Трактор т 20: Трактор ДТ-20: Технические характеристики

Содержание

технические характеристики, устройство, навесное оборудование, фото и видео

Трактор ДТ-20, небольшой, аккуратный и маневренный, был очень популярным во времена СССР. Его изображение даже украшало несколько серий этикеток от спичек. Так как он давно не выпускается, то уже стал раритетом, и сегодня можно встретить лишь единичные машины, да и то в основном в экспозициях музеев: в Чебоксарах, Тарту, Переславле-Хмельницком.

Содержание

  • 1 Трактор ДТ-20
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Ходовая часть
    • 2.4 Рабочее оборудование
  • 3 Технические характеристики

Трактор ДТ-20

Харьковский тракторный завод производил данную модель трактора в течение двенадцати лет, прекратив ее выпуск в 1969 году. За это время свет увидели без малого двести пятьдесят тысяч новеньких тракторов, причем часть из них отправились трудиться за рубеж: в Голландию, Францию и другие страны. Машина эта (класса 0,6 тонн) предназначалась в основном для огородных и садовых работ.

Ее конструкцию отличает отсутствие рамы, тормоза педального типа, дизельный двигатель с водяным охлаждением (благодаря чему машина почти не греется даже в жару). Добавляют функциональности большое разнообразие рабочего оборудования, регулируемая колея (как передних, так и задних колес), изменяемые просвет, сцепная масса и продольная база.

Эти положительные качества, компактность и то, что отечественный трактор легко перестраивался на задний ход, делали агрегат весьма востребованным, причем не только в сельском и лесном хозяйстве, но также у коммунальщиков и строителей.

Некоторым минусом является отсутствие кабины (что частично компенсировалось наличием тента в ряде модификаций). Не может похвастаться трактор и большой мощностью одноцилиндрового двигателя (она составляет всего 18 лошадиных сил).

Фото трактора ДТ-20

Модификаций трактора было достаточно много. Они различались шинами задних колес, электрическим оборудованием, навесными механизмами:

  • ДТ-20-С1 с шинами 8-32 применяли для пропашки междурядий.
  • ДТ-20-С2 с шинами 10-28, обладающими великолепным сцеплением с землей, использовали для работ общего назначения и транспортных перевозок.
  • ДТ-20-С3, ДТ-20-С4 и ДТ-20-С5 с шинами 10-28 и расширенными крыльями – экспортные модели.
  • ДТ-20В – гусеничный вариант трактора для использования на виноградниках.
  • ДТ-20К с дорожным просветом 1,5 метра и широкой колеей (2,1 метра) – модель для работы с высокорослыми растениями.
  • ДТ-20У использовали там, где междурядья были узкими. Удобно было пользоваться этим трактором и на фермах.

Устройство

Двигатель

Одноцилиндровый дизельный двигатель – четырехтактный, с принудительным циркуляционным охлаждением водяного типа. Воспламенение в моторе происходит путем сжатия. Для запуска используется электрический стартер. Имеется механизм, уменьшающий вибрацию. Он состоит из двух параллельных коленвалу валиков с противовесами. Топливный насос состоит из одной секции. Система смазки — комбинированного типа (с помощью разбрызгивания и под давлением).

Трансмиссия

Трансмиссия у ДТ-20 механическая. Между ней и двигателем находится однодисковая муфта сцепления фрикционного типа, которая не является всё время замкнутой. Двигая ручной рычаг, можно управлять этой муфтой. Коробка с четырьмя передачами дает возможность реверса.

Скорости (вперед и назад) могут переключаться от 5,03 до 15,7 километров в час. Если разогнать мотор до 20 лошадиных сил и 1800 оборотов в минуту, то трактор ускорится до 17, 65 километров в час.

Ходовая часть

Этот элемент конструкции включает в себя передний мост (имеющий возможность раскачиваться по вертикали) с колесами, а также задние колеса, являющиеся ведущими. Рулевая колонка расположена вертикально, механизм руля – червячный с двойным роликом.

