Трактор трелевочный тдт 55 технические характеристики: ТДТ-55: технические характеристики
Трактор ТДТ 55 описание модели
Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55 предназначен для штабелирования и последующей вывозки средних и крупных стволов деревьев. Трактор был специально разработан для работы в сложных лесных чащах.
Снимок ТДТ-55
В первые трактор сошел с конвейера Онежского тракторного завода в 1966 году, а в 2003 снят с производства.
Трактор обладал отличной проходимостью благодаря большому дорожному просвету. При своей большой базе и низкому расположению центра тяжести, был весьма устойчив на крутых склонах.
В качестве силового агрегата, на ТДТ-55 использовались дизельные четырехцилиндровые двигатели СМД-14, СМД-18, а на более поздних моделях — Д-245.
В связи с неудачной конструкцией, зачастую двигатель СМД-14 переделывался под СМД-18, при этом:
- полностью менялась поршневая группа
- снимался турбонаддув
- перенастраивался ТНВД.
Трелевочник ТДТ-55 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в использовании, ремонт которого можно было осуществлять при практически любых условиях.
На тракторе устанавливалось сухое двухдисковое сцепление, оборудованное фронтальным тормозом.
Коробка передач трактора имела пять передач вперед и одну назад. Для привода передней лебедки, на трактор устанавливался вал отбора мощности. При помощи карданной передачи соединялся задний мост и коробка передач.
Видео демонстрация ТДТ-55Технические характеристики ТДТ-55
Марка трелевочника | ТДТ-55А |
Тип | Гусеничный |
Габариты ТДТ-55 (длина, ширина, высота), мм | 5800×2357×2560 |
Дорожный просвет, мм | 555 |
Колея, мм | 1690 |
Вес ТДТ-55, кг | 9200 |
Масса эксплуатационная, кг | 9600 |
Скорость, км/ч | 2,9−12,8 |
Среднее удельное давление гусениц на грунт, МПа | 0,044 |
Ширина гусеницы, мм | 440 |
Максимальное тяговое усилие лебедки, кН | 76,5 |
Ширина толкателя, мм | 2240 |
Канатоемкость барабана, м | 40 |
Диаметр троса, мм | 19−21 |
Марка дизельного двигателя | СМД-18Н-01 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.) | 70(95) |
Удельный расход топлива ТДТ-55, г/кВт.ч.(г/л.с.ч) | 227(167) |
Система пуска | Пусковой двигатель П-10УД с редуктором |
Тяговое усилие лебедки на нижних витках каната при номинальной мощности дизеля, кН (кгс) | 66,5(6770) |
Максимальное давление в гидросистеме технологического оборудования, МПа | 14,5 |
Трелевочный трактор ТДТ-55 и его модификации: устройство, технические характеристики
Эта неприхотливая и выносливая гусеничная машина уверенно шагает по болотам, лесам и склонам — никакая пересеченная местность со сложным рельефом не становится для нее преградой. Еще бы – ведь трактор-трелевочник серии ТДТ-55 был создан специально для лесного хозяйства, получив название лесовоза.
Трактор ТДТ-55
Этот агрегат начал выпускаться Онежским тракторным заводом, находящимся в Петрозаводске, еще в 1966 году. Он заменил собой устаревший трелевочник ТДТ-40 и был снят с производства лишь через 37 лет, уступив место более современным моделям.
Особенностью 55-ой серии стали простота конструкции, отличная производительность и высокая проходимость. Разработчики постарались, убрав лишние механизмы, которые часто ломались. Во главу угла были поставлены усовершенствование коробки передач и применение более мощного мотора, сразу давшие увеличение проходимости процентов на сорок.
Предназначение
Главной задачей отечественного трактора ТДТ-55 является вывоз срубленных деревьев с площадки для заготовки леса. Трактор-трелевочник может перемещать стволы крупного и среднего размера, складывать их в штабеля и грузить, выравнивать комли, обрезать сучки, окучивать хлысты, зачищать площадки. В общем, ему достаются все самые трудные работы на лесосеке. Ни жара в плюс 40, ни мороз в минус 40 этому не помеха – машина их легко выдерживает.
Кроме лесозаготовок, трактор нашел применение и в других областях. Так, например, благодаря своей повышенной проходимости он стал востребованным геологами, дорожниками, работниками нефтегазовой отрасли. Он может стать тяговым средством для различных погрузочных, геологоразведочных, землеройных, дорожно-строительных машин.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- Маневренность достаточно высока – трактор даже на «пятачке» разворачивается с легкостью.
