Трактор т 501: Характеристики Алттрак Т-501. Обзор трактора Т-501
Трактор гусеничный сельскохозяйственный общего назначения Т-5.01 – Гусеничные – Тракторы, энергосредства и мотоблоки
У этого термина существуют и другие значения, см. Т-40 (значения).
Т-40 | |
Выпускался, гг. | 1961-1995 |
Экземпляры | 1196200 |
Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,9 |
Полная масса, т | 2,595 |
Расположение | |
Кабина | сзади |
Двигатель | спереди |
Основные размеры | |
Длина, мм | 3660 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 2100 |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 4Ч10,5/13 |
Марка двигателя | Д-37, Д-144 |
Мощность, л.![]() | 37 (27,2) – (Д-37) 50 (36,8) – (Д-144) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | трансмиссионный тормоз |
Оборудование | |
Гидрооборудование | раздельно-агрегатная гидронавесная система |
Пневмооборудование | нет |
Электрооборудование | 12-ти вольтовое |
Модельный ряд | |
Базовая модель | Т-28 |
Последующая модель | ЛТЗ-55 |
Медиафайлы на Викискладе |
Т-40
(
разг.
— сороковка, сорокан) — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год[1].
Трактор предназначен для пахоты лёгких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жёстко соединённой с картером коробки передач. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жёсткую подвеску, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра, протектор имеет характерные узнаваемые грунтозацепы «ёлочкой», заметно повышающие и так довольно высокую проходимость. Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет всех колёс, могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счёт установки задних колёс «наизнанку», дисковая плоскость у колёс несимметрична. С некоторыми усовершенствованиями трактор способен нести удвоенные колёса.
Конструктивные особенности
На тракторах устанавливались четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели воздушного охлаждения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л. с., а двигателя Д-144 — 50 л. с. Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8.
Трансмиссия механическая, полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу, также с навесными орудиями (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования). Интересной особенностью трактора является размещение конического редуктора сразу за муфтой сцепления и, соответственно, поперечное расположение валов КПП. Предусмотрена установка механического или гидрообъёмного ходоуменьшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности — задний и боковой, что также расширяет функциональные возможности трактора.
Также особенностью трактора Т-40 является его агрегатная совместимость с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов — более лёгких Т-25 и более тяжёлых семейства «Беларусь». Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.
К недостаткам трактора Т-40 следует отнести напряжённый тепловой режим двигателя воздушного охлаждения в летнее время и недогрев двигателя зимой, неэффективное отопление кабины (опять-таки по причине воздушного охлаждения), затруднённый запуск двигателя в зимнее время.
Гусеничный трактор
Гусеничный трактор. Преимущества и недостатки гусеничных тракторов. Преимущества и недостатки колесных тракторов.
Гусеничный трактор или колесный трактор? Какой трактор лучше и эффективнее? Этим вопросом задаются каждый раз при выходе новых моделей тракторов. В середине прошлого века ученые СССР после ряда исследований пришли к выводу, что простейший гусеничный трактор гораздо эффективнее и экономически выгоднее в эксплуатации чем аналогичный по конструкции колесный трактор. Гусеничные тракторы по праву считаются наиболее эффективными тракторами в сельскохозяйственной отрасли. Ведь гусеничная база отличается от колесной базы рядом преимуществ, которые в итоге выражаются в существенный денежный эквивалент. Хотя имеются и недостатки в пользу колесных тракторов.
После этого основные тракторные заводы Союза – Волгоградский тракторный завод, Харьковский тракторный завод и Алтайский тракторный завод сосредоточились на выпуске преимущественно гусеничных тракторов. В результате 90% всех выпускаемых тракторов были гусеничными. С тех пор прошло много времени, технологии ушли далеко вперед, появились новые модели гусеничных и колесных тракторов, и расстановка сил и приоритетов существенно изменились. В наши дни, как это ни странно, в современной России преобладают колесные тракторы. Результатом этого являются многие факторы: Разорение тех же гигантов – Волгоградского тракторного завода, Харьковского тракторного завода, и, что скрывать, нашего, Алтайского Тракторного Завода. Сложность в изготовлении гусеничных тракторов делает уклон мелких и средних производств в сторону колесников. В наше время зарубежные производители предлагают колесные тракторы со сдвоенными, расширенными колесами, комбинированные тракторы и множество других новинок. Тем не менее, в России и на территории бывшего СНГ основным конкурентом гусеничного трактора 4-5 тягового класса является трактор К-700 и его аналоги.