Схема тормозной системы трактора ДТ-20

1 — рукав тормоза; 2—тормозной шкив; 3—шпонка; 4—пружинное стопорное кольцо; 5—тормозная лента; б—накладка тормозной ленты; 7—заклепка; 8 и 9—тяги тормозной ленты; 10—рычаг блокировки; 11 и 12—винты; 13—регулировочная вилка; 14—тяга блокировки; 15, 19, 21 и 23—пальцы; 16—защелка; 17—вилка тяги; 18—педаль блокировки; 20—педаль тогмоза 22—крышка рукава; 24—возвратная пружина; 25—оттяжная пружина; 26—болт; 27—ушко возвратной пружины; 28—втулка; 29—вал блокировки; 30—войлочный сальник; 31—упорная шайба; 32—установочный винт; 33—конусная пробка.

Колея может регулироваться с шагом 10 сантиметров. У задних колес это делают, переставляя ободья и диски. У передних колес для изменения колеи передвигают внешние концы телескопической оси. Изменив продольную базу, возможно регулировать дорожный просвет.

Рабочее оборудование

В этом качестве служат навесная раздельно-агрегатная гидросистема, а также прицепной механизм, управляемый гидравлическим путем. Оборудование, являющееся вспомогательным – это капот, крылья, сиденье водителя, ящик для инструментов. Под заказ поставлялись приводной шкив, применяющийся при работе со стационарными агрегатами, а также элементы для навешивания сенокосилки типа КСХ-2ЛБ.

Также на трактор ДТ-20 легко устанавливались следующие типы устройств:

  • Подборщик лозы ЛНВ-1,5;
  • опрыскиватель-опылитель ОНК-Б;
  • волокуша АВН-0,5;
  • платформа, на которую грузится виноград ПВФ-0,5;
  • опыливатель ОШУ-50;
  • транспортировщик лозы ПАВ-000.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ДТ-20 ХТЗ а таблице:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяД-20
Удельное давление на грунт0,046кг/см2
Усилие тяги на крюке (не учитывая буксование)0,125-0,72т
Скорость движения (при 1600 об/мин)5,03-15,6км/ч
Скорость движения (максимум при 1800 об/мин)17,65км/ч
Дополнительная передача при 900 об/мин0,87км/ч
Мощность двигателя (номинальная)13,2кВт
Частота вращения (номинальная) 1600об/мин
Частота вращения (максимальная)1800об/мин
Число цилиндров двигателя1шт.
Диаметр цилиндра12,5см
Ход поршня14см
Объем бака для горючего45л
Расход горючего (удельный)200г/л.с. в час
Колеярегулируемая
Размер передней колеи1,1-1,4м
Продольная база (высокое исполнение)1,63-1,775м
Продольная база (низкое исполнение)1,423-1,837м
Просвет (высокое исполнение)0,515м
Просвет (низкое исполнение)0,308м
Вес (полный)1,56т
Ширина (при колее 1,1 м)1,31м
Высота по капоту (модификация для сада)1,231м
Высота по капоту (модификация для огорода)1,438м
Длина (с навесной системой)2,818-3,038м
Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

При создании малогабаритного садо-огородного трактора ДТ-20 конструкторы харьковского завода использовали новые технические решения и опыт эксплуатации снятых с производства моделей ХТЗ-7 и ДТ-14. Легкая, компактная и маневренная машина 0,6 тяговой категории в сочетании с широким ассортиментом навесного и прицепного оборудования успешно использовалась в разных сферах сельского хозяйства.


Фото: трактор ДТ-20

Содержание:
1. Краткий обзор рабочих возможностей
2. Технические характеристики
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Особенности конструкции
6. Преимущества и недостатки
7. Цена трактора ДТ-20 нового и б/у
8. Аналоги
9. Отзывы владельцев

Краткий обзор рабочих возможностей

  • Широко функциональный трактор ДТ-20 отлично зарекомендовал себя в обработке легких грунтов, уходе за зерновыми и техническими культурами, транспортировке по бездорожью тракторных прицепов грузоподъемностью до 3-х тонн.
  • Его конструкция оказалась настолько удачной, что трактор с минимальной модернизацией производился с1958 по 1969-й год. За это время с конвейера сошло 248400 машин. По проверенным сведениям, в частных хозяйствах незначительное количество этих машин эксплуатируется до настоящего времени.
  • Конструкция трактора предусматривает возможность ленточного привода стационарных агрегатов, используемых для очистки и сортировки зерна, подачи воды на поливные территории.

