Трактор т 130 технические характеристики: Бульдозер Т-130: технические характеристики

Содержание

Трактор Т-130 с бульдозерным ковшом

Трактор Т-130 с бульдозерным ковшом начали выпускать на ЧТЗ с 1969 года. Техника понравилась настолько, что ее производили до 1988 года. А работает она на стройплощадках, в сельском хозяйстве и других отраслях и доныне. Причем, не только на российских просторах, но также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы понять причину такой популярности, надо ознакомиться с техническими характеристиками трактора с навесным оборудованием, рассмотреть его достоинства, в первую очередь, большую выносливость конструкции и надежность ее работы. А заодно – и недостатки, без которых не бывает ничто, созданное человеком.

Т-130 представлял собой глубокую модернизацию Т-100 и предлагался в двух исполнениях: стандартный и болотоходный (Т-130Б). Последний отличался только широкими гусеницами. Навесное оборудование расширяло функциональный диапазон. Чаще всего, на трактор ставили бульдозерный нож. Нередко встречался агрегат еще и с рыхлителем.

Машина работала с трубоукладчиком, сваебоем, бурильной установкой и т.д.

Гусеничный Т-130 относится к 6-му классу. Надежная работа в любом климате и высокая проходимость благоприятствовали тому, что он применялся во всех регионах страны. По популярности, соперничать с ним мог только Т-74, который был слабее (3-й класс). Его последователем стал более мощный Т-170, 10-го класса.

Достоинства и недостатки

Как было сказано выше, популярность, долговечность и широкая распространенность Т-130 объясняется многочисленными достоинствами:

  • Широкая функциональность, во многом – за счет навески и ВОМ.
  • Простое устройство и, как следствие этого, надежная работа.
  • Большая устойчивость на сложных участках.
  • Высокая производительность.
  • При значительной (по тем временам) мощности – относительно низкий расход топлива.
  • Простой в управлении и безопасный.
  • «Неприхотливый», может работать практически в любых условиях.
  • Высокая ремонтопригодность.

К сожалению, у Т-130 были и недостатки. Простая и надежная конструкция трактора – это не только плюс, но и минус, потому что проект разрабатывался в 30-е годы и к середине 70-х уже считался устаревшим. Механическая трансмиссия и полужесткая подвеска не давали возможности реализовать в полной мере потенциал двигателя и затрудняли управление. Трактористы старшего возраста хорошо помнят, как сильно на Т-130 вибрировали рычаги и педали из-за того, что были напрямую присоединены к трансмиссии. Фрикционы оказались недолговечными, на морозе машина заводилась не сразу.

Но достоинства, все-таки, перевешивали. Простая эксплуатация, высокая производительность, надежность, несложный ремонт – это серьезно. Т-130 с ковшом был в Союзе очень распространенным.

Технические характеристики

Трактор Т-130

  • Двигатель: Д-130 (с 1981 г. – Д-160).
  • Развиваемая мощность, л.с./кВт: 130 (с 1981 г. – 160/118)
  • Число об/мин: на коленвале – 1250, на ВОМ – 1000
  • Удельный расход ДТ, г/л. с. в час (г/кВт в час): 180 (244,3)
  • Конструкционная масса, тн.: 12,72
  • Давление на грунт, МПа: 0,05
  • База, м.: 2,478
  • Колея, м.: 1,88
  • Вместимость бака, л.: 290
  • Размеры (Д х Ш х В), м.: 5,193 х 2,475 х 3,085
  • Клиренс, м.: 0,415

Бульдозерный ковш

Параметры даны для двух типов лопаты: полусферического и прямого. Для последнего цифры указаны в скобках. При их отсутствии – значения одинаковые.

  • Призма волочения, куб. м.: 4,75 (4,28)
  • Изменение углов резания и перекоса: с помощью раскосов – винтового и гидравлического
  • Высота отвала (угол 55 град), м.: 1,31
  • Ширина — « —, м.: 3,31 (3,42)
  • Max заглубление, м.: 0,44
  • Max подъем, м.: 1,02
  • Max перекос, м.: 0,63
  • Угол резания (регулировка), град.: 10
  • Вес, тн.: 2,313 (2,24)

Рыхлитель

Аналогично ковшу, приведены цифры для рыхлителя многозубого и (в скобках) однозубого.

