Трактор рст: цена, характеристики, отзывы, обзор, фото

Трактор Т-30-А-80 – А.Б.С., ООО

Поиск:

  по оборудованию  по компаниям

Оценки и отзывы

Тракторы в Тюмени Просмотреть на сайте компанииСообщить о нарушении написать письмо Кому А.Б.С., ООО Тема Ф.И.О. Название компании Ваш E-mail Страна Австралия Австрия Азербайджан Алжир Ангола Аргентина Армения Бангладеш Беларусь Бельгия Болгария Боливия Бразилия Великобритания Венгрия Венесуэла Вьетнам Гватемала Германия Гондурас Греция Грузия Доминиканская республика Египет Израиль Индия Индонезия Иордания Иран Ирландия Испания Италия Казахстан Камерун Канада Кения Китай Колумбия Куба Кыргызстан Латвия Ливан Ливия Литва Малайзия Марокко и Западная Сахара Мексика Молдова Нигерия Нидерланды Новая Зеландия Норвегия Объединенные Арабские Эмираты Пакистан Панама Парагвай Перу Польша Португалия Россия Румыния Сальвадор Саудовская Аравия Сенегал Сингапур Сирия Словакия Судан США Таджикистан Таиланд Тунис Туркменистан Турция Уганда Узбекистан Украина Уругвай Филиппины Франция Чехия Чили Швейцария Швеция Шри-Ланка Эквадор Эстония Южная Корея Южно-Африканская Республика Япония Ваше сообщение Переводчик Телефон + с пользовательским соглашением ознакоми(лся/лась) и принимаю его А.

Б.С., ООО Россия, Тюмень Контакты О компании все Описание Аксессуары О компании Товары других компаний Описание Трактор Т-30-А-80 Универсально-пропашный трактор Т30А-80 предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, виноградниках, а также для транспортных работ. Трактор оснащен гидроусилителем руля.

Предложения похожие на Трактор Т-30-А-80

Матрица для алюм. зажима шестигр. МШ-30,3-А/100т (КВТ)

Артикул: KVT01627. Оптовая категория цен действует на все товарные позиции в счете, при общей сумме 50000р. Крупнооптовая категория цен действует на все товарные позиции в счете при общем сумме 100000р.

Матрица для алюм. зажима шестигр. МШ-30,3-А/60т (КВТ)

Артикул: KVT01591. Оптовая категория цен действует на все товарные позиции в счете, при общей сумме 50000р. Крупнооптовая категория цен действует на все товарные позиции в счете при общем сумме 100000р.

Блок отводной г/п 3,0 т БО-30 (КВТ)

Артикул: KVT00240. Оптовая категория цен действует на все товарные позиции в счете, при общей сумме 50000р. Крупнооптовая категория цен действует на все товарные позиции в счете при общем сумме 100000р.

Нагрузочный модуль (авиационный) НМ-А-30-Т200-400

Номинальная суммарная трёхфазная мощность 30 кВт (~30 кВА)Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВАСтандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭСертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ РКоличество ступеней набора / сброса мощности 3 штВозможные варианты: любоеН…

Нагрузочный модуль (авиационный) НМ-А-30-Т200-400

Номинальная суммарная трёхфазная мощность 30 кВт (~30 кВА)Возможные варианты: 3 кВА — 50 000 кВАСтандарты ГОСТ Р 52319-2005 и ПУЭСертификаты Сертификат соответствия РСТ ГОСТ РКоличество ступеней набора / сброса мощности 3 штВозможные варианты: любоеН…

Поделитесь страницей “Трактор Т-30-А-80” в Социальных сетях

Гол Шабанова, “сухарь” Проскурякова, победа “Трактора”

  • Профиль

  • Избранное

Хоккей в России и в мире 30 октября 2022, 16:45 30 октября 2022, 17:45 30 октября 2022, 18:45 30 октября 2022, 19:45 30 октября 2022, 20:45 30 октября 2022, 21:45 30 октября 2022, 22:45 30 октября 2022, 23:45 31 октября 2022, 00:45 31 октября 2022, 01:45 31 октября 2022, 02:45

  • hctraktor. org

Матчем в Челябинске, где местный “Трактор” принимал хабаровский “Амур”, продолжилась программа очередного игрового тура КХЛ. В матче была заброшена всего одна шайба: Шабанов принес уральцам минимальную победу 1:0.