По сравнению с предыдущей моделью ДТ-14 выросла до 18 л. с. мощность двигателя, в значительной степени доработана трансмиссия и конструкция корпуса силовой передачи. Изменения коснулись элементов управления, в частности, для включения тормозных механизмов стала использоваться одна педаль.

Версия трактора ХТЗ ДТ-20В имела гусеничную ходовую часть с фрикционными механизмами поворота, смонтированными на полуосях ведущих звездочек. Технические возможности трактора расширены за счет разнообразия навесных агрегатов, регулируемой колеи задних и передних колес, наличия реверсного режима, возможности увеличения сцепной массы весом залитой в пневматики колес воды.

На базе 20-й модели были разработаны 5 версий, предназначенных для механизации трудоемких работ при выращивании низко- и высокорослых технических культур на плантациях с широкими и узкими междурядьями.

Несмотря на существенные различия колесных и гусеничных машин, по максимуму сохранилась традиционная для харьковских тракторов унификация ремонтного ассортимента. На практике это означает, что многие запчасти и агрегаты этих моделей взаимозаменяемые.

Технические характеристики

Компактные габариты ДТ-20 определяют возможность его применения на небольших площадях и во внутренних объемах животноводческих и парниковых комплексов.

Трактор весом в две неполных тонны характеризуется:

  • длиной — 2,82, шириной — 1,3 и высотой 1,44 метра;
  • регулируемым в пределах 31-52 см агротехническим клиренсом;
  • минимальным для своего класса радиусом поворота.
МодельДТ-20
ДвигательД-20
Мощность, л.с. (кВт)20 (14,6)
Расход топлива, г/л. с. в час200
Число передач вперед / назад6 / 5
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч5,0 – 17,7
Габариты, мм
длина х ширина х высота
(садовая/огородная модификация)
2818/3038 х 1300 х 1231/1438
Масса, кг1500

Двигатель

Базовая модель одноцилиндрового дизельного силового агрегата мощностью 18 л. с отличается стабильными рабочими характеристиками, несложным обслуживанием и экономичной эксплуатацией. Расход дизельного топлива составляет 200 г/л.с. за час работы.

Стартер работает от бортового аккумулятора, который в свою очередь подзаряжается от генератора с клиноременным приводом от шкива вентилятора. Благодаря эффективности предпускового подогрева забираемого воздуха, проблема электро-стартерного запуска при низких температурах практически отсутствует.


Фото: редкий экземпляр — рабочий ДТ-20

Трансмиссия

Расположенное в промежуточном корпусе однодисковое сцепление непостоянно-замкнутого типа передает вращение от вала двигателя на реверсированную коробку передач. Из пяти скоростей переднего хода одна замедленная, предназначенная для выполнения рассадопосадочных работ. Рабочий и транспортный скоростной диапазон в пределах 5,3-17,5 км/ч. Для работы тракторного агрегата в реверсном режиме предусмотрено 4 передачи заднего хода.

Работающая в масляной ванне механическая трансмиссия ДТ-20, передает крутящий момент на дифференциал заднего моста, затем на конечные редукторы ведущих задних колес. Задняя подвеска жесткая, передний мост балансирный, частично компенсирующий неровности микрорельефа.

Особенности конструкции

Изменение колеи задних колес реализуется за счет перестановки дисков, передних — перемещением наружных концов телескопической оси. Высота дорожного клиренса напрямую зависит от изменения длины продольной базы.

В состав штатного оборудования входит трехточечное навесное устройство. Запитанная от шестеренчатого насоса бортовая раздельно-агрегатная гидравлика, управляется с места водителя плунжерным гидрораспределителем.

Преимущества и недостатки

Трактор ДТ-20 и его однотипные версии показали себя в широком спектре сельскохозяйственных и коммунальных работ с самой лучшей стороны.

  • В перечне неоспоримых достоинств небольшой расход ГСМ, свободный доступ к узлам и агрегатам для обслуживания и ремонта, в том числе, самостоятельного и вне пределов пункта базирования.
  • Положительно отмечена взаимозаменяемость ремонтного ассортимента с предыдущими машинами 14-й модели.
  • Конструкция легкого трактора не предусматривает кронштейнов навески балластных грузов, необходимых для улучшения сцепления пневматиков с грунтом и проходимости по проблемным участкам дорог без твердого покрытия. Эта проблема частично решается заполнением объемов пневматиков водой.