- Экономичный дизельный мотор (например, СМД-18Н-01 может две смены работать на 100 литрах горючего).
- Увеличенный дорожный просвет дает возможность избегать препятствий, пропуская их между гусеницами.
- Балансирная пружинная подвеска — гарантия чрезвычайно мягкого и плавного хода.
- Центр тяжести находится достаточно низко – вкупе с большой базой это гарантирует устойчивость даже на крутых склонах.
- Трансмиссия с двигателем имеют внизу защиту от камней, пней и торчащих веток.
- Устройство натяжения и амортизации (на направляющем колесе) не дает гусенице сильно натягиваться при преодолении препятствий.
- Отбойники на бортовых не дают пальцам гусениц на ходу вылететь из траков, заталкивая их обратно.
Минусы:
- Сложность в ремонте – для замены многих деталей приходится разбирать чуть ли не половину трактора. В частности, тяжело снимается коробка передач.
- Ходовая часть стоит достаточно дорого.
- Иногда возникают проблемы со сцеплением.
- Двигатели серии СМД имеют не очень большую межремонтную наработку.
Комплектация
Агрегат оборудуется реверсивной лебедкой, которая устанавливается на тракторной раме за кабиной, а также толкателем и передним подъемно-навесным механизмом. Для работы привода лебедки используется промежуточный редуктор, который стоит на поперечной связи рамы. Управление редуктором происходит от ВОМ в КПП с помощью двух карданных валов. Трелевочный щит управляется гидравликой.
Устройство
Двигатель
Мотор на тракторе стоит дизельный, четырехтактный, рядный, с четырьмя цилиндрами, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. На более современных агрегатах использовался дизель Д-245, а ранние модели оснащались двигателем СМД-18Н-01 или СМД-14БН. Он расположен в передней части рамы.
Топливных систем у данной модели две: основная и резервная. В обычном режиме работает основная система, подавая горючее в камеру сгорания. Но при ее поломке или засоре, а также потребности в добавочной тяге сразу включается запасная система. С ее помощью сломавшийся трактор сможет доехать до мастерской.
Трансмиссия
Сцепление (с двумя дисками, сухого типа) находится в картере дизельного маховика, к которому крепится коробка передач. Имеется фронтальный тормоз. При включенной муфте сцепления срабатывает специальный механизм блокировки, который не дает переключать передачи. Всего у данной модели передних передач имеется пять, задняя – одна.
Ходовая часть
Подвеска у трактора рычажно-балансирного типа, она подрессоривается с помощью пружины. Она упруго связывает тракторную раму и опорные катки, вследствие чего смягчаются удары и толчки. На направляющем колесе имеются механизм кривошипного типа, который позволяет менять натяжение у тракторной гусеницы, а также амортизатор, защищающий ходовую часть от перегрузок (если в гусенице что-то застрянет).
1 — трактор ТДТ-55; 2 — рама; 3 — стрела; 4 — опорные катки; 5 — гидроцилиндр; 6 — нижняя поворотная челюсть; 7 — механизм поворота челюсти; 8 — верхняя подвижная челюсть; 9 — крышка кабины; 10 — защитный козырек; 11 — механизм поворота стрелы; 12 — основной гидроцилиндр; 13 — вспомогательный гидроцилиндр;
14 — кожух трансмиссии.
Рулевое управление
Для выключения муфты сцепления (когда требуется остановить машину или переключить передачу) служит специальная педаль, находящаяся на полу. Привод управления этой муфтой соединен с гидравлическим усилителем, облегчающим управление.
Для переключения передач используется рычаг, который можно закрепить в шести положениях. Для поворота влево или вправо служат два рычага, которые также возможно зафиксировать.
Для управления лебедочным приводом и валом отбора мощности служит отдельный рычаг, который может включать привод, выключать его или находиться в нулевом положении.
Гидравлика
Гидросистема представлена двумя раздельными контурами, объединенными одним резервуаром. Первый контур управляет движением машины, облегчая ее поворот и выключение сцепления. Он содержит гидравлический усилитель, содержащий три секции, а также насос типа НШ-10.
Второй контур, состоящий из насоса НШ-50, гидроцилиндров и клапанно-золотникового гидравлического распределителя с двумя секциями, предназначен для управления рабочими механизмами. Позиций у золотников гидрораспределителя четыре. Управляются они на расстоянии, из кабины.