Инженерами Алтайского тракторного завода, а также группой ученых Сибирского аграрного комплекса были проведены сравнительные исследования современных гусеничных тракторов АТЗ и колесных К-700, Е-744 и их аналогов.
Мы ставили задачу дать сравнительную энергетическую, агротехническую, технико-экономическую оценку тракторов, предлагаемых «Алттраком». Наша кафедра располагает всеми необходимыми приборами и оборудованием для такого вида работ, некоторые из них – единственные в России, например прибор для измерения плотности почвы, прибор для отслеживания режима влажности. Основой наших исследований были тяговые испытания – по сути, это энергетическая оценка агрегата. Испытания почвообрабатывающих агрегатов мы проводили в различных скоростных режимах для того, чтобы получить зависимость тягового сопротивления от скорости движения.
Исследования воздействия гусеничного и колесного движителей на плодородный слой почвы заключались в замерах твердости почвы по следу трактора. Сравнивались гусеничный трактор Т-501/Т-404 и колесный К-701. При измерениях по следу гусеничных тракторов Т-501 и Т-404 мы не обнаружили существенного уплотнения почвы. По следу же К-701 увеличение твердости почвы было достаточно существенным. Особенно заметные величины уплотнения мы обнаружили в слое почвы на глубине 12-15 см.
Мы проводили такие замеры и раньше, и наш опыт показал, что такое уплотнение почвы по следу трактора в дальнейшем дает снижение урожайности до 25%. Достаточно значительные цифры, которые становятся еще более весомыми, если перевести проценты в центнеры зерна. Таким образом, говоря о применении в сельскохозяйственных работах колесных и гусеничных тракторов, безусловно, необходимо иметь в виду влияние фактора уплотнения почвы на урожайность.
По результатам опытов мы с помощью компьютерной программы смоделировали значения технико-экономических показателей гусеничных тракторов Т-501/Т-404 и новой модели колесного трактора К-744Р с посевными комплексами ППК-8,2, 7СЗС-2,1, АПК-7,2. С комплексом ППК-8,2 у трактора К-744Р будут выше рабочая скорость и производительность, но удельный расход топлива, в то же время, ниже будет у гусеничного трактора Т-501. Еще одно преимущество гусеничного трактора в том, что у него в несколько раз ниже параметр, называемый «буксование». Колесо буксует намного больше гусеницы и истирает плодородный слой почвы в пыль, которая затем уносится ветром. За рубежом для уменьшения буксования используют спаренные, а иногда даже строенные колеса. Отечественные тракторы и, в частности, тракторы серии К-700 в этой области пока существенно проигрывают и наносят значительный вред почве. Помимо этого, в нашу компьютерную модель было заложено сравнение эксплуатационных затрат. Тракторы Т-501, агрегатированные с комплексами ППК-8,2 хоть и не намного, но выигрывают у тракторов К-744Р с тем же комплексом. При использовании сеялок 7СЗС-2,1 картина по основным показателям аналогичная, но трактор Т-501 выигрывает по эксплуатационным затратам уже около 10%. С комплексом АПК-7,2 преимущество Т-501 достигает величины 20%. Мы сделали вывод, что при условии обеспечения надежности эксплуатации и требований диктуемых потребителем, трактор Т-501 может использоваться достаточно эффективно.
