Трактор т 20: Трактор ДТ-20: Технические характеристики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики
- Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики
- Шагающий экскаватор ЭШ 10/70
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 “Легкие”
Класс 60-150 “Средние”
Класс 250-350 “Тяжелые”
Класс 500-1000 “Сверхтяжелые”
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдерСтраницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет.
..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Свежие записи
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики
- Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики
- Шагающий экскаватор ЭШ 10/70
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 “Легкие”
Класс 60-150 “Средние”
Класс 250-350 “Тяжелые”
Класс 500-1000 “Сверхтяжелые”
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдерСтраницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Руководство по покупке: Ferguson T-20 | Heritage Machines
TE-F была дизельной версией; Двигатель, разработанный Фриманом Сандерсом, был прекрасно звучащей машиной
Если вы ищете первый трактор для покупки, обратите внимание на Ferguson T-20.
Как объясняет Бен Филлипс, у него есть двигатель и стиль, который подойдет большинству любителей тракторов. в какой-то момент. Мой папа купил один в 1991, как первый трактор, и мы провели весну и лето того года, восстанавливая его.Этот TE-A20 был нашим первым трактором, купленным еще в 1991 году, и представляет собой бензиновый двигатель производства Standard Motor Company. хороший. Наш Фергюсон был TE-A, который был оснащен рядным бензиновым двигателем производства Standard Motor Company.
Даже в начале 1990-х нам так или иначе удавалось найти достаточно деталей для завершения реставрации. Однако нам повезло, что трактор, который мы получили, не нуждался в каких-либо серьезных действиях, поскольку в то время не было обширного каталога доступных запчастей, которыми мы все наслаждаемся сегодня.
В настоящее время прелесть владения Ferguson T-20 заключается в том, что вы можете купить большинство деталей, чтобы починить почти все, что может пойти не так. Более того, владение моделью с «чистым бензином» означает, что вы можете просто пойти на местную заправочную станцию с канистрой и заправиться, когда захотите использовать трактор.![]()
Популярный выбор
Двигатель TE-A Standard Vanguard на сегодняшний день является самым популярным рядным бензиновым двигателем, но иногда вы обнаружите, что установлен двигатель Continental американского производства. Они использовались для преодоления разрыва, пока двигатели Standard не были запущены в производство. Continental Ferguson известны просто как TE-20, и, если вам случится купить один из них, вы, вероятно, обнаружите, что новые детали для этого двигателя найти труднее.
ТЭ-Д был бензиново-парафиновой версией линейки Т-20, и его легко узнать по тепловому экрану над коллектором
Конечно, бензин недешев, поэтому есть и другие варианты экономии топлива линейка TE-20, например TE-D20. Вам будет прощено подумать, что из-за буквы «D» в названии это дизель. На самом деле это бензиново-парафиновая модель, которую легко узнать по теплозащитному экрану на выпускном коллекторе.
Факты о топливе
Поднимите капот на TE-D, и вы найдете две заливные горловины на топливном баке, который находится сверху двигателя.
Меньший сзади предназначен для бензина, а больший – для тракторного испарительного масла (TVO). С этим типом топлива вы сэкономите деньги, поэтому имеет смысл, если вы планируете использовать машину по максимуму. С другой стороны, у вас есть дополнительная проблема с микшированием TVO.
Чтобы использовать TVO, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, поэтому, если вы планируете просто время от времени иметь несколько быстрых выбегов, то модель TVO не будет большим преимуществом. Также стоит отметить, что и бензин, и TVO могут испортиться при длительном хранении, а чистый бензин легче использовать в различных машинах, которыми вы владеете, например в газонокосилке.
TE-A20 моего отца используется всего пару раз в году в августе, поэтому после этого бензин сливается для использования в нашей косилке, а свежее топливо заливается, когда трактору в следующий раз нужно запустить. Очевидно, что если оно смешано с ТВО, этого делать нельзя.
Система Фергюсона позволит вам поднимать любые предметы, например, грабли, наполненные сеном.
Гидравлический подъемник удивительно силен для размера трактора
Выбор дизельного двигателя
Если вы не хотите тратить бензин и смешивать TVO, есть несколько доступных дизельных двигателей, один из которых известен как ТЭ-Ф. Для меня этот четырехцилиндровый двигатель должен быть одним из лучших дизелей всех времен. Разработанный Фрименом Сандерсом для Standard Motor Company, двигатель был известен как 20c.
