Трактор трелевочный тдт 55 технические характеристики: ТДТ-55: технические характеристики

Содержание

Трактор ТДТ 55 описание модели

Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55 предназначен для штабелирования и последующей вывозки средних и крупных стволов деревьев. Трактор был специально разработан для работы в сложных лесных чащах.

Снимок ТДТ-55

В первые трактор сошел с конвейера Онежского тракторного завода в 1966 году, а в 2003 снят с производства.

Трактор обладал отличной проходимостью благодаря большому дорожному просвету. При своей большой базе и низкому расположению центра тяжести, был весьма устойчив на крутых склонах.

В качестве силового агрегата, на ТДТ-55 использовались дизельные четырехцилиндровые двигатели СМД-14, СМД-18, а на более поздних моделях — Д-245.

В связи с неудачной конструкцией, зачастую двигатель СМД-14 переделывался под СМД-18, при этом:

  • полностью менялась поршневая группа
  • снимался турбонаддув
  • перенастраивался ТНВД.

Трелевочник ТДТ-55 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в использовании, ремонт которого можно было осуществлять при практически любых условиях.

На тракторе устанавливалось сухое двухдисковое сцепление, оборудованное фронтальным тормозом.

Коробка передач трактора имела пять передач вперед и одну назад. Для привода передней лебедки, на трактор устанавливался вал отбора мощности. При помощи карданной передачи соединялся задний мост и коробка передач.

Видео демонстрация ТДТ-55

Технические характеристики ТДТ-55

Марка трелевочника

ТДТ-55А

Тип

Гусеничный

Габариты ТДТ-55 (длина, ширина, высота), мм

5800×2357×2560

Дорожный просвет, мм

555

Колея, мм

1690

Вес ТДТ-55, кг

9200

Масса эксплуатационная, кг

9600

Скорость, км/ч

2,9−12,8

Среднее удельное давление гусениц на грунт, МПа

0,044

Ширина гусеницы, мм

440

Максимальное тяговое усилие лебедки, кН

76,5

Ширина толкателя, мм

2240

Канатоемкость барабана, м

40

Диаметр троса, мм

19−21

Марка дизельного двигателя

СМД-18Н-01

Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.)

70(95)

Удельный расход топлива ТДТ-55, г/кВт.ч.(г/л.с.ч)

227(167)

Система пуска

Пусковой двигатель П-10УД с редуктором

Тяговое усилие лебедки на нижних витках каната при номинальной мощности дизеля, кН (кгс)

66,5(6770)

Максимальное давление в гидросистеме технологического оборудования, МПа

14,5



Трелевочный трактор ТДТ-55 и его модификации: устройство, технические характеристики

Эта неприхотливая и выносливая гусеничная машина уверенно шагает по болотам, лесам и склонам — никакая пересеченная местность со сложным рельефом не становится для нее преградой. Еще бы – ведь трактор-трелевочник серии ТДТ-55 был создан специально для лесного хозяйства, получив название лесовоза.

Трактор ТДТ-55

Этот агрегат начал выпускаться Онежским тракторным заводом, находящимся в Петрозаводске, еще в 1966 году. Он заменил собой устаревший трелевочник ТДТ-40 и был снят с производства лишь через 37 лет, уступив место более современным моделям.

Особенностью 55-ой серии стали простота конструкции, отличная производительность и высокая проходимость. Разработчики постарались, убрав лишние механизмы, которые часто ломались. Во главу угла были поставлены усовершенствование коробки передач и применение более мощного мотора, сразу давшие увеличение проходимости процентов на сорок.

Предназначение

Главной задачей отечественного трактора ТДТ-55 является вывоз срубленных деревьев с площадки для заготовки леса. Трактор-трелевочник может перемещать стволы крупного и среднего размера, складывать их в штабеля и грузить, выравнивать комли, обрезать сучки, окучивать хлысты, зачищать площадки. В общем, ему достаются все самые трудные работы на лесосеке. Ни жара в плюс 40, ни мороз в минус 40 этому не помеха – машина их легко выдерживает.

