Трактор т 501: Характеристики Алттрак Т-501. Обзор трактора Т-501

Трактор гусеничный сельскохозяйственный общего назначения Т-5.01 – Гусеничные – Тракторы, энергосредства и мотоблоки

У этого термина существуют и другие значения, см. Т-40 (значения).

Т-40
Выпускался, гг.1961-1995
Экземпляры1196200
Назначениесельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
Тип движителяколёсный
Тяговый класс, тс0,9
Полная масса, т2,595
Расположение
Кабинасзади
Двигательспереди
Основные размеры
Длина, мм3660
Ширина, мм1620
Высота, мм2100
Двигатель
Обозначение по ГОСТ4Ч10,5/13
Марка двигателяД-37, Д-144
Мощность, л. с. (кВт)37 (27,2) – (Д-37) 50 (36,8) – (Д-144)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескизадних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная
Способ управления поворотомпередними колёсами
Тормозатрансмиссионный тормоз
Оборудование
Гидрооборудованиераздельно-агрегатная гидронавесная система
Пневмооборудованиенет
Электрооборудование12-ти вольтовое
Модельный ряд
Базовая модельТ-28
Последующая модельЛТЗ-55
Медиафайлы на Викискладе

Т-40

(
разг.
— сороковка, сорокан) — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год[1].

Трактор предназначен для пахоты лёгких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жёстко соединённой с картером коробки передач. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жёсткую подвеску, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра, протектор имеет характерные узнаваемые грунтозацепы «ёлочкой», заметно повышающие и так довольно высокую проходимость. Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет всех колёс, могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счёт установки задних колёс «наизнанку», дисковая плоскость у колёс несимметрична. С некоторыми усовершенствованиями трактор способен нести удвоенные колёса.

Конструктивные особенности

На тракторах устанавливались четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели воздушного охлаждения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л. с., а двигателя Д-144 — 50 л. с. Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8.

Трансмиссия механическая, полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, также с навесными орудиями (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования). Интересной особенностью трактора является размещение конического редуктора сразу за муфтой сцепления и, соответственно, поперечное расположение валов КПП. Предусмотрена установка механического или гидрообъёмного ходоуменьшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности — задний и боковой, что также расширяет функциональные возможности трактора.

Также особенностью трактора Т-40 является его агрегатная совместимость с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов — более лёгких Т-25 и более тяжёлых семейства «Беларусь». Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.

К недостаткам трактора Т-40 следует отнести напряжённый тепловой режим двигателя воздушного охлаждения в летнее время и недогрев двигателя зимой, неэффективное отопление кабины (опять-таки по причине воздушного охлаждения), затруднённый запуск двигателя в зимнее время.

Гусеничный трактор

Гусеничный трактор. Преимущества и недостатки гусеничных тракторов. Преимущества и недостатки колесных тракторов.
Гусеничный трактор или колесный трактор? Какой трактор лучше и эффективнее? Этим вопросом задаются каждый раз при выходе новых моделей тракторов. В середине прошлого века ученые СССР после ряда исследований пришли к выводу, что простейший гусеничный трактор гораздо эффективнее и экономически выгоднее в эксплуатации чем аналогичный по конструкции колесный трактор. Гусеничные тракторы по праву считаются наиболее эффективными тракторами в сельскохозяйственной отрасли. Ведь гусеничная база отличается от колесной базы рядом преимуществ, которые в итоге выражаются в существенный денежный эквивалент. Хотя имеются и недостатки в пользу колесных тракторов.

После этого основные тракторные заводы Союза – Волгоградский тракторный завод, Харьковский тракторный завод и Алтайский тракторный завод сосредоточились на выпуске преимущественно гусеничных тракторов. В результате 90% всех выпускаемых тракторов были гусеничными. С тех пор прошло много времени, технологии ушли далеко вперед, появились новые модели гусеничных и колесных тракторов, и расстановка сил и приоритетов существенно изменились. В наши дни, как это ни странно, в современной России преобладают колесные тракторы. Результатом этого являются многие факторы: Разорение тех же гигантов – Волгоградского тракторного завода, Харьковского тракторного завода, и, что скрывать, нашего, Алтайского Тракторного Завода. Сложность в изготовлении гусеничных тракторов делает уклон мелких и средних производств в сторону колесников. В наше время зарубежные производители предлагают колесные тракторы со сдвоенными, расширенными колесами, комбинированные тракторы и множество других новинок. Тем не менее, в России и на территории бывшего СНГ основным конкурентом гусеничного трактора 4-5 тягового класса является трактор К-700 и его аналоги.