Электрика
Имеется генератор переменного тока, оснащенный регулятором напряжения и выпрямителем на 12 вольт и аккумуляторная батарея стартерного типа емкостью 75 А·ч. Электрические двигатели вентиляторов имеют мощность 15 кВт. Есть две передние и одна задняя фары, задняя поворотная фара, плафон в кабине, две лампы (одна переносная, вторая — закрепленная над приборным щитком).
Кабина
Кабина не может похвастаться большим размером, она одноместная, зато имеет неплохой обзор и хорошо изолирована. Внутри есть вентилятор и обогреватель, а также стеклоочиститель. Лобовое и правое окно открываются, фиксируясь. Сиденье регулируется по высоте и закрепляется стопорной гайкой.
Технические характеристики
Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ 55:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | СМД-18Н-01, СМД-14БН, Д-245 | |
Для двигателя СМД-18Н-01: | ||
Мощность (эксплуатационная) | 70 | кВт |
Расход горючего (удельный) | 227 | г/кВт*ч |
Для двигателя СМД-14БН: | ||
Мощность (эксплуатационная) | 58,8 | кВт |
Расход горючего (удельный) | 218 | г/кВт*ч |
С двигателем СМД-18Н-01 или СМД – 14БН: | ||
Скорость движения вперед | 2,89-12,8 | км/ч |
Скорость движения назад | 2,69 | км/ч |
Давление на грунт (удельное) | 44 | кПа |
Частота вращения | 1800 | об/мин |
Вес (эксплуатационный) | 9,6 | т |
С двигателем Д-245: | ||
Скорость движения вперед | 3,53-15,65 | км/ч |
Давление на грунт (удельное) | 40 | кПа |
Мощность двигателя (эксплуатационная) | 73,6 | кВт |
Частота вращения | 2200 | об/мин |
Расход горючего (удельный) | 229 | г/кВт*ч |
Скорость движения вперед | 3,53-15,65 | км/ч |
Вес (эксплуатационный) | 9,3 | т |
Общие параметры: | ||
Объем резервуара для горючего | 140 | л |
Усилие лебедки (максимум) | 76,5 | кН |
Размер колеи | 1,69 | м |
База | 2,31 | м |
Ширина гусеницы | 0,44 | м |
Просвет | 0,555 | м |
Ширина | 2,357 | м |
Высота по кабине | 2,56 | м |
Длина | 5,85 | м |
Модификации
Трелевочный трактор ТДТ-55 имеет несколько популярных модификаций среди которых иодели ЛХТ-55, ТДТ-55А-05 и ТБ-1.
ЛХТ-55
Модель, выпускаемая с 1969 года, дополнительно оснащена устройством задней навески, задним валом отбора мощности, а также металлической платформой самосвального типа.
Этим кузовом заменялся погрузочный щит, используемый в базовом агрегате и управляемый гидравлически. Эта лесохозяйственная машина в основном применялась для расчистки участков.
ТДТ-55А-05
Отличием данной модели стал мощный (100 лошадиных сил) и более современный дизель Д-245Л. Благодаря его использованию стало возможность значительно увеличить переднюю скорость движения – она стала превышать 15 километров в час. А давление гусениц на почву, напротив, стало на 4 кПа меньше.
ТБ-1
Эта модель является вариацией ТДТ-55А. В ней нет ни щита для погрузки, ни лебедки, зато имеется поворотный гидравлический манипулятор рычажного типа, оснащенный клещевым захватом, а также толкателем.
Лесозаготовительные машины: виды, характеристики, назначение
Древесина – универсальный материал, который нужен всем и всегда нужен. Но прежде чем дерево превратится в готовое изделие, ему предстоит пройти массу подготовительных операций. Все начинается с вырубки и трелевки леса. И если валка (рубка деревьев) под силу людям с пилами, то трелевка – более сложный процесс. На помощь лесорубам здесь приходят специальные машины – трелевочные машины. Они значительно ускоряют и облегчают сбор дров и считаются настоящим спасением для лесников. Сегодня мы узнаем, что такое лесозаготовительные машины, и познакомимся с некоторыми их моделями.
Назначение
Трелевка – это транспортировка целых деревьев, хлыстов или сортиментов на погрузочную площадку – место, до которого может доехать грузовой автомобиль. С погрузочной площадки древесина вывозится – вывозится за пределы лесополосы.
