Трактор трелевочный тт 4: Трелевочный трактор тт 4: технические характеристики трелевочника

Трелевочный лесовоз трактор ТТ-4 — устройство, характеристики

Трактор-лесовоз ТТ-4 – это специально разработанный Алтайским тракторным заводом гусеничный трелевочник. Его основное предназначение – перевозка и погрузка крупной древесины, транспортировка бревен с лесоповала на склады и пункты обработки. Модель создана на базе трактора ТДТ-75 и относится к тяговому классу 4. К задней части агрегата можно присоединять такое навесное оборудование, как корчеватель, бур, сварку, бульдозер, культиватор и т. д. Также можно было переоборудовать данный агрегат в трактор снегоуборочный.

Выпуск тракторов ТТ-4 продолжался и после 2000-х годов, поэтому приобрести новую модель или запчасти и комплектующие к этому агрегату – не проблема.

Содержание

  • 1 Сильные и слабые стороны агрегата
  • 2 Устройство трактора ТТ-4
  • 3 Трактор ТТ-4: технические характеристики

Сильные и слабые стороны агрегата

Модель имеет свои плюсы и недостатки. Основные достоинства трактора ТТ-4:

  • за счет широких гусениц и большого клиренса у агрегата отличная проходимость в любых условиях. Также гусеницы уменьшают давление на поверхность;
  • дизельный двигатель довольно экономичный;
  • надежная усиленная конструкция и большая тяговая сила позволяют трактору справляться с огромными нагрузками;
  • устройство агрегата позволяет переоборудовать его в другую спецтехнику, что делает данную машину универсальной.

Не лишена данная техника и некоторых недостатков:

  • двигатель установлен в передней части рамы (фактически в кабине), что не добавляет комфорта оператору;
  • за счет габаритов и большого веса снижена маневренность и скорость передвижения.

Устройство трактора ТТ-4

Лесные трактора ТТ-4 имели двухместную кабину с обогревом, вентиляцией и дворниками. Сиденья имеют функцию регулировки, также внутри кабины предусмотрен резервуар с питьевой водой, аптечка и осветительная система.

Устройство рамы усиленное. Дно имело дополнительный защитный слой, крепящийся на шарнирах, что защищало важные узлы агрегата от негативных воздействий. Рабочие механизмы (лебедка и платформа) располагались сзади, что позволяло удобно и качественно выполнять погрузку. Максимальная загруженность платформы могла достигать 6000 килограмм.

Тип сцепления – сухое, замкнутое, двухдисковое. Тормоза – педальные, сухие ленточные. Механическая КПП имеет 8 скоростей вперед, 4 назад.

Двигатель на тракторе дизельный, 4-тактный, с 6 цилиндрами, расположенными в ряд. Охлаждение жидкостное. Запуск трактора ТТ-4 производится электрическим стартером от пускового мотора. В холодное время года для запуска предусмотрен подогрев ПЖ-300. Система очистки топлива очень серьезная, 3-уровневая – грубая фильтрация, тонкая и контрольная. Система очистки воздуха также производилась в 3 этапа.

Трактор ТТ-4: технические характеристики

Трелевочный трактор ТТ-4 имеет такие технические характеристики:

  • мощность двигателя – 110 л.
    с.;
  • расход топлива – 250 г*кВт/час;
  • вместительность бака для горючего – 135 л;
  • вес – 12,8 тонны;
  • габариты – 6000*2500*2750;
  • скорость – до 20 км/час;
  • давление на поверхность – 44 кПа;
  • длина троса лебедки – 50 м.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано работу трелевочного трактора ТТ-4:

Вам может также понравиться:

Обзор гусеничного трелевочного трактора ТТ 4

Огромный трактор ТТ 4 с гусеничными колесами и специальной трелевочной системой выполняет свое основное назначение: транспортировка поваленного леса (деревьев, хлыстов). По тяговым характеристикам трактор относится к 4 классу, популярно его использование при погрузочно-разгрузочных работах с древесиной, ;ее перевозка, работа с различными прицепными лесозаготовками, дорожно-строительными машинами.

Деревья, которые могут транспортироваться трактором, имеют средний размер, высота их штабеля не должна превышать 1 метра.


Гусеничный трактор ТТ 4 выпускается на тракторном заводе на Алтае с 1969 года. Модернизировался трактор на основе модели ТДТ-75, по сравнению с которой имеет ряд более практичных узлов, благодаря которым его производительность возросла в разы.