Мы практически закончили испытания новой техники «Алттрака». И по результатам наших испытаний основные технико-экономические показатели гусеничного трактора Т-501 даже несколько выше, чем показатели трактора К-701. Это и расход топлива и тяговая мощность и коэффициент использования. Эти результаты пойдут и в окончательный документ по результатам государственной приемки. С уверенностью могу сказать, что гусеничные тракторы Т-501и Т-404 заслуживают внимания. А по всем гусеничным тракторам «Алттрака» я хотел бы сказать, что эти трактора имеют почвозащитную ходовую систему. Пока агрономы в России еще «не проснулись». А за рубежом уже давно ведут исследования уплотнения почвы вплоть до глубины 40-50 см, и уже давно является аксиомой то, что сильное уплотнение практически лишает почву плодородия. И за рубежом давно над этим задумались и считают, что бережное отношение к почве – это ее будущее плодородие. А у нас любовь другая – круглогодичное использование. Хотя именно в Сибири у гусеничного трактора достаточно высокий ареал использования – особого внимания заслуживают возможность раннего выхода на поле и работы поздней осенью.
В результате сравнения между гусеничными и колесными тракторами, был утвержден список основных преимуществ и недостатков гусеничных и колесных тракторов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА.
Гусеничная база обеспечивает большее сцепление с почвой и высокую проходимость. Это дает возможность более раннего выхода на поля, способность работать на влажных почвах, сразу после таяния снегов. А раннее закрытие влаги, особенно в весенний период, способствует получению устойчивых урожаев Особенно это важно в Российских климатических условиях, а так же при сжатых агротехнических сроках.
Большая площадь сцепления с поверхностью земли у гусеничных тракторов дает более высокую маневренность. Уменьшается радиус поворота, существенно снижается расход топлива.
Читайте также: ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
Комфортное и уверенное передвижение по неровным поверхностям, на склонах, по мокрым и влажным почвам. Повышенная управляемость на холмистой местности.
Гусеничный трактор создает меньшую нагрузку на грунт. Это исключает повреждение и уплотнение плодородных слоев почвы.
Трактора с гусеничной базой имеют более высокие тяговые характеристики при использовании силовых установок одинаковой мощности.
Гусеничные машины более эффективны при использовании бульдозерного оборудования, а так же при движении на заснеженных и влажных поверхностях.
Имеют более высокую грузоподъемность при установке технологического оборудования.
Минимальные требования к балансировке, облегченное подсоединение навесного оборудования.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЁСНОГО ТРАКТОРА.
Более высокая транспортная скорость колесных тракторов. Возможность передвижения по дорогам общего пользования. При движении по асфальту не портится дорожное покрытие.
Комфортное движение, плавность и мягкость хода, повышенная шумо-изоляция.
Увеличенный клиренс колесной базы позволяет в меньшей степени повреждать культуры при движении по полям.
Более низкая стоимость и простота технического обслуживания.
Удобство эксплуатации в подсобном хозяйстве.
Мы в Twitter.
Модификации
Модификации трактора Т-40
Т-40А
Т-40М с задним бульдозерным отвалом
Т-40АМ с навесным плугом и фронтальным погрузчиком
Тракторы с двигателями Д-37 и Д-144 (в некоторых источниках Д-37Е) внешне отличаются формой капота: в первом случае — скруглённый, во втором — «прямоугольный».
Тракторы с двигателем Д-37
- Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37
- Т-40А — полноприводная модель
- Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах
- Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком
Тракторы с двигателем Д-144 (50 л. с.)
- Т-40М — задний привод
- Т-40АМ — полноприводная модель
- Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах
- Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием
Ссылки
- Официальный сайт
- Официальная страница в Twitter
- Ледовая арена «Трактор» и ХК «Трактор» Челябинск на карте Google
- Мария Роговская. Белоусов всё видит (рус.). Чемпионат.com (31.08.2012). Проверено 31 августа 2012. Архивировано из первоисточника 17 октября 2012.