Необходимость буксировки очевидна. Лесозаготовительные машины и узкоколейный транспорт не могут подъехать к месту вырубки, чтобы собрать там дерево, поэтому материал необходимо доставить в место удобной погрузки. Трелевка позволяет сконцентрировать древесину в удобных местах, готовых к погрузке и дальнейшей транспортировке.
Таким образом, трелевку можно назвать транспортной операцией, но она кардинально отличается от других видов транспортных операций. Поскольку лесозаготовительные машины перемещаются по очень большим территориям и задерживаются на одном лесосеке на короткий промежуток времени, прокладывать им дорогу нецелесообразно. Буксировка осуществляется в сложных условиях, бездорожье, в любом месте леса в любое время года. На своем пути трелевочный трактор встречает массу препятствий: пни, поваленные деревья, валуны, заболоченные участки и так далее. Из-за этого к трелевочным тракторам предъявляются особые требования.
Особенности конструкции
Машины трелевочные собираются на базе простых тракторов. На раме трактора установлена платформа для частичной загрузки плетей. Он прикреплен к задней части машины.
Еще одной важной особенностью таких тракторов является увеличенная опорная поверхность. Чем больше пятно контакта, тем меньшее давление оказывает трактор на почву, и тем легче ему будет двигаться в условиях пересеченной местности. В лесу это очень важно.
Кроме того, трелевочные машины должны иметь мощный силовой агрегат, обладать хорошей проходимостью и способностью работать в сложных погодных условиях. Обычно эта техника оснащается дизельными двигателями. Дополнительно к трактору можно прикрепить: раму или платформу для укладки дров, лебедку, челюстной захват и другое навесное оборудование. Как правило, кабина и силовой агрегат трелевочного трактора находятся впереди, а рабочая площадка сзади. Этому есть практическое обоснование – при загрузке платформы дровами машина балансирует и легко преодолевает препятствия. Если одна из сторон перевешивала, движение по бездорожью сильно затруднялось.
Валочно-трелевочная машина имеет более широкое применение. Благодаря специальному оборудованию он может валить деревья, формировать из них связки и перевозить лесоматериалы в нужное место.
Типы трелевочных машин
В основе трелевочной машины могут лежать разные тракторы. В зависимости от типа движителя они могут быть колесными или гусеничными. Чаще встречаются еще гусеничные модели, поскольку они за счет большей площади опоры превосходят колесные аналоги по проходимости. В зависимости от механизма сбора древесины, которым оснащается трактор, трелевочные машины бывают чокерными и бесчокерными.
Лесозаготовительная машина используется для перемещения бревен, срубленных бензопилами. В эту группу входят такие трактора, как ТДТ-55, МЧ-10 и другие.
Трелевочные машины Beskoker , кроме всего прочего имеют в своей конструкции захват или как его еще называют гидроманипулятор. Этот тип работает в паре с пресс-подборщиком. Среди бесчокерных тракторов можно отметить модели: ЛТ-154, ЛТ-187 и другие.
Известные производители
В зависимости от производителя и модели трелевочной машины могут иметь некоторые отличия в характеристиках. Их выпускают некоторые производители тракторов и другой спецтехники. На нашем рынке вы можете найти модели российского и зарубежного производства. Среди российских производителей скиддеров такие заводы: Алтайский, Кировский, Онежский, Тесмарк. Импортная техника также представлена на рынке достаточно широко. Это в первую очередь компании: «Джон Дир», «Катерпиллер» и «Велте». Конечно, помимо перечисленных производителей, есть и другие, менее известные. Чтобы лучше понять основные особенности трелевки, рассмотрим несколько известных тракторов.
ТДТ-55
Эта машина является одним из самых ярких представителей отечественной трелевочной техники. Модель представляет собой гусеничный трактор третьего тягового класса. Его можно использовать при штабелировании и вывозе больших и средних лесов. Кроме того, машину можно использовать для вспомогательных работ: подготовки плашек, окучивания плетей, загрузки и выравнивания комков.
Трактор отлично справляется с работой в условиях плохой проходимости. Он по праву считается лидером в области обработки леса, но применяется и в других видах специальных работ. Основная задача трактора – работа с тяжелыми грузами и весами.
Данная модель выпускалась на Онежском тракторном заводе с 1966 года. В 2003 году признана морально устаревшей и снята с производства. За 37 лет выпуска было несколько модификаций трактора:
- LHT-55. Имеет самосвал, подъемную платформу и задний вал отбора мощности.