Инженерами Алтайского тракторного завода, а также группой ученых Сибирского аграрного комплекса были проведены сравнительные исследования современных гусеничных тракторов АТЗ и колесных К-700, Е-744 и их аналогов.

Мы ставили задачу дать сравнительную энергетическую, агротехническую, технико-экономическую оценку тракторов, предлагаемых «Алттраком». Наша кафедра располагает всеми необходимыми приборами и оборудованием для такого вида работ, некоторые из них – единственные в России, например прибор для измерения плотности почвы, прибор для отслеживания режима влажности. Основой наших исследований были тяговые испытания – по сути, это энергетическая оценка агрегата. Испытания почвообрабатывающих агрегатов мы проводили в различных скоростных режимах для того, чтобы получить зависимость тягового сопротивления от скорости движения.

Исследования воздействия гусеничного и колесного движителей на плодородный слой почвы заключались в замерах твердости почвы по следу трактора. Сравнивались гусеничный трактор Т-501/Т-404 и колесный К-701. При измерениях по следу гусеничных тракторов Т-501 и Т-404 мы не обнаружили существенного уплотнения почвы. По следу же К-701 увеличение твердости почвы было достаточно существенным. Особенно заметные величины уплотнения мы обнаружили в слое почвы на глубине 12-15 см.

Мы проводили такие замеры и раньше, и наш опыт показал, что такое уплотнение почвы по следу трактора в дальнейшем дает снижение урожайности до 25%. Достаточно значительные цифры, которые становятся еще более весомыми, если перевести проценты в центнеры зерна. Таким образом, говоря о применении в сельскохозяйственных работах колесных и гусеничных тракторов, безусловно, необходимо иметь в виду влияние фактора уплотнения почвы на урожайность.

По результатам опытов мы с помощью компьютерной программы смоделировали значения технико-экономических показателей гусеничных тракторов Т-501/Т-404 и новой модели колесного трактора К-744Р с посевными комплексами ППК-8,2, 7СЗС-2,1, АПК-7,2. С комплексом ППК-8,2 у трактора К-744Р будут выше рабочая скорость и производительность, но удельный расход топлива, в то же время, ниже будет у гусеничного трактора Т-501. Еще одно преимущество гусеничного трактора в том, что у него в несколько раз ниже параметр, называемый «буксование». Колесо буксует намного больше гусеницы и истирает плодородный слой почвы в пыль, которая затем уносится ветром. За рубежом для уменьшения буксования используют спаренные, а иногда даже строенные колеса. Отечественные тракторы и, в частности, тракторы серии К-700 в этой области пока существенно проигрывают и наносят значительный вред почве. Помимо этого, в нашу компьютерную модель было заложено сравнение эксплуатационных затрат. Тракторы Т-501, агрегатированные с комплексами ППК-8,2 хоть и не намного, но выигрывают у тракторов К-744Р с тем же комплексом. При использовании сеялок 7СЗС-2,1 картина по основным показателям аналогичная, но трактор Т-501 выигрывает по эксплуатационным затратам уже около 10%. С комплексом АПК-7,2 преимущество Т-501 достигает величины 20%. Мы сделали вывод, что при условии обеспечения надежности эксплуатации и требований диктуемых потребителем, трактор Т-501 может использоваться достаточно эффективно.

