы и другие детали трактора от механическое негативного воздействия. Рабочее оснащение, которое состоит из двухсторонней лебедки и погрузочного щита, расположено таким образом, что технически удобно было выполнять трелевку дерева среднего и небольшого размера на верхний склад и погрузку крупного дерева на подвижный состав.
Лебедка модели ТТ 4 имеет две скорости, отличается тяговыми характеристиками в 12 тс и 9 тс, а допустимая нагрузка на погрузочный щит не более 6 тонн.
Щиток, на котором расположены приборы для контроля за движением трактора и выполнения основных работ, располагается на передней стенке кабины. Здесь же приспособлены механизмы управления шторкой радиатора. Барабан лебедки включается с помощью рычага, который приспособлен на задней стенке кабины.
Трансмиссия трелевочного трактора ТТ 4 собрана из реверсивной коробки передач, имеющей 8 скоростей вперед и 4 – назад, сцепления, раздаточной коробки, которая равномерно распределяет нагрузку между основными деталями трактора, заднего моста и конечных передач. Подвеска модели ТТ 4 обладает четырьмя каретками, которые распределены по две с каждого борта. Меньший вал карданной передачи состоит из довольно упругих шарниров, размещенных на резиновых втулках. Другой вал имеет крестовины, которые расположены на игольчатых подшипниках.
Что касается двигателя трактора, то он имеет шесть цилиндров, которые позволяют ему развить мощность 110 л.с. Это дизель, который имеет рабочий процесс в 1600 об/мин. Дизель А-01 МЛ при номинальной мощности 185 г/л с ч имеет наиболее результативный расход топлива. С помощью питания дизеля обеспечивается работа топливного насоса трактора, топливных фильтров, воздухоочистителя, топливного бака, форсунки, подкачивающего насоса и трубопроводов. Топливный бак модели имеет объем 300 л. Система топливной очистки состоит из трех ступеней: грубого фильтра, тонкого фильтра и контрольного тонкого. Воздухоочиститель также имеет три степени очистки, очищая воздух на 98,5%.
Обзор технических характеристик
Новый трактор ТТ 4, технические характеристики которого отвечают мощному транспортному средству, по сравнению со своими предшественниками увеличил производительность на 20-25%. Транспортное средство имеет длину 6000 мм, ширину – 2500 мм, а высоту 2750 мм. Масса заправленного топливом трактора превышает 13,5 тыс кг, масса пустого – от 13 тыс до 13,3 тыс кг. Гусеницы трактора располагают удельным давлением на грунт 0,45 кгс/см2, ширина гусениц равно 500 мм. Транспортное средства ТТ 4 имеет клиренс 490 мм, колея имеет длину 2000 мм.
На тракторе ТТ 4 рама и погрузочное оборудование более усилены чем у его предшественников. Нагрузка, которая передается на щит, не давит на трансмиссию трактора и его соединительные детали, при транспортировке нагрузка переходит непосредственно на раму благодаря специальным задним опорам щита. На картерах редукторов на бортах и раме транспортного средства предусмотрены приспособления для присоединения различного оборудования. К трактору можно подсоединить толкатель, корчеватель, рыхлитель, буровую установку, сварочную установку, бульдозер, заднюю навеску.
Водитель трактора в кабине чувствует себя достаточно комфортно. Кабина обогревается, имеет распашные двери и окна. Кроме этого в кабине приспособленный вентилятор, качественные стеклоочистители, а сидение водителя регулируемое по горизонтали и имеет гидравлические амортизаторы. В кабине предусмотрено место для аптечки и бачка для питьевой воды, хорошо продумана система освещения, имеется противосолнечный козырек.
Модель трактора ТТ 4 имеет модифицированный вид ТТ-4м. Модели данного вида, по отзывам пользователей, хорошо проявили себя в работе при низких температурах в суровых условиях северных регионов. Данные модели имеют широкий выбор комплектации, вплоть до современной системы навигации. По мнению водителей такое большое транспортное средство достаточно экономичное по сравнению с аналогичной техникой.
Фото трелевочного трактора
TT4 – Модели | Сельскохозяйственные тракторы | Новая Голландия (Ближний Восток)
ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
Особенности
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Отличаясь прочной конструкцией и функциональной компоновкой, обеспечивающей надежность и долговечность, новый TT4 преуспевает даже в условиях предельных возможностей.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Нет двух одинаковых ферм, поэтому TT4 был разработан, чтобы предложить фермерам максимальную универсальность.
АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
С TT4 легко проводить долгие часы в поле.
РАЗРАБОТАН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Модельный ряд TT4 прост в эксплуатации, прост в обслуживании и рассчитан на длительную работу.
Галерея
Модели
ТТ4.55
Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л.с. (л.с.)] | 41/55 |
Трансмиссия | 12×12 Механическая синхронизация Хромированная трансмиссия Shuttle |
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от задней части шаровой опоры (стандартная / опция) (кг) | 1500 / 1850 |
Двигатель* | |
---|---|
Кол-во цилиндров / аспирация / клапаны / уровень выбросов | 3 / T / 2 / Уровень 3 |
Кол-во цилиндров / аспирация / клапаны / уровень выбросов | 3 / NA / 2 / Уровень 1 9 0039 |
Вместимость (уровень 3) (литры) | 2,9 |
Вместимость (уровень 1) (литры) | 2,9 |
41/55 | |
Мощность ВОМ при номинальной скорости [кВт/л.с. (л.с.)] | 37,3/50 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (Нм) | 213 |
Повышение крутящего момента (%) | 25 |
Запас топлива основной + дополнительный (литры) | 60 + 40 |
Трансмиссия | |
Powershuttle | |
Синхромеханический челнок вперед/назад 900 39 | |
8×8 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия | |
12×12 Механическая коробка передач Synchro Shuttle (на приборной панели) | |
Разветвитель Synchro Shuttle коробка передач 16×16 и 24×24 | 900 38|
Минимальная скорость/Максимальная скорость движения (км/ч)** | 1,56 / 32,05 |
20×20 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия с ходоуменьшителем | 90 042 |
Крипер — минимальная скорость (км/ч)** | 0,28 |
Передние мосты | |
Передний мост 4WD | |
Передний мост 2WD | |
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6 |
Задние мосты | |
Планетарная редукторная главная передача | 90 042 |
Блокировка дифференциала (с механическим включением) | |
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | |
Многодисковая тормозная система в масляной ванне | |
Гидравлическая система | |
Главный насос расход / давление насоса (л/мин / бар) | 45 / 207 |
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 207 |
Независимый расход насоса рулевого управления (л/мин / бар) 90 039 | 26 / 210 |
Независимая подача насоса рулевого управления для Powershuttle | 31 / 210 |
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) | 1 / 3 |
Рычажный механизм | |
Категория | I / II |
Грузоподъемность на шаровых опорах (стандартная / опция) (кг) | 2000 / 2500 |
Грузоподъемность на 610 мм сзади шаровые наконечники (стандартная / дополнительная) (кг) | 1500 / 1850 |
ВОМ | |
Независимый задний ВОМ | |
Задний ВОМ (стандартный) | 540 |
Задний ВОМ (опция) | 540E | Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) | 2217 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) | 1715 |
Частота вращения заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) | 2125 |
Рабочее место оператора | |
Регулируемое рулевое управление | – |
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости | |
Зона оператора на плоской платформе | |
Su выдвинутые педали тормоза и сцепления | |
Навес | |
Двухстоечная складная платформа ROPS | |
Размеры и вес | |
Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2079 / 2010 |
Общая длина 4WD (мм) | 3875 |
Общая ширина (мм) | 1965 | 9004 2
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2538 |
Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм) | 2435 |
1763 | |
Дорожный просвет под передней осью 2WD / 4WD (мм) | 504 / 385 |
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 2625 / 2740 |
Максимальный балластный вес 2WD / 4WD (кг) | 3135 / 321 0 |
ТТ4.
65Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л.с. (л.с.)] | 48/65 |
Трансмиссия | 12×12 Механическая синхронизация хром Челночная передача |
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры (стандартная / дополнительная) (кг) | 1500 / 1850 |
Двигатель* | |
---|---|
Кол-во цилиндров / всасывание / клапаны / уровень выбросов | 3 / TCA / 2 / Уровень 3 |
– | |
Вместимость (Уровень 3) (литры) | 2,9 |
Емкость (Уровень 1) (литры) | – |
Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л.с. (CV)] | 48 /65 |
Мощность ВОМ при номинальной скорости [кВт/л. с. (л.с.)] | 42,5/57 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (Нм) | 265 |
Повышение крутящего момента (%) | 30 |
Запас топлива основной + вспомогательный (литры) | 60 + 40 |
Коробка передач | |
Powershuttle | |
Синхромеханический челнок вперед/назад | |
12×12 Механическая синхронизированная коробка передач (на приборной панели) | |
Разветвитель Synchro Shuttle коробка передач 16×16 и 24 x24 | |
Минимальная скорость/Максимальная скорость (км/ч)** | 1,56 / 33,23 |
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходовым механизмом | |
Ходовой механизм – Минимальная скорость (км/ч)** | 9003 8 0. 29|
Передние мосты | |
Передний мост 4WD | |
Передний мост 2WD | |
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6 |
Задние мосты | |
Планетарная главная передача | |
Блокировка дифференциала (с механическим включением) | |
Многодисковая тормозная система в масляной ванне | |
Гидравлическая система | |
Подача главного насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 45 / 207 |
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 207 |
Независимый расход насоса рулевого управления (л/мин / бар) | 26 / 210 |
Независимый поток насоса рулевого управления для Powershuttle | 31 / 210 |
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) | 1 / 3 |
Рычажный механизм | |
Категория | I/II |
Грузоподъемность с шаровыми наконечниками (стандарт/опция) (кг) | 2000 / 2500 |
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм позади шаровых наконечников (стандарт/опция) (кг) | 1500 / 1850 | 9004 2
ВОМ | |
Независимый задний ВОМ | |
Задний ВОМ (стандартный) | 540 | 90 042
Задний ВОМ (опция) | 540E |
Частота вращения заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) | 2217 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) | 1715 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) | 2125 |
Рабочее место оператора | |
Регулируемое рулевое управление | – |
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости | 900 42 |
Плоская площадка оператора | |
Подвесные педали тормоза и сцепления | |
Навес | |
Двухстоечная складная платформа ROPS | Размеры и вес |
Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2079 / 2010 |
Общая длина 4WD (мм) | 3875 9 0039 |
Общая ширина (мм) | 1965 |
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2566 |
Высота до верха выхлопной трубы 2WD / 4WD (мм) | 2464 |
Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) | 1791 |
504 / 413 | |
Масса (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 2625 / 2740 |
3135 / 3210 |
ТТ4.
75Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л.с. (л.с.)] | 55/75 |
Трансмиссия | 12×12 Механическая синхронизация Хромированная трансмиссия Shuttle |
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры (стандартная / опция) (кг) | 1845 / 2050 |
Двигатель* | |
---|---|
Кол-во цилиндров / аспирация / клапаны / уровень выбросов | 3 / TCA / 2 / Уровень 3 |
Кол-во цилиндров / аспирация / клапаны / уровень выбросов | 4 / NA / 2 / Уровень 1 |
Вместимость (уровень 3) (литры) | 2,9 |
Вместимость (уровень 1) (литры) | 3,9 |
55/75 | |
Мощность ВОМ при номинальной скорости [кВт/л.с. (л.с.)] | 50/67 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (Нм) | 306 |
Повышение крутящего момента (%) | 25 |
Запас топлива основной + вспомогательный (литры) | 60 + 40 |
Трансмиссия | |
Powershuttle | |
Синхромеханический челнок вперед/назад 900 39 | |
8×8 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия | |
12×12 Механическая коробка передач Synchro Shuttle (на приборной панели) | |
Разветвитель Synchro Shuttle коробка передач 16×16 и 24×24 | 900 38|
Минимальная скорость/Максимальная скорость (км/ч)** | 1,56 / 34,4 |
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходовым механизмом | 900 42 |
Гусеница — минимальная скорость (км/ч)** | 0,30 |
Передние мосты | |
Передний мост 4WD | |
Передний мост 2WD | |
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6,4 |
Задние мосты | |
Планетарная редукторная главная передача | |
Блокировка дифференциала (с механическим включением) | |
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | |
Многодисковая тормозная система в масляной ванне | |
Гидравлическая система | |
Главный насос расход / давление насоса (л/мин / бар) | 45 / 207 |
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 207 |
Независимый расход насоса рулевого управления (л/мин / бар) 90 039 | 26 / 210 |
Независимая подача насоса рулевого управления для Powershuttle | 31 / 210 |
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) | 1 / 3 |
Рычажный механизм | |
Категория | I / II |
Грузоподъемность на шаровых опорах (стандартная / опция) (кг) | 2000 / 2500 |
Грузоподъемность на 610 мм сзади шаровые наконечники (стандартная / опция) (кг) | 1845 / 2050 |
ВОМ | |
Независимый задний ВОМ | |
Задний ВОМ (стандартный) | 540 |
Задний ВОМ (опция) | 540E | Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) | 2217 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) | 1715 |
Частота вращения заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) | 2125 |
Рабочее место оператора | |
Регулируемое рулевое управление | – |
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости | |
Зона оператора на плоской платформе | |
Su выдвинутые педали тормоза и сцепления | |
Навес | |
Двухстоечная складная платформа ROPS | |
Размеры и вес | |
Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2200 / 2145 |
Общая длина 4WD (мм) | 3875 |
Общая ширина (мм) | 2041 | 9004 2
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2589 |
Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм) | 2482 |
1814 | |
Дорожный просвет под передней осью 2WD / 4WD (мм) | 504 / 415 |
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 2730 / 2810 |
Максимальный балластный вес 2WD / 4WD (кг) | 3420 / 346 0 |
ТТ4.
80Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л.с. (л.с.)] | 60/80 |
Трансмиссия | 12×12 Механическая синхронизация хром Челночная передача |
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры (стандартная / дополнительная) (кг) | 1500 / 1850 |
Двигатель* | |
---|---|
Количество цилиндров/всасывание/клапанов/уровень выбросов | 4 / TCA / 2 / Уровень 3 |
– | |
Вместимость (Уровень 3) (литры) | 3,9 |
Емкость (Уровень 1) (литры) | – |
Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л.с. (CV)] | 60 /80 |
Мощность ВОМ при номинальной скорости [кВт/л. с. (л.с.)] | 52,5/70 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (Нм) | 310 |
Повышение крутящего момента (%) | 30 |
Запас топлива основной + вспомогательный (литры) | 90 |
Трансмиссия | |
Powershuttle | |
Синхро-механический челнок вперед/назад | |
8×8 Механический | |
12×12 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle (на приборной панели) | |
Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссия 16×16 и 24×24 90 039 | |
Минимальная скорость / Максимальная скорость движения (км/ч)** | 1,65/34,50 |
20×20 механическая синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем | |
ходоуменьшитель — минимальная скорость (км/ч)** | 0,29 |
Передние мосты | |
Передний мост 4WD | |
Передний мост 2WD | 9 0038|
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6,5 |
Задние мосты | |
Планетарная главная передача | |
Блокировка дифференциала (с механическим включением) | |
Многодисковая тормозная система в масляной ванне | |
Гидравлическая система | |
Подача главного насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 45 / 207 |
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 207 |
Независимый расход насоса рулевого управления (л/мин / бар) | 26 / 210 |
Независимый поток насоса рулевого управления для Powershuttle | 31 / 210 |
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) | 1 / 3 |
Рычажный механизм | |
Категория | I/II |
Грузоподъемность с шаровыми наконечниками (стандарт/опция) (кг) | 2000 / 2500 |
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм позади шаровых наконечников (стандарт/опция) (кг) | 1500 / 1850 | 9004 2
ВОМ | |
Независимый задний ВОМ | |
Задний ВОМ (стандартный) | 540 | 90 042
Задний ВОМ (опция) | 540E |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) | 2198 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) | 1715 |
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) | 2125 |
Рабочее место оператора | |
Рулевое управление с наклоном | |
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости | 9004 2 |
Плоская площадка оператора | |
Подвесные педали тормоза и сцепления | |
Навес | |
Двухстоечная складная платформа ROPS | Размеры и вес |
Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2283 / 2258 |
Общая длина 4WD (мм) | 4131 9 0039 |
Общая ширина (мм) | 2087 |
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2589 |
Высота до верха выпускного отверстия 2WD / 4WD (мм) | 2482 |
Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) | 1814 |
504 / 415 | |
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 3120 / 3250 |
4030 / 4120 |
ТТ4.