 

Устройство трелевочного трактора

 

Рассматриваемая нами модель трелевочного трактора ТТ 4 имеет двухместную кабину, сидение в которой располагается с левой стороны от двигателя. Дизельный движок транспортного средства размещен в кабине, поэтому ее расположение называется передней. Все рабочее оснащение трактора ТТ 4 размещено в задней части транспортного средства. Рама его усовершенствована дном оборудованным защитным слоем, которое способно максимально защитить узлы и другие детали трактора от механическое негативного воздействия. Рабочее оснащение, которое состоит из двухсторонней лебедки и погрузочного щита, расположено таким образом, что технически удобно было выполнять трелевку дерева среднего и небольшого размера на верхний склад и погрузку крупного дерева на подвижный состав.

Лебедка модели ТТ 4 имеет две скорости, отличается тяговыми характеристиками в 12 тс и 9 тс, а допустимая нагрузка на погрузочный щит не более 6 тонн.


Щиток, на котором расположены приборы для контроля за движением трактора и выполнения основных работ, располагается на передней стенке кабины. Здесь же приспособлены механизмы управления шторкой радиатора. Барабан лебедки включается с помощью рычага, который приспособлен на задней стенке кабины.

 

 

Трансмиссия трелевочного трактора ТТ 4 собрана из реверсивной коробки передач, имеющей 8 скоростей вперед и 4 – назад, сцепления, раздаточной коробки, которая равномерно распределяет нагрузку между основными деталями трактора, заднего моста и конечных передач. Подвеска модели ТТ 4 обладает четырьмя каретками, которые распределены по две с каждого борта. Меньший вал карданной передачи состоит из довольно упругих шарниров, размещенных на резиновых втулках. Другой вал имеет крестовины, которые расположены на игольчатых подшипниках.

С помощью карданной передачи происходит передача силы от двигателя к другим устройствам трактора.


Что касается двигателя трактора, то он имеет шесть цилиндров, которые позволяют ему развить мощность 110 л.с. Это дизель, который имеет рабочий процесс в 1600 об/мин. Дизель А-01 МЛ при номинальной мощности 185 г/л с ч имеет наиболее результативный расход топлива. С помощью питания дизеля обеспечивается работа топливного насоса трактора, топливных фильтров, воздухоочистителя, топливного бака, форсунки, подкачивающего насоса и трубопроводов. Топливный бак модели имеет объем 300 л. Система топливной очистки состоит из трех ступеней: грубого фильтра, тонкого фильтра и контрольного тонкого. Воздухоочиститель также имеет три степени очистки, очищая воздух на 98,5%.

 

Обзор технических характеристик

 

Новый трактор ТТ 4, технические характеристики которого отвечают мощному транспортному средству, по сравнению со своими предшественниками увеличил производительность на 20-25%. Транспортное средство имеет длину 6000 мм, ширину – 2500 мм, а высоту 2750 мм. Масса заправленного топливом трактора превышает 13,5 тыс кг, масса пустого – от 13 тыс до 13,3 тыс кг. Гусеницы трактора располагают удельным давлением на грунт 0,45 кгс/см2, ширина гусениц равно 500 мм. Транспортное средства ТТ 4 имеет клиренс 490 мм, колея имеет длину 2000 мм.

 

 

 

На тракторе ТТ 4 рама и погрузочное оборудование более усилены чем у его предшественников. Нагрузка, которая передается на щит, не давит на трансмиссию трактора и его соединительные детали, при транспортировке нагрузка переходит непосредственно на раму благодаря специальным задним опорам щита. На картерах редукторов на бортах и раме транспортного средства предусмотрены приспособления для присоединения различного оборудования. К трактору можно подсоединить толкатель, корчеватель, рыхлитель, буровую установку, сварочную установку, бульдозер, заднюю навеску.


Водитель трактора в кабине чувствует себя достаточно комфортно. Кабина обогревается, имеет распашные двери и окна. Кроме этого в кабине приспособленный вентилятор, качественные стеклоочистители, а сидение водителя регулируемое по горизонтали и имеет гидравлические амортизаторы. В кабине предусмотрено место для аптечки и бачка для питьевой воды, хорошо продумана система освещения, имеется противосолнечный козырек.

 

 

Модель трактора ТТ 4 имеет модифицированный вид ТТ-4м. Модели данного вида, по отзывам пользователей, хорошо проявили себя в работе при низких температурах в суровых условиях северных регионов. Данные модели имеют широкий выбор комплектации, вплоть до современной системы навигации. По мнению водителей такое большое транспортное средство достаточно экономичное по сравнению с аналогичной техникой.

