Трактор т 130 технические характеристики: Бульдозер Т-130: технические характеристики
Трактор Т-130 с бульдозерным ковшом
Трактор Т-130 с бульдозерным ковшом начали выпускать на ЧТЗ с 1969 года. Техника понравилась настолько, что ее производили до 1988 года. А работает она на стройплощадках, в сельском хозяйстве и других отраслях и доныне. Причем, не только на российских просторах, но также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы понять причину такой популярности, надо ознакомиться с техническими характеристиками трактора с навесным оборудованием, рассмотреть его достоинства, в первую очередь, большую выносливость конструкции и надежность ее работы. А заодно – и недостатки, без которых не бывает ничто, созданное человеком.
Т-130 представлял собой глубокую модернизацию Т-100 и предлагался в двух исполнениях: стандартный и болотоходный (Т-130Б). Последний отличался только широкими гусеницами. Навесное оборудование расширяло функциональный диапазон. Чаще всего, на трактор ставили бульдозерный нож. Нередко встречался агрегат еще и с рыхлителем.
Гусеничный Т-130 относится к 6-му классу. Надежная работа в любом климате и высокая проходимость благоприятствовали тому, что он применялся во всех регионах страны. По популярности, соперничать с ним мог только Т-74, который был слабее (3-й класс). Его последователем стал более мощный Т-170, 10-го класса.
Достоинства и недостатки
Как было сказано выше, популярность, долговечность и широкая распространенность Т-130 объясняется многочисленными достоинствами:
- Широкая функциональность, во многом – за счет навески и ВОМ.
- Простое устройство и, как следствие этого, надежная работа.
- Большая устойчивость на сложных участках.
- Высокая производительность.
- При значительной (по тем временам) мощности – относительно низкий расход топлива.
- Простой в управлении и безопасный.
- «Неприхотливый», может работать практически в любых условиях.
- Высокая ремонтопригодность.
К сожалению, у Т-130 были и недостатки. Простая и надежная конструкция трактора – это не только плюс, но и минус, потому что проект разрабатывался в 30-е годы и к середине 70-х уже считался устаревшим. Механическая трансмиссия и полужесткая подвеска не давали возможности реализовать в полной мере потенциал двигателя и затрудняли управление. Трактористы старшего возраста хорошо помнят, как сильно на Т-130 вибрировали рычаги и педали из-за того, что были напрямую присоединены к трансмиссии. Фрикционы оказались недолговечными, на морозе машина заводилась не сразу.
Но достоинства, все-таки, перевешивали. Простая эксплуатация, высокая производительность, надежность, несложный ремонт – это серьезно. Т-130 с ковшом был в Союзе очень распространенным.
Технические характеристики
Трактор Т-130
- Двигатель: Д-130 (с 1981 г. – Д-160).
- Развиваемая мощность, л.с./кВт: 130 (с 1981 г. – 160/118)
- Число об/мин: на коленвале – 1250, на ВОМ – 1000
- Удельный расход ДТ, г/л.
с. в час (г/кВт в час): 180 (244,3)
- Конструкционная масса, тн.: 12,72
- Давление на грунт, МПа: 0,05
- База, м.: 2,478
- Колея, м.: 1,88
- Вместимость бака, л.: 290
- Размеры (Д х Ш х В), м.: 5,193 х 2,475 х 3,085
- Клиренс, м.: 0,415
Бульдозерный ковш
Параметры даны для двух типов лопаты: полусферического и прямого. Для последнего цифры указаны в скобках. При их отсутствии – значения одинаковые.
- Призма волочения, куб. м.: 4,75 (4,28)
- Изменение углов резания и перекоса: с помощью раскосов – винтового и гидравлического
- Высота отвала (угол 55 град), м.: 1,31
- Ширина — « —, м.: 3,31 (3,42)
- Max заглубление, м.: 0,44
- Max подъем, м.: 1,02
- Max перекос, м.: 0,63
- Угол резания (регулировка), град.: 10
- Вес, тн.: 2,313 (2,24)
Рыхлитель
Аналогично ковшу, приведены цифры для рыхлителя многозубого и (в скобках) однозубого.