90Оценка мощности ISO TR14396-ECE R120 @ 2300RPPM [KW/HP (CV)] | 65,7/88 TIER 0, 67,2/90 Tier 3 |
Transmision | 12912. 42 |
Подъемная емкость при 610 мм позади шариковых концов (STD / OPT) (кг) | 1500 /1850 |
Двигатель* | |
---|---|
Кол-во цилиндров/всасывание/клапанов/уровень выбросов | 4/TCA/2/Tier 3 |
Кол-во цилиндров/всасывание/клапанов/уровень выбросов 9003 9 | – |
Вместимость (Уровень 3) (литры) | 3,9 |
Вместимость (Уровень 1) (литры) | – | Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л.с. (CV)] | 65,7/88 Уровень 0, 67,2/90 Уровень 3 |
Мощность ВОМ при номинальной скорости [кВт/л. с. (CV)] | 57/76 |
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (Нм) | 340 |
Повышение крутящего момента (%) | 30 |
Запас топлива основной + вспомогательный (литры) | 90 |
Коробка передач | |
Powershuttle | |
Синхромеханический челнок вперед/назад | 9 0038|
8×8 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle | |
12×12 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle (на приборной панели) | |
Разветвитель Synchro Shuttle коробка передач 16×16 и 24×24 | |
Минимальная скорость / максимальная скорость движения (км/ч)** | 1,65/34,50 |
20×20 Механическая синхронизированная коробка передач с ползун | |
ползун – Минимальная скорость (км/ч)** | 0. 29 |
Передние мосты | |
Передний мост 4WD | |
Передний мост 2WD | |
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) | 55 / 6,5 |
Задние мосты | |
Планетарная редукторная главная передача | |
Блокировка дифференциала (с механическим включением) | |
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS | |
Многодисковая тормозная система в масляной ванне | Гидравлическая система |
Подача основного насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 45 / 207 |
Опциональный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) | 54 / 207 |
Расход независимого насоса рулевого управления (л/мин/бар) | 26 / 210 |
Независимый поток насоса рулевого управления для Powershuttle | 31 / 210 |
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) | 1 / 3 |
Рычажный механизм | |
Категория | I / II |
Грузоподъемность на шаровых концах (стандартная / опция) (кг) | 2000 / 2500 |
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры (стандартная/опция) (кг) | 1500 / 1850 |
ВОМ | |
Независимый задний ВОМ | |
Задний ВОМ (стандартный) | 540 90 039 |
Задний ВОМ (опция) | 540E |
Частота вращения заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) | 2198 |
1715 | |
Частота вращения заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) | 2125 |
Рабочее место оператора | |
Регулируемое рулевое управление | |
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости | Плоская платформа оператора |
Подвесные педали тормоза и сцепления | |
Навес | Двухстоечная складная платформа ROPS |
Размеры и вес | |
Колесная база 2WD / 4WD (мм) | 2283 / 2258 |
Общая длина 4WD (мм) | 4131 | Общая ширина (мм) | 2087 |
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) | 2589 |
Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм) | 2482 |
Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) | 1814 |
Дорожный просвет под передней осью 2WD / 4WD (мм) | 504 / 415 |
Масса (стандартный балласт) с ROPS (кг) | 3120 / 3250 |
Максимальная масса балласта 2WD / 4WD (кг) | 4030 / 4120 |
Стандарт
Опционально – Недоступно
* Скорость со стандартными шинами
- Условия эксплуатации
- Юридические уведомления
- Конфиденциальность
New Holland Agriculture — торговая марка CNH Industrial ©
обратно наверх
Все шины для лесной техники и шины для скиддеров
Выберите марку
- Шина Advance
- Альянс Шина
- Колесо Americana
- Орлиный
- Шина BF Goodrich
- БКТ Шина
- Шина Бриджстоун
- Шина Карлайл
- Континентальная шина
- Купер Шина
- Дейтон Шина
- Делиум
- Доберман
- Двойная монетная шина
- Шина Doublestar
- Шина Duraturn
- Шина Firestone
- Шина Fortune
- Галактика Шина
- Общие шины
- Шина гладиатора
- ГТ Радиальный
- МТП
- Кенда
- Шина Клебер
- Промышленная шина штата Мэн
- Шина Максам
- Шина Мишлен
- Нокиан Тайр
- OTR Колесная инженерная шина
- Силовой король
- Шина Primex
- Шина Solideal
- Специальные шины Америки
- Титановая шина
- Шина Travelstar
- Треллеборг Шина
- Унироял Шина
- Yokohama Шина
Еще результаты: 1 2 Следующая страница Просмотреть все
18,4×26 Специальная шина Firestone Forestry с CRC LS-2 (10 слоев) (TT)
Специальная шина Firestone Forestry Special предназначена для использования в различных лесохозяйственных работах.
Ваша цена: 1 594,81 долл. США
В наличии.