 

Фото трелевочного трактора

 

 

 

 

 

 

TT4 – Модели | Сельскохозяйственные тракторы | Новая Голландия (Ближний Восток)

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

Особенности

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Отличаясь прочной конструкцией и функциональной компоновкой, обеспечивающей надежность и долговечность, новый TT4 преуспевает даже в условиях предельных возможностей.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Нет двух одинаковых ферм, поэтому TT4 был разработан, чтобы предложить фермерам максимальную универсальность.

АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

С TT4 легко проводить долгие часы в поле.

РАЗРАБОТАН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ

Модельный ряд TT4 прост в эксплуатации, прост в обслуживании и рассчитан на длительную работу.

Галерея

Модели

ТТ4.55

Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л.с. (л.с.)] 41/55
Трансмиссия 12×12 Механическая синхронизация Хромированная трансмиссия Shuttle
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от задней части шаровой опоры (стандартная / опция) (кг) 1500 / 1850

90 038 Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л. с. (л.с.)]
900 38 90 042 90 042 900 37 9 0036 9004 2 9 0038 Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм)
Двигатель*
Кол-во цилиндров / аспирация / клапаны / уровень выбросов 3 / T / 2 / Уровень 3
Кол-во цилиндров / аспирация / клапаны / уровень выбросов 3 / NA / 2 / Уровень 1 9 0039
Вместимость (уровень 3) (литры) 2,9
Вместимость (уровень 1) (литры) 2,9
41/55
Мощность ВОМ при номинальной скорости [кВт/л.с. (л.с.)] 37,3/50
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (Нм) 213
Повышение крутящего момента (%) 25
Запас топлива основной + дополнительный (литры) 60 + 40
Трансмиссия
Powershuttle
Синхромеханический челнок вперед/назад 900 39
8×8 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия
12×12 Механическая коробка передач Synchro Shuttle (на приборной панели)
Разветвитель Synchro Shuttle коробка передач 16×16 и 24×24
Минимальная скорость/Максимальная скорость движения (км/ч)** 1,56 / 32,05
20×20 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия с ходоуменьшителем
Крипер — минимальная скорость (км/ч)** 0,28
Передние мосты
Передний мост 4WD
Передний мост 2WD
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) 55 / 6
Задние мосты
Планетарная редукторная главная передача
Блокировка дифференциала (с механическим включением)
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS
Многодисковая тормозная система в масляной ванне
Гидравлическая система
Главный насос расход / давление насоса (л/мин / бар) 45 / 207
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) 54 / 207
Независимый расход насоса рулевого управления (л/мин / бар) 90 039 26 / 210
Независимая подача насоса рулевого управления для Powershuttle 31 / 210
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) 1 / 3
Рычажный механизм
Категория I / II
Грузоподъемность на шаровых опорах (стандартная / опция) (кг) 2000 / 2500
Грузоподъемность на 610 мм сзади шаровые наконечники (стандартная / дополнительная) (кг) 1500 / 1850
ВОМ
Независимый задний ВОМ
Задний ВОМ (стандартный) 540
Задний ВОМ (опция) 540E
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) 2217
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) 1715
Частота вращения заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) 2125
Рабочее место оператора
Регулируемое рулевое управление
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости
Зона оператора на плоской платформе
Su выдвинутые педали тормоза и сцепления
Навес
Двухстоечная складная платформа ROPS
Размеры и вес
Колесная база 2WD / 4WD (мм) 2079 / 2010
Общая длина 4WD (мм) 3875
Общая ширина (мм) 1965
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) 2538
Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм) 2435
1763
Дорожный просвет под передней осью 2WD / 4WD (мм) 504 / 385
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) 2625 / 2740
Максимальный балластный вес 2WD / 4WD (кг) 3135 / 321 0

ТТ4.

65
Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л.с. (л.с.)] 48/65
Трансмиссия 12×12 Механическая синхронизация хром Челночная передача
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры (стандартная / дополнительная) (кг) 1500 / 1850