Первый период матча прошел с небольшим преимуществом челябинцев. Подопечные Анвара Гатиятулина больше владели шайбой и чаще атаковали ворота гостей. Но самым ярким событием стартового отрезка игры стала драка Фатеева и Балдаева.

А вот второй отрезок матча остался за хозяевами и статистически: шайба Шабанова отразила перевес “трактористов”. В заключительном периоде “черно-белые” не стали играть в “откат”, усилив давление на ворота Калниньша. Но счет не изменился. Отметим, что вратарь Челябинска Проскуряков отразил все 26 бросков, оформив “сухой” матч.

Еще один матч состоялся в Екатеринбурге, где “Автомобилист” принимал “Адмирал”. Гости из Владивостока выиграли со счетом 2:1.

  • хоккей
  • КХЛ
  • новости
  • спорт
  • Амур хоккей
  • Трактор хоккей

Весь эфир

Увлекательная история первого изобретенного трактора

Шел 1892 год. В очень маленькой деревне в округе Клейтон на северо-востоке Айовы Джон Фрелих создал самый первый трактор. Его еще не назвали трактором, но это был первый успешный бензиновый двигатель, который мог маневрировать вперед и назад; самые элементарные функции современных двигателей.

До повсеместного использования тракторов фермеры полагались на паровые двигатели и непосильный труд для обмолота пшеницы. Двигатели были громоздкими и очень тяжелыми, что затрудняло маневрирование, и они часто поджигали стерню и зерно на полях. Каждую осень Фрёлих отвозил команду мужчин в Лэнгфорд, Южная Дакота, для работы на полях, поэтому он был хорошо знаком с паровыми двигателями и их многочисленными проблемами. Он был полон решимости изобрести лучший способ питания двигателей.

Ответ: бензин. Фрелих работал с кузнецом Уиллом Манном, чтобы придумать вертикальный одноцилиндровый двигатель, установленный на ходовой части парового двигателя. После нескольких недель испытаний пришло время вернуть его команду на поля Южной Дакоты, где он должен был опробовать свое новое творение на полях. Той осенью бригада Фрелиха намолотила 72 000 бушелей мелкого зерна, что сделало новое оборудование полным успехом.

John Froelich

Позднее той же осенью Фрёлих перевез свое новое изобретение в Ватерлоо, штат Айова, чтобы представить его группе бизнесменов. Мужчины были настолько впечатлены, что немедленно создали компанию по производству и производству этих двигателей. Компания была названа Waterloo Gasoline Traction Engine Company, а Фрёлих стал президентом. Новая машина получила название «трактор Фрелиха» в честь ее изобретателя.

К сожалению, попытки продать тракторы не увенчались успехом, несмотря на их практичность. Только два были проданы, и оба были возвращены вскоре после продажи. Компании пришлось довольствоваться производством стационарных газовых двигателей для получения дохода, пока проводились новые эксперименты с трактором Froelich.

В 1895 году была зарегистрирована компания Waterloo Gasoline Engine Company. Однако Фрёлих решил уйти из компании, потому что его интересовали тракторы, а не стационарные двигатели.

После многих лет попыток улучшить трактор при создании стандартных двигателей компания Waterloo в 1913 году выпустила модель L-A. Затем, в 1914 году, они представили первый трактор Waterloo Boy, односкоростную модель «R». Эта модель понравилась фермерам, и за первый год они продали 118 штук. Вскоре после этого была выпущена модель «N» с двумя передними скоростями. Эта модель также оказалась удачной.

Фермерские цены и спрос на надежную механическую сельскохозяйственную энергию начали расти во время Первой мировой войны, что сделало трактор невероятно популярной концепцией. В течение нескольких месяцев начали появляться несколько производителей тракторов. Компания Deere and Company в Молине, штат Иллинойс, производитель оборудования John Deere, внимательно следила за прогрессом, улучшением качества продукции и успехом компании Waterloo. Компания John Deere искала проверенный трактор, чтобы дополнить свою линейку сельскохозяйственного оборудования. Они решили, что компания Waterloo знает, чего хотят фермеры и как сделать качественный трактор.