Дизельный двигатель всегда выглядит загроможденным; инжекторный насос довольно громоздкий, и все это соединено множеством трубок
Хотя я считаю, что он обеспечивает отличный звук, общий вид двигателя довольно загроможден, повсюду трубы и рычаги. Более поздние были оснащены топливным насосом, что добавило еще больше труб. Я также считаю, что вам нужно больше двух рук при запуске TE-F, так как это довольно сложная процедура.
Во-первых, убедитесь, что рычаг декомпрессора под приборной панелью направлен строго вниз, затем отвинтите и заправьте насос Ki-gain.
Затем вы вытягиваете и удерживаете выключатель свечи накаливания и, отсчитав около 15-20 секунд, нажимаете коленом латунную ручку сбоку коробки передач и переводите рычаг переключения передач в положение «S».
Как только двигатель хорошо прокрутится, вы перемещаете рычаг декомпрессора вправо и надеетесь, что он запустится! Если это не так, вам придется начать весь процесс заново. К счастью, двигатель 20c неплохо заводится и часто заводится с первой попытки. Одна вещь, которую следует отметить в отношении TE-F, заключается в том, что капитальный ремонт двигателя сложнее, чем его бензиновые и TVO отношения. Так что, если вы не разбираетесь в механике, убедитесь, что двигатель в порядке.
Приборная панель TE-A проста; на этом у него два датчика, но иногда только один
Второй дизельный двигатель, который можно найти на Т-20, это Perkins P3. Perkins – известное имя в сельскохозяйственных кругах, и ее продукция пользуется отличной репутацией. Ferguson с двигателем P3 легко узнать по тому, что капот выше приборной панели, но это не всем понравилось, так как он отличался от моделей со стандартным двигателем.
Размер имеет значение!
Если размер имеет значение, вы можете найти Ferguson T-20 в соответствии с вашими потребностями, так как узкие версии были сделаны либо на заводе, либо компанией под названием Reekie. Преобразование Рики было самым узким, но TE-L и TE-C были не намного больше. Впрочем, все трактора нестандартной ширины сейчас сложнее найти и купить, но, если присмотреться, они все еще есть.
Было несколько узких версий Т-20, это TE-L, который имеет несколько визуальных отличий от моделей стандартной ширины
Основные отличия от этих меньших тракторов касаются их осей, колес, радиусных тяг, крыльев и некоторые элементы гидравлической навески. Однако, помимо этого, остальная часть трактора такая же, поэтому поиск запчастей не должен быть особой проблемой.
Сравнивая TE-A с TE-L, вы можете четко увидеть разницу в ширине стандартной версии по сравнению с узкой
Сказав это, если детали, сделанные на заказ для узких моделей, отсутствуют, у вас могут возникнуть проблемы с поиском замены.
Поэтому перед покупкой всегда проверяйте комплектность любых узких Т-20.
Глядя на заднюю часть узкого Т-20, можно оценить, насколько она узкая. Обратите внимание, что крылья и различные детали рычажного механизма отличаются от стандартных моделей
На гаечных ключах
Владеть одной из этих машин относительно просто, и любое техническое обслуживание легко выполняется. Но вложение в набор торцевых головок AF и гаечные ключи, содержащие 1/2, 9/16 и 11/16 – хорошая идея. Эти три размера подходят для большинства гаек и болтов на Т-20. Также стоит приобрести длинный прерыватель с гнездом 1-1/16, так как этот размер подходит для колесных гаек. Это разумный шаг – часто проверять их, если вы владеете трактором и регулярно используете его.
Стандартный бензиновый и бензино-парафиновый двигатели выглядели очень похожими, основными отличиями были только кран и теплозащитный экран требуют некоторых знаний в области механики. Есть руководства по ремонту, которые можно купить, и, когда мы сделали свое в 1991, руководство было бесценным источником информации.
Однако в наши дни, благодаря Интернету, узнать, как что-то сделать, с помощью различных форумов и видеороликов не составляет труда. Клубы трактористов также прекрасно взаимодействуют с энтузиастами-единомышленниками, большинство из которых имеет знающих и опытных членов, которые будут рады помочь и дать совет. Нетрудно найти два основных клуба Фергюсона, оба очень популярны.