9003 8 Кол-во цилиндров / аспирация / клапаны / уровень выбросов 9003 8 8×8 Механическая синхронизированная коробка передач 9003 8 0. 29 900 38 Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS 9004 2 90 042 900 42 90 037 900 38 Дорожный просвет под передним мостом 2WD / 4WD (мм) 9003 8 Максимальный балластный вес 2WD / 4WD (кг)
Двигатель*
Кол-во цилиндров / всасывание / клапаны / уровень выбросов 3 / TCA / 2 / Уровень 3
Вместимость (Уровень 3) (литры) 2,9
Емкость (Уровень 1) (литры)
Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л.с. (CV)] 48 /65
Мощность ВОМ при номинальной скорости [кВт/л. с. (л.с.)] 42,5/57
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (Нм) 265
Повышение крутящего момента (%) 30
Запас топлива основной + вспомогательный (литры) 60 + 40
Коробка передач
Powershuttle
Синхромеханический челнок вперед/назад
12×12 Механическая синхронизированная коробка передач (на приборной панели)
Разветвитель Synchro Shuttle коробка передач 16×16 и 24 x24
Минимальная скорость/Максимальная скорость (км/ч)** 1,56 / 33,23
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходовым механизмом
Ходовой механизм – Минимальная скорость (км/ч)**
Передние мосты
Передний мост 4WD
Передний мост 2WD
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) 55 / 6
Задние мосты
Планетарная главная передача
Блокировка дифференциала (с механическим включением)
Многодисковая тормозная система в масляной ванне
Гидравлическая система
Подача главного насоса / давление насоса (л/мин / бар) 45 / 207
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) 54 / 207
Независимый расход насоса рулевого управления (л/мин / бар) 26 / 210
Независимый поток насоса рулевого управления для Powershuttle 31 / 210
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) 1 / 3
Рычажный механизм
Категория I/II
Грузоподъемность с шаровыми наконечниками (стандарт/опция) (кг) 2000 / 2500
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм позади шаровых наконечников (стандарт/опция) (кг) 1500 / 1850
ВОМ
Независимый задний ВОМ
Задний ВОМ (стандартный) 540
Задний ВОМ (опция) 540E
Частота вращения заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) 2217
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) 1715
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) 2125
Рабочее место оператора
Регулируемое рулевое управление
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости
Плоская площадка оператора
Подвесные педали тормоза и сцепления
Навес
Двухстоечная складная платформа ROPS
Размеры и вес
Колесная база 2WD / 4WD (мм) 2079 / 2010
Общая длина 4WD (мм) 3875 9 0039
Общая ширина (мм) 1965
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) 2566
Высота до верха выхлопной трубы 2WD / 4WD (мм) 2464
Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) 1791
504 / 413
Масса (стандартный балласт) с ROPS (кг) 2625 / 2740
3135 / 3210

ТТ4.

75
Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л.с. (л.с.)] 55/75
Трансмиссия 12×12 Механическая синхронизация Хромированная трансмиссия Shuttle
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры (стандартная / опция) (кг) 1845 / 2050

9 0038 Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л. с. (л.с.)] 900 38 900 42 900 37 9 0036 9004 2 9 0038 Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм)
Двигатель*
Кол-во цилиндров / аспирация / клапаны / уровень выбросов 3 / TCA / 2 / Уровень 3
Кол-во цилиндров / аспирация / клапаны / уровень выбросов 4 / NA / 2 / Уровень 1
Вместимость (уровень 3) (литры) 2,9
Вместимость (уровень 1) (литры) 3,9
55/75
Мощность ВОМ при номинальной скорости [кВт/л.с. (л.с.)] 50/67
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (Нм) 306
Повышение крутящего момента (%) 25
Запас топлива основной + вспомогательный (литры) 60 + 40
Трансмиссия
Powershuttle
Синхромеханический челнок вперед/назад 900 39
8×8 Механическая синхронизированная челночная трансмиссия
12×12 Механическая коробка передач Synchro Shuttle (на приборной панели)
Разветвитель Synchro Shuttle коробка передач 16×16 и 24×24
Минимальная скорость/Максимальная скорость (км/ч)** 1,56 / 34,4
20×20 Механическая синхронизированная челночная передача с ходовым механизмом
Гусеница — минимальная скорость (км/ч)** 0,30
Передние мосты
Передний мост 4WD
Передний мост 2WD
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) 55 / 6,4
Задние мосты
Планетарная редукторная главная передача
Блокировка дифференциала (с механическим включением)
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS
Многодисковая тормозная система в масляной ванне
Гидравлическая система
Главный насос расход / давление насоса (л/мин / бар) 45 / 207
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) 54 / 207
Независимый расход насоса рулевого управления (л/мин / бар) 90 039 26 / 210
Независимая подача насоса рулевого управления для Powershuttle 31 / 210
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) 1 / 3
Рычажный механизм
Категория I / II
Грузоподъемность на шаровых опорах (стандартная / опция) (кг) 2000 / 2500
Грузоподъемность на 610 мм сзади шаровые наконечники (стандартная / опция) (кг) 1845 / 2050
ВОМ
Независимый задний ВОМ
Задний ВОМ (стандартный) 540
Задний ВОМ (опция) 540E
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) 2217
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) 1715
Частота вращения заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) 2125
Рабочее место оператора
Регулируемое рулевое управление
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости
Зона оператора на плоской платформе
Su выдвинутые педали тормоза и сцепления
Навес
Двухстоечная складная платформа ROPS
Размеры и вес
Колесная база 2WD / 4WD (мм) 2200 / 2145
Общая длина 4WD (мм) 3875
Общая ширина (мм) 2041
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) 2589
Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм) 2482
1814
Дорожный просвет под передней осью 2WD / 4WD (мм) 504 / 415
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) 2730 / 2810
Максимальный балластный вес 2WD / 4WD (кг) 3420 / 346 0