14 марта 2018 г. исполнилось 100 лет со дня приобретения Deere & Company компании Waterloo Gasoline Engine Company в Ватерлоо, штат Айова.

За прошедшее столетие экспериментов и испытаний скромное изобретение Джона Фрёлиха значительно улучшилось, и сегодня John Deere Waterloo Works по-прежнему является одним из крупнейших заводов по производству тракторов в стране. Каждый день потомки оригинального Waterloo Boy, тракторы всех размеров и типов, продаются фермерам по всему миру. Эти тракторы делают сельское хозяйство проще и прибыльнее.

Если вы посетите Музей тракторов и двигателей John Deere в Ватерлоо, вы увидите более чем 100-летнюю экспозицию, в том числе оригинальный Waterloo Boy.

Небольшая деревня 1890-х годов теперь известна как Фрёлих, штат Айова, и носит название «Тракторный город, США» в честь создателя трактора. Существует музей, где вы можете найти масштабную модель оригинального трактора Froelich, который был построен на основе подлинных чертежей, которые вы можете найти в экспозиции. Они также проводят ежегодный праздник в последние выходные сентября под названием «Fall-der-all», на котором демонстрируются тракторы от самого первого Froelich до новейшего John Deere.

Колорадо принимает первый закон о праве на ремонт тракторов — Food & Power

Колорадо станет первым штатом, который потребует от производителей сельскохозяйственного оборудования делиться или продавать все инструменты, руководства и программное обеспечение, которые необходимы фермерам для ремонта своих тракторов и комбайнов. На этой законодательной сессии 16 других штатов внесли аналогичные законопроекты о праве на ремонт в сельском хозяйстве, поскольку фермеры критикуют способы, которыми производители монополизируют ремонт своей продукции, увеличивая затраты на техническое обслуживание и рискуя изнурительными задержками.

Сторонники ремонта надеются, что успех в Колорадо приведет к принятию новых законов на уровне штата или национальному постановлению, будь то федеральный закон, антимонопольное правоприменение или улучшенный меморандум о взаимопонимании с производителями. «Как бы то ни было, нам нужно решение, которое гарантирует, что у каждого фермера есть то, что ему нужно для ремонта всего своего оборудования, и точка», — говорит директор кампании за право на ремонт в U.S. PIRG Кевин О’Рейли.

Сегодняшнее сельскохозяйственное оборудование представляет собой передовую и дорогую технологию, состоящую из специализированных деталей и компьютеризированных компонентов. Непостижимые коды ошибок и блокировки программного обеспечения не позволяют фермерам диагностировать проблемы или активировать новые серийные детали без вызова авторизованных технических специалистов. Поскольку дилеры со временем объединили свои ремонтные сети, фермеры живут дальше от авторизованных технических специалистов, что увеличивает затраты и задержки.

Фермеры вынуждены работать в сжатые временные промежутки с переменными погодными условиями для посадки и сбора урожая или ухода за домашним скотом, говорит Чад Франке, президент Союза фермеров штата Скалистых гор. «Если на вас надвигается метель, и вам нужно выбраться, заготовить корм и постелить подстилку для ваших животных, а ваш трактор сломался, три дня [ждать ремонта] — недопустимый срок.

кадр, — говорит Франке.

Тем не менее, фермеры часто ждут несколько дней, пока перегруженные и удаленные технические специалисты не приедут для диагностики проблем, а если им нужно отправить товар по частям, ожидание может быть еще дольше. Согласно новому отчету, дополнительные варианты ремонта могут сэкономить фермерам до 4,2 миллиарда долларов в год (в основном за счет сокращения сроков ремонта). PIRG США и Национальный союз фермеров рассчитали эту оценку на основе опроса 53 затрат на простои фермерского оборудования и сообщили о почасовых ставках труда для дилерских механиков по сравнению с независимыми. Они обнаружили, что технические специалисты дилеров в среднем берут на 58 долларов в час больше, чем независимые. В то же время дилеры изо всех сил пытаются нанять достаточно технических специалистов, сказал Франке, что приводит к систематической нехватке персонала и большему количеству задержек.

