Трактор т4а: Трактор Т-4А: технические характеристики
Гусеничный трактор Т-4А, созданный для работы на целинных землях Сибири
Т-4А – первая собственная разработка Алтайского тракторного завода. Эта модель предназначалась специально для работы на целинных землях…
Т-4А – первая собственная разработка Алтайского тракторного завода. Эта модель предназначалась специально для работы на целинных землях Сибири; Казахстана и Средней Азии. Конструкция трактора была устроена таким образом, чтобы совладать с тяжелыми климатическими и почвенными условиями этих регионов. Эта модель получила широкое распространение в восточной части СССР, где нашла применение не только в сельском хозяйстве, но и на строительных и дорожных работах.
В основу конструкции трактора легли новейшие инженерные решения. На нем был установлен дизельный двигатель А-01М, разработанный Алтайским моторным заводом, позволявший развивать необходимую для работы в степных условиях мощность. Ходовая часть машины была выполнена из стали 35ГТРЛ.
Этот новый прочный сплав был получен и производился прямо на АТЗ. Он обеспечивал гусеницам Т-4А большую надежность.
Сельскохозяйственная утопия
В 1971 году началась девятая пятилетка. На волне подъема народного хозяйства предыдущих лет власти стремились еще больше повысить темпы экономического роста. Перед колхозами и совхозами была поставлена задача значительно увеличить объемы производства зерна, картофеля, овощей и других культур. Производительность сельскохозяйственного труда должна была увеличиться почти в 1,5 раза, а себестоимость при этом снизиться.
Такие масштабные задачи требовали лучшего технического оснащения. Машиностроение стало важным направлением промышленного развития. Планировалось значительно увеличить объемы производства и поставок сельскохозяйственной техники. За пятилетку колхозы и совхозы должны были получить порядка 1,7 млн тракторов (в том числе 705 тыс. пахотных) и 1,5 млн прицепов к ним, 1,1 млн грузовых автомобилей, 87 тыс. экскаваторов, 82 тыс.
бульдозеров, 42,5 тыс. скреперов, а также 541 тыс. зерновых, 230 тыс. силосоуборочных и 60 тыс. свеклоуборочных комбайнов.
Однако проблемы с сельскохозяйственной техникой не ограничивались ее малым количеством. Старые модели тракторов уже не отвечали требованиям нового пятилетнего плана. Перед разработчиками стояла задача создать машины большей мощности и производительности, которые могли бы обрабатывать поля на высоких скоростях. С новыми тракторами применяли комбинированные агрегаты, способные выполнять несколько операций за один проход. Одной из таких новых моделей стала Т-4А.
Первый алтайский трактор
Новую модель разработали на Алтайском тракторном заводе. Это предприятие было основано в 1942 году в Рубцовске на базе эвакуированного оборудования Харьковского и Сталинградского заводов. К началу 1960-х годов оно стало одним из крупнейших машиностроительных предприятий в СССР.
Первой собственной разработкой Алтайского завода стал гусеничный трактор Т-4. Он предназначался специально для рисовых и хлопковых полей среднеазиатских республик. Из-за особенностей климата и почв в этих регионах сельскохозяйственные работы на их землях были довольно трудоемкими и требовали больших затрат топлива. Новый трактор имел большую мощность, что позволяло ускорить и удешевить производство.
Согласно заданию Министерства сельского хозяйства Т-4 должен был положить начало целому семейству гусеничных машин. В 1966 году одна из ранних модификаций, Т-4М, была удостоена золотой медали на Международной выставке в Москве. Годом позже Алтайский завод был отмечен орденом Ленина за вклад в развитие советского машиностроения.
Несмотря на достигнутые успехи, разработчики завода продолжали совершенствовать конструкции выпускаемых тракторов. Одним из главных инженерных достижений АТЗ было получение А. И. Шведуновым новой марки низколегированной стали 35ГТРЛ.