- Официальный сайт команды Трактор 2002
- Сайт болельщиков ХК Трактор
п • о • р Хоккейный клуб «Трактор» — текущий состав |
2 Куинт • 5 Бородкин • 6 Давыдов • 9 Попов • 10 Рыбаков • 12 Пестунов • 15 Глинкин • 17 Основин • 19 Заварухин • 23 Чистов • 24 Ружичка • 27 Атюшов • 28 Губарев • 33 Францоуз (в) • 40 Паре • 43 Хлыстов • 44 Панов • 45 Кокуёв • 55 Мартынов • 60 Пеньковский • 63 Кондратьев • 65 Флягин • 70 Петров • 77 Пиганович • 81 Саюстов • 86 Величкин • 90 Климонтов • 91 Мокин • 94 Демченко (в) • 96 Черкасов • 97 Кручинин • Калашников • Шинин • Якуценя • Тренер: Андрей Николишин |
п • о • р Тренеры хоккейного клуба «Трактор» |
Васильев (1948—1952) • Карелин (1952—1954) • Захватов (1954—1962) • Н.![]() |
Список сезонов хоккейного клуба «Трактор» Челябинск | |
СССР | 1947/1948 · 1948/1949 · 1949/1950 · 1950/1951 · 1951/1952 · 1952/1953 · 1953/1954 · 1954/1955 · 1955/1956 · 1956/1957 · 1957/1958 · 1958/1959 · 1959/1960 · 1960/1961 · 1961/1962 · 1962/1963 · 1963/1964 · 1964/1965 · 1965/1966 · 1966/1967 · 1967/1968 · 1968/1969 · 1969/1970 · 1970/1971 · 1971/1972 · 1972/1973 · 1973/1974 · 1974/1975 · 1975/1976 · 1976/1977 · 1977/1978 · 1978/1979 · 1979/1980 · 1980/1981 · 1981/1982 · 1982/1983 · 1983/1984 · 1984/1985 · 1985/1986 · 1986/1987 · 1987/1988 · 1988/1989 · 1989/1990 · 1990/1991 · 1991/1992 |
МХЛ | 1992/1993 · 1993/1994 · 1994/1995 · 1995/1996 |
Суперлига/Высшая лига | 1996/1997 · 1997/1998 · 1998/1999 · 1999/2000 · 2000/2001 · 2001/2002 · 2002/2003 · 2003/2004 · 2004/2005 · 2005/2006 · 2006/2007 · 2007/2008 |
КХЛ | 2008/2009 · 2009/2010 · 2010/2011 · 2011/2012 · 2012/2013 · 2013/2014 |
Обладатели Кубка Континента | |
Салават Юлаев Авангард Трактор СКА Динамо (Москва) ЦСКА |
Континентальная хоккейная лига | |||
Сезоны | Плей-офф Кубка Гагарина | Ярмарка талантов | Матчи звёзд |
08/09 • 09/10 • 10/11 • 11/12 • 12/13 • 13/14 • 14/15 • 15/16 | 2009 • 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 • 2020 • 2016 | 2009 • 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 • 2020 • 2020 • 2017 | 2009 • 2010 • 2011 • 2012 • 2013 • 2014 • 2020 • 2016 |
Клубы сезона 2015/16 | |||
Западная конференция | Восточная конференция | ||
Дивизион Боброва | Дивизион Тарасова | Дивизион Харламова | Дивизион Чернышёва |
Спартак (Москва) | Витязь (Подольск) | Автомобилист (Екатеринбург) | Авангард (Омск) |
Динамо (Минск) | Динамо (Москва) | Ак Барс (Казань) | Адмирал (Владивосток) |
Динамо (Рига) | Локомотив (Ярославль) | Лада (Тольятти) | Амур (Хабаровск) |
Йокерит (Хельсинки) | Северсталь (Череповец) | Металлург (Магнитогорск) | Барыс (Астана) |
Медвешчак (Загреб) | Сочи (Сочи) | Нефтехимик (Нижнекамск) | Металлург (Новокузнецк) |
СКА (С.![]() | Торпедо (Н. Новгород) | Трактор (Челябинск) | Салават Юлаев (Уфа) |
Слован (Братислава) | ЦСКА (Москва) | Югра (Ханты-Мансийск) | Сибирь (Новосибирск) |
Дополнительные сведения | |||
Личные трофеи | Джентльмен на льду • Железный человек • За верность хоккею • Золотая клюшка • Золотой шлем • Имени Валентина Сыча • Три бомбардира • Мастер плей-офф • Секунда • Трофей имени Алексея Черепанова • Трофей имени Андрея Старовойтова • Трофей лучшего бомбардира • Трофей лучшего вратаря • Трофей лучшего снайпера • Трофей самого полезного игрока • Трофей самого результативного защитника | ||
Командные трофеи | Кубок Гагарина • Кубок Континента • Кубок Открытия • Кубок Западной конференции • Кубок Восточной конференции • Кубок Надежды • Приз имени Всеволода Боброва | ||
Полезная информация | Телеканал «КХЛ» • Перспективы расширения • Ледовые арены • Выставочные игры КХЛ — НХЛ • Список хет-триков КХЛ • Самые частые пары плей-офф • Список хоккеистов КХЛ, набравших 300 и более очков • Список хоккеистов КХЛ, сыгравших 250 и более матчей | ||
Другие хоккейные лиги | Высшая хоккейная лига • Чемпионат Молодёжной хоккейной лиги • Первенство Молодёжной хоккейной лиги • Российская хоккейная лига |
Литература
- В.