23,1×26 Специальная шина Firestone Forestry с CRC LS-2 (14 слоев) (TT)
Специальная шина Firestone Forestry Special предназначена для использования в различных лесозаготовительных работах.
24,5×32 Шина Advance Forestry (20 слоев) (LS-2A)
Лесозаготовительная шина Advance LS-2 — это лесохозяйственная шина со стальным брекером, которая отличается большим протектором с открытыми грунтозацепами, обеспечивающим превосходную тяговую способность.
Ваша цена: 2 030,00 $
В настоящее время этого товара нет в наличии. Пожалуйста, присоединитесь к нашему списку ожидания, чтобы получить уведомление, когда товар снова появится в наличии.
18,4×34 Специальная шина Firestone Forestry с CRC LS-2 (10 слоев) (TT)
Специальная шина Firestone Forestry Special предназначена для использования в различных лесозаготовительных работах.
710/45-26,5 Шина BKT Forestech для лесохозяйственной техники (20 слоев) (TL)
Шина для лесохозяйственной техники BKT Forestech была специально разработана для использования на лесохозяйственных харвестерах и форвардерах. Шина для лесозаготовительной техники BKT Forestech обеспечивает отличное сцепление с дорогой и способность к самоочищению за счет усиленного борта и плечевой зоны в сочетании с уникальным составом протектора, обеспечивающим превосходную службу и более длительный срок службы.
Ваша цена: 2350,50 долларов США
В наличии.
28L26 Специальная шина Firestone Forestry CRC для тяжелых условий эксплуатации LS-2 (20 слоев) (TL)
Специальная шина Firestone Forestry была модернизирована, чтобы соответствовать требованиям более мощных машин и более тяжелых грузов.
Ваша цена: 2 569,12 $
В наличии.
30.5L32 Шина Nokian Forest King TRS LS-2 для лесозаготовок (20 слоев) (TL)
Шина Nokian Forest King TRS LS-2 для лесозаготовок отличается широкими высокими протекторными стержнями, которые обеспечивают хорошее сцепление и комфорт оператора при выполнении различных лесозаготовительных работ.
Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену
К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.
24,5×32 Специальная шина Firestone Forestry с CRC LS-2 (20 слоев) (TL)
Специальная шина Firestone Forestry Special предназначена для использования в различных лесозаготовительных работах.
600/65-34 Шина BKT TR 678 для лесной техники (14 слоев) (TL)
Шина для лесной техники BKT TR 678 — это тяговая шина с прочными грунтозацепами, разработанная для обеспечения отличного сцепления с дорогой и превосходной самоочистки при работе в лесу. С прочным стальным ременным кожухом, который обеспечивает высокую грузоподъемность и защиту от проколов и повреждений.
Ваша цена: $2761,16
В наличии.
710/40-22,5 Шина Nokian Forest King TRS 2 для лесной техники (20 слоев) (TT)
Шина Forest King TRS2 от Nokian — это шина для лесной техники, разработанная для форвардеров и харвестеров массой до 15 тонн. Forest King TRS 2 с рисунком протектора, обеспечивающим сцепление, имеет плечо, созданное для оптимального поперечного сцепления, и уникальный плечевой выступ для улучшенного сцепления.
Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену.
К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.
30.5L32 Шина Nokian Forest King TRS L-2 для лесозаготовок (26 слоев) (TL)
Шина Nokian Forest King TRS L-2 для лесозаготовок отличается широкими высокими протекторными стержнями, которые обеспечивают хорошее сцепление и комфорт оператора при различных лесозаготовительных работах.
Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену.
К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.
23,1X26 Шина Nokian Logger King LS-2 для лесозаготовок (16 слоев) (TL)
Logger King от Nokian — это лесозаготовительная шина премиум-класса, разработанная для профессиональных лесозаготовителей. Разработанная для ежедневного использования, шина Logger King представляет собой прочную и долговечную шину, рассчитанную на малое время простоя и длительный срок службы.
Ваша цена: цену уточняйте по телефону
В наличии.
750/55-26,5 Шина BKT Forestech для лесохозяйственной техники (20 слоев) (TL)
Шина для лесохозяйственной техники BKT Forestech была специально разработана для использования на лесохозяйственных харвестерах и форвардерах. Шина для лесозаготовительной техники BKT Forestech обеспечивает отличное сцепление с дорогой и способность к самоочищению за счет усиленного борта и плечевой зоны в сочетании с уникальным составом протектора, обеспечивающим превосходную службу и более длительный срок службы.