ТТ4.

80
Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л.с. (л.с.)] 60/80
Трансмиссия 12×12 Механическая синхронизация хром Челночная передача
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры (стандартная / дополнительная) (кг) 1500 / 1850

9003 8 Кол-во цилиндров / аспирация / клапаны / уровень выбросов 9 0038 900 38 Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS 9004 2 90 042 9004 2 90 037 900 38 Дорожный просвет под передним мостом 2WD / 4WD (мм) 9003 8 Максимальный балластный вес 2WD / 4WD (кг)
Двигатель*
Количество цилиндров/всасывание/клапанов/уровень выбросов 4 / TCA / 2 / Уровень 3
Вместимость (Уровень 3) (литры) 3,9
Емкость (Уровень 1) (литры)
Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л.с. (CV)] 60 /80
Мощность ВОМ при номинальной скорости [кВт/л. с. (л.с.)] 52,5/70
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (Нм) 310
Повышение крутящего момента (%) 30
Запас топлива основной + вспомогательный (литры) 90
Трансмиссия
Powershuttle
Синхро-механический челнок вперед/назад
8×8 Механический
12×12 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle (на приборной панели)
Разветвитель Synchro Shuttle трансмиссия 16×16 и 24×24 90 039
Минимальная скорость / Максимальная скорость движения (км/ч)** 1,65/34,50
20×20 механическая синхронизированная челночная передача с ходоуменьшителем
ходоуменьшитель — минимальная скорость (км/ч)** 0,29
Передние мосты
Передний мост 4WD
Передний мост 2WD
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) 55 / 6,5
Задние мосты
Планетарная главная передача
Блокировка дифференциала (с механическим включением)
Многодисковая тормозная система в масляной ванне
Гидравлическая система
Подача главного насоса / давление насоса (л/мин / бар) 45 / 207
Дополнительный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) 54 / 207
Независимый расход насоса рулевого управления (л/мин / бар) 26 / 210
Независимый поток насоса рулевого управления для Powershuttle 31 / 210
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) 1 / 3
Рычажный механизм
Категория I/II
Грузоподъемность с шаровыми наконечниками (стандарт/опция) (кг) 2000 / 2500
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм позади шаровых наконечников (стандарт/опция) (кг) 1500 / 1850
ВОМ
Независимый задний ВОМ
Задний ВОМ (стандартный) 540
Задний ВОМ (опция) 540E
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) 2198
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) 1715
Частота вращения двигателя заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) 2125
Рабочее место оператора
Рулевое управление с наклоном
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости
Плоская площадка оператора
Подвесные педали тормоза и сцепления
Навес
Двухстоечная складная платформа ROPS
Размеры и вес
Колесная база 2WD / 4WD (мм) 2283 / 2258
Общая длина 4WD (мм) 4131 9 0039
Общая ширина (мм) 2087
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) 2589
Высота до верха выпускного отверстия 2WD / 4WD (мм) 2482
Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) 1814
504 / 415
Вес (стандартный балласт) с ROPS (кг) 3120 / 3250
4030 / 4120

ТТ4.

90
Оценка мощности ISO TR14396-ECE R120 @ 2300RPPM [KW/HP (CV)] 65,7/88 TIER 0, 67,2/90 Tier 3
Transmision12912. 42
Подъемная емкость при 610 мм позади шариковых концов (STD / OPT) (кг) 1500 /1850