- Max число зубьев, шт.: 3 (1)
- Количество вертикальных регулировочных положений, шт.: 3
- Max заглубление, м.: 0,65
- Угол рыхления с коротким / длинным наконечником, град.: 45 / 30
- Вес, тн.: 2,245 (1,555)
Конструктивные особенности
Мотор: четырехцилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом. Кроме основного (ДТ), мог работать на других типах горючего материала (бензины, керосины и их смеси), соответствуя при этом требованиям ТУ. Для запуска применялся одноцилиндровый бензиновый двигатель ПМ-23, работающий на смеси А-72/А-76 и моторного масла в пропорции 20:1.
В более поздней версии с Д-160 использовался электростартер. Этот мотор отличается повышенной степенью нагнетания. Расход ДТ стал немного больше (180 г/л.с.в час). Есть механизм уравновешивания. Головки идут с втулками из бронзы. За счет этого, ставятся форсунки закрытые без штифтов. Цилиндр диаметром 145 мм, ход поршня – 205 мм. В поршневом днище выполнена нераздельная камера сгорания. Охлаждение жидкостное, с принудительной циркуляцией.
Трансмиссия многоступенчатая механическая. Четырехвальная КПП с 8-ю рабочими передачами, после модернизации, обеспечивала 8 передач вперед и 4 – назад. Из-за не очень удачного выбора передаточных чисел, при трогании с места или переключении на ходу нередко были рывки, поэтому фланец на валу привода КПП стал чаще выходить из строя. Сцепление замкнутое, в его конструкции два ведомых и два ведущих диска.
Тормозная система – плавающая, тормоза ленточные, с накладками. Бортовые фрикционы дополнительно управляются гидравлическими сервомеханизмами.
Рама из двух лонжеронов приварена к заднему мосту. Она очень надежная. Гусеницы оборачиваются на 5-ти катках, с двумя роликами. Механизм натяжного колеса гидравлический. Штампованные звенья гусениц соединены пальцами и втулками.
Гидросистема раздельно-агрегатная. Навесные механизмы имеются спереди и сзади (у с/х модификаций – только сзади). Прицеп крепится на жесткий либо маятниковый механизм. ВОМ – опционально.
Двухместная кабина имеет классическое заднее расположение. Она сделана из цельного листа металла. Звуко- и термоизоляция удовлетворительная. По заказу, вместо кабины можно было поставить тент. В более поздних модификациях сиденье регулировалось, работали системы охлаждения и вентиляции.
После модернизации, вес трактора увеличился до 14,32 тн. Кабина стала просторной, обзор улучшился.
Опционально ЧТЗ устанавливал системы предпускового подогрева воды, масла и воздуха. Предлагались разрывные муфты, гусеницы с «асфальтовыми» башмаками, шпоры против обледенения дороги.
Высокая ремонтопригодность объясняется тем, что запасные части на Т-130 идентичны деталям поздних марок Т-170, Т-10 и Т-11, поэтому они всегда есть в продаже.
Аналоги Т-130 – Caterpillar D6R (США), Shantui SD16 и Komatsu D65 (оба – Китай). Как утверждают разработчики, у них выше производительность. Зато и цена намного больше, так же, как и затраты на ремонт и обслуживание.
Заключение
Надежность, большой ресурс, простая эксплуатация и недорогие запчасти – это важные достоинства. Благодаря им Т-130 применяется до сих пор. Наличие навесок, работа в жару и в холод, а также универсальность (при установке ВОМ) способствуют распространению бульдозера во всех регионах страны.
Видео: Как работает онлайн-сервис «Перевозка 24»
Поиск запроса “обзор трактора Т-130 достоинства и недостатки ” по информационным материалам и форуму
ТЕМП трактор – Бульдозер Т 130: технические характеристики
Агрегат Т-130 считается специальной техникой с гидромеханической либо механической
трансмиссией. Бульдозер Т 130 (техническими характеристиками) принадлежит шестой категории
по тяговым показателям. Т-130 может укомплектовываться отвалом, лебедками и др. Машина
выпускалась во второй половине прошлого столетия. Были выпущены свыше восьмидесяти
модификаций этого трактора, с учетом оборудования для комплектации. Изготовлялись
2 модификации (базовые) данного агрегата: болотоходная и стандартная.
Бульдозер Т 130, технические характеристики (модификация стандартная):
• вес – 14,3 т;
• габариты – 5193х2475х3085мм;
• мощность мотора (4-х цилиндровый, 4-х тактный) – 160 л.с.
Агрегат оснащен для пуска движком (карбюраторный тип) с электрическим стартером. Модель снабжена механической трансмиссией с муфтой сухой, многодисковыми сухими фрикционами и редукторами бортовыми.