- ТДТ-55 с новым мотором.
- ТДТ-55 А-05. От предыдущей версии отличается более мощным двигателем.
Преимущества и недостатки
Главным достоинством трактора ТДТ-55, ставшим причиной его популярности и широкого применения, была его неприхотливость. Эксплуатация машины почти всегда осуществлялась в конкретных условиях, но она легко справлялась со всеми поставленными задачами. Трактор был очень прост в ремонте и эксплуатации. Трактористы считали его почти вечным. Долговечность машины была достигнута за счет использования качественных материалов и отказа от механизмов, не имевших принципиального значения, но постоянно выходивших из строя. Речь идет о кондиционере, воздушной подушке и множестве кнопок. На освободившееся место поместили мощный мотор и надежную коробку передач. С их помощью модель получила дополнительные 30-40% проходимости.
Многие считают, что цена трактора ТДТ-55 завышена, но если учесть все достоинства модели, то можно сделать вывод, что она полностью оправдана. По надежности, стоимости запчастей и расходу топлива этот агрегат является одним из самых привлекательных в своем сегменте. Цена трактора в обычном состоянии, на вторичном рынке, колеблется от 1,2 до 1,8 млн рублей. Модели с проблемами можно найти за 400 тысяч рублей. Так как модель до сих пор популярна, найти на нее запчасти не составит труда.
Комплектация
Технические характеристики трактора ТДТ-55:
- Мощность двигателя – 70 или 95 л. от.
- Удельный расход топлива 227 или 167 г/кВтч.
- Объем топливного бака 140 литров.
- Размеры – 5850/2357/2560 мм.
- Дорожный просвет – 555 мм.
- Давление на грунт 44 кПа.
- Снаряженная масса 9,6 тонны.
- Максимальная скорость 12,8 км/ч.
ТТ-4
Еще одна небезызвестная модель советского производства. Это трелевочный трактор четвертого тягового класса, предназначенный специально для лесозаготовок. Благодаря прочным гусеницам, чокерному оборудованию и защите нижней рамы машина справляется с задачами, которые под силу решить далеко не всем машинам.
Трелевочные трактора модели ТТ-4 выпускались на Алтайском тракторном заводе с 1969 по 2010 годы. Модель построена на базе версии ТДТ-75, которая в 70-е годы была самой массовой в своем классе. Для повышения производительности машины конструкторы внесли в нее ряд изменений, главным из которых стал новый мотор. Благодаря рамной конструкции с закрытым днищем трактору не страшны соприкосновения с корягами и буграми, которые в лесу можно встретить буквально на каждом шагу. Еще одним важным отличием трактора является то, что двигатель и сцепление расположены внутри кабины.
Достоинства и недостатки
Тягач ТТ-4 и его модификации предназначены для перевозки лески и ее погрузки на лесовозы и всевозможные платформы. В качестве прицепа к нему можно прицепить любые лесохозяйственные агрегаты. Благодаря неприхотливости трактора и стабильности его работы в разных климатических условиях он пользуется большой популярностью в суровых северных районах.
Широкие гусеницы облегчают беспрепятственное передвижение устройства не только по лесным тропам, но и по заболоченным, заснеженным и другим проблемным участкам. Хорошей проходимости способствует и удачная трансмиссия. Несмотря на солидные габариты, у трактора, а точнее, у его дизеля очень скромные аппетиты.
Основным недостатком модели является то, что мотор установлен в кабине. Не нравится многим владельцам и то, что из-за массивности трактора у него низкая маневренность. Например, у трелевочного трактора ТДТ-55, рассмотренного выше, маневренность несколько выше. Трактор ТТ-4 последних годов выпуска стоит от двух миллионов рублей. Версии до 2000 года могут стоить почти в два раза дешевле.
Опции
Характеристики трактора ТТ-4:
- Мощность двигателя – 81 л. от.
- Удельный расход топлива 250 г/кВтч.
- Объем топливного бака 135 литров.
- Размеры – 6000/2500/2750 мм.
- Дорожный просвет – 550 мм.
- Давление на грунт 44,13 кПа.
- Снаряженная масса 13 тонн.
- Максимальная скорость 20 км/ч.
John Deere 848H
Теперь кратко познакомимся с зарубежной моделью. Колесные трелевочные тракторы John Deere 848H уникальны по своим характеристикам. Он характеризуется компактностью, высокой устойчивостью, отличной маневренностью и экономичностью. Трактор оснащен захватом, способным транспортировать плети по любой поверхности со стабильным прижимным усилием.