Ваша цена: 2 953,36 $
В настоящее время этого товара нет в наличии. Пожалуйста, присоединитесь к нашему списку ожидания, чтобы получить уведомление, когда товар снова появится в наличии.
600/65-34 Шина Nokian Forest King TRS LS-2 для лесозаготовок (14 слоев) (TT)
Шина Nokian Forest King TRS L-2 для лесозаготовок отличается широкими высокими протекторными стержнями, которые обеспечивают хорошее сцепление и комфорт оператора при выполнении различных лесозаготовительных работ.
Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену.
К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.
28L26 Шина Nokian Forest King LS-2 для лесозаготовок (26 слоев) (TL)
Шина Nokian Forest King TRS LS-2 для лесозаготовок отличается широкими высокими протекторными стержнями, которые обеспечивают хорошее сцепление и комфорт оператора при различных лесозаготовительных работах.
Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену
К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.
30.5L32 Шина Advance Forestry (26 слоев) (LS-2A)
Лесозаготовительная шина Advance LS-2 — это лесохозяйственная шина со стальным брекером, которая отличается большим протектором с открытыми грунтозацепами, обеспечивающим превосходную тяговую способность.
Ваша цена: 3 250,55 долл. США
В наличии.
600/55-26,5 Шина Nokian Forest King TRS 2 для лесной техники (20 слоев) (TT)
Шина Forest King TRS2 от Nokian — это шина для лесной техники, предназначенная для форвардеров и харвестеров массой до 15 тонн. Forest King TRS 2 с рисунком протектора, обеспечивающим сцепление, имеет плечо, созданное для оптимального поперечного сцепления, и уникальный плечевой выступ для улучшенного сцепления.
Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену.
К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.
700/55-34 BKT TR 678 Шина для лесной техники (14 слоев) (TL)
Шина для лесозаготовительной техники BKT TR 678 — это тяговая шина с прочными грунтозацепами, разработанная для обеспечения отличного сцепления с дорогой и превосходной самоочистки при использовании в лесозаготовительной технике.
Ваша цена: 3337,51 долл. США
В наличии.
600/55-26,5 Шина Nokian Forest King F2 для лесохозяйственной техники (20 слоев) (TT)
Шина Forest King F2 от Nokian — это специальная шина, разработанная для профессиональных лесохозяйственных работ. Доказано, что Nokian Forest King F2 имеет лучшее сцепление с гусеницей и может использоваться даже на самых тяжелых лесозаготовительных машинах с гусеницами или без них.
Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену
К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.
30.5L32 Шина BKT FS-216 для лесной техники LS-2 (20 слоев) (TL)
Шина для лесной техники BKT FS-216 отличается прочной конструкцией грунтозацепов с расположенными под углом грунтозацепами и большей шириной, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой для трелевочных тракторов.
Ваша цена: 3 559,07 $
В настоящее время этого товара нет в наличии. Пожалуйста, присоединитесь к нашему списку ожидания, чтобы получить уведомление, когда товар снова появится в наличии.
710/45-26,5 Шина Nokian Forest King TRS 2 для лесной техники (20 слоев) (TT)
Шина Forest King TRS2 от Nokian — это шина для лесной техники, разработанная для форвардеров и харвестеров массой до 15 тонн. Forest King TRS 2 с рисунком протектора, обеспечивающим сцепление, имеет плечо, созданное для оптимального поперечного сцепления, и уникальный плечевой выступ для улучшенного сцепления.
Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену.
К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.
30.5L32 Специальная шина Firestone Forestry с CRC LS-2 (26 слоев) (TL)
Специальная шина Firestone Forestry Special предназначена для использования в различных лесохозяйственных работах.
Ваша цена: 3 661,43 $
В настоящее время этого товара нет в наличии. Пожалуйста, присоединитесь к нашему списку ожидания, чтобы получить уведомление, когда товар снова появится в наличии.
710/45-26,5 Шина Nokian Forest King F2 для лесохозяйственной техники (20 слоев) (TT)
Шина Forest King F2 от Nokian — это специальная шина, разработанная для профессиональных лесохозяйственных работ. Доказано, что Nokian Forest King F2 имеет лучшее сцепление с гусеницей и может использоваться даже на самых тяжелых лесозаготовительных машинах с гусеницами или без них.
Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену
К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете.
Добавить комментарий