В перечне недостатков — отсутствие защиты водителя от погодных и температурных воздействий. Только в последних сериях тракторы стали оснащаться легкими тентами.

Несмотря на все усилия конструкторов, значительное время занимает перестройка управления при переходе на реверсный режим работы.

Цена трактора ДТ-20 нового и б/у

Эта модель снята с производства в конце 60-х годов, поэтому новый или полностью восстановленный трактор можно увидеть только в нескольких музеях раритетной техники. Единичные предложения по продаже этих машин колеблются в диапазоне 1000 — 2000$.

Видео: полный обзор ДТ-20

Аналоги

Трактор ДТ-20 имеет сходные рабочие характеристики с первыми, более мощными и совершенными в техническом плане разработками Владимирского тракторного завода − Т-25.

Отзывы владельцев

На харьковском ДТ-20 начиналась моя трудовая биография. Машина для своего времени была востребованной во всех отношениях. Сфера применения ограничивалась отсутствием необходимого набора навесного оборудования. Количество отказов и неисправностей было на уровне, характерном для бюджетной техники того времени. Нехватка некоторых запасных частей частично компенсировалась возможностью восстановления изношенных деталей наплавкой и проточкой.
Василий Ефремович

Отлично помню маленький ДТ-20У, на котором несколько лет проработала после окончания ПТУ. Даже без гидроусилителя маневренная машина управлялась без особых усилий. Задний мост крепился без демпферов, поэтому при движении по грунтовой дороге трясло основательно. За все время работы крупных поломок к счастью не было, подтяжка крепежа и периодическая регулировка клапанов двигателя не в счет. При наличии легкой кабины и небольшой модернизации, ДТ-20 мог бы стать полноценным помощником в небольших фермерских хозяйствах.
Вера Ионовна

Руководство по покупке: Ferguson T-20 | Heritage Machines

TE-F была дизельной версией; двигатель, разработанный Фриманом Сандерсом, был прекрасно звучащей машиной

Если вы ищете первый трактор для покупки, обратите внимание на Ferguson T-20. Как объясняет Бен Филлипс, у него есть двигатель и стиль, который подойдет большинству любителей тракторов. в какой-то момент. Мой папа купил один в 1991, как первый трактор, и мы провели весну и лето того года, восстанавливая его.

Этот TE-A20 был нашим первым трактором, купленным еще в 1991 году, и представляет собой бензиновый двигатель производства Standard Motor Company. хороший. Наш Фергюсон был TE-A, который был оснащен рядным бензиновым двигателем производства Standard Motor Company.

Даже в начале 1990-х нам так или иначе удалось найти достаточное количество деталей для завершения реставрации. Тем не менее, нам повезло, что трактор, который мы получили, не нуждался в каких-либо серьезных действиях, поскольку тогда не было обширного каталога доступных запчастей, которыми мы все наслаждаемся сегодня.

В наши дни прелесть владения Ferguson T-20 заключается в том, что вы можете купить большинство деталей, чтобы починить почти все, что может пойти не так. Более того, владение моделью с «чистым бензином» означает, что вы можете просто пойти на местную заправочную станцию ​​с канистрой и заправиться, когда захотите использовать трактор.

Популярный выбор
Двигатель TE-A Standard Vanguard на сегодняшний день является самым популярным рядным бензиновым двигателем, но иногда вы обнаружите, что установлен двигатель Continental американского производства. Они использовались для преодоления разрыва, пока двигатели Standard не были запущены в производство. Continental Ferguson известны просто как TE-20, и, если вам случится купить один из них, вам, вероятно, будет труднее найти новые детали для этого двигателя.

ТЭ-Д был бензиново-парафиновой версией линейки Т-20, и его легко узнать по тепловому экрану над коллектором

Конечно, бензин недешев, поэтому есть и другие варианты экономии топлива линейка TE-20, например TE-D20. Вам будет прощено подумать, что из-за буквы «D» в названии это дизель. На самом деле это бензиново-парафиновая модель, которую легко узнать по теплозащитному экрану на выпускном коллекторе.