Кроме лесозаготовок, трактор нашел применение и в других областях. Так, например, благодаря своей повышенной проходимости он стал востребованным геологами, дорожниками, работниками нефтегазовой отрасли. Он может стать тяговым средством для различных погрузочных, геологоразведочных, землеройных, дорожно-строительных машин.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Маневренность достаточно высока – трактор даже на «пятачке» разворачивается с легкостью.
  • Экономичный дизельный мотор (например, СМД-18Н-01 может две смены работать на 100 литрах горючего).
  • Увеличенный дорожный просвет дает возможность избегать препятствий, пропуская их между гусеницами.
  • Балансирная пружинная подвеска — гарантия чрезвычайно мягкого и плавного хода.
  • Центр тяжести находится достаточно низко – вкупе с большой базой это гарантирует устойчивость даже на крутых склонах.
  • Трансмиссия с двигателем имеют внизу защиту от камней, пней и торчащих веток.
  • Устройство натяжения и амортизации (на направляющем колесе) не дает гусенице сильно натягиваться при преодолении препятствий.
  • Отбойники на бортовых не дают пальцам гусениц на ходу вылететь из траков, заталкивая их обратно.

Минусы:

  • Сложность в ремонте – для замены многих деталей приходится разбирать чуть ли не половину трактора. В частности, тяжело снимается коробка передач.
  • Ходовая часть стоит достаточно дорого.
  • Иногда возникают проблемы со сцеплением.
  • Двигатели серии СМД имеют не очень большую межремонтную наработку.
Фото трактора ТДТ-55

Комплектация

Агрегат оборудуется реверсивной лебедкой, которая устанавливается на тракторной раме за кабиной, а также толкателем и передним подъемно-навесным механизмом. Для работы привода лебедки используется промежуточный редуктор, который стоит на поперечной связи рамы. Управление редуктором происходит от ВОМ в КПП с помощью двух карданных валов. Трелевочный щит управляется гидравликой.

Устройство

Двигатель

Мотор на тракторе стоит дизельный, четырехтактный, рядный, с четырьмя цилиндрами, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. На более современных агрегатах использовался дизель Д-245, а ранние модели оснащались двигателем СМД-18Н-01 или СМД-14БН. Он расположен в передней части рамы.

Топливных систем у данной модели две: основная и резервная. В обычном режиме работает основная система, подавая горючее в камеру сгорания. Но при ее поломке или засоре, а также потребности в добавочной тяге сразу включается запасная система. С ее помощью сломавшийся трактор сможет доехать до мастерской.

Трансмиссия

Сцепление (с двумя дисками, сухого типа) находится в картере дизельного маховика, к которому крепится коробка передач. Имеется фронтальный тормоз. При включенной муфте сцепления срабатывает специальный механизм блокировки, который не дает переключать передачи. Всего у данной модели передних передач имеется пять, задняя – одна.

Ходовая часть

Подвеска у трактора рычажно-балансирного типа, она подрессоривается с помощью пружины. Она упруго связывает тракторную раму и опорные катки, вследствие чего смягчаются удары и толчки. На направляющем колесе имеются механизм кривошипного типа, который позволяет менять натяжение у тракторной гусеницы, а также амортизатор, защищающий ходовую часть от перегрузок (если в гусенице что-то застрянет).

Схема трактора ТДТ-55

1 — трактор ТДТ-55; 2 — рама; 3 — стрела; 4 — опорные катки; 5 — гидроцилиндр; 6 — нижняя поворотная челюсть; 7 — механизм поворота челюсти; 8 — верхняя подвижная челюсть; 9 — крышка кабины; 10 — защитный козырек; 11 — механизм поворота стрелы; 12 — основной гидроцилиндр; 13 — вспомогательный гидроцилиндр;
14 — кожух трансмиссии.

Рулевое управление

Для выключения муфты сцепления (когда требуется остановить машину или переключить передачу) служит специальная педаль, находящаяся на полу. Привод управления этой муфтой соединен с гидравлическим усилителем, облегчающим управление.

Для переключения передач используется рычаг, который можно закрепить в шести положениях. Для поворота влево или вправо служат два рычага, которые также возможно зафиксировать.

Для управления лебедочным приводом и валом отбора мощности служит отдельный рычаг, который может включать привод, выключать его или находиться в нулевом положении.

Гидравлика

Гидросистема представлена двумя раздельными контурами, объединенными одним резервуаром. Первый контур управляет движением машины, облегчая ее поворот и выключение сцепления. Он содержит гидравлический усилитель, содержащий три секции, а также насос типа НШ-10.