  • Max число зубьев, шт.: 3 (1)
  • Количество вертикальных регулировочных положений, шт.: 3
  • Max заглубление, м.: 0,65
  • Угол рыхления с коротким / длинным наконечником, град.: 45 / 30
  • Вес, тн.: 2,245 (1,555)

Конструктивные особенности

Мотор: четырехцилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом. Кроме основного (ДТ), мог работать на других типах горючего материала (бензины, керосины и их смеси), соответствуя при этом требованиям ТУ. Для запуска применялся одноцилиндровый бензиновый двигатель ПМ-23, работающий на смеси А-72/А-76 и моторного масла в пропорции 20:1.

В более поздней версии с Д-160 использовался электростартер. Этот мотор отличается повышенной степенью нагнетания. Расход ДТ стал немного больше (180 г/л.с.в час). Есть механизм уравновешивания. Головки идут с втулками из бронзы. За счет этого, ставятся форсунки закрытые без штифтов. Цилиндр диаметром 145 мм, ход поршня – 205 мм. В поршневом днище выполнена нераздельная камера сгорания. Охлаждение жидкостное, с принудительной циркуляцией.

Трансмиссия многоступенчатая механическая. Четырехвальная КПП с 8-ю рабочими передачами, после модернизации, обеспечивала 8 передач вперед и 4 – назад. Из-за не очень удачного выбора передаточных чисел, при трогании с места или переключении на ходу нередко были рывки, поэтому фланец на валу привода КПП стал чаще выходить из строя. Сцепление замкнутое, в его конструкции два ведомых и два ведущих диска.

Тормозная система – плавающая, тормоза ленточные, с накладками. Бортовые фрикционы дополнительно управляются гидравлическими сервомеханизмами.

Рама из двух лонжеронов приварена к заднему мосту. Она очень надежная. Гусеницы оборачиваются на 5-ти катках, с двумя роликами. Механизм натяжного колеса гидравлический. Штампованные звенья гусениц соединены пальцами и втулками.

Гидросистема раздельно-агрегатная. Навесные механизмы имеются спереди и сзади (у с/х модификаций – только сзади). Прицеп крепится на жесткий либо маятниковый механизм. ВОМ – опционально.

Двухместная кабина имеет классическое заднее расположение. Она сделана из цельного листа металла. Звуко- и термоизоляция удовлетворительная. По заказу, вместо кабины можно было поставить тент. В более поздних модификациях сиденье регулировалось, работали системы охлаждения и вентиляции.

После модернизации, вес трактора увеличился до 14,32 тн. Кабина стала просторной, обзор улучшился.

Опционально ЧТЗ устанавливал системы предпускового подогрева воды, масла и воздуха. Предлагались разрывные муфты, гусеницы с «асфальтовыми» башмаками, шпоры против обледенения дороги.

Высокая ремонтопригодность объясняется тем, что запасные части на Т-130 идентичны деталям поздних марок Т-170, Т-10 и Т-11, поэтому они всегда есть в продаже.

Аналоги Т-130 – Caterpillar D6R (США), Shantui SD16 и Komatsu D65 (оба – Китай). Как утверждают разработчики, у них выше производительность. Зато и цена намного больше, так же, как и затраты на ремонт и обслуживание.

Заключение

Надежность, большой ресурс, простая эксплуатация и недорогие запчасти – это важные достоинства. Благодаря им Т-130 применяется до сих пор. Наличие навесок, работа в жару и в холод, а также универсальность (при установке ВОМ) способствуют распространению бульдозера во всех регионах страны.

Видео: Как работает онлайн-сервис «Перевозка 24»

Поиск запроса “обзор трактора Т-130 достоинства и недостатки ” по информационным материалам и форуму

ТЕМП трактор – Бульдозер Т 130: технические характеристики

Агрегат Т-130 считается специальной техникой с гидромеханической либо механической трансмиссией. Бульдозер Т 130 (техническими характеристиками) принадлежит шестой категории по тяговым показателям. Т-130 может укомплектовываться отвалом, лебедками и др. Машина выпускалась во второй половине прошлого столетия. Были выпущены свыше восьмидесяти модификаций этого трактора, с учетом оборудования для комплектации. Изготовлялись 2 модификации (базовые) данного агрегата: болотоходная и стандартная.

 

Бульдозер Т 130, технические характеристики (модификация стандартная):

• вес – 14,3 т;

• габариты – 5193х2475х3085мм;

• мощность мотора (4-х цилиндровый, 4-х тактный) – 160 л.с.