Факты о топливе
Поднимите капот на TE-D, и вы найдете две заливные горловины на топливном баке, который находится сверху двигателя. Меньший сзади предназначен для бензина, а больший – для тракторного испарительного масла (TVO). С этим типом топлива вы сэкономите деньги, поэтому имеет смысл, если вы планируете использовать машину по максимуму. С другой стороны, у вас есть дополнительная проблема с микшированием TVO.

Чтобы использовать TVO, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, поэтому, если вы планируете просто время от времени иметь несколько быстрых выбегов, то модель TVO не будет большим преимуществом. Также стоит отметить, что и бензин, и TVO могут испортиться при длительном хранении, а чистый бензин легче использовать в различных машинах, которыми вы владеете, например в газонокосилке.

TE-A20 моего отца используется всего пару раз в году в августе, поэтому после этого бензин сливается для использования в нашей косилке, а свежее топливо заливается, когда трактору в следующий раз нужно запустить. Очевидно, что если оно смешано с ТВО, этого делать нельзя.

Система Ferguson позволит вам поднимать любые предметы, например, грабли, наполненные сеном. Гидравлический подъемник удивительно силен для размера трактора

Выбор дизельного двигателя
Если вы не хотите тратить бензин и смешивать TVO, есть несколько доступных дизельных двигателей, один из которых известен как ТЭ-Ф. Для меня этот четырехцилиндровый двигатель должен быть одним из лучших дизелей всех времен. Разработанный Фрименом Сандерсом для Standard Motor Company, двигатель был известен как 20c.

Дизельный двигатель всегда выглядит загроможденным; инжекторный насос довольно громоздкий, и все это соединено множеством трубок

Хотя я считаю, что он обеспечивает отличный звук, общий вид двигателя довольно загроможден, повсюду трубы и рычаги. Более поздние были оснащены топливным насосом, что добавило еще больше труб. Я также считаю, что вам нужно больше двух рук при запуске TE-F, так как это довольно сложная процедура.

Во-первых, убедитесь, что рычаг декомпрессора под приборной панелью направлен прямо вниз, затем отвинтите и заправьте насос Ki-gain. Затем вы вытягиваете и удерживаете выключатель свечи накаливания и, отсчитав около 15-20 секунд, нажимаете коленом латунную ручку сбоку коробки передач и переводите рычаг переключения передач в положение «S».

Как только двигатель хорошо прокрутится, вы перемещаете рычаг декомпрессора вправо и надеетесь, что он запустится! Если это не так, вам придется начать весь процесс заново. К счастью, двигатель 20c неплохо заводится и часто запускается с первой попытки. Одна вещь, которую следует отметить в отношении TE-F, заключается в том, что капитальный ремонт двигателя сложнее, чем его бензиновые и TVO отношения. Так что, если вы не разбираетесь в механике, убедитесь, что двигатель в порядке.

Приборная панель TE-A проста; на этом у него два датчика, но иногда только один

Второй дизельный двигатель, который можно найти на Т-20, это Perkins P3. Perkins – известное имя в сельскохозяйственных кругах, и ее продукция пользуется отличной репутацией. Ferguson с двигателем P3 легко узнать по тому, что капот выше приборной панели, но это не всем понравилось, так как он отличался от моделей со стандартным двигателем.

Размер имеет значение!
Если размер имеет значение, вы можете найти Ferguson T-20 в соответствии с вашими потребностями, так как узкие версии были сделаны либо на заводе, либо компанией под названием Reekie. Преобразование Рики было самым узким, но TE-L и TE-C были не намного больше. Тем не менее, все трактора нестандартной ширины сейчас сложнее найти и купить, но, если присмотреться, они все еще есть.

Было несколько узких версий Т-20, это TE-L, который имеет несколько визуальных отличий от моделей стандартной ширины

Основные отличия этих меньших тракторов касаются их осей, колес, радиусных тяг, крыльев и некоторые элементы гидравлической навески. Однако, помимо этого, остальная часть трактора такая же, поэтому поиск запчастей не должен быть особой проблемой.

Сравнивая TE-A с TE-L, вы можете четко увидеть разницу в ширине стандартной версии по сравнению с узкой

Сказав это, если детали, сделанные на заказ для узких моделей, отсутствуют, у вас могут возникнуть проблемы с поиском замены. Поэтому перед покупкой всегда проверяйте комплектность любых узких Т-20.