Второй контур, состоящий из насоса НШ-50, гидроцилиндров и клапанно-золотникового гидравлического распределителя с двумя секциями, предназначен для управления рабочими механизмами. Позиций у золотников гидрораспределителя четыре. Управляются они на расстоянии, из кабины.

Электрика

Имеется генератор переменного тока, оснащенный регулятором напряжения и выпрямителем на 12 вольт и аккумуляторная батарея стартерного типа емкостью 75 А·ч. Электрические двигатели вентиляторов имеют мощность 15 кВт. Есть две передние и одна задняя фары, задняя поворотная фара, плафон в кабине, две лампы (одна переносная, вторая — закрепленная над приборным щитком).

Кабина

Кабина не может похвастаться большим размером, она одноместная, зато имеет неплохой обзор и хорошо изолирована. Внутри есть вентилятор и обогреватель, а также стеклоочиститель. Лобовое и правое окно открываются, фиксируясь. Сиденье регулируется по высоте и закрепляется стопорной гайкой.

Технические характеристики

Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ 55:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяСМД-18Н-01, СМД-14БН, Д-245
Для двигателя СМД-18Н-01:
Мощность (эксплуатационная)70кВт
Расход горючего (удельный)227г/кВт*ч
Для двигателя СМД-14БН:
Мощность (эксплуатационная)58,8кВт
Расход горючего (удельный)218г/кВт*ч
С двигателем СМД-18Н-01 или СМД – 14БН:
Скорость движения вперед2,89-12,8км/ч
Скорость движения назад2,69км/ч
Давление на грунт (удельное)44кПа
Частота вращения1800 об/мин
Вес (эксплуатационный)9,6т
С двигателем Д-245:
Скорость движения вперед3,53-15,65км/ч
Давление на грунт (удельное)40кПа
Мощность двигателя (эксплуатационная)73,6кВт
Частота вращения2200об/мин
Расход горючего (удельный)229г/кВт*ч
Скорость движения вперед3,53-15,65км/ч
Вес (эксплуатационный)9,3т
Общие параметры:
Объем резервуара для горючего140л
Усилие лебедки (максимум)76,5кН
Размер колеи1,69м
База2,31м
Ширина гусеницы0,44м
Просвет0,555м
Ширина2,357м
Высота по кабине2,56м
Длина5,85м

Модификации

Трелевочный трактор ТДТ-55 имеет несколько популярных модификаций среди которых иодели ЛХТ-55, ТДТ-55А-05 и ТБ-1.

ЛХТ-55

Модель, выпускаемая с 1969 года, дополнительно оснащена устройством задней навески, задним валом отбора мощности, а также металлической платформой самосвального типа.

Этим кузовом заменялся погрузочный щит, используемый в базовом агрегате и управляемый гидравлически. Эта лесохозяйственная машина в основном применялась для расчистки участков.

ТДТ-55А-05

Отличием данной модели стал мощный (100 лошадиных сил) и более современный дизель Д-245Л. Благодаря его использованию стало возможность значительно увеличить переднюю скорость движения – она стала превышать 15 километров в час. А давление гусениц на почву, напротив, стало на 4 кПа меньше.

ТБ-1

Эта модель является вариацией ТДТ-55А. В ней нет ни щита для погрузки, ни лебедки, зато имеется поворотный гидравлический манипулятор рычажного типа, оснащенный клещевым захватом, а также толкателем.

Фото трактора ТБ-1

Лесозаготовительные машины: виды, характеристики, назначение

Древесина – универсальный материал, который нужен всем и всегда нужен. Но прежде чем дерево превратится в готовое изделие, ему предстоит пройти массу подготовительных операций. Все начинается с вырубки и трелевки леса. И если валка (рубка деревьев) под силу людям с пилами, то трелевка – более сложный процесс. На помощь лесорубам здесь приходят специальные машины – трелевочные машины. Они значительно ускоряют и облегчают сбор дров и считаются настоящим спасением для лесников. Сегодня мы узнаем, что такое лесозаготовительные машины, и познакомимся с некоторыми их моделями.

Назначение

Трелевка – это транспортировка целых деревьев, хлыстов или сортиментов на погрузочную площадку – место, до которого может доехать грузовой автомобиль. С погрузочной площадки древесина вывозится – вывозится за пределы лесополосы.