9 0037 9 0038 9003 7 9005 5 90 038 Частота вращения заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) 9003 7 9003 7 90 037
Двигатель*
Кол-во цилиндров/всасывание/клапанов/уровень выбросов 4/TCA/2/Tier 3
Кол-во цилиндров/всасывание/клапанов/уровень выбросов 9003 9
Вместимость (Уровень 3) (литры) 3,9
Вместимость (Уровень 1) (литры)
Номинальная мощность ISO TR14396-ECE R120 при 2300 об/мин [кВт/л.с. (CV)] 65,7/88 Уровень 0, 67,2/90 Уровень 3
Мощность ВОМ при номинальной скорости [кВт/л. с. (CV)] 57/76
Макс. крутящий момент при 1400 об/мин (Нм) 340
Повышение крутящего момента (%) 30
Запас топлива основной + вспомогательный (литры) 90
Коробка передач
Powershuttle
Синхромеханический челнок вперед/назад
8×8 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle
12×12 Механическая трансмиссия Synchro Shuttle (на приборной панели)
Разветвитель Synchro Shuttle коробка передач 16×16 и 24×24
Минимальная скорость / максимальная скорость движения (км/ч)** 1,65/34,50
20×20 Механическая синхронизированная коробка передач с ползун
ползун – Минимальная скорость (км/ч)** 0. 29
Передние мосты
Передний мост 4WD
Передний мост 2WD
Угол поворота 4WD / Мин. радиус поворота без тормозов 4WD (°) / (м) 55 / 6,5
Задние мосты
Планетарная редукторная главная передача
Блокировка дифференциала (с механическим включением)
Гидравлическая многодисковая тормозная система с MS/PS
Многодисковая тормозная система в масляной ванне
Гидравлическая система
Подача основного насоса / давление насоса (л/мин / бар) 45 / 207
Опциональный расход насоса / давление насоса (л/мин / бар) 54 / 207
Расход независимого насоса рулевого управления (л/мин/бар) 26 / 210
Независимый поток насоса рулевого управления для Powershuttle 31 / 210
Задние вспомогательные дистанционные клапаны (стандартное / макс. количество) 1 / 3
Рычажный механизм
Категория I / II
Грузоподъемность на шаровых концах (стандартная / опция) (кг) 2000 / 2500
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм от шаровой опоры (стандартная/опция) (кг) 1500 / 1850
ВОМ
Независимый задний ВОМ
Задний ВОМ (стандартный) 540 90 039
Задний ВОМ (опция) 540E
Частота вращения заднего ВОМ при 540 об/мин (об/мин) 2198
1715
Частота вращения заднего ВОМ при 540/1000 об/мин (опция) (об/мин) 2125
Рабочее место оператора
Регулируемое рулевое управление
Сиденье с механической подвеской и ремнем безопасности на наклонной плоскости
Плоская платформа оператора
Подвесные педали тормоза и сцепления
Навес
Двухстоечная складная платформа ROPS
Размеры и вес
Колесная база 2WD / 4WD (мм) 2283 / 2258
Общая длина 4WD (мм) 4131
Общая ширина (мм) 2087
Высота до верха ROPS 2WD / 4WD (мм) 2589
Высота до верха выхлопа 2WD / 4WD (мм) 2482
Высота до верха рулевого колеса 2WD / 4WD (мм) 1814
Дорожный просвет под передней осью 2WD / 4WD (мм) 504 / 415
Масса (стандартный балласт) с ROPS (кг) 3120 / 3250
Максимальная масса балласта 2WD / 4WD (кг) 4030 / 4120

Стандарт Опционально – Недоступно
* Скорость со стандартными шинами

  • Условия эксплуатации
  • Юридические уведомления
  • Конфиденциальность

New Holland Agriculture — торговая марка CNH Industrial ©

обратно наверх

Все шины для лесной техники и шины для скиддеров

Выберите марку

  • Шина Advance
  • Альянс Шина
  • Колесо Americana
  • Орлиный
  • Шина BF Goodrich
  • БКТ Шина
  • Шина Бриджстоун
  • Шина Карлайл
  • Континентальная шина
  • Купер Шина
  • Дейтон Шина
  • Делиум
  • Доберман
  • Двойная монетная шина
  • Шина Doublestar
  • Шина Duraturn
  • Шина Firestone
  • Шина Fortune
  • Галактика Шина
  • Общие шины
  • Шина гладиатора
  • ГТ Радиальный
  • МТП
  • Кенда
  • Шина Клебер
  • Промышленная шина штата Мэн
  • Шина Максам
  • Шина Мишлен
  • Нокиан Тайр
  • OTR Колесная инженерная шина
  • Силовой король
  • Шина Primex
  • Шина Solideal
  • Специальные шины Америки
  • Титановая шина
  • Шина Travelstar
  • Треллеборг Шина
  • Унироял Шина
  • Yokohama Шина

Еще результаты: 1 2 Следующая страница Просмотреть все

18,4×26 Специальная шина Firestone Forestry с CRC LS-2 (10 слоев) (TT)

Специальная шина Firestone Forestry Special предназначена для использования в различных лесохозяйственных работах.