Итак, какой Т-20 выбрать? Что ж, в зависимости от того, как часто вы хотите на нем ездить, и при условии, что вы не возражаете против расходов на бензин, TE-A будет моим выбором в качестве отличного трактора для начинающих. Бензин легко достать и использовать, а с T-EA относительно легко работать, и, при условии, что основные принципы верны, он должен оказаться надежным исполнителем.
Хранение и транспортировка
Какая бы модель Т-20 ни пришлась вам по душе, вы обнаружите, что она достаточно мала, чтобы ее можно было хранить в большинстве мест; средняя подъездная дорожка или гараж должны обеспечивать достаточно места для хранения серого Фергюсона.
Если вы ограничены в высоте, вы даже можете найти Т-20 с выхлопной трубой, направленной вниз, так что это только высота трактора. Т-20 не только небольшой, но и достаточно легкий для буксировки, что устраняет необходимость в массивном прицепе и тягаче. Пикап идеален, но и универсала должно хватить. Если вы сомневаетесь, всегда проверяйте возможности буксировки вашего автомобиля.
Большим преимуществом владения Т-20 является то, что его будет довольно легко перевозить на прицепе, буксируемом большим семейным автомобилем или пикапом. нажмите здесь
Руководство покупателя Ferguson TED-20 | Heritage Machines
Ferguson TED-20 — привлекательный трактор, который идеально подходит для всех, кто заинтересован в сохранении природы.
Ferguson TED-20 с установленным навозоразбрасывателем Ferguson — идеальное сочетание для реставрации и демонстрации.
На заводе Standard Motor Company в Баннер-лейн в Ковентри было произведено так много автомобилей, что сегодня, безусловно, есть из чего выбирать.
В этом руководстве для покупателя мы описываем функции, на что следует обратить внимание при просмотре Ferguson TED-20, и предлагаем некоторые идеи о некоторых «игрушках», которые вы можете носить со своим недавно приобретенным Fergie.
Обозначение «ТЭД-20» означает, что трактор спроектирован и изготовлен для запуска на бензине и работы на тракторном испарительном масле (ТВО) после прогрева. TVO не является коммерчески доступным топливом, но его можно получить путем смешивания бензина и 28-секундного мазута (керосина). HMRC требует, чтобы любой, кто смешивает TVO, имел для этого действующую лицензию, которую лучше всего получить в соответствующем клубе, таком как Friends of Ferguson Heritage. Такие организации также дадут рекомендации по пропорциям компонентов, которые следует использовать.
Левая сторона двигателя с изображением электрооборудования; ранние тракторы – 6В, более поздние модели – 12В.
Двигатель объемом 2088 куб. см был изготовлен компанией Standard Motor Company и имеет диаметр цилиндра 85 мм, а не 80 мм, как у оригинального бензинового двигателя, при сохранении того же хода поршня 92 мм.
Двигатель — мощный агрегат, унаследованный от спортивных автомобилей Triumph, но не взаимозаменяемый с ними из-за различий в конструкции блока и диаметре цилиндров. «Усиленный» блок для передней оси достигается за счет более глубокого литья блока и более мелкого поддона.
На правой стороне двигателя установлен карбюратор Zenith 24T и тепловой экран коллектора испарителя.
Ахиллесова пята двигателя заключается в том, что масло может разбавляться, если трактор был переведен с бензина до того, как он достаточно нагрелся. Результатом стал преждевременный износ всех основных подшипников двигателя, что объясняет, почему интервалы обслуживания тракторов TVO очень короткие.
При рассмотрении потенциальной покупки, предполагая, что трактор является рабочим, попросите, чтобы трактор запустился из холодного состояния, а затем оставил его работать, пока он полностью не прогреется. Запуск из холодного состояния очень поможет определить правильную работу карбюратора в условиях дроссельной заслонки, регулятор воздушной заслонки находится в правом нижнем углу приборной панели. Новая функция безопасности линейки Ferguson TE заключается в том, что рычаг переключения передач, сдвинутый в правый верхний угол, действует как выключатель стартера при переключении ключа зажигания.
