Трактор т 70 каталог: Каталог деталей тракторов КТЗ Т-70СМ и КТЗ Т-70В Скачать Бесплатно

Трактор Т-70 – Деловой мир

70С-3205090 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Амортизатор со штоком
70С-1101040-01 Трактор Т-70 Система питания Тракторы Бак топливный Т-70
70С-2406100 Трактор Т-70 Мост задний Тракторы Барабан фрикциона Т-70
54-2607012 Трактор Т-70 Передача конечная Тракторы Барабан фрикционный Т-70
54-2612030-01 Трактор Т-70 Передача конечная Тракторы Вал
70С-4202035 Трактор Т-70 Вал отбора мощности Тракторы Вал ВОМ Т-70
54-2400011 Трактор Т-70 Мост задний Тракторы Вал заднего моста Т-70
70С-4202081-01 Трактор Т-70 Вал отбора мощности Тракторы Вал коронной шестерни
70С-1721113В Трактор Т-70 Коробка передач Тракторы Вал муфты Т-70
70С-2900024 Трактор Т-70 Рама, подвеска Тракторы Вал торсиона Т-70
70-2612029 Трактор Т-70 Передача конечная Тракторы Вал-шестерня
54-2400100 Трактор Т-70 Мост задний Тракторы Втулка
70С-3201062 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Втулка оси катка Т-70
54-3201012-01 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Втулка распорная Т-70
70С-2900082-01 Трактор Т-70 Рама, подвеска Тракторы Втулка Т-70
54-31419Б Трактор Т-70 Рама, подвеска Тракторы Втулка Т-70
70С-2900047 Трактор Т-70 Рама, подвеска Тракторы Втулка Т-70
70С-2900042-02 Трактор Т-70 Рама, подвеска Тракторы Втулка Т-70
50-1601083 Трактор Т-70 Сцепление, привод ВОМ Тракторы Втулка Т-70
54-3205041-01 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Втулка Т-70
54-2400100-01 Трактор Т-70 Мост задний Тракторы Втулка упорная
70С-2900015 Трактор Т-70 Рама, подвеска Тракторы Втулка шлицевая Т-70
54-320102310 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы
Гайка круглая Т-70
70С-3404020 Трактор Т-70 Гидрооборудование Тракторы Гидроусилитель Т-70
70С-3209011 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Гусеница в сборе к-т Т-70 (узкая Чебокс. )
70С-3209003-01 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Гусеница в сборе к-т Т-70 (широкая Чебокс.)
54-2406120 Трактор Т-70 Мост задний Тракторы Диск ведомый муфты управления
А.38.25 Трактор Т-70 Мост задний Тракторы Диск ведущий муфты управления
70С-2406031 Трактор Т-70 Сцепление, привод ВОМ Тракторы Диск отжимной
70С-3209030 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Звено гусеницы Т-70 (узкое, Чебокс.) (66)
70С-3209011-01 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Звено гусеницы Т-70 (шир. Чебокс.) (66шт.)
70С-3201090 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Каток опорный Т-70
70С-3202011 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Колесо ведущее Т-70
54-3205011-03 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Колесо направляющее Т-70
240-1008020 Трактор Т-70 Моторная установка Тракторы Коллектор выпускной Т-70
70С-3201016 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Кольцо
54-3201018 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы
Кольцо стопорное
70С-3201015 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Кольцо уплотнительное Т-70
70С-3201153 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Кольцо уплотнительное Т-70
54-3201017 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Кольцо упорное
70С-3201017 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Кольцо упорное Т-70
54-2401011-10 Трактор Т-70 Мост задний Тракторы Корпус заднего моста
54-2406041 Трактор Т-70 Мост задний Тракторы Корпус отжимного подшипника
70С-3206020 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Кронштейн с осью (левый)
70С-3206020-10 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Кронштейн с осью (правый)
54-3201011 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Крышка катка
70С-2406130 Трактор Т-70 Мост задний Тракторы Лента тормозная Т-70
70С-3201070-51 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Лонжерон левый в сб.
70С-3201070-41 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Лонжерон правый в сб.
70В-3201039 Ходовая часть Трактор Т-70 Тракторы Ось

Трактор Т-70/С/СМ/В — ringroup.com.ua

Набор Заднего моста, пром и кон перед (б/м+чех) (1857)

1857

Набор Заднего моста, пром и кон перед (б/м+чех)

Т-70/С/СМ/В

Набор Заднего моста, пром и кон пер (с ман+чех) (1858)