Мы практически закончили испытания новой техники «Алттрака». И по результатам наших испытаний основные технико-экономические показатели гусеничного трактора Т-501 даже несколько выше, чем показатели трактора К-701. Это и расход топлива и тяговая мощность и коэффициент использования. Эти результаты пойдут и в окончательный документ по результатам государственной приемки. С уверенностью могу сказать, что гусеничные тракторы Т-501и Т-404 заслуживают внимания. А по всем гусеничным тракторам «Алттрака» я хотел бы сказать, что эти трактора имеют почвозащитную ходовую систему. Пока агрономы в России еще «не проснулись». А за рубежом уже давно ведут исследования уплотнения почвы вплоть до глубины 40-50 см, и уже давно является аксиомой то, что сильное уплотнение практически лишает почву плодородия. И за рубежом давно над этим задумались и считают, что бережное отношение к почве – это ее будущее плодородие. А у нас любовь другая – круглогодичное использование. Хотя именно в Сибири у гусеничного трактора достаточно высокий ареал использования – особого внимания заслуживают возможность раннего выхода на поле и работы поздней осенью.

В результате сравнения между гусеничными и колесными тракторами, был утвержден список основных преимуществ и недостатков гусеничных и колесных тракторов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА.

Гусеничная база обеспечивает большее сцепление с почвой и высокую проходимость. Это дает возможность более раннего выхода на поля, способность работать на влажных почвах, сразу после таяния снегов. А раннее закрытие влаги, особенно в весенний период, способствует получению устойчивых урожаев Особенно это важно в Российских климатических условиях, а так же при сжатых агротехнических сроках.

Большая площадь сцепления с поверхностью земли у гусеничных тракторов дает более высокую маневренность. Уменьшается радиус поворота, существенно снижается расход топлива.

Читайте также:  ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Комфортное и уверенное передвижение по неровным поверхностям, на склонах, по мокрым и влажным почвам. Повышенная управляемость на холмистой местности.

Гусеничный трактор создает меньшую нагрузку на грунт. Это исключает повреждение и уплотнение плодородных слоев почвы.

Трактора с гусеничной базой имеют более высокие тяговые характеристики при использовании силовых установок одинаковой мощности.

Гусеничные машины более эффективны при использовании бульдозерного оборудования, а так же при движении на заснеженных и влажных поверхностях.

Имеют более высокую грузоподъемность при установке технологического оборудования.

Минимальные требования к балансировке, облегченное подсоединение навесного оборудования.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЁСНОГО ТРАКТОРА.

Более высокая транспортная скорость колесных тракторов. Возможность передвижения по дорогам общего пользования. При движении по асфальту не портится дорожное покрытие.

Комфортное движение, плавность и мягкость хода, повышенная шумо-изоляция.

Увеличенный клиренс колесной базы позволяет в меньшей степени повреждать культуры при движении по полям.

Более низкая стоимость и простота технического обслуживания.

Удобство эксплуатации в подсобном хозяйстве.

Мы в Twitter.

Модификации

Модификации трактора Т-40

Т-40А

Т-40М с задним бульдозерным отвалом

Т-40АМ с навесным плугом и фронтальным погрузчиком

Тракторы с двигателями Д-37 и Д-144 (в некоторых источниках Д-37Е) внешне отличаются формой капота: в первом случае — скруглённый, во втором — «прямоугольный».

Тракторы с двигателем Д-37

  • Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37
  • Т-40А — полноприводная модель
  • Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах
  • Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком

Тракторы с двигателем Д-144 (50 л. с.)