Работающий трактор в хорошем состоянии должен быстро заводиться и мгновенно показывать хорошее давление масла даже на холостом ходу. Бензиновые тракторы не должны дымить, а если дымят, то что-то очень не так. Однако холодный трактор, конечно же, будет выделять видимые водяные пары, так как продукты сгорания конденсируются на холодной выхлопной трубе. Трактор должен прогреться на высоких оборотах холостого хода, прежде чем предпринимать какие-либо попытки переключения с бензина на смешанное топливо, эквивалентное TVO.
Кстати, кран переключения находится под левой задней частью топливного бака.
Педаль сцепления в нижнем левом положении, рычаг отбора мощности в верхнем центре с левой независимой педалью тормоза внизу.
Сцепление
TED-20 оснащен однодисковым сцеплением размером 229 мм (9 дюймов), что означает отсутствие привода на ВОМ или гидравлику. Следовательно, все останавливается при нажатии на педаль сцепления. Для тех, кто привык управлять более современными тракторами, движение назад, с технологической точки зрения, требует некоторого привыкания. Однако есть одно преимущество, заключающееся в том, что сцепление редко выходит из строя, но убедитесь, что педаль имеет свободный ход в верхней части своего хода.
Муфты, конечно, изнашиваются, но вряд ли ими злоупотребляли как трактором-погрузчиком. Тем не менее, всегда проверяйте проскальзывание сцепления, двигаясь на третьей передаче, а затем кратковременно нажимая на педаль тормоза, после чего двигатель должен быстро заглохнуть.
Это при условии, что тормоза работают эффективно! Кроме того, проверьте наличие каких-либо неприятных шумов от упорного подшипника при нажатии на педаль сцепления. Любые работы со сцеплением потребуют разделения трактора, хотя это несложная процедура из-за основных характеристик трактора.
Коробка передач
Неудивительно, что TED-20 был доступен только с одной коробкой передач, ограниченной четырьмя передаточными числами и одним задним ходом. Как правило, первая и вторая передачи предназначены для вспашки, третья — для легких тягловых работ (таких как боронование), а четвертая — для транспорта. Синхронизатора нет, поэтому при переключении передач требуется осторожность — в оригинальном руководстве рекомендуется перед этим остановить трактор. Максимальная транспортная скорость составляет примерно 12 миль в час, что достаточно.
Рычаг переключения передач хорошо расположен в верхней части картера коробки передач, выключатель зажигания находится под приборной панелью.
Стандартный ТЭД-20 не может справиться с вращением из-за отсутствия низких передаточных чисел, поэтому для решения этой проблемы компания Howard rotavators предложила собственный редуктор для установки в стандартную трансмиссию ТЭД-20. Трактор с такой коробкой передач будет иметь рычаг переключения передач с правой стороны картера коробки передач. Эти редукторы ни в коем случае нельзя использовать для увеличения тягового усилия, так как компоненты трансмиссии не предназначены для такого злоупотребления.
Стандартный редуктор — надежный узел, и проблем в этой области ожидать не стоит. Если вы рассматриваете потенциальную покупку, проведите трактор на каждой передаче, чтобы убедиться, что все включено, и не издавайте неприятных звуков. Известно, что они не особенно шумны, поэтому подозревайте, что что-то не так, если трактор заметно «плачет».
Задний мост и ВОМ
Задний мост ТЭД-20 является строительным блоком, на котором в течение 50 лет было произведено несколько поколений задних мостов MF.
Маловероятно, что в этой области возникнут какие-либо проблемы, кроме, разве что, вышедшей из строя масленки полуоси. В отличие от последующих поколений, ось также оснащена смазываемыми ступицами оси, так что ожидайте найти запекшуюся смазку на 70 с лишним лет после полной разборки.
Карданный вал и концевая труба прицепа находятся в нижней части задней оси.
На концах полуосей вы найдете 14-дюймовые барабанные тормоза, которых достаточно для размера трактора. Это область, где многие тракторы остаются без внимания, а тормозные колодки часто изнашиваются и не отрегулированы. Тормоза приводятся в действие вместе одним главным ножным тормозом или независимо двумя педалями за пятками оператора. На главной педали тормоза предусмотрена стояночная защелка.
Эта задняя ось и конструкция рычажного механизма почти не менялись в течение 50 лет на небольших тракторах MF.