1858

Набор Заднего моста, пром и кон пер (с ман+чех)

Т-70/С/СМ/В

Набор Заднего моста, промежут передача (б/манж) (1859)

1859

Набор Заднего моста, промежут передача (б/манж)

Т-70/С/СМ/В

Набор Заднего моста, промежут передача (с манж) (1860)

1860

Набор Заднего моста, промежут передача (с манж)

Т-70/С/СМ/В

Набор Заднего моста, кон перед(б/манж+чехлы (1844)

1844

Набор Заднего моста, кон перед(б/манж+чехлы

Т-70/С/СМ/В

Набор Заднего моста, кон перед (с манж+чехлы) (1843)

1843

Набор Заднего моста, кон перед (с манж+чехлы)

Т-70/С/СМ/В

Набор Заднего моста (без манжет) (1826)

1826

Набор Заднего моста (без манжет)

Т-70/С/СМ/В

Набор Заднего моста (с манжетами) (1806)

1806

Набор Заднего моста (с манжетами)

Т-70/С/СМ/В

Ремкомплект Муфты сцепления (1905)

1905

Ремкомплект Муфты сцепления

Т-70/С/СМ/В

Ремкомплект Промежуточной передачи (1513)

1513

Ремкомплект Промежуточной передачи

Т-70/С/СМ/В

Ремкомплект Конечной передачи (1508)

1508

Ремкомплект Конечной передачи

Т-70/С/СМ/В

Ремкомплект Колеса направляющего (1414)

1414

Ремкомплект Колеса направляющего

Т-70/С/СМ/В

Ремкомплект Ролика поддерживающего (1413)

1413

Ремкомплект Ролика поддерживающего

Т-70/С/СМ/В

Ремкомплект Катка опорного каретки (1405)

1405

Ремкомплект Катка опорного каретки

Т-70/С/СМ/В

Ремкомплект ВОМ (вала отбора мощности) (1323)

1323

Ремкомплект ВОМ (вала отбора мощности)

Т-70/С/СМ/В

Ремкомплект ГУР (механизм поворота и муфты сцепления) с чехлами Т-70 (703)

703

ГУР (механизм поворота и муфты сцепления) с чехлами

Т-70

Ремкомплект ГУР (механизм поворота и муфты сцепления) без чехлов Т-70 (754)

754

ГУР (механизм поворота и муфты сцепления) без чехлов

Т-70

Комплект мини-арт-моделей Немецкий артиллерийский тягач T-70(r) и 762-мм FK 288(r).

..

Кто производитель Mini Art и в чем его особенности?

Откройте для себя все модели и пластиковые фигурки бренда mini art, чтобы узнать историю по-новому.

Производитель Mini Art: особенности и лучшие продукты

Кто производитель Mini Art?

Компания Mini Art Models была основана в 2001 году в Симферополе, Украина. Она специализируется на представлении в виде моделей и пластиковых фигурок образов, персонажей и техники, ознаменовавших Вторую мировую войну. Компания Mini Art стремится рассказывать истории и стимулировать творчество посредством сборки моделей и мини-арт-статуэток. Самый первый мини-арт-набор под названием СОВЕТСКАЯ ПЕХОТА НА МАРСЕ был выпущен в 2003 году. В этом же году предлагается 14 новых наборов, а также модели известных зданий, сформированных под вакуумом, для начала серии «Здания, аксессуары и диорамы».

Статуэтка Chaque Mini Art рассказывает историю или прослеживает эволюцию инфраструктуры, в частности, с помощью модели здания. Компания стремится расшевелить или пробудить любопытство и творческий дух, например, с моделью дома в руинах после бомбардировок великих войн. Не менее захватывающими являются модели замков Mini Art в масштабе 1/72, представляющие самые важные замки в Европе. Модельеры, как творческие, так и с повышенным чувством деталей и наблюдательностью, стремятся максимально правдоподобно воспроизвести культурно и исторически важные ремесла и оборудование прошлого века.

Чем занимается Мини-Арт?

На протяжении многих лет Mini Art продолжает обогащать свои ноу-хау за счет инновационной и качественной продукции. Вот основные специальности Mini Art.

