Трактор тдт 55: Трактор трелевочник Онежец ТДТ-55
Характеристики ТДТ-55. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТДТ-55
- 1. Двигатель ТДТ-55
- 2. Трансмиссия ТДТ-55
- 3. Рама, кабина, рабочее оборудование
- 4. Аналоги
- 5. Видео
Источник фото: autosite.uaФото ТДТ-55
Трелевочный трактор ТДТ-55 значительно отличался от своего предшественника как “начинкой”, так и внешним видом. Одно из самых значительных изменений – отсутствие в кабине, которая теперь располагалась слева от двигателя, места для чокеровщика. Чокеровщик – это рабочий, в функции которого входила обвязка хлыстов. Таким образом, ТДТ-55 стал первой моделью, в которой была осуществлена замена ручного труда механизированным. Подобные опыты выполнялись уже и на базе ТДТ-40М, но в полной мере были реализованы в начале 70-х годов именно на “полстапятом”, как в народе называли рассматриваемый в обзоре трактор. На машину установили гидроманипулятор, с помощью которого оператор захватывал спиленные деревья и укладывал их на заднюю часть корпуса, где пакет бревен закреплялся посредством клещевого захвата.
На первом этапе трактор оснащали манипуляторами отечественного производства, но ввиду их недостаточной надежности позже они были заменены на финское оборудование Fiskars. Интересный факт: тракторы ТДТ-55 были востребованы в качестве экспортной продукции. Их поставки осуществлялись во Вьетнам, Чехословакию, Ирландию, Чехию и Бразилию.
Двигатель ТДТ-55
Мощность машина получала от четырехцилиндрового дизеля СМД-14Б с вихрекамерным смесеобразованием. Данная модель двигателя являлась специальной версией СМД-14, которым в то время комплектовались с/х тракторы ДТ-75. Особенности конструкции мотора с индексом “Б”: установка единой на все четыре цилиндра головки блока, литой блок со вставными чугунными гильзами и наличие двухклапанного механизма газораспределения.
На дизеле устанавливался 4-плунжерный топливный насос с механическим регулятором. Для очистки топлива присутствовали фильтры грубой и тонкой очистки (первый являлся щелевым, последний имел сменные бумажные элементы). Система смазки являлась комбинированной: смазывание определенных деталей выполнялось под давлением, остальных – разбрызгиванием. Система охлаждения была закрытого типа.
Источник фото: wikipedia.orgФото ТДТ-55
Для запуска дизеля присутствовал пусковой двигатель ПД-10У с электростартером. При работе в холодное время (речь идет о температуре от +5 до -5 градусов) можно было воспользоваться электрофакельным подогревателем. По дополнительному заказу трактор поставлялся вместе с парожидкостным подогревателем, работающем на бензине. В этом случае заводить двигатель разрешалось и при более низких температурах.
Мощность двигателя при 1500 об/мин | 62 л.с. |
Количество передач вперед | 5 |
Количество передач назад | 1 |
Трансмиссия ТДТ-55
ТДТ-55 оснащался пятискоростной коробкой передач. Тип муфты сцепления: 2-дисковая постоянно замкнутая (по своей конструкции она во многом аналогична используемой на модели ТДТ-40М, но имела специальный дисковый тормоз, отвечающий за плавный ввод шестерен в зацепление при переключении передач). На заднем мосту устанавливалась центральная коническая передача, бортовые фрикционы и 1-ступенчатые редукторы.
Поворот машины: если в стандартных ситуациях для этого выключалась одна из муфт (бортовой фрикцион), то для крутого поворота осуществлялось дополнительное торможение барабана выключенной муфты поворота с помощью ленточного тормоза.
Рама, кабина, рабочее оборудование
Рама являлась жесткой сварной и имела корытообразную форму. В днище были предусмотрены люки, после открытия которых можно было получить доступ к необходимым агрегатам при ТО. Подвеска трактора – 1-рядная рычажно-балансирная с пружинным подрессориванием.
Источник фото: techstory.ruМощность трелевочного трактора составляет 62 л.с.
Кабина, как уже ранее было сказано, являлась одноместной. В ней присутствовали системы обогрева и вентиляции, сиденье – регулируемое. В распоряжении машиниста была однобарабанная реверсивная лебедка с редуктором и погрузочная платформа (щит), шарнирно связанная с рамой трактора, которая одновременно выступала в роли упора, повышающего продольную устойчивость трактора. Еще одно устройство – толкатель.
В конструкции трактора ТДТ-55 были предусмотрены две автономные гидросистемы управления. Первая отвечала за перечисленное выше технологическое оборудование. Вторая представляла собой гидросистему сервоуправления.
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Онежец ТДТ-55А, Онежец 300БС, Онежец ТЛТ-100, Онежец 320, АОМЗ Т-147, Амкодор 2242В, Онежец ТДТ-40, Кировец КТ-12, Прогресс МСН-10-003-04, Прогресс МСН-10.