Этот сплав отличался исключительно высоким качеством и износостойкостью. Он нашел широкое применение в советском машиностроении. На Алтайском заводе новую сталь применяли для изготовления ходовой части тракторов, что позволило значительно повысить их надежность и, как следствие, экономическую эффективность.
В 1970-х годах происходит техническое переоснащение завода и одновременно с этим переход на производство усовершенствованной модели – Т-4А, в последствие отмеченной рядом наград.
На все случаи жизни
АТЗ производил четыре основных модификации трактора, отличавшихся поставляемым вместе с машиной оборудованием. Наиболее универсальной была модель Т-4А-С1. Она была оснащена агрегатами гидравлической навесной системы, механизмом для навешивания орудий и основными и выносными силовыми цилиндрами. Комплектация других модификаций была скромнее.
В модели С4 отсутствовали силовые цилиндры, а в С2 – еще и механизм навешивания.
В модификации СЗ цилиндры были, но не было гидравлических агрегатов и, опять же, механизма для навешивания орудий.
Конструкторы Алтайского завода разработали также модель Т-4АП. В отличие от Т-4А, она предназначалась не для сельского хозяйства, а для применения в промышленности, в частности для мелиоративных и строительных работ. Чтобы приспособить трактор к новым операциям, инженеры оснастили его гидроцилиндрами привода и фронтальным отвалом. Т-4АП также имел механизм блокировки рессоры подвески, который позволял поддерживать точное позиционирование отвала.
Инженерные новшества
Т-4А – гусеничный трактор общего назначения. Он может работать как с навесными, так и с прицепными гидрофицированными орудиями. Основное предназначение Т-4А, как и его предшественника, – глубокая вспашка тяжелых почв, а также выполнение посева и уборки на повышенных скоростях.
Однако трактор мог действовать и в связке с бульдозерным оборудованием, что позволяло использовать его на транспортных, дорожных, землеройных и строительных работах.
По своим техническим характеристикам Т-4А значительно превосходил свои колесные аналоги. Трактор можно было использовать круглый год: в зимний период – для задержания и накопления снега на пашне, в весенний – для работы на переувлажненных почвах.
Т-4А оснащен четырехтактным дизелем А-01М, усовершенствованной модификацией двигателя А-01, который ставился на Т-4. По сравнению с предшественником он позволяет развивать мощность 130 л. с. (против 110 л. с.) и имеет большую длину сцепления. К усовершенствованиям относится также система очистки воздуха, установленная на сам двигатель. Кроме того, его основные механизмы помещены в картер, что также защищает их от пыли и грязи.
Коробка передач Т-4А оснащена реверс-редуктором. Этот блок обеспечивает отключение трансмиссии от дизеля, что позволяет получить три диапазона передач: основной, пониженный и заднего хода.
Кроме того, редуктор содержит электрическое блокировочное устройство, которое не дает запустить дизель при включенной передаче.
Сухие ленточные плавающего типа тормоза трактора позволяли тормозить машину при переднем и заднем ходе. Тормоза планетарного механизма обеспечивали плавные повороты трактора, остановочные – крутые и на месте. Тормозами солнечных шестерен тракторист управлял при помощи рычагов с гидроусилителями, остановочными – при помощи педалей.
Практические недостатки
Несмотря на оригинальные инженерные решения, отмеченные множеством наград, и широкое распространение в целинных районах Сибири и Казахстана, тракторы семейства Т-4 не пользовались особенной любовью колхозников. Хотя мощная тяга позволяла использовать их для распашки тяжелых орошаемых почв, конструкция трактора имела существенные недостатки.
Главным из них была полужесткая подвеска. Во-первых, вопреки намерениям разработчиков, она не позволяла трактору развивать большую скорость.
Это делало его, по сути, пригодным только для пахотных работ, в летне-осенний период Т-4А простаивали. Модели-конкуренты Т-74 и Т-150, выпускаемые Харьковским тракторным заводом, развивали куда большую скорость и широко применялись для уборки урожая и других летних работ.