А. Бугара, Н. Н. Ватуля, Л. А. Вайнштейн, И. А. Коваль, А. Д. Левитанус, Г. Е. Огий.
Справочник по тракторам Т-150 и Т-150К под редакцией профессора Б. П. Кашубы. — второе, переработанное и дополненное. — «Прапор», 1975. — 40 000 экз. - Абдула С. Л.
Воспоминания о главном конструкторе (рус.) // Тракторы и сельхозмашины : Журнал. — 2011. — № 10. — С. 54-56. - Забелышинский З. Э.
[www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%96%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0/vestnik/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D1%96%D0%BB%D0%B5-%20%D1%82%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F/2011/56/23.pdf К 80-летию ХТЗ: Нам есть чем гордиться!] (рус.) // Вестник НТУ «ХПИ» Тематический выпуск «Автомобиле- и тракторостроение» : сборник. — Харьков, 2011. — С. 140-143.
Текущий состав[ | ]
№ | Игрок | Страна | Хват | Дата рождения | Рост () | Вес () | |
Вратари | |||||||
28 | Иван Федотов | Левый | 28 ноября 1996 (23 года) | 198 | 87 | ||
30 | Александр Судницин | Левый | 21 ноября 1987 (32 года) | 184 | 81 | ||
Роман Вилл | Левый | 22 мая 1992 (28 лет) | 186 | 90 | |||
Защитники | |||||||
6 | Пётр Ясинский | Левый | 22 июля 2000 (19 лет) | 180 | 75 | ||
16 | Александр Шепелев | Левый | 17 марта 1998 (22 года) | 186 | 82 | ||
18 | Дмитрий Алексеев | Левый | 17 февраля 1998 (22 года) | 183 | 87 | ||
23 | Юрий Сергиенко | Левый | 7 июня 1995 (25 лет) | 184 | 94 | ||
55 | Ник Бэйлен | Правый | 12 декабря 1989 (30 лет) | 174 | 81 | ||
79 | Игорь Исаев | Левый | 8 мая 1995 (25 лет) | 180 | 78 | ||
89 | Илья Карпухин | Левый | 13 июля 1998 (21 год) | 185 | 87 | ||
Нападающие | |||||||
8 | Егор Фатеев | Левый | 3 ноября 1997 (22 года) | 189 | 87 | ||
11 | Лукаш Седлак | Левый | 25 февраля 1993 (27 лет) | 183 | 93 | ||
24 | Руслан Карлин | Левый | 2 февраля 1992 (28 лет) | 186 | 87 | ||
34 | Александр Тридчиков | Правый | 10 июля 1994 (25 лет) | 187 | 82 | ||
38 | Томаш Гика | Правый | 23 марта 1993 (27 лет) | 180 | 73 | ||
42 | Александр Шаров | Левый | 23 июня 1995 (25 лет) | 184 | 80 | ||
68 | Марсель Шолохов | Левый | 12 января 1998 (22 года) | 178 | 77 | ||
97 | Ярослав Косов | Левый | 5 июля 1993 (26 лет) | 192 | 100 |
Штаб[ | ]
Должность | Имя | Страна | Дата рождения | В должности |
Главный тренер | Анвар Гатиятулин | 21 марта 1976 (44 года) | с 2020 года | |
Ассистент главного тренера | Максим Смельницкий | 24 марта 1974 (46 лет) | с 2020 года | |
Ассистент главного тренера | Алексей Чикалин | 24 октября 1974 (45 лет) | с 2020 года | |
Ассистент главного тренера | Равиль Гусманов | 25 июля 1972 (47 лет) | с 2020 года | |
Тренер вратарей | Симо Вехвиляйнен | 24 апреля 1983 (37 лет) | с 2020 года |
Тяговый класс тракторов ГОСТ 27021-86
Тяговые классы сельскохозяйственных машин — это ключевая характеристика, которая говорит о том какую максимальную тяговую силу способна развить техника. Тяговая сила будет зависеть не только от заводских характеристик, но и от вида почвы при эксплуатации. На глинистой и заболоченной почве тяговые характеристики будут ниже, чем на сухой песчаной. Поэтому заводские характеристики для всех сельскохозяйственных тракторов рассматриваются при соблюдении одинаковых условий эксплуатации.