Тормоза можно легко проверить вместе или по отдельности, чтобы установить их состояние. Если их работа неудовлетворительна, тормоза могут просто нуждаться в регулировке с помощью винта на тормозном щитке или, что более вероятно, потребуется замена колодок, а также снятие или замена барабанов.
Главная педаль тормоза и правая независимая педаль тормоза находятся с правой стороны картера трансмиссии.
Фергюсон TED-20 оснащен ВОМ, но из-за одинарного сцепления движение вперед и ВОМ запускаются одновременно. Размер вала также составляет всего 1 1/8 дюйма, что является нестандартным и требует использования адаптера для работы с оборудованием, оснащенным стандартным размером 1 3/8 дюйма. Если вам нужно более надежное решение, доступны сменные карданные валы.
При использовании TED-20 для буксировки он изначально должен был поставляться с дышлом Ferguson с девятью отверстиями и распорками. Это громоздкая установка, но она подходила для большинства прицепных орудий того времени. Можно установить поворотный узел дышла, и теперь они легко доступны в качестве восстановленного элемента.
Регулировка тормоза осуществляется вращением регулировочного винта с квадратной головкой на задней пластине тормоза.
Гидравлика
Система Ferguson лежит в основе трактора TED-20, и, несмотря на то, что в то время она была передовой, это чрезвычайно простая система, предлагающая только базовое управление тягой с помощью датчика верхней тяги.
Можно приблизительно остановить нижние тяги на любой высоте, найдя нейтральное положение в квадранте управления, справа от водителя, но, в конечном счете, нет внутреннего контроля за удержанием определенного положения.
Одной из особенностей системы является то, что для привода гидравлического насоса необходимо задействовать рычаг отбора мощности; отлично подходит для экономии энергии и износа, поскольку насос не приводится в действие непрерывно, но неудобно при работе с оборудованием ВОМ, поскольку ВОМ должен вращаться только для подъема и опускания навесного оборудования. Поэтому важно не снимать крышку механизма отбора мощности, так как вал вращается при работе гидравлики.
Квадрант управления гидравликой справа от сиденья водителя обеспечивает только управление тягой.
Поскольку это небольшой трактор, навесное устройство имеет только первую категорию и может иметь грузоподъемность около 450 кг, что достаточно для подъема всего оборудования Ferguson, для использования с которым был разработан трактор.
Система идеально подходит для вспашки и культивации, но элементы, требующие контроля положения, такие как ворошилки для сена и тому подобное, немного сложны, если не невозможны, в эксплуатации.
Для этого маленького трактора относятся только нижние тяги первой категории, поэтому следует ожидать большого износа компонентов тяги.
При проверке трактора можно ожидать износ шарниров рычажного механизма, который обычно можно устранить только заменой компонентов. Очень важно проверить шпильки, которые выступают из корпуса трубы и удерживают нижние концы нижних звеньев; в случае износа корпуса труб необходимо будет снять, если желательна замена. Выравнивающая коробка также подвержена чрезмерному износу, и, хотя на вторичном рынке доступны запасные части, оригинальные детали в хорошем состоянии встречаются редко.
Гидравлическая система идеально подходит для работы с двухкорпусным плугом, таким как эта модель с 12-дюймовым корпусом.
Передний мост, рулевое управление и колесное оборудование
Передний мост трактора состоит из трех частей, который изначально был установлен на моделях Ford Ferguson 9N и позволяет регулировать ширину колеи при сохранении угла Аккермана в геометрии рулевого управления.
примерно правильно. Это необходимо для того, чтобы внутренние и внешние колеса на управляемой оси во время поворота действовали на разные радиусы колеи, чтобы не царапать шины.
Стреловидная передняя ось состоит из трех частей, чтобы правильно сохранить геометрию рулевого управления при разной ширине колеи.
Все системы рулевого управления имеют множество шаровых шарниров и подшипников, и TED-20 не является исключением. Если возможно, при осмотре трактора поддомкратьте переднюю часть, чтобы проверить степень износа шарнирной втулки переднего моста, прежде чем переходить к остальным шарнирам рулевого управления и втулкам шкворней. Люфт в рулевом механизме, вероятно, потребует замены подшипников рулевой колонки перед правильной регулировкой контргайки. Все детали для капитального ремонта системы легко доступны.