Во-вторых, зимой при распашке мерзлого грунта подвеска вызывала сильную тряску. В сочетании с громким шумом от двигателя это доставляло водителю существенные неудобства и даже представляло опасность для здоровья. Еще одним крупным недостатком была сложность трактора в ремонте и обслуживании. Так, например, для замены фрикционных лент поворотного механизма, которые довольно быстро изнашивались, нужно было снять топливный бак. Не отличались надежностью и гусеницы трактора.
Подпишись на наш Telegram-канал
Т-4А ( каталог 1996г.) (Т-4А)- описание, характеристики, история.
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.): 95,5 (130)
Частота вращения, мин-1:
коленчатого вала двигателя: 1700
ВОМ: 540 и 1000 (с переналадкой)
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч (г/л.
с.·ч): 245 (180)
Число передач:
вперед: 8
назад: 4
Диапазон скоростей движения, км/ч: 3,47…9,52
Вместимость топливного бака, л: 320
Колея, мм: 1384
Ширина эвена гусениц, мм: 420
Среднее удельное давление на почву, МПа (кгс/см2): 0.04 (0,4)
Дорожный просвет, мм: 371
Габаритные размеры, мм:
длина с механизмом задней навески и автосцепкой: 4684
ширина: 1952
высота: 2545
Масса (конструкционная), кг: 8145
Двигатель A-01M дизельный, шестицилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением и камерой сгорания в днище поршня. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Все механизмы трактора смонтированы на раме, сваренной из двух лонжеронов коробчатого сечения. Спереди лонжероны соединены между собой брусом.
Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управляемая при помощи педали, с гидроусилителем.
Коробка передач (КП) механическая, с реверс-редуктором, позволяет получить восемь передач вперед и четыре назад.
Тормоза сухие, ленточные, плавающего типа позволяют тормозить трактор при переднем и заднем ходе.
Ходовая часть состоит из двух гусеничных тележек, двух гусеничных цепей и балансирной поперечной рессоры. На больших лонжеронах рам гусеничных тележек с наружной стороны приварены опорные пластины с отверстиями для крепления опор бульдозерного навесного оборудования. Опорные пластины на рамах гусеничных тележек также используют при агрегатировании трактора со специальным оборудованием для обработки полей под хлопок. Полужесткая ходовая система позволяет агрегатировать трактор с бульдозерным оборудованием, палоделателем, разравнивателем, снегопахом и корчевателем с охватывающей рамой.
Бульдозерным навесным оборудованием управляют распределителем с места водителя при помощи двух гидравлических цилиндров.
ВОМ зависимый, получает вращение от промежуточного вала реверс-редуктора КП.
Оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, управляемой из кабины водителя, механизмом задней навески, позволяющим подсоединять машины и орудия по двух- или трехточечной схеме, прицепным устройством и автосцепкой.
Кабина металлическая, установлена на амортизаторах, двухместная, закрытого типа, обогреваемая и вентилируемая. Сиденье подрессоренное, регулируется по массе и росту водителя.
Электрооборудование постоянного тока напряжением 12В обеспечивает электростартерный запуск пускового двигателя, звуковую сигнализацию, привод вентилятора, работу предпускового подогревателя и освещение.
Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен жидкостный предпусковой подогреватель ПЖБ-300Б.
Трактор может быть поставлен в четырех комплектациях.
Рекомендуется для зон: 5, 7, 15 … 17.
Бывшее в употреблении New Holland WORKMASTER 75 T4A
- Бывшее в употреблении оборудование
- Тракторы
- Тракторы (60-99 л.с.)