Агрегат оснащен для пуска движком (карбюраторный тип) с электрическим стартером. Модель снабжена механической трансмиссией с муфтой сухой, многодисковыми сухими фрикционами и редукторами бортовыми.

Бульдозер Т 130, технические характеристики (модификация болотоходная):

Болотная модель (в обиходе «болотоходник) предназначена для функционирования на весьма увлажненных, заболоченных почвах. Характеристики:

• вес – 15,5 т;

• мощность силовой установки – 140 л. с.;

• ширина башмака – 92 см;

• удельное давление на почву – 0,245 кгс/см2.

Бульдозер Т 130 способен без проблем двигаться по болотистым землям, причем – без процесса увязывания. Но подобная модель при перемещении по асфальту может повредить покрытие дороги. Для перемещения машины по шоссе используются специальные для гусениц асфальтоходные башмаки.

 

Сфера применения бульдозера Т-130

Особенностью данной машины считаются надежность и простота конструкции. Поэтому трактор до сих пор широко востребован. Эти бульдозеры работают в ряде отраслей промышленности, на лесозаготовках, в ЖКХ. За счет разнообразия навесного оборудования машина широко применяется и на строительных площадках. Помимо того, Т 130 может использоваться для осуществления мелиоративных, плантажных и землеройных работ. Оператору (вследствие распространенности модели) не требуется обязательно иметь специализированных навыков для проведения работ.

Бульдозер Т-130 не требует особенного обслуживания и дорогих запчастей. Техобслуживание включает периодическую проверку уровней жидкостей в механизмах, подтягивание деталей и соединений, проверку тормозной системы и др.

Выпуск этого агрегата прекращен свыше четверти столетия назад, но и сегодня ремонт машины можно проводить без особых проблем и трудностей. Поломки нередко бывают связаны с трансмиссией (в муфте сцепления изнашиваются зубья и шлицы барабана и ведущих дисков, фрикционные накладки и др.), коробкой передач (возможная неисправность отдельных деталей либо целых сопряжений их) и др.

Запчасти, благодаря взаимозаменяемости ряда деталей от иных моделей, весьма доступны. К примеру, гусеницы бульдозера (выходят из строя тоже нередко) можно заменить гусеницей от модели Т-170. Без труда можно заменить и кабину. Следует помнить и о возможности установить восстановленные части, узлы, детали на трактор-130. Однако главным поставщиком запчастей считается ремзавод при ЧТЗ. А использование неоригинальных запчастей чревато опасными последствиями – могут не совпадать геометрические параметры детали либо посадочные места и т. д.

Сегодня выпускаются немало современных и производительных бульдозеров подобного класса. Однако Т-130 все еще пользуется во многих отраслях народного хозяйства спросом. Это можно объяснить многофункциональностью машины, наличием запчастей и невысокой стоимостью эксплуатации.

Вернуться к статьям

Газонокосилка Craftsman T130 Цена, характеристики, обзор, навесное оборудование 2022

Содержание

  • 1 Craftsman T130 CMXGRAM1130038 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения
    • T10 Цена
    • 2. 1 Craftsman T130 Серийный номер
  • 3 Видео обзор Craftsman T130
  • 4 Характеристики Craftsman T130
    • 4.1 Craftsman T130 Двигатель:
    • 4.13 Трансмиссия Craftsman T1300006
    • 4.3 Craftsman T130 Tires
    • 4.4 Craftsman T130 Dimensions
    • 4.5 Craftsman T130 Mechanical
    • 4.6 Craftsman T130 PTO
    • 4.7 Craftsman T130 capacity
    • 4.8 Craftsman T130 Battery
  • 5 Craftsman T130 Attachments
    • 5.1 Final Words
    • 5.2 Похожие сообщения

Craftsman T130 CMXGRAM1130038 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения

Газонный трактор Craftsman T130  оснащен бензиновым 1-цилиндровым двигателем Briggs & Stratton с вертикальным валом и воздушным охлаждением объемом 540 куб.см, который развивает мощность 18,5 л.с. (13,8 кВт).

Газонный трактор Craftsman T130 оснащен 1-цилиндровым бензиновым двигателем Briggs & Stratton объемом 540 куб. см мощностью 18,5 л.с., 4×2 2WD, вариаторной трансмиссией, запасом топлива 1,3 галлона, 4,9 л, весом 510 фунтов, бесконечными передними и задними передачами.