Четыре шаровых шарнира и шарнирный палец оси нуждаются в тщательном осмотре; запасные части дешевы и доступны.
Предлагались только один размер передних и задних колес: 4.
00-19 передние и 11.2/10-28 задние. Некоторые тракторы могли быть оснащены шинами большего размера 6.00-16 и 12.4/11-28, но это личные предпочтения. Если вашей конечной целью является оригинальность в восстановлении, попробуйте найти трактор с алмазными передними шинами Goodyear в хорошем состоянии, поскольку новые шины этого типа недоступны для соответствия задним шинам Goodyear с надежным сцеплением 11,2/10-28, которые все еще доступны в настоящее время.
Поднимите переднюю часть кузова для оценки износа компонентов; втулки шкворня – самый сложный элемент для замены.
Платформа оператора
Стандартная платформа оператора является базовой; на этих тракторах не было подножек, только подножки. Но многие тракторы были дооснащены подножками, которые не только добавляют преимущества альтернативного положения ног, но и повышают безопасность при подъеме на борт. Оказавшись на борту, вас встречает жестяное сиденье, установленное на подлокотнике из пружинной стали без подушки (в настоящее время они доступны).
Все органы управления находятся под рукой, с указателем давления масла и температуры воды для контроля работы двигателя. Педаль сцепления и рулевое управление легки в работе, а удачно расположенная ручка переключения передач облегчает маневрирование. Рабочее место идеально подходит для сухого дня, но вождение трактора без кабины в ветер и дождь не доставляет удовольствия!
Вид с места водителя; совершенно незагроможденный. Боковое зеркало — полезное дополнение для дорожных пробежек. Датчик давления масла и температуры воды, а также индикатор зажигания расположены на приборной панели.
Можно приобрести старинные кабины для ТЭД-20, например, выпускаемые компанией Scottish Aviation, но это не безопасные кабины, поэтому их можно использовать только для демонстраций и митингов, а не на рабочем тракторе. Тем не менее, можно установить кабину Lambourne, которая чаще встречается на MF35, на TED-20, которая представляет собой безопасную кабину с двумя дверцами с легким доступом, что делает ее идеальной для работы или отдыха.
Дополнительное оборудование
Для ТЭД-20 был доступен ряд дополнительных элементов, одним из самых популярных из которых была автоматическая сцепка, позволяющая прицеплять прицепные орудия с сиденья трактора. Также предлагался комплект освещения; первое воплощение имело одну фару, установленную на капоте, два габаритных огня на капоте, а также один комбинированный габаритный фонарь сзади / номерного знака и фонарь от плуга. Этот стиль комплекта освещения обычно называют «комплектом освещения Cyclops».
Ближе к концу производства более поздний комплект включал в себя две фары, установленные на рычагах, которые выступали со стороны капота, в сочетании с двумя задними габаритными огнями, один из которых также освещал номерной знак. Некоторые тракторы будут оснащены комплектом освещения, который чаще встречается на MF35X, например, на тракторе, описанном в этой статье.
Обязательным аксессуаром является автоматическая сцепка более позднего типа MF с улучшенной защелкой.
Другие опции включали крепление ременного шкива, тахометр и регистратор часов, тракторный домкрат, вертикальный выхлоп вместо стандартного, задний выход, и это лишь некоторые из них. Помимо опций, есть ряд оборудования Ferguson для сбора, и большинство будет удовлетворено плугом с двумя корпусами. Если вы хотите что-то немного другое, то ищите оригинальный прицеп на 30 центнеров или разбрасыватель навоза Ferguson, но эти предметы недешевы, особенно первый!
Текущие цены
Ожидайте платить 300-400 фунтов стерлингов за не участвующего в конкурсе первого класса, а затем подняться до 900 фунтов стерлингов за работающий проект второго уровня, который потребует нескольких работ, плюс косметический ремонт. Старые тракторы для восстановления класса 4 будут стоить большую часть 2000 фунтов стерлингов, в то время как недавно отреставрированный трактор обычно будет стоить 4250 фунтов стерлингов.
Шоу-тракторы будут стоить 5000 фунтов стерлингов с оригинальными деталями и правильными деталями, такими как хромирование и цинкование во всех нужных местах.

Добавить комментарий