Необходимость буксировки очевидна. Лесозаготовительные машины и узкоколейный транспорт не могут подъехать к месту вырубки, чтобы собрать там дерево, поэтому материал необходимо доставить в место удобной погрузки. Трелевка позволяет сконцентрировать древесину в удобных местах, готовых к погрузке и дальнейшей транспортировке.

Таким образом, трелевку можно назвать транспортной операцией, но она кардинально отличается от других видов транспортных операций. Поскольку лесозаготовительные машины перемещаются по очень большим территориям и задерживаются на одном лесосеке на короткий промежуток времени, прокладывать им дорогу нецелесообразно. Буксировка осуществляется в сложных условиях, бездорожье, в любом месте леса в любое время года. На своем пути трелевочный трактор встречает массу препятствий: пни, поваленные деревья, валуны, заболоченные участки и так далее. Из-за этого к трелевочным тракторам предъявляются особые требования.

Особенности конструкции

Машины трелевочные собираются на базе простых тракторов. На раме трактора установлена ​​платформа для частичной загрузки плетей. Он прикреплен к задней части машины.

Еще одной важной особенностью таких тракторов является увеличенная опорная поверхность. Чем больше пятно контакта, тем меньшее давление оказывает трактор на почву, и тем легче ему будет двигаться в условиях пересеченной местности. В лесу это очень важно.

Кроме того, трелевочные машины должны иметь мощный силовой агрегат, обладать хорошей проходимостью и способностью работать в сложных погодных условиях. Обычно эта техника оснащается дизельными двигателями. Дополнительно к трактору можно прикрепить: раму или платформу для укладки дров, лебедку, челюстной захват и другое навесное оборудование. Как правило, кабина и силовой агрегат трелевочного трактора находятся впереди, а рабочая площадка сзади. Этому есть практическое обоснование – при загрузке платформы дровами машина балансирует и легко преодолевает препятствия. Если одна из сторон перевешивала, движение по бездорожью сильно затруднялось.

Валочно-трелевочная машина имеет более широкое применение. Благодаря специальному оборудованию он может валить деревья, формировать из них связки и перевозить лесоматериалы в нужное место.

Типы трелевочных машин

В основе трелевочной машины могут лежать разные тракторы. В зависимости от типа движителя они могут быть колесными или гусеничными. Чаще встречаются еще гусеничные модели, поскольку они за счет большей площади опоры превосходят колесные аналоги по проходимости. В зависимости от механизма сбора древесины, которым оснащается трактор, трелевочные машины бывают чокерными и бесчокерными.

Лесозаготовительная машина используется для перемещения бревен, срубленных бензопилами. В эту группу входят такие трактора, как ТДТ-55, МЧ-10 и другие.

Трелевочные машины Beskoker , кроме всего прочего имеют в своей конструкции захват или как его еще называют гидроманипулятор. Этот тип работает в паре с пресс-подборщиком. Среди бесчокерных тракторов можно отметить модели: ЛТ-154, ЛТ-187 и другие.

Известные производители

В зависимости от производителя и модели трелевочной машины могут иметь некоторые отличия в характеристиках. Их выпускают некоторые производители тракторов и другой спецтехники. На нашем рынке вы можете найти модели российского и зарубежного производства. Среди российских производителей скиддеров такие заводы: Алтайский, Кировский, Онежский, Тесмарк. Импортная техника также представлена ​​на рынке достаточно широко. Это в первую очередь компании: «Джон Дир», «Катерпиллер» и «Велте». Конечно, помимо перечисленных производителей, есть и другие, менее известные. Чтобы лучше понять основные особенности трелевки, рассмотрим несколько известных тракторов.

ТДТ-55

Эта машина является одним из самых ярких представителей отечественной трелевочной техники. Модель представляет собой гусеничный трактор третьего тягового класса. Его можно использовать при штабелировании и вывозе больших и средних лесов. Кроме того, машину можно использовать для вспомогательных работ: подготовки плашек, окучивания плетей, загрузки и выравнивания комков.

Трактор отлично справляется с работой в условиях плохой проходимости. Он по праву считается лидером в области обработки леса, но применяется и в других видах специальных работ. Основная задача трактора – работа с тяжелыми грузами и весами.