Классификация тракторов по тяговому признаку осуществляется при грунтовых условиях:
Характеристики почвы | Колесность агромашины | ||
4х2 | 4х4 | На гусеничном ходу | |
Допустимое буксование | менее 16% | менее 14% | менее 3% |
Насаждения | |||
Допустимая влажность | 25-35% | ||
Плотность почвы | Средняя |
Сила тяги сельскохозяйственной техники выражается цифрами в тонне силе усилия —тс. Одновременно тяговая сила может выражаться в килоньютонах — кН. Соотношение килоньютонов к тонне силе следующее: 1 тс=10 кН. Так, машина 6 тс — это 60 кН. Показатели у одной и той же машины на гусеницах и колесах при эксплуатации могут отличаться, так как проходимость у первой выше.
Основные показатели всех моделей и тяговый класс тракторов таблица ниже:
Сила тяги техники | Мощность техники в л. с. | Возможные тяговые усилия, кН | Средний вес машины, кг | Популярные модели техники | |
На колесах | На гусеницах | ||||
0,1 | — | — | — | Мотоблок садовый | — |
0,2 | 10–14 | 1,8–5,4 | Менее 5 30 | Производительные мотоблоки, мини-трактора. | — |
0,4 | — | — | — | Jinma (120, 264E), отечественные на сегодня не производятся. | — |
0,6 | 22–25 | 5,4–8,1 | 1 500 | Беларус 300, Т30 и Т25.![]() | — |
0,9 | 40–50 | 8,1–12,6 | 2 600 | Т40 | — |
1,4 | 55–75 | 12,6-18 | 2 900 | ЮМЗ 6, Беларус 900, МТЗ 80/82. | — |
2 | 75-90 | 18–27 | Менее 5 000 | Беларус 1220 | Т 70, 54 (специальные) |
3 | 90 | 27–36 | 6 300 | Беларус 1500, Т150к | Т 150, ДТ 75. |
4 | 130–165 | 36–45 | Менее 7 900 | Беларус 2022 | Т 4А, ХТЗ-201. |
5 | От 165 | 45–54 | 7 900 | Белорусский 3023, К 700. | Т 501. |
6 | 300–400 | 54–63 | Менее 11 600 | Джон Дир 9430 | Т 130м |
7 | 300–400 | 63–72 | Менее 11 600 | АТМ Террион 7360 | — |
В таблице представлены основные показатели, которые учитываются при выборе модели. Чем сложнее работы предстоят и больше земельные угодья, тем выше класс техники понадобится.
Интернет-магазине SP-LASER предлагает ручную гильотину для металла по лучшей цене.
По своим техническим характеристикам, силе тяги и мощности вся сельскохозяйственная техника подразделяется на группы:
- 0,2; 0,4 — мини-трактора. Небольшие маломощные, подходят для работы на частном подворье, используются с навесным и прицепным оборудованием. Применяются в агрокомплексах, для садовых и дорожных работ. Компактные и легкие, легко проходят по узким улицам городов.