  • Т-40М — задний привод
  • Т-40АМ — полноприводная модель
  • Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах
  • Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Официальная страница в Twitter
  • Ледовая арена «Трактор» и ХК «Трактор» Челябинск на карте Google
  • Мария Роговская. Белоусов всё видит (рус.). Чемпионат.com (31.08.2012). Проверено 31 августа 2012. Архивировано из первоисточника 17 октября 2012.
  • Официальный сайт команды Трактор 2002
  • Сайт болельщиков ХК Трактор
п • о • р Хоккейный клуб «Трактор» — текущий состав
2 Куинт • 5 Бородкин • 6 Давыдов • 9 Попов • 10 Рыбаков • 12 Пестунов • 15 Глинкин • 17 Основин • 19 Заварухин • 23 Чистов • 24 Ружичка • 27 Атюшов • 28 Губарев • 33 Францоуз (в) • 40 Паре • 43 Хлыстов • 44 Панов • 45 Кокуёв • 55 Мартынов • 60 Пеньковский • 63 Кондратьев • 65 Флягин • 70 Петров • 77 Пиганович • 81 Саюстов • 86 Величкин • 90 Климонтов • 91 Мокин • 94 Демченко (в) • 96 Черкасов • 97 Кручинин • Калашников • Шинин • Якуценя • Тренер: Андрей Николишин
п • о • р Тренеры хоккейного клуба «Трактор»
Васильев (1948—1952) • Карелин (1952—1954) • Захватов (1954—1962) • Н. Сидоренко (1962—1964) • Новокрещёнов (1964) • Столяров (1964—1965) • Смирнов (1965) • Данилов (1965—1966) • Столяров (1968—1973) • Данилов (1973—1974) • Кострюков (1974—1978) • Цыгуров (1978—1984) • Шустов (1984—1987) • Цыгуров (1987—1989) • Белоусов (1990—1995) • Картаев (1995) • Григоркин (1995—1999) • Тимофеев (2000—2001) • Парамонов (2001) • Глазков (2001—2002) • Макаров (2003) • Тимофеев (2003—2005) • Богданов (2005) • Цыгуров (2005—2007) • Назаров (2007—2010) • А. Сидоренко (2010) • Белоусов (2010—2014) • Киви (2014) • Николишин (2014—)
Список сезонов хоккейного клуба «Трактор» Челябинск
СССР1947/1948 · 1948/1949 · 1949/1950 · 1950/1951 · 1951/1952 · 1952/1953 · 1953/1954 · 1954/1955 · 1955/1956 · 1956/1957 · 1957/1958 · 1958/1959 · 1959/1960 · 1960/1961 · 1961/1962 · 1962/1963 · 1963/1964 · 1964/1965 · 1965/1966 · 1966/1967 · 1967/1968 · 1968/1969 · 1969/1970 · 1970/1971 · 1971/1972 · 1972/1973 · 1973/1974 · 1974/1975 · 1975/1976 · 1976/1977 · 1977/1978 · 1978/1979 · 1979/1980 · 1980/1981 · 1981/1982 · 1982/1983 · 1983/1984 · 1984/1985 · 1985/1986 · 1986/1987 · 1987/1988 · 1988/1989 · 1989/1990 · 1990/1991 · 1991/1992
МХЛ1992/1993 · 1993/1994 · 1994/1995 · 1995/1996
Суперлига/Высшая лига1996/1997 · 1997/1998 · 1998/1999 · 1999/2000 · 2000/2001 · 2001/2002 · 2002/2003 · 2003/2004 · 2004/2005 · 2005/2006 · 2006/2007 · 2007/2008
КХЛ2008/2009 · 2009/2010 · 2010/2011 · 2011/2012 · 2012/2013 · 2013/2014
Обладатели Кубка Континента
Салават Юлаев Авангард Трактор СКА Динамо (Москва) ЦСКА
Континентальная хоккейная лига
СезоныПлей-офф Кубка ГагаринаЯрмарка талантовМатчи звёзд
08/09 • 09/10 • 10/11 • 11/12 • 12/13 • 13/14 • 14/15 • 15/16 2009 • 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 • 2020 • 2016 2009 • 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 • 2020 • 2020 • 2017 2009 • 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 • 2020 • 2016
Клубы сезона 2015/16
Западная конференцияВосточная конференция
Дивизион БоброваДивизион ТарасоваДивизион ХарламоваДивизион Чернышёва
Спартак (Москва)Витязь (Подольск)Автомобилист (Екатеринбург)Авангард (Омск)
Динамо (Минск)Динамо (Москва)Ак Барс (Казань)Адмирал (Владивосток)
Динамо (Рига)Локомотив (Ярославль)Лада (Тольятти)Амур (Хабаровск)
Йокерит (Хельсинки)Северсталь (Череповец)Металлург (Магнитогорск)Барыс (Астана)
Медвешчак (Загреб)Сочи (Сочи)Нефтехимик (Нижнекамск)Металлург (Новокузнецк)
СКА (С. -Петербург)Торпедо (Н. Новгород)Трактор (Челябинск)Салават Юлаев (Уфа)
Слован (Братислава)ЦСКА (Москва)Югра (Ханты-Мансийск)Сибирь (Новосибирск)
Дополнительные сведения
Личные трофеи Джентльмен на льду • Железный человек • За верность хоккею • Золотая клюшка • Золотой шлем • Имени Валентина Сыча • Три бомбардира • Мастер плей-офф • Секунда • Трофей имени Алексея Черепанова • Трофей имени Андрея Старовойтова • Трофей лучшего бомбардира • Трофей лучшего вратаря • Трофей лучшего снайпера • Трофей самого полезного игрока • Трофей самого результативного защитника
Командные трофеи Кубок Гагарина • Кубок Континента • Кубок Открытия • Кубок Западной конференции • Кубок Восточной конференции • Кубок Надежды • Приз имени Всеволода Боброва
Полезная информация Телеканал «КХЛ» • Перспективы расширения • Ледовые арены • Выставочные игры КХЛ — НХЛ • Список хет-триков КХЛ • Самые частые пары плей-офф • Список хоккеистов КХЛ, набравших 300 и более очков • Список хоккеистов КХЛ, сыгравших 250 и более матчей
Другие хоккейные лиги Высшая хоккейная лига • Чемпионат Молодёжной хоккейной лиги • Первенство Молодёжной хоккейной лиги • Российская хоккейная лига