Модель имеет повышенную скорость, но очень экономно расходует топливо. Она прекрасно справляется с болотистыми почвами, крутыми склонами и прочими «дарами» леса. Двигатель трактора оснащен надежным, экономичным и экологически чистым мотором, соответствующим стандарту Tier 2. Специальная конструкция распределяет массу машины между осями, что облегчает прохождение сложных участков. Преобразователь крутящего момента в автоматическом режиме позволяет варьировать крутящий момент и увеличивать мощность трактора.
Благодаря складной кабине доступ к фильтрам двигателя, коробке передач и гидравлической системе очень удобен. Конденсатор и охладитель гидравлического масла выдвинуты для облегчения очистки. Компания также не забыла о комфорте операторов. Салон оборудован системами охлаждения и обогрева. Управление осуществляется одним рычагом, что снижает трудозатраты и повышает производительность. Стоимость такого трактора начинается примерно от ста тысяч долларов.
Характеристики модели:
- Мощность двигателя – 200 л. от.
- Объем топливного бака 329 литров.
- Размеры – 8072/3560/2946 мм.
- Дорожный просвет – 615 мм.
- Снаряженная масса 17,8 тонн.
- Максимальная скорость 20,9 км/ч.
Заключение
Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что лесовозные тракторы значительно упрощают и ускоряют процесс рубки леса. Это настоящие вездеходы, которые способны перевозить тонны древесины практически по любой поверхности.
768L-II | Скиддер тележки | Джон Дир США
- Полная мощность: 210 кВт (281 л.с.)
- Полный крутящий момент: 1276 Нм (941 фут-фунт)
- Макс. Грузоподъемность захвата: 2,07 м 2 (22,3 кв. фута)
- Эксплуатационная масса: 23 697 кг (52 245 фунтов)
Собери сам
ФункцииХарактеристики
Развернуть всеСвернуть все
Производительность
Для работы во влажных и грязных условиях трелевочный трактор с тележкой 768L-II может переломить ситуацию. Сочетая цепкую тяговую способность и проходимость с уменьшенным давлением на грунт, этот шестиколесный специалист предназначен для перевозки больших грузов на большие расстояния.
Независимая блокировка межколесного дифференциала
Включайте передний и задний мосты или только передний или задний мост, если необходимо, для маневрирования на пересеченной местности.
Ось тележки
Уверенно тяните тяжелые грузы и маневрируйте на склонах холмов и на мокрой местности благодаря превосходной устойчивости оси тележки. Операторы также могут оценить снижение вибрации машины и плавность хода.
Грейферы
Варианты захватов площадью от 17,5 до 22,3 квадратных футов позволяют доставлять больше древесины на лестничную площадку с меньшим количеством салазок. Сжатие захвата обеспечивает постоянное давление, поэтому операторы с меньшей вероятностью потеряют бревно, даже если груз сотрясается.
Бесступенчатая трансмиссия
Простая в использовании вариаторная трансмиссия автоматически определяет нагрузку и обеспечивает больший крутящий момент и тяговое усилие, необходимые для поддержания заданной скорости.
Обзор и маневренность
Дуговая конструкция обеспечивает широкий обзор сзади на грейфер и рабочую площадку позади машины, а длинная колесная база и улучшенный корпус стрелы и арки повышают ловкость и маневренность в лесу. Малый радиус поворота повышает маневренность при приземлении.
Прецизионное лесоводство
Избавьтесь от догадок при планировании, реализации и мониторинге лесозаготовительных работ. Инструменты нашей системы планирования и отслеживания производства расширяют основные технологические функции, которые входят в стандартную комплектацию каждой машины John Deere Forestry, чтобы раскрыть новый мощный набор возможностей:
- TimberMatic™ Maps — это инновационное встроенное программное решение, помогает вам переосмыслить свои рабочие места. Производственные обзоры в режиме реального времени, оптимизированные маршруты и общие беспроводные соединения между машинами упрощают, как никогда прежде, вывод вашей лесозаготовительной деятельности на новый уровень.
- TimberManager™ — это веб-решение для ПК, планшетов и мобильных телефонов, позволяющее следить за ходом работ на строительной площадке. В сочетании с TimberMatic Maps это программное обеспечение обеспечивает полное представление о вашей работе — от сбора урожая до конкретных машин — так что вы можете упростить общение, анализировать задачи и повысить производительность.