Мини-арт 1/35 Серия военных миниатюр

Серия военных миниатюр посвящена фигурке солдата и военной технике. У вас есть выбор между фигуркой американского солдата, фигуркой немецкого солдата или фигуркой французского солдата в масштабе 1/35. Солдаты изображены в военной форме и вооружены. Военный комплект обычно включает в себя различные аксессуары, такие как небольшие ящики с боеприпасами, артиллерийские снаряды, бочки с маслом и даже небольшие ведра и сети, используемые на полях сражений. Вы можете добавить фигурку танка, например модель советского танка, которая продается отдельно, чтобы завершить свою коллекцию.

<:3> Модели зданий

Mini Art предлагает широкий выбор моделей зданий, демонстрирующих искусство литья и вакуумной формовки. Каждый элемент, начиная от сетки и заканчивая окнами, порталами, лестницами… и вся архитектура очень детализирована и отлита под давлением для создания точных копий. Откройте для себя миниатюрную архитектуру старых домов, а также макеты разрушенных домов, миниатюрные административные здания, целые деревни, фермы и многое другое.

Модели 1/35 Диорамы

Наборы 1/35 мини-диорамы содержат наборы зданий и различных инфраструктур, установленных на текстурированных основаниях, чтобы сформировать законченную диораму. Креативные украшения, такие как реклама на уличном киоске, старинные фонарные столбы, указатели направления или небольшая растительность, делают творения еще более реалистичными.

Самолеты, грузовики и миниатюрные автомобили 1/35

Откройте для себя различные транспортные средства и моторизованное оборудование, использовавшееся во время Второй мировой войны, например, серию мини-артов Aircraft Miniatures, модель военного автомобиля или модель трамвая. Не менее реалистичная коллекция сельскохозяйственных работ включает в себя фигурку трактора.

Какие серии Mini Art самые популярные?

Самые популярные серии Mini Art:

● Модели гражданских персонажей в их деятельности в периоды войны;

● Модели военных танков и грузовиков;

● Фигурки солдат в форме и в различных позах.

Какие продукты Mini Art наиболее распространены?

К наиболее распространенным творениям Mini Art относятся следующие модели:

● Moto US + водитель 1/35;

● Статуэтки средневекового замка 1/72;

● Вагон 18Т “НТВ” 1/35;

● Крышка ПЗ. БЕОБ. РГ.IV AUSF. Д 1/35;

● Ипгурины Американские танкисты 1/35;

● Статуэтка французских рыцарей пятнадцатого века верхом на лошадях 1/72.

Тракторы John Deere 1950-х и 60-х гг.0080

Тракторы John Deere

В 50-х и 60-х годах линейка John Deere перешла от букв к цифрам, от двухцилиндровых «Джонни Попперс» к четырех- и шестицилиндровым двигателям, а от цифры два №1 по продажам тракторов.