Craftsman T130 Навесное оборудование для газонокосилки включает 42-дюймовую деку косилки со средним креплением, снегоочиститель и отвал.

Теперь давайте узнаем цену газонного трактора Craftsman T130, характеристики запчастей , вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.

Также проверьте:

  • Husqvarna LTh230
  • Хускварна LGT24K54
  • Хускварна GTh360

Craftsman T130 Цена

Craftsman T130 Первоначальная цена: $1,399

Craftsman T130 Серийный номер

  • Нет в наличии

Видео обзор Craftsman T130

Технические характеристики Craftsman T130

Craftsman T130 Двигатель:

Двигатель Бензиновый 1-цилиндровый двигатель Briggs & Stratton с воздушным охлаждением и вертикальным валом
Рабочий объем: 540 куб. см
32,95 куб.см
Диаметр/ход: 3,70×3,06 дюйма
94 x 78 мм
Мощность: 18,5 л.с.
13,8 кВт
Стартер: электрический
Пусковое напряжение: 12

Трансмиссия Craftsman T130

Тип: вариатор с ременным приводом
Шестерни: бесконечно вперед и назад

Шины Craftsman T130

Газон/дерн спереди: 15×6-6
Газон/дерн сзади: 20×8-8

Craftsman T130 Размеры

Вес: 510 фунтов
231 кг

Craftsman T130, механический

Шасси: 4×2 2WD
Рулевое управление: руководство
Кабина: Открыть станцию ​​оператора.
Трансмиссия: Вариатор

Мастер T130 ВОМ

Средний ВОМ: независимый
Сцепление: руководство

Объем Craftsman T130

Топливо: 1,3 галлона
4,9 л

Аккумулятор Craftsman T130

Номер: 1
Вольт: 12

Насадки Craftsman T130

Дека косилки 42″
Тип: Craftsman со средним креплением
2 лезвия с ручным подъемом
Ширина реза: 42 дюйма
106 см

Лезвие
Тип: Передняя установка Craftsman
Ширина: 46 дюймов
116 см

Снегоочиститель 42″
Тип: Передняя установка Craftsman 190-032
двухступенчатый
Ширина проема: 42 дюйма
106 см

Заключительные слова

Это все о цене трактора Craftsman T130, характеристиках, обзоре и основных характеристиках , но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы решите свою проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.

RANJITSINH MANTRI

Меня зовут Ranjitsinh Mantri, основатель этого блога, и я работаю блоггером на полную ставку. Писать — это моя страсть. Незадолго до этого, 4 года назад, мы запустили этот веб-сайт в 2019 году с моей командой , чтобы поделиться своими знаниями о моделях тракторов и их руководстве по ценам в Интернете.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

Valtra T130: характеристики, двигатель, трансмиссия, размеры

Valtra T130: характеристики, двигатель, трансмиссия, размеры

Тракторы

Производство: 2002 – 2007

Type: Row-crop Tractors

Contents:

Manufacturer: Valtra
Type: Row-Crop tractor
Engine (gross ): 133 л. с. 99,2 кВт
.
Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Руководство: Power
тормоза: Wet Disc
. CAB:
Трансмиссия: 36-скоростная 3-скоростная мощность
Тип: Sensing
дай.0096
Valves: 2 to 4
Total flow: 23.8 gpm 90.1 lpm
Rear Type: III
Rear lift (at ends): 16976 lbs 7700 kg
Rear PTO: independent
Rear RPM: 540/1000 (1.375)
540E/1000*Optional
Engine RPM: 540@1874 540E@ 1539 1000@2000
Ground: negative
Charging system: alternator
Battery volts: 12
Sisu Diesel 620 DSRE
turbocharged diesel
6-cylinder
liquid-cooled
Displacement: 402. 6 ci 6.6 L
Bore/Stroke: 4.252×4.724 inches 108 x 120 mm
Power (gross): 133 hp 99.2 kW
Cooling system: viscous fan
Rated RPM: 2200
Torque: 405.7 lb-ft 550.1 Nm
Torque RPM: 1400
Starter volts: 12
Starter power: 4.8 hp 3.6 kW
Type: 3-speed power shift
Gears: 36 передний и задний ход
Сцепление: Мокрый диск
Трехступенчатое переключение передач под нагрузкой с переключателем передач Power Shuttle.
Колесная база: 108.

Добавить комментарий