Ваша цена: 1 594,81 долл. США

В наличии.

23,1×26 Специальная шина Firestone Forestry с CRC LS-2 (14 слоев) (TT)

Специальная шина Firestone Forestry Special предназначена для использования в различных лесозаготовительных работах.

24,5×32 Шина Advance Forestry (20 слоев) (LS-2A)

Лесозаготовительная шина Advance LS-2 — это лесохозяйственная шина со стальным брекером, которая отличается большим протектором с открытыми грунтозацепами, обеспечивающим превосходную тяговую способность.

Ваша цена: 2 030,00 $

В настоящее время этого товара нет в наличии. Пожалуйста, присоединитесь к нашему списку ожидания, чтобы получить уведомление, когда товар снова появится в наличии.

18,4×34 Специальная шина Firestone Forestry с CRC LS-2 (10 слоев) (TT)

Специальная шина Firestone Forestry Special предназначена для использования в различных лесозаготовительных работах.

710/45-26,5 Шина BKT Forestech для лесохозяйственной техники (20 слоев) (TL)

Шина для лесохозяйственной техники BKT Forestech была специально разработана для использования на лесохозяйственных харвестерах и форвардерах. Шина для лесозаготовительной техники BKT Forestech обеспечивает отличное сцепление с дорогой и способность к самоочищению за счет усиленного борта и плечевой зоны в сочетании с уникальным составом протектора, обеспечивающим превосходную службу и более длительный срок службы.

Ваша цена: 2350,50 долларов США

В наличии.

28L26 Специальная шина Firestone Forestry CRC для тяжелых условий эксплуатации LS-2 (20 слоев) (TL)

Специальная шина Firestone Forestry была модернизирована, чтобы соответствовать требованиям более мощных машин и более тяжелых грузов.

Ваша цена: 2 569,12 $

В наличии.

30.5L32 Шина Nokian Forest King TRS LS-2 для лесозаготовок (20 слоев) (TL)

Шина Nokian Forest King TRS LS-2 для лесозаготовок отличается широкими высокими протекторными стержнями, которые обеспечивают хорошее сцепление и комфорт оператора при выполнении различных лесозаготовительных работ.

Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену

К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.

24,5×32 Специальная шина Firestone Forestry с CRC LS-2 (20 слоев) (TL)

Специальная шина Firestone Forestry Special предназначена для использования в различных лесозаготовительных работах.

600/65-34 Шина BKT TR 678 для лесной техники (14 слоев) (TL)

Шина для лесной техники BKT TR 678 — это тяговая шина с прочными грунтозацепами, разработанная для обеспечения отличного сцепления с дорогой и превосходной самоочистки при работе в лесу. С прочным стальным ременным кожухом, который обеспечивает высокую грузоподъемность и защиту от проколов и повреждений.

Ваша цена: $2761,16

В наличии.

710/40-22,5 Шина Nokian Forest King TRS 2 для лесной техники (20 слоев) (TT)

Шина Forest King TRS2 от Nokian — это шина для лесной техники, разработанная для форвардеров и харвестеров массой до 15 тонн. Forest King TRS 2 с рисунком протектора, обеспечивающим сцепление, имеет плечо, созданное для оптимального поперечного сцепления, и уникальный плечевой выступ для улучшенного сцепления.

Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену.

К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.

30.5L32 Шина Nokian Forest King TRS L-2 для лесозаготовок (26 слоев) (TL)

Шина Nokian Forest King TRS L-2 для лесозаготовок отличается широкими высокими протекторными стержнями, которые обеспечивают хорошее сцепление и комфорт оператора при различных лесозаготовительных работах.

Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену.

К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.

23,1X26 Шина Nokian Logger King LS-2 для лесозаготовок (16 слоев) (TL)

Logger King от Nokian — это лесозаготовительная шина премиум-класса, разработанная для профессиональных лесозаготовителей. Разработанная для ежедневного использования, шина Logger King представляет собой прочную и долговечную шину, рассчитанную на малое время простоя и длительный срок службы.

Ваша цена: цену уточняйте по телефону

В наличии.

750/55-26,5 Шина BKT Forestech для лесохозяйственной техники (20 слоев) (TL)

Шина для лесохозяйственной техники BKT Forestech была специально разработана для использования на лесохозяйственных харвестерах и форвардерах. Шина для лесозаготовительной техники BKT Forestech обеспечивает отличное сцепление с дорогой и способность к самоочищению за счет усиленного борта и плечевой зоны в сочетании с уникальным составом протектора, обеспечивающим превосходную службу и более длительный срок службы.