- New Holland WORKMASTER 75 T4A
Связаться с отделом продаж | [email protected] | Версия для печати
[email protected]
71 час от долгосрочной аренды буксировки вагонов. Полная заводская гарантия. Цена указана с учетом СКИДКИ НАЛИЧНЫМИ. Возможны варианты финансирования под 0%. Open Rops / Двигатель 75 л.с., ВОМ 60 л.с. / 4WD / Трансмиссия 12X12 / Power Shuttle / 25 миль в час / Усилитель руля / 540 Pto / 3 задних пульта дистанционного управления / Cat II 3-точечная сцепка с телескопическими стабилизаторами и гибкими нижними тягами / Рулевое колесо с регулируемым наклоном / Flat Deck Платформа / сиденье с механической подвеской / передние шины 11,2X24 R1, 16,9Задние шины X30 R1, передние грузы / задние колесные грузы.

71 час от долгосрочной аренды буксировки вагонов. Полная заводская гарантия. Цена указана с учетом СКИДКИ НАЛИЧНЫМИ. Возможны варианты финансирования под 0%. Open Rops / Двигатель 75 л.с., ВОМ 60 л.с. / 4WD / Трансмиссия 12X12 / Power Shuttle / 25 миль в час / Усилитель руля / 540 Pto / 3 задних пульта дистанционного управления / Cat II 3-точечная сцепка с телескопическими стабилизаторами и гибкими нижними тягами / Рулевое колесо с регулируемым наклоном / Flat Deck Платформа / сиденье с механической подвеской / передние шины 11,2X24 R1, 16,9Задние шины X30 R1, передние грузы / задние колесные грузы.
34 200,00 $
Поделиться или отправить на мобильный
Отправить SMS
Отправить по электронной почте
Вопросы
90 Нравится?
Начните разговор сегодня!
Зарезервировано
ЭТОГО ТОВАРА БОЛЬШЕ НЕТ В НАЛИЧИИ (ПРОДАН)
Используйте эту форму, чтобы начать разговор, чтобы зарезервировать
Если у вас есть сделка или другие варианты, которые вы хотели бы включить в эту сделку… Укажите их в необязательном поле сообщения ниже . Если вам нужна немедленная помощь, позвоните нам по телефону 1-800-222-3373 Эта единица не будет храниться для вас, пока вы не договоритесь с продавцом.
Messick’s Sales Team
Name
Phone Number
Email Address
City
State– State –AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingDistrict of ColumbiaPuerto RicoGuamAmerican SamoaU.
Сообщение (необязательно)
Используйте эту форму, чтобы сделать предложение о NEW HOLLAND WORKMASTER 75 T4A , и кто-то свяжется с вами. Пожалуйста, предоставьте как можно больше подробностей о вашем предложении. Если вам нужна немедленная помощь, позвоните нам по телефону 1-800-222-3373
Используйте эту форму, чтобы поделиться NEW HOLLAND WORKMASTER 75 T4A с помощью SMS/MMS (текстовое сообщение) . Вы можете предоставить дополнительное сообщение, чтобы сопровождать это. Если вам нужна немедленная помощь, позвоните нам по номеру
Примечание: В настоящее время мы можем отправлять SMS только на номера в США и Канаде.
Номер мобильного телефона
Сообщение (необязательно)
Используйте эту форму, чтобы задать вопросы о NEW HOLLAND WORKMASTER 75 T4A .
Если вам нужна немедленная помощь, позвоните нам по телефону 1-800-222-3373
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона (необязательно)
Вопрос
Страница не найдена – Hillco Technologies
перейти к содержаниюХиллко Технологии
Твиттер Facebook-f YouTube
Контакт
- 800-937-2461
- [email protected]
Твиттер Facebook-f YouTube
Калькулятор рентабельности инвестиций
Этот калькулятор предназначен для определения рентабельности инвестиций комбайна Hillco с системой выравнивания по сравнению с комбайном без выравнивания, работающим на склонах.
Тип культуры
Пшеница Кукуруза и соя
Информация о площади
Информация о культурах
Введите статистику и оценки вашей операции.