  • Последняя буква серии. В начале 50-х годов в каталоге тракторов John Deere были представлены от самой низкой мощности до самой высокой «B», «M», «A», «G», почтенная «D» и новая « Р.” Модель «D» была дедушкой всей линейки. Он был адаптирован из оригинального трактора Waterloo Boy 1923 и производился непрерывно до 1953 года, было продано 160 000 единиц. «D» была вершиной линейки, пока в 1949 году не была представлена ​​модель «R», оснащенная первым дизельным двигателем Deere. Поскольку компания не была уверена, что «R» будет хорошо продаваться, они продолжали производство «D» до 50-х годов.
          Чтобы удовлетворить потребности фермеров, выращивающих пропашные культуры, компания John Deere использовала модели «A» (с мощностью 28 л.с.) и «B» (с мощностью 17 л.с.) с середины 30-х до 50-х годов. Более мощная пропашная модель “G” была добавлена ​​в 1937. Модель «М» была дополнена в 1947 году гидравлическим механизмом.
  • Первая пронумерованная серия. К 1952 году последние остатки ограничений военного времени исчезли, и рынок тракторов превратился в высококонкурентную битву между влиятельными компаниями. Компания John Deere решила отказаться от своей запутанной буквенной системы в пользу пронумерованной системы все более мощных машин. Модель «40» находилась в нижней части линейки с 23 л.с. на дышле. У «50» было 28 л.с., у «60» — 37 л.с., у «70» — 45 л.с., а в 1955 был представлен «80» мощностью 62 л.с., что сделало его первым трактором Deere с «пятью плугами».
  • 20-е годы. В 1957 году компания John Deere представила тракторы «20-й серии», снова с большей мощностью и более желтой окраской. «320» был последним в линейке мелких фермеров, и его мощность никогда не тестировалась. «420» имел 21 л.с. на дышле, «520» — 26 л.с., «620» — 35 л.с., «720» — 51 л.с., а «820» достигла нового рекорда в 70 л.с. Цены варьировались от 1885 долларов за «320» до 4850 долларов за «820» со стандартным оборудованием.
  • Серия 30, последняя из «Джонни Попперс». На протяжении всей своей истории тракторов компания John Deere создавала двухцилиндровые двигатели с характерным ритмом и музыкальным звучанием. Это были простые двигатели, которые могли производить поразительную мощность. Покупатели в 1958 году еще не знали, что новые тракторы 30-й серии должны были стать последней серией двухцилиндровых двигателей. Серия получила повышенную номинальную мощность и множество функций для комфорта и простоты использования. У «330» было 22 л.с., у «430» — 28 л.с., у «530» — 35 л.с., у «630» — 44 л.с., у «730» — 54 л.с. «830» оставался стабильным на уровне 70 л.с.
  • Сила нового поколения. Осенью 1959 года компания John Deere потрясла тракторный бизнес, представив огромную модель «8010». С шестицилиндровым дизельным двигателем, приобретенным Deere у General Motors, «8010» производил не менее 150 лошадиных сил на дышле и мог тянуть восемь плугов со скоростью семь миль в час. Это в три раза превышало количество цилиндров в любом предыдущем тракторе Deere и более чем в два раза превышало мощность. При цене более 30 000 долларов он также был в 5,5 раз дороже, чем любая предыдущая модель, и поэтому, вероятно, было продано менее 100 экземпляров из модельного ряда «8010/8020». Но это стало новым началом для Deere.
          В 1960 году компания Deere открыла новое десятилетие выпуском новой серии машин с четырех- или шестицилиндровыми двигателями. Первыми выпущенными моделями были «2010» мощностью 39 л.с. и «4010» мощностью 72 л.с. Затем, в 1961 году, на рынок поступили «3010» с 51 л.с. и «1010» с 30 л.с. Все эти модели стоили примерно на том же уровне, что и их предшественники, и поэтому были очень привлекательными. Например, в нижней части линейки как старая модель «330», так и новая «1010» стоят около 2200 долларов. Но мощность выросла с 22 до 30 за те же доллары. Все эти модели имели четырехцилиндровые двигатели, кроме «4010» с шестицилиндровым двигателем. Но даже его 72-сильного двигателя было недостаточно для крупных западных фермеров, выращивающих пшеницу. Так, в 1963, John Deere завершила линейку «5010». У него было 106 л.с. по сравнению со 150 л.с. у «8020», но он стоил на треть меньше — 10 730 долларов.
  • 20-е годы. К середине десятилетия John Deere обновила всю свою линейку, добавив больше мощности и функций, так что эта серия, по сути, перенесла их в 70-е годы. Модель «1020» занимала последнее место в линейке с мощностью 32 л.с., «2020» — 44 л.с., «3020» — 55 л.с., «4020» — от 75 до 83 л.с. в зависимости от модели, а «5020» — от 75 до 83 л.с. ” подскочил до 114-122 л.с.
В этих модельных рядах были сотни и, возможно, тысячи различных тракторов. Например, почти любая модель может быть оборудована для работы в саду (со специальными крыльями) или на рисовых полях (с более широкими шинами). Фермеры, которым требовались более высокие зазоры под землей, могли получить тракторы, которые выглядели так, будто они построены на сваях. И большинство моделей — особенно ранние — можно было купить для работы на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном газе или дистилляте.

За это время Deere и другие компании переместили свои операции по всему миру, производя одну и ту же линейку тракторов на заводах по всему миру.

На протяжении всего этого периода компания John Deere активно занималась исследованиями и маркетингом. Когда в конце 1950-х у International Harvester возникли проблемы с трансмиссией, John Deere смогла обойти IH. К 1964 году John Deere был производителем номер один сельскохозяйственного и легкого промышленного оборудования в США с 34% общей доли рынка.

Точно так же, как покупатели International Harvester были фанатичны в отношении своих машин, владельцы John Deere могли соответствовать этой лояльности. Дэн Сторк говорит, что у его отца и дяди были тракторы Deere. «Мы были семьей John Deere, — говорит Дэн. «Мы просто чувствовали, что John Deere был лучшим трактором на рынке, и у нас были хорошие отношения с несколькими местными дилерами, в которых мы работали Мы были семьей John Deere насквозь, не только тракторы, но и пресс-подборщики, , комбинирует, вы называете это “.

Добавить комментарий