John Deere Connected Support™
Ваша машина John Deere Forestry поставляется с завода, оснащенная мощным набором встроенных технологий и возможностей:
- Подключение JDLink™ позволяет отслеживать ваше оборудование, видеть, какие машины работают, и знать, используются ли они должным образом и с максимальной производительностью и эффективностью.
- Включается через JDLink, John Deere Connected Support использует набор дилерских и заводских инструментов, предназначенных для увеличения времени безотказной работы и производительности, а также снижения ежедневных эксплуатационных расходов.
- Возможности удаленной диагностики и программирования службы поддержки John Deere Connected Support помогает вашему дилеру предупредить вас о любых проблемах с вашей машиной — часто до того, как вы сами узнаете о проблеме — и предложить решения, не взимая с вас плату за визит техника на вашу рабочую площадку.
- Наш передовой двойной подход к Machine Health сочетает в себе опыт технических специалистов наших дилерских центров и специалистов по данным в нашем центральном центре мониторинга состояния машин (MHMC).
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ –Пожалуйста, выберите–ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–Экспорт в Excel
ОПИСАНИЕ
Стандартная функция Arch | Двойной |
---|
КАРДАН
Производитель двигателя | Джон Дир | |||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | PowerTech PSS 9,0 л | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 9 (549) | |||
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 210 (281) | |||
Крутящий момент двигателя, Нм (фунт-сила/фут) | 1276 (941) | |||
Трансмиссия | Бесступенчатая трансмиссия | |||
Планетарные передачи | Встроенный | |||
Задний мост | Тележка | |||
Рабочий тормоз Тип | Внутренние мокрые диски | |||
Стояночный тормоз Тип | Многодисковый мокрый в трансмиссии |
РАЗМЕРЫ
Общая длина, мм (дюймы) | 9075,3 (357,2) | |||
---|---|---|---|---|
Высота над кабиной, мм (дюймы) | 3365 (132,5) | |||
Габаритная ширина, мм (дюймы) | 3508 (138. 1) | |||
Колесная база, мм (дюймы) | 4416,7 (173,8) | |||
Высота бульдозерного отвала, мм (дюймы) | 691 (27,2) | |||
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 557 (21,9) | |||
Ширина бульдозерного отвала, мм (дюймы) | 2962,4 (116,6) | |||
Бульдозерный отвал — глубина копания, мм (дюймы) | 359 (14.1) | |||
Отверстие ключа на концах, мм (дюймы) | 3785 (149) | |||
Площадь корпуса, м² (фут²) | 1,63 (17,5) | |||
Угол поворота рулевого колеса, ± 9 градусов0255 | 45 |
ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 352 (93) | |||
---|---|---|---|---|
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 123,6 (32,6) | |||
Выход генератора, 9 ампер0255 | 150 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Скорость движения, км/ч | 17,97 (11,16) | |||
---|---|---|---|---|
Точка колебания | Передний мост | |||
Угол колебания, ± градусов | 15 | |||
Номинальное тяговое усилие, кН (фунт-сила) | 213,5 (47997) | |||
Номинальная линейная скорость, м/мин (фут/мин) | 20,1 (66) | |||
Напряжение системы, В | 24 | |||
Насос | Вар. аксиально-поршневой |
ВЕС
Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 23697 (52245) |
---|
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
Ресурсы
Карты TimberMatic™ и TimberManager™
TimberMatic TM Карты производственного планирования и TimberManager 1 are и системы слежения, входящие в состав Precision Forestry . Они позволяют подрядчикам и операторам обмениваться информацией о производстве и местоположении в режиме реального времени, избавляя от догадок при принятии эффективных решений.
Ресурсы
Комплексные решения
Технологии для лесозаготовок и лесозаготовок
Обеспечьте эффективную координацию работы вашей команды в лесу и служебных помещениях с помощью технологий John Deere для лесозаготовок и лесозаготовок.
Технологии для лесозаготовок и лесозаготовок
Дилерская поддержка
Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.
Connected SupportRebuild & ReLifeНайти дилера
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашей кредитной истории.
Варианты финансированияСпециальные предложения Кредитная линия PowerPlan
Дополнительное оборудование
Погрузчики, машины для расчистки дорог, лесозаготовительные головки и бывшее в употреблении оборудование дополняют ваш ассортимент.
Добавить комментарий