Пшеница
Среднее. Урожайность (буш. с акра)
Ориентировочная цена (за бушель)
Кукуруза
Среднее общее количество акров
Среднее. Урожайность (буш. с акра)
Ориентировочная цена (за бушель)
Соевые бобы
Среднее общее количество акров
Среднее. Урожайность (буш. с акра)
Ориентировочная цена (за бушель)
Информация о площади/уклоне
Оцените процент от общего числа убранных акров, которые лежат в пределах различных диапазонов склонов в вашей сельскохозяйственной деятельности.
Для всех посевных площадей под пшеницей
См. справочную таблицу уклонов
При уклоне 0-6%
При уклоне 7-12%
При уклоне 13-18%
При уклоне 19-24%
При уклоне более 24%
При уклоне 0-3%
8 На 9 Уклон 4–9 %
При уклоне 10–15 %
При уклоне 16 % или более
Значения уклона в процентах должны быть равны 100 %.
100%
Ваша скорость сбора урожая и урожайность машин (MHY)
Скорость движения без выравнивания в милях в час
Введите среднюю скорость уборки для вашего комбайна без выравнивания в различных диапазонах уклона при средней урожайности, указанной в разделе «Информация о культуре» выше.
Пшеница
На уклоне 0–6 %
На уклоне 7–12 %
На уклоне 13–18 %
На уклоне 19–24 %
На уклоне более 24 %
Кукуруза
При уклоне 0-3%
При уклоне 4-9%
При уклоне 10-15%
При уклоне 16% или более
Соевый
На уклоне 0–3 %
На уклоне 4–9 %
На уклоне 10–15 %
На уклоне 16 % или более
Снижение урожайности машинной уборки (буш/акр)
8 Оценка 9 снижение урожайности машинной уборки (MHY) для каждого диапазона уклонов, если вы собирали урожай с введенной скоростью для уклонов 0-3%.
(Калькулятор затем спроецирует ожидаемое снижение MHY для каждого диапазона уклонов при предварительно оцененных вами скоростях движения.)
Вы можете ввести тестовые данные, которые были получены в ходе реальных полевых испытаний, проведенных компанией Hillco (на основе скорости уборки 5 миль в час).
В этих расчетах используется сокращение MHY, а не потеря поля. Снижение MHY является более точным показателем эффективности уборки комбайном, поскольку его можно определить путем фактического взвешивания собранного урожая, а не оценки количества урожая, теряемого в почве.
Используйте тестовые данные или свои собственные
При уклоне 0-6%
При уклоне 7-12%
При уклоне 13-18%
При уклоне 19-24%
При уклоне более 24%
Кукуруза
При уклоне 0-3%
При уклоне 4-9%
При уклоне 10-15%
При уклоне 16% или более
Соевый
При уклоне 0-3%
При уклоне 4-9%
При уклоне 10–15 %
При уклоне 16 % или более
Информация о вашем комбайне и заголовке
Введите ожидаемую эффективность уборки комбайна.
Обычно комбайн работает примерно с КПД 70%. Если общее количество часов работы сепаратора в год, рассчитанное ниже, выглядит слишком маленьким, вы можете уменьшить эффективность комбайна. Если общее количество часов работы сепаратора в год, рассчитанное ниже, выглядит слишком большим, возможно, вы захотите повысить эффективность комбайна.
Ширина колосья пшеницы в футах
Ширина кукурузной жатки в футах
Ширина заголовка Flex в футах
Полевая эффективность комбинирования (обычно 70%)
(необходимо ввести значение, отличное от 0%)
Ваши эксплуатационные расходы
Эта сумма должна включать дополнительные затраты на пособия и налоги.
Если вы хотите включить затраты на машиниста зернового прицепа, добавьте почасовую заработную плату к почасовым затратам на оплату труда комбайнера.
Стоимость рабочей силы оператора комбайна (в час, включая налоги и льготы)
Объединить стоимость топлива
Если вы хотите включить дополнительное топливо зернового прицепа, добавьте почасовое использование топлива зерновоза к расходу топлива комбайна.