Литература

  • В. А. Бугара, Н. Н. Ватуля, Л. А. Вайнштейн, И. А. Коваль, А. Д. Левитанус, Г. Е. Огий.
    Справочник по тракторам Т-150 и Т-150К под редакцией профессора Б. П. Кашубы. — второе, переработанное и дополненное. — «Прапор», 1975. — 40 000 экз.
  • Абдула С. Л.
    Воспоминания о главном конструкторе (рус.) // Тракторы и сельхозмашины : Журнал. — 2011. — № 10. — С. 54-56.
  • Забелышинский З. Э.
    [www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%96%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0/vestnik/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%96%D0%BB%D0%B5-%20%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F/2011/56/23.pdf К 80-летию ХТЗ: Нам есть чем гордиться!] (рус.) // Вестник НТУ «ХПИ» Тематический выпуск «Автомобиле- и тракторостроение» : сборник. — Харьков, 2011. — С. 140-143.

Текущий состав[ | ]

ИгрокСтранаХватДата рожденияРост ()Вес ()
Вратари
28Иван ФедотовЛевый28 ноября 1996 (23 года)19887
30Александр СудницинЛевый21 ноября 1987 (32 года)18481
Роман ВиллЛевый22 мая 1992 (28 лет)18690
Защитники
6Пётр ЯсинскийЛевый22 июля 2000 (19 лет)18075
16Александр ШепелевЛевый17 марта 1998 (22 года)18682
18Дмитрий АлексеевЛевый17 февраля 1998 (22 года)18387
23Юрий СергиенкоЛевый7 июня 1995 (25 лет)18494
55Ник БэйленПравый12 декабря 1989 (30 лет)17481
79Игорь ИсаевЛевый8 мая 1995 (25 лет)18078
89Илья КарпухинЛевый13 июля 1998 (21 год)18587
Нападающие
8Егор ФатеевЛевый3 ноября 1997 (22 года)18987
11Лукаш СедлакЛевый25 февраля 1993 (27 лет)18393
24Руслан КарлинЛевый2 февраля 1992 (28 лет)18687
34Александр ТридчиковПравый10 июля 1994 (25 лет)18782
38Томаш ГикаПравый23 марта 1993 (27 лет)18073
42Александр ШаровЛевый23 июня 1995 (25 лет)18480
68Марсель ШолоховЛевый12 января 1998 (22 года)17877
97Ярослав КосовЛевый5 июля 1993 (26 лет)192100