- 0,6; 0,9; 1,4; 2 — универсальные машины. Используются для сельскохозяйственных и дорожных работ. Применяются на пропашных, при посадке и уборке урожая, подготовке почвы. В этот вид может входить подгруппа универсально-пропашных машин. Используется для подготовке участков под посадку, для возделывания.
- Трактора класс 3; 4; 5; 6; 7 — машины общего назначения. Подходит для осуществления любых энергоемких дорожных и агроработ. В агрохозяйстве используются в крупных агрокомплексах.
- Отдельная группа с различным тяговыми возможностями — специализированные агромашины, используемые для конкретных культур, например: для уборки и посадки корнеплодов, подсолнечника и т.
- Техника с самоходным шасси — узкая линейка, имеет низкую тяговую силу. Например, самый популярный самоходный трактор Т 16.
Дополнительный список техники с указанием класса:
- Класс тяги 0,2 – ХТЗ (Т-012), Гомсельмаш (АМЖК-8), Минский тракторный завод (МТЗ-082, Беларус-132Н) , Алтайский тракторный завод(МТ-15) , Курганский машиностроительный завод (КМЗ-012Ч), ЧТЗ (Т-0,2 Уралец).
- Класс тяги 0,6 – АГРОМАШ (30ТК) , МТЗ ( «Беларус» 300-й ) ХТЗ ( ХТЗ-2511,Т-30А, Т-16МГ ) ВТЗ (ВТЗ-2032А, Т-25)
- Класс тяги 0,9 – МТЗ (Беларус-422), ВТЗ (ВТЗ-2048А, ВТЗ-45АТ) Агромаш (60 ТК, 50 ТК), ТТЗ(Т-28Х4М), ЛТЗ(Т-40М, Т-40, ЛТЗ-60АБ, ЛТЗ-60АБ-10, ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН)
- Класс тяги 1,4 – АГРОМАШ( 85ТК), МТЗ(МТЗ-80.1, МТЗ-82, Беларус-923, «Беларус» 900-й серии) ЮМЗ-6АКМ, ЮМЗ-6ДМ, ЛТЗ-60АБ , ЮМЗ-6
- Класс тяги 2 – АГРОМАШ (160 ТК), ЛТЗ (ЛТЗ-155, ЛТЗ-95), ХТЗ (Т-90С), МТЗ(МТЗ-1221, Беларус 1220-й, ШУ-356) КТЗ(Т-54, Т-70, Т-70СМ)
- Класс тяги 3 – АГРОМАШ (ТГ150, 180ТК, 90ТГ), МТЗ ( «Беларус» 1500-й, МТЗ 1523), ХТЗ (ХТЗ-150К, ХТЗ-17221, Т-150К, Т-150), ЗАО «Агротехмаш» (АТМ 3180), ОАО «НПК «Уралвагонзавод»» (РТМ-160)
- Класс тяги 4 – АТЗ (Т-4А, Т-4 ), ХТЗ (ХТЗ-201), МТЗ (МТЗ 2022, МТЗ-2103, Беларус 2022)
- Класс тяги 5 – ПТЗ (К-744Р1, К-700), АТЗ (Т-501) , МТЗ ( Беларус 3023, МТЗ-3022).
- Класс тяги 6 – ПТЗ (К-744Р2), ЧТЗ (Т-170М), АГРОМАШ (Руслан)
- Класс тяги 7 – ПТЗ (К-744Р3)
- Класс тяги 8 – ПТЗ (К-744Р4), ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» («Versatile» 535) колесная база 12х4
ГОСТ 27021-86, тяга, трактора
Home Horns Outdoor of Hot Springs Hot Springs, AR (501) 767-9000
Home Horns Outdoor of Hot Springs Hot Springs, AR (501) 767-9000Газонокосилки Spartan: Нажмите здесь, чтобы просмотреть модели.
Аккумуляторная система STIHL AK для домашнего использования: исключительная мощность соответствует исключительной цене!
Нажмите здесь, чтобы подписаться на нас в Facebook!
Газонокосилки Spartan: Нажмите здесь, чтобы просмотреть модели.