Видео
Видео – с канала “Венер Фаизов”
Характеристики ТДТ-55А. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТДТ-55А
- 1. Технические характеристики ТДТ-55А
- 2. Двигатель
- 3. Габариты, масса ТДТ-55А
- 4. Ходовая часть
- 5. Кабина, управление
- 6. Модификации
- 7. Аналоги
Источник фото: techstory.ruФото ТДТ-55А
Предназначением машины являлась вывозка древесины (малого и среднего размера) из лесосек на верхний склад. Также тракторы использовались на различных лесовосстановительных работах, таких как очистка площадки от трелевочного волокна. Техника была рассчитана на тяжелые условия работы, в том числе на перемещение по пересеченному рельефу и увлажненным почвам.
Технические характеристики ТДТ-55А
На трактор устанавливалась 5-ступенчатая коробка передач: количество ступеней скоростей движения вперед – пять, назад – одна. В состав главной передачи входила пара конических зубчатых колес, которые размещались в среднем отсеке картера заднего моста. Конечные передачи представляли собой 1-ступенчатый редуктор с прямозубыми зубчатыми колесами. Если же говорить о механизме поворота трактора, то он состоял из двух муфт сухого трения (тип – многодисковые постоянно замкнутые).
Диапазон скоростей | 2,89-12,8 км/час |
Наибольшее из средних давлений гусениц на грунт | 0,44 МПа |
Максимальное тяговое усилие лебедки | 76,5 кН |
Канатоемкость барабана | 40 м |
Диаметр троса | 19,5 мм |
Двигатель
ТДТ-55А оснащались дизелями СМД-14Н, запуск которых осуществлялся от электростартерного двигателя ПД-10У (вне кабины). Конструкторы отдали предпочтение такому решению, чтобы снизить шум и загазованность на рабочем месте машиниста. Также была предусмотрена возможность запуска пускового двигателя вручную. А для работы в холодное время присутствовал жидкостный предпусковой подогреватель.
Источник фото: techstory.ruМасса трактора ТДТ-55А составляет 9,6 т
Габариты, масса ТДТ-55А
Габаритная длина | 5 850 мм |
Габаритная ширина | 2 357 мм |
Габаритная высота | 2 560 мм |
Дорожный просвет | 555 мм |
Колея | 1 690 мм |
Ширина гусеницы | 440 мм |
Масса эксплуатационная | 9 600 кг |
Ходовая часть
При разработке ТДТ-55А конструкторы остановили выбор на эластичной подвеске. Опорные катки устанавливались на малых балансирах. Те, в свою очередь, присоединялись к раме при помощи рычагов, которые закреплялись шарнирно и упирались в подпятник свечной пружины (нижняя часть рамы). Все это помогло добиться того, что при перемещении машины через препятствия отрыв опорных катков от гусениц был минимальным. Ведущие колеса изготавливались одновенцовыми, направляющие колеса имели одну реборду.
Стоит упомянуть об еще одной особенности трактора. Для улучшения плавности хода и проходимости, а также более эффективной работы с задним навесным оборудованием подвеска ходовой части была сдвинута назад. Но в то же время такое решение ограничивало массу передних навесок.
Кабина, управление
ТДТ-55А комплектовался одноместной кабиной. Создатели трактора позаботились о круговом обзоре, наличии вентилятора и подогревателя. Также в распоряжении машиниста был стеклоочиститель. В системе управления бортовыми фрикционами и муфтой сцепления присутствовали гидравлические усилители (они были следящего действия).
Лебедка трактора (редуктор из конических зубчатых колес) была усилена. Она приводилась в действие от ВОМ коробки передач (для этого использовались два карданных вала и редуктор).
Источник фото: techstory.ruФото ТДТ-55А
Конструкция механизма передней навески предусматривала две нижние тяги, соединенные в одну толкающую раму, и одну верхнюю тягу (ее можно было регулировать). Сам механизм монтировался на двух литых кронштейнах, присоединенных к лонжеронам рамы. Задний ВОМ, в свою очередь, устанавливался на корпусе заднего моста. Он представлял собой 1-ступенчатый редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами.
Самосвальный металлический кузов присоединялся к раме на шарнирах, его можно было опрокидывать на левую сторону.
Модификации
В качестве базового трактора для рассматриваемой машины выступил ТДТ-55, в отличие от которого более поздняя модель оснащалась передним и задним ВОМ. Кроме этого, комплектация предусматривала наличие самосвального кузова, который монтировался вместо погрузочного щита.
Также производитель собирал модификацию ТДТ-55А-05, которая отличалась меньшим весом и увеличенной скоростью движения. Кроме этого, она имела более мощный двигатель (100 л.с.).