Штаб[ | ]

ДолжностьИмяСтранаДата рожденияВ должности
Главный тренерАнвар Гатиятулин21 марта 1976 (44 года)с 2020 года
Ассистент главного тренераМаксим Смельницкий24 марта 1974 (46 лет)с 2020 года
Ассистент главного тренераАлексей Чикалин24 октября 1974 (45 лет)с 2020 года
Ассистент главного тренераРавиль Гусманов25 июля 1972 (47 лет)с 2020 года
Тренер вратарейСимо Вехвиляйнен24 апреля 1983 (37 лет)с 2020 года

Тяговый класс тракторов ГОСТ 27021-86

Тяговые классы сельскохозяйственных машин — это ключевая характеристика, которая говорит о том какую максимальную тяговую силу способна развить техника. Тяговая сила будет зависеть не только от заводских характеристик, но и от вида почвы при эксплуатации. На глинистой и заболоченной почве тяговые характеристики будут ниже, чем на сухой песчаной. Поэтому заводские характеристики для всех сельскохозяйственных тракторов рассматриваются при соблюдении одинаковых условий эксплуатации.

Классификация тракторов по тяговому признаку осуществляется при грунтовых условиях:

Характеристики почвыКолесность агромашины
4х24х4На гусеничном ходу
Допустимое буксованиеменее 16%менее 14%менее 3%
Насаждения
Стерни после высадки колосковых
Допустимая влажность25-35%
Плотность почвыСредняя

Сила тяги сельскохозяйственной техники выражается цифрами в тонне силе усилия —тс. Одновременно тяговая сила может выражаться в килоньютонах — кН. Соотношение килоньютонов к тонне силе следующее: 1 тс=10 кН. Так, машина 6 тс — это 60 кН. Показатели у одной и той же машины на гусеницах и колесах при эксплуатации могут отличаться, так как проходимость у первой выше.

Основные показатели всех моделей и тяговый класс тракторов таблица ниже:

Сила тяги техникиМощность техники в л. с.Возможные тяговые усилия, кНСредний вес машины, кгПопулярные модели техники
На колесахНа гусеницах
0,1Мотоблок садовый
0,210–141,8–5,4Менее 5 30Производительные мотоблоки, мини-трактора.
0,4Jinma (120, 264E), отечественные на сегодня не производятся.
0,622–255,4–8,11 500Беларус 300, Т30 и Т25.
0,940–508,1–12,62 600Т40
1,455–7512,6-182 900ЮМЗ 6, Беларус 900, МТЗ 80/82.
275-9018–27Менее 5 000Беларус 1220Т 70, 54 (специальные)
39027–366 300Беларус 1500, Т150кТ 150, ДТ 75.
4130–16536–45Менее 7 900Беларус 2022Т 4А, ХТЗ-201.
5От 16545–547 900Белорусский 3023, К 700.Т 501.
6300–40054–63Менее 11 600Джон Дир 9430Т 130м
7300–40063–72Менее 11 600АТМ Террион 7360

В таблице представлены основные показатели, которые учитываются при выборе модели. Чем сложнее работы предстоят и больше земельные угодья, тем выше класс техники понадобится.

Интернет-магазине SP-LASER предлагает ручную гильотину для металла по лучшей цене.

По своим техническим характеристикам, силе тяги и мощности вся сельскохозяйственная техника подразделяется на группы:

  • 0,2; 0,4 — мини-трактора. Небольшие маломощные, подходят для работы на частном подворье, используются с навесным и прицепным оборудованием. Применяются в агрокомплексах, для садовых и дорожных работ. Компактные и легкие, легко проходят по узким улицам городов.
  • 0,6; 0,9; 1,4; 2 — универсальные машины. Используются для сельскохозяйственных и дорожных работ. Применяются на пропашных, при посадке и уборке урожая, подготовке почвы. В этот вид может входить подгруппа универсально-пропашных машин. Используется для подготовке участков под посадку, для возделывания.
  • Трактора класс 3; 4; 5; 6; 7 — машины общего назначения. Подходит для осуществления любых энергоемких дорожных и агроработ. В агрохозяйстве используются в крупных агрокомплексах.
  • Отдельная группа с различным тяговыми возможностями — специализированные агромашины, используемые для конкретных культур, например: для уборки и посадки корнеплодов, подсолнечника и т.
    д.
  • Техника с самоходным шасси — узкая линейка, имеет низкую тяговую силу. Например, самый популярный самоходный трактор Т 16.