Фермерские группы, в том числе профсоюзы фермеров штатов и фермерские бюро, с 2014 года поддержали законы штата о праве на ремонт в сельском хозяйстве. Эти законопроекты, как и законопроект Колорадо, требуют от производителей оборудования предоставлять свои детали, инструменты, руководства и программное обеспечение для ремонта для фермеров и фермеров. независимые ремонтные мастерские на справедливых и разумных условиях. Законопроект Колорадо также гарантирует, что дилерские центры не могут взимать с фермеров более высокую плату за деталь, если они знают, что фермер или другой магазин будет ее устанавливать. Законодательный орган Колорадо принял законопроект на прошлой неделе, и ожидается, что губернатор подпишет его в начале следующей.

В дополнение к законодательству, фермерские группы подали в суд на John Deere за монополизацию ремонтных рынков и направили жалобу в Федеральную торговую комиссию (FTC) с требованием расследовать и принять меры против ограничений Deere на ремонт и «недобросовестной и вводящей в заблуждение торговой практики».

Компания John Deere сообщила агентству Reuters , что законодательство штата Колорадо «ненужно и приведет к непредвиденным последствиям». Производители сельскохозяйственного оборудования утверждают, что чрезмерный доступ к внутренним механизмам их продуктов создает риски для безопасности, раскрывает их коммерческие секреты и позволяет фермерам игнорировать контроль выбросов в окружающую среду. (Хотя в отчете FTC, опубликованном в мае 2021 г., были обнаружены «скудные доказательства, подтверждающие оправдания производителей в отношении ограничений на ремонт».)

Несмотря на это, в последние годы производители пошли на уступки, пытаясь ослабить давление со стороны законодательства. В 2021 году John Deere начала продавать версию своего диагностического программного обеспечения по годовой подписке на 3000 долларов. Первоначально несколько дилеров предлагали программное обеспечение, и фермеры с трудом могли его купить, но однажды они обнаружили, что программное обеспечение не включает в себя комплексную диагностику и не позволяет фермерам активировать запасные части электронным способом.

В январе компания Deere пошла еще дальше и подписала меморандум о взаимопонимании с Фермерским бюро, обещая поделиться дополнительными инструментами для ремонта. Два месяца спустя CNH Industrial подписала «почти идентичный» меморандум о взаимопонимании. Взамен Фермерское бюро согласилось прекратить пропаганду законодательства о ремонте. Хотя эти меморандумы о взаимопонимании содержат положения, очень похожие на законопроект о Колорадо, сторонники ремонта утверждают, что им не хватало исковой силы. CNH и Deere также оставили за собой право аннулировать свой меморандум о взаимопонимании с уведомлением за 30 дней.

Франке говорит, что законодательство по-прежнему было необходимо, чтобы возложить на производителей ответственность за свои обещания и обеспечить доверие независимых ремонтных мастерских к инвестированию в новые инструменты. «Мы считаем, что до того, как за этим требованием стояли какие-то зубы, [независимые] не хотели тратить деньги, чтобы подготовиться к работе над этим материалом, потому что завтра крупные компании могли лишить разрешения», — сказал Франке. О’Рейли также утверждает, что в этих меморандумах о взаимопонимании было ограниченное определение программного обеспечения, которое по-прежнему лишало фермеров возможности самостоятельно активировать части своего оборудования.

В будущем О’Рейли и другие сторонники ремонта надеются найти комплексное решение, которое позволит всем фермерам и другим потребителям иметь равный доступ к предметам первой необходимости для ремонта. Другие штаты могут последовать примеру Колорадо на этой законодательной сессии, и сенатор Джон Тестер представил федеральный закон о праве на ремонт в сельском хозяйстве. Судья или Федеральная торговая комиссия могут также ввести новые корпоративные правила, если они обнаружат, что ограничения производителей нарушают антимонопольное законодательство.

О’Рейли говорит, что сторонники ремонта также открыты для переговоров о новом меморандуме о взаимопонимании с производителями, отмечая, что такие группы, как PIRG США и Союз фермеров, не были приглашены за стол переговоров по последнему меморандуму о взаимопонимании. «Учитывая тот факт, что эти меморандумы о взаимопонимании были важным шагом в правильном направлении, мы надеемся, что, если придет время, мы сможем работать с производителями, чтобы убедиться, что язык любого соглашения действительно гарантирует, что каждый фермер в каждом штате с любым оборудованием можно починить свои вещи», — сказал он.