Комбинированный расход топлива (в час – обычно 11-13 галлонов в час)
Стоимость дополнительного часа работы сепаратора обычно составляет приблизительно от 180 долларов США в час для новых комбайнов до 30 долларов США в час для старых бывших в употреблении комбайнов. Если вы не хотите учитывать дополнительное преимущество меньшего количества часов разделителя, введите 0 долларов США.
Стоимость часа работы сепаратора
(Насколько обесценивается ваш комбайн за каждый дополнительный час использования сепаратора?)
Используйте приведенные ниже примерные цены или запросите расценки у местного дилера.
Примеры прейскурантных цен на системы выравнивания, используемые на комбайнах John Deere:
Система выравнивания, модель 2955S для комбайна — 9560-70 STS со сдвоенными шинами, с нивелиром Hillco Установлено = 42 960,00 долларов США Старая цена
Система выравнивания, модель 2970S для комбайна — 96-97-9860-70 STS, со сдвоенными шинами и Hillco Выравниватель установлен = 42 085,00 долларов США Старая цена
Примеры прейскурантной цены для систем выравнивания, используемых на комбайнах Case-IH:
Система выравнивания модели 2800 для — комбайна 2577-88, сдвоенная шина с нивелиром Hillco, установлен = 42 210,00 долларов США Цена по прейскуранту
Прейскурантная цена системы нивелирования Hillco
(включая комплекты жатки и установку)
Посмотрите примеры или позвоните в местный дилерский центр, чтобы узнать цену.
Годовая процентная ставка (при финансировании системы выравнивания)
Введите количество лет (от 1 до 5, целое число) для желаемого расчетного периода.
Расчетный период
Рыночная стоимость по истечении 5 лет независимо от продолжительности расчетного периода.
Рыночная стоимость системы выравнивания после 5-го года использования.
Используется при расчете чистой приведенной стоимости
Годовой уровень инфляции
Денежные потоки (итого за расчетный период)
Положительные денежные потоки
Экономия труда
0
Экономия топлива и смазки
0
Увеличение дохода от урожая, собранного с помощью машин
0
Остаточная стоимость системы выравнивания (на конец расчетного периода)
0
Повышение эффективности объединения за счет сокращения часов работы сепаратора
0
Итого положительные денежные потоки
0
Отрицательные денежные потоки
Стоимость системы выравнивания (общие основные платежи и процентные платежи)
-0
Остаток основного долга по 5-летней ноте
-0
Стоимость обслуживания системы нивелирования (ежегодно 2% от покупной цены)
-0
Всего отрицательных денежных потоков
-0
Общий чистый денежный поток (положительный – отрицательный)
0
Инвестиционный анализ
Общее среднегодовое количество часов работы сепаратора (без системы нивелирования)
0
Общее среднегодовое количество часов работы сепаратора (с системой нивелирования)
0
Среднегодовая экономия часов сепаратора
0
Общая экономия часов работы сепаратора в % от общего числа часов работы сепаратора
0
Средний срок окупаемости (в годах)
Время, необходимое для того, чтобы инвестиции окупили свои первоначальные затраты.
0
Общая чистая приведенная стоимость денежных потоков
NPV сравнивает стоимость доллара сегодня со стоимостью того же доллара в будущем, принимая во внимание инфляцию и доходность.
0
Внутренняя норма доходности
Метод внутренней нормы доходности (IRR) позволяет учитывать временную стоимость денег. Это процентная ставка, эквивалентная доходу в долларах, который вы ожидаете от своего проекта. Как только вы узнаете ставку, вы можете сравнить ее с ставками, которые вы могли бы заработать, вкладывая свои деньги в другие проекты или инвестиции. Обычно владелец бизнеса настаивает на том, что для того, чтобы проект был приемлемым, необходимо ожидать, что IRR проекта будет по крайней мере на несколько процентных пунктов выше стоимости займа, чтобы компенсировать компании ее риск, время и проблемы, связанные с проэкт.

Добавить комментарий