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Онежец ТДТ-55, Онежец 300БС, Онежец ТЛТ-100, Онежец 320, АОМЗ Т-147, Амкодор 2242В, Онежец ТДТ-40, Кировец КТ-12, Прогресс МСН-10-003-04, Прогресс МСН-10.
Модель Трактор ТДТ-55А Hachette №27 Масштаб 1:43
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Тракторы Хашетт
11% Предзаказ
17,95 $
15,95 $
Новый в блистере.
Новый в блистере. Российские детали. Тракторы: история, люди, техника.
Тип автомобиля | Трактор |
Торговая марка | Тракторы Хашетт |
Масштаб | 1:43 |
Марка автомобиля | тракторный завод |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
58%
10,95 $
Трактор ЛТЗ-155 Масштаб 1:43 Hachette #30
41%
$ 9,95
Трактор ДТ-24-2 Масштаб 1:43 Hachette #31
28%
$ 28,95
Трактор Т-150К сине-белый 1:43 Hachette #11
$ 19,95Трактор МТЗ-52 Беларусь 1:43 Hachette #33
45%
$ 9,95
Трактор Т-28Н 1:43 Hachette #39
47%
15,95 $
Трактор Т-330 Масштаб 1:43 Hachette #38
69%
$ 4,95
Трактор Т-28х4 Масштаб 1:43 Хашетт №23
39%
$ 7,95
Трактор ХТЗ-7 Масштаб 1:43 Hachette #21
50%
4,95 $
Трактор Универсал ВТЗ 1934 1:43 Hachette #4
53%
7,95 $
Трактор Т-54В 1:43 Hachette #16
31%
$ 10,95
5% Предзаказ
18,95 $
Трактор ДЭТ-250 Масштаб 1:43 Hachette #28
Предзаказ
21,95 $
Трактор МТЗ-82 Беларусь 1:43 Hachette #29
47% Предзаказ
7,95 $
Трактор Т-25А Владимирец красный 1:43 Hachette #10
12% Предзаказ
14,95 $
Трактор ДТ-57 Масштаб 1:43 Hachette #34
6% Предзаказ
15,95 $
Трактор Коммунар 1:43 Hachette #36
Предзаказ
16,95 $
Трактор МТЗ-5 Беларусь 1:43 Hachette #35
17% Предзаказ
18,95 $
Трактор Т-140 Масштаб 1:43 Hachette #40
25% Предзаказ
29,95 $
Трактор ЮМЗ-6А бело-голубой 1:43 Hachette #37
39% Предзаказ
7,95 $
Трактор ХТЗ-Т2Г 1:43 Hachette #22
37% Предзаказ
6,95 $
Трактор Сталинец-65 1:43 Hachette #5
50% Предзаказ
9,95 $
Трактор ТДТ-60 Масштаб 1:43 Hachette #26
Предзаказ
8,95 $
Трактор ДТ-54 1949 1:43 Hachette #2
13% Предзаказ
19,95 $
Трактор Т-40АМ 40 AM 1:43 Hachette #18
40% Предзаказ
11,95 $
Трактор Т-40А Масштаб 1:43 Hachette #25
Предзаказ
$ 11,95
Трактор МТЗ-50 1972 1:43 Hachette #1
Предзаказ
$ 22,95
Трактор ДТ-75 второго поколения 1:43 Hachette #19
28% Предзаказ
$ 17,95
Трактор Т-100 Масштаб 1:43 Hachette #32
Запасные части к лесозаготовительным тракторам/прицепам ТДТ-55А, ТТ-4
Онлайн поддержка
Мистер Хунг – Продажи
0913. 114.369
нгафат@gmail.com
Миссис Тханг – Офис
02837262676
Мистер Ба – Техническая поддержка
0908.668.436
Товарное предложение бренда
Информация о продукте
Тракторы/прицепы лесохозяйственные ТДТ-55/ТТ-4/ ТЛТ-100А … производства Онхедзецкого тракторного завода (ОТЗ) – Россия.
Ngaphat Co.Ltd является официальным агентом во Вьетнаме компании «Четра – запасные части и компоненты» и обеспечивает поставку оригинальных запчастей из России на рынок Вьетнама хорошего качества и по разумной цене.
Компания всегда резервирует большое количество запасных частей для всех видов бульдозеров, тракторов и выше во Вьетнаме, чтобы быть готовым удовлетворить большинство потребностей клиентов. В частности, детали двигателей, узлы и детали гусениц, звездочки, холостые колеса, катки, насосы и всякого рода трансмиссионные шестерни и валы, детали тормозов, сцепления, лебедки…
Please contact us for details…click here
Sprockets | Track assemblies | Track rollers |
Hydraulic cylinder | Drums and disc | Transmission gears and валы |
Контакт
NGAPHAT CO. ![]() |
Добавить комментарий