Дополнительный список техники с указанием класса:

  • Класс тяги 0,2 – ХТЗ (Т-012), Гомсельмаш (АМЖК-8), Минский тракторный завод (МТЗ-082, Беларус-132Н) , Алтайский тракторный завод(МТ-15) , Курганский машиностроительный завод (КМЗ-012Ч), ЧТЗ (Т-0,2 Уралец).
  • Класс тяги 0,6 – АГРОМАШ (30ТК) , МТЗ ( «Беларус» 300-й ) ХТЗ ( ХТЗ-2511,Т-30А, Т-16МГ ) ВТЗ (ВТЗ-2032А, Т-25)
  • Класс тяги 0,9 – МТЗ (Беларус-422), ВТЗ (ВТЗ-2048А, ВТЗ-45АТ) Агромаш (60 ТК, 50 ТК), ТТЗ(Т-28Х4М), ЛТЗ(Т-40М, Т-40, ЛТЗ-60АБ, ЛТЗ-60АБ-10, ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН)
  • Класс тяги 1,4 – АГРОМАШ( 85ТК), МТЗ(МТЗ-80.1, МТЗ-82, Беларус-923, «Беларус» 900-й серии) ЮМЗ-6АКМ, ЮМЗ-6ДМ, ЛТЗ-60АБ , ЮМЗ-6
  • Класс тяги 2 – АГРОМАШ (160 ТК), ЛТЗ (ЛТЗ-155, ЛТЗ-95), ХТЗ (Т-90С), МТЗ(МТЗ-1221, Беларус 1220-й, ШУ-356) КТЗ(Т-54, Т-70, Т-70СМ)
  • Класс тяги 3 – АГРОМАШ (ТГ150, 180ТК, 90ТГ), МТЗ ( «Беларус» 1500-й, МТЗ 1523), ХТЗ (ХТЗ-150К, ХТЗ-17221, Т-150К, Т-150), ЗАО «Агротехмаш» (АТМ 3180), ОАО «НПК «Уралвагонзавод»» (РТМ-160)
  • Класс тяги 4 – АТЗ (Т-4А, Т-4 ), ХТЗ (ХТЗ-201), МТЗ (МТЗ 2022, МТЗ-2103, Беларус 2022)
  • Класс тяги 5 – ПТЗ (К-744Р1, К-700), АТЗ (Т-501) , МТЗ ( Беларус 3023, МТЗ-3022).
  • Класс тяги 6 – ПТЗ (К-744Р2), ЧТЗ (Т-170М), АГРОМАШ (Руслан)
  • Класс тяги 7 – ПТЗ (К-744Р3)
  • Класс тяги 8 – ПТЗ (К-744Р4), ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» («Versatile» 535) колесная база 12х4

ГОСТ 27021-86, тяга, трактора

Home Horns Outdoor of Hot Springs Hot Springs, AR (501) 767-9000

Home Horns Outdoor of Hot Springs Hot Springs, AR (501) 767-9000

У нас есть различные виды оружия и боеприпасов на складе: нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Газонокосилки Spartan: Нажмите здесь, чтобы просмотреть модели.

Аккумуляторная система STIHL AK для домашнего использования: исключительная мощность соответствует исключительной цене!

Нажмите здесь, чтобы подписаться на нас в Facebook!

Газонокосилки Spartan: Нажмите здесь, чтобы просмотреть модели.

Мероприятие SpringSales

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МАГАЗИН

Мы здесь для ВАС. Звоните или заезжайте сегодня — вы останетесь довольны!