Данная модель выпускалась на Онежском тракторном заводе с 1966 года. В 2003 году признана морально устаревшей и снята с производства. За 37 лет выпуска было несколько модификаций трактора:

  1. LHT-55. Имеет самосвал, подъемную платформу и задний вал отбора мощности.
  2. ТДТ-55 с новым мотором.
  3. ТДТ-55 А-05. От предыдущей версии отличается более мощным двигателем.

Преимущества и недостатки

Главным достоинством трактора ТДТ-55, ставшим причиной его популярности и широкого применения, была его неприхотливость. Эксплуатация машины почти всегда осуществлялась в конкретных условиях, но она легко справлялась со всеми поставленными задачами. Трактор был очень прост в ремонте и эксплуатации. Трактористы считали его почти вечным. Долговечность машины была достигнута за счет использования качественных материалов и отказа от механизмов, не имевших принципиального значения, но постоянно выходивших из строя. Речь идет о кондиционере, воздушной подушке и множестве кнопок. На освободившееся место поместили мощный мотор и надежную коробку передач. С их помощью модель получила дополнительные 30-40% проходимости.

Многие считают, что цена трактора ТДТ-55 завышена, но если учесть все достоинства модели, то можно сделать вывод, что она полностью оправдана. По надежности, стоимости запчастей и расходу топлива этот агрегат является одним из самых привлекательных в своем сегменте. Цена трактора в обычном состоянии, на вторичном рынке, колеблется от 1,2 до 1,8 млн рублей. Модели с проблемами можно найти за 400 тысяч рублей. Так как модель до сих пор популярна, найти на нее запчасти не составит труда.

Комплектация

Технические характеристики трактора ТДТ-55:

  1. Мощность двигателя – 70 или 95 л. от.
  2. Удельный расход топлива 227 или 167 г/кВтч.
  3. Объем топливного бака 140 литров.
  4. Размеры – 5850/2357/2560 мм.
  5. Дорожный просвет – 555 мм.
  6. Давление на грунт 44 кПа.
  7. Снаряженная масса 9,6 тонны.
  8. Максимальная скорость 12,8 км/ч.

ТТ-4

Еще одна небезызвестная модель советского производства. Это трелевочный трактор четвертого тягового класса, предназначенный специально для лесозаготовок. Благодаря прочным гусеницам, чокерному оборудованию и защите нижней рамы машина справляется с задачами, которые под силу решить далеко не всем машинам.

Трелевочные трактора модели ТТ-4 выпускались на Алтайском тракторном заводе с 1969 по 2010 годы. Модель построена на базе версии ТДТ-75, которая в 70-е годы была самой массовой в своем классе. Для повышения производительности машины конструкторы внесли в нее ряд изменений, главным из которых стал новый мотор. Благодаря рамной конструкции с закрытым днищем трактору не страшны соприкосновения с корягами и буграми, которые в лесу можно встретить буквально на каждом шагу. Еще одним важным отличием трактора является то, что двигатель и сцепление расположены внутри кабины.

Достоинства и недостатки

Тягач ТТ-4 и его модификации предназначены для перевозки лески и ее погрузки на лесовозы и всевозможные платформы. В качестве прицепа к нему можно прицепить любые лесохозяйственные агрегаты. Благодаря неприхотливости трактора и стабильности его работы в разных климатических условиях он пользуется большой популярностью в суровых северных районах.

Широкие гусеницы облегчают беспрепятственное передвижение устройства не только по лесным тропам, но и по заболоченным, заснеженным и другим проблемным участкам. Хорошей проходимости способствует и удачная трансмиссия. Несмотря на солидные габариты, у трактора, а точнее, у его дизеля очень скромные аппетиты.

Основным недостатком модели является то, что мотор установлен в кабине. Не нравится многим владельцам и то, что из-за массивности трактора у него низкая маневренность. Например, у трелевочного трактора ТДТ-55, рассмотренного выше, маневренность несколько выше. Трактор ТТ-4 последних годов выпуска стоит от двух миллионов рублей. Версии до 2000 года могут стоить почти в два раза дешевле.

Опции

Характеристики трактора ТТ-4:

  1. Мощность двигателя – 81 л. от.
  2. Удельный расход топлива 250 г/кВтч.
  3. Объем топливного бака 135 литров.
  4. Размеры – 6000/2500/2750 мм.
  5. Дорожный просвет – 550 мм.
  6. Давление на грунт 44,13 кПа.
  7. Снаряженная масса 13 тонн.
  8. Максимальная скорость 20 км/ч.