Глядя на заднюю часть узкого Т-20, можно оценить, насколько она узкая. Обратите внимание, что крылья и различные детали рычажного механизма отличаются от стандартных моделей

На гаечных ключах
Владеть одной из этих машин относительно просто, и любое техническое обслуживание легко выполняется. Но вложение в набор торцевых головок AF и гаечные ключи, содержащие 1/2, 9/16 и 11/16 – хорошая идея. Эти три размера подходят для большинства гаек и болтов на Т-20. Также стоит приобрести длинный прерыватель с гнездом 1-1/16, так как этот размер подходит для колесных гаек. Это разумный шаг – часто проверять их, если вы владеете трактором и регулярно используете его.

Стандартные бензиновые и бензиновые/парафиновые двигатели выглядели очень похожими, основными отличиями были только кран и теплозащитный экран требуют некоторых знаний в области механики. Есть руководства по ремонту, которые можно купить, и, когда мы сделали свое в 1991, руководство было бесценным источником информации.

Однако в наши дни, благодаря Интернету, узнать, как что-то сделать, с помощью различных форумов и видеороликов не составляет труда. Клубы трактористов также прекрасно взаимодействуют с энтузиастами-единомышленниками, большинство из которых имеет знающих и опытных членов, которые будут рады помочь и дать совет. Нетрудно найти два основных клуба Фергюсона, оба очень популярны.

Итак, какой Т-20 выбрать? Что ж, в зависимости от того, как часто вы хотите на нем ездить, и при условии, что вы не возражаете против расходов на бензин, TE-A будет моим выбором в качестве отличного трактора для начинающих. Бензин легко достать и использовать, а с T-EA относительно легко работать, и, при условии, что основные принципы верны, он должен оказаться надежным исполнителем.

Хранение и транспортировка
Какая бы модель Т-20 ни пришлась вам по душе, вы обнаружите, что она достаточно мала, чтобы ее можно было хранить в большинстве мест; средняя подъездная дорожка или гараж должны обеспечивать достаточно места для хранения серого Фергюсона. Если вы ограничены в высоте, вы даже можете найти Т-20 с выхлопной трубой, направленной вниз, так что это только высота трактора. Т-20 не только небольшой, но и достаточно легкий для буксировки, что устраняет необходимость в массивном прицепе и тягаче. Пикап идеален, но и универсала должно хватить. Если вы сомневаетесь, всегда проверяйте возможности буксировки вашего автомобиля.

Большим преимуществом владения Т-20 является то, что его будет довольно легко перевозить на прицепе, буксируемом большим семейным автомобилем или пикапом. нажмите здесь

 

 

TractorData.com Информация о тракторе Ferguson TO-30


1951 – 1954
Универсальный трактор

Серия карта:

ТО-30

31,1 л.с.*

ТО-20↓ 1948-1951

* Расчетная мощность двигателя только для сравнения.

Производство
Производитель Ferguson
Универсальный трактор
Изготовлен в Детройте, штат Мичиган

Ferguson TO-30 Power
Дышло (заявлено) 19 л.с.
14,2 кВт
ВОМ (заявленный) 28 л.с.
20,9 кВт
Дышло (проверено) 24,37 л.с.
18,2 кВт
Ремень (проверенный) 29,32 л. с.
21,9 кВт
Детали испытаний производительности …

9011 0
Механические
Полный привод
Рулевое управление с ручным управлением
Дифференциальные механические разжимные башмаки (11×2 дюйма) тормоза
Открыть станцию ​​оператора.

Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ трансмиссия
Задний об/мин 540

ТО-30 Серийный номер
Табличка с серийным номером на приборной панели.

Ременный шкив
Диаметр 9 дюймов
22 см
Ширина 6,5 дюйма
16 см
об/мин 1358
Скорость 3207 футов/мин
977,49 м/мин

Электрический
Заземление положительный
Система зарядки Генератор Delco-Remy 1100529
Зарядные усилители 25
Зарядное напряжение 6
Вольт батареи 6
Аккумулятор Ач 80

Ссылки
Новые и гораздо более мощные 30, опубликованные в 1952 году, by Ferguson
Дилерский магазин Тракторы Manul TE-20, TO-20 и TO-30
Информация о странице
Copyright 2023 TractorData.

Добавить комментарий