Мероприятие SpringSales
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МАГАЗИН
Мы здесь для ВАС. Звоните или заезжайте сегодня — вы останетесь довольны!
Компания Horns Outdoor, расположенная в Хот-Спрингс, готова удовлетворить ваши потребности на свежем воздухе! Будь то тракторы, косилки или оборудование для отдыха, Horns Outdoor найдет для вас подходящее устройство. В Центральном Арканзасе нет более дружелюбного и знающего персонала.
Мы продаем одну из ведущих марок тракторной промышленности KIOTI. Это одни из самых прочных тракторов на земле! KIOTI может быть новичком в этом регионе, но не в США. Тракторы KIOTI находятся в США с 1986 года. На тракторы KIOTI предоставляется шестилетняя ограниченная гарантия. Мы обслуживаем и ремонтируем все тракторы, в том числе KIOTI, John Deere, Kubota, LS и Massey Ferguson.
У нас также есть бензопилы марки STIHL, лидера продаж, с полной линейкой электроинструментов для использования вне помещений, включая воздуходувки, триммеры и кусторезы. С тех пор, как более 90 лет назад была выпущена первая бензопила, имя STIHL ассоциируется с выдающимися инновациями, высококачественной продукцией и комплексным обслуживанием. Сегодня компания STIHL представлена более чем в 160 странах, а продукция STIHL во всем мире облегчает работу в профессиональном лесном хозяйстве и сельском хозяйстве, при уходе за ландшафтом, на строительных площадках и для взыскательных домовладельцев. Мы также добавили полную линейку силового оборудования DR.
Для ухода за газонами в жилых и коммерческих помещениях у нас есть две лучшие газонокосилки с нулевым поворотом: Hustler и Spartan. Газонокосилки Hustler с нулевым поворотом производятся в Хестоне, штат Канзас. Hustler — самая продаваемая газонокосилка с нулевым поворотом в США. Газонокосилки Spartan с нулевым поворотом производятся в Бейтсвилле, штат Арканзас. Spartan Zero Turns теперь является самой быстрорастущей компанией по производству косилок с нулевым разворотом в США. Horns Outdoor обслуживает и ремонтирует косилки всех марок, включая Hustler, Spartan, Gravely, John Deere, Cub Cadet, Exmark, Bad Boy, Snapper, Ferris и Skaggs, а также другие.
Если вам больше по душе отдых на свежем воздухе, у нас есть четырехколесные модели ARGO, eNVy и Intimidator, а также боковые и боковые.
Horns Outdoor имеет отделы аксессуаров, запчастей и обслуживания. С сертифицированными заводскими мастерами ваше оборудование будет отремонтировано быстро и качественно.
У нас есть отдел стрельбы из лука, в котором есть Мэтьюз, Онейда, Хойт, Миссия и все остальные ваши припасы, а также профессиональный магазин для любого ремонта.
Теперь у нас есть рыболовные принадлежности, в том числе большой выбор наживки. У нас есть все необходимое для рыбалки.
Мид Трактор из Нэшвилла
К юго-востоку от «Мьюзик Сити, США». Компания Meade Tractor в Ла-Верне, штат Теннесси, всегда готова помочь решить ваши задачи по строительству. Они полностью укомплектованы и готовы к обслуживанию компактных гусеничных погрузчиков, мини-погрузчиков, экскаваторов, колесных погрузчиков, бульдозеров и многого другого! Покупка товаров?
Посетите нашу страницу Facebook, чтобы узнать, что происходит в Music City.
Нужны запчасти, а их нет? Хотите записаться на сервисное обслуживание, не заезжая и не звоня? Нажмите на Портал клиентов My Meade Tractor , чтобы создать учетную запись уже сегодня!
Хотите купить новое оборудование John Deere? Нажмите Покупки нового оборудования , чтобы увидеть все, что мы предлагаем!
Все поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Свяжитесь с намиСвяжитесь с нами
Имя *
Город *
Электронная почта *
Телефон *
Расположение
*
– Выберите вариант – AbingdonBluefieldChristiansburgGeorgetownGreenevilleHarlanJohnson CityLondonMills River, NCMt.
Добавить комментарий