Бульдозер Т 130, технические характеристики (модификация болотоходная):Болотная модель (в обиходе «болотоходник) предназначена для функционирования на весьма увлажненных, заболоченных почвах. Характеристики:
• вес – 15,5 т;
• мощность силовой установки – 140 л. с.;
• ширина башмака – 92 см;
• удельное давление на почву – 0,245 кгс/см2.
Бульдозер Т 130 способен без проблем двигаться по болотистым землям, причем – без процесса увязывания. Но подобная модель при перемещении по асфальту может повредить покрытие дороги. Для перемещения машины по шоссе используются специальные для гусениц асфальтоходные башмаки.
Сфера применения бульдозера Т-130
Особенностью данной машины считаются надежность и простота
конструкции. Поэтому трактор до сих пор широко востребован. Эти бульдозеры работают
в ряде отраслей промышленности, на лесозаготовках, в ЖКХ. За счет разнообразия навесного
оборудования машина широко применяется и на строительных площадках. Помимо того, Т
130 может использоваться для осуществления мелиоративных, плантажных и землеройных
работ. Оператору (вследствие распространенности модели) не требуется обязательно иметь
специализированных навыков для проведения работ.
Бульдозер Т-130 не требует особенного обслуживания и дорогих запчастей. Техобслуживание включает периодическую проверку уровней жидкостей в механизмах, подтягивание деталей и соединений, проверку тормозной системы и др.
Выпуск этого агрегата прекращен свыше четверти столетия назад, но и сегодня ремонт машины можно проводить без особых проблем и трудностей. Поломки нередко бывают связаны с трансмиссией (в муфте сцепления изнашиваются зубья и шлицы барабана и ведущих дисков, фрикционные накладки и др.), коробкой передач (возможная неисправность отдельных деталей либо целых сопряжений их) и др.
Запчасти, благодаря взаимозаменяемости ряда деталей
от иных моделей, весьма доступны. К примеру, гусеницы бульдозера (выходят из строя тоже нередко) можно заменить гусеницей от модели Т-170.
Без труда можно заменить и кабину. Следует помнить и о возможности установить
восстановленные части, узлы, детали на трактор-130. Однако главным поставщиком
запчастей считается ремзавод при ЧТЗ. А использование неоригинальных запчастей чревато
опасными последствиями – могут не совпадать геометрические параметры детали
либо посадочные места и т. д.
Сегодня выпускаются немало современных и производительных бульдозеров подобного класса. Однако Т-130 все еще пользуется во многих отраслях народного хозяйства спросом. Это можно объяснить многофункциональностью машины, наличием запчастей и невысокой стоимостью эксплуатации.
Вернуться к статьям
Газонокосилка Craftsman T130 Цена, характеристики, обзор, навесное оборудование 2022
Содержание
- 1 Craftsman T130 CMXGRAM1130038 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения
- 2.
1 Craftsman T130 Серийный номер
- 3 Видео обзор Craftsman T130
- 4 Характеристики Craftsman T130
- 4.1 Craftsman T130 Двигатель:
- 4.13 Трансмиссия Craftsman T1300006
- 4.3 Craftsman T130 Tires
- 4.4 Craftsman T130 Dimensions
- 4.5 Craftsman T130 Mechanical
- 4.6 Craftsman T130 PTO
- 4.7 Craftsman T130 capacity
- 4.8 Craftsman T130 Battery
- 5 Craftsman T130 Attachments
- 5.1 Final Words
- 5.2 Похожие сообщения
- T10 Цена
Craftsman T130 CMXGRAM1130038 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения
Газонный трактор Craftsman T130 оснащен бензиновым 1-цилиндровым двигателем Briggs & Stratton с вертикальным валом и воздушным охлаждением объемом 540 куб.см, который развивает мощность 18,5 л.с. (13,8 кВт).
Газонный трактор Craftsman T130 оснащен 1-цилиндровым бензиновым двигателем Briggs & Stratton объемом 540 куб. см мощностью 18,5 л.с., 4×2 2WD, вариаторной трансмиссией, запасом топлива 1,3 галлона, 4,9 л, весом 510 фунтов, бесконечными передними и задними передачами.
Craftsman T130 Навесное оборудование для газонокосилки включает 42-дюймовую деку косилки со средним креплением, снегоочиститель и отвал.
Теперь давайте узнаем цену газонного трактора Craftsman T130, характеристики запчастей , вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.