Компания Horns Outdoor, расположенная в Хот-Спрингс, готова удовлетворить ваши потребности на свежем воздухе! Будь то тракторы, косилки или оборудование для отдыха, Horns Outdoor найдет для вас подходящее устройство. В Центральном Арканзасе нет более дружелюбного и знающего персонала.

Мы продаем одну из ведущих марок тракторной промышленности KIOTI. Это одни из самых прочных тракторов на земле! KIOTI может быть новичком в этом регионе, но не в США. Тракторы KIOTI находятся в США с 1986 года. На тракторы KIOTI предоставляется шестилетняя ограниченная гарантия. Мы обслуживаем и ремонтируем все тракторы, в том числе KIOTI, John Deere, Kubota, LS и Massey Ferguson.

У нас также есть бензопилы марки STIHL, лидера продаж, с полной линейкой электроинструментов для использования вне помещений, включая воздуходувки, триммеры и кусторезы. С тех пор, как более 90 лет назад была выпущена первая бензопила, имя STIHL ассоциируется с выдающимися инновациями, высококачественной продукцией и комплексным обслуживанием. Сегодня компания STIHL представлена ​​более чем в 160 странах, а продукция STIHL во всем мире облегчает работу в профессиональном лесном хозяйстве и сельском хозяйстве, при уходе за ландшафтом, на строительных площадках и для взыскательных домовладельцев. Мы также добавили полную линейку силового оборудования DR.

Для ухода за газонами в жилых и коммерческих помещениях у нас есть две лучшие газонокосилки с нулевым поворотом: Hustler и Spartan. Газонокосилки Hustler с нулевым поворотом производятся в Хестоне, штат Канзас. Hustler — самая продаваемая газонокосилка с нулевым поворотом в США. Газонокосилки Spartan с нулевым поворотом производятся в Бейтсвилле, штат Арканзас. Spartan Zero Turns теперь является самой быстрорастущей компанией по производству косилок с нулевым разворотом в США. Horns Outdoor обслуживает и ремонтирует косилки всех марок, включая Hustler, Spartan, Gravely, John Deere, Cub Cadet, Exmark, Bad Boy, Snapper, Ferris и Skaggs, а также другие.

Если вам больше по душе отдых на свежем воздухе, у нас есть четырехколесные модели ARGO, eNVy и Intimidator, а также боковые и боковые.

У нас также есть тележки для гольфа Yamaha. Yamaha — единственная машина для гольфа с независимой подвеской всех колес. Гольф-кары Yamaha оснащены двигателями QuieTech, что делает их самыми тихими бензиновыми гольф-карами в отрасли.

Horns Outdoor имеет отделы аксессуаров, запчастей и обслуживания. С сертифицированными заводскими мастерами ваше оборудование будет отремонтировано быстро и качественно.

У нас есть отдел стрельбы из лука, в котором есть Мэтьюз, Онейда, Хойт, Миссия и все остальные ваши припасы, а также профессиональный магазин для любого ремонта.

Теперь у нас есть рыболовные принадлежности, в том числе большой выбор наживки. У нас есть все необходимое для рыбалки.


Мид Трактор из Нэшвилла

К юго-востоку от «Мьюзик Сити, США». Компания Meade Tractor в Ла-Верне, штат Теннесси, всегда готова помочь решить ваши задачи по строительству. Они полностью укомплектованы и готовы к обслуживанию компактных гусеничных погрузчиков, мини-погрузчиков, экскаваторов, колесных погрузчиков, бульдозеров и многого другого! Покупка товаров?

Посетите нашу страницу Facebook, чтобы узнать, что происходит в Music City.

Нужны запчасти, а их нет? Хотите записаться на сервисное обслуживание, не заезжая и не звоня? Нажмите на  Портал клиентов My Meade Tractor , чтобы создать учетную запись уже сегодня!

Хотите купить новое оборудование John Deere? Нажмите  Покупки нового оборудования  , чтобы увидеть все, что мы предлагаем!

Все поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Имя *

Город *

Электронная почта *

Телефон *

Расположение * – Выберите вариант – AbingdonBluefieldChristiansburgGeorgetownGreenevilleHarlanJohnson CityLondonMills River, NCMt.