John Deere 848H

Теперь кратко познакомимся с зарубежной моделью. Колесные трелевочные тракторы John Deere 848H уникальны по своим характеристикам. Он характеризуется компактностью, высокой устойчивостью, отличной маневренностью и экономичностью. Трактор оснащен захватом, способным транспортировать плети по любой поверхности со стабильным прижимным усилием.

Модель имеет повышенную скорость, но очень экономно расходует топливо. Она прекрасно справляется с болотистыми почвами, крутыми склонами и прочими «дарами» леса. Двигатель трактора оснащен надежным, экономичным и экологически чистым мотором, соответствующим стандарту Tier 2. Специальная конструкция распределяет массу машины между осями, что облегчает прохождение сложных участков. Преобразователь крутящего момента в автоматическом режиме позволяет варьировать крутящий момент и увеличивать мощность трактора.

Благодаря складной кабине доступ к фильтрам двигателя, коробке передач и гидравлической системе очень удобен. Конденсатор и охладитель гидравлического масла выдвинуты для облегчения очистки. Компания также не забыла о комфорте операторов. Салон оборудован системами охлаждения и обогрева. Управление осуществляется одним рычагом, что снижает трудозатраты и повышает производительность. Стоимость такого трактора начинается примерно от ста тысяч долларов.

Характеристики модели:

  1. Мощность двигателя – 200 л. от.
  2. Объем топливного бака 329 литров.
  3. Размеры – 8072/3560/2946 мм.
  4. Дорожный просвет – 615 мм.
  5. Снаряженная масса 17,8 тонн.
  6. Максимальная скорость 20,9 км/ч.

Заключение

Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что лесовозные тракторы значительно упрощают и ускоряют процесс рубки леса. Это настоящие вездеходы, которые способны перевозить тонны древесины практически по любой поверхности.

768L-II | Скиддер тележки | Джон Дир США

  • Полная мощность: 210 кВт (281 л.с.)
  • Полный крутящий момент: 1276 Нм (941 фут-фунт)
  • Макс. Грузоподъемность захвата: 2,07 м 2 (22,3 кв. фута)
  • Эксплуатационная масса: 23 697 кг (52 245 фунтов)

Собери сам

Функции

Характеристики

Развернуть всеСвернуть все

Производительность

Для работы во влажных и грязных условиях трелевочный трактор с тележкой 768L-II может переломить ситуацию. Сочетая цепкую тяговую способность и проходимость с уменьшенным давлением на грунт, этот шестиколесный специалист предназначен для перевозки больших грузов на большие расстояния.

Независимая блокировка межколесного дифференциала

Включайте передний и задний мосты или только передний или задний мост, если необходимо, для маневрирования на пересеченной местности.

Ось тележки

Уверенно тяните тяжелые грузы и маневрируйте на склонах холмов и на мокрой местности благодаря превосходной устойчивости оси тележки. Операторы также могут оценить снижение вибрации машины и плавность хода.

Грейферы

Варианты захватов площадью от 17,5 до 22,3 квадратных футов позволяют доставлять больше древесины на лестничную площадку с меньшим количеством салазок. Сжатие захвата обеспечивает постоянное давление, поэтому операторы с меньшей вероятностью потеряют бревно, даже если груз сотрясается.

Бесступенчатая трансмиссия

Простая в использовании вариаторная трансмиссия автоматически определяет нагрузку и обеспечивает больший крутящий момент и тяговое усилие, необходимые для поддержания заданной скорости.

Обзор и маневренность

Дуговая конструкция обеспечивает широкий обзор сзади на грейфер и рабочую площадку позади машины, а длинная колесная база и улучшенный корпус стрелы и арки повышают ловкость и маневренность в лесу. Малый радиус поворота повышает маневренность при приземлении.