Ваша цена: 2 953,36 $

В настоящее время этого товара нет в наличии. Пожалуйста, присоединитесь к нашему списку ожидания, чтобы получить уведомление, когда товар снова появится в наличии.

600/65-34 Шина Nokian Forest King TRS LS-2 для лесозаготовок (14 слоев) (TT)

Шина Nokian Forest King TRS L-2 для лесозаготовок отличается широкими высокими протекторными стержнями, которые обеспечивают хорошее сцепление и комфорт оператора при выполнении различных лесозаготовительных работ.

Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену.

К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.

28L26 Шина Nokian Forest King LS-2 для лесозаготовок (26 слоев) (TL)

Шина Nokian Forest King TRS LS-2 для лесозаготовок отличается широкими высокими протекторными стержнями, которые обеспечивают хорошее сцепление и комфорт оператора при различных лесозаготовительных работах.

Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену

К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.

30.5L32 Шина Advance Forestry (26 слоев) (LS-2A)

Лесозаготовительная шина Advance LS-2 — это лесохозяйственная шина со стальным брекером, которая отличается большим протектором с открытыми грунтозацепами, обеспечивающим превосходную тяговую способность.

Ваша цена: 3 250,55 долл. США

В наличии.

600/55-26,5 Шина Nokian Forest King TRS 2 для лесной техники (20 слоев) (TT)

Шина Forest King TRS2 от Nokian — это шина для лесной техники, предназначенная для форвардеров и харвестеров массой до 15 тонн. Forest King TRS 2 с рисунком протектора, обеспечивающим сцепление, имеет плечо, созданное для оптимального поперечного сцепления, и уникальный плечевой выступ для улучшенного сцепления.

Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену.

К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.

700/55-34 BKT TR 678 Шина для лесной техники (14 слоев) (TL)

Шина для лесозаготовительной техники BKT TR 678 — это тяговая шина с прочными грунтозацепами, разработанная для обеспечения отличного сцепления с дорогой и превосходной самоочистки при использовании в лесозаготовительной технике.

Ваша цена: 3337,51 долл. США

В наличии.

600/55-26,5 Шина Nokian Forest King F2 для лесохозяйственной техники (20 слоев) (TT)

Шина Forest King F2 от Nokian — это специальная шина, разработанная для профессиональных лесохозяйственных работ. Доказано, что Nokian Forest King F2 имеет лучшее сцепление с гусеницей и может использоваться даже на самых тяжелых лесозаготовительных машинах с гусеницами или без них.

Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену

К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.

30.5L32 Шина BKT FS-216 для лесной техники LS-2 (20 слоев) (TL)

Шина для лесной техники BKT FS-216 отличается прочной конструкцией грунтозацепов с расположенными под углом грунтозацепами и большей шириной, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой для трелевочных тракторов.

Ваша цена: 3 559,07 $

В настоящее время этого товара нет в наличии. Пожалуйста, присоединитесь к нашему списку ожидания, чтобы получить уведомление, когда товар снова появится в наличии.

710/45-26,5 Шина Nokian Forest King TRS 2 для лесной техники (20 слоев) (TT)

Шина Forest King TRS2 от Nokian — это шина для лесной техники, разработанная для форвардеров и харвестеров массой до 15 тонн. Forest King TRS 2 с рисунком протектора, обеспечивающим сцепление, имеет плечо, созданное для оптимального поперечного сцепления, и уникальный плечевой выступ для улучшенного сцепления.

Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену.

К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии.

30.5L32 Специальная шина Firestone Forestry с CRC LS-2 (26 слоев) (TL)

Специальная шина Firestone Forestry Special предназначена для использования в различных лесохозяйственных работах.

Ваша цена: 3 661,43 $

В настоящее время этого товара нет в наличии. Пожалуйста, присоединитесь к нашему списку ожидания, чтобы получить уведомление, когда товар снова появится в наличии.

710/45-26,5 Шина Nokian Forest King F2 для лесохозяйственной техники (20 слоев) (TT)

Шина Forest King F2 от Nokian — это специальная шина, разработанная для профессиональных лесохозяйственных работ. Доказано, что Nokian Forest King F2 имеет лучшее сцепление с гусеницей и может использоваться даже на самых тяжелых лесозаготовительных машинах с гусеницами или без них.

Ваша цена: Позвоните, чтобы узнать цену

К сожалению, этот товар недоступен для продажи в Интернете.