Также проверьте:
- Husqvarna LTh230
- Хускварна LGT24K54
- Хускварна GTh360
Craftsman T130 Цена
Craftsman T130 Первоначальная цена: $1,399
Craftsman T130 Серийный номер
- Нет в наличии
Видео обзор Craftsman T130
Технические характеристики Craftsman T130
Craftsman T130 Двигатель:
Двигатель | Бензиновый 1-цилиндровый двигатель Briggs & Stratton с воздушным охлаждением и вертикальным валом |
Рабочий объем: | 540 куб.![]() 32,95 куб.см |
Диаметр/ход: | 3,70×3,06 дюйма 94 x 78 мм |
Мощность: | 18,5 л.с. 13,8 кВт |
Стартер: | электрический |
Пусковое напряжение: | 12 |
Трансмиссия Craftsman T130
Тип: | вариатор с ременным приводом |
Шестерни: | бесконечно вперед и назад |
Шины Craftsman T130
Газон/дерн спереди: | 15×6-6 |
Газон/дерн сзади: | 20×8-8 |
Craftsman T130 Размеры
Вес: | 510 фунтов 231 кг |
Craftsman T130, механический
Шасси: | 4×2 2WD |
Рулевое управление: | руководство |
Кабина: | Открыть станцию оператора.![]() |
Трансмиссия: | Вариатор |
Мастер T130 ВОМ
Средний ВОМ: | независимый |
Сцепление: | руководство |
Объем Craftsman T130
Топливо: | 1,3 галлона 4,9 л |
Аккумулятор Craftsman T130
Номер: | 1 |
Вольт: | 12 |
Насадки Craftsman T130
Дека косилки 42″ | |
Тип: | Craftsman со средним креплением |
2 лезвия с ручным подъемом | |
Ширина реза: | 42 дюйма 106 см |
Лезвие | |
Тип: | Передняя установка Craftsman |
Ширина: | 46 дюймов 116 см |
Снегоочиститель 42″ | |
Тип: | Передняя установка Craftsman 190-032 |
двухступенчатый | |
Ширина проема: | 42 дюйма 106 см |
Заключительные слова
Это все о цене трактора Craftsman T130, характеристиках, обзоре и основных характеристиках , но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы решите свою проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.
RANJITSINH MANTRI
Меня зовут Ranjitsinh Mantri, основатель этого блога, и я работаю блоггером на полную ставку. Писать — это моя страсть. Незадолго до этого, 4 года назад, мы запустили этот веб-сайт в 2019 году с моей командой , чтобы поделиться своими знаниями о моделях тракторов и их руководстве по ценам в Интернете.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Valtra T130: характеристики, двигатель, трансмиссия, размеры
Valtra T130: характеристики, двигатель, трансмиссия, размерыТракторы
Производство: 2002 – 2007
Type: Row-crop Tractors
Contents:
Manufacturer: | Valtra |
Type: | Row-Crop tractor |
Engine (gross ): | 133 л.![]() |
Шасси: | 4×4 MFWD 4WD |
Руководство: | Power |
тормоза: | Wet Disc | . CAB: | .
Трансмиссия: | 36-скоростная 3-скоростная мощность |
Тип: | Sensing |
дай.0096 | |
Valves: | 2 to 4 |
Total flow: | 23.8 gpm 90.1 lpm |
Rear Type: | III |
Rear lift (at ends): | 16976 lbs 7700 kg |
Rear PTO: | independent |
Rear RPM: | 540/1000 (1.375) |
540E/1000*Optional | |
Engine RPM: | 540@1874 540E@ 1539 1000@2000 |
Ground: | negative |
Charging system: | alternator |
Battery volts: | 12 |
Sisu Diesel 620 DSRE | |
turbocharged diesel | |
6-cylinder | |
liquid-cooled | |
Displacement: | 402.![]() |
Bore/Stroke: | 4.252×4.724 inches 108 x 120 mm |
Power (gross): | 133 hp 99.2 kW |
Cooling system: | viscous fan |
Rated RPM: | 2200 |
Torque: | 405.7 lb-ft 550.1 Nm |
Torque RPM: | 1400 |
Starter volts: | 12 |
Starter power: | 4.8 hp 3.6 kW |
Type: | 3-speed power shift |
Gears: | 36 передний и задний ход |
Сцепление: | Мокрый диск |
Трехступенчатое переключение передач под нагрузкой с переключателем передач Power Shuttle. |
Колесная база: | 108.![]() |
Добавить комментарий