Прецизионное лесоводство

Избавьтесь от догадок при планировании, реализации и мониторинге лесозаготовительных работ. Инструменты нашей системы планирования и отслеживания производства расширяют основные технологические функции, которые входят в стандартную комплектацию каждой машины John Deere Forestry, чтобы раскрыть новый мощный набор возможностей:

  • TimberMatic™ Maps — это инновационное встроенное программное решение, помогает вам переосмыслить свои рабочие места. Производственные обзоры в режиме реального времени, оптимизированные маршруты и общие беспроводные соединения между машинами упрощают, как никогда прежде, вывод вашей лесозаготовительной деятельности на новый уровень.
  • TimberManager™ — это веб-решение для ПК, планшетов и мобильных телефонов, позволяющее следить за ходом работ на строительной площадке. В сочетании с TimberMatic Maps это программное обеспечение обеспечивает полное представление о вашей работе — от сбора урожая до конкретных машин — так что вы можете упростить общение, анализировать задачи и повысить производительность.
John Deere Connected Support™

Ваша машина John Deere Forestry поставляется с завода, оснащенная мощным набором встроенных технологий и возможностей:

  • Подключение JDLink™ позволяет отслеживать ваше оборудование, видеть, какие машины работают, и знать, используются ли они должным образом и с максимальной производительностью и эффективностью.
  • Включается через JDLink, John Deere Connected Support использует набор дилерских и заводских инструментов, предназначенных для увеличения времени безотказной работы и производительности, а также снижения ежедневных эксплуатационных расходов.
  • Возможности удаленной диагностики и программирования службы поддержки John Deere Connected Support помогает вашему дилеру предупредить вас о любых проблемах с вашей машиной — часто до того, как вы сами узнаете о проблеме — и предложить решения, не взимая с вас плату за визит техника на вашу рабочую площадку.
  • Наш передовой двойной подход к Machine Health сочетает в себе опыт технических специалистов наших дилерских центров и специалистов по данным в нашем центральном центре мониторинга состояния машин (MHMC).

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

Экспорт в Excel

ОПИСАНИЕ

Стандартная функция Arch Двойной

КАРДАН

Производитель двигателя Джон Дир
Модель двигателя PowerTech PSS 9,0 л
Рабочий объем, л (дюймы³) 9 (549)
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 210 (281)
Крутящий момент двигателя, Нм (фунт-сила/фут) 1276 (941)
Трансмиссия Бесступенчатая трансмиссия
Планетарные передачи Встроенный
Задний мост Тележка
Рабочий тормоз Тип Внутренние мокрые диски
Стояночный тормоз Тип Многодисковый мокрый в трансмиссии

РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм (дюймы) 9075,3 (357,2)
Высота над кабиной, мм (дюймы) 3365 (132,5)
Габаритная ширина, мм (дюймы) 3508 (138. 1)
Колесная база, мм (дюймы) 4416,7 (173,8)
Высота бульдозерного отвала, мм (дюймы) 691 (27,2)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 557 (21,9)
Ширина бульдозерного отвала, мм (дюймы) 2962,4 (116,6)
Бульдозерный отвал — глубина копания, мм (дюймы) 359 (14.1)
Отверстие ключа на концах, мм (дюймы) 3785 (149)
Площадь корпуса, м² (фут²) 1,63 (17,5)
Угол поворота рулевого колеса, ± 9 градусов0255 45

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 352 (93)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 123,6 (32,6)
Выход генератора, 9 ампер0255 150

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Скорость движения, км/ч 17,97 (11,16)
Точка колебания Передний мост
Угол колебания, ± градусов 15
Номинальное тяговое усилие, кН (фунт-сила) 213,5 (47997)
Номинальная линейная скорость, м/мин (фут/мин) 20,1 (66)
Напряжение системы, В 24
Насос Вар. аксиально-поршневой

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 23697 (52245)

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

Ресурсы

Карты TimberMatic™ и TimberManager™

TimberMatic TM Карты производственного планирования и TimberManager 1 are  и системы слежения, входящие в состав Precision Forestry . Они позволяют подрядчикам и операторам обмениваться информацией о производстве и местоположении в режиме реального времени, избавляя от догадок при принятии эффективных решений.

Ресурсы

Комплексные решения

Технологии для лесозаготовок и лесозаготовок

Обеспечьте эффективную координацию работы вашей команды в лесу и служебных помещениях с помощью технологий John Deere для лесозаготовок и лесозаготовок.

Технологии для лесозаготовок и лесозаготовок

Дилерская поддержка

Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.

 

 

Connected SupportRebuild & ReLifeНайти дилера

Финансирование

Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашей кредитной истории.

Варианты финансированияСпециальные предложения Кредитная линия PowerPlan

Дополнительное оборудование

Погрузчики, машины для расчистки дорог, лесозаготовительные головки и бывшее в употреблении оборудование дополняют ваш ассортимент.